Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы. Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) Chevrolet camaro технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента . Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible "2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.


Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec "2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019


Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с и . Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.


Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.


Видео

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Мировая премьера нового Chevrolet Camaro 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2015, а производство автомобиля наладили на заводе концерна GM в городе Лансинг (штат Мичиган).

По сравнению с моделями прежний генераций, Шевроле Камаро 2017-2018 в новом кузове получил совершенно иную платформу и более современное техническое оснащение.

Экстерьер




Внешне новый Шевроле Камаро 2016-2017 года во многом оказался похож на предшественника. При беглом знакомстве с машиной может показаться, что перед нами и вовсе просто рестайлинговый вариант купе, однако на деле отличий много, и все они кроются в мелочах.

Во время разработки автомобиля его постоянно тестировали в аэродинамической трубе, где в общей сложности он пробыл более 350 часов. В результате модель получила более атлетичное сложение и выверенные до миллиметра плавные изгибы силуэта, что, в свою очередь, положительно отразилось на аэродинамике и позволило снизить расход топлива.

Спереди двухдверка получила фирменную клиновидную решетку радиатора, а также глубоко посаженные фары головного света. Эти элементы являются традиционными для всех поколений модели, однако на новом Camaro VI они придают автомобилю еще более решительный и мощный вид.



Новая модель получила так называемый «скульптурный» дизайн крыши, при этом сама панель над головами пассажиров крепится путем лазерной пайки. Отсутствие сварных швов делает облик авто более цельным и обтекаемым.

Небольшим изменениям подвергся профиль задней части Шевроле Камаро 2017. Он стал более покатым, при этом широкие наплывы задних крыльев делают купе визуально крупнее и агрессивнее. Также модель получила сдвоенные задние фонари, которые являются еще одним традиционным элементом семейства.

По умолчанию спорткар оснащен галогеновой оптикой, при этом версии RS и SS идут с ксеноновыми фарами со светодиодными ДХО. Что касается дисков, то в базовой комплектации LT они на 18 дюймов. За доплату клиент может заказать 20-дюймовые катки, которые значатся в списке стандартного оснащения топовой модификации SS.

Салон




С учетом развития новых технологий, интерьер нового Шевроле Камаро 2016-2017 года изменился достаточно сильно, однако дизайнеры постарались сохранить его узнаваемость.

Прямо перед водителем находится обтянутый кожей трехспицевый руль, обод которого усечен в нижней части. При этом приборная панель спрятана под фирменным козырьком с хромированной окантовкой.

Выглядит такая приборка очень эффектно. Здесь между двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра находится большой цветной дисплей, на который водитель может вывести уйму полезной информации (например, отобразить индикатор перегрузок).

Еще один дисплей на 8,0 дюймов отведен под мультимедийку MyLink. Экранчик радует яркой и четкой графикой, а также молниеносно реагирует на команды. Заметим, что в оснащении авто значатся также проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и поддержка Apple CarPlay.

Упоминания заслуживают и необычные дефлекторы вентиляции, расположенные на передней панели. Они имеют уникальные кольца окантовки, позволяющие регулировать температуру и интенсивность обдува.

Ко всему прочему салон Chevrolet Camaro 2017-2018 получил особую подсветку, элементы которой расположены вокруг дверных панелей, на центральной консоли и у подстаканников, причем водителю предоставлен выбор из 24 различных цветов. Ну а припарковавшись, можно и вовсе запустить полноценное пульсирующее светошоу, активировав режим Show Mode.

Что касается посадки, то контурные передние сиденья получились очень удобными. Они имеют хорошую боковую поддержку, прочно удерживая тела пассажиров даже на крутых виражах, а также оснащены подогревом и вентиляцией.

А вот второй ряд вышел совсем некомфортным. Здесь мало места, поэтому при продолжительных поездках пассажирам грозит приступ клаустрофобии, хотя сиденья также достаточно мягкие и удобные.

Характеристики

Новый Chevrolet Camaro 6 базируется на платформе Alpha, которая является не только легкой, но и в то же время достаточно жесткой. Габаритные размеры спортивного купе составляют 4 786, 1 897 и 1 351 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 811 миллиметров.

В снаряженном состоянии базовая версия спорткара весит 1 539 кг. Таким образом, шестая генерация модели оказалась минимум на 90 кг легче предшественника (в зависимости от модификации). Столь существенного снижения массы удалось добиться за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции.

Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то спереди здесь Макферсон, а сзади — независимая пятирыжачка. Дорожный просвет (клиренс) равен 140 миллиметров.

Шевроле Камаро в России предлагается только с базовой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 276 л.с. и 400 Нм, позаимствованной от седана Кадиллак ATS. Работает движок в паре с восьмиступенчатым автоматом. С таким мотором купе ускоряется с места до сотни за 5,9 секунд, разгоняясь вплоть до 240 км/ч.

А вот в Штатах модель доступна еще в двух исполнениях. Первая модификация называется RS — в движение ее приводит новейший 3,6-литровый V6 мощностью 330 сил. Топовая версия Chevrolet Camaro SS оснащена 455-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л. Привод у всех исключительно задний.

Заметим, что для нового Camaro предусмотрена возможность смены режимов управляющей электроники. Так, водитель может активировать программы Sport, Tour и Snow/Ice, получая совершенно различные ощущения от управления.

Кузов
Тип кузова купе
Количество мест 4
Двигатель
Двигатель 2.0л с турбонаддувом
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
Степень сжатия 9.5:1
Рабочий объем (куб. см) 1998
Диаметр (мм) 86
Ход поршня (мм) 86
Количество и расположение цилиндров 4, переднее продольное
Максимальная мощность 175 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость 240 км/ч на 7й передаче
Разгон 0 — 100 км/ч 5,9
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 8,2
Экологический класс Евро 6
Выброс CO2 в смешанном цикле (г / км) 190
Масса и гарариты
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 978/852
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 115/759
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1386/н.д.
Ширина (мм) 1897
Колесная база (мм) 2811
Длина (мм) 4784
Высота (мм) 1348
Колея передних колес (мм) 1588
Колея задних колес (мм) 1618
Размер шин 245/40R20
Снаряженная масса (кг) 1539
Масса без нагрузки (кг) 1614
Объем багажного отделения (л) 257
Объем топливного бака (л) 72
Трансмиссия
Привод задний
Тормозная система Brembo ® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

Цветом выделены показатели ТТХ модели 2019 года, отличающиеся от предыдущей версии.

Отзыв покупателя.
Южакова Ольга:

Очень благодарны Воронцовой Карине за исключительный профессионализм, оперативность, деликатность и...

Очень благодарны Воронцовой Карине за исключительный профессионализм, оперативность, деликатность и уважение к клиентам. Все просто замечательно. В следующий раз - только к ней!

Отзыв покупателя.
Семайкин С.П.:

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременн...

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременную подготовку авто. Всем доволен огромное спасибо!

Отзыв покупателя.
Елена Гайдукова:

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД,22 км.) Музе Кристине и сп...

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД,22 км.) Музе Кристине и специалисту Стрельниковой Ольге за их профессионализм, внимание, оперативность и радушный прием! Так случилось,что после первого обращения к Кристине Музе,купили автомашину только через 8 месяцев, но все это время Кристина держала с нами связь, информировало о акциях, вот так нужно поучиться другим салонам дорожить клиентами! Большое спасибо за Вашу работу!

Отзыв покупателя.
Круглов Игорь Анатольевич:

Покупаю у Вас вторую машину, всё у Вас очень нравится - быстро и качественно. Всем очень доволен, ус...

Покупаю у Вас вторую машину, всё у Вас очень нравится - быстро и качественно. Всем очень доволен, устроила оценка трейд-ина. Все сделали максимально быстро. Уверен, что и в будущем буду покупать автомобили только у Вас. Отдельное спасибо Данилевскому Ярославу, моему ведущему менеджеру.

Отзыв покупателя.
Ольга Филимонова:

Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Диане Саенко (Автоцентр Сити Видное...

Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Диане Саенко (Автоцентр Сити Видное) за профессиональную, качественную работу. Встретила нас с улыбкой, ответила на все вопросы. Всё чётко, оперативно и очень вежливо. Полностью согласна с другими отзывами - действительно очень комфортно работать с Дианой! Друзьям будем советовать обращаться именно в ваш салон, а конкретно к менеджеру Диане Саенко!

Отзыв покупателя.
Рожкова Вероника:

Выражаю Благодарность Шумееву Артему. Пошел ко мне на встречу, и в кратчайшие сроки произвел ремонт...

Выражаю Благодарность Шумееву Артему. Пошел ко мне на встречу, и в кратчайшие сроки произвел ремонт моего автомобиля!

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте...

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Отзыв покупателя.
Воронин Михаил:

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м киломе...

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое отношение.
Выбирая автомобиль я не рассматривал автосалон Авто-Сити в качестве возможного места покупки из-за не очень удобного для меня расположения. Просто позвонил и... Александр сумел меня заинтересовать по телефону (к тому времени я методично объезжал ближайшие автосалоны) , приехав и встретившись с Александром задача выбора марки автомобиля и места покупки была сразу решена.
Благодаря своевременному Александром мне всегда было четко понятно что с машиной, какие дальнейшие действия предстоят. Пресейл был отработан четко и на высшем уровне! Надеюсь, на такое же успешное сотрудничество с Авто-Сити на этапе эксплуатации:)

Отзыв покупателя.
Пелевин Александр:

День добрый. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, а в особенности Широких Ев...

День добрый. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, а в особенности Широких Евгению, за профессионализм и искреннюю клиентоориентированость. Надеюсь, последующие встречи при плановом обслуживании будут иметь такие же, как при покупке, приятные впечатления. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Пильников:

Уже год являюсь клиентом Авто Центра Сити. К этому времени могу уверенно рекомендовать этот салон вс...

Уже год являюсь клиентом Авто Центра Сити. К этому времени могу уверенно рекомендовать этот салон всем. При покупке своего автомобиля был приятно удивлен отношением менеджеров, хотя читал разные отзыва о персонале Сити. За время владением авто несколько раз обращался на ТО и в кузовной сервис по КАСКО, работы как правило проводились быстро и качественно. Справедливости ради должен отметить, что бывают и сбои, как и везде, не считаю это большим недостатком, ведь везде работают люди, и от этого никто не за страхован в любом салоне. Могу точно утверждать, что сотрудники Сити заинтересованы в качестве своей работы. У меня только сложилось хорошее мнение о персонале салона, среди всех сотрудников особенно могу отметить мастера-приемщика кузовного цеха Угольникова Максима. Приходилось обращаться за его помощью не раз и был приятно удивлен его стремлением услышать клиента, вникнуть в суть проблемы и урегулировать все вопросы наилучшим образом.
Подводя итоги, могу сказать, что и в дальнейшем буду обращаться в Авто Центр Сити, а так же буду советовать его.
Благодарен сотрудником Авто Центра Сити. Желаю и в дальнейшем держаться на столь высоком уровне.

Отзыв покупателя.
Цаллагов К. Р.:

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по...

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по отзывам в интернете, обратился в Ваш автосалон для покупки нового авто. Уровень обслуживания- на высоте. Менеджер по продажам, Новиков Сергей, четко и доходчиво рассказал об интересующей меня модели авто, предложил несколько выгодных вариантов покупки(через пару лет, при покупке нового авто, наверняка, обращусь только к нему). Затем Сергеем Н. мне было предложено пройти к менеджеру отдела кредитования Таракановой Татьяне, которая доходчиво разложила по полочкам все пункты кредитования при покупке автомобиля. Мое впечатление о Вашем Автосалоне - как об организации европейского уровня. Во время покупки авто не было ни одной минуты задержки, все действия были просчитаны на два-три хода (я сам любитель шахмат) вперед! Чувствуется хорошая организация труда и умелая работа Руководства автосалона с персоналом. 18.02.2014г. стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze SW. Желаю вам успешного продвижения вашего бизнеса!

Отзыв покупателя.
Евгения Грунчева:

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказал...

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказала и рассчитала множество вариантов покупки машины. Подобрала машину по цвету и комплектации. Покупкой довольны. Приедем еще!

Отзыв покупателя.
Свежов Алексей:

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все...

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все достоинства машины,подобрал из имеющихся в наличии. Буду пользоваться усугами и в дальнейшем.

Отзыв покупателя.
Ярослав Удалов:

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относяще...

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относящегося с прилежностью к своей работе. Со своей стороны выражаю Вам признательность за такого механика!

Отзыв покупателя.
Ирина Доронина:

Какая же у вас классная работа!!! Вы доставляете огромное удовольствие людям: ведь покупка автомобил...

Какая же у вас классная работа!!! Вы доставляете огромное удовольствие людям: ведь покупка автомобиля - это всегда приятно! Хочу особо поблагодарить за эти приятные впечатления Якомаскина Дмитрия, человека, который оказал влияние на выбор автомобиля. У Дмитрия горели глаза, когда он нам показывал автомобиль Opel Insignia в действии. С таким восхищением он нам рассказывал о его возможностях, что другого решения я принять не могла! Я его купила!! Уже 2 дня я постоянно улыбаюсь, у меня СУПЕР машина!
Также, хочу отметить прекрасную работу менеджера Залесского Михаила, который сделал все возможное, чтобы предоставить мне скидку на машину!!
Еще, огромное спасибо Сергею из отдела Trade-in. Вы дали отличную цену за моего «Стасика»!
Итог: твердая пятерка за работу салона! Все слажено и четко!!!
PS: моего нового друга я назвала «Димон»:)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»