Тест-драйв новой Hyundai Sonata: камерное искусство. Новый Hyundai Sonata Для программы Trade-In

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Как известно, сонатная форма характерна для камерного исполнения, и это очень показательно в отношении нашего сегодняшнего корейского произведения, которое блестяще исполняется без большого оркестра, звучит хоть и негромко, зато в полных ладах с гармонией. Камерное искусство к человеку ближе, его отличает доступность, поэтому такая музыка - удел почитателей. Так что корейцы не ошиблись ни с музыкальной формой, ни исполнением, и в общем целом угадали мелодию.

Даже с обилием сверкающего хрома , внешность седана Hyundai Sonata VII поколения не назовешь вызывающей и кричащей. В габаритах 4855х1865х1445 мм не нашлось места дизайнерским откровениям и экспериментам со стилем, если не считать подоконную линию молдинга, вытянутую до самых фар. В остальном все выдержанно в корпоративных «струящихся линиях» и элегантных полутонах. Такой облик обычно не бросается в глаза, но и ничем не раздражает. При этом не назовешь «сереньким», и со всех ракурсов он смотрится современно и актуально, а если речь идет о сдержанности, то только, как об аристократическом чувстве мере. Спасибо художнику Крису Чепмену из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.


В салоне корейцы, по всей видимости, также никого удивлять в дизайнерском плане не собирались. Зато чувствуется в мелочах - клавиши медиасистемы и климат-контроля выстроены в два ровных, опять же, хромированных ряда, каждый в своем сегменте. Интерактивный экран на центральной консоли выдает качественную графику, а при касании особой задумчивостью не страдает. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащена беспроводной зарядкой смартфонов и дополнительным USB-разъемом для для пассажиров второго ряда. Приборная панель скомпонована в традиционным стиле и великолепно читается: между двумя аналоговыми циферблатами уместился небольшой монитор с цветной графикой. Материалы отделки роскошными и дорогими не назовешь, но и о речь не идет, зато качество сборки примерное.

Sonata гостеприимна для водителей с самой выдающейся комплекцией - передние дверные проемы достаточно просторны, низкая посадка в удобном кресле ничем не стеснена. Правда, при наличии люка, съедающего пять драгоценных сантиметров лишнего пространства, у рослого рулевого затылок будет чесаться о потолочную панель. Та же ситуация на втором ряду - просторы царские, ногам свободно, пол почти плоский, диван удобный, хоть спинка и не регулируется, а голова при росте 186 см упирается в потолок. К сожалению не приспособлен для перевозки длинномеров, так как в спинке заднего дивана люк отсутствует. Размер багажного отсека здесь средний в классе - 510 л. В то время, как у Mazda 6 - 438 л, Toyota Camry - 506 л, Ford Mondeo - 516 л, Skoda Superb - 584 л.


В России Hyundai Sonata продается с двумя бензиновыми моторами - Nu 2.0 MPI мощностью 150 л. с., и Theta 2.4 GDI производительностью 184 л. с. Нам удалось покататься на обоих вариантах, которые одинаково приличными настройками руля и комфортной подвеской. Причем двухлитровая «Соната» с 16-ыми дисками на разбитой дороге оказалась слегка помягче. Хотя ходовую топовой версии на 18-ых упрекнуть в дискомфорте язык не поворачивается, пусть даже на кочки и ямки она реагировала более звонкими простукиваниями, но на ровном покрытии демонстрировала лучшую плавность ходу. В любом случае в отношении водительского к «Сонате» в любом исполнении претензий нет.

Что касается динамики, то, конечно, спортивных амбиций у 188-сильной комплектации больше. В то же время в обеих версиях имеется регулировка режимов движения ECO, Comfort и Sport, которая дает возможность направить в нужное русло. «Овощем» базовую «Сонату» в любом случае не назовешь, запаса тяги хватает за глаза, шестиступенчатый «автомат» своевременно отстреливает передачи и задумчивостью не раздражает.


Более мощная комплектация активней , но и делает это гораздо громче, чем младшая версия. Обе «Сонаты» великолепно держат траекторию, не боятся виражей и провоцируют на азартный драйв. 2,4-литровый седан на трассе расходовал 7,9 л на 100 км в режиме «комфорт», при этом базовая версия оказалась экономичней всего на 0,7 л.

В скором времени ожидается выход нового Соната 2018 модельного года. Корейский автомобиль бизнес-класса пережил очередное обновление, и на этот раз всеобщему обозрению должна быть представлена версия 4-дверный седан. История модели началась еще в 1985 году и с того времени внешность и оснащение автомобиля сильно изменились, и это совсем неудивительно, ведь технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Последнее на сегодня седьмое поколения Соната до России не дошло. Вместо него, корейцы начали поставлять на отечественный рынок Хендай i40. Однако автомобиль не особо у нас прижился, поэтому ожидается, что новая модель Hyundai Sonata 2018 будет опять продаваться в России. По словам разработчиков, новинка будет оснащаться самым новым оборудованием, а при её сборке будут использоваться инновационные технологии.

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Салон

Что касается интерьера «корейца», то он практически не претерпел изменений. Однако если внимательно присмотреться, то можно заменить некоторые отличия от модели седьмого поколения. Как бы там ни было, одно можно сказать точно: салон Хендай Соната 2018 весьма комфортабельный и вместительный, и без проблем может разместить всех пассажиров и водителя.

Несмотря на то, что четырёхспицевый руль заметно видоизменился, он по-прежнему считается мультифункциональным. Его функционал дополнился новыми блоками управления, которые могут похвастаться очень удачным размещением, и позволяют водителю быстро активировать нужный режим, не отвлекаясь при этом от дороги.

В компоновке приборной панели, как и у предшественника, выполнена в классическом стиле. В самом её центре установлен сенсорный дисплей. На уровень ниже него разместились блок управления климат-контролем и динамики.

В оснащении автомобиля присутствует задний и передний парктроник, который выводит на центральный дисплей картинку парковки, и в случае приближения другого транспортного средства или автомобиля сигнализирует об этом.

В плане отделки салона ситуация следующая: в базовом варианте комплектации используются высококачественные тканевые материалы. В топовых версиях можно рассчитывать на кожаный салон и алюминиевые вставки.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  1. Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  3. Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

Комплектации и цены

Список оборудования базовой комплектации Соната 2018 выглядит следующим образом:

  • Полный комплект подушек безопасности, которые предусмотрены даже для задних пассажиров.
  • Современный навигатор, который способен в автоматическом режиме составлять маршрут движения.
  • Полный комплект электропакетов и высокотехнологичные датчики света.
  • Зеркало заднего вида и датчики дождя.

Стоимость Соната 2018 в начальной комплектации – 1 245 тысяч рублей.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Современная система блокировки.
  • Четырёхспицеый мультифункциональный руль.
  • Современная система навигации со множеством дополнительных функций.
  • Вентилируемые сидения с подогревом.

За всё это добро придётся выложить около 1 700 000 рублей.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, новый Соната может стать самым технологичным автомобилем в сегменте.

Дата выхода в России

Если верить обещаниям представителей корейской компании, то официальная презентация нового Соната состоится еще до конца этого года. Уже точно известно, что для российских автолюбителей будет доступно две версии автомобиля – «Комфорт» и «Экспресс». Учитывая то обстоятельство, что модель седьмого поколения в Россию не поставлялась, можно предположить, что дебют Соната 2018 вызовет настоящий ажиотаж. Однако, судя по стоимости, позволить себе модель бизнес-класса сможет далеко не каждый. Как бы там ни было, мы все с нетерпением ждём официальной презентации автомобиля, а затем и старта продаж в России.

В марте две тысячи семнадцатого в Корее состоялась премьера обновленного седана Hyundai Sonata 7 поколения, при этом продажи четырехдверки на местном рынке начались спустя всего несколько дней после презентации.

Для нас Хендай Соната 2019 года интересен тем, что после длительного отсутствия (с 2013 г) модель вновь вернулась на российский рынок. В линейке он заменил , а начало продаж пришлось на конец сентября.

Экстерьер


В ходе рестайлинга облик Хендай Соната 2019 года претерпел значительные изменения, позаимствовав некоторые стилистические решения от других автомобилей южнокорейской марки. Так, спереди было решено отказаться от компактной решетки радиатора, вместо которой теперь красуется здоровенная шестиугольная «пасть».

Плюс дизайнеры слегка изменили форму фар, хромированная окантовка которых по-прежнему сливается с боковой линией остекления. Корректировкам подвергся и передний бампер с боковыми воздухозаборниками. В результате перечисленных изменений «мордашка» Hyundai Sonata 2019 г стала заметно агрессивнее.



Номерной знак на корме «переехал» с крышки багажника на бампер, а задние фонари получили более строгую форму и измененный рисунок с тремя отдельными секциями в стиле . Ко всему прочему, обновленный Соната 7 обзавелся другими патрубками выпускной системы, которые у машин с 2,4-литровым движком покрыты хромом.

В базе четырехдверка поставлена на 16-дюймовые колеса, тогда как в более дорогих комплектациях автомобиль идет уже с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

В салоне Хендай Соната 2019 после рестайлинга изменения не столь значительны. Здесь установили новый трехспицевый руль и другой селектор коробки передач. Топовая мультимедийная система c 8,0-дюймовым экраном, которой оснащаются все автомобили начиная с комплектации Style, теперь расположена несколько выше, а ниша в основании центральной консоли лишилась крышки.


Любопытно, что все комплектации машины с 2,0-литровым мотором имеют исключительно тканевую отделку салона, а кожаная обивка является исключительно прерогативой автомобилей с движком на 2,4 литра.

Что касается мягкого пластика, то даже в топовом исполнении такой материал имеется лишь на верхней части передней панели, при этом кнопки на центральной консоли в компании зачем-то покрыли неуместной серебрянкой.

Плюс эти же кнопки получили синюю подсветку, которая воспринимается своеобразным «приветом из прошлого». Также в глаза бросается небольшой перчаточный ящик, который почему-то решено было оставить без отделки. Если же оценивать салон обновленной Сонаты в целом, то, несмотря на некоторые упущения и спорные решения, смотрится он достаточно богато и стильно.

Седаны Хундай Соната 7 для России дополнительно получили кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. В салоне их можно найти под крышечкой на потолке. Отметим, что топовая комплектация может похвастать наличием стеклянной крыши со сдвижной секцией, при этом у всех версий седана, кроме базовой, на заднем ряду имеются центральные дефлекторы вентиляции.

Задний трехместный диван получился достаточно удобным. При необходимости центральную секцию можно опустить вперед, получив подлокотник с подстаканниками. Что касается свободного пространства, то разместиться сзади смогут даже рослые пассажиры.

Характеристики

В длину, ширину и высоту Hyundai Sonata 2019 достигает 4 855, 1 865 и 1 475 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 805 мм. В зависимости от выбранной модификации, снаряженная масса седана варьируется в диапазоне от 1 535 до 1 575 кг.

Багажник модели рассчитан на 510 литров. К сожалению, в отсеке нет ни единого крючка, однако под его фальшполом находится полноразмерная запаска. Проем отсека небольшой, а значит разместить в нем крупные вещи не получится. К недостаткам можно отнести также один единственный тусклый плафон, который не способен предоставить необходимый уровень освещения в темное время суток.

На российском рынке Хендай Соната 2019 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Базовым является 2,0-литровый двигатель MPI с распределенным впрыском. Такой мотор развивает 150 л.с., позволяя авто разгоняться с нуля до сотни за 11,2 сек.

Также машину можно заказать с 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском. Его отдача составляет уже 188 сил. С места до сотни такой седан ускоряется за 9,0 секунд. Максимальная скорость обеих модификаций достигает 205 км/ч.

И тот и другой движки работают в связке с безальтернативным шестидиапазонным автоматом. Привод модели исключительно передний. Заметим, что на некоторых рынках линейка силовых агрегатов для Sonata 7 заметно шире, однако в российском офисе решили отказаться от дизелей и турбомоторов, сочтя, что спрос на такие машины будет недостаточно высок.

Внутри седана просторно — места хватает для 5 взрослых человек. Для отделки интерьера использованы исключительно качественные материалы, а эргономика продумана до мелочей: все органы управления находятся именно там, где и должны быть. В зависимости от комплектации Hyundai Sonata, водителю и пассажирам предлагаются различные удобства: раздельный климат-контроль, который создает оптимальные условия в любое время года и не дает запотевать лобовому стеклу, актуальный зимой подогрев передних и задних сидений, регулируемый по высоте и вылету мультируль с кожаной оплеткой и обогревом, современная медиасистема и многое другое.

Двигатели

Соната нового поколения приводится в движение одним из двух доступных бензиновых двигателей объемом 2 и 2,4 л. Их технические характеристики:

  • 2.0 MPI, 150 л.с. и 192 Нм;
  • 2.4 GDI, 188 л.с. и 241 Нм.

Оба мотора расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 км и сочетаются только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивающей динамичный разгон до 100 км/час — всего за 9-11 секунд (зависит от модификации). Остальные технические характеристики Hyundai Sonata 2019 уточняйте у нас на сайте!

Оборудование

Даже минимальная цена на Хендэ Соната предусматривает большое количество оснащения — в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, разнообразные электронные ассистенты, Bluetooth, обогрев передних кресел, мультируль, кондиционер и другие полезные вещи. В топовой комплектации Соната 2019 есть LED-оптика с автокорректором, 2-зонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений, навигационный комплекс с сенсорным дисплеем и т. д.
Чтобы купить Хендэ Соната у официального дилера, приезжайте в автосалон «Центральный»! В нашем салоне Вас ждут выгодные цены, разные акции, скидки и спецпредложения, а также лояльные условия для покупки авто в рассрочку или кредит:

  • кредит с невысокой процентной ставкой на длительный срок, без обязательного первоначального взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с маленьким 1-м взносом — от 30% стоимости приобретаемого автомобиля.

Будучи официальным дилером марки Хендэ в Москве, автосалон «Центральный» предоставляет возможность сдать старую машину вместо 1-го взноса по Trade-in, либо получить за б/у авто скидку 50 000 руб. по программе утилизации.

Компания «Лосиный Остров» представляет новую Hyundai Sonata 2019. Модель стала еще выразительнее, динамичнее и комфортнее. Наш дилерский центр предлагает автомобиль на действительно выгодных условиях. Предусмотрено несколько кредитных и страховых программ.

Модификации

Стиль обновленной версии Hyundai Sonata подкрепляется надежностью и безопасностью. Для ценителей этой модели производитель предусмотрел два варианта двигателя:

  • 2.4 л, мощностью 188 л. с. (Nu 2.0 MPI)
  • 2.0 л – 150 л. с. (Theta 2.4 GDI).

Все модификации оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они обладают хорошими динамическими характеристиками:

  • 2.4 л: ускорение 0–100 км/ч – 9,0 с; максимальная скорость – 210 км/ч
  • 2.0 л: ускорение 0–100 км/ч – 11,1 с; максимальная скорость – 205 км/ч.

Благодаря 70-литровому топливному баку водителю не придется часто заправляться. Hyundai Sonata по-прежнему характеризуется экономным расходом топлива:

  • бензиновая версия двигателя – 7,8 л на 100 км пути (при смешанном режиме движения)
  • дизельная – 8,3 л.

От варианта комплектации зависит стоимость автомобиля. Благодаря статусу официального дилера «Лосиный Остров» устанавливает выгодные цены и предлагает множество дополнительных услуг.

Особенности модели

Солидность внешнего вида автомобиля Хендай Соната дополняется спортивными чертами. Элементы кузова выполнены с рельефом, имеет характерные линии, что наряду со особым «взглядом» придает модели умеренную агрессивность. Аккуратно выглядят колесные арки.

Интерьер

Салон автомобиля вместительный. Здесь все создано для комфортного размещения водителя и пассажиров. Соблюдены современные условия безопасности.

  • Водителю Hyundai Sonata предоставляется в пользование мультифункциональный руль. Он дополнен доработанными элементами управления, которые упрощают действия, не требуют отвлекаться от вождения.
  • Сенсорный дисплей установлен в центре приборной панели. Ниже расположен блок управления климат-контролем. На экран выводится изображение того, что происходит вокруг, для упрощения парковки.
  • Учитывая модификации Hyundai Sonata, обивка сидений может быть выполнена из ткани или кожи. Вы можете купить оптимальный вариант, принимая во внимание личные предпочтения и бюджет покупки.

Новая Соната оборудована датчиками дождя - стеклоочистители сработают автоматически. В вождении помогает навигатор, которым оснащена машина. Он может самостоятельно формировать маршрут для движения.

Особое внимание производитель традиционно уделяет безопасности. Это касается всех: водителя и пассажиров. Инженеры предусмотрели полный набор подушек безопасности.

В итоге Hyundai Sonata в любой комплектации можно назвать все тем же легендарным автомобилем, но в обновленном исполнении. Он стал выразительнее, функциональнее и стильнее.

Продажа у официального дилера Хендай

  • почувствовать атмосферу салона
  • прикоснуться к элементам интерьера
  • оценить поведение авто в реальных дорожных условиях.

Тестирование позволит насладиться каждой деталью этой модели.

Компания «Лосиный Остров» – официальный дилерский центр, который предлагает выгодные условия продажи автомобилей Хендэ. По вопросам актуальных цен и акций обращайтесь к нашим специалистам по телефону отдела продаж. Они расскажут обо всех модификациях 2018-2019 года выпуска, условиях приобретения и об обслуживании.

У нас можно не только купить автомобиль Hyundai Sonata, но и обеспечить его надежным сервисным обслуживанием на протяжении всего периода эксплуатации.

«Лосиный Остров» предоставляет все возможности для выгодного приобретения и качественного обслуживания авто в Москве.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»