Бмв 3 серии ф 30. Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы. Трансмиссия и технологии

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

7 мая 2015 года в Мюнхене прошла официальная презентация обновленных седана и универсала BMW 3-серии F30, при этом фотографии автомобиля «утекли» в сеть уже за несколько часов до начала мероприятия.

Так что же скрывали под покровами камуфляжной пленки на тестовых «трешках», которые не раз попадали в объективы фотошпионов? Хороший вопрос, поскольку заметить разницу между рестайлинговой версией БМВ 3 2018 и дореформенной машиной оказалось довольно непросто.

Комплектации и цены BMW 3-Series (F30)

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Итак, снаружи автомобиль обзавелся чуть подправленными бамперами, а также подретушированной светотехникой, причем головная оптика отныне стала полностью диодной. В салоне изменений также минимум — отметить можно лишь иной блок управления микроклиматом, больше хрома в отделке и расширенный перечень доступных цветов и материалов.

Основной упор баварцы сделали на модернизации моторной гаммы рестайлинговой BMW 3 F30, которую заметно перетряхнули. Начальная модификация сменила шильдик 116i на 118i, а под ее капотом прописался 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с. (220 Нм), знакомый по новому Mini Cooper. На разгон с места до сотни с ним «трешка» тратит 8,9 сек., а максималка равна 210 км/ч.

BMW 320i получила новую двухлитровую «турбочетверку» с прежней отдачей в 184 л.с., но ее максимальный крутящий момент вырос с 270 до 290 Нм, а следующая по рангу версия 328i уступила место 330i, которая оснащена форсированной версией этого же мотора, «раскачанного» до 252 «лошадей» (249 в российской спецификации) и 350 Нм.

На вершине гаммы теперь разместилась БМВ 3-серии 2018 с индексом 340i (заменила 335i) с новой 3,0-литровой турбированной «шестеркой» (теперь это мотор серии B58, тогда как прежде был N55), выдающей 326 л.с. (450 Нм) против 306 сил и 400 ньютонов ранее. С ней автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

Дизельные агрегаты для обновленной «трешки» (а их на европейском рынке предлагается аж целых семь вариантов) частично остались прежними — это 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). А вот на модификациях 316d, 318d и 320d установлен 2,0-литровый турбодизель нового семейства, развивающий 116, 150 и 190 сил, соответственно.

Плюс в линейке появилась новая гибридная модификация 330e с бензиновым движком мощностью 252 л.с. (420 Нм) и электромотором. Запас хода на электротяге у нее заявлен 35 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км, а разгон до сотни — за 6,1 с.

Недавно всеми известная компания BMW представила миру великолепную новинку: седан третьей серии, который получил индекс F30. Сама презентация проходила в Мюнхене, а в январе 2012 года знаменитая трешка шестого поколения была представлена навсемирно известном мотор- шоу в Детройте.

Сами же создатели данного автомобиля отзываются о марке крайне любопытно, называя BMW 3-ей серии спортивным автомобилем, который способен дарить полное удовольствие при вождении.

Технические характеристики БМВ 3-серии в кузове Ф30

Своих покупателей новая BMW 3-серии может порадовать обычной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая работает словно часы: строго и со всей ответственностью. Но! Впервые в истории можно заказать машину с невероятной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. А также в базе автомобиля присутствует механическое шасси и система Drive Performance Control. Немногие знают, что именно Drive Performance Control помогает выбрать различные индивидуальные настройки разных органов управления и предоставляет управление некоторых работ электронных систем.

Модификация 328i – это базовая версия седана. Главным преимуществом модели стало то, что она оснащена 240- сильной бензиновой, так называемой «четверкой», которая содержит объем в два литра и имеет двойной турбонадув, а также развивающийся пиковый крутящий момент, что имеет мощность в 350 Нм. Вместе с таким комплектом новая БМВ способна набирать скорость в 250 км/ч. Разве это не показатель?

Модель 335i, как и предсказывали создатели, стала топовой версией данной новинки. Главная уникальность модели в том, что под ее капотом располагается рядная турбированная шестерка, которая имеет объем в три литра, а сила равна 306 лашадям. Также стоит отметить ее максимальный момент, который равен 400 Нм.
Такой мотор способен обеспечить всего за 5, 5 секунд полный разгон седана, а вот максимальная скорость пока остается без изменений – 240 км/ч. Мощность дизельных моторов представлена двухлитровым турбированным агрегатом мощностью в 163 лошадиных сил и это всего на 320d EfficientDynamics. Весной 2012 года на новую БМВ третьей серии F30 были установлены более слабые дизели мощности, которые имели параметры в 116 лошадиных сил и это на 270 Нм.

Немногие знают о появлении ActiveHybrid 3. Итак, ActiveHybrid 3 – это гибридная версия. То есть, начинка и внутреннее наполнение полностью соответствует BMW ActiveHybrid 5. Особенности: мощность в 306 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, а также 54- сильный электромотор. Средний расход топлива данного автомобиля составляет 6,4 литра на сто.

Для новой BMW 3-серии F30 характерны очень многие возможности. Например, в качестве опций для этих моделей стали доступными камеры заднего вида с неповторимой круговой системой обзора, необыкновенный механизм автоматической парковки, система мультимедии ConnectedDrive, которая позволяет выходить в интернет. Также автомобиль обладает активным круиз – контролем, цветным проектированным дисплеем, неординарной и эксклюзивной окраской кузова, спортивной отделкой самого интерьера автомобиля, модель оснащена колесными дисками в 19 или 18 дюймов. Все это делает новую БМВ третьей серии F30 очень стильной и роскошной. Стоит отметить, что цена данной новинки в мире авто тоже вполне соответствующая и такая же недоступная. В Германии новая БМВ третьей серии F30 стоит более 35 тысяч евро. Машина поступила в продажу с 2012 года в Европе.

Когда, где и за сколько купить BMW 3 (F30)

В России новая БМВ третьей серии F30 поступила в продажу с февраля 2012 года. Существует четыре модификации и можно заказать себе любую. Важно отметить, что наиболее доступной является бензиновая версия 316i. Данная модель имеет целый ряд преимуществ и стоит примерно от 1 320 000 рос. Рублей. Наиболее дорогой является версия Luxury Line. Ее цена варьируется от 1 950 000 рублей.

А вот заполучить новую БМВ 3-серии 2013 года, имеющую мощность в 306 лошадиных сил и бензиновый движок на три литра сегодня можно по цене от 1 900 000 рублей. Следует отметить преимущества данной модели:

  • шесть подушек безопасности
  • системы ABS и ESP
  • штатная аудиосистема с МР3
  • полный электропакет
  • датчики дождя и света
  • легкосплавные колесные диски
  • подогрев кресел
  • подогрев руля (в более дорогих моделях, а именно в Luxury Line)
  • запуск двигателя с кнопки (тоже встречается в Luxury Line)

Салон машины обшит кожей и окраска кузова имеет дорогой металлический цвет. С остальными комплектациями и ценами БМВ 3-серии Ф30 предлагаем ознакомиться в таблице ниже.

BMW F30 Sedan — шестое поколение в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта.

Новаторская история 3-й серии служит вдохновением для нового спортивного седана с мощным стильным дизайном, и который представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных реплик дизайна .

Привод и шасси всегда были ключевым областям для BMW, а ловкость и динамика сохраняют превосходные атрибуты БМВ Ф30, и хотя автомобиль больше в размерах от предшественника, но его снаряженная масса на 40 кг ниже. В дополнение к спортивной производительности типичных для BMW, дальнейшее повышение уровня комфорта внесли значительный вклад в удовольствие от вождения.

Дизайн BMW F30

Новый дизайн, с плоскими фарами подчеркивает элегантный динамичный внешний вид. Шестое поколение, выросло в размерах по сравнению с предшественником . Ширина передней колеи увеличилась на 37 мм, а задней на 47 мм. Особенно заметно увеличилась длина автомобиля, на 93 мм, и была расширена колесная базой на 50 мм, которая также подчеркивают его спортивный силуэт.

Салон BMW F30

Внутри нового седана заметно увеличилось пространство на пользу задних пассажиров. Диапазон доступен в четырех различных вариантах отделки и оборудования — , и . Каждый автомобиль представляет свой спортивный индивидуальный характер и эксклюзивную, качественную комбинацию материалов с непревзойденным качеством сборки, подчеркивая премиум атмосферу нового диапазона.

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней.

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

BMW F30 LCI 2015 — топ-версия седана 3 серии
БМВ 340 Ф30 — рестайлинг 3 серии в 2015 году
BMW 340i F30 LCI 2015 — топовая версия седана

Технические характеристики BMW F30

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные , и -, . Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Мотор Объем,см³ Мощность
л.с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
320i LCI 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
B48
+
электромотор
1998 252 420 224 6,3 2,1
2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7

1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
( для США) N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Размеры BMW F30

Комплектация BMW F30

Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.

Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.

BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.

Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.

Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.

На базе F30 была создана удлиненная версия для Китая — и гибридная версия седан .

Следующее поколение 3 серии ожидается в 2018 году — им станет седан BMW G20 .

Тест-драйв BMW F30 от Владимира Потанина

Краш-тест BMW F30

Видео BMW F30 3 Series

Оценить статью

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация


Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

  • 669 - Black
  • 300 - Alpine White

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:


Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер


Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Цена: от 2 580 000 руб.

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2019 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2019 года.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на ? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.


Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.


В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и повротника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.


Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.




Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.


Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в . Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.


Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.


Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.

Список двигателей:

  1. Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
  2. Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.


В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.

Устанавливая полноприводную систему , которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.


Останавливается седан BMW 3-Series 2019 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.

Цена

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого. Пишите свое мнение об модели в комментариях ниже.

Видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»