грузовики". Журнал "автолегенды ссср. грузовики" Журнальная серия грузовики

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
(все) Modimio АБ-Моделс Автоистория (АИСТ) АтомБур Автопанорама Агат АГД Арсенал Дилерские модели БЕЛАЗ Звезда ИиИ Империалъ Казань КазЛаб Камаз Киммерия КолхоZZ Division Компаньон Ручная работа Кремлевский гараж ЛеРит Ломо-АВМ Мастер Колёсов Мастерская В.Покровского Мастер Скаляров Мастерская "КИТ" Мастерская "Рига" Маэстро-моделс МД-студия Миниград Миниклассик Минск Моделист Моделстрой Мосхимволокно MTC Models Наш Автопром Наши Грузовики Наши Танки Огонек Печатное издание Петроградъ Престиж Коллекция Промтрактор Прочие Русская Миниатюра СарЛаб Сделано в СССР Сергеев Скейл СМУ-23 Советский Автобус СПБМ Старт 43 Студия Daimler-Mar Студия JR Студия КАН Студия Колесо (г. Киев) Студия "Лебедь" Студия МАЛ / Lermont Тантал Технопарк УниверсалЪ Уральский Сокол Херсон-моделс ХСМ Четра Элекон Электроприбор 78art Abrex Academy AD-Modum Adler-M AGM ALF Altaya Almostreal Amercom Amodel Anson Aoshima Apex Atlas AutoArt Autocult Automaxx Collection Autotime AVD Models Bauer / Autobahn BBR-Models Bburago Best-Model Bizarre Brooklin Brumm BoS-Models Bronco Busch By.Volk Cararama / Hongwell Car Badge Carline Century Dragon Champion Rally Cars (Finland) China Promo Models ClassicBus Classic Models CM-Toys CMC Cofradis Conrad Corgi Cult Scale Models D.N.K. DeAgostini DelPrado DetailCars Diapet Dinky DiP Models Dragon Eaglemoss Easy Model Ebbro Edison EMC Esval Models Eligor ERTL Exoto Expresso Auto Fine Molds First to Fight First 43 Models First Response Faller FrontiArt Foxtoys Fujimi Gama Garage GATE GreenLight Group Masters GLM-Models GMP GT Autos GT Spirit Hachette Hasegawa Heller Herpa Hi-Story HighSpeed Hobby Boss Highway61 Hot Wheels HPI-Racing ICM ICV IGRA I-Scale IST models Italeri IXO J-collection Jadi Modelcraft Jada Toys Joal Kaden Joy City KESS Model K-Model Kinsmart Kingstar KK Scale Knopp Kyosho La Mini Miniera LS Collectibles LookSmart Lucky Models Luxury Diecast M4 M-Auto Maisto Majorette Make Up Master Tools Matchbox Matrix Maxi Car MCG MD-Models Mebetoys Mikro Bulgaria Minialuxe MiniArt Miniaturmodelle Minichamps ModelPro Mondo Motors Motor City Classic Motorama MotorArt MotorMax MotoScaleModels Mr.Hobby Neo New Ray Nik-models Norev Nostalgie NZG Models Opus studio Oxford Panini Pantheon Paragon Paudi Piko Pino B_D PMC Polar Lights Preiser Premium Classixxs Premium Scale Models Premium X ProDecals Prommodel43 Quartzo Rastar Renn Miniatures RMZ City RMZ Hobby Otto Mobile Renault Collection Retro Trans Models Revell Rextoys Ricko Rietze RIO RO-models Road Champs S&B Creative Studio S.A.M. (ScaleAutoMaster) Saico Schabak Schuco Shelby Collectibles Shinsei Signature Siku Smer Smm Solido Spark Spec Cast Starline Start Scale Models SunnySide Sunstar Tamiya Tin Wizard Tins Toys TMTmodels Tomica Top Marques Trax Triple 9 Collection Trofeu Trumpeter True Scale Miniatures Ultimate Diecast Ultra Models UMI Unimax Universal Hobbies VVM / VMM V43 Vanguards Vector-models Vitesse Viva Scale Model Welly Wiking WhiteBox War Master WSI Models Yat Ming YVS-Models Zebrano

Изумительный журнал "Автолегенды СССР. Грузовики"

Издательский дом DeAgostini в рамках уже известной и полюбившейся коллекционерам серии «Автолегенды СССР», предлагает эксклюзивную специализированную коллекцию «Автолегенды СССР. Грузовики». В серию включены машины, которые могут похвастаться самым богатым послужным списком, каждая модель - это целая веха в истории советского автомобилестроения со своими находками уникальных технических решений, биографией и географией использования. Соберите всю коллекцию и узнайте, почему именно эти грузовики удостоились стать коллекционными экземплярами.

Грузовики - трудяги

Коллекция «Автолегенды СССР. Грузовики» - это самые значимые машины, выполнявшие в свое время специальные общегосударственные задачи. Мощные автомобили, отлично проявившие себя на масштабных стройках века, будь-то строительство БАМа, прокладка нефте/газопровода, ликвидация последствий аварий, например, Чернобыльской, участие в спасательных и военных операциях и многое другое. Конструкция каждого грузовика специально разрабатывалась, исходя из специфики выполняемых задач. Конструкторам ставились высокие планки по:

  • грузоподъемности;
  • мощности;
  • проходимости;
  • ресурсоемкости;
  • легкости управления и прочее.

И заводы справлялись, иногда даже в экстремальных условиях ограниченных сроков и нехватки оснащения.

Формат коллекции

Для тех, кто уже знаком с серией «Автолегенды СССР» новые выпуски покажутся привычными и узнаваемыми, поскольку издатель сохранил тот же формат, но при этом значительно увеличил объем предоставляемого информационного материала.

Коллекционерам предлагается выпуски, которые поступают в розничную сеть раз в две недели и включают:

  1. модель грузовика, выполненную в масштабе 1:43;
  2. красочный многостраничный журнал с историей марки, историческими фотографиями, фактами и описанием заслуг легендарной машины;

Спешите приобрести

Следите за выпусками. Станьте счастливым обладателем всей коллекции, которая позволит расширить кругозор, визуально прикоснуться к истории и продемонстрировать достижения человеческого разума.

Достался мне презент из капиталистического королевства Испания - первый номер журнальной серии "Camiones articulados. Los gigantes de la carrera" ("Автопоезда. Гиганты дороги"). В масштабе 1/43, да.


В номере читателям предлагается тягач Pegaso "Mofletes" с цистерной нефтяной компании CAMPSA (что-то типа нашей "Роснефти"). Название "Mofletes" - это на самом деле прозвище грузовика, переводится примерно как "щёки" или "щекастый", а официально тягач зовётся Pegaso I, то ли копия, то ли модернизация Hispano-Suiza 66G.

По качеству претензий нет, лишних упрощений тоже не замечено, всё на неплохом "журнальном" уровне. Фотографировать со всех ракурсов у меня не было никакого желания, тем более что это сделали за меня. Сразу возник вопрос, почему почему руль с правой стороны. Испанская Википедия в моём вольном переводе говорит примерно следующее: "Что интересно, эти грузовики оборудовались рулевым управлением на правой стороне кабины, чтобы водителю проще было контролировать обочину дороги и избежать обгона при отсутствии видимости". У нынешних противников праворульных иномарок доводы противоположные)))

Импортозамещение

Похожи!

МАЗы - седельные тягачи мне как-то интереснее "полноценных" модификаций, да и места на полке занимают почти как полторы легковых (пока я полуприцепов к ним не набрал). Куда ставить этого товарища - даже не знаю.

Не могу оценить журнал на информативность, но похоже, что он присутствует лишь формально. Это не издание, к которому прилагается модель, а скорее краткая историческая справка, прилагающаяся к модели.

Другие модели серии.

Упаковка. Я не знаю, как эта журнальная серия распространяется, но в журнальных киосках я себе громадину совершенно не представляю.

Про цену вопроса спрашивать было неудобно, но в сети наткнулся на сканы рекламы, рекомендуемая цена первого выпуска - 7 евро, второго и, судя по всему, далее - 16.

Тэг "Испания" не планируется?



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»