Изумительный журнал "Автолегенды СССР. Грузовики"
Издательский дом DeAgostini в рамках уже известной и полюбившейся коллекционерам серии «Автолегенды СССР», предлагает эксклюзивную специализированную коллекцию «Автолегенды СССР. Грузовики». В серию включены машины, которые могут похвастаться самым богатым послужным списком, каждая модель - это целая веха в истории советского автомобилестроения со своими находками уникальных технических решений, биографией и географией использования. Соберите всю коллекцию и узнайте, почему именно эти грузовики удостоились стать коллекционными экземплярами.
Грузовики - трудяги
Коллекция «Автолегенды СССР. Грузовики» - это самые значимые машины, выполнявшие в свое время специальные общегосударственные задачи. Мощные автомобили, отлично проявившие себя на масштабных стройках века, будь-то строительство БАМа, прокладка нефте/газопровода, ликвидация последствий аварий, например, Чернобыльской, участие в спасательных и военных операциях и многое другое. Конструкция каждого грузовика специально разрабатывалась, исходя из специфики выполняемых задач. Конструкторам ставились высокие планки по:
- грузоподъемности;
- мощности;
- проходимости;
- ресурсоемкости;
- легкости управления и прочее.
И заводы справлялись, иногда даже в экстремальных условиях ограниченных сроков и нехватки оснащения.
Формат коллекции
Для тех, кто уже знаком с серией «Автолегенды СССР» новые выпуски покажутся привычными и узнаваемыми, поскольку издатель сохранил тот же формат, но при этом значительно увеличил объем предоставляемого информационного материала.
Коллекционерам предлагается выпуски, которые поступают в розничную сеть раз в две недели и включают:
- модель грузовика, выполненную в масштабе 1:43;
- красочный многостраничный журнал с историей марки, историческими фотографиями, фактами и описанием заслуг легендарной машины;
Спешите приобрести
Следите за выпусками. Станьте счастливым обладателем всей коллекции, которая позволит расширить кругозор, визуально прикоснуться к истории и продемонстрировать достижения человеческого разума.
Достался мне презент из капиталистического королевства Испания - первый номер журнальной серии "Camiones articulados. Los gigantes de la carrera" ("Автопоезда. Гиганты дороги"). В масштабе 1/43, да.
В номере читателям предлагается тягач Pegaso "Mofletes" с цистерной нефтяной компании CAMPSA (что-то типа нашей "Роснефти"). Название "Mofletes" - это на самом деле прозвище грузовика, переводится примерно как "щёки" или "щекастый", а официально тягач зовётся Pegaso I, то ли копия, то ли модернизация Hispano-Suiza 66G.
По качеству претензий нет, лишних упрощений тоже не замечено, всё на неплохом "журнальном" уровне. Фотографировать со всех ракурсов у меня не было никакого желания, тем более что это сделали за меня. Сразу возник вопрос, почему почему руль с правой стороны. Испанская Википедия в моём вольном переводе говорит примерно следующее: "Что интересно, эти грузовики оборудовались рулевым управлением на правой стороне кабины, чтобы водителю проще было контролировать обочину дороги и избежать обгона при отсутствии видимости". У нынешних противников праворульных иномарок доводы противоположные)))
Импортозамещение
Похожи!
МАЗы - седельные тягачи мне как-то интереснее "полноценных" модификаций, да и места на полке занимают почти как полторы легковых (пока я полуприцепов к ним не набрал). Куда ставить этого товарища - даже не знаю.
Не могу оценить журнал на информативность, но похоже, что он присутствует лишь формально. Это не издание, к которому прилагается модель, а скорее краткая историческая справка, прилагающаяся к модели.
Другие модели серии.
Упаковка. Я не знаю, как эта журнальная серия распространяется, но в журнальных киосках я себе громадину совершенно не представляю.
Про цену вопроса спрашивать было неудобно, но в сети наткнулся на сканы рекламы, рекомендуемая цена первого выпуска - 7 евро, второго и, судя по всему, далее - 16.
Тэг "Испания" не планируется?