Ситроен полный привод модели. Новейший кроссовер Citroen: названы российские цены. Комплектации и цены

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2017 года.

Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.

Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Технические характеристики

На французский кроссовер будут устанавливать следующие агрегаты:

  • мотор объемом 1,6 литра с мощностью в 130 лошадей. Бензиновый;
  • движок объемом 1,6 литра (бензиновый). Отдача — 180 лошадей;
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 225 «кобыл»;
  • дизельный 1,6-литровый агрегат. Мощность — 130 л.с.;
  • дизельная 2-литровая установка. Мощность — 180 лошадей.

Производитель предлагает на выбор две трансмиссии — 6-скоростная «механика» или «автомат» на 8 ступеней. Интересно то, что МКПП будет устанавливаться только на 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 л.с. «Автомат» же может устанавливаться абсолютно на все версии.

Кроме стандартных установок Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове будет оборудоваться и гибридной системой, которая состоит из бензинового 200-сильного движка, а также из двух электрических установок. Общая отдача системы составляет 303 «кобылы». Стоит отметить, что на полную зарядку системы тратится 4,5 часа, но возможно использовать ускоренный режим.

Сборку автомобиля наладят на территории Франции и КНР.

Размеры Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки использовалась современная платформа под названием EMP 2. Она активно применяется при производстве автомобилей от компании Ситроен и Пежо. Размеры модели выглядят следующим образом:

  • длина — 457 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 162 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации

Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.

Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.

Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 фото

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 видео тест-драйва

Кроссоверы ситроен известны публике сравнительно недолго. Тем не менее, многие автолюбители успели высоко оценить достоинства машин французского производителя. В них сочетается яркий дизайн, удобство и комфорт для водителя и пассажиров, отличные технические параметры. Давайте же познакомимся с моделями этого ряда.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser – первый автомобиль от этого бренда, который можно отнести к классу кроссоверов. Его представили публике в 2007 году во время Женевского автосалона. Машина разработана на платформе Mistubishi Outlender, но она обладает только ей свойственными чертами и превосходными техническими характеристиками.

В Citroen C-Crosser может расположиться с комфортом и водитель, и его пассажиры, так как салон его достаточно вместительный. Он рассчитан на перевозку до семи человек. Но при желании машина с легкостью трансформируется, если нужно увеличить багажник. Его минимальный объем 441 л, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек вырастает до 1686 л.

Инженеры оснастили кроссовер двигателем объемом 2,4 литра, который выдает 170 л. с. По отзывам автомобилистов, модель имеет отличные возможности для быстрого старта, а потом она демонстрирует превосходную управляемость. В зависимости от типа езды и дороги, можно переключать привод в разные режимы.

Citroen DS4

Citroen DS4 – этот автомобиль французский производитель представил в 2010 году в Париже, а с нового года он уже начал выпуск кроссовера. Разрабатывал эту модель бренд как премиальную, поэтому она имеет соответствующий дизайн интерьера и экстерьера. Также компания позаботилась о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, используя множество современных технологий, призванных упростить процесс вождения и обеспечить безопасность в движении.

Кроссовер может комплектоваться несколькими движками. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самое главное, что производитель выбирал самые современные решения, какие только присутствовали на момент выхода модели.

Теперь покупатели могут выбирать один из трех бензиновых турбомоторов на 1,6 литра, которые выдают по 120, 150 и 200 л. с.

В зависимости от модели, с каждым из агрегатов идет пяти- или шестиступенчатая коробка. Это может быть и «автомат», и «механика». Если же автомобилист выберет дизель в 2 л мощностью 163 л. с., то в комплекте получит «автомат» на шесть диапазонов.

Citroen проявил максимум заботы о покупателях с точки зрения их безопасности. А потому уже в базовой комплектации предусмотрены разные системы, как пассивной, так и активной защиты человека от возможных травм в экстренной ситуации. Для этого предназначены боковые подушки и подушки-шторки. Еще облегчает движение и уменьшает риски комплекс систем – антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и при экстренном торможении.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – это компактный и стильный кроссовер, который был анонсирован во время Женевского автосалона в 2012 году. Он имеет элегантный внешний вид, а за ним скрывается настоящая мощь – производитель традиционно выбирал для модели самые современные технические решения.

В основу работы над автомобилем французские дизайнеры положили заботу о водителе и пассажирах. А потому машина получилась продуманной до мелочей. Это выражается в оформлении салона, который просторный и удобный. Каждый из путешественников смогут занять в своих креслах максимально комфортное положение, поскольку регулируются сидения и в переднем, и в заднем ряду.

Кроссовер имеет вместительный багажник в 416 л, который трансформируется в отделение объемом 540 л. Помимо этого, в салоне есть много дополнительных отсеков, где можно разместить любые вещи. В том числе, здесь предусмотрены и такие важные мелочи, как розетка питания, разъем USB, аудио порт.

В продажу машина поступила с гибридной установкой. Она расходует 4,2 литра в среднем, по минимуму загрязняя атмосферу. В лучших традициях Citroen пересмотрел автоматическое переключение гибридного режима на топливный.

Кроме полного привода, вождение делает более комфортным и безопасным целый комплекс современных систем. Это ABS, ESP, помощи при старте в гору, распределения тормозных усилий. В базовой комплектации предусмотрены такие средства пассивной защиты: семь подушек, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Citroen Hypnos

Citroen Hypnos публика впервые увидела в 2008 году на Парижском автосалоне. Модель своим неординарным внешним видом произвела эффект разорвавшейся бомбы. При этом кроссовер переменчив, как и впечатления о нем. Например, его краска меняет свою насыщенность в зависимости от степени освещения.

Неоднозначную реакцию вызвала у автолюбителей отделка салона, а первыми притягивают взгляд кресла, сделанные в виде спиралей. Их отделка производит впечатление неудобной – она будто сделана из кусочков смятой кое-как бумаги. Но дизайнеры подготовили для покупателей настоящий сюрприз – все элементы-призмы под человеческим телом сдуваются или наполняются, производя эффект массажа.

Но пора перейти к описанию возможностей кроссовера, а они не менее достойные и впечатляющие. Инженеры предусмотрели оснащение модели дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором. Гибридная технология означает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в городских условиях автомобилист может ездить, вовсе не загрязняя атмосферу ни выбросами, ни шумом. Если же водитель перейдет в режим работы гибрида, то он окажется экономичным, так как расходуется одновременно два вида энергии. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км.

Мягкость езды обеспечивает гидравлическая подвеска третьего поколения. Что касается привода, то машина может переключаться на полноприводный режим, если водитель резко ею управляет либо сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего.

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!


Содержание обзора:

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018


Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.


Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера , получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.


Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.
Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018


Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.


Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018


В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.
  1. Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.
  2. Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».
К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

Отдельного внимания заслуживает наличие инновационной подвески «Progressive Hydraulic Cushions» с пассивной системой амортизаторов и гидравлическим ограничителем, благодаря которому происходит поглощение энергии и рассеивание удара. В результате создаётся ощущение парения на «ковре-самолёте».


Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

Безопасность нового C5 Aircross 2018


Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования , призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Круиз-контроль;
  • Функция автоматической парковки;
  • Система панорамной обзорности Vision 360;
  • Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
  • Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
  • Системы АВS, ВА и ЕВD;
  • Крепления детских кресел;
  • Светодиодные фары и ДХО;
  • Противотуманные огни;
  • Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.
Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых - погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года


Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

  • Колёсные диски на 17”;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Цифровую панель приборов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Автоматическую КПП;
  • Системы АВS, ВА и ЕВD;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
  • Противотуманки;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
  • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • Аудиосистему;
  • Тканевый салон;
  • Центральный подлокотник;
  • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.
В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:
  • Панорамной крышей;
  • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Легкосплавными 19” дисками;
  • Адаптивной системой круиз-контроля;
  • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
  • Функцией открытия багажника «без рук»;
  • Системой 360-градусной обзорности;
  • Отделкой салона кожей и т.п.
Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

Заключение

Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

Пьер Леклерк проработал в Kia всего лишь год, и теперь уходит в Citroen – официально он выходит на новое место работы 1 ноября. Пьер Леклерк получил мировую известность в области автодизайна за 13 лет работы в BMW. Так, он создал внешность X5 и X6, работал с Rolls-Royce, Mini и приложил руку к внешности спорткаров BMW M. До того, как попасть в BMW, Пьер окончил колледж дизайна в Пасадине (в 199[..]

DS Automobiles (премиальная марка PSA Peugeot Citroen), покажут четыре абсолютно новых автомобиля на Парижском автосалоне, причём все они в той или иной мере электрифицированы. DS, принадлежащие альянсу PSA, представят в Па[..]

На пекинском автомобильном салоне появился оригинальный концепт Citroen, который является электрическим автомобилем, оснащен ассиметричным кузовом, а его силовая установка способна выдать до 1 тысячи и 360 лошадиных сил. X E-Tense – это электромобиль будущего, в компании уверяют, именно так будут выглядеть машины примерно в 2035 году. В силовую установку в[..]

На самом деле, все три бестселлера, представить которые успели немецко-французские компании, очень схожи между собой. Конечно. Каждый покупатель сможет выбрать тот автомобиль, который придется ему по душе, опираясь на незначительные особенности и элементы. Однако в целом, все три грузовых вариации машин имеют много общего. Отличает их между собой некоторая разница в экстерьере, например, дизайн ре[..]

О мировой премьере Citroen C5 Aircross были наслышаны еще в прошлом году, она прошла в апреле месяце, в городе Шанхай. Российский рынок долгое время ожидал поступления новых автомобилей, и наконец, можно с уверенностью говорить о дебюте Citroen в 2019 году. С европейским вариантом SUV внедорожника смогут познакомиться ценители марки уже в этом месяце – дебют назначен на 24 мая, он пройдет в рамках[..]

DS является премиальной маркой, которая входит в группу Peugeot Citroеn. Она планирует представление новой флагманской модели, которая появится на рынке спустя шестьдесят пять лет с того момента, как появился оригинальный Ситроен DS. Ожидать новинку не стоит ранее первой половины 2020 года. Предварительные сведения говорят о том, что встретить эту новинку можно будет и на российском автомобильном [..]

Модельный ряд автомобилей Peugeot-Citroen коснулась электрификация, что и стало причиной для отказа от автоматической классики Aisin в пользу коробок Punch, которые имеют два сцепления. Любители автомобилей этих марок наверняка обрадовались тому, что им не предложили пользоваться вариаторами. Компания Punch была основана достаточно давно, и являлась подразделением известного DAF. Она выпускает пре[..]

Слухи о том, что знаменитые микроавтобусы будут производиться на территории России, уже давно ходили в интернете. Наконец, производство машин стартовало на калужском заводе ООО «ПСМА Рус», это произошло только этой весной, в конце апреля месяца. Оба микроавтобуса, и Ситроен и Пежо, производятся на одинаковых платформах ЕМР2. На рынок выйдут автомобили двух видов: длина первого составит более пяти [..]

Совсем недавно, на автосалоне в Пекине, была представлена новая модель автомобиля серии С4 – Aircross. Что касается предыдущих моделей, многие называли их перелицованными Митсубиси АСХ, поэтому при разработке новой версии кроссовера дизайнеры постарались сделать ее действительно оригинальной, не похожей на другие машины. В каждом дизайнерском решении, применяемом в новинке, корпоративный стиль, ко[..]

Автомобили Citroën известны своим качеством и надежностью, это французские машины, известные практически во всем мире. На данный момент компания является частью концерна PSA Peugeot Citroën, и является обладателем многих побед в сфере автоспорта. Для создания машин используются только передовые технологии, самый большой спрос на такие автомобили на китайском рынке, однако и в других государствах автомобили Ситроен очень популярны.

История компании начала создаваться еще Андре Ситроеном, который родился во Франции, получил образование в политехническом университете, и начал работу в мастерской, которая изготавливала запчасти для паровозов. За счет своих способностей и таланта Андре уже в 1908 году стал техническим директором предприятия Mors.

Когда началась Первая мировая война, производство было ориентировано на выпуск артиллерийских снарядов для Франции, но по окончанию боевых действий возник вопрос, чем занять производственную мощность предприятия. Изначально Андре Ситроен не рассматривал сферу автомобильного бизнеса, но направление было достаточно прибыльным, и хорошо знакомым, что и заставило его изменить свои планы. Первая мысль была создать мощную машину при использовании сложных технических разработок, однако тенденции рынка подсказали другое направление. Ситроен принял решение заняться выпуском качественных авто по доступным ценам, как это делал Генри Форд.

В 1919 году было начато производство автомобиля Type A, который оснащался мощным двигателям на 18 сил. В нем было установлено четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость составила 65 километров в час. Доступная цена на первую модель с электрическим стартером и светом, привлекла внимание покупателей. Президент Ситроен Буланже в период оккупации немцами всячески старался игнорировать власть, специально собирал автомобили с нарушениями правил, в итоге став одним из главных врагов.

Но это не останавливало его, и тайно продолжались работы по проектированию новых моделей, которые позже вошли в разработки Type H, DS и 2CV. Автомобиль 2CV представили только в 1948 году, и он действительно завоевал доверие покупателей – стоила машина недорого, но при этом была качественной и надежной. Производство этой модели приостановили в 1990 году, за этот период внесенные изменения были незначительными. Количество выпущенных 2CV составил 8.8 миллионов машин.

Начиная с 1990 года производство начало расширять свои географические границы, Citroën появились на рынке Соединенных Штатов, КНР и в странах СНГ. Устойчивый спрос на Ситроен был отмечен в России, после чего приняли решение об организации сборки на территории государства. В 2006 году началось строительство завода Citroën в России.

Новая модель Citroën С3 – комфорт и экономичность

Ситроен С3 2018 года привлекает внимание уже на фото. Что-то общее у этой новой модели есть с Citroën С4 «Кактус», ведь на кузове множество стильных и оригинальных элементов дизайна, которые сразу вызывают интерес. Трехуровневая светотехника на передней части, светодиодные линии, стильный бампер и гармоничные боковины создают особый внешний вид автомобиля. Большим плюсом этой новинки Ситроен 2018-2019 года является именно его экстерьер.

Что касается интерьера, то он достаточно лаконичный, приборы расположены удобно, водитель запросто видит всю информацию на них, а руль отличается своей многофункциональностью. В салоне отлично расположиться могут пятеро человек, включая водителя. Новинка Ситроен 2018 года обладает довольно вместительным багажным отсеком на триста литров.

Производитель предлагает автомобиль в пяти комплектациях – это и бензиновые, и дизельные двигатели. Объемы бензиновых двигателей различаются, так же как и их мощности, а дизель представлен в единственном варианте. Объем мотора – 1,6 литра, но он может иметь два уровня прокачки. Коробка передач может быть автоматической или механической, в зависимости от пожеланий покупателя. Новинки Ситроен 2018 года в России наверняка будут пользоваться большим спросом, ведь здесь можно выбрать достаточно экономичный автомобиль или, наоборот, мощный.

Новости об обновленном Citroën С6

Новости от компании Ситроен в 2018 году говорили о скором появлении в России автомобиля, выполненого совместно китайским и французским производством. По техническим характеристиками этот автомобиль С6 – весьма качественный и современный. Независимо от того, где производится машина, в Китае или Франции, мотор у нее одинаковый. Эти новые модели Ситроен 2018-2019 года оснащены турбодвигателем с четырьмя клапанами, объем составляет 1.8 литра, а мощность 204 лошадиные силы. Вес машины – 1.6 тонны, но при этом она разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунд.

На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России. Уже сейчас известно, что производитель не планирует устанавливать на С6 никаких трансмиссий, кроме автоматической коробки с шестью режимами скорости. Максимальная скорость машины достигает 230 километров в час, а средний расход топлива – 8.6 литра.

Новости о обновленной версии Citroën С4

Ситроен С4 – это новая модель 2017 года, ее фото и цены уже есть в широком доступе на просторах интернета. Автомобиль начали выпускать в 2016 году, но новости Ситроен говорят о том, что на российский рынок он поступить лишь в 2018. По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один – дизельный. Объем всех двигателей одинаковый – 1,6 литра, а вот мощность мотора различается.

Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 лошадиных сил, стандартная – 116 л.с., отличаются модели марками двигателей, которые были использованы при их создании. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом.

Кроссоверы Ситроен 2018 года – это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений.

Новости о Ситроен С5 – что приготовил производитель к 2018 году

Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях. Это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые имеют четыре клапана, турбонаддув и непосредственную технологию подачи топлива. Двигатель с объемом 1.6 воспроизводит до 165 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 240 Нм. Более объемный мотор выдает до 204 л.с, а показатель Нм равен 280. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами.

Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный – 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной.

Как изменился Ситроен DS6 в последней версии?

Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип. Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки.

Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях. Две из них имеют дизельные двигатели, и только один рассчитан на бензин. Объем бензинового мотора – 1.6 литра, а на разгон до ста километров уйдет не более 8,7 секунды. Максимальная скорость – 211 км\час, мощность – 165 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра.

В новой модели очень удобно разделена приборная панель – каждая из трех частей показывает определенные данные. За счет увеличения габаритов, руль стал более удобным, а для дизайна салона использовались только качественные материалы.
6 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Существует большое количество самых разнообразных внедорожников и кроссоверов. Некоторые из них отличаются угловатостью и нарочитой грубостью (как «внедорожная» линейка большинства американских марок), некоторые отличаются роскошным салоном и большим количеством электронных систем, которые помогают водителю и пассажирам комфортно чувствоать себя в любых условиях (как внедорожники и кроссоверы немецкого и японского производства). А некоторые автомобили отличаются утонченностью, элегантностью и своим ярко выраженным фирменным стилем. Именно к данной категории авто относятся внедорожники и кроссоверы Citroen. Какие существуют наиболее «крупные» представители данной французской автомобильной марки?

Citroen C4 Aircross

Флагманом компании во внедорожном сегменте является кроссовер Citroen C4 Aircross. По большому счету, его можно расценивать даже как внедорожник, однако официальный производитель классифицирует авто именно как кроссовер. C4 Aircross имеет все признаки, которые присущи компактному кроссоверу. Модельный ряд Citroen С4 2013 года выпуска имеет оригинальную внешность, которая подчеркивается горизонтальными линиями бампера, наклонными контурами багажника, необычными воздухозаборниками, коротким обвесом и широкими колесными арками. Благодаря такому экстерьеру Citroen C4 Aircross производит самое лучшее впечатление на автолюбителей, поскольку все говорит про то, что этот мини-внедорожник обладает отличными показателями мощности, надежности и динамики.

Следует заметить, что несмотря на свою цену (а она очень и очень привлекательна, учитывая характеристики этого авто), кроссовер обладает очень приятным дизайном интерьера и отличается высокими показателями эргономичности. С4 2013 года выпуска оснащен функциями подогрева сидений, электронной регулировкой элементов салона и другими полезными для пассажиров и водителя опциями.

Отдельно стоит обратить внимание на различные инновации, которые присутствуют у Citroen C4 Aircross. Чего стоит хотя бы возможность запускать или выключать двигатель, не доставая из кармана ключ зажигания. Однако это не единственное инновационное решение – кроссовер имеет в наличии самые разнообразные функции и опции, которые прежде были недоступны в большинстве внедорожников и кроссоверов.

Французские кроссоверы и внедорожники Citroen представлены ещё одним автомобилем, касательно которого возникают споры про его класс. Это – люксовое исполнение седана С4 – компактный Citroen DS4. С одной стороны, принято считать его хетчбеком. Но благодаря высокому дорожному просвету можно условно считать, что автомобиль позиционирует себя как внедорожник или кроссовер. Согласитесь, ведь существуют модели, спорные по своей принадлежности к определенному классу? Тот же BMW X-1 по большому счету – это хетчбек с увеличенным дорожным просветом, не имеющий во многих комплектациях даже полного привода, однако принято считать, что это кроссовер. Точно так же дело обстоит и с Citroen DS4 2013 года выпуска.

Как и всем французским авто, DS4 присущи динамичность и элегантность. Большое количество хромированных элементов экстерьера, 19-дюймовые легкосплавные диски, четко очерченные колесные арки и необычная форма кузова позволяют этой модели привлекать внимание многих автолюбителей. Citroen DS4 2013 года имеет поистине огромное лобовое стекло, которое задает весь тон экстерьеру автомобиля.

Премиальность модели подтверждает качество используемых в отделке салона материалов. Передняя панель обрамлена мягким и приятным на ощупь пластиком, существует пять разнообразных цветовых вариаций кожаных сидений. В общем, интерьер кроссовера отличается удобством и уютом. Отдельно стоит заметить интеллектуальные системы Citroen DS4. Такими системами оснащаются все кроссоверы и внедорожники премиум-класса, что лишний раз подчеркивает принадлежность автомобиля к классу элитных авто.

Что касается технических характеристик авто, то они, как и присуще качественным и дорогим представителям семейства кроссоверов, на высшем уровне. Благодаря широкой линейке двигателей DS4 2013 года выпуска автолюбители могут выбрать любую вариацию, которая будет наиболее подходящий для них. Можно выбрать топовые комплектации, которые отличаются высокими динамическими показателями, а можно выбрать и минимальные, которые не такие мощные, но обладают не менее выдающимися характеристиками.

Citroen C-Crosser

Ярким представителем внедорожного сегмента Citroen является кроссовер C-Crosser. Как известно, он построен на той же платформе, что и Peugeot и Mitsubishi. Однако нельзя сказать, что этот автомобиль является клоном вышеназванных марок. И если в профиль можно увидеть некоторое сходство с Outlander XL 2013 года выпуска или с моделью 4007 компании Peugeot, то, взглянув в «глаза» авто, можно увидеть дизайн и неповторимый стиль, который присущ только Citroen.

Сравнивая автомобиль со своими конкурентами, можно заметить, что C-Crosser выглядит весьма аккуратно и оригинально. Конечно, в нем нет такой элегантности, как в Citroen C6, да и «дружелюбности» С2 у него тоже не наблюдается. Но важно то, что кроссовер отличается индивидуальностью и не похож на автомобили, которые сделаны на той же платформе. И если внедорожник Outlander XL хищный и агрессивный, кроссовер Peugeot 4007 – дружелюбный, то C-Crosser – стильный, за счет росчерка двойного шеврона и авангардных линий по всему кузову авто.

Несмотря на то, что C-Crosser имеет полный привод, не стоит забывать, что он все же кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на автомобиле можно отправиться в небольшое путешествие за город, но покорять непроходимые участки на нем вряд ли получится. Отметим, что Citroen C-Crosser имеет отличные технические характеристики, а большое количество разнообразных опций, большинство из которых имеются даже в базовых комплектациях, значительно «упрощают жизнь» владельцу кроссовера.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»