Сын феррари. Энцо Феррари - основатель империи FERRARI. Силовой агрегат, коробка передач и колеса

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Феррари Энзо впервые была представлена в 2002 году на парижском автосалоне, и в этом же году ее запускают в серийное производство. Является 2-местным спорткаром от компанией Ferrari. Можно сказать, что по своей сути Феррари Энзо — полноценный гоночный болид Формулы 1, спроектированный для городских условий.

При создании кузова EnzoFerrariосновным материалом послужил карбоновое волокно, благодаря которому автомобиль получился не только легким, но и прочным. Даже с первого взгляда можно было заметить, что он пронизан широкими раструбами воздухозаборников. И это являлось далеко не просто концепцией его внешнего вида.

Также необходимо обратить внимание на то, каким образом открываются двери. Они не как у обычных автомобилей, а открываются вверх по углом в 45 градусов.

Интерьер данного автомобиль нельзя сказать, что является роскошным, но зато спортивный и не лишен комфорта. То есть базовая модель дополнительно еще оснащалась электропакетом, климат-контролем, и качественной аудиосистемой.

Однако на водительском месте в Феррари Энзо удобно расположиться сможет не каждый водитель. Дело в том, что в зависимости от телосложения заказчика, водительское сиденье изготавливается отдельно.

На небольшом руле имеется ровная верхняя часть, со светодиодами, благодаря которым можно проконтролировать работу 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробки передач.

В 2005 году автомобиль Феррари Энзо с серийного производства снимается. С 2002 по 2005 год количество выпущенных экземпляров данной модели составило 400 единиц.

Технические характеристики Феррари Энзо

Ferrari Enzo 6.0 V12
Начало производства 2002 г
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4702 мм
Ширина 2035 мм
Высота 1147 мм
Колесная база 2650
Колея передняя 1660
Колея задняя 1650
Объем багажника минимальный 0 л
Объем багажника максимальный 350 л
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем двигателя 5998 см3
Тип расположения цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня 75.2 мм
Диаметр цилиндра 92
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув ──
Мощность 660/7800 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (МКПП) 6
Кол-во передач (АКПП) ──
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Объем топливного бака 110 л
Максимальная скорость 350 км/ч
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: 36 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 15 л
Размер шин 245/35 ZR 19 - 345/35 ZR19

Энцо Эро Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене в семье не бедного ремесленника имеющего слесарную мастерскую, где стук молотка раздавался с утра до вечера и эти звуки для него был фоном его детства. Об Энцо Феррари говорили, что он из тех людей, которых поцеловал Бог. Сам он терпеть не мог сравнения с баловнями судьбы и так рассказывал о начале своей карьеры: "Зимой 1918 года я сидел на скамейке в туринском парке Валентино и плакал от безысходности - час назад на Fiat мне сказали, что не могут пристраивать на работу всех подряд ветеранов войны..." Ему, не имевшему никакого образования, во время Первой мировой, подковывавшему лошадей, была прямая дорога в чернорабочие...Однако юноша оказался с характером, он знал что хотел. А хотел он заниматься автомобилями и Энцо нанялся обкатчиком в малоизвестную фирму "CMN". А в 22 года он уже стал четвертым пилотом в "Alfa Romeo". Спортсменом Энцо был не очень, зато оказался приличным инженером-самоучкой и отличным менеджером.

В 1929 году он создал свою гоночную команду "Scuderia Ferrari" (Конюшня Феррари), которая тесно сотрудничала с "Alfa Romeo". Спортивной "конюшней" он руководил жестко, за что заслужил прозвище "Комендаторе"(в переводе с итальянского - диктатор). Пресса даже назвала его "современным Сатурном, пожирающим собственных детей"- за откровения типа: "Пожимая руку гонщику перед стартом, я отдаю себе отчет, что завтра могу пойти к нему на похороны..."

Энцо Феррари - человек легенда.

Феррари не обращал на эту болтовню никакого внимания. Он четко знал, что есть только два мнения: его личное и неправильное. Энцо всю жизнь проявлял колосальную работоспособность. Однажды в свои 80 лет, в одном из редких интервью он сказал: "Я никогда не бываю ни в кино, ни в театре, никогда не отдыхаю. Лучший свой отпуск я провожу в мастерских, работая над лучшими в мире автомобилями. А если кто-то несогласен с тем, что они лучшие, то они ничего не смыслят в технике"
Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. В браке у него был сын Дино (Альфредо), но в возрасте 24 лет он умер из за слабости здоровья. Он так же имел единственную любовницу Лину, которая родила ему сына Пьеро. Только после смерти жены он узаконил свои отношения с Лину, дав сыну свою фамилию и сделав его наследником. В 1988 году невестка родила ему внука, которого назвали Энцо. За всю свою жизнь он боялся только одного человека, свою мать, боялся даже на вершине своей славы, до которой она смогла дожить.
Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. До самой смерти он продолжал возглавлять свою компанию. За год до 90-летнего юбилея был представлен "Ferrari F40" - и ныне считающийся одним из лучших в мире суперкаров, который создавался под непосредственным участием Энцо Феррари. Это произошло ровно через 40 лет как увидел свет его первый спортивный автомобиль под знаком "черного жеребца".
Гений Энцо Феррари в том, что он в своих автомобилях соединил красоту спортивного автомобиля, его мощные характеристики, адреналин, роскошь и недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже для избранных мира сего....

Герб - "Scuderia Ferrari"

Фирменный символ Ferrari - вздыбленный черный жеребец до 1942 года принадлежал "Alfa Romeo" и пришел к компании не случайно. Изначально этот знак красовался на самолете лучшего итальянского пилота Первой мировой войны Франческо Баракка, а потом он был неофициальным гербом Феррари, когда он еще участвовал в гонках, с личной подачи матери летчика графини Паолины, покаренной его победами в 1923 году.
Под знаком "Черного жеребца" Энцо Феррари создал величественную колекцию уникальных произведений автомобильного искусства, вписав значимую страницу в историю мирового автомобилестроения...

Ferrari Enzo
Общие данные
Производитель Ferrari (Fiat)
Годы производства -
Сборка
Класс Суперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. берлинетта (2‑мест.)
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
6,0 L Tipo F140B V12
Трансмиссия
6-скоростная "F1" Секвентальная коробка передач
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4702 мм
Ширина 2035 мм
Высота 1147 мм
Колёсная база 2650 мм
Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1660 мм
Масса 1365 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч 3,65 c
Максимальная скорость > 350 км/ч
На рынке
Похожие модели Lamborghini Murciélago ,
Maserati MC12 ,
Mercedes-Benz SLR McLaren ,
Pagani Zonda
Сегмент S-сегмент
Другое
Объём бака 110 л
Дизайнер Pininfarina
Медиафайлы на Викискладе

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне . Всего выпущено 400 автомобилей.

Кузов

Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников . Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а её предельная скорость составляет 390 км/ч.

Gemballa

В общей сложности было выпущено 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

Как то раз президент компании Fiat, Джованни Аньели назвал Ferrari символом Италии - очень лестное утверждение, но разве это не так?

Энцо Феррари «положил» жизнь на создание лучших в мире автомобилей, по словам одного из гонщиков формульной команды , пилоты как личности почти не интересовали основателя компании, для него было важнее всего, чтобы машина с изображением гарцующего скакуна первой пересекла линию финиша. Феррари испытывал страсть к гоночным автомобилям, вспомните о , последнем автомобиле выпущенном при жизни Энцо, а вот дорожные машины Коммендаторе создавал без особого энтузиазма. В 2002-ом году., на автовыставке проходящей в Париже, компания из Маранелло представила автомобиль, который по своему духу соответствует лучшим гоночным машинам созданным под руководством самого, — Великого Итальянца. Дорожный болид был назван в честь основателя компании - Enzo Ferrari.Ранее, наиболее мощные и эксклюзивные модели итальянской марки, такие как F40, или же F50, имели цифровое обозначение, но на момент выхода самого быстрого на тогда , до 60-яти летия компании оставалось еще 7 лет, но стоит заметить, что назвать такой завораживающий автомобиль именем человека который создал организацию с нуля - это весьма благородно. Сборка последнего Энцо была завершена в 2004-ом году, так на выпуск запланированной серии в 399 машин ушло 2 года. Ниже, мы рассмотрим технические характеристики Ferrari Enzo, особенности и сегодняшнюю стоимость. Если вам будет, что добавить к этой статье, ниже - под статьей, вы можете оставить свой отзыв на .

Внешний обзор Ferrari Enzo

Традиционно кузов для Энцо создавался в ателье Pininfarina, но очень интересно то, что дизайнером итальянской машины стал не итальянец, а японец! Возможно отчасти по этому, кузов Феррари создавался в первую очередь с оглядкой на функциональность, а не на эффектный внешний вид. При высоте кузова в 1 147мм, итальянский супер автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.36, для сравнения кузов, значительно более высокого имеет аеродинамический коэффициент в 0.24. Кузовные панели Ферарри выполнены таким образом, чтобы на высокой скорости машина максимально прижималась к дороге, так при скорости в 300км в час, благодаря аеродинамическим элементам, на кузов Энцо, кроме собственной снаряженной массы в 1 365кг, действует прижимное усилие в 775кг. Некоторый вред аеродинамике наносят воздухозаборники радиаторов и даже системы охлаждения тормозов, но все это необходимо на такой экстремальной машине. Кузов Enzo практически полностью выполнен из углеволокна, но при этом новое супер купе оказалось значительно тяжелее выпущенного в 1987-ом году F40, чья снаряженная масса составляла всего 1 100кг. Не смотря на большую массу, Энцо быстрее не только F40, но и любого выпущенного ранее Феррари. На переднюю ось итальянской машины приходится 44% массы автомобиля, на заднюю соответственно - 56%. На фото Ferrari Enzo вы можете увидеть каким образом в этом автомобиле открываются двери - такого не увидишь на массовых малолитражках. Специально для этого итальянского супер автомобиля были разработаны шины Potenza RE050 Scuderia, которые рассчитаны на движение со скоростью в 350 километров в час. Размерность передних шин: 245/ 40 R19, задних - 345/35 R19. Отчасти и благодаря этим покрышкам, без срыва в снос Феррари выдерживает нагрузки в 1.4g. Дорожный просвет (клиренс) в 100мм говорит о том, что этот автомобиль должен ездить по хорошим дорогам. При длине кузова в 4 702м, колесная база составляет 2 650мм, ширина кузова - 2 035мм. В габаритах Феррари поражает в первую очередь малая высота и ширина кузова.

Обзор Ferrari Enzo в салоне

Как и в случае с F40, сиденья Энцо не имеют регулировок и зготавливаются под каждого конкретного заказчика. То есть если владелец автомобиля довольно худенький, то его другу с плотным телосложением усесться за руль может быть очень проблематично. Очень интересно, что в верхнем выпрямлении руля предусмотрены светодиоды, которые подсказывают водителю о удачном моменте для смены передачи. Передачи в этой машине переключаются подрулевыми лепестками. В отличии от F40, в салоне Энцо присутствует электропривод стекол и даже аудиосистема.

Технические характеристики Ferrari Enzo

Основным отличием Энцо от F50 и F40 является атмосферный V12. Ведь турбированный мотор относительно малого объема, который устанавливался на два предыдущих экстримальных Феррари по настоящему «взрывался» только после 3 000 оборотов, что вносит свои коррективы в управление автомобилем.

Объем бензинового V12 равен 5 998 кубическим сантиметрам. Данный объем обусловлен диаметром цилиндра в 92мм и ходом поршня в 75.2мм. Двигатель Феррари расположен в базе, за передними сиденьями, но перед задней осью. Угол развала двух блоков равен 65 градусам, подобный угол развала характерен для американских V8. При степени сжатия в 11.2:1, двигатель Феррари развивает мощность в 660 лошадиных сил и крутящий момент в 657Н.М. Для уменьшения трения, а соответственно и для увеличения мощности, стенки цилиндров были покрыты никасилом, который стоит сказать, очень сильно боится низкокачественного топлива. Сам бензин в Энцо распределяется по двум алюминиевым бакам, общей емкостью в 1 10л. Для уменьшения массы двигателя, шатуны этого движка изготовлены из титана. Итальянский мотор весит 235кг, что не много для такой большой силовой установки. Привод газораспределительного механизма приводится в действие цепью.

Сто километров в час Феррари Энцо набирает за 3.65с, 200км за 9.5с, максимальная скорость равна 350 километрам в час. Для сравнения, F40 разгонялась до второй сотни за 11с.Четверть мили итальянский автомобиль проходит за 11с, со скоростью на выходе в 225км. Роботизированная, шестискоростная коробка передач меняет скорости за 0.15с. На Энцо установлены керамические тормозные диски, которые кроме того, что на 30% легче чугунных, еще и обладают лучшей износостойкостью.

Цена Ferrari Enzo

Купить Ferrari Enzo сегодня можно за 1.5 миллиона $. У большинства Энцо пробеги очень не значительны, в большинстве случаев этот итальянский автомобиль находится в идеальном состоянии, ведь это коллекционная модель и не многие способны наплевательски относится к такой машине. Дело ведь даже не в цене, а в статусе этого автомобиля.

Энцо стал настоящей легендой, высочайшим стандартом для особенных и исключительных машин. И сейчас эти произведения технологического искусства не утратили своей привлекательности и актуальности.

Начинал Феррари Энцо с выпуска обыкновенных автомобилей, предназначенных для обычных дорог. Но, как он потом признался, это производство позволило ему накопить денег на осуществление его настоящей мечты, страсти всей его жизни. Он всегда хотел создать самые быстрые гоночные кары, подобрать команду для соревнований и победы в них.

Энцо Феррари, биография которого является одной из наиболее ярких историй успеха, родился в 1898 году. В пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века в Италии были популярны неформальные заезды - соревнования между друзьями, которые гоняли на своих машинах по опустевшим дорогам. Тогда еще отсутствовали ограничения по скорости, поэтому каждый из участников стремился обогнать других. Именно для этих целей и построил свои гений. Его особенное чутье и талант позволили ему обогнать крупные автоконцерны с неограниченными возможностями. Ведь на предприятии Феррари Энцо работали всего шесть человек, которые умели делать абсолютно все.

Название своей команде Энцо дал необычное - Scuderia Ferrari. Свое дело он сравнивал с конюшней, ведь для того чтобы лошадь могла победить, за ней необходим тщательный уход. А еще животное должно хорошо питаться и быть здоровым, чувствовать любовь и заботу хозяина. Все это обеспечивает ему целая команда профессионалов - конюхов, наездников, тренеров, которые должны трудиться слаженно.

Во времена фото которого представлено в данной статье, собирались машины вручную. Поэтому во многом успех любого предприятия зависел от опытности его сотрудников. Создатель красного автомобиля с эмблемой в виде лошади собрал вокруг себя самых лучших специалистов, которые усердно работали над общим делом. Сам Энцо отличался сверхактивностью, неистощимой энергией, неимоверной трудолюбивостью, требовательностью. На первое место он всегда ставил работу. Вот эти принципы и позволили ему добиться таких высот.

Феррари Энцо всегда тщательно подбирал сотрудников, лелеял командный дух. Они болели всей душой за общее дело, вместе не только трудились, но и обедали и отдыхали. Нередко в мастерской они спали. Поэтому когда автомобили Scuderia Ferrari побеждали, каждый член команды чувствовал себя героем. Но также вместе они переживали неудачи, разделяя на всех Они обсуждали свои ошибки и меры, которые позволили бы им устранить все проблемы. И каждое поражение делало команду только сильнее, приближало ее к настоящему триумфу.

Когда смотришь на автомобиль Ferrari, то видишь идеал, грациозность, мечту. Это то совершенство, которое можно сравнить только с лошадью, которая и является эмблемой марки. Хочется снять шляпу перед ее гениальным создателем, который подарил миру чувство свободы, который выиграл более пяти тысяч гонок по всему миру. И мир благодарен ему за то, что он создал великое дело, которое продолжилось и после его смерти.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»