Технические характеристики мицубиси асх. Тест-драйв Мицубиси Асх: атлетичный японец Митсубиши асикс

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

  • Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см³) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.
  • Вторым в линейке двигателей для «АСХ» значится агрегат с индексом 4В10, также целиком Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см³, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.
  • Флагманским бензиновым двигателем для «а-эс-икса» выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см³). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

  • Модификации «АСХ» с младшим двигателем имеют три типа комплектации: «Inform» по цене за 989 000 рублей, «Invite» за 1 069 990 рублей и «Intense» за 1 129 990 рублей.
  • Двигатель объемом 1,8 литра предлагается в комплектациях «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 1 189 990 до 1 359 990 рублей.
  • Выбор флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к «Invite», «Intense» и «Instyle» добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Стоимость «ASX» с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 1 379 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 699 990 рублей.

Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это – в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

  • Первый вариант кроссовера – это Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем 1,6 л. Он имеет мощность 117 л.с.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

  • Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
  • Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.

Эффектный дизайн внедорожника со строгими линиями кузова клиновидной формы выдержан в общей стилистической концепции бренда, хотя и имеет свои характерные и узнаваемые черты.

В экстерьере авто стоит отметить:

  • Передние фары. Выразительная галогеновая головная оптика оснащается дневными ходовыми LED-огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора трапециевидной формы придает машине солидности.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и интегрированными повторителями поворотов окрашены в цвет кузова.
  • Колесные диски. Стильные легкосплавные колесные диски 17" подчеркивают элегантный экстерьер авто.

Интерьер

В просторном пятиместном салоне с качественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам Мицубиси АСХ обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья оснащены обогревом, водительское кресло - электроприводом.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом руле с кожаной отделкой размещены кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и HandsFree.
  • Приборная панель. Интуитивно понятная панель приборов оборудована высококонтрастным цветным информационным экраном.
  • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect c возможностью интеграции смартфона комплектуется 4 либо 6 динамиками.

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.

Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.

Геометрические показатели автомобиля

Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:

  • длина 4295 мм
  • ширина 1770 мм
  • высота 1625 мм
  • клиренс 195 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
  • объем бака – 63 л
  • масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
  • полная масса – 1870 кг.

После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.

Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.

В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.

Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.

Двигатели и КПП

На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:

  • 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
  • 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
  • 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
  • из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.

Система полного привода

Компания Митсубиши не первый год производит внедорожники и поэтому у Мицубиси АСХ технические характеристики больше напоминают старшие модели марки.

В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:

  • Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
  • Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
  • Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.

Комплектации ASX

Подобрать комплектацию ASX не составит особого труда для самых различных бюджетов, ценовой диапазон модели заключается от 699 000 р до 1 249 900 р. В этот ценовой разброс умещаются 12 различных комплектаций модели.

Модель с базовым двигателем 1,6 литра передним приводом и механической КПП продается в трех версиях:

  • Inform 2WD – 699 000 р – оснащена по спартански и не имеет даже подогрева передних сидений и хоть какой либо аудио системы, что для такой стоимости является удивительным. Из устройств, отвечающих за комфорт, есть только кондиционер.
  • Invite 2 WD – 779 990 р – оснащена чуть лучше и включает набор наиболее необходимых систем, но подушек безопасности по прежнему 2, для водителя и переднего пассажира, как и в базовой версии
  • Intense 2 WD – 829 990 р. – наиболее дорогая версия для данного мотора, укомплектована заметно богаче: количество подушек безопасности увеличивает в разы, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. Так же появляются противотуманные фары, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, отделанные кожей руль и ручка КПП и цветной дисплей на приборной панели.

Комплектации для версии с мотором 1,8 литра в целом укомплектованные аналогичным образом по нарастающей, как и младшая версия с двигателем 1,6 л, но у всех установлен вариатор:

  • Inform 2WD – 849 990 р. Помимо базовых элементов версии с меньшим двигателем включает в себя: систему динамической стабилизации, систему помощи движения на подъеме, подрулевые лепестки переключения виртуальных передач, подогрев передних сидений и аудио-систему с 4-мя динамиками.
  • Invite 2 WD – 899 990 р. По сравнению с 1,6 Invite 2 WD дополнена следующими элементами: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, система помощи при движении на подъем, боковые подушки безопасности пассажира и водителя, шторки безопасности для обоих рядов, коленная подушка водителя, ПТФ, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, кожаная отделка руля и ручки КП, цветной дисплей на приборной доске.
  • Intense 2 WD – 969 990 р. От младшей версии в той же комплектации отличается наличием следующих элементов: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, помощник движения на подъем, электро-привод зерка заднего вида с интегрированными поворотниками, тонированные стекла, подрулевые лепестки КПП, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электро-привод водительского сидения, лампа для задних пассажиров, аудио-система с 6-тью динамиками, разъем USB, камера заднего вида, датчик дождя и света, климат контроль.

Комплектации с 2-х литровым двигателем комплектуются только вариатором и подключаемым полным приводом. Всего продается 4 версий данной комплектации, первые три (от 979 990 до 1 099 990 р) укомплектованы в точности, как и версия с двигателем 1,8 л, но есть еще одна версия, с наиболее полным опциональным набором:

  • Exclusive 4WD стоимостью 1 249 990 р, которая включает в себя: ксеноновые фары с автокорректором, легкосплавные 17-е диски с аналогичной запаской, аудиосистему Rockford Fostgate с 8-ю динамиками и сабвуфером, навигационную систему, систему доступа в салон без ключа и панорамную стеклянную крышу.

Заключение

Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»