Хайлендер 3 поколения. Технические характеристики тойота хайлендер. Почему выбрал именно этот автомобиль

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого состоялась премьера полностью нового кроссовера Toyota Highlander 3 поколения. По словам представителей компании, они пошли на встречу покупателям, прислушавшись к их пожеланиям и сделали автомобиль просторнее, послушнее и несколько премиальнее.

По сравнению с предшественником, новый кузов Тойота Хайлендер 2018-2019 (фото, цена и комплектации) прибавил в длину и стал шире. Габаритная длина вседорожника выросла до 4 854 мм, ширина — до 1 932, а вот высота (1 729) и величина колесной базы (2 789) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) равен 197 мм.

Но внешне новый Toyota Highlander 2018 года не узнать — дизайн модели перекроили радикально, наделив автомобиль массивной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и рельефными боковинами, изогнутой подоконной линией и далеко заходящей на крылья головной оптикой.

В салоне авто полностью изменились передняя панель, приборы, руль и центральная консоль. Теперь щиток приборов объединен с центральными дефлекторами вентиляции и экраном мультимедийной системы под одним козырьком. Схожее решение уже применяется на младшем кроссовере RAV4.

В оформлении интерьера новинки отныне используются более высококачественные материалы отделки, которые лучше не только на вид, но и на ощупь, а 6,1-дюймовый цветной дисплей входит в базовую комплектацию. Кроме того, в багажнике появился складной диван, так что отныне Хайлендер может быть семи- или даже восьмиместным.

Технические характеристики

А вот силовые агрегаты достались кроссоверу от прежней модели. Базовым для Тойота Хайлендер 2018 является 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 188 л.с. (252 Нм), а пару ей составляет 270-сильный (249 л.с. в российской спецификации) V6 рабочим объемом 3,5 литра. Сохранилась и гибридная модификация с дополнительным электромотором, выступающим в роли генератора.

Комплектации и цены Toyota Highlander 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Оба движка сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач (после рестайлинга ее заменили на 8-скоростную), вот только начальный теперь идет с передним приводом, а полный положен лишь машине с «шестеркой» под капотом. Такой вариант набирает сотню с места за 8,7 сек., тогда как 188-сильному на это требуется 10,3 с, при этом максимальная скорость обеих модификаций составляет 180 км/ч.

В начале семнадцатого стартовал прием заказов на обновленный Toyota Highlander 3, который отныне решено поставлять к нам только с топовым мотором и полным приводом. Комплектаций на выбор осталось всего две — это богатые версии Престиж и Люкс с пакетом безопасности. В итоге цена автомобиля составляет теперь минимум 3 535 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 3 685 000 руб. Но в октябре появился вариант Elegance за 3 387 000 р.

  • Prestige. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за «слепыми» зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника.
  • Luxe Safety. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Обновленный Toyota Highlander 2017

На автошоу в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого дебютировал рестайлинговый вседорожник Toyota Highlander 2018 в новом кузове, который получил подретушированную внешность, расширенный список оснащения и модернизированную версию топового движка.

Распознать такую машину легко по иной решетке радиатора, которая может отличаться оформлением, в зависимости от уровня комплектации, а также переоформленным бамперам. Кроме того, автомобиль получил подправленную светотехнику, плюс дополнительные варианты окраски кузова и дизайну колесных дисков.

В салоне модели появились четыре дополнительных USB-порта (теперь их пять штук), а для отделки отныне можно заказать не доступную ранее коричневую кожу. Кроме того, уже в базе автомобиль для североамериканского рынка получил фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый мотор остался прежним, а вот топовый 3,5-литровый V6 отныне полностью другой — это движок 2GR-FKS с непосредственным впрыском и мощностью 299 л.с. (357 Нм), правда, в российской спецификации отдача снижена до 249 сил. Кроме того, теперь он сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, тогда как ранее ему полагалась шестиступка.

В списке модификаций вседорожника появилась версия SE со спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми дисками, черной решеткой радиатора и кожаным салоном с серебристой прострочкой.

Третий Toyota Highlander – типичное дитя своего времени, обладающее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную внешность, внутренний простор, неплохую проходимость, богатое оснащение и знаменитую «фамилию» (авто этой марки славятся своей неприхотливостью и надежностью)… К тому же, он прекрасный семьянин – вот, пожалуй, наиболее точная характеристика, описывающая эту большую машину.

В своем третьем поколении «Горец» дебютировал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – по сравнению с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми двигателями и трансмиссией, а так же получил куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Большом яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями оказались: переработанная внешность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный перечень оборудования.

Внешне «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но при этом не слишком броский и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» фарам и огромному «грилю» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с других ракурсов он выглядит ничуть не хуже: мощный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными выразительными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – весьма крупный кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его высота и ширина соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у внедорожника достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играет» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, внутри автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безупречной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа). Передняя панель обладает сложной, но интересной архитектурой, а в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и наглядный блок «микроклимата» с собственным дисплеем и крупными переключателями. Гармонично вписываются в общую картину и весьма крупный многофункциональный руль, и симпатичная, не перегруженная информацией комбинация приборов с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но вполне себе удобную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего ряда имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, однако идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» откровенно тесно: с комфортом разместиться здесь смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних рядов сидений образуется практически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены необходимые инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию внедорожника, закреплена под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для «третьего» Toyota Highlander возможен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на впуске и выпуске.

Он максимально производит 249 «коней» при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту, а работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной технологией полного привода.

В штатном режиме большая часть тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На твердых покрытиях автомобиль ощущает себя более чем уверенно: с места до первой «сотни» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На других рынках «Хайлендер 3» также можно приобрести в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном исполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В основе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором широко применены стали высокопрочных разновидностей, и независимой передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная система (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.
Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и сзади, работающие вскладчину с ABS, EBD и иной современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики света и дождя, электроприводом багажной двери, систему бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Кроме того, в стартовое исполнение попадают: подогрев передних и задних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла в части покоя стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некоторое другое оборудование.
  • За промежуточную комплектацию придется заплатить не менее 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, технологией отслеживания слепых зон, навигатором, электроприводом и вентиляцией передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго ряда и т.д.
  • «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, а также системы мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и оповещения об угрозе фронтального столкновения.

Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

салон новинки

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

подсветка панели

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

Новый Хайландер размеры кроссовера

Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

Несколько слов о комплектациях

Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

  • наблюдение за слепыми зонами,
  • за поведением пешеходов на дороге,
  • регулирование работы основных фар и тому подобное.
  • опционально предлагаются панорамные камеры.

Технические характеристики Toyota Highlander 3

Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

двигатель Toyota Highlander 2016-2017

Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото :

Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото :

Toyota Highlander 3.3

Год выпуска: 2004

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. Надо отдать ему должное, меня он за 4 года эксплуатации не напрягал ни деньгами, ни простоями в техцентрах. Из запоминающегося – замена патрубка кондиционера, замена подвесного подшипника, замена вентилятора кондиционера. Именно эта машина перестроила мой стиль вождения с агрессивного на вальяжно-снисходительный. И в то же время чувство самоуважения никогда не покидало за рулем этого авто – достаточно было включить поворотник или чуть-чуть высунуть морду, как водители притормаживали и давали совершить требуемый маневр.

Начал определяться, а что же я хочу в замен. Смотрел на новую Ешку, но в Мерседесовском техцентре, где обслуживался, заметил, что на ремонт подвески приезжают в основном те самые новые Ешки. Поговорил с мастерами и они добавили моей уверенности, что новую Ешку брать не надо, слабее она оказалась старшего брата. Тогда мой взор упал на RX. Хотелось полный привод и АКПП. Устал я по нашим пробкам на сцепление жать. А полный привод виделся панацеей от каши на дорогах. Все меня в Рэксе устраивало, кроме цены. Те, что стояли в салонах стоили 46-48 килобаксов, на заказ из США машина выходила на 2-3 тыс дешевле. Но возникало чувство, что берешь кота в мешке, тем более, что поначитался в инете баек о том, как плохо америкосы относятся к своим авто. А тут как-то встретился со знакомым механиком из клуба 4х4 и поделился с ним своими терзаниями, на что он мне порекомендовал посмотреть на Горца. Признаться честно, до этого практически ничего не знал об этой машине, а когда посмотрел характеристики и комплектации, понял, что Рэкс мне не нужен. Разница небольшая, зато цена существенно приятнее. Нафиг мне электрический подъемник пятой двери, нафиг камера заднего хода (пробовал парковать Патфайндер приятеля по камере – не понравилось, по зеркалам привычнее), нафиг память сидений и электроруль, Зато в Горце больший салон, треий ряд сидений (для меня это очень актуально – двое маленьких детей, родители – и всех одновременно каждые выходные надо вывозить на дачу). Вобщем я определился – Горец. Опять начал шерстить аукционы, одновременно отсматривал предложения на внутреннем рынке. Для себя сразу определился, что брать буду авто по возможности в максимальной комплектации. Но год назад предложений по Горцу было еще достаточно мало, не раскрученная была тогда эта машинка. Ездил, отсматривал, сравнивал, и где-то на третьей неделе поисков я встретился с НИМ. Все было то, что я хотел, документы идеальные, продавец представил полный комплект – Карфакс, Авточек, Тайтл, таможенный приходник, диагностический лист. Продавец хотел поначалу 39 тыс, но сторговались на 37-ми + установка ксенона в подарок.

Первые впечатления – роскошные сиденья и тут же гремучая жесткая пластмасса, великолепная шумоизоляция двигателя и достаточно высокий шум при движении (сравниваю с Мерином – у него в салоне, как в сейфе), не порадовал радиус разворота (опять же после Мерина, на котором можно втиснуться между машинами оставив по 5-7 см зазора впереди и сзади), зато сразу поймал кайф от динамики разгона, работы АКПП, хорошего звука аудиосистемы, устойчивости на дороге, высокой посадки, хорошего обзора, благородного взрыка V-образной шестерки. Еще одно отдельное разочарование – Нави. Вроде она есть, но ее нет. Начал шарить по инету в поисках инфы, как ее можно реанимировать, не верилось, что наши пираты не крякнули ихний софт. Потом понял, что это принципиально невозможно и нашел альтернативу – Мирком 200 с навигационным пакетом от Навител. Кайф! И этим все сказано.

Пришла зима, пришлось раскошелиться на зимнюю резину, так как из штатов машинка пришла на летней. Скупердяйничать не стал, взял Нокиа Хакка СУВ 5. Шипованную. Принципиально шипы – они нужны 1-2 раза за зиму, но НУЖНЫ! Тем более, что Хакка не страдает шумностью, мягко идет. Вобщем полный привод и шипованная резина не дали мне за зиму ни одного повода повыситься адреналину в крови. Машина ездила ровно, нигде не буксовала, ни единого намека на занос, вполне прогнозируемый тормозной путь. Начиная с лета прошлого года начали практиковать встречи с друзьями из highlander-autoclub.ru. Сначала встречались на полянках в ближайшем Подмосковье, жарили шашлыки, общались, обсуждали наши авто, потом начали ездить и подальше, по городам Золотого Кольца, в июне едем на Валдай. Выяснилось, что Хайлендер прекрасно приспособлен для небольших путешествий на расстояния 200-300 километров. Не устает ни водитель, ни пассажиры.

Ну, вот, пожалуй, вкратце мои впечатления от Горца, прошу отнестись с пониманием, что я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь МОИ личные впечатления.

Удачи на дорогах, «дорогу осилит Едущий»!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»