Главная дорога кия рио. Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля. Расход топлива: смешанный цикл

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Круговой перекрёсток, главная дорога и сигналы поворота Sr. Member Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как. Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно "повернуть налево". Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, то есть из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу.

Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу. Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу — по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной.

Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации? Насколько я понимаю суть — он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца не смотря на то, что двигался по главной дороге, а я при таком раскладе должен был его пропустить ибо он был на главной дороге.

Круговое движение — это дурдом. Есть международная конвенция, которая регламентирует правила дорожного движения. По правилам той страны где я обучался — круговое движение это перекресток с приоритетом у транспортных средств которые уже выехали на перекресток.

То есть, выезжая на перекресток уступи дорогу едущим в круговом движении. Если едешь прямо — то не указывай поворот, если поворачиваешь направо, то включай правый поворот, налево — левый.

Если тебе загорелся "Зеленый сигнал", то у тебя приоритет во всех разрешенных направлениях. Так, вот, к чему я это. В странах где, если у тебя загорелся "зеленый" светофора, но ты должен пропустить при этом встречный транспорт, у которого тоже может оказаться "зеленый". При том ты об этом можешь узнать в самый не подходящий момент. Помнится, я по юности, пошел заявлять о поломанном светофоре.

Там можно разъезжаться правыми бортами, а круговое движение имеет статус отдельного отрезка движения. То есть, как бы улица с выездами исключительно направо.

То есть, на круговом движении можно перестраиваться на перекрестке запрещено менять полосу движения, обганять и съезжать только с правой полосы. Если я еще не правильно понял, поправьте, люди бывалые. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. И в каждом выпуске проекта - моделирование аварийных ситуаций: Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее - цель программы и ее ведущих - актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва года, и сравнить. Набережные Челны - Уфа по трассе М7. Дорога в нормальном состоянии, но так как у нас в Татарстане везде камеры, ехал км час. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить.

Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на ступени.

После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша — незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз. Уфа - Магнитогорск через Белорецк. Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии в равнинной части. От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в г. Ямы диаметром см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре шт. В прямом смысле, как после бомбежки.

Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение. Магнитогорск - Тюльган чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было.

Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме - жестко, агрессивно, как и журналисты с навыком всё в порядке, я так ездил много лет. Трасса Магнитогорск - Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая — трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. Машину бросает и кидает.

Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т. Все машины на трассе после г. Сибай кидает не слабо. Задний мост просто летал. И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя - на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов.

Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла. Далее трасса Оренбург - Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. Он сожалел, что взял Октавию с мягкой подвеской а что, такие бывают? Октябрьский далее Ютаза - Азнакаево - Сарманово - Набережные Челны встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.

Суточный пробег Магнитогорск - Набережные Челны - км за 10 часов с обедом и короткими остановками. Стиль езды - резкий. Пробой подвески 2 раза - на стыке моста и неожиданной глубокой волне. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах - в гору, на обгонах, ускорениях и т. Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает.

Если обгон с ходу - то здесь всё просто, так как это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона - то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж вдруг!

Кстати, мне они не понадобились ни разу. И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче - то на волнах и заплатках будут постоянные пробои Октавия - см. Если ее сделать длинноходовой как на Megane II , то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.

На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов - бесподобен к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить. Неожиданные препятствия объезжает играючи. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах - комфорт не очень, но терпимо.

Всем удачи на дорогах! KIA ceed вроде кореец, но в нем так много европейского. Пятидверный хэтчбек сложен очень гармонично. Багажник достаточно вместительный литров.

Киа спектра тест драйв видео

Результаты на поисковый запрос: Киа спектра тест драйв видео . (Мы не гарантируем полную релевантность.)

Kia Spectra Обзор интерьера и интересные примочки

Kia Spectra Обзор интерьера и интересные примочки

Первая передача . Обзор Kia Spectra

Первая передача . Обзор Kia Spectra

КИА спектра — тест драйв

Егорьевский Top Gear — Kia Spectra

Kia Cerato — $econd ТЕСТ (Главная дорога)

Kia Cerato — $econd ТЕСТ (Главная дорога )

Первая передача . Обзор Kia Spectra

Подробности о толщиномерах на сайте Рубрика программы "Первая передача". Ведущие Федор

Kia Spectra made in Russia

Kia Spectra made in Russia

Тест драйв киа спектра

Crash Test 2004 — 2005 Kia Spectra / Kia Cerato (Frontal Offset Test) IIHS

Тест драйв — киа спектра

kia spectra катаемся

Пародия на Top Gear — KIA Spectra — YouTube

Пародия на Top Gear — KIA Spectra — YouTube

GRINDAUTO Тест-Драйв: Kia Sephia (Spectra) 1.6 90 л.с

Киа Спортейдж(Kia Sportage) Тест Драйв .

Тест -драйв Kia Cerato (Наши тесты)

Читайте так же

Видео тест-драйв/ обложка (Kia Sportage) KIA, BMW, BYD, FAW, ВАЗ, наконец. Мало кто задумывается над расшифровкой этих слов их трех букв. Например, первая в ряду данных компаний намекает на свое восточное происхождение. KIA означает «идущая из Азии». Действительно, южнокорейская компания - яркий пример экономического автомобильн...

Тестируем новый Ford Focus 3 Sedan Автомобили семейства Форд Фокус представлены на российском рынке уже достаточно давно и успели за это время завоевать свой авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний вид – одни из многих качеств, за которые Ford Focus стал таким популярным. Н...

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

Похожие новости

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Наши тесты — Новый Kia Rio

Больше тест -драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва . Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Похожие новости

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва . Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв ? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

К ак ведет себя Rio на дороге? Весь вопрос в том - на какой именно? Если вы намерены использовать эту машину как дачно-транспортный инвентарь, я вас разочарую. На скверных покрытиях KIA капризничает, громыхает подвеской и трясет пассажиров. А все потому, что подвеску «зажали», чтобы автомобиль прилично вел себя на асфальте.

Проблемная подвеска - давний враг сладкой парочки Solaris - Rio. Однако машины последних серий стали жестче, что избавило их от раскачек и сложностей с управлением.

И действительно, на ровном треке Rio чувствует себя хорошо. Но есть проблема: ездить вам придется не по гоночной трассе, а по обычным дорогам. И только если очень повезет, вам попадется участок, на котором вы сможете «зажечь». Удивлены? Но среди одноклассников, этот скромный KIA выделяется спортивными повадками и умеет доставить удовольствие опытному пилоту. Оно заключается в том, что вы можете проходить повороты на достаточно высокой скорости, а машина будет вести себя адекватно и до последнего держаться за асфальт. Даже на такие откровенные провокации, как сброс газа Rio реагирует адекватно, уходя в легкий контролируемый занос. Не зря, все-таки, на заводе «ужесточили» подвеску. К слову, на машине установлен McPherson спереди и полузависимая, пружинная подвеска - сзади. Но если ехать достаточно быстро, автомобиль напомнит об этом во весь свой голос.

Традиционная шумность восточных недорогих автомобилей в Rio ощущается. Но никакого криминала нет - можно спокойно разговаривать, если не превышать 80 км/ч. Дальше приходится повышать голос.

Приятно, что кормить эти двигатели можно бензином Аи-92, а объем бензобака - 43 литра. Расход топлива - около 10 литров при спокойной езде и 12-13, если ездить агрессивно. Каждый сам выбирает, что ему милее - «автомат» или «механика», но нам больше нравится второй вариант.

Благодаря механической коробки передач Rio - отнюдь не овощ. 123-сильная версия разменивает первую сотню за 10.3 секунды. Но главное - удобство управления тягой.

Прекрасный рычаг переключения механической коробки передач! Очень удобный набалдашник, толковая кнопка для включения заднего хода. И пускай четкость переключения еще не немецкая, орудовать им - одно удовольствие.

Отзывы о Kia Rio

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Kia Rio Седан 2010 года выпуска; 1.4 л. инжектор, механика, передний привод, левый руль

отличный автомобиль

Все удивляются соотношению цена/комплектация и хорошему качеству сборки. Машина выглядит дороже чем стоит.

Достоинства: Долго (около года) выбирал авто. Присматривался к лачетти, альбеа, даже к логану, пока не увидел рио. Приобрел и не жалею. Комплектация механика, люкс, есть все что надо. Пробежал 20000. Салон просторный, зимой теплый и не скрипит. Сиденья и подлокотник удобные. Подогрев сидений зимой, климат-контроль - просто прелесть. Большие зеркала заднего вида с подогревом. Мощности хватает, 110 едет без.

Недостатки: Зимой постукивали стойки, сейчас перестали. Не плохо было бы иметь бортовой компьютер. Вместо нормальной запаски - докатка. Плохая шумоизоляция днища и колесных арок.

По деньгам лучше и качественней не найдете.

Kia Rio хэтчбек 5 дв 2009 года выпуска Luxe 1.4 AT (95 л.с.,бензин)

хороший автомобиль

У меня люкс автомат, пользуюсь чуть больше года, на спидометре 45000, претензий нет. Во время поездки в Сочи показала себя с хорошей стороны, был доволен, на трассе при обгоне педальку газ нажимал в пол. Неплохая машина, советую всем.

Достоинства: Симпатичный дизайн, на трассе идет уверенно, как утюг, если кормить 95, то расход будет в норме. Поворотливая, управление мягкое и легкое. Поставил биксенон и светит очень хорошо.

Недостатки: Маленький багажник, сзади места маловато пассажирам, туповатая при обгоне (1.4 дает о себе знать), бортовой комп отсутствовает, датчика температуры двс нет.

Купили веселую оранжевую машинку Kia Rio . потому что понравилась внешне, подошла по деньгам и имела удобную посадку (достаточно высокую). Комплектация: 5-ступенчатая МКПП, климат, ABS, 2 подушки безопасности, все 4 электростеклоподъемника, ГУР, водительская сидушка регулируется по высоте, руль - по вылету, есть подлокотник, подогрев передних сидений, аудиоподготовка. Из дополнительных опций.

Внимательно отнестись к выбору дилера, поскольку от этого зависит межсервисный пробег (10 или 15 тыс км), а также сразу.

По управляемости мне нравится жесткость подвески, машина на трассе как прилепленая к дороге, рулевое управление абсолютно адекватное- легко крутить при езде в городе и при парковке, при наборе скорости можно сказать «наливается» небольшой тяжестью и ведет дорогу предсказуемо; срабатывает сразу и без раздумываний. Сразу не понравилось из первых впечатлений как работал двигатель при скорости 120.

В нише компакт-класса сейчас едва ли не самое большое число предложений. Эти авто могут быть самые разные, однако.

Kia Rio хэтчбек 2005 года выпуска; 1.4 л. бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

ГУР работает отлично - на месте руль можно крутить одним пальцем, однако на ходу хотелось бы побольше обратной связи, особенно на высокой скорости. Силовой агрегат. Двигатель 1.4 в сочетании с 4-ступенчатой гидромеханикой ведет себя превосходно, если не считать небольшой заторможенности при резком нажатии педали акселератора на скорости 50-60 км/ч. Видимо, КПП думает какую передачу выбрать.....

Достоинства: Легкий в управлении, курсовая устойчивость. Хорошая плавность хода. Отличные тормоза. Эффективная светотехника. Хорошие характеристики силового агрегата (с незначительными замечаниями). Хорошая аэродинамика. Эргономика водительского места. Недорогие «расходники». Неплохая штатная акустика. Современный внешний вид.

Недостатки: Недостаточная обратная связь на руле. Жестковата подвеска, не рассчитана на дороги плохого качества. Расход топлива мог быть поменьше, особенно зимой, все-таки 1.4 л... Плохая шумоизоляция колесных арок. Очень мал багажный отсек. У седана, думаю, не намного больше. Мал дорожный просвет. Дешевый и жесткий пластик отделки салона. Зимой часто замерзает лючок бензобака (подъехав на АЗС, можно оказаться.

Если вы собрались покупать такой аVтомобиль, сначала на тест драйв, если все устроит покупайте.

Kia Rio 2004 года выпуска

отличный автомобиль

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Пробег 30000 км, делал только плановую замену масла и фильтров соответственно.

Достоинства: Хорошая отделка салона, удобная панель приборов, все функциональные кнопки под рукой. Отлично себя чувствует и в городе, а особенно хорошо по трассе не больше 150 км/час. Двигатель действительно выдает 98 л/с. Очень надежная. Передняя панель не шумит как в ВАЗ 2109, уже 30000 км и тишина как будто только что купил.

Недостатки: На высоких оборотах после 3500 отчетливо слышно двигатель, правда если заменить масло на более густое и добавить какую нибудь нашу Российскую присадку для уменьшения трения, шум двигателя пропадает, и появляется шум от дороги. Машина с жесткой подвесткой, приходиться накачивать резину не больше 1,8. После 20000 км пробега становиться помягче.

Обратите внимание на днище, особенно со стороны моторного отсека. Проверьте работу все узлов, особенно ABS, замена.

Kia Rio хэтчбек 2003 года выпуска; 1.5 л. бензин, МКПП, передний привод

Kia Rio: по морозцу

Идея длительного теста - собрать мнения всех отделов ЗР. Поэтому «Киа-Рио» нового поколения никак не может обрести в редакции постоянного хозяина. И мне, признаться, жалко с ним расставаться.

«Рио» выглядит стильно. Современный дизайн вместе с 16-дюймовыми колесами, по моим ощущениям, переводит машину в класс выше. «Солярис», близкий родственник «Рио», внешне, по-моему, не так интересен. Понравился салон, качественный пластик обивок и продуманное управление всеми системами. Регулировка кресел позволяет даже с моей проблемной спиной найти удобное положение. Намотав по городским пробкам пару тысяч километров, оценил работу автомата. Переключается он плавно, редкие рывки случались лишь при резком ускорении с небольшой скорости. В общем, в городских условиях эта машина в своей стихии. А как на трассе?

Получив приглашение от Деда Мороза, мы направились в Великий Устюг. Вещей с собой вроде немного, а багажник заполнили полностью. И это вдвоем! Для путешествий в большей компании «Рио» не лучший вариант. Перед пробегом автомобиль оборудовали видеорегистратором и радар-детектором, благо розетками наш хэтчбек не обижен. Правила мы, конечно, нарушать не планировали, но подстраховка лишней не бывает.

Заодно проверили новую модель радар-детектора Silver Stone F1 Z77 Pro. Ловит все гаишные комплексы, включая стационарные «стрелки». Есть и GPS-модуль: выдает скорость и предупреждает только о тех «стрелках», которые работают в твоем направлении движения.

Ночью выехали на Ярославское шоссе. И началось настоящее звуковое и световое представление! Дополнительные приборы оказались настолько продвинутыми, что извещали о камерах слежения наперебой. Видео-регистратор, оборудованный GPS-приемником, предупреждал нас о всех стационарных камерах на трассе, не отставал от него и радар-детектор. В общем, разогнаться нам на этом участке магистрали они так и не дали.

До Ярославля дорога неплохая, а вот потом... Все чаще встречались выбоины, которые «Рио» мужественно терпел. Конечно, подвеска адаптирована к нашим условиям, вот только не видели корейские инженеры настоящих русских дорог. Разок-другой, когда проскользнуть между ямами не было никакой возможности, подвеска сработала до упора и мы, затаив дыхание, ждали услышать звуки, взывающие о помощи этим узлам. Но ничего, обошлось.

Наша оперативная память - модернизированный регистратор Akenori Drivecam 1080PRO. Большая матрица Full HD в полноценном формате, хорошая съемка и ночью, и при ненастной погоде.

До Вологды оставалось километров десять, когда загорелась лампочка резерва топлива. Ничего страшного - в багажнике припасена канистра с бензином: в этот раз мы решили довести «Рио» до полного истощения. Интересно, насколько хватит неприкосновенного запаса? Потолкавшись в небольших пробках в городе, снова выехали на трассу. Сигнальная лампа продолжала нас нервировать. Ситуация осложнялась тем, что на этом участке дороги то и дело приходилось опережать еле ползущие грузовики. На обгон выходили с особой осторожностью - вдруг топливо кончится именно сейчас? Переживания были напрасны. С момента, когда лампа впервые известила о необходимости заправки, мы проехали еще 135 км! После чего «Рио» попросился на обочину. Итак, полного бака хватило на 603 км. Средний расход бензина составил 8,7 л/100 км. Неплохо, учитывая, что при частых обгонах ни о какой экономии не могло быть и речи.

До финиша добрались благополучно. Даже дорога перед Великим Устюгом, больше похожая на стиральную доску, не вывела из равновесия нашу машину.

В целом за бразильским названием скрывается автомобиль, неплохо приспособленный для российских условий эксплуатации. Весь месяц моего с ним знакомства я получал удовольствие от вождения. Ни одной поломки, ни одной крупной проблемы. Даже завидую по-хорошему тем читателям журнала, которые примут участие в конкурсе Гран-при «За рулем» и получат такие замечательные призы!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»