Марка автомобиля энергетика в ролике о ремонте. Почему автомобиль опасен? Энергоинформационная диагностика автомобилей

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Каждый автомобиль изначально имеет свою индивидуальную энергетику. Когда машина переходит от одного владельца к другому, вместе с ней переходит и измененная энергетика. Это нередко приводит к переменам в жизни нового хозяина.

В моей практике был случай, когда после покупки дорогого автомобиля у новых владельцев начались сложности в личной жизни и постоянные конфликты, ситуация склонялась к разводу. Как выяснилось, до этой семейной пары автомобиль принадлежал молодожёнам, которые прожили вместе лишь несколько месяцев. У них были постоянные конфликты, и после развода началось деление имущества с последующей продажей автомобиля. Негативная энергетика конфликтов передалась и машине. После чего её новых владельцев ожидала подобная участь и разлад в семье. Подобные случаи распространены. Поэтому после приобретения машины в первую очередь необходимо обнулить её энергетику и дать свой собственный позитивный заряд. Для этого нужно откупиться от неудач и неприятностей.

Избавление от энергетики предыдущего хозяина машины

Когда Вы купили машину, выберите случайную купюру в кошельке и сожгите её над пламенем свечи, произнося: «За успех мой сполна оплачено». После этого обойдите вокруг машины по часовой стрелке 12 раз с этой зажжённой свечей, представляя, как Вы создаёте мощный защитный кокон, и в пламени сгорают все прошлые негативные программы этой машины. Свечу после этого нужно выбросить на перекрёстке двух дорог. После этого купите талисман, который Вам понравится, носите его три дня с собой и днём, и ночью, чтобы напитать своей энергетикой и позитивными мыслями. Потом положите этот талисман под водительское сиденье. Многие знают, что у японцев есть такая традиция, когда в машину кладут серебряный предмет (чаще всего блюдце), чтобы получить покровительство и защиту Высших Сил.

Энергетические практики защиты автомобиля от аварий

Для того чтобы защитить свой автомобиль от аварий лучше всего использовать оберег из козьей ножки или повесить мешочек с травами, собранными в ночь Ивана Купалы. Если Вы пропустили такую возможность, изготовьте в Полнолуние свой магический оберег. Для этого Вам понадобится небольшой льняной мешочек, который нужно сшить самостоятельно красными нитками в период Полнолуния. Наполните этот мешочек травами и растениями, которые защищают и оберегают: полынь, любисток, осина, дуб и чертополох. В этот мешочек поместите пятак и завяжите на 12 узлов. На следующий день можете положить или повесит талисман от аварий в свою машину. Как известно, зеркала накапливают много негативной энергии. Очень важно, чтобы все зеркала в машине всегда были чистыми. Возьмите себе за правило: перед тем как ехать в дальнюю поездку, обязательно протирайте все зеркала. Водители, которые часто преодолевают большие расстояния, могут использовать в качестве защитного оберега чётки из горного хрусталя или янтаря. Можно повесить талисман, который Вы долгое время носили на шее, это предостережёт от опасностей и неприятностей в дороге. Ещё одна опасность - это зависть, которая может действовать губительно. Поэтому необходимо регулярно проводить энергетическую очистку автомобиля. Самый лучший период - это 29 Лунный день. В этот день нужно сделать генеральную уборку в машине. После чего взять маленькое новое полотенце и, обмакнув его в чистую воду (желательно использовать освящённую или воду с источников силы), символически протереть машину внутри и снаружи. После этого полотенце нужно закопать в безлюдном месте или бросить в реку. Если вы приобрели автомобиль, у которого было несколько владельцев, важно узнать какую энергетику он несёт. Лучше всего перед покупкой автомобиля посоветоваться со специалистом в области эзотерики, астрологом или нумерологом. Помните, что Вас всегда подстерегают искушения, которые могут привести к пагубному результату. Когда Вы общаетесь с продавцом, обращайте внимание на некоторые детали. Попытайтесь узнать, по какой причине автомобиль продают, почему его стоимость ниже... И в диалоге, даже если Вас пытаются обмануть, Ваша интуиция даст правильные подсказки. Если Вы уже купили машину, узнайте у специалиста, какую энергетику машина принесёт Вам. Вдруг Вы начали замечать, что с приобретением машины у Вас происходят различные неприятности, тогда обязательно нужно узнать, что несёт Вам и Вашей семье эта машина. Для современного человека машина - своего рода член семьи или надёжный помощник, относитесь к своему железному коню серьёзно и осознанно. Применив предложенные рекомендации по энергетической защите Вашего автомобиля, Вы сможете сгладить неприятные моменты и защитить себя от негатива.

Неважно, какой марки или модели автомобиль. Важно то, какой он версии. Именно поэтому в интернете много противоречивой информации и противоположных мнений о различных автомобилях. Простой пример - Volkswagen Passat. Одни пишут: Отличное авто, надежное и дешевое в обслуживании. Другие: «деньгосос», ведро и т.п.

Как же так получается, что одна и та же модель пробуждает столь разные эмоции? Иногда все дело в удаче при выборе конкретного экземпляра, но чаще всего речь идет о какой-то определенной версии. Модель автомобиля не имеет никакого значения, главное избегать проблемных модификаций!

Alfa Romeo 147.

Многие знают, что хозяевам Alfa Romeo приходится проявлять терпимость - итальянские красавицы любят капризничать. Но владельцы готовы нести жертвы, ради любви к своим «итальянкам». Однако некоторые версии могут утомить даже самых толерантных.

Если Вы влюблены в Альфа Ромео 147, то обходите стороной модификацию 2.0 Twinspark с коробкой Selespeed. Такое скопление потенциальных недостатков и неудач встречается крайне редко! В каждом 147-ом подвеска сыпется, как только Вы выезжаете из сервиса.

Двигатель 2.0 TS может выйти из строя из-за отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и мало эффективного маслонасоса. К этому стоит добавить проблемы с электрикой и электроникой.

Коробка Selespeed и ее сюрпризы – это тема для отдельной статьи или даже книги! Если коробка не обслуживалась профессионалами, хорошо знакомыми с этим устройством, то не стоит рассчитывать на ее долголетие.

В утешение: небольшой Alfa Romeo до сих пор выглядит лучше, чем самый свежий Гольф!

Audi A6.

Если Вы собрались приобрести дорестйлинговый Audi A6 второго поколения (2004-2008 гг.), то избегайте модификацию с 2.0 TDI PD и бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic.

Турбодизель 2.0 TDI с насос-форсунками имеет много потенциальных дефектов: растрескивание головки блока, износ распредвалов, невысокий ресурс двухмассового маховика и насос-форсунок. Кроме того, может выйти из строя привод масляного насоса (чаще всего после 100-120 тыс. км) и натяжитель цепи ГРМ. Если произойдет хотя бы половина перечисленных проблем, то счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Немалых затрат на ремонт может потребовать коробка Multitronic. Регулярно барахлит как электроника, так и механика (растягивается цепь и изнашиваются конусы). Стоимость ремонта варьируется от нескольких десятков до сотни тысяч рублей.

Другие потенциальные проблемы, присущие данной модели – сравнительно быстрый износ подвески и недуги блока комфорта. К покупке Ауди А6 следует подходить с большой осторожностью.

Audi A6 Allroad.

Казалось бы – отличный выбор. Самые первые копии A6 Allroad можно приобрести всего за 250 000 рублей. Автомобиль искушает комфортом, роскошным оснащением и отличным поведением на дорогах низкого качества. К сожалению, А6 Олроуд может оказаться настоящей миной замедленного действия, особенно если под капотом работает турбодизель V6 2.5 TDI.

2,5-литровый V6 TDI ранних лет выпуска (до 2002 года) заставлял бороться с рядом дорогих проблем. Наиболее известные? Быстрый износ распределительных валов. Как правило, их ресурс не превышает 150 000 км, а установка новых потребует от 50 до 70 тысяч рублей. Кроме того, часто отказывает ТНВД. На его ремонт понадобится около 15 000 рублей, а за новый придется выложить почти 50 000 рублей.

Свои недостатки имеет и система смазки двигателя: цепь и шестерни обладают низкой прочностью, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя. Мотор требует высоких затрат на техническое обслуживание. Например, замена привода ГРМ вместе с помпой обойдется в 25 000 рублей.

Но это еще не конец! Источником регулярных проблем является подвеска. Помимо износа рычагов выходят из строя пневматические амортизаторы. Оригинальный доступен за сумму около 20 000 рублей.

BMW 5 E60.

Все версии БМВ 5 серии Е60 считаются весьма проблематичными по части электроники. Несмотря на то, что с момента презентации модели прошло уже более 12 лет, многие решения все еще превосходят возможности некоторых автопроизводителей. Как правило, более поздние версии модели имеют меньше проблем, так как производитель избавился от ряда «детских болезней».

Отдельным автолюбителям 2-литровый турбодизель может показаться отличным выбором. Он экономичный, динамичный и тихий. Более ранние версии с таким мотором (М47) не отличались образцовой надежностью. Но после рейсталинга в 2007 году, с появлением 2-литрового дизеля нового поколения (N47), проблем оказалось еще больше. Мало того, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач, так она еще порой приходит в негодность, спустя всего лишь несколько десятков тысяч километров.

Mazda 6.

Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!

2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.

Mercedes E W211.

Машина без звезды – не машина? Ну что ж – добро пожаловать в сервис! В плане устойчивости кузова к коррозии W211 зарекомендовал себя намного лучше вечно ржавого W210. Зато электроника изрядно помотала нервы владельцам 211-го.

Немало проблем доставил и насос системы электрогидравлического управления тормозами SBC – особенно в автомобилях первых лет производства. Автоматические коробки передач требуют регулярной замены масла. Неисправности АКПП чаще всего возникают из-за того, что в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. К тому же, чем мощнее двигатель, тем выше риск отказа коробки.

К сожалению, наличие бензинового двигателя под капотом не означает отсутствие проблем. В моторах V6 и V8 (в основном 2006-2008 года) производитель использовал некачественные шестерни уравновешивающих валов. Это приводило к перескоку цепи ГРМ и повреждению двигателя.

Довольно часто подводит и пневматическая подвеска Airmatic. Поверьте, стоимость ее ремонта полностью опровергает миф о дешевом обслуживании Мерседес. Свою лепту вносят и дизельные V6 конца производства.

Mercedes Vito.

Большинство подержанных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz выглядят так, будто большую часть своей жизни провели на стоянке морского причала. Если Вы хотите купить себе такой автомобиль, то выбирайте экземпляры в темных тонах – на них не будет заметно ржавчины, как на белых или серебристых.

В более поздних образцах стал использоваться дизельный двигатель серии ОМ651, некоторые версии которого имеют очень нежную и недолговечную систему впрыска. Это не единственная проблема данного агрегата. Производитель установил цепной привод ГРМ со стороны коробки передач. Цепь однорядная, так что рассчитывать на то, что она сможет пройти 500 000 км не стоит. Замена цепи – процедура довольно сложная, а значит и затратная.

Nissan Navara.

Его предшественник (Nissan Pickup) имел высокий риск возникновения неисправностей, в числе которых преждевременный износ вкладышей и разрушение шатунов. В Наваре эти проблемы устранили, но появились новые. Наименее надежными считаются версии 2005-2008 года. Сам агрегат достаточно прочный, но неприятности доставляют цепь ГРМ и система управления турбиной.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, шаровые и ступичные подшипники колес. Последние идут в сборе со ступицей и вместе с работой в официальном сервисе обойдутся почти в 20 000 рублей, а в обычном сервисе – в 15 000 рублей.

Однако самым дорогим подарком станет износ подшипников полуосей. Nissan не предусматривает их замены и заставляет устанавливать новую ось – порядка 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики готовы ее отремонтировать.

Обратите внимание на коррозию! Она поражает шасси и часто атакует несущие элементы. Кроме того, в списках сервисных акций упоминаются подушка безопасности водителя (экземпляры 2007-2008 года выпуска) и заводские литые диски (риск разрушения).

Peugeot 307.

Такой милый, но почти всегда имеет проблемы с освещением. Большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые «мрут как мухи» из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.

Базовая версия с 1,6-литровым мотором позволяет испытывать только мелкие недостатки: здесь что-то стучит, там что-то не горит, и по непонятным причинам перестает работать вентилятор.

Самой худшей версией стала дизельная с двигателем серии HDi. Довольно часто на экране бортового компьютера можно увидеть сообщение «Depollution System Faulty», которое нередко сопровождается падением мощности мотора. В действительности же ничего серьезного не происходит. Просто система самодиагностики слишком чувствительна к любым сбоям, даже кратковременным, которые затем сами исчезают из памяти контроллера. А может закончился запас жидкости EOLYS (для DPF-фильтра) в автоматическом дозаторе? Возможно, но пополнение не поможет. Придется ехать на диагностику.

Немало проблем создает и блок BSI – устройство, отвечающее за управление оборудованием автомобиля. Например, приходится привыкать к самопроизвольному опусканию окон.

Renault Laguna.

Этот автомобиль сегодня можно купить очень дешево. И это не случайно. Все дело в том, что Laguna II является одним из наименее надежных автомобилей. Особенно это касается версий с 1.9 dCi первых лет выпуска – до 2004 года.

Проворачивание вкладышей коленвала, проблемы с системой впрыска, недолговечные турбины и отказ оборудования – вот типичные недуги 1.9 dCi, которые потребуют больших расходов на устранение. Кроме того, зачастую барахлит бортовая электроника и не отличается долговечностью подвеска.

Saab 9-5 3.0 TiD.

177-сильный турбодизель оказался очень проблемным. Примечательно, что в автомобилях Opel устанавливался модернизированный вариант дизеля 3.0 TiD, в то время как Saab использовал только дефектную версию агрегата.

Под воздействием температуры со временем оседают гильзы цилиндров. В свою очередь, под влиянием давления выхлопных газов, прорвавшихся в систему охлаждения, выдавливает антифриз - через пробку расширительного бачка. В конечном итоге это приводит к перегреву и даже заклиниванию двигателя. Временно проблему можно решить, заменив оригинальную прокладку головки на более толстую.

Арматура 3.0 TiD очень дорогая из-за небольшой популярности блока и отсутствия более дешевых альтернатив.

Subaru 2.0 D.

Автомобили Subaru на протяжении длительного времени считались чрезвычайно надежными. Первой ласточкой стали неисправности двигателей 2.5 Turbo. Но настоящие проблемы принес первый дизельный двигатель, разработанные инженерами Subaru.

Надпись «Boxer Diesel» на крышке багажника можно рассматривать, как предупреждающий знак! Эти двигатели действительно очень динамичные и экономичные. Но они слишком часто ломаются (уже после 100 000 км), а их ремонт, как правило, очень дорог.

К высокому крутящему моменту Субаровского дизеля совершенно не были адаптированы сцепление и двухмассовый маховик. В Subaru во всем обвиняют недовольных владельцев, которые якобы не умеют ездить на таких прекрасных автомобилях.

Toyota Avensis.

Тойота в течение долгого времени пыталась сохранить репутацию Авенсиса, исправляя вылезшие неисправности за свой счет - порой даже после окончания гарантии.

Бензиновые двигатели объемом 1,8 л (до 2004 года) потребляют слишком много масла. Но фатальным стал дизель в моделях 2006-2008 года – разрушался блок двигателя на стыке с прокладкой головки. Многие из этих автомобилей отправились на вторичный рынок, как только владельцы обнаружили первые признаки дефектов (те же, что и при прогаре прокладки блока) – они решили свалить приближающиеся проблемы на чужие плечи.

Volkswagen Passat.

Любимый автомобиль Россиян имел очень много модификаций. Но не все они оказались удачными. Особенно осторожно следует подходить к выбору старых версий с 2.0 TDI и 1.9 TDI некоторых серий, в том числе ВХЕ. Двигатели TSI вышли немногим лучше. В 1.4 TSI проблемы доставляет цепной привод ГРМ, а 1.8 TSI и 2.0 TSI литрами «пожирают» масло (дефект колец, для устранения необходима замена поршней с шатунами).

Немало проблем создает и электрооборудование, в частности модуль комфорта.

Volkswagen Touran.

Туран построен с использованием «начинки» от многих других моделей Фольксваген. Но на выходе получился тот еще подарочек.

Худшее из возможных сочетаний: 2.0 TDI (с насос-форсунками) и коробка передач DSG. Казалось бы, уже заменил двухмассовый маховик, победил мехатроник DSG, обновил программу ЭБУ (чтобы двигатель лучше запускался зимой). Но вскоре начинается новый круг…

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов . Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

сайт предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.


По расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию


*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их .

Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

Так согласно исследованию владельцы автомобилей в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу " " владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени


*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

В среднем каждый год, ежегодные траты, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания значительно различается с моделью 5-серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

Все люди знают о пользе автомобиля. Однако мало кто задумывается о том, что это транспортное средство может быть опасным. Рассмотрим основные ситуации, в которых автомобиль может представлять угрозу для жизни и здоровья человека.

Возникновение аварийных ситуаций – основная опасность, которую таит в себе автомобиль

Чтобы понять, какую опасность представляет автомобиль для жизни человека, необходимо разобраться в его технических характеристиках. По сути, любая машина – это крупный объект достаточно большой массы, приводимой в управление человеком. Вес даже небольшого автомобиля может достигать нескольких тонн. При неумелом управлении этот объект, движущийся на большой скорости, будет крушить все на своем пути.
Вождение в нетрезвом виде является одной из основных причин крупных аварий. Практически в каждом городе ежедневно случается несколько серьезных ДТП, основная часть которых происходит по вине водителей.

Кинетическая энергия автомобиля, движущегося на скорости выше 120 км/ч, огромна. Даже если водитель захочет быстро затормозить, транспортное средство будет продолжать еще некоторое время. Вот почему быстрая езда в автомобиле представляет огромную опасность как для пассажиров, так и для пешеходов.

Высокая пожароопасность – важный фактор риска, который стоит учитывать автовладельцам

Высокая пожароопасность любого автомобиля обусловлена наличием бензина в баке. Как известно, это вещество быстро воспламеняется от малейшей искры. Возгорание может произойти по вине владельца машины, который неаккуратно или неосторожно ей пользуется, пренебрегая основными правилами безопасности. Например, если водитель зажжет сигарету, находясь в непосредственной близости к заправочной горловины бака, автомобиль может загореться.

Нередко в машинах, срок эксплуатации которых превышает 15-20 лет, возникают серьезные неполадки, приводящие к самопроизвольному возгоранию. Например, автомобиль может из-за любой неисправности в топливной системе или замыкания электропроводки. Вот почему так важно своевременно проходить технический контроль и исправлять все дефекты в работе транспортного средства.

Особую опасность представляет использование автомобиля в летний период. В жаркие дни температура в салоне транспортного средства может превышать 70 градусов по Цельсию. Такие условия губительны для здоровья и жизни человека. Ни в коем случае нельзя брать с собой детей в длительные поездки в знойную погоду. Известны случаи летального исхода, когда люди длительное время находились в таком температурном режиме. Чтобы снизить риск возникновения осложнений со здоровьем, в автомобиле нужно установить кондиционер.

Высокая токсичность автомобиля – опасность, которую часто недооценивают люди

Автовладельцы часто забывают о том, что практически все жидкости, которые используются для поддержания работы их транспортных средств, ядовиты. Это касается не только бензина, но и , тормозной жидкости и т.д. Все эти вещества нужно хранить в надежном месте, не подпуская к ним детей. Выбирать омывающую жидкость для стеклоочистителя следует с повышенной внимательностью и осторожностью. Дело в том, что пары этой продукции часто попадают в салон автомобиля. Если жидкость будет некачественной и токсичной, она может вызвать отравление у водителя и пассажиров транспортного средства.

Особую опасность для жизни человека представляет собой автомобиль с заведенным двигателем, который находится в закрытом помещении. Многие владельцы транспортных средств, которые по неосторожности заводи свои машины в закрытых гаражах, умирали из-за сильного отравления выхлопными газами. Это одна из главных причин того, почему автомобиль опасен.

Недавние исследования подтвердили высокую токсичность салонов новых авто. Дело в том, что некоторые детали интерьера таких машин содержат опасные соединения, например, фенол и ксилол. Высокие концентрации таких соединений отрицательно влияют на психику человека. Они могут ухудшить настроение, вызвать головные боли.

Также в некоторых деталях интерьера нового автомобиля могут присутствовать бром и хлор. Под воздействием прямых солнечных лучей эти вещества могут попасть в организм автовладельца, вызывая гормональные сбои, ухудшение слуха и другие серьезные проблемы со здоровьем. В некоторых новых машинах присутствуют пары свинца. Это токсичное вещество также может привести к нарушениям репродуктивной системы.

Результаты исследований подтвердили, что определенную угрозу здоровью человека могут представлять даже новые машины с кожаными сидениями. Оказывается, запах этого материала может ухудшить зрение и вызвать раздражение дыхательных путей. Чтобы избежать проблем со здоровьем, покупателям новых авто желательно требовать у продавцов проведение химической экспертизы, а также сертификаты, подтверждающие качество приобретаемого транспортного средства.

Вред экологии – одна из главных опасностей легковых автомобилей

Одна из главных опасностей, которую таит в себе автомобиль – это ухудшение экологической ситуации. Как известно, работающий двигатель любого транспорта поглощает кислород и выделяет ядовитые газы. Для сжигания одного литра бензина требуется 300 литров кислорода. Неудивительно, что в крупных городах воздух становится сильно загазованным.

У многих жителей мегаполисов развиваются болезни органов дыхания, опухоли, возникновение которых обусловлено ухудшение экологической ситуации. Вот почему автомобиль опасен для здоровья людей. Во многих странах мира стали разрабатываться программы, которые, возможно, помогут снизить количество машин на дорогах.

Таким образом, автомобили таят в себе немало опасностей для жизни и здоровья людей. Пользоваться этим транспортом нужно с предельной осторожностью. Только в этом случае удастся свести к минимуму все негативные воздействия машин на нашу жизнь.

Вы верите в приметы? Наверное, даже при отрицательном ответе многие все же замечают черную кошку, перебегающую дорогу, или же с удовольствием поднимают найденную подкову. Многие автомобилисты к приметам относятся уважительно. Может, и не то, чтобы верят, но, на всякий случай, стараются не искушать судьбу.

Когда мы переезжаем на новую квартиру, то, чтобы жить в нем было радостно и благополучно, пускаем первой кошку и соблюдаем другие приметы. А когда покупаем машину? А ведь присутствие в новой машине благоприятной энергетики - дело серьезное и важное, а потому неплохо было бы понять, какие в этом есть тонкости.

В том, что автомобиль оказывает заметное влияние на водителя, даже включается в его энергетическое поле, сомнений ни у кого нет. Вот следует задуматься, что необходимо сделать, чтобы ваша новая машина подходила вам энергетически.

С совершенно новой машиной дело обстоит проще – вам нужно просто почувствовать, ваша это машина или нет. Если энергетика новой машины благоприятна для вас, то не имеет значения, какой у нее цвет, хотя яркие автомобили бросаются в глаза и, соответственно, могут вызвать зависть и недоброжелательство. И очень важно, чтобы ваша машина нравилась вам, в противном случае вы все равно быстро ее поменяете.

Но многие покупают подержанные автомобили, энергетическая структура которых несет в себе информацию о прежних владельцах - и позитивную, и негативную, например, о болезнях, авариях, несчастных случаях.

Поэтому, прежде чем купить бывшую в употреблении машину, попытайтесь разузнать о ее прошлом. Тут важен не только километраж пробега и технические характеристики, но и личность прежнего владельца. Если этот человек тяжело болел, имел серьезные проблемы в бизнесе или был как-то связан с криминалом, лучше не покупать его машину. А вот автомобиль, купленный у богатого успешного человека, может и вам принести удачу и процветание.

Лучше откажитесь от покупки, если автомобиль побывал в аварии, - это разумно не только с технической точки зрения. Не покупайте и не ставьте на свою машину запчасти от других автомобилей с неизвестным или сомнительным прошлым. Так, детали с машин, побывавших в аварии, могут принести неприятности и новому хозяину.

Если вы покупаете подержанную машину, освятите ее в церкви или же произведите энергетическую очистку. После покупки машины обязательно, прежде всего, очень тщательно вымойте ее снаружи и изнутри. А после мыться ополосните автомобиль водой с добавлением настоя трав - лавра, розмарина или укропа, а после - посыпьте капот и крышу солью. Очистить энергетику в салоне поможет курение благовоний.

Любая техника, а автомобиль в особенности требует хорошего отношения. Обращайтесь со своей машиной терпеливо и по-доброму, и она ответит вам тем же.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»