Мерседес gla 250 новая модель. Уютное гнездышко материалиста. Салон повышенной комфортности – гордость разработчиков

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Наверное, многие задавались вопросом: почему всем так нравятся компактные кроссоверы? Они не ведут себя, как спортивные автомобили, имеют большую массу и не столь вместительны, как семейные минивэны. В тоже время ожидания водителей различные и зачастую весьма специфичные. Но комфорт и практичность для многих - превыше всего.

Mercedes GLA – соответствует двум последним потребностям, по крайней мере, в отношении кузова. Кроссовер был создан на той же платформе, что и Mercedes A-Class. Они даже имеют одинаковую колесную базу, которая составляет 2699 мм. Но длина GLA больше на 125 мм - 4417 мм. Впрочем, это не проблема, если заказать передние и задние датчики парковки или камеру заднего вида (26 204,26 рублей). Последняя особенно полезна, поскольку видимость назад ограничена.

С другой стороны Мерседес ГЛА подрос не слишком сильно. 1494 мм в холке – это на 61 мм выше коллеги по цеху и более чем на 100 мм ниже главных конкурентов – Audi Q3 и BMW X1. Визуально Mercedes GLA кажется стройней А-класса и не производит впечатление тяжеловесного автомобиля. Благодаря высокому клиренсу можно
заказать даже огромные 20-дюймовые колеса, но лучше ограничиться 19-дюймовыми.

Только тот, кто не имеет никакого представления о гармоничном сочетании цветов, мог совместить серый матовый цвет кузова с изысканным коричневым салоном, украшенным ореховым деревом. Оба этих цветовых решения привлекательны по отдельности, но их комбинация в одном экземпляре весьма спорная. Скорей всего, тем самым, Мерседес хотел подчеркнуть богатство цветовых решений, которое он может предложить. В каталоге Вы найдете 15 вариантов обивки, 7 образцов декоративной отделки (два из них из древесины) и 11 оттенков лака. Тестовый автомобиль получил окраску Designo Magno «Серые горы».

К этому стоит добавить возможность выбора трех видов подвески, двух систем рулевого управления, колеса диаметром от 17 до 20 дюймов и 4 силовых агрегата. Таким образом, можно «собрать» несколько автомобилей, которые даже ехать будут по-разному.

Под капотом тестового Mercedes GLA 250 4MATIC работает 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он сочетается только с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Стоимость GLA 250 4MATIC – от 2 220 000 рублей.

В обычных условиях Мерседес ГЛА переднеприводный. При необходимости система полного привода посылает на заднюю ось от 0 до 50 процентов крутящего момента. Подключение происходит незаметно и, как правило, на скользких поверхностях. Мерседес также предусмотрел и внедорожный режим «Offroad». Кроме того водителю предоставлена возможность контроля за углом наклона кузова и поворота колес с помощью центрального монитора.

Трансмиссия Mercedes GLA имеет три режима работы: Экономичный, Ручной и Спортивный. Сочетание бензинового двигателя высокой мощности и полного привода приводит к высокому расходу топлива. Производитель попытался справиться с недостатком, задемпфировав педаль газа в режиме Eco. Даже сильное нажатие на акселератор не влияет на динамику. Это раздражает, так как в «Эко» GLA плетется, как черепаха. Несмотря на деликатное обращение с правой педалью, расход топлива оказался сравнительно высоким – от 10 до 12 л/100 км в городе.

Два других режима могут выжать из двигателя «икру». О задержках нет и речи. Проблема ручного режима – полное противоречие философии вождения с автоматом. Да, в ручном режиме удобнее совершать обгоны, но для этих целей хорошо подходит спортивный режим. О запасе мощности беспокоиться не стоит. 211 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды. Двигатель и роботизированная коробка передач не подведут даже на более высоких скоростях.

Режим «Спорт» при динамичном вождении работает отлично, но для повседневного использования не подходит. Причина в настройках 7G-DCT, стремящейся выдерживать высокие обороты двигателя. Это неоправданно повышает расход топлива и снижает уровень комфорта, так как шумоизоляция моторного отсека не идеальна.

Вопрос к создателям: А где же режим «Нормальный»? Золотой середины не существует. Приходится ездить либо слишком медленно, либо слишком быстро.

В остальном, касаемо комфорта, Мерседес ГЛА не разочарует. В конце концов, к этому обязывает звезда на решетке радиатора. Подвеска довольно мягко отрабатывает неровности дорожного полотна. Однако съезжать с асфальтового покрытия не стоит. По крайней мере, на 20-дюймовых дисках. Для этих целей выбор лучше сделать в пользу менее гламурных колес.

Сравнительно небольшие габариты Merecedes GLA имеют свои последствия внутри. Места для пассажиров ровно столько, сколько необходимо - как на передних, так и на задних сиденьях. Это связано со спецификой модели, которую трудно отнести к практичным семейным автомобилям. Кузов, хотя и выше, чем у типичного хэтчбека, но все же не достаточно высокий.

Многим понравится то, что водительское кресло расположено на несколько сантиметров выше, чем в родственном А-класс. Тестовый экземпляр был оснащен привлекательного вида спортивными сиденьями, что означает ряд малозначительных недостатков. Интегрированные подголовники не могут быть отрегулированы, поэтому очень низкие и очень высокие пассажиры будут чувствовать себя неуютно. А сзади сиденье отделано жестким пластиком, без каких-либо карманов.

Гораздо лучше ситуация с транспортировкой. На центральном тоннеле можно найти отсеки для хранения мелких вещей, которые, что важно, закрываются, скрывая содержимое от посторонних глаз. В дверях организованы карманы, но только не достаточно глубокие.

Положительно стоит оценить багажник. Высокий и очень вместительный кофр способен принять до 421 литра поклажи. Возможности по перевозке можно увеличить традиционным способом – сложив спинку заднего сиденья. Но GLA не багажный вагон, а небольшая высота кузова не позволит погрузить громоздкие предметы.

Mercedes часто покупают из-за качества. В этом вопросе Мерседес ГЛА производит хорошее впечатление. Кожаная отделка с ровными швами, декоративные элементы арахисового цвета, блестящие хромированные металлические решетки вентиляционных отверстий, привлекательный и стилизованный набор указателей, возвышающийся на передней панелью экран мультимедийной системы. Интерьер выглядит современно и переносит окружающих в премиум-сегмент. Но все не так идеально. Претензии можно высказать в адрес твердых пластмасс в нижней части салона. А острый край центрального тоннеля неприятно давит в правую ногу водителя.

Забавляет упрямство Мерседес. В то время как практически все производители предлагают сенсорные экраны, в Mercedes GLA мы обречены на управление с помощью специальной ручки. Находится она в довольно неудобном месте, заставляя работать рукой где-то сзади. К тому же, положив руку на центральный подлокотник, можно случайно сменить радиостанцию.

Возможности по конфигурации Мерседес ГЛА вызывают головокружение и легко задержат покупателя в салоне на несколько часов. Сам автомобиль не плох. Но чего-то определенно не хватает. Тем не менее, высокий кузов ясно дает понять, что перед нами модный кроссовер. Он не слишком высокий, а значит, не будет стремиться доминировать в потоке. Пытаться кому-то доказать, что ГЛА настоящий внедорожник, грузовик, или семейный вэн не имеет никакого смысла. GLA лучше всего подходит на роль роскошного универсального городского автомобиля для двоих.

Компактный кроссовер, защищающий интересы люксовой немецкой марки, новый конкурент для моделей Land Rover Evoque и BMW X1 занявших эту нишу немного ранее - Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2015 года.

Созданный на ранее использованной платформе MFA, Мерседес Бенс ГЛА 250 4 матик имеет гармоничные формы и спортивный дизайн, которые делают свое дело, привлекая внимание прохожих к небольшому кроссоверу с высокой посадкой. Отметим, что версия AMG будет более приземленной для улучшения динамических показателей.

Другими внешними особенностями модели является матовое «обрамление» пластиком, защищающее нижний периметр от сколов и царапин. В тоже время, защитные пластиковые пластины спереди и сзади носят более «косметических» характер.

Передние фары кроссовера разделены на несколько частей благодаря элегантной линии огней дневного света. Радиаторная решетка имеет внушительные размеры, а нижняя часть переднего бампера выполнена в спортивном стиле. Сбоку, на GLA 250 устанавливается набор 18-дюймовых дисков, выглядывающих из под широких колесных арок. В спортивном пакете уже предлагается пятиспицевая версия дисков на 19 дюймов. Тыльная часть получила две аккуратные выхлопные трубы, небольшой спойлер на крышке багажника и широкие овальные фары. Обратите внимание, что задний бампер слегка вынесен вперед, для большего удобства погрузки вещей в багажник.

Салон высокого и практичного в богатстве оснащения ничуть не уступает моделям C-Class. Удобный и информативный бортовой компьютер, расположенный позади руля с подрулевыми лепестками, спортивные алюминиевые педали и мягкая кожа с элегантной строчкой. На центральной консоли «сияет» массивная деревянная панель, на которую крепится монитор информационно-развлекательной системы, с отдельно расположенным блоком управления. Всего, компания предлагает 6 видов кожи, 4 типа детализации интерьера и 11 вариантов окраски кузова.

Высокая посадка внутри ГЛА 250 обеспечивает хорошую обзорность водителю, а длинная 4,5 метровая база обеспечивает комфорт задним пассажирам и вместительный багажник на 421 литр.

Делая акцент на «внедорожность» модели, немецкий концерн укомплектовал кроссовер датчиками наклона, угла поворота рулевого колеса, компасом и внедорожным режимом передач.

Хорошие динамические показатели немца обеспечивает 2,0 - литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 208 лошадиных сил. Система умного привода 4Matic обеспечивает оптимальное распределение мощности между передней и задней осью (50:50). Работает двигатель также сообща с 7-ступенчатым 7G-Tronic с двойным сцеплением, помогающим достичь 100 км/ч за 7,2 секунды. Еще одной положительной чертой модели при столь хороших показателях является умеренный расход топлива в городских условиях - 9,4 л на 100 км.

Вместе с Mercedes-Benz GLA 250 4Matic Водитель может чувствовать себя уверенно и защищенно за пределами асфальта благодаря высокому клиренсу и умной системе полного привода. Цена на данную модель начинается с 2 050 000 рублей.

Преамбула. Я пишу этот отзыв для людей, сомневающихся в своем выборе, а не для того, чтобы похвастаться своим автомобилем.

Главное. Столько всякой чепухи написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться. Главное - это то, чего ты ожидаешь от машины, какие требования к ней предъявляешь.

Я искал несовместимое: три вещи в одном - безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона. Ни в одном рассмотренном мною автомобиле даже два из трех вышеперечисленных требований не укладывались в полном объеме. И вдруг...

Я, в качестве следующей покупки, делал выбор между Лэндкрузер Прадо (волшебная подвеска, проходимость и никакая динамика) и Лексус NX 200t (хорошая динамика, средняя по комфорту подвеска и куча инноваций).

Конечно же, не последнюю роль имеет цена. Мой желанный Land Cruiser Prado тоже может быть динамичным в разгоне с двигателем 4,0 и стоимостью, улетающей за 3,5 миллиона. Но это не мой кошелек. В идеале нужна была машина стоимостью до 2,5 млн.

Супруга внесла свою женскую лепту и потребовала к рассмотрению Мерседес ГЛА 250. Отнесся я к этому предложению более чем скептически. А парадокс ситуации был в том, что при первом знакомстве я задел головой дверной проем.

Любой нормальный водитель садится в автомобиль не глазами, а задницей. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на него. Не глядя на арку. Кто-то (может быть ребенок) выставил кресло демонстрационного автомобиля в салоне на максимальную высоту. Я слегка задел головой дверной проем и тут же вынес вердикт - пошли отсюда, в этой машине мне делать нечего.

Я счастлив, что не успел этого сделать. Жена заявила (ну, в общем-то, не без оснований), что раз приперлись на край города, то не худо было бы и тест-драйв пройти.

Тест-драйв меня просто потряс двумя вещами: тишина и комфорт меня просто "убили" наповал, а потом я зазевался и пропустил лежачего полицейского. Привычный инстинкт человека, много лет управляющего седаном, съежился в ожидании неминуемой "расплаты", однако ничего не произошло - Мерс сглотнул препятствие как мелкую кочку.

Выяснилось, что энергоемкость подвески соответствует приличному джипу. Вообще, позже разглядывая в интернете историю создания ГЛА, я удивился, как много требований предъявили малышу в процессе создания.

И у меня создалось устойчивое впечатление, что даже сами создатели не вполне понимали, зачем они это делают. Я наблюдал, как самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах. БЛИН, ЗАЧЕМ?!!! Но получилось то вот что!

При вполне приличном просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам. Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину (в топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью). Уже одного этого может быть хватило бы.

Вы знаете, что такое на кроссовере (пусть и на маленьком) разгоняться до сотни за 7 секунд? Не на СЕДАНЕ, а на КРОССОВЕРЕ, глотающем лежачих полицейских и крупные выбоины на полотне с ленивой легкостью. Это не AMG, просто ГЛА 250.

Дальше можете не читать, пойдут детали. Основное сказано - постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни. Вуаля! Этот автомобиль совместил в себе несовместимое. Тот, кто искал именно это - нашел. Если вам не нужны понты в виде огромного троллейбуса, то этот автомобиль ваш...

Впечатления

Тест-драйв на ТВ. Удивительно, но общий лейтмотив обзоров этой модели на телевидении и в интернете сводился к следующему: да, увеличен дорожный просвет, да, увеличилась мощность, но это тот же А-класс под другим соусом.

Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать. Сколько усилий было потрачено на его создание. Была полуторачасовая версия видеоролика на русском языке, где подробно описывалась история создания ГЛА. Я ее смотрел до покупки автомобиля (более года назад) и сейчас найти не смог.

Забота о тебе, любимом. Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. Кому нужен ручной тормоз, включаемый на перекрестке легким нажатием педали тормоза? Баловство! А через месяц ты обнаруживаешь, что уже жить без этого не можешь.

А такая глупость, как автоматическое включение ручника при открывании водительской двери? Неважно, задумался ли ты или наоборот, выскочил в бешенстве из машины - она НИКУДА, НИКОГДА не уедет без тебя.

Конечно, перебор, когда автомобиль подсказывает тебе, что понизилось давление в шинах или уровень жидкости в омывателе подходит к концу, или дистанция до впереди идущего авто вдруг резко начинает сокращаться...

Согласно законам эволюции, у биологического вида отмирают те органы, которые он не использует на протяжении нескольких поколений подряд, но вполне могут развиваться самые неожиданные навыки, совершенно ему несвойственные. Никого уже не удивляют белые беззубые пещерные крокодилы или пингвины, которые используют крылья только для того, чтобы номинально числиться птицами. В то время как сами робко прячут тело жирное в утесах, вместо того, чтобы гордо реять над седой равниной моря. Черной молнии подобно. Или как-то по-другому, но что-то подобное пишут в школьных учебниках.

Ничего там не пишут о компактных городских кроссоверах, которые тоже задумывались, как некий инструмент для передвижения по бездорожью, с полным приводом и увеличенным клиренсом. На самом деле большинство из них разъелось и прячет оплывшие от беззаботной жизни кузова в городских парковках и под навесами моллов. Хотя есть и приятные исключения. В такой богатой семье, как Мерседес-Бенц, есть неожиданно бойкий малыш А-класса. Точнее, GLA-класса. Зовут его GLA 250 4MATIC. Первая литера говорит о том, что Гелендваген приходится ему прямым родственником, вторая - что это модель с претензией на люкс, литера А указывает на принадлежность к самому компактному классу, а Фирматик подчёркивает, что машинка эта имеет фирменный полный привод. Причём это громкое название полностью соответствует действительности и в этом, судя по отзывам, убедились многие владельцы компактного премиального кроссовера из Штутгарта.

Почему покупают GLA250 4MATIC, а не простой А-класс

Фото нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic обманчиво. Оно никогда даже не намекнет, на что способен это малыш. С виду - почти обычный хэтчбек, слегка приподнятый над седой равниной. «Слегка» — это на 187 мм, а этого недостаточно, чтобы считаться внедорожником даже номинально. Тем более что у версии с более мощным двигателем и чуть другой подвеской, GLA 45 AMG, клиренс ещё меньше на целых 42 мм. Фактически это тот же А-класс, только с полным приводом и более просторным салоном, но в Штутгарте так не думают. У них же есть два почти одинаковых седана - это CLS и машины Е-класса, но разница между ними не только в цене, а в массе нюансов. И у каждого из автомобилей есть свой покупатель.

В России кроссовер оценивают по возможности бороться с плохими дорогами, а для этого нужен хороший дорожный просвет, полный привод и энергоемкая неубиваемая подвеска. Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic основной процент продаж имеет в Штатах, где А и В-классы не представлены вообще. В этом случае вполне объяснимо, почему мистер Смит покупает для миссис Смит дамский кроссовер за $41,000 - там просто нет вариантов. Хочешь крутой дорогой компактный паркетник - иди к официальному дилеру Мерседес. В России же ситуация несколько другая, но все равно во многих дисциплинах GLA 250 4Matic выглядит гораздо выгоднее, чем конкуренты. А их хватает. Это и Ауди Q3, и БМВ Х1, и Вольво V40, но наш малыш - самый дорогой в этой компании. За базовую версию официалы в Москве просят 2 400 000 рублей. В то время как простой А-класс с полным приводом Фирматик можно купить на полмиллиона дешевле. Правда, у кроссовера будет мощнее двигатель. По техническим характеристикам, обычный 250-й А-класс имеет мотор мощностью 190 лошадей, в то время как Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic покажет мощность в 211 сил. И всего-то разницы? Не все так однозначно.

В салоне чрезмерное количество кнопок управления

Этот автомобиль при желании можно рассматривать, как Мерседес А-класса, специально адаптированный для условий нашей страны. У него далеко не спорткаровский дорожный просвет, багажник 425 литров вместо 320, как у простого хэтча, у него более просторный кузов, а управляется автомобиль практически как обычный хэтчбек. Этих 211 сил паркетнику хватает, чтобы выстреливать на хорошей дороге далеко за 200 км/ч, при этом показывая отличную стабильность на трассе. Кроме того, Фирматик не просто для того, чтобы передвигаться по скользким и плохим дорогам, он может позволить более свободно чувствовать себя и на бездорожье, но для пущей уверенности лучше купить пакет on&off road.

Черной молнии подобный. Новый Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2016-2017 года

Кроссовер родом из А-класса

При всем своём внешнем сходстве с обычным хэтчем, кроссовер все же имеет даже визуальные знаки отличия, а это не только шильдики на задней двери багажника. Красивая светодиодная оптика в базе, 18-дюймовый дизайнерские диски, шикарные пропорции и впечатляющие выпуклости на капоте и на боковинах. Вместе с тем есть у роскошного кузовка и некоторые проколы. Первый из них - огромная мертвая зона, продиктованная широченными передними стойками. Несмотря на то что посадка водителя здесь на 38 мм выше, чем в обычном А-классе, угол наклона и ширина стоек таковы, что обзор мало отличается от обзора из танка Т34.

Заднее маленькое окно и пластиковый спойлер на пятой двери также не способствуют улучшению обзора назад, но простор в салоне вполне достаточный. Насколько внутренний объем компенсирует мертвые зоны, неизвестно, но в салоне довольно уютно и даже пассажирам высокого роста на заднем кожаном диване будет удобно. Втроем тут поместиться сложно, но можно, хоть центральному седоку и будет мешать трансмиссионный тоннель и жёсткая сидушка, которая превращается в подлокотник с подстаканниками, если сзади сидеть вдвоем.

В салоне есть к чему придраться: если вы всё-таки отдали за кроссовер два с половиной миллиона, то при этом странно выглядит несколько архаичная система с миллионом кнопок, зачем-то блок управления двухзонным климат-контролем упрятан в нишу под центральной консолью, но основная претензия, которая может возникнуть у водителя - селектор автомата. Его нет на привычном месте и он установлен под рулём. Поэтому сбросить АКПП на нейтраль вместо включения дворников - в два счета, особенно без привычки езды на Мерседесах. В остальном салон полностью повторяет топовую модель А-класса со всеми вытекающими последствиями - отличная кожа, превосходная отделка, высочайший уровень внимания к мелочам. Здесь и великолепная сочная акустика на 12 динамиков от Харман-Кардон, жёсткий диск для информации или музыки, навигатор, словом - все на все деньги.

Кроме того, в автомобиле уже установлены привычные вещи, которые будут опцией в любой другой комплектации:

  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • датчики света и дождя;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • системы помощи при трогании в гору и при спуске;
  • автоматический ручник;
  • система автоматической парковки;
  • запоминание параметров установки передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • подготовка для телефона.

А за доплату установят и стеклянную крышу с люком. Есть ещё несколько пакетов опций, которые способны поднять цену автомобиля на 3-5 тысяч евро.

…то крылом волны касаясь. Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Третьему пассажиру на заднем ряду будет неуютно

В сухой и чистой Европе несколько иное понятие о бездорожье, чем у нас, поэтому они могут смело говорить, что 250-й Фирматик - это полноценный кроссовер даже без пакета офф-роуд. Здесь же дорожного просвета недостаточно, чтобы гордо реять. Придется касаться красивыми крыльями или обвесами снега или грязи, если все же кто-то решится съехать на этой машине с асфальта. Единственное преимущество паркетника перед А-классом в этом смысле - геометрическая проходимость. Правда, она настолько незначительна, что всерьёз говорить о разнице смысла нет. Зато в поведении на асфальте полный привод в комплексе с мотором приличной мощности довольно дерзок и резв. Он разгонит машинку до сотни за семь с небольшим секунд при попутном ветре под жужжание злого турбированного мотора.

В спортивном режиме трансмиссия срабатывает оперативно и кроссоверные характеристики машины здесь уже не воспринимаются, как негативный момент. Конечно, хочется больше динамики и больше мощности, но для этого существует уже совсем другая комплектация, фактически другая машина - GLA 45 AMG. Здесь будет и 360-сильный двигатель, и совсем другая, более спортивная подвеска, и 20-дюймовые диски, и другие настройки автомата. Да и простой Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic может запросто спровоцировать на нарушение скоростного режима, особенно тех, кто не любит пялиться в спидометр. Скорость в этом автомобиле ощущается немного по-другому, чем в обычном А-классе.

Расход топлива у паркетника на уровне приличия - при активной быстрой езде бортовой компьютер сообщит о 12 л среднего расхода, а если ездить более спокойно, можно выйти на стабильных 7-8 литров на сотню, что вполне нормально для 211-сильного мотора.

Если же по недосмотру водителя запас топлива в баке будет критическим, система навигации автоматически начнёт поиск ближайшей заправки, если эта заправка, конечно, внесена в систему.

Фото багажного отделения

Полный привод работает великолепно и в режиме off-road, и в асфальтовом. Как и на остальных полноприводных Мерседесах, он здесь не постоянный, а подключаемый по необходимости. Эта необходимость определяется электроникой. К примеру, на спуске или при резком торможении, кроме АБС будет помогать и полный привод - он перебросит 100% тяги на передние колеса, а двигатель будет работать в спецрежиме спуска с горы. В быстрых поворотах тяга распределяется между осями поровну, а при ускорении с полной нагрузкой на переднюю ось приходится только 40% момента. Все остальное многодисковая муфта под управлением электроники отправляет назад.

Видео: тест-драйв Mercedes GLA250 4Matic

Теперь понятно, почему покупают именно Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic и чем он лучше простого А-класса. Есть у него только несколько недостатков, главный из которых - высокая цена. Тем не менее это Мерседес, имидж диктует бюджет. Даже б/у-шный GLA в любой комплектации с пробегом под 150 тысяч не будет дешевле нового базового переднеприводного А-класса с дизелем или младшим бензиновым мотором. Все правильно, хочешь реять - плати…

  • Новости
  • Практикум

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте




После разных венгерских дорог, сходных качеством с нашими, тамошнее бездорожье, конечно, не совсем российское. Да и вообще бездорожьем - то есть местом без дороги - строго говоря, оно не было. Мы все же на территории восточной Европы, поэтому под видом катания по бездорожью мы ездили по специально построенной дороге. Просто очень извилистой не только по горизонтали, но и по вертикали. Наши люди по таким американским горкам на дачу обычно не ездят. По крайней мере те, что живут на среднерусской равнине. Впрочем, вы вполне можете представить нашу тестовую трассу, если мимо вашей “фазенды” очень часто ходят лесовозы и очень редко грейдер, и к осени это обеспечивает промоинам такую глубину, что встречный ЛуАЗ скрывается в них по крышу.

Но мы не зря прокатились на обновленном GLA по всем этим рукотворным горочкам. Вам бы тоже было интересно, если вы и в Москве любите карабкаться на высоченные бордюры, нахлобучиваться на сугробы или просто желаете покатать девушку по горкам, показав ей Луну через лобовое стекло. Потому что Mercedes GLA среди себе подобных кроссоверов несколько выделяется. Даром что он из племени “Компакт-ных” - ветви эволюции автомобилей Mercedes, взросшей на изначально переднеприводной базе.

Понятное дело, что на “бездорожье” у нас был GLA 4MATIC (в России представлен и переднеприводный GLA 200 1,6Т мощностью 150 л.с. по цене от 2 170 000). Интереснее, что, как и на более крупных кроссоверах, полный привод GLA 250 тоже полный “по-мерседесовски”. То есть чуть “полнее” прочих. И шасси с геометрией у машины тоже чуть менее “паркетные” и более внедорожные: по крайней мере с комфортной подвеской, стандартной для нашего рынка, которая на 30 мм выше обычной для Европы (доступны также и адаптивная подвеска вкупе с параметрическим рулевым управлением, а еще и спортивная подвеска из пакета AMG Line).

Новые камеры дают обзор в 360 градусов с “видом сверху”

Приборы аналоговые, дефлекторы дорогущие и на вид, и по сути

Мотор мощностью 211 л.с. вместе с 7G-DCT работает удивительно плавно

В чем разница c конкурентами? В том, что там, где все заклятые друзья, включая соплатформенный Infiniti, проедут, вздрагивая противобуксовочной системой и подергивая сцеп-лениями, пройдет и GLA. Но он сде-лает это так, будто на нем работают обычный автомат и атмосферный двигатель. Mercedes удивительно плавно для своего “компактного” происхождения от переднеприводной машины вползает на кручи, не сразу вывешивает колеса и породисто борется с пробуксовкой: без лишних шума и пыли. Удивительно: здесь в паре с 2-литровым наддувным мотором работает 7-ступенчатый робот, но внатяг GLA идет совсем без напряга. Можно даже остановиться на крутом подъеме и снова поехать с его середины так же плавно, как это происходит на более взрослом внедорожнике с трехлучевой звездой и классическим автоматом.

Infiniti QX30
Только 211 сил, только полный привод, только спортивная жесткость

Обновленный GLA позволяет из-за руля и капота заглянуть за пригорок перископом новых камер обзора на 3600. Вот так вот: только пробираясь через тернии бездорожья, мы и добрались до причин свидания с этим автомобилем. Камеры, чуть обновленные бамперы, новые светодиодные фары вместо ксеноновых, легкие перемены в комплектациях, да возможность открыть багажник, подвигав ногой под задней юбкой, и составили новые прелести GLA после фейслифта нынешнего года. А из действительно заметных невооруженным глазом нововведений главное - цвет “каньон беж”.

По обычной дороге обновленная машина идет точно так же, как и раньше, однако новые впечатления все же нашлись. По-прежнему тихо, по-прежнему рулевое управление заставляет вспомнить Mercedes тех времен, когда считалось победой получше изолировать водителя от чувства дороги, по-прежнему подрулевые включатели света/дворников и круиз-контроля требуют специфической привычки. Но теперь, на фоне жестко-спортивного и ретивого соплатформенного Infiniti, Mercedes воспринимается куда более комфор-тным и универсальным по части качества дорог, чем было во время нашей дебютной встречи с GLA. Спустя три года способность автомобиля, даже кроссовера, мирно разойтись с “лежачими полицейскими” и приподняться над трещинками дорог - уже нечто, не само собой разумеющееся. Но Mercedes по-прежнему это может.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»