Новый салон лада 4х4. Цены и начало продаж. В базовый комплект входят

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Лада 4х4 2017 или “Нива” давно стала легендарным, культовым автомобилем. Возможно технически машина устарела, комфорта маловато, двигатель прожорлив и слабоват, но по внедорожным качествам аналогов Lada 4х4 не существует до сих пор. Компактный внедорожник с несущим кузовом для некоторых уголков России является безальтернативным средством передвижения. Поэтому спрос на модель есть всегда.

Слухи о появлении нового поколения Нивы ходят давно, по последним данным новая модель может появится после 2018 года. Но в этом и следующем году россияне по прежнему смогут приобрести простой и доступный внедорожник. Не будем рассказывать, о версиях Урбан или моделях с 5-дверным кузовом, поскольку в техническом плане модификации отличаются не сильно. Общий мотор, коробка, раздатка полный привод с подключаемым передним мостом.

Экстерьер Лада 4х4 серьезно не менялся более 40 лет, если не считать задних фонарей, которые из горизонтального месторасположения переехали в вертикальное положение позволив увеличить заднюю дверь. Те же практичные алюминиевые бампера, круглые фары, большие колеса и нереальный дорожный просвет. Из новшеств можно отметить только новую решетку радиатора с увеличенным в размерах логотипе “Lada”. Компактный кузов позволяет достичь невероятной геометрической проходимости. Фотографии модели далее.

Фото Лада 4х4 2017

Кардинальных изменений в салоне не было с середины 90-ых годов. Правда сейчас появились стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стала возможна установка кондиционера. Но форма кресел несмотря на новую обшивку осталась прежней. В 2017 году в продаже появилась комплектация Anniversary посвященная 40-летию выпуска машины. В салоне юбилейной Нивы обивка сидений выполнена из экокожи, рулевое колесо также имеет кожаную оплетку. На порогах появились хромированные юбилейные накладки.

Фото салона Лада 4х4

При очень скромной колесной базе конструкторам пришлось устанавливать заднее сидение практически на оси задних колес, поэтому задний диван просторным не назовешь, с этим связан и небольшой объем багажника. Ситуацию можно исправить сняв или сложив сидение, которое до сих пор не складывается по частям.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Lada 4х4

В техническом плане у “Нивы” практически без изменений. 1.7 литровый бензиновый мотор с 8-клапанным механизмом, развивающий 83 л.с. Цепной привод ГРМ и 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров. Конечно от карбюратора мотор избавили, но и установка инжектора существенно не прибавила в динамике или снижении расхода топлива.

Несмотря не на что модернизация “Нивы” идет. К 2017 году на конвейер встали обновленные машины. Во первых, передний мост решили отсоединить от мотора. Конструкцию независимого от двигателя переднего моста давно уже используют на Шеви Ниве. Второе, появился новый поворотный кулак, куда запрессовывают нерегулируемый ступичный подшипник (двухрядный радиально-упорный). Варианта с коническим подшипником, который нужно постоянно регулировать, больше нет. Передняя подвеска получила более жесткие пружины, с газонаполненными амортизаторами. Все это позволило убрать избыточное раскачивание, клевки машины старте и последующем движении. Благодаря гидроусилителю управлять компактным внедорожником стало проще и удобнее.

Что касается кузова, то проблем с моментальным “расцветом” лакокрасочного покрытия больше нет. Грунтование, покраска и антикор в Тольятти теперь делают качественно. Производитель теперь использует новые современные штампы при формировании боковин кузова. Как итог, зазоры между деталями стали минимальными. Передняя дверь поменяла свои внутренности, что позволяет без лишних телодвижений устанавливать динамики, а большое боковое стекло не перекашивается при перемещениях вверх вниз. “Копеешная” архаичная конструкция механизма подъема стекол ушла в небытие.

Инженеры на “Автовазе” уже разработали для “Нивы” совершенно новую переднюю панель (торпедо), которая позволит размещать фронтальные подушки безопасности, климатическую установку и даже мультимедийную систему. Но в производство это обновление еще не пошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Передний свес – 705 мм
  • Задний свес – 835 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada 4х4

Видео обзор и тест драйв обновленной Нивы.

Цены и комплектации Лада 4х4 2017

При всех проблемах и устаревшей конструкции Нива по-прежнему является самым дешевым внедорожником. Машина гораздо более комфортна, нежели тот же УАЗ Хантер. Все цены и комплектации актуальные на сегодняшний момент представлены ниже.

  • Lada 4х4 / Standard – 475 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe – 489 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Elbrus Edition – 492 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Кондиционер – 507 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 558 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 581 900 руб

За 500 тысяч рублей можно купить машину с кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и 16-дюймовыми стальными колесами обутыми в покрышки Пирелли. Покупателям доступен большой набор цветов кузова (за металлик доплата 6 тысяч рублей). Есть даже камуфляжный зелено-коричневый вариант окраски.

Самый доступный и самый выгодный внедорожник

Трехдверная версия легендарной "Нивы" является самым доступным по цене полноценным полноприводным внедорожником на отечественном автомобильном рынке! Даже среди китайских моделей, известных своей демократичностью, вы не найдете за такую цену ничего, сравнимого с "Нивой" по уровню проходимости! При этом отечественный внедорожник славится ещё и своей невероятной надежностью и простотой обслуживания, так что вы определенно сумеете сэкономить немалую сумму и на его последующей эксплуатации. И даже на этом «экономические» преимущества автомобиля ещё не заканчиваются! Отечественная модель является абсолютным лидером внедорожного сегмента рынка по уровню остаточной стоимости – через три года вы сможете продать свой автомобиль за 85% его первоначальной стоимости! А на вторичном рынке, 4х4 пользуется стабильно высоким спросом. Так что «Нива» – это одни сплошные выгоды – и при покупке, и при обслуживании, и при последующей продаже.

Заслуженный герой

Представьте себе – в 2017 году Нива празднует свой сорокалетний юбилей! Несмотря на, казалось бы, столь преклонный для автомобиля возраст, внедорожник не просто до сих пор выпускается весьма значительными тиражами, но даже умудряется завоевывать престижные награды! В 2016 году автомобиль удостоился титула «Внедорожник года», вручаемого ведущим отечественным изданием, посвященным полноприводным автомобилям, – журналом «4x4Club». За время производства было выпущено около двух миллионов автомобилей, причем под разными именами, а порой и марками: советский, а потом и российский внедорожник производился не только на территории нашей страны, но и в Иордании, Колумбии, Румынии, Украине, Уругвае, Греции, Казахстане и Эквадоре! Ни один отечественный автомобиль, ни до, ни после, не пользовался такой любовью по всему миру!

Легендарный внедорожник в новой комплектации

За годы своего выпуска, Нива многократно модернизировалась, улучшалась и дооснащалась. Вот и в текущей версии компактного отечественного внедорожного монстра появилось немало современных опций. Во-первых, автомобиль стал безопаснее: теперь здесь есть крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Во-вторых, он стал комфортабельнее, причем как для водителя, так и для пассажиров. Появились гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка стекол, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиоподготовка. К тому же конструкция сидений стала лучше поддерживать спину, благодаря чему меньше ощущается усталость после многочасовых междугородних переездов.

Сегодня иномарки усиленно вытесняют отечественные автомобили, но составить конкуренцию знаменитой Ладе Ниве способны далеко не все. Несмотря на устаревший внешний вид и отсутствие современных технологий внутри, этот автомобиль остаётся любимчиком многих россиян.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Я рад сообщить, что «АвтоВАЗ» обновил свою машинку и теперь она смотрится поинтереснее. Обновленная версия Лады Нивы 4х4 Urban 2019 2020 года не потеряла своих качеств внедорожника. Предлагаю проанализировать все изменения автомобиля.

Слегка переработанная внешность

Дебют автомобиля состоялся в цвете с коричневым оттенком. В глаза бросаются угловатые формы, а также зауженные, отличающиеся от прародительницы, фары. Массивный образ дополняется 16-ти дюймовыми колёсами. Изменения постигли фальшрешетку радиатора, изготовленную из довольно прочного пластика. Теперь в неё встроена оправа для головных фонарей. Автомобиль снабдили современными пластиковыми бамперами, соответствующими по цвету кузову. Это придает внешности внедорожника удивительную гармоничность.

На представленных мной фото новой Лада Нива 2019 года можно увидеть созданные из устойчивого ко всякого рода повреждениям пластика, накладки, черный цвет которых, создает потрясающий эффект. Ручки дверей, как и стекольные рамки, также выполнены черным цветом. Для удобства водителя и безопасного движения установлены боковые зеркала больших размеров. Дворник стал более функциональным за счет изогнутости поводка, что добавило ему элегантности. Изменения и добавления сделали внешность отечественного вездехода более современной, стильной и симпатичной.




Светотехника дизайн
приборы внутри
фары оптика лада

Как видно из видео сюжета, постигшие новую Лада Нива 2019 года изменения, не столь кардинальны, как ожидалось, но даже они пошли на пользу. Немного изменились габариты новинки, которые теперь имеют такой вид:

  • 374 см длины;
  • 168 см ширины;
  • 162 см высоты;
  • 220 см для колёсной базы;
  • 208 мм клиренса.

Строгость в салоне никто не отменял



Сиденья внутри
приборы


Обновленный салон Лада Нива Урбан 2019 2020 года имеет довольно строгий вид. В нем ничего не напоминает о предыдущих моделях, разве что по-прежнему угловатое и тесное пространство обшито традиционно серыми цветами. Разнообразить салон у дизайнеров «АвтоВАЗа» не хватило фантазии. Правда, качество обивки довольно высокое, а сделанная контрастным цветом строчка, немного разнообразит интерьер.

Изменилась, став намного удобнее сама посадка сидений. Теперь поперечина в спину не упирается. Радует, конечно, то, что в автомобиле установлен климат контроль, кнопки управления которым, расположились на строгой панели.

В напольный тоннель вмонтирован специальный блок, отвечающий за управление положением наружных зеркал и подогревом. Значительно улучшилась шумоизоляция Лада Нива 2020 года. Теперь в салоне не так слышен звук мотора. Несмотря на то, что «Урбан» далек от современности, поездка на нем по загородным просторам не утомляет. Укомплектован автомобиль сравнительно с предшественником тоже неплохо:

  • гидроусилители;
  • кондиционер;
  • медиасистема;
  • повышенная устойчивость;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревателем;
  • модернизированный руль;
  • подушки безопасности.

Как для вездехода, созданного для лесов, степей, непроходимых болот, комплектация Лада Нива 2019 года довольно неплохая. Кататься теперь на Ниве можно со всеми удобствами, поэтому многие покупатели используют машину для передвижения по городу.

Технические характеристики остались прежними

Внутренняя начинка автомобиля особых изменений не получила. Укомплектованный 1,7 –литровым движком, он способен выдать не более 83 лошадей. Далеко не лучший показатель скорости, вполне достаточен для поездок по бездорожью.


Согласно техническим характеристикам Лада Нива 2019 года, заявленным производителем, работая на 95 бензине, автомобиль развивает на менее 142 км за час. Конструкция шасси автомобиля осталась без каких-либо изменений.

Оснащенный механической КП на 5 ступеней и полным приводом, внедорожник способен справиться с серьезными подъемами или же спусками. Однако, разгон до «сотки» Ниве доступен за 17 сек. Стоит знать, что при агрессивной езде израсходуется 9,7 л бензина на 100 км пути.

Как можно увидеть из описания и предоставленных мной фотографий Лада Нива 2019 года, изменений под капотом, практически, не произошло. Но и при старом двигателе, не особо уютном салоне, российский внедорожник останется надежным транспортом, на котором не страшно оказаться в лесной глуши или болоте. Этот автомобиль всегда будет иметь своих поклонников, и пользоваться популярностью. А если учесть, что на Ладу Ниву 2019 года цена сравнительно невысокая, и составит около 385 000 рублей , то лучшего вездехода, просто не найти. Вот комплектации для Lada Niva 2019 2020 года.

Недочёты и преимущества

Как и весь автомобиль – «мужской», такая же и эргономика. Сложно представить, как будет вести себя эта машина в женских руках. Многие согласятся с тем, что это суровый русский автомобиль, которым способны управлять только сильные мужские руки. Женщина не сможет управлять данным транспортным средством, хотя везде есть исключения. Обладатели новой Лады Нивы Урбан уже нашли определённые недочёты. Вот их список.
  1. Для открытия пробки у бензобака необходимо сначала неплохо натренировать пальцы.
  2. Для открытия багажного отдела нужно иметь недюжинную силу и хорошо накачанную мускулатуру. Среднестатистический мужичок с этой проблемой вряд ли справиться.
  3. Помимо водительского удостоверения, владельцу необходимы знания автослесаря, так как механизм, открывающий багажник, после десятой попытки перестаёт функционировать.


Помимо этого, можно назвать еще массу всевозможных недочетов, которые говорят о том, что специалистам «АвтоВАЗа» не мешало бы поучиться работать у зарубежных коллег. Из плюсов машины могу выделить:

  • выносливость;
  • проходимость на бездорожье;
  • большой клиренс;
  • приемлемая цена.

Новая Лада Нива 2019 года, имеющая вполне доступную цену, является попыткой производителя разобраться в том, как должна выглядеть «Нива», удовлетворяющая спрос потребителей. Нужно заметить, что эта попытка вполне удачная. Отпадающие винтики и болтики, мужик со здоровыми руками, вполне в состоянии закрутить, а в целом, лучшего внедорожника, по такой цене, найти практически нереально. Если учесть отзывы владельцев Лады Нивы предыдущих выпусков, автомобиль является незаменимым помощником в лесах, степях, на бездорожье.

У этого автомобиля нет случайных покупателей. Тот, кто приобретает Ниву, точно знает, какая машина ему нужна и для каких целей она будет использоваться. Внедорожник выпускается с 1977 года практически в неизменном виде, воспитав не одно поколение автолюбителей. Поэтому появление информации о новой модели Нивы 2017 года вызвало закономерный интерес.

Наконец-то новый кузов!

О начале разработок нового поколения Нивы 4х4 2017 известно давно. Но кроме фотографий концепта HEXXEN и данных о размерах информации нет, если не считать выполненные в «Х-дизайне» наброски интернет-художников.

Главная новость одна — Нива наконец-то получит новый кузов. Судя по фото новой Нивы 4х4 2017, в прошлое уйдут угловатые формы, допотопная оптика и бамперы. Дизайн станет более современным, но сдержанным: никакого интенсивного рельефа и кричащих форм. Переднюю часть автомобиля украсят выполненные в едином блоке фары и решетка радиатора, новый бампер и дневные ходовые огни. Крыша будет покатой, а зеркала получат повторители поворотов. Появятся новые двери и капот, крышка багажника и задние фонари.

По некоторым данным, автомобиль увеличится в размерах и будет иметь следующие габариты:

  • Длина — 4130 мм
  • Ширина — 2120 мм
  • Колесная база — 2495 мм
  • Дорожный просвет — 280 мм

О технических характеристиках новинки не сообщается, известно только, что новая Лада Нива 2017 сохранит полный привод, пониженный ряд в раздаточной коробке и блокировку межосевого дифференциала. Силовых агрегатов, вероятно, будет два — модернизированный двигатель 1,7 литра мощностью и доработанный мотор от Лады Приоры объемом 1,6. В салоне появится кондиционер, а в топовых версиях возможна установка медиасистемы с навигацией. В концепции новой трансмиссии присутствует и автоматическая коробка передач, а также различные варианты подключаемого полного привода.

Плавный переход

Пока готовится выход третьего поколения Нивы, Автоваз проведет очередную модернизацию текущей модели. Машина получит новые бамперы и решетку радиатора, накладки на пороги и двери. Появится новая оптика и декоративные молдинги. Благодаря запуску новой линии покраски улучшится антикоррозийная защита кузова и сварочных швов, а каркас будет обработан дополнительным слоем грунтовки.

Будет переработан и интерьер. Внутреннее убранство салона держится разработчиками в строжайшем секрете, но рассчитывать на богатую отделку не приходится, так как производителю необходимо удержать ценовую нишу.

В салоне теперь будет кондиционер, сиденья обзаведутся электроподогоревом. Серьезно доработают и шумоизоляцию автомобиля. Благодаря применению новейших звуко- и вибропоглощающих материалов значительно улучшится акустический комфорт в салоне.

Главным новшеством станет модернизированный силовой агрегат. Классический двигатель объемом 1,7 литра доработают 16 клапанной головкой блока цилиндров, что подарит дополнительных лошадок и снизит расход топлива. Червячная передача в рулевом механизме уступит место рейке, что потребует установки нового подрамника.

Все перечисленные изменения будут вводиться постепенно, без остановки производства. Согласно установке руководства АвтоВАЗа, новшества не должны отразиться на цене автомобиля и призваны изменять восприятие кроссовера потребителем, который считает модель устаревшей. Со всеми нововведениями Нива будет выпускаться ориентировочно до конца 2017 — начала 2018 года, когда ее заменит новая модификация третьего поколения.

Время покажет

У Нивы нет случайных покупателей. Машину ценят на надежность, проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Запчасти можно без труда купить в любом автомагазине по невысокой цене и самостоятельно установить в гараже. Примет ли потребитель Ниву нового поколения — большой вопрос. Будет ли обладать новинка потребительскими качествами текущей модели при невысокой цене — покажет время.

Волжский завод ставит перед собой амбициозную задачу — сохранить поклонников классической Нивы и привлечь новых. В данный момент конкурентов у Нивы нет, а спрос на внедорожник стабилен, в том числе и за рубежом. Пока понятно одно — хоронить классическую Ниву рано.

Другие новинки 2017:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»