Ниссан альтима - отличный японский седан. Наполнение и качество отделки салона

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Культовый спортседан Mitsubishi Lancer Evolution IX в 2005-м пришел на смену модели в «восьмом кузове» – в Японии его продажи стартовали 3 марта. В тот же день состоялся официальный дебют автомобиля для европейского рынка на Женевском автосалоне, а спустя несколько месяцев в Нью-Йорке спраздновала премьеру версия для Северной Америки. Машина продержалась на конвейере до 2007 года, после чего ей на смену пришла «Эволюция» нового поколения.

Выглядит «девятый» Evo по-настоящему красиво, поджаро и динамично. Агрессивность и потенциал автомобиля выдает буквально каждый элемент внешности, а все линии кузова подчеркивают спортивный характер седана. Передняя часть Lancer Evolution 9 выделяется слегка затемненной оптикой (вся начинка – галогеновая), рельефным капотом с большим воздуховодом по центру, а также мощным бампером аэродинамической формы.

Силуэт «заряженного» седана отличается от такового на обычной трехобъемной модели только деталями – оригинальными колесными дисками, большим антикрылом на багажнике и порогами. Однако смотрится автомобиль благодаря этому динамичнее и стремительнее. Спортивность «Эволюции» в девятом кузове прослеживается и в задней части – спойлер на крышке багажника и диффузор в заднем бампере с «толстой» трубой выпускной системы. И это они только дань моде и традициям, но и творцы прижимной силы, которая столь необходима на высоких скоростях.

По своим размерам Мицубиси Лансер Эволюшн 9 вписывается в понятие C-класса: 4490 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Колесная база спортивного трехобъемника составляет 2625 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 140 мм. Ширина передней и задней колеи у модели не отличается – 1515 мм в обоих случаях.
В снаряженном состоянии «Эволюция» весит 1465 кг, а её полная масса достигает 1885 кг.

Внутри «девятый» Evo не настолько удивителен, как внешне, но в таких машинах всегда ценился спортивный аскетизм. Внутреннее пространство седана отличается повсеместным минимализмом, но это отнюдь не недостаток автомобиля. Маленький трехспицевый руль Momo – это первый атрибут, говорящий о назначении «Эволюции». За ним скрывается простая приборная панель с расчерченным до 270 км/ч спидометром и тахометром на 9 тысяч оборотов с красной подсветкой. Но главное её достоинство – это хорошая читаемость при любых условиях.

Центральная консоль Mitsubishi Lancer Evolution 9 отличается продуманными эргономическими показателями. На самой вершине между дефлекторами вентиляции базируется крупная кнопка «авариек», ниже – место под двухдиновую магнитолу, а еще ниже – три компактные «крутилки» климатической системы. Все органы управления удобно задействовать, сильно не отрываясь от управления автомобилем.

Интерьер седана Митсубиси Лансер Эволюшн 9 выполнен преимущественно из недорогих и жестких на ощупь пластиков, который разбавлен элементами под карбон. Сиденья облачены в добротную кожу и имеют вставки из алькантары. Ну а спортивную сущность модели подчеркивают накладки на педалях из алюминия.

Место водителя, который является главным действующим лицом в «девятом» Lancer Evolution, выполнено на высоком уровне: руль регулируется в двух направлениях, рычаг «механики» четко ложится в руку, спортивные кресла с ярко выраженным профилем облегают тело со всех сторон. Да и штурман не будет чувствовать себя обделенным – тут такой же «ковш», достаточные диапазоны регулировок и запас пространства.

Задний диван имеет традиционную компоновку с парой подголовников и подлокотником по центру (в него интегрированы подстаканники). Места пассажирам хватает во всех направлениях, удобство посадки – на уровне обычных моделей C-класса.

«Эволюция» девятого поколения – это не просто спорткар, это практичный автомобиль, подходящий для каждодневного использования. Багажник в седане открывается с ключа или посредством рычажка, расположенного слева от кресла водителя. Полезный объем отсека составляет 430 литров, но увеличить его нельзя – спинка заднего сиденья не складывается. Колесные арки слегка выпирают вовнутрь, но грузоперевозкам они сильно не мешают. Интересно, что для лучшего распределения веса в багажном отделении размещены бачок омывателя лобового стекла и емкость для трансмиссионной жидкости. А вот с целью снижения веса крышка багажника лишена ручки и обшивки, а под фальшполом отсутствует запаска (там только набор оборудования для быстрого ремонта, инструменты и домкрат).

Технические характеристики. Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution IX продольно расположен рядный четырехцилиндровый мотор серии 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и турбокомпрессором с удлиненным диффузором. При рабочем объеме 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) отдача двигателя составляет 280 лошадиных сил мощности (при 6500 об/мин) и 355 Нм пиковой тяги (при 3500 об/мин). Сочетается он с 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода с межосевым дифференциалом (блокируется автоматически гидромеханической муфтой, управляемой электроникой) и активным задним дифференциалом, который позволяет направлять крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

С такой технической составляющей японский спортседан разменивает первую сотню за 6.1 секунды, а способен разогнаться до 250 км/ч (это предельная скорость). За столь неплохие показатели приходится расплачиваться приличным расходом топлива: в смешанном режиме «девятый» Evo в среднем потребляет около 11 литров бензина на каждые 100 км (в городе – 14.6 литров, на трассе – 8.2 литров).

Стоит отметить, что для разных рынков мощность 2.0-литрового турбодвигателя несколько отличалась. Если на автомобилях для России и Европы отдача мотора достигает 280 «лошадей», то для США – 286 лошадиных сил, а для Японии и стран Азии – 291 сила (393 Нм тяги).

Компоновка ходовой части на «Эволюции» принципиально не меняется уже много лет. Спереди здесь установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. Вовремя остановиться помогают тормоза Brembo с вентиляцией на всех колесах (на передних – четырехпоршневые суппорты и диски 320 мм, на задних – двухпоршневые и 300 мм соответственно).

Цены. На вторичном рынке не так уж просто найти «девятый» Mitsubishi Evolution Evo в «стоковом» состоянии. Cеданы Мицубиси Лансер Эво 9 можно приобрести по цене 500 000 – 600 000 рублей. Большинство автомобилей модернизированы своими владельцами, некоторые – значительно, поэтому стоимость некоторых экземпляров переваливает за миллион рублей. Стоит отметить, что список базового оснащения «Эволюций» включает в себя климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, спортивные сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантары), подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS и прочее оборудование.

Модификации. За свой короткий жизненный цикл Lancer Evolution девятой генерации успел обзавестись различными специальными версиями (в основном, созданными тюнинг-ателье). Больше всего в этом плане повезло жителям Великобритании – для них предлагались мощные модификации «заряженного» седана. Изначально там были доступны три модели с обозначением FQ-300, FQ-320 и FQ-340, где цифры указывают на показатели мощности.
Но набольший интерес вызывает самая производительная версия – FQ-360, оснащенная 2.0-лировым турбомотором мощностью 366 лошадиных сил (492 Нм пиковой тяги). Динамические показатели такой «Эволюции» впечатляют – 4.1 секунды до первой сотни, хотя максимальная скорость не намного выше – 253 км/ч. В плане внешнего вида отличия заключаются только в дизайне легкосплавных колесных дисков.
Седан Lancer Evolution IX MR FQ-360 при аналогичных параметрах отдачи отличается от предыдущей версии иными колесными дисками, заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в интерьере.
Для остальных рынков различия между исполнениями «Эволюции» в девятом кузове заключались только в некоторых технических особенностях, колесных дисках, аэродинамическом обвесе, уровне оснащения и элементах интерьера.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9) — спортивный полноприводной пятиместный седан C — класса. Серийная модель — . Его производство началось в 2005 году. На базе Mitsubishi Lancer Evolution IX производится раллийный автомобиль WRC, являющийся одним из основных в борьбе за мировую корону в гоночной группе N. Таким образом, серийный Митсубиси лансер эволюшн 9 можно с полным правом считать уникальным дорожным автомобилем, который дает водителю возможность почувствовать себя участником раллийного чемпионата мира. На mitsubishi evolution 9 Вы можете отправиться наугад в любую точку земного шара и будьте уверены — этот автомобиль не подведет вас.

Экстерьер и аэродинамика

При первом осмотре митсубиси эволюшн 9 сразу бросается в глаза его несколько агрессивный вид, сформированный четким оформлением передней части, прежде всего — дизайном радиаторной решетки и передних фар, декорированных «затемненными» стеклами.

В задней части крыши автомобиля размещен генератор вихревых потоков, на багажнике установлено антикрыло, а конфигурация заднего бампера больше напоминает диффузор. Благодаря этим аэродинамическим хитростям удалось нейтрализовать подъемную силу, возникающую под задней частью и днищем машины. Теперь заднюю часть мицубиси эволюшн 9 не отрывает, а наоборот, прижимает к дороге.

Интерьер

Салон Mitsubishi lancer evo 9 отличается новыми спортивными сиденьями Recaro, которые декорированы вставками кожи Alcantara®, черным рулевым колесом MOMO, алюминиевыми накладками на педали, климат — контролем с тремя маленькими, аккуратными, четко перещелкивающимися рукоятками, большой аудиосистемой, накладкой центральной консоли «под карбон» и сочетающейся с ней по стилю и цвету отделкой салона.

Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

Наличие мощного турбокомпрессора моментально бросается в глаза. Однако не менее отчетливо заметно и равномерное увеличение крутящего момента. В итоге машина набирает скорость очень плавно, без скачкообразных переходов. В большой степени такой легкостью mitsubishi lancer evolution 9 обязан работе подвески, принимающей на себя всю избыточную тягу, развиваемую двигателем в случае подачи ему лишнего газа. Если сделать подвеску чересчур жесткой, то на повороте машина начнет очень сильно крениться. Использование такой подвески позволяет хорошо ощутить приближение момента потери сцепления колес с дорогой и перехода на юз. Если во-время не среагировать, то машина пойдет вразнос. У мицубиси эво 9 подвеска отличается очень большой «емкостью» динамического хода. То есть, если даже водитель «переборщит» с газом, то излишняя резкость двигателя моментально будет снижена, она как бы увязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге с многочисленными поворотами эта особенность сразу дает о себе знать. В положительном смысле — в поворот машина не входит, а легко «впархивает», что позволяет водителю управлять машиной с постоянно нажатой педалью акселератора. Кстати, эта особенность увеличивает реальную скорость передвижения.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Технические характеристики

Основным нововведением mitsubishi lancer evo ix является шестиступенчатая коробка передач и возврат полноценных 280 сил.

На автомобиле установлен двухлитровый четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c промежуточным охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, который в любой точке скоростной характеристики выдает «ураганный» крутящий момент. С целью улучшения динамики на малых и средних оборотах конструкторы оснастили мотор системой электронного управления всеми фазами газораспределения, высотой подъема клапанов MIVEC и оптимизировали работу турбокомпрессора. Результат налицо — на дороге автомобиль при старте срывается с места и мощно ускоряется во время обгона (разгон до 100 км/ч проходит всего за 5,7 с).

Новая шестиступенчатая коробка передач практически не изменила параметры первых трех, немного «укоротила» четвертую и пятую. Последняя стала «активней» при скоростных обгонах. А к ней в помощь добавилась шестая — более «длинная», позволяющая на скорости 150 км/ч существенно снижать обороты двигателя и экономить до 0,1 л Аи-98 на каждые 100 километров.

Переключается новая коробка не хуже старой. За счет применения тросов с тефлоновым покрытием и нового демпфера рычаг стал перемещаться намного легче, без ощущения передергивания ружейного затвора, исчезли рывки после переключений и трасмиссионные «подвывания».

Стало легче пользоваться рулевым колесом — снизилось усилие и улучшилась изоляция от дорожных ударов.

Модификация 2.0 S20 — технические характеристики

Кузов
Количество мест 5
Количество дверей 4
Тип кузова Седан

Габариты
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2625
Колея передних колес, мм 1515
Колея задних колес, мм 1515
Клиренс, мм 140
Собственная масса, кг 1465
Снаряженная масса, кг 1885
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 55

Двигатель
Расположение двигателя — спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см 1997
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув Есть
Мощность, лошадиных сил 280
Крутящий момент, н*м при об/мин 355 при 3500
Тип топлива Бензин

Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный

Подвеска
Передняя независимая, «Макферсон» со стабилизацией поперечной устойчивости
Задняя независимая, многорычажная со стабилизацией поперечной устойчивости
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза Дисковые, с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 12

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км / ч. 250
Время разгона (0 — 100 км / ч), с 5.7
Расход топлива (в городе), литров на каждые 100 км 14
Расход топлива (смешанный), литров на каждые 100 км 10
Расход топлива (загородный цикл), литров на каждые 100 км 8
Норма токсичности Euro Euro IV

Цена митсубиси эво 9 в России составляет не меньше 700000 рублей.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!

Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».

Выбор и покупка

Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.

Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.

Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.

В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.

Совместная жизнь

Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.

После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.

В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.

А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Руслан владелец

Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф. Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа... Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!

Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».

Nissan Altima пережил действительно много изменений за последние годы. Сначала это был компактный седан с постоянно растущими показателями, но позже мы смогли лицезреть средне размерный семейный автомобиль с хорошим дизайном и качественным управлением. Сегодня, мы знаем, что эта модель может порадовать любого покупателя отличным уровнем экономии топлива и комфортным салоном. Благодаря этому седан стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

Модель 2016 года обрела новый дизайн, удачно балансируя между спортивным стилем и консервативностью. Похожее оформление мы уже встречали в других моделях, как Maxima и кроссовер Murano. Заметные изменения коснулись V-образной радиаторной решетки, переделанных вентиляционных отверстий и новой светодиодной оптики. Тем не менее, профиль автомобиля остался тем же. Кабина была стилизована под последние модные Maxima и кроссовер Murano с новой приборной панелью, которая выглядит менее консервативно, как в моделях 2013-2015 годов.

Nissan Altima 2016 все так же предлагает два вида двигателя. Базовый 4-цилиндровый агрегат объёмом 2,5 л и мощностью 182 л.с. работает с вариативной коробкой передач, которая нацелена на максимальную отзывчивость. Расход топлива по городу устанавливается в районе 8,71 л на 100 км, а по трассе – 6,03 л на 100 км. Таким образом, седан вполне может конкурировать с гибридными моделями!

Самые дорогие комплектации получат 3,5-литровый двигатель V-6, которые генерирует 270 л.с. и менее экономичный автомобиль с показателями 10,69 л на 100 км по городу, 7,35 л на 100 км по трассе и 9,05 л на 100 км в комбинированном режиме. 6-цилиндровый агрегат также использует вариативную трансмиссию. Видимо, в японских автомобилях этой компании от них не скрыться. Но для любителей «механики» будет доступна опция с установкой лепестковых рулевых переключателей передач.

Ниссан Алтима 2016 использует электрогидравлическое рулевое управление с новым программным обеспечением, которое обеспечивает лучшую управляемость и отзывчивость. Однако, в тестируемой модели SR не хватало центрирования, а при ускорении, управление становилось немного некомфортным из-за слишком легких движений рулевого колеса. Возможно, сказывается использование фирменных шин, которые призваны оптимизировать экономию топлива.

Тем не менее, SR демонстрирует впечатляющую производительность. Даже с базовой комплектацией он смотрится уверенно. Имеющаяся трансмиссия не идет в сравнение с современной системой двойного сцепления, но работает хорошо, особенно в спортивном режиме.

Nissan Altima 2016 использует независимую подвеску, которая обеспечивает лучший контроль и более дорогое ощущение от езды. Дополняют картину новые фирменные шины на всех моделях. Nissan Altima 2016 очень хорошо справляется со своими обязанностями в условиях городского траффика и оправдывает назначение семейного седана, который иногда кажется спортивным.

Ниссан Алтима предлагает пять пассажирских мест, используя ту же колесную базу в 276,86 см и длину кузова в 485,14 см. Такие габариты не являются проблемой, благодаря грамотному размещению деталей интерьера. Качественные кресла позволят без труда проводить в поездке целые часы, во всяком случае, впереди сидящим людям. В базовой модели водительское кресло имеет шесть различных положений, а пассажирское – четыре. Опционально можно заказать обогрев сидений и электрический привод. Задние сиденья можно легко сложить и увеличить багажное пространство.

Безопасность седана на таком же хорошем уровне, как и экономия топлива. Отличные показатели для семейного седана, которые используют все современные системы, включая систему предотвращения лобовых столкновений, автоматические тормоза, мониторинг слепых зон, ассистента движения и траффика и прочее. Все службы, проводившие тестирование автомобиля, наградили его наивысшим рейтингом безопасности.

Наконец, с точки зрения функциональности, Nissan Altima 2016 предложит целый ряд современных решений, как поддержка аудио и связи с помощью Bluetooth, трансляцию аудио- и смс- сообщений, CD-плеер, различные разъёмы и 5-дюймовый цветной аудиодисплей. Более того, вы можете заказать поддержку радио Pandora, Google Maps. А все базовые модели получат систему Siri Eyes Free для устройств Apple. 7-дюймовый сенсорный экран предлагается в более дорогих комплектациях вместе с навигацией и отображением траффика в реальном времени. Другие опции, как автоматическая подсветка, светодиодные задние фары, обогреваемые зеркала, USB-порт, аудио Bose, спутниковое радио и навигация, климат-контроль, безключевой доступ, удаленный запуск, камера широкого обзора и панорамный люк предлагаются отдельно.

Интерьер и экстерьер седана

Nissan Altima 2016 получила свежий вид спереди и сзади. Капот и вентиляционные отверстия были переделаны, а передняя часть опущена. Радиаторная решетка соответствует фирменному стилю японской марки. Новая светодиодная оптика подчеркивает новые формы, дверь багажника и бампер. Боковые элементы остались прежними, но это никак не портит внешний вид автомобиля. В целом, создается впечатление, что это новый Nissan Maxima. Крыша никак не выпирает и делает форму кузова ровной и гладкой.

Nissan добавил несколько спортивно ориентированных деталей в комплектацию SR. Их можно заметить в качестве обновленных передних фар, дневной подсветки, противотуманных фар, спойлера и алюминиевых дисках. Внутри вы найдете контрастную синюю прострочку на креслах, рулевом колесе и прочих деталях, которые освежаю внутренний вид на фоне черного салона.

Сдержанный дизайн экстерьера практически полностью характеризует интерьер. Внутри вы сразу обратите внимание на красивые формы приборной панели, но она порой излишне симметрична. До всех кнопок и рычагов легко дотянуться, и они легко используемы. Помимо этого, в наличии объёмный бардачок и удобные центральные отсеки с держателями для стаканов.

Подчеркивает хорошо оформленный интерьер мягкий на ощупь пластик, который доминирует над всеми остальными деталями, в то время, как дверные ручки сделаны из жесткого и грубого пластика.

Тест-драйв обновленного Nissan Altima 2016

Последние поколения Ниссан Алтима особенно похожи на спортивные автомобили со специально адаптированным рулевым управлением. Ровно, как и Ford Fusion, Nissan Altima были единственными вариантами, которые могли обеспечить подобную манеру вождения. Но благодаря последним нововведениям, седан начал напоминать премиум автомобиль, которые гарантирует мягкое отзывчивое управление и езду в целом, и может конкурировать с VW Passat.

Nissan Altima 2016 получил модифицированную независимую подвеску с новыми амортизаторами Sachs, задними пружинами и втулками, которые обеспечивают более динамичное управление. Активная система торможения гарантирует использование передних колес для обеспечения лучшей маневренности. 16-дюймовые колеса идут в качестве стандартных, а 17- и 18-дюймовые можно заказать отдельно.

В основном тестировался модифицированный седан SR, акцентирующий внимание именно на производительности. Не считая нового дизайна бамперов, Nissan обзавелся более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости в передней и задней части с показателем 258%. Он также оснащен 18-дюймовыми шинами и лепестковыми рулевыми переключателями передач для вариативной трансмиссии. В результате, новый седан стал более спортивным и излучает уверенность как в производительности, так и в маневренности, что приближает семейный седан к спортивным моделям класса. Единственным недостатком является чрезмерно легкое рулевое управление.

Покупателям Nissan Altima 2016 будет доступен выбор между двумя агрегатами. Те, которые захотят получить большую экономию, будут выбирать базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 182 л.с. Вариативная коробка передач была значительно улучшена и стала куда более отзывчивой, чем раньше, особенно в спортивном режиме. Двигатель достаточно громкий и сильный. Многие будут удивлены его производительностью, особенно на высоких скоростях.

Другая комплектация с 270-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 также работает с вариативной трансмиссией, но с опцией ручного контроля, с помощью подрулевых рычагов переключения передач. Агрегат предложит большую производительность и, как следствие, расход топлива, но он вполне приемлем.

Комфорт и качество Nissan Altima 2016

Приоритет седана Nissan Altima 2016 – это комфорт, который мы может полностью оценить, находясь внутри автомобиля. Например, новая Алтима намного лучше выполнила свою работу, если сравнивать с Passat или Sonata.

Формы и комплектация почти идеальны, но некоторые пластиковые детали выглядят дешево, но, возможно, практично. Блестящие панели в черном интерьере также не порадуют дорогим видом, но в более дорогих комплектациях ситуация немного изменится.

Салон выглядит просторным, а места хватит на четверых взрослых пассажиров. Всего мест пять. Если говорить в цифрах, то пространство для ног равно 114,3 см, а для головы – 101,6 см. Таким образом, передние места вполне адекватны для высоких людей. Но задним местам немного не хватает пространства для ног под передними креслами, а так, в целом, все довольно комфортно. Помимо этого, задние сиденья можно сложить и получить дополнительное пространство для багажа.

Nissan утверждает, что новые сиденья были созданы исходя из кресел NASA “Zero Gravity”. И что самое интересное, они действительно настолько комфортны в долгих и коротких поездках, как о них говорят. Приборная панель немного урезает коленное пространство, но это не является проблемой. Водительское кресло можно отрегулировать с помощью шести различных положений, но пассажирское остается практически классическим.

Nissan Altima 2016 предложит 436 л в багажном отделении, но мы остались немного разочарованными некоторыми некачественными деталями в этой области.

Уровень безопасности и расход топлива Nissan Altima 2016

Новый седан Nissan Altima 2016 предлагает столько систем безопасности, сколько не было никогда. В комплекте идут стандартные фронтальные, боковые подушки безопасности и защитные шторки, обновленные тормоза, стабилизатор движения и мониторинг давления в шинах. Японская компания внедрила систему Easy Fill, которая позволяет эффективно закачивать воздух в шины и сигнализирует, когда стоит остановить накачку.

Nissan Altima 2016 расширила список систем мониторингом слепых зон, ассистентом траффика, адаптивным круиз-контролем, автоматическими тормозами с системой предотвращения лобовых столкновений, которая автоматически определяет замедление впереди идущего автомобиля, даже если вы его не видите. NHTSA и IIHS удостоила автомобиль самыми высокими оценками и 5-звездочным рейтингом, благодаря успешно пройденным тестам.

Nissan Altima 2016 предлагает лучшую экономию с базовым 4-цилиндровым двигателем и предложит расход по городу в районе 8,71 л на 100 км, 6,03 л на 100 км по трассе и 7,59 л на 100 км в комбинированном режиме.

В спортивной комплектации SR вы получите расход топлива в 10,69 л на 100 км по городу, 7,35 л на 100 км по трассе и 9,05 л на 100 км в комбинированном режиме.

Оба двигателя использую одинаковую вариативную трансмиссию, которая обеспечивает большую экономию топлива и оптимизирует производительность. Такие системы могут легко конкурировать с современными гибридными моделями автомобилей.

Комплектации и цены

Ниссан Алтима предлагает всего два двигателя для своих моделей: 4- и 6-цилиндровый. Все модели идут со встроенным бортовым компьютером и 4-дймовым дисплеем, отображая автомобиль в 3D виде. Также, монитор отображает информацию об экономии топлива, запасе хода, давлении в шинах, аудио функциях и траектории, которая поступает из навигационной системы.

Стандартной является и поддержка Bluetooth, аудиотрансляция и смс/голосовые сообщения, CD-плеер, различные разъёмы, 5-дюймовый цветной дисплей. Более того, вы можете заказать поддержку радио Pandora, Google Maps. А все базовые модели получат систему Siri Eyes Free для устройств Apple. 7-дюймовый сенсорный экран предлагается в более дорогих комплектациях вместе с навигацией и отображением траффика в реальном времени.

Основные дополнения для модели 2.5 S: камера обзора, рулевое колесо с дополнительными кнопками управления, автоматические передние фары, безключевой запуск.

Версия 2.5 SV предложит мониторинг слепых зон, ассистента движения и траффика, автоматический климат-контроль, удаленный запуск, 17-дюймовые колеса и спутниковое радио.

Версия 2.5 SR будет иметь адаптированную спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, стилизованный экстерьер и интерьер. А более дорогая модель 2.5 SL добавит в салон кожаное оформление, обогрев передних сидений и рулевого колеса, а также автоматическое зеркало заднего вида.

Комплектация 3.5 SR включает в себя светодиодную оптику, в придачу к остальным стандартным дополнениям для 2.5 SR. 3.5 SL также заимствует весь функционал от своей 2,5-литровой модели и добавляет навигацию, 8-позиционное водительское кресло, панорамный люк, вентиляцию задних сидений и фронтальные/задние сенсорные датчики.

Многие дополнения из топовой комплектации доступны и для других моделей седана.

Фото галерея и видео

Иностранный обзор с субтитрами к вашим услугам!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»