Genesis G80 в России: турбочетверка и самый доступный полный привод в бизнес-классе. В Южной Корее представили седан Genesis G80

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

На выставке в Пусане 2016 состоялась презентация седана Genesis G80, который стал второй моделью в линейке суббренда от компании Hyundai. Автомобиль присоединился к представленному ранее .

Было известно заранее, что Генезис G80 (2017-2018) – это не полностью новая модель, а хорошо знакомый поколения. Вот только под новым брендом запустили не точную его копию, а рестайлинговый вариант.

Комплектации и цены Genesis G80 2019

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Таким образом, в отличие от исходника, Джи 80 обзавелся подправленными решеткой радиатора и оптикой, а также измененными бамперами. В салоне были улучшены материалы отделки, модернизирована мультимедийная система, подправлены щиток приборов и селектор трансмиссии, а в список оснащения вошли последние наработки в области систем безопасности.

Габаритные размеры Хендай Дженезис 80 2019 в новом кузове не отличаются от исходной версии седана. Длина автомобиля составляет 4 990 мм, величина колесной базы – 3 010, ширина – 1 890, высота – 1 480, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.

Базовым движком для авто остался 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 315 л.с. Более производительный 365-сильный V6 с двумя турбинами объемом 3,3 литра устанавливается на модификацию . Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Версия Генезис Г80 Спорт дополнительно выделяется совершенно другими, более агрессивными, бамперами. Спереди автомобиль получил крупные воздухозаборники по бокам, а сзади – диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы.

Кроме того, на некоторых рынках, например в Штатах, купить машину можно с 5,0-литровым V8, развивающим 425 сил и 520 Нм крутящего. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 сек., а максималка достигает 240 километров в час. А в Южной Корее предлагается еще 2,2-литровый турбодизель e-VGT мощностью 202 л.с. (441 Нм), удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6c.

Привод может быть как задним, так и полным – с фирменной системой HTRAC All-Wheel-Drive, имеющей два режима работы: обычный и спортивный. При активации последнего тяга распределяется таким образом, что большая ее часть идет на заднюю ось.

На российском рынке для новой модели Дженезис G80 подготовили свои моторы – речь идет о 2,0-литровой “турбочетверке” серии G4KL из семейства Theta II (почти такая же ставилась на ), доступной в двух вариантах отдачи – на 197 и 245 “лошадей”. Сочетаются оба в паре с 8-диапазонным автоматом, максимальная тяга у них одинаковая – 353 Нм. Правда, в продажу поступил только более мощный вариант и только с полным приводом, а позже должна появиться и модификация Sport.

Начало продаж G80 в России пришлось на март 2017-го, цена начинается от 2 550 000 рублей за седан в комплектации Business. В нее входят девять подушек безопасности, ксеноновая оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема Lexicon с 7 динамиками и блоком ее управления в заднем подлокотнике, функция активного шумоподавления, подогрев передних кресел, бесключевой запуск.

Если нужны доводчики дверей, подогрев заднего дивана и руля, а также электропривод крышки багажника, то все это есть в комплектации Advanced, за которую просят 2 800 000 руб. За доплату можно заказать пневмоподвеску, панорамную крышу, вентиляцию и электрорегулировку задних сидений.



Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.

Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами - не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.

Он, можно сказать, проснулся з-наменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 - на ступень пониже флагмана G90, с кото-рого началась история корейского премиум-бренда.

Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук - и порядок.

Снаружи - загибайте пальцы - это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой ком-п-лектации. Сзади - полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и сереб-ришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?

Графика и интерфейс борткомпьютера после рестайлинга стали более современными

В заднем подлокотнике - пульт управления музыкой и креслами (правым передним тоже)

Мотор зовут Theta-II 2.0 Turbo-GDI, у него прямой впрыск, фазовращатели и “активный” впуск

В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов - например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а те-перь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому гла-зу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.

А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона - и снаружи, и внутри - мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).

Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 - ожидается.

Но главный козырь G80 - это просторный салон: самая большая в классе колесная база - 3010 мм - не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге - но в нее уже зашел большой G90. Cуборди-нации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских - даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.

Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка - “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет пос-тоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто нас-лаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.

Хендай Генезис G80 2017-2018 года

На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.

Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018

Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.

Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку

Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов.
Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.

Hyundai Genesis G80, вид сзади

Интерьер нового Hyundai Genesis G80

Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.

панель приборов Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов.
Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018

По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:

  • габаритная длина – 4990 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 3010 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:

— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями;
— 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества;
— развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
— подогрев задних сидений;
— система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.

Технические характеристики Hyundai Genesis G80

Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.


Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.

Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018

Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.

Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года :

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото :

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» - именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, - это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, - то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.


Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.


Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.


Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

  • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
  • Не выявлено.

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления - я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест - это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично - да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

Достоинства : мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

Недостатки : не замечены.

Надежда, Москва

Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота - заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично - обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону - память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы - переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее - тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. - большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

Недостатки : расход топлива. Сверчки в салоне.

Андрей, Москва

Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

Достоинства : комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

Недостатки : высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

Евгений, Москва



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»