Новый форд эксплорер. Важная информация. Размеры данного автомобиля весьма внушительные

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный , только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия - с муфтой подключения передней оси.

Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт - стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина - 5050 мм, ширина - 2004 мм, высота - 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба - с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель - новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в ) и «заряженный» Explorer ST.

В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет - 200-208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.

Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.

Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором - на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду - минус 13 мм, на третьем - минус 28 мм.

Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.

Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.

В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату - адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.

Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского . Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

Компания Ford официально представила внедорожник Explorer нового поколения. Главное - семиместный автомобиль "переехал" с переднеприводной платформы на заднеприводную. В США продажи нового Ford Explorer стартуют уже летом 2019 года.

Базовым для нового "Эксплорера" стал 2,3-литровый турбодвигатель мощностью порядка 300 л.с. - его получат комплектации XLT и Limited. Топовая версия Platinum получила 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью около 365 л.с. (у Lincoln Aviator этот агрегат выдаёт 405 л.с.). Все варианты оснащаются 10-ступенчатым "автоматом".

В стандарте внедорожник заднеприводный, но за доплату доступны система полного привода и система выбора режимов движения Terrain Management System, у которой пять настроек для привода на одну ось, и два дополнительных для 4X4. Стоит отметить, что новый Ford Explorer стал более сильным в плане буксировки - базовые версии могут тянуть прицеп в 2404 кг (против 1360 ранее), а 3,0-литровые 2540 кг.

Внешне новый Ford Explorer остался вполне узнаваемым, но, по желанию клиентов, стал выглядеть более спортивно. Изменилась передняя решётка, форма передних фар и задних фонарей, наклон крыши, передний свес стал короче. Для облегчения доступа к третьему ряду сидений второй ряд можно сдвинуть вперёд. Если сложить все сидения, кроме передних, будет ровный пол и багажник объёмом 2486 литров!

В стандартное оснащение нового Ford Explorer вошли дверь багажника с электроприводом, точка доступа 4G LTE WiFi (до 10 устройств), информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном с вертикальной ориентацией (у дорогих версий 10,1-дюймовый) и 12,3-дюймовая цифровая "приборка", 18-дюймовые диски. Стандартом является набор Ford Co-Pilot360: это система предотвращения столкновений, контроль"слерых" зон, удержание в полосе, камера заднего вида, автопереключение света фар.

Топовый вариант Platinum может похвастать 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, деталями из сатинированного алюминия внутри и снаружи, панорамной крышей с люком, кожаную отделку сидений и руля, а также передней панели. Для любителей музыки предлагается аудио премиум-класса B & O мощностью 980 Вт с 14-ю динамиками.

Текст: Алексей Филимонов.

На автосалоне в Детройте 2019 состоится премьера нового внедорожника шестого поколения Ford Explorer 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото Форд Эксплорер 2020 года, который сохранил несущий кузов и узнаваемый облик, переехав при этом на совершенно новую платформу, теперь уже с приводом на задние колеса.

Кузов Ford Explorer нового поколения выделяется расширенной фальшрадиаторной решеткой с более узкими фарами головного света. На переднем бампере вместо С-образных противотуманных фар теперь крупные секции воздуховодов с горизонтально расположенными полосками дневных ходовых огней.

Профиль американского внедорожника стал выглядеть стремительнее, а все благодаря укороченному переднему свесу, иной линии крыши, иным выштамповкам на боковинах и увеличенному углу наклона задней стойки и стекла на двери багажного отделения.

Сама же стойка осталась такой же широкой, также прежнюю форму сохранили и габаритные фонари. Но если экстерьер внедорожника пережил эволюционные изменения, то салон модели поменялся существенно. Эксплорер обзавелся иной панелью приборов и новым рулевым колесом, а передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле «минимализм», существенно улучшилось и качество отделочных материалов.

В салоне Форд Эксплорер 2019-2020 года стандартно устанавливается аналоговая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. А вот в дорогих комплектациях устанавливается виртуальная панель приборов и более крупный 10,3-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, расположившийся между дефлекторами вентиляции.

Стандартно у внедорожника 7-местный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 2. В качестве опции предлагаются раздельные капитанские кресла второго ряда, которые легко откидываются для прохода на галерку (помехой даже не будет установленное детское кресло).

По словам руководства компании Форд , салон Эксплорера стал заметно просторнее, хотя по другим показателем как раз таки наоборот. К примеру, во втором ряду запаса для ног стало меньше на 13 мм, а в третьем ряду и вовсе на 28 мм, расстояние от спинки до потолка также уменьшилось на 18 мм спереди и на 3 мм сзади. Зато пассажирам предложено множество ниш и тайников для хранения всевозможной мелочевки, объем которых, в общем, составляет 123 литра.

Габаритные размеры кузова внедорожника Ford Explorer 2019-2020 года в длину составляют 5 050 мм с размерами колесной базы 3 025 мм (на предшественнике размер колесной базы составлял 2 865 мм). Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

С появлением третьего ряда сидений багажное отделение уменьшилось с 595 до 515 литров, но если слохить спинки второго и третьего ряда, то объем достигает 2 486 л (+ 173).
Стоит также отметить, что новый Эксплорер 6 поколения в зависимости от модификации стал на 51 кг легче и теперь внедорожник в базовом исполнении весит 1 970 кг и способен буксировать прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг.

Цена и комплектации Ford Explorer VI
Старт продаж автоновинки в США запланирован на лето 2019 года по цене от 32 765 долларов – чуть дороже, чем предыдущее поколение. На местном рынке внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях XLT, Limited и Platinum. Как сообщили в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года, а его сборка, как и прежде, будет налажена в Елабуге. Цена на новый внедорожник в России пока не озвучена, модель прошлой генерации сейчас продается у нас как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

В стандартное оснащение всех машин вошли, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В более дорогих комплектациях появляются полностью кожаный салон с отделкой «под дерево», 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года
В основу большого американского внедорожника легла тележка CD6 с продольным расположением двигателя и задним приводом (на предшественнике ведущей была передняя ось, а мотор устанавливался поперечно). Полный привод здесь подключается с помощью муфты.
Машину также оснастили системой Terrain Management, в которой предусмотрено пять режимов управляющей электроники для внедорожника с приводом на задние колеса, для полноприводных версий добавлено еще два режима.
Базовым для Форд Эксплорер 2019-2020 является 4-цилиндровый 2,3-литровый модернизированный бензиновый мотор EcoBoost, который стал мощнее на 20 лошадей, теперь его мощность составляет 304 л. с., а пик крутящего момента 420 Нм (остался без изменений).
Следующий в списке новый 3,0-литровый V6 EcoBoost (370 л.с. 515 Нм), работающий в паре с 9 АКПП, селектор которой выполнен в виде вращающейся шайбы.
Ожидается также и гибридная модификация внедорожника, ранее анонсированная для полицейского Ford Police Interceptor Utility, а также «заряженный» вариант Ford Explorer ST, под капотом которого будет установлена битурбированная «шестерка» с отдачей 405 лошадиных сил (более подробное описание данного двигателя станет известно позже)

Итак, после довольно долгого ожидания и игры с промо-материалами, американский автогигант Ford, наконец, официально представил новое поколение своего главного (хотя и не флагманского) внедорожника Ford Explorer. В своей шестой реинкарнации Explorer, если можно так выразиться, возвращается к своим корням. Нет, речь не идет о возврате к рамной конструкции кузова, тут современный монокок с широким использованием алюминия, а вот ведущая ось у Explorer 2020 задняя, как в старые добрые времена.

Безусловно, передние колеса также вступают в дело, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer. Кроме того, новый внедорожник остается отличным семейным автомобилем, но с вескими усовершенствованиями — второй ряд сидений может автоматически сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров третьего ряда.

Максимальный объем багажного отсека, по сравнению с уходящей моделью, увеличился на 173 литра — теперь, если сложить спинки второго и третьего пассажирских рядов сидений, можно получить настоящий корабельный трюм объемом 2486 литров. В число стандартных фишек Explorer в новом кузове входят автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, который за доплату можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель 12.3″.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все Ford Explorer 2020 оснастят фирменным комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Вишенкой на торте современных технологий Explorer 2020 выступает самая последняя версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно запарковать внедорожник полностью самостоятельно — водителю не придется трогать рулевое колесо или педали.

Отныне (по крайней мере, в Штатах) самый «слабенький» Ford Explorer будет иметь под капотом не менее 300 «лошадей» — именно столько выдает базовый 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине (пиковый крутящий момент 420 Нм). Если же понадобится более серьезный агрегат, то покупатели смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 л.с. и 515 Нм. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач.

Есть в планах производителя и гибридная версия, однако подробностей о ней пока не озвучено. Не исключено, что гибридный Explorer станет самой мощной версией с установкой от полицейского «Перехватчика» Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Стартовая цена Explorer 2020 составляет $32 765, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»