Китайский бизнес-седан Geely Emgrand EC7. Седан Emgrand EC7 от Geely Китайские автомобили джили эмгранд ес7

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

Внешность

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное - они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Интерьер

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов - отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться - отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению - экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике - серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на машине имеет стандартную компоновку - стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат - валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

Комплектации

Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем - 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором - «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

«Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Четкую КПП.
  2. Тяговый мотор.
  3. Нормальную шумоизоляцию.

Ну а минусы такие:

  1. Скучноватый дизайн.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

Автомобильный бренд Geely уже успел завоевать популярность на российском автомобильном рынке, что подтверждается растущим интересом к марке. Особым вниманием автолюбителей пользуется премиальная линейка бренда – Ermgrand, отличающаяся более богатыми комплектациями, эффектным внешним видом и повышенным уровнем безопасности.

Ermgrand EС7 флагман этой, ставшей уже популярной в России, Китайской марки.


Узнать такой автомобиль на улицах легко – капот украшает заметная эмблема, напоминающая фирменный знак американской компании Cadillac или даже Porsche.

Флагманом линейки можно с уверенностью назвать седан представительского класса D Geely Emgrand EC7, что подтверждают результаты продаж за минувший 2015 год – модель является самой продаваемой среди китайских седанов.

Ermgrand EС7 является самой продаваемой среди седанов Китайского производства.

Консерватизм высокого стиля

Внешний вид рестайлингового Джилли Ермгранд ЕС 7 действительно достоин представителя класса седанов повышенной комфортности. Изначально автомобиль ориентировался на весьма искушенные вкусы и ожидания рынка старого света, к разработке дизайна привлекались специалисты ведущих европейских фирм.

Передние противотуманки повторяют линейную составляющую дизайна и выглядят аккуратно.

Внешность седана получилась яркой и оригинальной, без намека на столь любимые китайцами заимствования и отсылки к популярным маркам. Внушительная решетка радиатора с крупной фирменной эмблемой продолжается в линиях передней оптики с галогенным освещением, предусматривающим возможность регулировки. Передние противотуманки повторяют линейную составляющую дизайна и выглядят аккуратно и к месту. Выштамповки на капоте, являющиеся логичным продолжением контуров решетки, сообщают внешности автомобиля стремительность и индивидуальность.

В профиль Ermgrand EС7 выглядит не хуже гораздо более дорогих представителей европейской и японской элиты седанов представительского класса. Изящные росчерки по бокам кузова придают облику цельность и гармоничность. Светодиодные повторители указателей поворотов, интегрированные в зеркала заднего вида, функциональны и соответствуют габаритам и стилю автомобиля.

Изящные росчерки по бокам кузова придают облику цельность и гармоничность.

Кормовая часть автомобиля с широкообзорным задним стеклом, немного напоминает весьма достойного для подражания представителя класса – Mercedes в современном кузове.

Привлекательности у седана, это совсем не убавляет, а скорее, придает оттенок консерватизма и солидной классики.

К несомненным плюсам Geely Ermgrand EC 7 нужно отнести короткие свесы, что замечательным образом увеличивает его проходимость и парковочные возможности.

Сдержанный и вместительный

Задние пассажиры даже высокого роста не будут испытывать неудобств при посадке и размещении.

Внушительные габаритные размеры седана – его длина 4635, ширина 1789, высота 1470 мм. соответственно позволяют предложить пассажирам вместительный салон, комфортабельный для поездок любой продолжительности.

Большая колесная база – 2650 мм. гарантирует не только достойную вместительность, но и комфорт передвижения в условиях нестабильного дородного покрытия.

Автомобиль может похвастаться также и весьма приличным багажным отделением с объемом 580 л.

Отделка салона выдержана в классическом стиле, детали, выполненные из качественных материалов, хорошо подогнаны, нет раздражающего в китайских автомобилях обилия хромированных элементов или отделки под дерево.

Видео: Обзор Geely Ermgrand EС7

В зависимости о комплектации возможна отделка салона тканью или кожей. Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой имеют возможность регулировки спинок в 8 положениях, в топовой версии предусмотрена электронная настройка. Многочисленные мелочи – удобная подсветка, подстаканники и отделения для хранения повышают комфортные характеристики и функциональность автомобиля для водителя и пассажиров.

Бортовой компьютер выведен на центральный экран приборной панели и сообщает водителю основные показатели эксплуатации автомобиля – пробег, средний расход, оставшийся запас хода, температуру за бортом и в салоне.

На центральную консоль выведен блок управления кондиционером в базовой версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях, и современная аудио или мультимедийная система с поддержкой наиболее востребованных форматов носителей в зависимости от оснащенности автомобиля.

Бортовой компьютер выведен на центральный экран приборной панели и сообщает водителю основные показатели эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики

Джили Ермгранд поставляется с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, отвечающим экологическому стандарту ЕВРО-4 объемом 1,5 и 1,8 л. и мощностью 98 и 126 л.с. соответственно. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле движения для этих моторов составляет 7,4 л. и 7,6. л. Агрегатирутся двигатели пятиступенчатой механической коробкой передач или коробкой вариаторного типа.

Привод предусмотрен традиционно для седанов подобного класса только передний, независимая подвеска сообщает устойчивость и достойный уровень комфорта при прохождении неровностей.

Неприятной особенностью рулевого управления с гидроусилителем могут стать немного пустоватые ходы, что не добавит уверенности при движении на высоких скоростях на трассе.

На центральную консоль выведен блок управления кондиционером в базовой версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях.

Комплектации и цены

Уже базовая версия Джили Эрмгранд ЕС7 может похвастаться богатым набором опций, топовые за немного большую цену предлагают гораздо больше возможностей, в том числе вариант с CVT.

Пакет безопасности включает фронтальные подушки в всех версиях, в максимальной — 6, трехточеченые ремни с регулировкой и звуковым оповещением о непристегнутости, усиленный каркас с дополнительными брусьями в дверных проемах, травмобезопасный руль, системы ABS и EBD, датчики давления в шинах, задние парктроники и иммобилайзер.

Высокий уровень комфорта обеспечивается полным электропакетом, мультифункциональным четырехспицевым рулем с регулировкой по наклону, центральным замком с дистанционным управлением.

Расход топлива в смешанном цикле движения для этих моторов составляет 7,4 л. и 7,6. л.

Джили Ермгранд ЕС7 – весомое преимущество

Основным преимуществом автомобиля, несомненно, является его доступная стоимость в сочетании с богатым оснащением, хотя можно отметить еще несколько положительных моментов:

  • высокий уровень безопасности, подтвержденный результатами краш тестов – 4 звезды по европейской системе и 5 звезд по C-NCAP;
  • низкий в сравнении с конкурентами расход топлива;
  • эффектная внешность, достойная лучших представителей класса;
  • вместительный салон и багажник.

К минусам модели можно отнести:

  • посредственную динамику;
  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • низкую управляемость на высоких скоростях.

Несомненно, Geely Ermgrand EC7 представляет один из лучших образцов китайского автопрома на отечественном рынке. Многочисленные положительные отзывы владельцев подтверждают высокое качество и достойный уровень комфорта. Учитывая очень привлекательную для сегмента цену – от 509 000 р. за базовую версию, автомобиль имеет все шансы закрепить и преумножить успех в России.

Видео: Geely Ermgrand EС7

В 5-местном салоне Geely Emgrand EC7 есть все для того, чтобы наслаждаться поездкой по максимуму: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с USB-входом и Bluetooth, удобное водительское кресло с функцией регулировки, 12-вольтная розетка и т. д. Свободного места хватит и на переднем, и на заднем ряду, а багажник авто (680 л.) достаточно вместительный для перевозки всего необходимого груза личных вещей, продуктов, чемоданов и многого другого.
Салон седана довольно уютный и просторный, невзирая на компактные габариты:

  • длина 4,6 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота 1,5 м;
  • клиренс 167 мм.

Двигатели

Благодаря отличным техническим характеристикам Geely Emgrand EC7 уверенно чувствует себя на любой дороге! Автомобиль предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, обеспечивающими экономный расход топлива на сто километров и динамичный разгон до ста километров в час. К ним относятся:

  • движок мощностью 98 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя 1498 куб.см.
  • мотор объемом 1792 куб.см, развивающий 126 л.с. Сочетается с 5-скоростной ручной КПП или вариатором.

Оснащение

В арсенале четырехдверки имеется масса полезного оборудования, причем уже в базовой комплектации:

  • система кондиционирования воздуха;
  • ABS и EBD;
  • сигнализация;
  • пара передних подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • иммобилайзер
  • и проч.

О ценах и комплектациях Джили Эмгранд ЕС7 2017 читайте у нас на сайте! Вся модельная линейка китайской марки Geely в нашем каталоге .

Купить Джили Эмгранд ЕС7 в автосалоне Центральный

Легче всего стать хозяином нового авто в Москве, воспользовавшись выгодными условиями по автокредиту или рассрочке, а также системой Trade-in, акциями, скидками или программой утилизации б/у машин. С такими условиями купить Джили Эмгранд ЕС7 у официального дилера не составит никакого труда!

Появление ранее никому неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7.

Однако для того чтобы отстраниться от дешевых автомобилей из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину названия упускают, ведь официально Emgrand – новый вполне самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратьями по «Geely Group» выглядит однозначно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами.

Передняя часть машины хоть и напоминает современные азиатские машины известных марок, все же оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.

Однако оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, как только автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование облика современного Mercedes S-class. Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в короткий наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Впрочем, для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность.

Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не дает усесться удобно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7 можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными лишь при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой поддержки, то рельеф у заднего дивана отсутствует напрочь. Да, и троим сзади разместиться проблематично, хотя места для ног достаточно.

Зато у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, даже в перчаточном ящике места очень мало.

На старте российских продаж (в 2011 году) Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) или 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают достаточно четко и слаженно, особенно 1.8-литровый двигатель – он отлично тянет даже на низких оборотах, хотя конечно особой резвости от этого седана ждать не приходится.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади - полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля много иностранных комплектующих (например, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7, как мы уже отметили, продается на территории Российской Федерации с 2011 года. В 2016 году, в комплектации «Comfort», он предлагается по цене от 559~579 тыс. рублей (в зависимости от выбранного типа трансмиссии). Стоимость «топовой» комплектации «Luxury» составит от 639 тыс. рублей (с CVT).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»