Лада гранта комплектация люкс что входит. Комплектации "Лады Гранта": "Стандарт", "Норма", "Норма полюс" и "Люкс". Что входит в комплектацию

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Лада Гранта в 2016 году должна получить долгожданное обновление, которое по слухам должно пройти в виде рестайлинга. Новая Lada Granta со свежим экстерьером будет представлена на очередном Московском Международном Автосалоне в конце августа текущего года. Кроме седана, который собирают в Тольятти, есть еще версия в кузове лифтбек, но собирают эту модификацию уже в Ижевске.

Стоит отметить, что в планах производителя выпустить и универсал Лада Гранта, который должен заменить Lada Kalina в кузове универсал. Собственно замена Калина седан оказалась довольно успешным мероприятием, скорее всего и в этот раз покупатели получат более практичный и доступный автомобиль. Обновленная версия 2016 года скорее всего будет выглядеть примерно так.

Да, рестайлинг пройдет в х-стиле XRay и новой Весты. Правда кардинальные изменения можно не ждать, производитель ограничится бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Будем ждать официальной премьеры в августе 2016 года. А пока поговорим о текущей версии бюджетного бестселлера.

Внешность Лада Гранта 2016 мало отличается от той же Калины. Те же двери, капот, передние крылья. Правда оптика, бампера, решетка радиатора у Granta свои оригинальные. По сути кузов Гранты создан на базе Калины седан, это можно определить просто сравнив основные габаритные размеры и колесную базу. Однако багажник сделали больше и благодаря ему длина автомобиля выросла на 22 сантиметра, правда в кузове лифтбек габаритная длина на 14 мм меньше. Фото экстерьера смотрим далее.

Фото Лада Гранта 2016

В салоне Lada Granta все очень бюджетно. Кругом жесткий темный пластик. В более дорогих комплектация появляются серебристые вставки вокруг круглых воздуховодов, на дверных ручках, на центральной консоли. В люксовой версии стоит штатная магнитола с монохромным дисплеем, заплатив за пакет “навигация” можно доустановить 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа. Кресла удобными назвать нельзя, боковая поддержка практически отсутствует, а сзади довольно тесно. Все очень дешево сделано будем объективными, но само качество сборки относительно неплохое.

Фото салона Лада Гранта 2016

Багажник Лада Гранта седан по сведениям производителя вмещает 520 литров, но если измерять этот показатель по стандарту VDA, то получается всего 480 литров. У лифтбека этот показатель 440 литров, но если снять полку, то можно нагрузить гораздо больше, чем в седана. Но и у седана можно сложить заднюю спинку дивана и засунуть в салон 1.5-метровую вещь. Фотографии багажного отсека седана и лифтбека Granta прилагаются.

Фото багажника Лада Гранта

Технические характеристики Лада Гранта

В техническом плане проглядывается незабвенна платформа ВАЗ-2108. Та же подвеска, спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, но в дорогих комплектациях добавился электроусилитель. Тормоза спереди дисковые, сзади алюминиевые барабаны, но имеется АБС с EBD (система распределения тормозных усилий). Привод естественно передний, с поперечным расположением силового агрегата.

Двигатель Лада Гранта имеет один 1.6 литровый объем. Это бензиновый атмосферник с 8 и 16-клапанным механизмом ГРМ. Сам механизм имеет ременный привод, при обрыве ремня загибает клапана. Базовый 8-клапанник имеет мощность 87 л.с. и сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Кстати, механических коробок на Гранте встречается две. Одна имеет рычаги в качестве привода включения передач, вторая появилась позже и имеет тросовой привод.

Более мощный 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. может устанавливаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с новым роботизированным автоматом АМТ. Робот собирают в Тольятти на базе механической трансмиссии. К коробке прикручивают роботизированный механизм переключения передач и электронный блок управления, который опираясь на данные скорости движения и оборотов двигателя сам включает передачи.

Есть у Гранта версия и с классическим гидротрансформаторным автоматом японского производителя Jatco. 4-диапазонный автомат сочетается с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Если сравнивать обе коробки автомат, то по цене и практичности АМТ лучше и дешевле японской АКПП, однако по комфорту выигрывает как раз агрегат Jatco. Далее массово-габаритные характеристики Lada Granta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта

  • Длина – 4260 мм (лифтбек 4246 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров (лифтбек 440/760)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Lada Granta – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta

Довольно интересный видео обзор и тест-драйв Лада Гранта с самым мощным 16-клапанным 106 сильным движком.

Цены и комплектации Лада Гранта в 2016 году

Цена Lada Granta седан пока остается довольно доступной. Но топовые версии уже перевалили отметку в полмиллиона рублей. Хотя еще несколько лет назад модель можно было купить всего за 229 000 рублей в базе. Теперь дешевле 383 тысяч отечественный седан не купить. Весь перечень актуальных цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 383 900 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт +” – 386 900 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 419 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 441 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / SE” – 451 100 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / SE +” – 467 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 493 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / SE AT” – 505 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик+” – 473 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / SE+” – 487 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 513 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 541 400 руб.

Цены на Лада Гранта лифтбек в 2016 году тоже изменились. При этом лифтбек стоит немного дороже седана. Да и базовая версия у этой модификации чуть лучше укомплектована. Перечень цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 404 200 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 430 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 452 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Комфорт” – 467 500 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 483 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 503 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 531 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / Комфорт” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик +” – 484 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 503 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 523 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 551 200 руб.

Несмотря на свой бюджетный статус Лада Гранта в дорогих комплектациях оборудована очень хорошо. Уже никого не удивляют датчики дождя, света и задней парковки. Есть мультимедиа с навигацией, климатическая система и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Противобуксовочная и противооткатные системы, новая роботизированная коробка и много чего еще. В общем “полный фарш”.

Самая дорогая и насыщенная опциями предлагается как с автоматом, так и с механической коробкой передач. Сегодня расскажем, что входит в версию “люкс” Lada Granta Liftback, какие технические особенности имеют автомобили в этой комплектации. Ведь в техническом плане базовая версия и люксовая имеют отличия, есть разница в подвеске, моторах и внешнем виде.

Но сначала расскажем о силовых агрегатах и трансмиссии. Гранта лифтбек люкс с автоматом располагает 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Мощность этого мотора 98 л.с. при максимальном крутящем моменте 145 Нм. Сам автомат японской компании Jatco имеет 4-диапахона работы и устанавливается на очень бюджетные модели Ниссан.

Люксовая версия лифтбека с механической 5-ступенчатой трансмиссией имеет более мощный двигатель мощностью 106 л.с. при максимальном крутящем моменте 148 Нм. Это тот же самый 16 клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра. Но за счет внедренной системы пассивного наддува удалось увеличить мощность. Кстати, коробка имеет тросовый привод, это позволило уменьшить вибрации. которые передаются на рычаг коробки передач.

Внешний вид версии Lada Granta лифтбек “люкс” отличается от остальных комплектаций наличием 15-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 185/55 R15. Зеркала и ручки окрашены в цвет кузова, а в самих корпусах зеркал встроены светодиодные повторители поворотов. На дверях стоят широкие молдинги, на задней двери в люксовой версии стоит дополнительный стеклоочиститель. В передних бамперах встроены противотуманные фары.

В салоне люксовой версии Гранта лифтбек центральная консоль имеет мультимедийную систему с цветным монитором, на котором можно проигрывать видео, смотреть фотографии и выводить данные навигатора. Под монитором “крутилки” управления климатической системой. Ободки воздуховодов имеют серебристый цвет, как и дверные ручки. На обшивке водительской двери имеется кнопки управления стеклоподьемниками. На панели приборов имеется небольшой мониторчик, куда выводятся данные бортового компьютера. Задний диван раздельный и складывается частями, что очень удобно при перевозке нестандартных вещей. Смотрим все это на фотографии ниже.

  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Модернизированная подвеска
  • Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
  • Подголовники задних сидений
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Противотуманные фары
  • Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
  • Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
  • Дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Cистема курсовой устойчивости (ESC)
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
  • Раздельное сиденье второго ряда
  • Плафон освещения багажного отделения
  • Тканевая обивка салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Верхние поручни
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
  • Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
  • Система безопасной парковки автомобиля
  • Контейнер для очков
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Переносная пепельница
  • Система автоматического включения ближнего света фар
  • Расширенный пакет шумоизоляции
  • Климатическая система
  • Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя”
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Атермальные стекла
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Мультимедийная система с цветным монитором
  • Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала с повторителями поворотов в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Запасное колесо на стальном диске R 14
  • Окраска кузова пастельная или металлик
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Колеса литые R 15

Кроме электроусилителя руля, расширенного пакета шумоизоляции люксовая версия лифтбека имеет серьезно переделанную подвеску. Производитель теперь устанавливает новые газовые амортизаторы, более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это довольно серьезно сказалось на комфортности топовой комплектации Granta Liftback.

Лада Гранта Люкс — последняя версия комплектации седана Лада Гранта. Автомобиль оборудован всеми возможными опциями. Эта модель полной комплектации стоить недорого в сравнении с западными аналогами. Показ автомобиля прошел 3 марта 2014 г., после чего были опубликованы официальные фотографии. Отзывы о модели весьма неплохие.

Что входит в комплектацию

Улучшенная комплектация Гранта

Благодаря полной комплектации автомобиль стал современным и суперкомфортным, он подходит как для женщин, так и для мужчин.

Комплектация «люкс плюс» привлекает наличием:

  • пепельницы и прикуривателя;
  • электроусилителя руля;
  • фартуков передних и задних колес;
  • молдинга радиаторной решетки;
  • механизма регулировки руля по высоте;
  • бортового компьютера;
  • ABS и BAS;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • дверных брусьев безопасности;
  • климат-контроля;
  • функции обогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемников задних и передних дверей;
  • дистанционного управления для открытия багажника;
  • электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • охранной сигнализации;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • противотуманных фонарей;
  • литых дисков 14 диаметра;
  • вентилируемых тормозных дисков;
  • воздушного фильтра салона;
  • коробки передач с тросовым приводом;
  • ремней с преднатяжением;
  • дополнительных уплотнителей порогов пола;
  • раздельного заднего сидения;
  • штатного места крепления багажника на крыше;
  • места крепления тягача к машине;
  • автоматического включения дневных ходовых огней.

Установленные опции.

  1. 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 98-106 л. с.
  2. Система стабилизации поперечной устойчивости.
  3. Автоматическая коробка передач.
  4. Боковые передние подушки безопасности.
  5. Система обогрева ветрового стекла.
  6. Дождевой датчик.
  7. Автоматическое включение ближнего света.
  8. Парктроник.
  9. Система спутниковой навигации.
  10. Механизм регулировки сиденья водителя по высоте.
  11. Механизм регулировки ремней безопасности по высоте.

В салоне авто

Это лишь основные функции, имеющиеся в новой комплектации Лады. Полный обзор автомобиля представлен на многочисленных видео.

В целом Лада Гранта является подтверждением того, что российские производители думают о покупателях их продукции, проживающих в нашей стране. Комплектация автомобиля специально создана для дорог и климата России. Это подтверждают и фото модели.

Чем привлекает внешний вид авто

Автомобиль смотрится дорого, ведь к изменению облика машины приложили руку и представители «Рено». Технические характеристики Лада Гранта на высоте. На фото салона изменения видны сразу. Внимание привлекают обшивка кресел, рукоять коробки передач, мультимедийная система. Машина имеет уютные, вместительные салон и багажник. Электрооборудование автомобиля четко настроено. В салоне на заднем сиденье с легкостью размещаются три взрослых человека. Конструкторами было увеличено расстояние до потолка, теперь пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Чтобы оценить преимущества, можно посмотреть фотографии салона «люкс плюс».

Бамперы Лады в комплектации «люкс» окрашены в цвет кузова. Это придает автомобилю некую статность. Даже на фото данный факт бросается в глаза.

Представление на автовыставке

Но все преимущества нового авто на фото не рассмотреть. Коллеги из «Рено» в люксовых версиях модели улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали подвеску, увеличив жесткость передних и задних пружин, угол схождения колес и установив газовые амортизаторы. Данные внедрения позволяют легко управлять автомобилем на больших скоростях, чего недоставало прошлым версиям машины.

Обновленная Лада Плюс 2014 года отличается проходимостью и вместительностью. Низкая стоимость автомобиля является не единственной выгодой. Сэкономить можно и на ТО, причем даже в самом жадном сервисе. Запчастей для автомобиля много, имеются они в любом уважающем себя магазине и стоят недорого. Цена машины находится в пределах 310-320 тысяч рублей. Некачественные генераторы в обновленных версиях заменены на более прочные из Индии марки Bosch.

Несмотря на ряд проблем, линейка Гранта продолжает свое развитие, и в 2015 выйдет обновленное авто. Помимо обычного седана, «АвтоВАЗ» выпускает автомобиль с кузовом лифтбэк. Платформы у обеих моделей унифицированы, отличия лишь в облике. Лифтбэк выглядит по сравнению с седаном самостоятельным и очень интересным автомобилем, без намека на заимствование автоидей, например, у «китайцев».

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуется посмотреть различные видео.

  • Тест-драйв Лада Гранта в комплектации «люкс» (коробка автомат).
  • Видео-ролик о Лада Гранта специально для спорта.
  • Видео о версии .

По статистике, Лада Гранта остается наиболее популярной отечественной моделью и не потеряет своих позиций к 2015 году. К тому же в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» планирует представить обновленную гибридную версию Лада Гранта седан. В ней электрический мотор совместят с одним из бензиновых двигателей. При этом в 2015 мощность силового агрегата достигнет 122 л. с. Планируется, что батарея будет заряжаться от простой розетки. Экономия составит примерно 21%.

У нашего партнера Авторай – Lada появилась новая Лада Гранта «ЛЮКС». Это автомобиль в максимальной комплектации. Причем она есть не только на механике, но и с автоматом. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на автомобиль именно с автоматом, потому как интерес к этому автомобилю действительно большой. И если вы задумаете купить Гранта в комплектации «ЛЮКС» для начала прочитайте наш тест-драйв…


Ребята я не буду полностью описывать автомобиль, уже два раза про него рассказывал в статьях и . Тут автомобили были в минимальной и средней комплектациях, сегодня же я хочу рассказать отличия версии «ЛЮКС» автомат от остальных комплектаций, в основном от комплектации «НОРМА».

Кузов

Отличий по кузову не так то и много. Без них как говориться, можно жить, однако их наличие не повредит.

1) Это противотуманные фары, вставлены в штатные места на бампере и немного утоплены. У комплектации «НОРМА», тут находятся заглушки в цвет бампера. Противотуманные фары нужный атрибут. Тут однозначно плюс.

2) Это аэродинамические шторки колес, честно до сих пор не понимаю, зачем они. Якобы они уменьшают аэродинамическое сопротивление воздуха. Для этого авто, можно было и не ставить, не особо большие скорости она развивает. Хотя Российские покупатели из разряда заниженных «Приор» будут выжимать максимальные скорости, как обычно еще и блок ЭБУ «чипанут».

3) . Считаю нужно, любая максимальная версия автомобиля должна иметь литые диски. Они и легче и смотрятся красивее.

4) Зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Считаю нужно, хотя на скорость это не влияет — чистая эстетика. Но если подумать то машина в максимальной комплектации просто обязана иметь общую окраску, некрасиво за такие деньги вставлять тут черные вставки из дешевого пластика.

5) Боковые арки дверей в черном цвете. Также чисто эстетический ход. Видно заточено для тонировки. Если «затонировать» автомобиль смотреться боковая часть будет лучше. То есть она практически будет сливаться.

6) Парктроник. В заднем бампере, мы можем видеть датчики парктроника, очень нужная и удобная вещь, особенно для начинающих водителей.

По кузову Гранта «ЛЮКС», это все отличия от комплектации НОРМА. Теперь переходим к салону автомобиля. Вот кстати сравнительные фотографии, Гранта и Ларгус.

Салон

Салон имеет все такой же жесткий пластик, хотя двери закрываются немного получше, чем на комплектации «НОРМА». Теперь про отличия по пунктам.

1) Появились электронные зеркала с подогревом и регулировкой из салона, а также все четыре стеклоподъемников и отпирание багажника и лючка бензобака. Все это объединено на одном блоке, на водительской двери.

2) Приборы имеют серебристую отделку, также появилось больше функций на маршрутном компьютере.

3) Ручки дверей, а также окантовка воздуховодов серебристого цвета.

4) Появилась аудиосистема, которая имеет цветной сенсорный дисплей + 4 динамика в дверях. Нужно отметить, что аудио система очень продвинута, имеет кучу настроек, а также читает все форматы аудио и видео. На передней панели магнитолы ест разъем для SD карт, а в бардачке есть USB вход.

5) Подогрев передних сидений. Появился и подогрев, очень нужная функция особенно зимой.

6) Заднее сидение раскладывается 60/40, у нормы этого не было, неудобно.

7) Появился очечник над водительским местом.

8) В багажнике есть сетка для мелочи, очень нужная вещь.

9) Обивка сидений из более прочного материала.

Вот это все отличия по салону и багажнику. Подробнее смотрите видео салона.

Стандарт

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» — самая доступная версия нового бюджетного седана от АвтоВАЗа. По задумке автопроизводителя, именно Лада Гранта Стандарт пришла на смену устаревшим классическим моделям ВАЗ 2105/2107.
Изначально за данную модификацию просили всего 229 000 руб., но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Стандарт выросла до 239 000 р, а со 2 июля 2012 года — до 259 000. В то же время увеличилась стоимость и других комплектаций. Стоимость машины в 2013 году составляет уже 269 000 рублей.

С технической точки зрения, на Lada Granta в комплектации Стандарт установлен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11183 мощностью 80 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой коробкой передач. Разгон до сотни с ним занимает 12,5 секунд, максимальная скорость — 165 км/ч.
Внешне Ладу Гранта Стандарт легко распознать по неокращенным бамперам и отсутствию хрома. Это самый бюджетный вариант, который не претендует на изящество и ориентирован исключительно на практичных владельцев.
Оснащение седана в данной комплектации сугубо спартанское — в него входят лишь водительская подушка безопасности, крепления Isofix, а также полноразмерная запаска в багажнике, без которой на российских дорогах никуда.


Норма

Лада Гранта в комплектации «Норма» поступила в продажу одновременно с начальной версией «Стандарт». Это промежуточная версия бюджетного седана от АвтоВАЗа, которая претендует на звание самой популярной модификации, имеющей оптимальное соотношение по цене и оснащению.
Изначально за эту версию просили 256 000 рублей, но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Норма увеличилась на 13 000 — до 269 000 рублей, а со 2 июля 2012 года стоимость выросла еще на 22 000 рублей — до 291 000 рублей.

Цены на Лада Гранта Норма 2013

Также дилеры предлагают версию «Норма + литые диски», которая в настоящее время оценивается в 295 000 рублей. Модификация дооснащенная пепельницей, прикуривателем и салонными поручнями обойдется в 297 800 рублей.
Седаны в этой комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, а также хромированную «саблю» на решетке радиатора. Автомобили в комплектации «Норма» смотрятся уже весьма неплохо. Позже в продаже появились версии, в оснащение которых включен кондиционер, а также модификация Норма с АКПП.
Двигатель на Лада Гранта Норма — это 1,6-литровый восьмиклапанный движок ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой его мощность составляет 90 л.с. Владельцы таких машин отмечают в своих отзывах отличную динамику. По данным производителя, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость достигает 167 км/ч.

Оснащение седана Лада Гранта в комплектации Норма включает водительскую подушку безопасности, но, в отличие от версии «Стандарт», еще здесь есть электроусилитель рулевого управления и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние электростеклоподъемники и центральный замок, маршрутный компьютер, электропривод крышки багажника, аудиоподготовка и воздушный фильтр салона.

Люкс

Лада Гранта в комплектации «Люкс» появилась в продаже одной из последних, даже Granta с АКПП начала продаваться несколько раньше. Официальные продажи долгожданной люксовой Гранты стартовали лишь 31 октября 2012 года.
Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый 16-клапанный мотор ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с. Он имеет облегченную шатунно-поршневую группу и гидротолкатели клапанов. Максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4 000 об/мин.


Цены на Лада Гранта Люкс 2013

Внешне Лада Гранта Люкс может похвастать окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и дверными ручками, черными рамками дверей, а также 14-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Первой в продажу поступила люксовая Granta с автоматической коробкой передач Jatco и богатым уровнем оснащения. Рекомендованная заводом цена такого седана составляла 406 100 рублей.

За эти деньги в комплектацию входят две подушки безопасности, ABS + BAS, противотуманки, электроусилитель руля, полный электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и штатная сигнализация с дистанционным управлением.
Нельзя сказать, что Lada Granta в комплектации Люкс получилась доступной, но в оснащение автомобиля вошло такое оборудование, которое раньше не предлагалось ни для одного российского автомобиля.
Позже стартовали продажи люксовой Гранты с новой МКПП с тросовым приводом — за такую машину просят минмум 369 100 рублей, а седан с парктрониками и обогревом лобового стекла оценивается в 378 700 рублей. При этом АвтоВАЗ обещает в ближайшем будущем начать выпускать модели в топовой комплектации и с другими наборами стандартного оснащения.

Гранты с АКПП

Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».

Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2013

Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты , продажи которой начались 31 октября 2012 года.

Оборудование Стандарт Норма Люкс Люкс+
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя + + + +
Передняя подушка безопасности пассажира + +
Боковые подушки безопасности седоков +
Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков + + +
Преднатяжители ремней безопасности + +
Крепления Isofix + + + +
АБС + +
Система динамической стабилизации +
Противотуманные фары + +
Подголовники для задних пассажиров + +
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова + + +
Зеркала и дверные ручки в цвет кузова + +
Хромированный молдинг на решетке радиатора + + +
Черные рамки дверей + +
Колпаки на колесах
Легкосплавные колеса + +
Комфорт
Воздушный фильтр салона + + +
Кондиционер + +
Теплопоглащающие тонированные стекла + + +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроусилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + +
Центральный замок/дистанционный –/– +/– +/+ +/+
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники передние/задние –/– +/– +/+ +/+
Обогрев передних сидений + +
Пепельница и прикуриватель + + +
Электропривод замка крышки багажника + + +
Электроника
Электропроводка для подключения динамиков + + +
Радиоприемник с CD-проигрывателем + +
Навигационная система +
Датчики освещенности и дождя +
Маршрутный компьютер + + +
Задний парктроник +
Практичность
Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой +/– +/– –/+ –/+
Обивка багажника и кронштейны для крепления груза + + + +
Декоративные вставки в передних дверях + + +
Карманы в передних дверях + + + +
Подстаканники на центральном тоннеле + + + +
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира + +
Контейнер для очков + +
Дополнительные уплотнители порогов + +
Полнозарзмерное запасное колесо + + + +


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»