Новые российские автомобили "Кортеж": фото, характеристики. Рассекречен новый президентский лимузин отечественного производства «Кортеж» (16 фото)

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Путину понравился новый российский лимузин представительского класса для первых лиц государства, разрабатываемый в рамках проекта «Кортеж». Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Песков также уточнил, что глава государства не ездил на автомобиле, а только «трогался».

«Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», — пояснил Песков.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Известиям», что Путин оценил новый автомобиль и даже прокатился на нем.

«[Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», — рассказал Мантуров, добавив, что президент остался доволен результатом труда отечественных разработчиков.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Очевидно, после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018-2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой — около 250-300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу.

Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6-7 л будет обладать мощностью 800-850 л.с.

Владимир Путин следит за проектом с самого начала и ранее уже тестировал ходовой макет будущего президентского лимузина, рассказывал «Газете.Ru» экс-руководитель Научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ) Максим Нагайцев.

«Конечно, изначально Путин сам выбирал то, что ему больше нравится по стилю. Так, была выбрана концепция «ЗИС», которая до сих пор развивается, — рассказал Нагайцев. — Мы сделали макет и на рубеже 2012-2013 годов в Ново-Огарево показали его президенту. И от него мы услышали только один вопрос: «Когда?» В итоге он на нем чуть не уехал!» — говорил Нагайцев.

Ранее начальник управления дизайна НАМИ и один из основателей РАД Юрий Черненко в интервью «Газете.Ru» рассказывал, что основная концепция при разработке машин заключается в том, чтобы использовать идеи ведущих западных компаний, но реализовывать их силами отечественных специалистов. Генподрядчиком проекта действительно является НАМИ.

При этом к созданию автомобилей для первых лиц государства были подключены еще 130 компаний и учреждений, 50 из которых — зарубежные, в том числе и те, что имеют представительства и производство в России.

Так, в разработке тормозной системы, согласно документам, принимал участие концерн Haldex и известный итальянский производитель Brembo. Разработкой ПО и мультимедийных систем занимается компания Harman Connected Serviсes, входящая в структуру американской группы компаний Harman. Многим автовладельцам Harman известен по аудиосистемам, которые производятся под брендами Harman/Kordon и Bang & Olufsen и устанавливаются на автомобили премиальных марок: BMW, Land Rover, Mercedes-Benz и других автокомпаний.

Кроме того, созданием аудиосистем для отечественных правительственных автомобилей занимается швейцарская семейная компания Daniel Herz. Еще один иностранный производитель, присоединившийся к «Кортежу», — китайская группа U-shin, а в частности ее подразделение в Словакии. Компания является крупным производителем таких автокомпонентов, как ключи, механизмы запирания дверей, лючка бензобака и крышки горловины топливного бака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, датчики и механизмы коробок передач, системы запуска двигателя с кнопки, светодиодные подсветки номерных знаков, а также блоки климатических установок и всевозможные переключатели. Клиентами компании являются такие автопроизводители, как Mazda, Mitsubishi Motors, Honda, Suzuki.

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости, Сергей Белоусов. Владимир Путин ознакомился с прототипом лимузина проекта "Кортеж" и остался доволен отечественной разработкой. Помимо лимузина, на базе единой модульной платформы должны появиться седаны, кроссоверы и микроавтобусы.

Что?

На самом деле, "Кортеж" — название выдуманное. В ФГУП "Научно-исследовательский автомобильный институт" (НАМИ) проект именуют "Единая модульная платформа" (ЕМП). Незамысловатое название ЕМП многое объясняет: речь не только о лимузине для президента, но еще о нескольких моделях, которые будут иметь общую техническую начинку. По предварительным данным, на базе ЕМП появятся седаны, кроссоверы и микроавтобусы, которые будут задействованы для сопровождения первых лиц государства, а также попадут в распоряжение российских чиновников.

Модульные платформы широко используются в современном автопроме — ни одна крупная автомобильная компания в мире не обходится без них. Самые известные в России представители модульного семейства: MQB (объединяет модели Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda) и B0 (используется для машин Lada, Renault, Nissan и Dacia).

Единая модульная платформа разработана НАМИ, но уже на начальном этапе к проекту подключились два весьма серьезных немецких партнера: Porsche Engineering и Bosch Engineering. Первый разработал один из двух двигателей, которыми будет комплектоваться линейка новых российских машин. По данным СМИ, агрегат создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,6 литра, но в российской спецификации кубатура будет снижена до 4,4 литра. Впрочем, показатели двигателя от этого не пострадают: ожидается, что с помощью двух турбонагнетателей он будет развивать мощность до 600 л.с. и иметь 880 Нм крутящего момента.

© ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Дизайн седана из проекта "Кортеж"

© ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"

Второй мотор V12 разработан непосредственно НАМИ и впервые был показан на Московском международном автосалоне 2016 года. При объеме 6,6 литра и с поддержкой пары двухступенчатых турбин он будет развивать 860 л.с. и 1000 Нм. Однако эти данные также пока являются проектными.

© ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Дизайн правительственного минивэна из проекта "Кортеж"


© ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ"

Тяга на колеса будет поступать через девятиступенчатую автоматическую трансмиссию производства российской фирмы "Кате". По слухам, в "автомат" с рабочим названием R932 вместо гидротрансформатора встроят электромотор, что позволит автомобилям "Кортежа" использовать преимущества гибридного привода. Кстати, аналогичное устройство трансмиссий есть у Mercedes-Benz и BMW.

Дизайн автомобилей — то, из-за чего проект "Кортеж" чаще всего появляется в новостях. Публикуются десятки вариантов эскизов моделей. Но основной стиль был разработан в самом НАМИ — подразделением "Русский автомобильный дизайн". Однако окончательного варианта нет до сих пор. Зато есть схематичные изображения лимузина, опубликованные в бюллетене Роспатента от 1 июня 2017 года.

Годом ранее в патентном ведомстве России также рассекретили дизайн передней панели, щедро отделанной кожей и деревом. Как и в случае с платформой, двигателями и трансмиссиями, оформление салонов лимузина, седана, кроссовера и микроавтобуса будет единым. Судя по снимку, модели получат цифровую приборную панель, большой экран мультимедийной системы и две шайбы регулировок климат-контроля — для водителя и переднего пассажира. Само собой, в лимузине будет также предусмотрена климатическая система для пассажиров сзади.

Где?

В средствах массовой информации активно обсуждается место производства линейки проекта ЕМП. В 2014 году глава Минпромторга Денис Мантуров объявил о том, что кроссоверы "Кортежа" будут собирать на мощностях Ульяновского автозавода. Это предприятие принадлежит российской группе Sollers, которая также крайне заинтересована в проекте. Дело в том, что Sollers планирует использовать платформу "Кортежа" для создания собственной модели внедорожника марки УАЗ.

По не подтвержденным пока официально данным, первые партии лимузинов будут собираться на автобусном заводе ЛиАЗ в Ликино-Дулеве, который принадлежит группе ГАЗ, а часть операций будет производиться на КамАЗе. Однако все это лишь предположения.

Когда?

Старт проекту был дан в 2012 году, а полная линейка автомобилей (микроавтобусы, кроссоверы, седаны и лимузины) должна появиться к концу 2018 года. Об этом заявил Владимир Путин в ходе последней "прямой линии".

"Такая страна, как Россия, должна производить линейку автомобилей, которыми пользуются и первые лица государства. Мы сейчас работаем над этим. Надеюсь, что к концу 2018 года это появится. Не только лимузин, а целая линейка: и внедорожник, и микроавтобус, то есть целая линейка автомобилей отечественного производства", — отметил глава государства.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в мае также заявил, что первая партия из 14 машин проекта "Кортеж" будет передана Федеральной службе охраны уже в конце 2017 года. Сотрудники ФСО будут испытывать автомобили на надежность и безопасность вплоть до весны 2018-го. Именно в этот период стоит ждать наплыва "шпионских" фотографий новинок. Однако позже в СМИ появилась информация о приостановке работы над внедорожником из-за нехватки ресурсов. В НАМИ решили сконцентрировать все силы на завершении разработки лимузина, седана сопровождения и микроавтобуса.

Также со слов Мантурова известно, что лимузин проекта "Кортеж" обязательно продемонстрируют на инаугурации президента России весной 2018 года.

Лимузины «Кортеж», на которых будут ездить первые лица государства, переданы для обкатки сотрудникам спецгаража ФСО. Президентский лимузин «Кортеж» позиционируется как самый респектабельный, надежный и безопасный автомобиль в истории нашей страны. Но круче ли он, чем у нашего главного оппонента на международной арене Дональда Трампа?

Стоит отметить, что пока Трамп ездит на лимузине Cadillac One по прозвищу «Зверь», доставшемся ему от Барака Обамы. Разработанный специально для него «Зверь-2» обещали презентовать еще к инаугурации Дональда, но в итоге он до сих пор проходит дорожные тесты. При этом за прошедший год новый лимузин Трампа не раз попадал в объективы камер, так что мы уже имеем довольно неплохое представление о том, каким он будет.

Внешность

«Кортеж» создавался специалистами НАМИ с нуля на абсолютно новой модульной платформе, которая, кстати, станет базой не только для президентского лимузина, но и для представительского седана, внедорожника и микроавтобуса, которые будут доступны любому желающему. «Трампомобиль» в этом плане гораздо менее уникален, ведь представляет собой лишь доработанный Cadillac One предыдущего президента.


Вот так выглядел "Зверь" Обамы Фото: wikipedia.org

Экстерьер автомобиля президента США представляет собой солянку из элементов разных моделей Cadillac. Шасси и элементы конструкции взяты от полноразмерного пикапа Cadillac Escalade, декоративные элементы, например, оптика - от седана Cadillac CT6. Главное же внешнее отличие от предыдущей версии - более низкая посадка, благодаря которой лимузин стал больше похож на легковой автомобиль. Возможно, это связано с тем, что Трамп привык ездить на спортивных автомобилях, а не на внедорожниках.

Дизайнеры «Кортежа» искали вдохновение не в современных автомобилях, а в классических моделях советского автопрома. Конкурс зрительских симпатий, например, выиграл проект, стилизованный под легендарный ЗИЛ-41047. Однако в итоге все же был выбран другой вариант дизайна, продолжающий наследие еще одной «классики» - ЗИС-110 1945 года выпуска.


Фото: НАМИ
Фото: НАМИ

Такое обращение к корням вроде бы идет только в плюс «Кортежу», вот только легендарный ЗИС-110 хоть и был номинально советским автомобилем, внешне скорее напоминал иномарку. Дело в том, что дизайн автомобиля был практически полностью слизан у американского Packard 160. Так что и внешность лимузина «Кортеж» скорее классически американская, нежели классически советская.


Сравните наш ЗИС-110... Фото: wikipedia.org
и американский Packard 160. Фото: packardinfo.com

Безопасность

Способность пережить любую атаку - вот что на самом деле отличает президентский автомобиль. Давайте же сравним, на что способны эти бронированные капсулы.

«Трампомобиль» может похвастаться 12-сантиметровыми бронированными стеклами и толстыми листами металла по всему кузову, которые делают автомобиль и всех, кто находится внутри, неуязвимыми для стрелков даже из самого крупнокалиберного оружия. Шины усилены кевларовой тканью, благодаря которой даже в случае попадания из крупнокалиберного оружия автомобиль сможет скрыться с места происшествия и ехать еще довольно долго.

Под полом президентского лимузина скрыт целый арсенал, в который входят пистолеты, автоматы, винтовки с большим количеством боеприпасов и даже гранатомет на случай совсем уж экстренной ситуации. Если уберечь президента от ранения все же не удалось, то в автомобиле имеется постоянно обновляющийся резервуар с донорской кровью для переливания. На случай химической атаки же в лимузине спрятаны баллоны с кислородом.

Официальных данных о том, насколько и чем защищен лимузин «Кортеж», нет, да и вряд ли ФСО разрешит их раскрывать. Но как пишут СМИ со ссылкой источник, близкий к разработке, в автомобиле имеется бронекапсула, системы спецсвязи, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны. Автомобиль для российских первых лиц будет иметь прочные шины и диски, на которых можно передвигаться и без шин в случае, если их пробьют. Если у лимузина пробьют бензобак, тоже не беда - в «Кортеже» есть запасной.

Двигатель

Для «Кортежа» специалисты НАМИ предусмотрели три варианта двигателя. Самый простой из них - 2,2-литровая «четверка», развивающая мощность 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Еще предполагается наличие 650-сильного мотора V8, а самым мощным будет флагманский V12, выдающий 850 «лошадей».

Публикация от ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» (@fgupnami) Янв 12, 2018 at 3:41 PST

Cadillac Трампа, судя по предварительным данным, будет иметь только один мотор - турбодизель семейства Duramax объемом 6,6 литра. Для обычных автомобилей мощность этого двигателя составляет 450 лошадиных сил, но для бронированного «Зверя» его форсируют до 600 «лошадей».

Стоимость

Во сколько обходятся государству автомобили первых лиц, мы можем только догадываться. Известно лишь, что сумма контракта с GM на поставку автомобилей для Трампа составила 15,8 млн долларов. Исходя из этого эксперты подсчитали, что один «Зверь» стоит примерно 1,5 млн долларов (около 85 млн рублей).

Во сколько встал лимузин для главы России, также точно неизвестно. При этом глава Минпромторга РФ Денис Мантуров объявил на днях, что в свободном доступе модель «как у президента», можно будет купить всего за 6-7 миллионов рублей. Конечно, за 6-7 миллионов вас ждет всего лишь минимальная комплектация лимузина и само собой никакой брони и прочих средств защиты, но все же то, что президентский лимузин появится в свободном доступе для всех желающих - это приятная новость.

Проект по созданию лимузина для Путина под кодовым названием «Кортеж» стартовал в 2012 году. По инициативе президента планируется создать несколько моделей автомобилей для нужд правительства РФ, а именно лимузин, седан, микроавтобус и внедорожник для службы охраны (ФСО).

Бронированный лимузин президента Путина будет весить целых шесть тонн. Новый автомобиль планируется оснастить мотором с компоновкой типа V8, мощностью 800 л/с. Первое время моторы будут закупать у концерна Porsche, объём двигателя — 4,6 литра. В планах у разработчиков производство отечественных двигателей.

Дизайн автомобилей

Внешний вид лимузина для Путина из «Кортежа» пока остаётся засекреченным, но в интернете есть много фотографий возможного дизайна машины. Журналисты заявляли, что салон уже был продемонстрирован потенциальным покупателям, которые заинтересованы в покупке новинки. В их число вошли не только государственные служащие, но и успешные бизнесмены, а также топ-менеджеры крупных компаний. Миллионерам понравился салон нового отечественного лимузина для Путина. После ознакомления участники выставки пришли к единому мнению о том, что автомобиль собран качественно, отделка из дорогих материалов понравится ценителям роскоши. К тому же дизайн нового транспортного средства современен и привлекателен.

Первые собранные автомобили уже прошли краш-тесты за границей, в результате которых прототипы заработали максимальные оценки за безопасность находящихся в салоне пассажиров и водителя.

Разработчики автомобилей

За разработку уникального лимузина для Путина взялся автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Отдельные разработки проводятся и на заводе Porsche, где планируется выпуск силовых агрегатов для российских машин представительского класса.

Стоимость проекта и дата серийного выпуска

Лимузин для Путина обошёлся налогоплательщикам в 2015 году в 3,6 млрд рублей, в 2016 году из бюджета было выделено ещё 3,7 млрд рублей.

В планах института «НАМИ» собрать своими силами 200 единиц автомобилей уже в текущем 2017 году, затем производством будут заняты заводы УАЗ и Ford. Все иностранные производители будут изготавливать детали для лимузина исключительно на территории нашей страны. Не так давно журналистам стало известно, что автобусный завод «ЛиАЗ», что находится в подмосковном городе Ликино-Дулёво, будет участвовать в производстве лимузина для Путина.

Первые серийные автомобили в количестве 16 штук обещают отправить на тестирование сотрудникам ФСО в конце 2017 года, а уже в 2018 году новые автомобили примут участие в церемонии инаугурации вновь избранного президента России.

Продажа машин из «Кортежа» рядовым гражданам

Как заявил который на данный момент занимает пост министра промышленности и торговли, серийное производство российских лимузинов для Путина запланировано на 2018-2019 годы. Спустя 5 лет планируется наладить производство таким образом, что с конвейера будут выходить российские автомобили представительского класса в количестве 1 тыс. штук ежегодно. Они будут предназначены для граждан, которые могут себе позволить купить такую дорогостоящую технику.

Владимир Путин протестировал отечественный лимузин

Главе государства представили президентский лимузин российского производства. После поездки Владимир Путин остался доволен. Второй прототип (внедорожник) президенту увидеть не удалось, поскольку его разработку вынужденно приостановили из-за нехватки средств. Руководство решило направить все силы и денежные потоки в создание лимузина, минивэна и седана. Выйдет ли когда-нибудь с заводского конвейера джип от института «НАМИ» - пока остаётся загадкой.

Двигатель лимузина российской сборки

В 2017 году на московской выставке на территории «НАМИ» был продемонстрирован двигатель объёмом 6,6 литра типа V12, который способен развить мощность до 860 л. с., при этом крутящий момент составляет 1300 Нм. Для развития такой мощности на него поставили 4 турбины! Габариты такого мощного двигателя впечатляют — 935 х 813 х 860 мм.

Отметим, что крутящий момент двигателя будет впоследствии уменьшен до 1 тыс. Нм, так как разработанная инженерами «НАМИ» в рамках проекта «Кортеж» отечественная автоматическая коробка передач не выдержит большей нагрузки.

Как только дело доходит , многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных . Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся . Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать.

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое.

20. Кения - Mercedes-Benz Pullman S600 $50,000


Наверняка когда вы думаете о Кении, то вы не ассоциируете эту страну с супер дорогими автомобилями. Но приготовьтесь удивляться. В Кенийском правительстве и в Президентском автопарке любят бронированные . На этих машинах ездит элита страны. Лимузин оснащен 6,3 литровым V8 двигателем, двойными поперечными рычагами подвески, и другими современными системами комфорта и безопасности. Максимальная скорость составляет 220 км/час. В парке Правительства Кении есть как короткобазные версии автомобилей, так и с длинной колесной базой.

19. Италия - Lancia Thesis $65,709


Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная , способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности. Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии. Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

18. Япония - Toyota Century Royal $85,500


Японское правительство старается не использовать автомобили из других стран. Когда речь идет о безопасности высших лиц государства, то они чаще всего используют Toyota Century Royal. Этот автомобиль оснащен , бронированными стеклами и многими другими опциями. Эта машина, несмотря на свой вес, способна ехать на максимальной скорости, благодаря V12 48-клапанному двигателю. Century Royal мечта для тех, кто привык ездить на заднем сиденье. Эта машина используется госчиновниками исполнительной власти Японии, а также некоторыми членами Якудза.

17. Сингапур - Mercedes-Benz S350L $85,995


Сингапур является одной из немногих точек в мире, где сконцентрировано огромное количество самых на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. К примеру автомобиль получил ручную (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, и многие новые элементы кузова. Кроме того, автомобиль получил высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары.

16. Узбекистан - Range Rover Supercharged $103,195


Глава Узбекистана для своего безопасного передвижения в стране заказал себе бронированный . Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя дискомфорт важной персоне. Это возможно благодаря уникальной подвеске. Внутри машина имеет мягкий, элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки позволяет водителю не переживать о плохой дороге. Также благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности.

15. Марокко - Mercedes 600 Pullman $120,384


В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной , с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью.

14. Южная Корея - Hyundai Equus VL500 (550) $122,180


Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный . В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин , который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

13. Норвегия - Лимузин Binz $128,351


Этот лимузин создан на базе автомобиля Мерседес-Бенц по специальному заказу короля Харальда V. Эта машина идеальна для длительных автомобильных поездок, оснащена развлекательными системами для бизнеса и отдыха. Также бронированный автомобиль оснащен и различными системами очищающие выхлоп машины. Это означает, что Норвежцы могут восхищаться своим Королем, который так трепетно относится к своим взглядам на экологию.

12. Бруней - Rolls Royce Phantom VI $148,645


Путешествует в Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, это очень хороший выбор. Этот автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно великолепен. Это последняя модель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кстати эту машину в свое время использовали следующие мировые лидеры: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла, и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)

11. Германия - Mercedes-Benz S600L $174,890


Имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает "специальный класс". Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе . Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения.

10. Индия - Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman Guard $180,000


В Индии Нарендра Моди передвигается на потрясающем Mercedes-Benz S600. Этот лимузин имеет классический дизайн, но оснащен современными технологиями. Автомобиль разделен на две части. В задней части лидер Индии может уединиться в своем личном пространстве. Кроме того, глава Индии может быть уверенным в своей безопасности, поскольку машина оснащена супер безопасными системами защиты от нападения. Например, Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221 способен выдержать взрыв от гранаты или . Так что не думайте, что в Индии кроме тук-тука и слонов нет больше другого транспорта.

9. Филиппины - Mercedes-Benz W221 $250,547


Вы можете быть удивлены что государственная элита в Филиппинах также передвигается на дорогостоящих . Но, это не удивительно, поскольку этот автомобиль с классическим внешним видом не только супер роскошен, но и готов соперничать со многими современными конкурентами по всем параметрам. Помимо пятизвездочной производительности двигателя и супернадежной автоматической коробке передач, S-класс для высших лиц Филиппин оснащен специальным усилителем тормозной системы, датчиками столкновения, электронной системой стабилизации, Night View Assist, пневматической подвеской, радиолокационной системой Airmatic DC, и многим другим, о чем можно только мечтать.

8. Россия - Лимузин Mercedes S-класса $251,417


Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны ().

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

7. Малайзия - Maybach 62 $394,000


Теперь давайте обратно переместимся в Азию, для того чтобы увидеть, на чем ездят высшие лица страны. Перед вами . Помимо всех необходимых функций безопасности этот роскошный автомобиль имеет стол для пикника, новейшие технологии, и множество элементов роскоши. Как вы уже поняли позволить себе иметь такой автомобиль могут единицы. В Малайзии не многие смогут потратить 400 тыс. долларов на этот шедевр автомобильного искусства.

6. Великобритания - Jaguar XJ Sentinel $455,025


Jaguar XJ Sentinel, это официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К сожалению, многие технические детали автомобиля засекречены. Точно известно, что кузов машины сделан титана, кевлара и из стальных пластин. Также машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине есть кислородные баллоны. Так что автомобиль способен выдержать газовую атаку. Внутри Jaguar XJ Sentinel имеет прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественную звуковую систему, спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения.

5. Таиланд - Лимузин Maybach 62 $500,000


Король Таиланда Пумипон Адульядет и его Королевская семья выбирает все только самое лучшее. Особенно когда дело доходит до их служебных автомобилей. Именно поэтому они выбрали Maybach 62 Limousine. Автомобиль оснащен V12 двигателем и роскошным вместительным салоном. Машина также оснащается развлекательными системами, DVD и CD плеером, холодильником, винным шкафом, а также самыми модными . Так что если у вас есть 500,000 долларов, то вы можете проверить, каково же себя ощущать себя Королем во время движения в Maybach 62 Limousine.

4. Ватикан - Mercedes-Benz M-класса $524,990


Который отвечает самым строгим современным системам безопасности. Эта машина основана на Mercedes ML-класса. Кстати очень странно, почему глава Католической церкви, заявляя о том, что при жизни все должны жить скромно, передвигается на папемобиле стоимостью полмиллиона долларов США.

3. Китай - Hongqi Limousine $801,624


Hongqi в переводе означает "красный флаг", что неудивительно в коммунистической стране. Вот некоторые подробности об этом лимузине: 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, четыре турбины, установленные на двигатель V8 мощностью 381 л.с. (крутящий момент 530 Нм). Эта машина способна разгоняться с 0-100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Благодаря тому, что эту машина стали использовать многие чиновники для служебных поездок в стране, эта модель стала в Китае предметом роскоши, которую обязательно хотят иметь в своем гараже все состоятельные люди.

2. США - Cadillac One $ 1,500,000


Это официальный государственный автомобиль США. Машина производится компанией . Соединенные Штаты используют Президентские автомобили в течение 80 лет. Текущая модель автомобиля Президента представляет собой бронированный Cadillac, который готов защитить лидера Америки. Автомобиль Президента США помимо всех необходимых опций для такого класса транспортных средств имеет тайник с кровью, которая той же группы и параметров, как и у действующего Президента. Также машина имеет кислородный баллон на случай чрезвычайной ситуации. В том числе для безопасных ночных поездок автомобиль оснащается высококачественным военным прибором ночного видения.

1. Автомобиль Королевы Англии - Bentley State Limousine $15,167,500


Если вы думаете что Королева Англии слишком стара и не следит за роскошью и модой, то вы ошибаетесь. Она ни за что не согласиться на потертый шик. Это же касается и автомобилей. Именно поэтому лидер Англии передвигается на State Limousine стоимостью 15 млн. долларов. Это супердорогая машина оборудована всем необходимым, что может понадобиться Королевской особе. Эта машина создана в честь 50-летия автомобильного бренда. Поскольку лидер Великобритании находится в преклонном возрасте, то по спецзаказу двери Bentley State Limousine сконструированы таким образом, что способны открываться на 90 градусов. Ну и конечно броня и другие системы безопасности охраняют Королеву Елизавету II от посягательств недоброжелателей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»