Квадроцикл стелс 700 технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Мы взяли на тест двух родных братьев - Stels ATV 700D последней генерации и Dinli 700, причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает компания «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у «Веломоторс» есть еще и бюджетные версии «семисотки», и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ
По технической части тестовые ATV такие же, какими были «верхние» модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

Конструкция шноркелей такова, что при перевороте или при контакте с деревом вероятность их поломки минимальна

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ
Под словом «тюнинг» у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

МАТЧАСТЬ: STELS 700D

МАТЧАСТЬ: DINLI 700

Для защиты мотора от летящий из-под колес грязи были добавлены передние подкрылки (5000 руб.). Глушитель обзавелся термоизолирующим бандажем (3500 руб.), нужным не только для защиты этих подкрылков: выпускная труба проложена так, что обжечься об нее вполне реально. Основные электронные блоки, реле и разъемы в ходе тюнинга поселились в прозрачной пластиковой коробке под сиденьем (4500 руб.), а в фарах появился ксенон (12 000 руб.). Ну а для защиты рук водителя от веток и холодного ветра на руле добавились пластиковые «лопушки» на легкосплавном каркасе (5500 руб.).

Компания ATV4x4 предлагает вашему вниманию утилитарные квадроциклы Stels Dinli ATV (Стелс Динли АТВ) на любой вкус, цвет и, что немаловажно, которые устроят вас по стоимости. На сайте компании ATV4x4 вы сможете просмотреть различные серии мотовездеходов, в том числе популярную 700 и 500 модели, найдете фото, отзывы, тесты, обзоры, цены и подробные технические характеристики, сможете купить понравившийся агрегат прямо на сайте или приехать к нам на бесплатный тест-драйв.

Сами по себе квадроциклы уже перестали быть диковинкой в нашей стране, и все же многие до сих пор не могут ответить на вопрос - а зачем именно нужен данный вид техники? Для многих утилитарный мотовездеход ассоциируются с развлечением или иметь различное предназначение. Просто, перед тем как приобрести один из ATV, вы должны решить для чего именно вы думаете его использовать в дальнейшем, именно от этого будет зависеть то, какая модель вам необходима.

Изначально этот мощный четырехколесник был транспортным средством фермеров, охотников и егерей, а также иных специалистов, которые вынуждены по работе совершать регулярное передвижение по бездорожью. Как показывает практика, утилитарные квадроциклы Стелс все чаще используют для спортивного и активного отдыха на природе.

Все квадрики делятся на две группы - это универсалы и спортивные. Понятно, что предназначение спортивных квадроциклов - это участие в спортивных соревнованиях, которые обычно проходят на специальных трассах и треках. А вот на модели, которые используются для активного отдыха, цены более низкие, да и в обслуживании они неприхотливы.

Говоря о большинстве моделей мотовездеходов, помимо минимального веса и размера имеют еще одно отличие - наличие привода только на задних колесах. В принципе задача спортивных квадроциклов это возможность выжать как можно больше скорости и обеспечить хорошую управляемость, а вот такое качество как способность нести груз не рассматривается. Так же у них колеса с более большим диаметром. Эти практичные мотовездеходы имеют ручную коробку передач и могут развивать скорость до 150 километров в час.

Отличить спортивный ATV от не спортивного не сложно, так как универсалы они более тяжеловесные и для них не характерно обтекаемость формы.

Хотя на спортивные модели спрос не сильно велик, так как у нас фактически нет специальных треков. Поэтому у нас сложно провести утилитарные квадроциклы тест...

Использование утилитарных квадроциклов ATV в быту

Квадроциклы atv это превосходный помощник в хозяйственных работах. При помощи такой машины вы сможете не только перевезти груз, но и, например, убрать с площадки снег, а при необходимости даже помочь в буксировке разнообразных объектов. Такой квадрик не оставит равнодушным никого, утилитарные квадроциклы ATV по достоинству оценят и любители отдыха на природе, и владельцы загородного дома и просто мотолюбители. Ведь в этом транспорте присутствует не только большая мощь, но превосходная проходимость. Благодаря чему эти транспортные средства смогли завоевать огромное количество поклонников не только по всему миру, но и в России, так как цены невысоки.

С точки зрения управления и посадки эти модели не имеют равных, можно сказать, что единственным отличием является - хорошая стабильность при большой скорости, благодаря четырем колесам. Но четырехколесный вариант это классика, при желании вы можете найти трех или даже шестиколесный вариант. Так же они отличаются по объему двигателя, можно купить утилитарные квадроциклы с объемом двигателя от 50 до 950 кубических сантиметров.

Так же утилитарники могут быть: одноместные (таких моделей большинство) двухместные, это могут быть модели нескольких вариантов - когда пассажир и водитель расположены друг за другом и когда пассажир и водитель сидят рядом.

А так же квадроцикл stels atv является полноприводным, он редко может разогнаться быстрее, нежели сто километров в час. Универсальные модели порой оборудуют прицепами, что очень удобно при использовании их на садовом участке или огороде. Возможности, которые предлагают утилитарные квадроциклы, различаются, в зависимости от модели и цены.

При выборе подходящей модели мотовездехода нужно обратить внимание не только на саму марку, но и на то какая страна их производит.

Например:

  • утилитарные квадроциклы американского производства отличаются достаточно большим объемом двигателя
  • славянские и японские модели АТВ славятся своей экономичностью и надежностью.

Наибольшей популярностью пользуются модели с объемом двигателя от 400 до 700 кубических сантиметров. Квадроцикл dinli stels 110 сумел буквально за считанные месяцы стать лидером продаж. Этому способствовало высокое качество самого квадроцикла и любовь россиян к мощным машинам.

Какие отзывы об утилитарных квадроциклах оставляют их владельцы и почему

Если вернуться, так сказать, к истокам, и вспомнить, с чего все начиналось, на утилитарные квадроциклы отзывы в интернете стали появляться чуть ли не с момента возникновения и того и другого. Изначальные мнения, что модель можно использовать и как спортивную, были отметены первыми, кто попробовал себя в роли гонщика. Несмотря на того, что «утилитарики» довольно-таки мощные и крепкие в своем классе, все же не совсем уместно заставлять их трудиться там, где они не могут показать себя. Прыжки и жесткие повороты, резкий набор скорости - все это не для этих крепышей.

Зато там, где «спортсмену» делать уж точно нечего, «утилитарики» чувствуют себя, как рыба в воде. Загородные прогулки по бездорожью, охота и рыбалка, работы на приусадебном участке - это все, для чего они, собственно, и были созданы и с чем эти ATV справляются на отлично. Не поэтому ли, читая отзывы об утилитарных квадроциклах, нужно понимать, что мнения дачников, охотников, рыболовов и туристов должны вас интересовать в первую очередь.

Утилитарные квадроциклы Динли - разбираемся, предпочесть stels atv 700 или 500 модель?

Утилитарные квадроциклы Динли - это, без сомнения, модели для истинных профессионалов и ценителей серьезных путешествий. Стандартная модель оборудована спинкой сидения для пассажира, литыми дисками, а также зеркалом заднего вида.

Квадроцикл STELS ATV 700H EFI является модернизированной версией популярной модели STELS 700H ATV, уже хорошо известной многим любителям экстремальной езды. Надо сказать, что абсолютно все квадроциклы STELS пользуются большим успехом как на отечественном, так и на зарубежном рынке.

И новая модель также не стала исключением: мощный инжекторный двигатель, полный привод, увеличенный дорожный просвет и независимая подвеска – все это делает квадроцикл STELS ATV 700H EFI идеальным транспортным средством для путешествий по бездорожью.

Новая модель отличается аскетичным и функциональным дизайном без каких-либо декоративных элементов. Однако, в этой внешней строгости и простоте есть особый шарм. И конечно, определяющим фактором при покупке квадроцикла является не внешний вид, а технические характеристики.

Управление STELS ATV 700H EFI доставляет водителю огромное удовольствие, ведь эта модель отличается превосходной динамикой и маневренностью. Отличная проходимость позволяет использовать это транспортное средство и для передвижения по пересеченной местности, и для поездок на большие расстояния, и для экстремальных гонок. В любом случае, этот квадроцикл никогда не подведет!

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 686 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 37,4 (5500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 54,0 (5000)
Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление центоробежного типа, в масляной ванне
Главная передача передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный
Система запуска электростартер, ручной стартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 17
Шины передние/задние АТ26х9-12” /АТ26х10-12”
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2250х1210х1225 / 880
Колесная база, мм 1365, клиренс не менее 320мм
Сухая масса, кг 319
Дополнительная комплектация

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


Стоимость доставки:

Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки по России-рассчитывается транспортной компанией.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700.

В этом мы и убедились на трехдневном тест-драйве, проведенном компанией «Стелc» в Краснодарском крае. Героем испытаний стал самый заряженный в квадролинейке STELS DINLI 700, наездниками - Олег Страх, компания STELS: Антон Панчехин. ATVCLUB; Сергей Кубанов. журнал RedSleds.

Герой дня

Двухместный квадроцикл, STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза.

Несравненный среди равных

Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700, у ближайших конкурентов «Балтмоторс» самым достойным соперником являлся разве что АВМ 500, однако разница в 200 кубиков смущала. Еще больше озадачила алгебра с численностью табуна под капотом - 32 лошадки у китайца и 58 у тайванца российской сборки. С учетом разницы в цене между вторым и первым буквально в тридцать тысяч - несущественная переплата за 26 дополнительных сил скло-няла судейство явно не в пользу китайца.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне - поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа - радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», - 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. - результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором - 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Резюме

Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста - цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно - это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.

Двухместный АВМ500 Х5 33л/с 290000р - Двухместный квадроцикл STELS DINLI 700 53л/с всего 249000


Квадроциклы stels покоряют российский рынок. Лучшим по праву можно считать квадроцикл stels DINLI 700.


Двухместный квадроцикл STELS ATV-DINLI 700 оснащён мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником, независимые задняя и передняя подвески и имеет всё необходимое для удовлетворения потребностей своего хозяина. Квадроцикл Stels Dinli 700 ко всему перечисленному может похвастаться 53л/с и вторым пассажирским сидением. В нашем салоне Вы можете совершенно бесплатно устроить этому квадроциклу тест драйв, чтобы удостовириться в том, что это настоящий утилитарный квадроцикл, способный на многое - путешествие вдвоем по бездорожью, охота и рыбалка, работа на садовом участке, чистка снега и многое другое.


Ну а пока мы расскажем о том, как себя повел квадроцикл stels dinli 700 во время настоящего тест драйва в горах Краснодарского края. Начали "убивать" квадрик еще на полигоне - поставили его "на козла" и поехали на нем, думали не потянет, однако, он ехал и достаточно длинный отрезок пути, также квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах:




Следующим испытанием для квадроцикла stels dinli 700 стало преодоление водной преграды и это была далеко не мелкая речушка, квадроцикл заливало "по уши", с таким справляются далеко не все бренды:





Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV-DINLI 700 стали песчаные трассы Краснодарского края и грязи, в которых квадрик зарывался на полный диаметр колес, но так было только у менее опытных наездников, более опытные наездники плавали в грязи как на Yamaha 700, менее тяжелые квадроциклы stels dinli 300 проходили по грязи как по дороге:






У ребят среди различных квадров был рестайлинговый AWM 500 - ближайший конкурент DINLI и это позволило нам вместе с Сергеем Кубановым произвести замер радиуса разворота. У АВМа (радиус 4,40 - диаметр 8,80), у DINLI (радиус 3,30- диаметр 6,60).
Как Вы считаете этот квадроцикл лучше AWM?
- "Это другой квадрик, по ощущениям многих это похоже на "большой Артик Кэт". Замерили диаметр разворота = 6,60м, у Анапских ребят был АВМ рестайлинг у него 8,80м Мерили скорость но только на лимане, а не на асфальте по спидометру 101, по GPS 91, но однозначно можно быстрее так как не хватило место для разгона. Если быть откровенным, то при такой цене это достойный квадр."


Теперь поговорим о допах и характеристиках - как я уже и говорил выше, квадроцикл stels dinli 700 оснащен мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником. Также можно поставить дополнительный багажник, чехол для ружья, защиту днища, грязевые колеса, нож для чистки снега. Рекомендую посмотреть следующий видео ролик, чтобы по достоинству оценить этот квадроцикл как настоящую рабочую лошадку



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»