Принцип работы электронной педали газа. Что такое педаль акселератора - как мы жмем на газ

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Говорить о том, что такое акселератор, можно в нескольких контекстах. Если рассматривать этот вопрос в общем контексте, то акселератор - это ускоритель (на латыни «accelero» значит «ускорять»). Можно рассмотреть подробней, что обозначает это слово в разных отраслях.

Акселератор: экономика

Если вы владеете компанией, она производит сезонную продукцию, которая достаточно востребована в зимний период. Когда продукт становится покупаемым, растёт и доход. А значит, вы вносите больше инвестиций в производство товара. Вот этот прирост между большим потреблением продукта и вашими инвестициями в производство называется акселератором.

Акселератор: автомобиль

В автомобиле акселератор выступает регулировщиком количества горючего, которое впрыскивается в цилиндр мотора. Данное устройство отвечает за то, насколько будет меняться (увеличиваться/уменьшаться) количество вращений вала. То есть, акселератор влияет непосредственно на скорость вашей машины. Чем сильнее нажатие на педаль, тем быстрее будет перемещаться ваш автомобиль. На вопрос: «Педаль акселератора - что это?» можно ответить, что акселератор - это педаль газа, с помощью которой машина двигается быстрее за счёт подачи топлива в двигатель.

Когда вы нажимаете на педаль газа (акселератора), дроссельная заслонка открывается, тем самым пропуская воздух в мотор. Там находится бензин, который при взаимодействии с воздухом воспламеняется, превращается в горючее. Чем больше открывается заслонка, тем больше образовывается горючего и поступает в цилиндр. Растёт давление, а значит, и увеличивается число вращений (крутящий момент). Это и придаёт большую скорость авто.

На многих современных автомобилях устанавливается электронная педаль газа. Тросовые механизмы остаются в прошлом (как впрочем и карбюраторная система зажигания) и сейчас с распространением инжекторных (электронных систем) все больше и больше производителей устанавливают электронные варианты педалей акселератора! А многие ли из вас знают — как работает эта педаль? Простыми словами – принцип работы? Если нет, тогда читайте дальше …


Для того чтобы понять как работает электронная педаль, давайте вспомним как работала обычная механическая на старых автомобилях.

Почему я акцентировал, что старая педаль газа работала в основном ? Да все потому, что карбюратор сам по себе это механический впрыск топлива, без каких либо электронных примочек.

Когда вы нажимали на педаль, тросик связанный с ней открывал механическую заслонку в карбюраторе на нужный угол (чем больше вы жали, тем больше открывал) тем самым увеличивая подачу топливной смеси, а соответственно двигатель работал на более высоких оборотах (при определенной передаче набиралась скорость автомобиля). Все просто, дальше некуда! Есть конечно один минус такой системы, особенно в зимний период, для того чтобы двигатель корректно запустился, вам нужно было профессионально «играть» с положением так называемого «подсоса» (еще одна регулировка положения заслонки). И если вы ошибались с этим положением, то автомобиль плохо заводился (или вообще не заводился), также если вы открыли подсос слишком сильно, то просто могло бы «залить» свечи и ваш автомобиль опять бы не запустился! В общем приколов было много! Лично я о карбюраторной системе не жалею – ушла и ушла! Как бы многие ее не защищали! Почитайте интересную статью , там в комментария развернулась просто битва!

Но сейчас с приходом электронной системы зажигания, того же инжектора, регулировка открытия дроссельной заслонки происходит немного по-другому! Да и инжектор не совсем правильно мог работать с обычной тросиковой педалью газа, хотя пробы были. В общем электронная педаль газа продиктована временем.

Так как же она работает?

И тут все достаточно просто. Если рассказать на пальцах, то — водитель нажимает на педаль газа, датчики которые встроены в основание педали видят угол отклонения и по проводам передают положение педали дроссельной заслонке, она в свою очередь отгибается на нужный угол, тем самым либо подается больше топлива, либо меньше.

Электронная педаль

Теперь немного подробнее …

Электронная педаль не простая «железяка», которой была обычная «тросиковая». По сути это целый электронный модуль. Если не вдаваться в сложные технические термины, а сказать более понятным всем языком, то можно сравнить электронную педаль с неким реостатом. У педали есть специальные дорожки, по которым ходит группа контактов, причем эти контакты дублируются для точности показаний. Эти контакты перемещаются по дорожке, тем самым меняя нагрузку на датчики, а уже эти датчики посылают информацию на блок дроссельной заслонки.

То есть тут нет никаких тросиков, чистая электрика! Смотрим схему работы.

Многие могут сказать, что тросик намного надежнее, ведь чем больше электрики, тем больше сбоев! И может быть они в чем то и правы! Однако статистика говорит об обратном, электронная педаль очень прочный элемент! Нет, они конечно ломаются, но происходит это крайне редко! А вот троссиковые падали газа ломались намного чаще! Причем ломалась не сама педаль, а изнашивался тросик, который соединял дроссельную заслонку – и все обрыв, давим на педаль а «газа» нет! Причем обрыв тросика происходил намного чаще, чем поломка электронной педали газа.

Еще одним плюсом является «автоматичность» системы. Электронная педаль контролируется блоком ЭБУ автомобиля. Вам уже не нужно никаких «подсосов» при холодном пуске, также не нужно «качать» педаль чтобы завести автомобиль, все сделает инжектор, он же и автоматически регулирует заслонку при пуске (некий умный автоматический подсос) – очень ценно при холостом пуске! С инжектором намного сложнее залить свечи автомобиля!

На скорости может сам регулировать положение заслонки для оптимальной работы, даже если вы держите педаль в одном положении – яркий пример этому ! Про его работу можете посмотреть в этом ролике.

Если подвести итог по электронной педали газа, то можно понять что это современный шаг вперед, который дает намного больше комфорта и возможностей применения электронных систем, чем старый тросиковый механизм.

Русско-английский перевод ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

Еще значения слова и перевод ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА с английского на русский язык в англо-русских словарях.
Что такое и перевод ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА in dictionaries.

  • ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА — accelerator pedal, foot-throttle
  • ПЕДАЛЬ — Pedal
    Русско-Американский Английский словарь
  • ПЕДАЛЬ — pedal; тех. тж. treadle педаль тормоза — brake-pedal брать педаль, нажать педаль — pedal работать педалью — treadle нажать на …
  • ПЕДАЛЬ — pedal; (на швейной машине и т. п.) treadle; нажать ~ press the pedal; отпустить ~ release the pedal; нажать на …
    Русско-Английский словарь общей тематики
  • ПЕДАЛЬ — pedal
    Russian Learner"s Dictionary
  • ПЕДАЛЬ — ж. pedal; тех. тж. treadle педаль тормоза — brake-pedal брать педаль, нажать педаль — pedal работать педалью — treadle нажать …
    Русско-Английский словарь
  • ПЕДАЛЬ — ж. pedal; тех. тж. treadle педаль тормоза — brake-pedal брать педаль, нажать педаль — pedal работать педалью — treadle ♢ …
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ПЕДАЛЬ — pedal, foot bar, clamp foot
    Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ПЕДАЛЬ — жен. treadle, pedal газовая педаль — авто accelerator (pedal) левая педаль — soft pedal муз. нажимать педаль — to pedal …
    Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
  • ПЕДАЛЬ — (ножная) treadle
    Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • ПЕДАЛЬ — Pedal
    Британский Русско-Английский словарь
  • ПЕДАЛЬ — ПЕДАЛЬ, -и, ж. Нога, ступня. Все педали отдавили. Шевелить педалями (или жать на педали) — спешить, торопиться.
    Англо-Русско-Английский словарь сленга, жаргона, русских имен
  • ПЕДАЛЬ — pedal; (на швейной машине и т. п.) treadle; нажать ~ press the pedal; отпустить ~ release the pedal; нажать на все педали go* flat …
    Русско-Английский словарь - QD
  • ПЕДАЛЬ — ж. pedal; foot bar, push bar; pedal lever, foot lever - педаль акселератора - педаль с большим свободным ходом - педаль сцепления - тормозная педаль
    Русско-Aнглийский автомобильный словарь
  • ПЕДАЛЬ — жен. treadle, pedal левая педаль - soft pedal муз. нажимать педаль - to pedal газовая педаль - accelerator (pedal) нажимать …
    Большой Русско-Английский словарь
  • ПЕДАЛЬ — педаль treadle
    Русско-Английский словарь Сократ
  • ACCELERATOR — сущ. 1) тех. педаль газа, газ, акселератор accelerator pedal тех. ≈ педаль газа to depress, ease up, let up on …
  • TREADLE — 1. сущ. педаль (велосипеда); подножка (швейной машины); ножной привод 2. гл. работать педалью педаль (велосипеда и т. п.) подножка (швейной …
    Большой Англо-Русский словарь
  • TREAD
    Большой Англо-Русский словарь
  • SPEED SHIFT
    Большой Англо-Русский словарь
  • PEDAL — 1. сущ. 1) педаль; ножной рычаг to depress a pedal ≈ отпустить педаль to step on a pedal ≈ нажимать, …
    Большой Англо-Русский словарь
  • HAMMER
    Большой Англо-Русский словарь
  • FOOT-THROTTLE — авт. педаль акселератора (автомобильное) педаль акселератора
    Большой Англо-Русский словарь
  • ACCELERATOR PEDAL — педаль акселератора
    Большой Англо-Русский словарь
  • ACCELERATOR-MULTIPLIER ANALYSIS — анализ, основанный на понятиях акселератора и мультипликатора
    Большой Англо-Русский словарь
  • TREAD
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • PEDAL — pedal.ogg 1. ʹpedl\ n 1. тех. педаль clutch pedal - авт. педаль сцепления 2. муз. педаль damper /loud, forte/ pedal …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • FOOT-THROTTLE — n авт. педаль акселератора
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • ACCELERATOR — n 1. 1> ускоритель, акселератор accelerator pedal - авт. педаль акселератора 2>
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • STEP — 1) стадия; этап; ступень; переход (в цикле) 2) шаг 3) операция 4) ступень (лестницы) 5) горн. …
  • SPEED SHIFT — переключение (передачи) при нажатой педали акселератора
    Большой Англо-Русский политехнический словарь
  • PEDAL — педаль, ножной рычаг accelerator pedal авто педаль управления дроссельной заслонкой; педаль управления подачей топлива - adjustable rudder pedal - antitorque …
    Большой Англо-Русский политехнический словарь
  • STEP — 1) стадия; этап; ступень; переход (в цикле) 2) шаг 3) операция 4) ступень (лестницы) 5) горн. уступ || разрабатывать уступами 6) ступень каскада гидроузлов, бьеф 7) …
  • SPEED SHIFT — переключение (передачи) при нажатой педали акселератора
    Большой Англо-Русский политехнический словарь - РУССО
  • PEDAL — педаль, ножной рычаг accelerator pedal авто педаль управления дроссельной заслонкой; педаль управления подачей топлива - adjustable rudder pedal - antitorque control pedal - brake pedal - …
    Большой Англо-Русский политехнический словарь - РУССО
  • FOOT-THROTTLE — авто педаль акселератора; педаль газа
  • ACCELERATOR PEDAL — педаль акселератора, педаль газа
    Англо-Русский научно-технический словарь
  • ACCELERATOR — accelerator сущ.1) тех. педаль газа, газ, акселератор accelerator pedal тех. — педаль газа to depress, ease up, let up on …
    Англо-Русский словарь Tiger
  • FOOT THROTTLE — (n) педаль акселератора
    English-Russian Lingvistica"98 dictionary
  • TREAD
  • PEDAL — 1. [ʹpedl] n 1. тех. педаль clutch ~ - авт. педаль сцепления 2. муз. педаль damper /loud, forte/ ~ - …
    Новый большой Англо-Русский словарь - Апресян, Медникова
  • FOOT-THROTTLE — n авт. педаль акселератора
    Новый большой Англо-Русский словарь - Апресян, Медникова
  • ACCELERATOR — n 1. 1) ускоритель, акселератор ~ pedal - авт. педаль акселератора 2) тех. дроссельная заслонка 2. хим. катализатор 3. физ. …
    Новый большой Англо-Русский словарь - Апресян, Медникова
  • TREAD
  • PEDAL — 1. ʹpedl\ n 1. тех. педаль clutch pedal - авт. педаль сцепления 2. муз. педаль damper /loud, forte/ pedal - …
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • FOOT-THROTTLE — n авт. педаль акселератора
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • ACCELERATOR — n 1. 1> ускоритель, акселератор accelerator pedal - авт. педаль акселератора 2> тех. дроссельная заслонка 2. хим. катализатор 3. физ. …
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • ACCELERATOR — сущ. 1) тех. педаль газа, газ, акселератор accelerator pedal тех. — педаль газа to depress, ease up, let up on …
    Англо-Русский словарь по общей лексике
  • ACCELERATOR — сущ. 1) тех. педаль газа, газ, акселератор accelerator pedal тех. — педаль газа to depress, ease up, let up on an accelerator — …
    Англо-Русский словарь общей лексики
  • ACCELERATOR — _n. 1> _тех. ускоритель; акселератор; accelerator pedal - _тех. педаль акселератора 2> _хим. катализатор 3> _воен. многокаморное орудие 4> _физ. …
    Англо-Русский словарь Мюллера - 24 редакция
  • ACCELERATOR — n. 1. тех. ускоритель; акселератор; accelerator pedal - тех. педаль акселератора 2. хим. катализатор 3. воен. многокаморное орудие 4. физ. …
    Англо-Русский словарь Мюллера - редакция bed
  • Англо-Русский словарь по экономике и финансам
  • FORD TEMPO — "Форд Темпо" Выпущенный в 1984 компактный автомобиль компании "Форд мотор" , высокоэффективный и комфортабельный. Переднеприводная модель с 4-цилиндровым двигателем …
  • FORD TEMPO — "Форд Темпо" Выпущенный в 1984 компактный автомобиль компании "Форд мотор" , высокоэффективный и комфортабельный. Переднеприводная модель с 4-цилиндровым …
  • PEDAL — педаль to depress the pedal — нажимать на педаль, выжимать педаль to release the pedal — отпускать педаль - accelerator pedal - brake pedal - …
    Англо-Русский автомобильный словарь - Руссо
  • АВТОМОБИЛЬ — АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ В барабанных тормозах к ступице колеса прикреплен тормозной барабан. На неподвижном фланце кожуха полуоси …
    Русский словарь Colier
  • ФОРТЕПИАНО — широко распространенный музыкальный инструмент, имеющий наибольшее значение в европейской музыке Нового времени. Этот клавишно-струнный молоточковый инструмент существует в двух разновидностях …

В процессе использования автомобилей у автолюбителей могут возникать самые разные проблемы. Особенно неприятно, если из-за этих неполадок теряется возможность ездить на авто. Иногда серьезные трудности доставляет акселератор. Это устройство, которое отвечает за подачу горючей смеси в камеру сгорания. Очень важно знать его устройство, а также принцип действия. Различают механические акселераторы и системы с электронным приводом.

Современные автомобили уже давно не комплектуются механическими системами. Все они заменены на электроприводные акселераторы. Что это дает автовладельцам? Электронный акселератор - это более легкое управление автомобилем. Это большой плюс. Есть и минус - владелец автомобиля уже не может принимать решений, а если точнее, то постоянно самостоятельно корректирует характеристики под свои требования. Получается, что далеко не всегда можно получить желаемый режим работы двигателя.

Для неопытных водителей такая система предоставляет огромное количество преимуществ. Это более безопасная езда. Однако для более опытных автолюбителей возможностей электроники не хватает для комфортной езды.

Принцип работы акселератора

Механический акселератор - это привод, который смещает Так автомобиль прибавляет в скорости. Так как привод механический, то процесс происходит в несколько этапов. Водитель автомобиля жмет на педаль, находясь в салоне своего авто. Через тягу усилие с педали отдается прямо на дроссельную заслонку. Затем заслонка перемещается.

Ни механическая система, ни электронная не может вмешиваться и как угодно влиять на положение дроссельной заслонки. Для того чтобы оказать влияние на разгон и динамические характеристики, требуется изменить Но идет воздействие на процесс впрыска топлива и зажигания. Так, электронные системы могут регулировать режимы работы двигателя лишь на холостом ходу или в режиме круиз-контроля.

Что касается электронного акселератора, то принцип работы все тот же. Один нюанс - между педалью газа и непосредственно заслонкой находится который регулирует поведение двигателя.

Рабочий процесс здесь также происходит поэтапно. Водитель автомобиля нажимает на педаль. В это время датчик педали акселератора собирает и передает информацию об угле и силе нажатия на ЭБУ. Далее компьютер рассчитывает, какой же угол в этот момент будет являться оптимальным для открытия дроссельной заслонки, и отдает эту информацию приводу. Привод также полностью электронный, и он просто выполняет указания.

Электронный блок может принимать решения о переходе на более экономичные режимы или же увеличить характеристики безопасности движения. Это учитывается, рассчитывается и включается компьютером в силу открытия заслонки. Водитель полностью на свою машину влиять не может, так как большую часть взял на себя ЭБУ и датчик акселератора. Даже если водитель не трогает педаль, блок все равно может изменять характеристики работы мотора при помощи открытия или закрытия дроссельной заслонки.

Как устроен акселератор

Многие начинающие интересуются, почему это устройство называют акселератором, ведь это педаль газа. Все просто. Педаль акселератора - это только часть большого механизма. Само слово переводится как "ускорение". И необходимо понимать, что имеется в виду специальная заслонка, которая отвечает за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Чем шире будет открыта дроссельная заслонка, тем большее давление будет в камерах сгорания и тем быстрее станут двигаться поршни. Поршни передают усилие на коленвал, а затем энергия вращения его идет на трансмиссию. Когда водитель переключается передачу, то он контролирует скорость вращения колес автомобиля. Все эти процессы вместе приводят автомобиль в движение.

Карбюратор и инжектор

И на инжекторном двигателе, и на карбюраторном акселератор работает практически одинаково. Разница совсем небольшая. И разница эта - в способе подачи топливной смеси. Карбюратор - это не что иное, как один из узлов топливной системы, где готовится горючая смесь. Водитель, нажимая на педаль акселератора, контролирует, а также регулирует объем подачи смеси в блок цилиндров.

На инжекторных моторах отличия в том, что это целая система впрыска. Объемы подачи топлива в каждый цилиндр здесь регулируются с помощью форсунок. Смесь подается более точно. Следует знать, что инжекторная система может быть с распределенным или же с непосредственным впрыском.

Дизельные агрегаты

Здесь отдельная система впрыска. Горючая смесь впрыскивается в блок цилиндров постоянно. При этом контролю поддается только количество, которое подается в каждую из камер.

Конструкция электронного привода дроссельной заслонки

Совершенные системы состоят из большого количества различных комплектующих. Совершенная система обладает большей точностью. Это можно сказать про современные приводы дроссельных заслонок. Устройство состоит из нескольких систем.

Педальный модуль

Это непосредственно педаль и педали акселератора. Именно он определяет положение педали и отдает эти данные в ЭБУ. Этот датчик представляет собой два переменных резистора, которые измеряют сопротивление в зависимости от положения акселератора. Он постоянно следит за частотой и амплитудой нажатия на педаль и не только следит за подачей топлива, но и является двигателя.

Датчик положения акселератора

Потенциометр состоит из переменного и постоянного резистора с сопротивлением около 8 кОм. Один из выводов находится под напряжением в 5 В. Средний вывод сообщает датчику, в каком положении находится педаль. Если напряжение этого сигнала меньше 0,7 В, то заслонка считается закрытой, если же больше 4 В, то ЭБУ считает заслонку открытой.

Блок управления

Электронный блок управления получает сигналы от датчиков и на основании этих данных узнает желание водителя относительно скорости машины. Для реализации этого подается управляющий сигнал на привод заслонки, которая в зависимости от сигнала закрывается или открывается.

Модуль управления заслонкой

Эта система обеспечивает необходимый объем воздуха для цилиндров. Кроме этого она также отдает информацию на ЭБУ о положении заслонки в данный момент. Система включает в себя угловые датчики.

Механический привод дроссельной заслонки

Эти конструкции применяются в отечественных авто, а также в недорогих иномарках.

В основе привода лежит трос акселератора. Привод состоит также из поворотных рычагов. Когда водитель нажимает на педаль, заслонка поворачивается, открывая тем самым доступ воздуху. Этот тип привода также имеет ручную систему управления в виде тросика с оплеткой и рычага на карбюраторе. При нажатии на педаль преодолевается сила возвратной пружины, которая воздействует на тяги и трос акселератора и регулирует дроссельную заслонку. Сечение дросселя увеличивается, вместе с этим увеличивается и подача воздуха.

Типичные неисправности

Это может быть ограниченная максимальная мощность силового агрегата, неравномерные обороты на холостом ходу. Также не исключена остановка мотора при резком отпускании ноги с педали. Все это частые неисправности любого акселератора.

Грамотная эксплуатация

Электронный акселератор - это интеллектуальное устройство. Существуют правила его использования.

Так, не следует без причины и сильно давить на педаль. Нужно помнить, что при каждом резком нажатии потребляется большое количество топлива. Средний расход увеличится до восьми литров. Если хочется быстрей набрать скорость, двигатель увеличит "аппетиты" в 3 раза.

Итак, мы выяснили, для чего предназначен такой элемент, как акселератор.

Является датчик положения педали акселератора (обиходное название – датчик положения педали газа ). Датчик оценивает положение педали акселератора, на основании которого блок управления двигателем устанавливает определенное положение дроссельной заслонки . Таким образом, реализуется потребность водителя в мощности двигателя.

Датчик положения педали акселератора устанавливается в составе объединенного модуля электронной педали газа . Конструктивно датчик представляет собой датчик углового перемещения. Для оценки положения педали акселератора используются контактные и бесконтактные датчики перемещения.

К контактным датчикам перемещения относится потенциометрический датчик . Он включает потенциометр со скользящими контактами, расположенными на валу педали акселератора. Каждому положению педали соответствует определенное сопротивление потенциометра, обуславливающее величину выходного напряжения. Для надежности и удобства диагностики устанавливается два датчика положения педали акселератора.

Из бесконтактных датчиков перемещения для оценки положения педали акселератора используют угловой датчик Холла и индуктивный датчик. Применение бесконтактных датчиков повышает точность измерений и обеспечивает высокое быстродействие.

В угловом датчике Холла на валу педали газа расположен постоянный магнит. При его повороте магнитные линии с разной интенсивностью пересекают датчик Холла, фиксируя текущее положение педали акселератора. Помимо измерения интенсивности магнитного поля в ряде конструкций датчиков Холла для оценки перемещения используется направление магнитного поля.

Индуктивный датчик перемещения включает две неподвижные катушки индуктивности и одну подвижную, связанную с педалью газа. Взаимное перемещение катушек индуктивности приводит к изменению электромагнитного поля, которое распознается в качестве перемещения педали акселератора.

В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик положения педали акселератора выполняет еще одну функцию – включает режим «кик-даун» (резкое ускорение автомобиля за счет включения понижающей передачи). В конструкциях модуля педали газа эта функция реализуется по-разному:

  • установка специального контактного датчика (концевого переключателя) в крайнем положении педали;
  • оценка интенсивности изменения сопротивления потенциометра;
  • воздействие на упругий элемент в модуле педали.

Конструкция датчика положения педали акселератора постоянно совершенствуется. Одним из направлений совершенствования является расширение функциональных возможностей датчика. Компания Hella предлагает к установке на легковые автомобили т.н. активный датчик положения педали акселератора . Помимо обычных функций активный датчик обеспечивает обратную связь с водителем через педальный модуль. Обратная связь достигается за счет вибрации педали, а также изменении усилия при нажатии.

Активный датчик положения педали акселератора может использоваться в различных условиях движения:

  • индикация оптимального момента переключения механической коробки передач (вибрация педали при достижении определенных оборотов двигателя );
  • ограничение максимальной скорости движения (при достижении определенной скорости и дальнейшем нажатии на педаль скорость не увеличивается );
  • включение двигателя внутреннего сгорания в дополнение к электрическому двигателю на гибридном автомобиле (резкое нажатие педали при обгоне включает ДВС, отпускание педали – выключает ).


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»