Черный обелиск: опыт владения Cadillac SRX I. Ставка на комфорт

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Изменения, были в 2006 году, в августе теперь Cadillac SRX поступил в продажу с полностью измененным салоном – он стал еще больше современным, выполнен качественно, учитывались пожелания европейских покупателей. Основные изменения пришлись на долю панели спереди, привычная форма осталась при ней, только выглядеть теперь будет солидней. Изменения проделали и с центральной консолью и тоннелем, элементами управления, всеми отводами воздуха и приборная панель, им досталась новая форма и разметка. В общем, интерьер и линии приобрели плавные и скругленные очертания, но и материалы, для отделки постарались выбрать дороже и качественней.

К концу 2007 года автомобиль, который имеет двигатель V8, укомплектовали шестиступенчатой, для «спорт» версии можно на выбор заказывать 18 или 20 дюймовые колесные диски.

Модель производят на заводе Lansing Grand River.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.


Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.


Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Салон Cadillac SRX


Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.


Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.


Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Технические характеристики

Моторов в линейке этого автомобиля всего лишь два, первый это атмосферный бензиновый V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. С данной мощностью автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч.


Второй агрегат по сути точно такой же, но его объем больше, на 0,6 литра, что позволило ему добиться 318-ти лошадиных сил. Динамика по каким-то причинам вообще не изменилась. Расходует этот двигатель очень много, если вы будете ездить спокойно в городе, то у вас будет уходить 23 литра 95-го бензина, по трассе этот показатель падает до 16-ти литров.

Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая версия мотора имеет передний привод, а авто со вторым агрегатом будет оснащаться полным приводом.

Подвеска регулируемая. Система управления очень быстрая, она преобразовывает 1000 сигналов в секунду, о том, какое состояние дороги. Такая система улучшает управляемость Cadillac SRX. Это первая машина, в которой установлена подвеска с регулируемыми характеристиками.


Цена

Кроссовер предлагается всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляет 2 150 000 рублей и вот чем она порадует своего владельца:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема Bose;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света.

Комплектация Top СРХ в соответствии стоит дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнится следующим:

  • память регулировок;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система управления голосом;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника.

Это автомобиль с яркой харизмой, он надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный. Внешне машина оригинальна, внимание, обращаемое на нее сразу заметно.

Видео

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность. Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ. Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техника

Автомобиль представлен на рынке в двух силовых модификациях:

  • Силовая установка 3.6 литра, выдающая 255 «лошадей». Он укомплектован пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 4.6 литра. Мощность составляет 324 силы, которые реализовываются автоматической коробкой с шестью ступенями.

Североамериканские версии по умолчанию имеют привод на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался только как опция.

В Российской Федерации кроссовер с моноприводом продавался только с установкой 3.6 литра, а вот более мощная альтернатива оснащалась исключительно приводом на все четыре колеса.

Краткие технические характеристики:

В основу Cadillac SRX легла платформа GM под названием Sigma. Длина SUV приравнивается к 4 метрам 950 миллиметрам, а параметр его колесной базы составляет 2 метра 957 миллиметров.

Рыночная политика

В настоящее время купить достойный экземпляр можно лишь при условии поздних годов выпуска. Более ранние вариации имеют множество «детских болезней» и не отличаются надежностью.

Личный опыт эксплуатации

В интернете можно найти множество видео, а также отзывов владельцев об нюансах эксплуатации данного авто и впечатлений о нем. Ниже приведена одна из историй владения конкретной моделью.

Кадиллак СРИКС покорил меня своим неординарным дизайном, большими габаритами, комфортным салоном. Приобретал его подержанным у дилера – машина была сдана по программе traid-in, при этом ее состояние было отличным, а пробег на момент покупки насчитывал 80 тысяч километров. За все время владения проехал 60 тысяч километров и выявил сильные, слабые стороны кроссовера.

Достоинства:

  • Бодрый разгон.
  • Просторный салон.
  • Мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Слишком вальяжная управляемость.
  • Недостаточная звукоизоляция.

Тест-драйв

Новый стиль

Cadillac SRX первого поколения стал предвестником нового корпоративного дизайна марки, который стал возвратом к предним традициям. А именно, кузов примечателен угловатыми формами и существенными габаритами. Кроме того, оптика освещения сделана вертикальной, что придает автомобилю здоровой агрессии, представительности.

Бизнес-атмосфера

Салон отделан деревом и кожей, а пластик податлив на ощупь, что позволяет говорить о внимании к мелочам при проектировке внутреннего убранства Кадиллак. Центральная консоль выглядит строго и не перегружена клавишами. На ней можно заметить цветной экран системы мультимедиа, на который может выводиться навигация, камера заднего обзора.

Панель приборов лаконична – перед глазами лишь основные показания, отсутствует даже полноценный дисплей бортового компьютера. При этом ее читабельность высока, несмотря на радиальную оцифровку.

Сиденье водителя не обладает выверенным профилем, зато неплохая боковая поддержка обеспечивает приемлемую фиксацию тела. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двух человек, хотя разместиться здесь могут и трое.

Места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров, но узкие выштамповки на дверных картах препятствуют комфортному размещению локтей. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров.

Ставка на комфорт

Мотор 4.6 литра обеспечивает Кадиллаку СРХ достойную динамику ускорения. Силовой агрегат эластичен во всем диапазоне оборотов и отзывчив на нажатие педали газа. В то же время, передаточные числа трансмиссии растянуты, но ее плавная и шустрая работа это компенсирует.

А вот рулевое управление вряд ли порадует активных драйверов. Баранке недостает выраженной обратной связи, чутких реакций. При этом прохождение виражей омрачается значительными кренами, диагональной раскачкой.

Зато подвеска с длинными ходами очень мягко отрабатывает подавляющее большинство дорожных неровностей. Таким образом, дальние поездки будут проходить очень комфортно и ненавязчиво.

II генерация (2009—2016)

Дизайн Cadillac SRX второго поколения (GMT 166) заметно эволюционировал. На смену брутальным, граненным линиям кузова пришла обтекаемость и сглаженность, а габариты чуть уменьшились. При этом вертикальная конфигурация оптики освещения сохранилась, равно как архитектура решетки радиатора.

Внутри обновились отделочные материалы, переработана центральная консоль, компоновка щитка приборов. Произошли серьезные реформы и по части техники, но об этом – ниже.

Техническая составляющая

Силовая гамма кроссовера выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.8 литра с отдачей в 300 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра, выдающий 269 «лошадей».
  • Силовая установка 3.6 литра. Мощность составляет 318 сил.

Все моторы комплектуются шестидиапазонным «автоматом». Привод – полный. Впрочем, на рынке Северной Америки базовый мотор 3.0 литра доступен и вкупе с полноприводной трансмиссией.

Данные вкратце:

Кадиллак СРХ основан на платформе Theta Premium. Примечателен тот факт, что на этой же базе спроектирована иная модель GM – SAAB 9-4X. В длину американский кроссовер растянулся на 4 метра 834 миллиметра, колесная же база равна 2 метрам 807 миллиметрам.

II генерация. Рестайлинг (2012—2016)

В 2012 году автомобиль пережил процедуру модернизации и был представлен публике в формате видео. Снаружи изменились корпусы зеркал бокового обзора, бамперы и обвес.

Внутри изменилась компоновка панели приборов, центральная консоль получила сенсорные клавиши управления, а сиденья стали более удобными.

Рестайлинг изменил и силовую линейку Cadillac SRX. Теперь она выглядит так:

  • Трехлитровый силовой агрегат с отдачей в 249 сил.
  • Установка 3.6 литра, выдающей 318 «коней».

Базовая версия сделана переднеприводной, тогда как топовая по-прежнему предлагается с полным. Трансмиссии – автоматические, с шестью ступенями.

Характеристики:

С целью повышения чувствительности рулевого управления были установлены новые стойки амортизаторов. Также, внесены изменения в конструкцию передней подвески.

Ценовая политика

Подавляющее большинство продаваемых экземпляров находится в хорошем техническом состоянии. Поэтому вложения после покупки окажутся минимальными.

Личный опыт

На просторах интернета можно найти много отзывов о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был автомобиль, который сможет удовлетворить ряду критериев, а именно – комфорт, дизайн, динамика. Выбирал из кроссоверов, но немецкие машины вызывали большие подозрения относительно своей надежности и дорогого обслуживания, поэтому внимание сместилось в сторону японских, американских аналогов. Из «японцев» ничего стоящего найти не смог, поэтому было решено приобретать Кадиллак СРИКС.

На момент покупки пробег составлял всего 35 тысяч километров. Личная эксплуатация увеличила его до 80 тысяч. В целом, кроссовер меня порадовал. К его плюсам можно отнести запоминающийся внешний вид, удобный салон, тяговитый мотор и хорошую управляемость. Что касается минусов, то они представлены большим расходом топлива, нелогичным управлением мультимедийного комплекса.

С целью улучшения динамических свойств был сделан чип-тюнинг мотора. Автомобиль стал заметно шустрее, при этом расход горючего несколько снизился.

Тест

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера. Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения.

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

О преемнике модели

В 2015 году на одной из престижных выставок в США был представлен . Он позиционировался американской компанией как преемник модели SRX. Последний же сошел со сборочного конвейера в 2016 году.

Кадиллак ХТ5 получил принципиально иной дизайн кузова, салона, а также новую платформу. Моторы способны деактивировать часть цилиндров с целью повышения топливной экономичности, а адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Автомобиль доступен для покупки на рынке Российской Федерации по цене от 2 миллионов 990 тысяч рублей.

Фото всех поколений Cadillac SRX:





В начале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!

В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков. И тем не менее, передо мной их преемник. Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.


Внутри

Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.


Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог - прощайте грязные следы на джинсах. Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь. Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.


Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать. Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В движении

SRX стал одним из первых Cadillac, получивших вместо звучного имени невнятный буквенный индекс. Спорное решение, особенно на фоне двигателя, принадлежащего к известному клану Northstar. Члены этого семейства известны своей непреодолимой тягой к жизни. На SRX установлен V8 с изменяемыми фазами газораспределения и функцией частичного отключения цилиндров, которая способствует не только экономности, но в некоторой степени и живучести могучего 4,6-литрового мотора.


Двигатель

Мысли о том, насколько полезны это качества, улетучиваются при первом прикосновении к педали газа. От первобытного рыка крупногабаритного «атмосферника» забурлит кровь даже у автомобильного флегматика. Но чтобы на деле прочувствовать все прелесть 320 детройтских коней, придется топнуть по педали газа. Кусок чёрного камня катапультируется так мгновенно, словно его пнул рассерженный великан.

При спокойном педалировании SRX гораздо менее драматичен. Он уверенно ускоряется с любых скоростей, а легкая задумчивость шестиступенчатого автомата ему не помеха. От спортрежима шума больше, чем пользы. Рев выхлопа из приятного фона превращается в ненужный раздражитель, портя впечатление от в целом более чем достойной шумоизоляции. И нельзя сказать, что Cadillac не едет на свои силы, как, скажем, купе CTS. В спринте он с радостью потягается с BMW X5 4,4. Тогда в чем претензии? Неправильно расставленные приоритеты. Мои. В Европе кроссовер с V8 обязан быть, хоть чуточку, но «спорт». SRX спортивен, но лишь по меркам Cadillac. Он рожден в стране и маркой, для которой V8 на такой махине - норма. С пониманием этого все сразу встанет на свои места.

SRX – идеальный напарник прожженного авантюриста. Бросить не глядя дорожную сумку в безразмерный багажник и рвануть куда глаза глядят. Лучше рано утром в выходной, пока город спит в ночь с пятницы на понедельник, чтобы никто не путался под ногами. Тогда не придётся лишний раз пенять на слабость тормозов. При плавных замедлениях замечаний нет, но при интенсивном торможении, особенно с высокой скорости, уверенность уже не та.

В процессе дрессировки на Нюрбургринге, куда SRX заманили разработчики, Cadillac многое узнал о дорожных привычках высшего европейского света. Но знать и уметь – не одно и тоже. Искренне, по-европейски полюбить повороты Cadillac так и не смог. SRX как локомотив стабилен на прямой и что есть силы пытается не потерять лица при скоростном маневрировании. Шустрить можно, и совсем не страшно, при пятиметровой длине у SRX оказался неожиданно узкий кузов, но… привыкания такой пилотаж не вызывает. Обратная связь на руле всего лишь достаточная.

Зато боковая раскачка, которая, судя по предкам, должна были прочно осесть в ДНК Caddy, сведена к минимуму. За отсутствие кренов и отличную плавность хода стоит благодарить подвеску с адаптивными амортизаторами MagneRide. По щербатому асфальту Cadillac парит легко и невозмутимо, словно покрытие обновили только вчера. Но на крупных неровностях подвеска иногда сдается, ошарашивая жестким пробоем. Лишнее напоминание: "На подвеску надейся, а сам не плошай". Опять же, деньги целее будут.

Cadillac SRX I
Заявленный расход топлива на 100 км

На легком бездорожье благодаря постоянному полному приводу хоть и со свободным межосевым дифференциалом, но с самоблоком сзади, а также клиренсу в 200 мм, SRX – вовсе не беспомощный городской ковбой, как может показаться со стороны. Он не поперхнувшись перемалывает снежно-водяную кашу и уверенно штурмует загородные дороги, припорошенные глубоким рыхлым снегом. Главное не забывать, что межосевой дифференциал делит тягу в соотношении 40:60, а сам крутящий момент составляет 427 Нм. Стоит переборщить с газом на подмороженном асфальте – и придется работать рулем, стремясь погасить начинающийся занос. Зато стабилизировавшись, Cadillac прет вперёд как танк.


Вот на рынке, в продажах бы ему такое упорство! Ан нет. SRX даже у себя на родине всегда пользовался пусть стабильным, но невысоким спросом. И когда лихость, задор и роскошь с громогласным саундтреком в харизматичной упаковке успели выйти из моды…

История покупки

Некоторые люди покупают автомобили не на несколько лет, а на короткий срок и под конкретные задачи. Весной, например, обостряется интерес к кабриолетам - обеспеченные эстеты спешат купить игрушку на лето. У Антона в 2015 году была задача съездить с семьей в отпуск в Абхазию. Дело хорошее, только в личном пользовании у него на тот момент числились совершенно не подходящие для этого авто - Chevrolet Corvette C5 Z06 и Ford Probe.


Поиск велся по весьма нетривиальным критериям: возраст не старше десяти лет, полный привод, V8 не меньше чем на 300 л.с., и все это по цене около 500 000 рублей. Оказалось, что под эти параметры попадают сразу несколько мощных полноприводников: Chevrolet Tahoe и Trailblazer, Ford Expedition вместе с соплатформенным Lincoln Navigator, а также Cadillac SRX. Поскольку полноразмерные внедорожники в этом бюджете оказались совсем в никудышном состоянии, Антон стал присматриваться к Кадиллаку.


В итоге был выбран красный дорестайлинговый SRX 4,6 в богатой комплектации, который обошёлся в 300 000 рублей, плюс еще примерно 100 000 рублей понадобилось на приведение авто в порядок. В поездке SRX показал себя исключительно с хорошей стороны - комфортный, вместительный, приятный в управлении и потрясающе живучий. Как новогодняя елка мигая лампочками разнообразных ошибок на приборной панели, Cadillac, тем не менее, делал свою работу.

Проездив в итоге на этом SRX четыре месяца, Антон настолько проникся его духом, что решил поискать такой же, но в хорошем состоянии и после рестайлинга. Приводить в порядок красный экземпляр не было смысла хотя бы по причине того, что машина оказалась в залоге. В итоге SRX был продан перекупщикам за 200 000 рублей.


Поиски преемника затянулись на четыре месяца. Только пересмотрев восемь питерских экземпляров, ржавых, после ДТП, с неработающей рулевой рейкой и гудящим задним мостом, Антон нашел то что нужно: 2008 год, куплен новым в Санкт-Петербурге, два владельца и 100 000 родного пробега. К сожалению, комплектация оказалась не полной - Антону очень хотелось SRX с панорамной крышей, но пришлось взять то что есть. Кроссовер обошёлся ему в 600 000 рублей.

Ремонт

Это поколение SRX построено на общей платформе с седанами CTS и STS, но тяжелее даже самого крупного из них почти на 200-300 килограммов, поэтому основная проблема кроссовера – это подвеска. Например, ступичные подшипники - расходник, особенно у любителей дисков побольше. Антон ездит на стандартных 18-дюймовых, но уже привык менять ступицы в сборе по пять-шесть раз в год. Неоригинальная деталь стоит порядка 8 000 рублей, и в 2 000 рублей обходится работа по замене. Зачем экономить, когда можно взять оригинал? Ответ прост: родные детали дороже в разы, а срок службы хоть и дольше, но не настолько, чтобы оправдать покупку.


Некоторые владельцы SRX с подвеской MagneRide при необходимости замены амортизаторов, дабы не тратить почти 150 000 рублей на ремонт, ставят стойки от более простых версий. Но поскольку умные амортизаторы активно задействованы в системе стабилизации машины, при потере связи с ними она будет работать некорректно, а значит, придется ставить обманки либо перепрограммировать систему. Именно так поступил предыдущий владелец - впервые посетив сервис, Антон узнал, что спереди на его SRX вместо положенных MRC стоят обычные амортизаторы. Сам он не стал поддерживать эту тенденцию, и когда пришло время менять задние амортизаторы при пробеге 120 000 км, заменил их на родные. Детали и работа обошлись в 90 000 рублей.

Компрессор задней пневмоподвески

цена за неоригинал

6 000 рублей

А вот компрессор задней пневмоподвески, когда задняя часть кроссовера стала заметно проседать, Антон поставил неоригинальный, купив его за 6 000 рублей на eBay. Хватило, впрочем, ненадолго. При ревизии подвески в этом году оказалось, что оригинальные задние амортизаторы вместе с компрессором должны отправиться под замену.

При пробеге 130 000 км перетерлись трубки кондиционера, идущие по днищу. Заменители могут использоваться и тут, но Антон вновь решил не экономить. Стоимость деталей и работ потянула на 30 000 рублей.

Когда однажды начал «троить» двигатель, пришлось заменить один из комплектов модулей зажигания. Из-за треснувшего заднего локера дорожная грязь стала лететь на датчик парктроника, что в итоге привело к его замене. Из более классических видов работ пришлось столкнуться с ремонтом ГУР и заменой приводных ремней с роликами на кондиционер и генератор.

Эксплуатация

За прошедшие три года Антон успел увеличить пробег SRX до 160 000 км. Cadillac не раз становился верным помощником в путешествиях по России и Европе. Несмотря на относительную редкость модели по сравнению с немецкими или японскими одноклассниками, с поиском запчастей сложностей не возникает. Доступен как оригинал, так и аналоги. Но нужно быть готовым к тому, что поддержание в исправном оригинальном состоянии SRX с подвеской MagneRide легко может обойтись дороже обслуживания Cadillac Escalade.


К качеству сервиса Cadillac требователен – особенно это касается электроники и кузовного ремонта. Попадать в ДТП на SRX вообще не рекомендуется: стоимость кузовных запчастей, как это часто бывает, выражена в цифрах безумных порядков.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 24-25 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 15 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 20 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

В ближайшее время SRX будет выставлен на продажу. Антон планирует двигаться дальше и сменить его на Mercedes-Benz GL.

История модели

Первый кроссовер Cadillac появился в 2004 году. Он стал второй моделью компании, реализованной в дизайнерской стратегии Art and Science. Поскольку в основе нового SUV лежала платформа седанов CTS и STS, базовая версия имела привод на задние колеса, а постоянный полный привод был опцией.


На фото: Cadillac SRX "2004–09

Два варианта двигателей – V6 3,6 (255 л.с.) и V8 4,6 (320 л.с.) – сочетались исключительно с автоматами, с пятью ступенями до рестайлинга и шестью после него. Топовый SRX мог похвастать активной подвеской MagneRide, панорамной крышей и третьим рядом сидений. Главной особенностью рестайлинга 2006 года стал новый, более соответствующий статусу модели салон.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»