Что взять рено флюенс или фольксваген джетта. Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I и седан Volkswagen Jetta V. Какой автомобиль предпочесть

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Автомобиль Fiat имеет разные характеристики, в зависимости от модификации его мотора. Постараемся описать максимально точно все нужные характеристики Fiat.

Марка Fiat - одна из лучших автомобильных марок, которую отличает высокое качество, безопасность езды, комфорт и разумные характеристики (расход топлива, мощность и другое). Основными характеристиками Fiat можно назвать мощность автомобиля, расход топлива и тип мотора Fiat (дизельный или бензиновый).

Таблица характеристик двигателя Fiat - K o m b i.

Нужную характеристику по двигателю Fiat вы легко можете узнать из данной таблицы.

Указанным характеристикам соответствует определенная марка Fiat. Все модификации K o m b i марки Fiat - имеют как передний привод, так и полный.

Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Fiat марки с 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Фиата пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива равен 10 литрам. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для Fiat .

Минимальную мощность из таблицы характеристик имеет Fiat серии с 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил. Коробка передач данной марки тоже пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого Fiat составляет 11 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.

Максимальный расход топлива (по характеристикам Fiat) - имеет марка Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2, который равен 11 литрам! Объём двигателя этого Fiat составляет 2.3 литра. Коробка передач данной марки Fiat пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя - бензиновый.

Таблица габаритных характеристик Fiat (2010 года).

Производство Fiat D u c a t o K o m b i - началось с 2010 года.

В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Fiat - размеры колес, просвет и габариты Fiat.

Модификация Размер колес

Длина,

мм

Ширина,

мм

Высота,

мм

Просвет (клиренс),

мм

Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 Передние: 205/70 R 15, Задние: 205/70 R 15 5099 2024 2470 155
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 5599 2024 2470 155
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 Перед: 205/70 R 15, Зад: 205/70 R 15 5099 2024 2470 155
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 Перед: 205/75 R 16, Зад: 205/75 R 16 5599 2024 2470 155

Как видно из таблицы, машина Фиат марки K o m b i имеет большие габаритные характеристики , так как это микроавтобус. Размеры колес Fiat являются средне статистическими, профиль резины в 205 мм - считается стандартной резиной для микроавтобусов, которая имеет обычную площадь соприкосновения с асфальтом.

Характеристика дисков Fiat K o m b i , точнее, их радиусы - являются стандартными для микроавтобусов и равны 15 дюймам. Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 155 мм - это высота от асфальта до порога автомобиля Фиата.

Фиат Дукато – популярный коммерческий фургон, пользующийся огромным спросом у российских потребителей. Автомобиль выпускается итальянской компанией Fiat в различных модификациях. Большая линейка версий позволяет выбрать модель, оптимально подходящую для решения конкретных задач. В плане технических характеристик фургон не уступает другим представителям данного класса.

Производство Fiat Ducato в настоящее время осуществляется на заводах во многих странах мира (Италии, Бразилии и других). Машина имеет технически идентичные версии – Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Первые вариации модели появились в 1981 году. С этого момента было выпущено свыше 2 миллионов автомобилей. Сегодня Фиат Дукато находится в числе лидеров своего сегмента и является отличным выбором для любого автовладельца.

Первые экземпляры Фиат Дукато были выпущены в октябре 1981 года на заводе в итальянском Валь-ди-Сангро. Производство модели были организовано на крупнейшем в регионе ЕБВА предприятии. На тот момент машина представляла новое поколение небольших коммерческих автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Fiat Ducato был доступен с 3 вариациями дизелей (69 л.с., 72 л.с. и 94 л.с.) и 3 модификациями бензиновых моторов (68 л.с., 74 л.с. и 83 л.с.). Клиентам предлагался выбор колесной базы (2923 мм или 3653 мм) и типа кузова (3-дверный минивэн или 2-дверный пикап). В 1984 году автомобиль модернизировали, изменив расположение амортизаторов. Еще через год появилась версия с грузоподъемностью в 3500 кг.

Внешность автомобиля была стандартной для того времени. Угловатые формы, большие прямоугольные фары, радиаторная решетка с надписью бренда и тяжелый бампер. Низкие пороги, облегчающие процесс погрузки и выгрузки, широкие двери и экономичные моторы пришлись потребителям по нраву. Первая генерация Фиат Дукато была очень востребованной у клиентов (особенно у частных компаний и любителей путешествовать).

В 1989 году состоялась премьера второго поколения Fiat Ducato. В модели отчетливо проглядывались черты предшественника. В дизайне автомобиля никаких революционных изменений не произошло, его лишь немного «освежили». Передняя часть стала чуть более вытянутой, а радиаторная решетка с фарами уменьшилась в размерах. Конструкция Фиат Дукато претерпела небольшие изменения. В 1989 году итальянский производитель представил версию с полным приводом. В ее создании помогали специалисты Steyr-Puch. Популярность модели осталась на высоком уровне, а в 1991 году Fiat Ducato преодолел отметку в 500000 выпущенных автомобилей. Вскоре состоялся дебют версии с 2,5-литровым турбодизелем и модификации Electra, оснащенной электроприводом.

В 1993 году итальянский бренд представил третье поколение Фиат Дукато. Модель получила полностью переработанный кузов, утративший прежнюю угловатость. Радиаторная решетка исчезла, а бампер заметно вырос. Увеличилось в размерах и лобовое стекло. Новинка стала настоящим прорывом на рынке коммерческих автомобилей и в 1994 году была признана «Фургоном года». Приоритетным направлением для разработчиков стало увеличение комфорта, но главное преимущество Fiat Ducato (разнообразие модификаций) они также продолжили развивать. К 1994 году с учетом оборудования, параметров и модификаций модель предлагалась почти в 2000 различных вариаций.

В 1998 году линейка силовых установок автомобиля пополнилась 2,8-литровым мотором Iveco и его турбированной версией. Спустя год итальянский бренд представил Fiat Ducato Passenger Transport (пассажирская версия, рассчитанная на 6 или 9 посадочных мест), Fiat Ducato Goods Transport (модификация для грузоперевозок) и Fiat Ducato Combi (грузопассажирская модель). Для них были разработаны новые двигатели повышенной мощности (дизель и бензин) и модернизированные трансмиссии (4-скоростная АКПП и 5-скоростная МКПП).

В 2002 году состоялась премьера четвертой генерации Фиат Дукато. Серьезных отличий от предшественника модель не получила. Дизайн передней области частично позаимствовали у второго поколения, но сделали модель более обтекаемой. Впереди вновь появилась радиаторная решетка, а прежний логотип заменили надписью бренда. В салоне установили более удобные сиденья и улучшили звукоизоляцию. В линейке двигателей впервые появились дизельные агрегаты Common Rail. Итальянская компания стала пионером в создании прорывных моторов, использующих подачу горючего под высоким давлением. Именно Fiat Ducato стал первым фургоном с данным типом моторов.

Пятое поколение Фиат Дукато появилось в 2006 году. В плане дизайна изменения оказались революционными. Модель получила совершенно новый кузов, разработанный Джорджетто Джуджаро. В качестве образца при его создании выступил скоростной поезд. Передняя часть получила огромный бампер, а блок-фары переместились практически к лобовому стеклу. Коэффициент аэродинамического сопротивления благодаря изменениям удалось сократить до 0,31.

Серьезные изменения произошли и в линейке двигателей. Все модификации автомобиля оснащались исключительно дизельными моторами. Благодаря применению системы Common Rail экономичность и производительность агрегатов удалось существенно увеличить, а фильтр с электроподогревом позволял запускать мотор в холодное время года. Для нового Фиат Дукато V была выбрана 5-ступенчатая механическая КП. Модель стала первым переднеприводным автомобилем в своем классе с грузовым пространством до 17 кубометров. Fiat Ducato V оказался очень интересным, а география распространения машины охватила 80 стран мира.

Премьера шестого поколения Фиат Дукато состоялась в 2014 году. Обновленный дизайн позволил модели сохранить лидерские позиции в своем сегменте. Светодиодные фары измененной формы, заостренные ниши под противотуманки, переработанный бампер сделали переднюю часть автомобиля более агрессивной. В линейку моторов новинки включили 2,3-литровый агрегат Multijer (130 л.с.), который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП. Модель обзавелась множеством помощников и систем безопасности:

  • системой ESC (защита от переворачивания);
  • системой контроля давления в шинах;
  • системой предупреждения о смене полосы;
  • системой распознавания источников дальнего света;
  • системой Traction+, повышающей устойчивость машины на проблемных участках;
  • функцией ограничения скорости;
  • системой распознавания знаков.

При этом Fiat Ducato VI остался одним из наиболее доступных автомобилей своего класса.

Широкая линейка различных модификаций позволяла выбрать вариант, подходящий под конкретные цели с учетом имеющегося бюджета. Фиат Дукато мог использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки груза и как семейный автомобиль. Удачное сочетание функциональности, мощности и доступной цены делали модель одним из наиболее выгодных предложений для потребителя.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия шестого поколения):

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 (2524) мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • погрузочная высота – 535 мм (без груза);
  • передний свес – 948 мм;
  • задний свес – 1015 мм;
  • ширина проема дверей – 1562 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 13900 мм.

Объем грузового отсека равняется 8-9,5 кубометрам (некоторые версии до 17 кубометров). Снаряженная масса автомобиля составляет 1935 кг, полная масса – до 3000 кг. Грузоподъемность варьируется от 560 до 1535 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час. Средний расход горючего составляет 8,4 л/100 км. Топливный бак вмещает до 90 л горючего.

Двигатель

Для Fiat Ducato VI используется силовая установка 120 MultiJet с непосредственным впрыском. Основными достоинствами данного агрегата являются высокая мощность, тяга и эластичность. Мотор уверенно трогается со второй передачи. Более того, на первой передаче может возникнуть пробуксовка. Двигатель устанавливается на все модификации автомобиля.

Модель 120 MultiJet оборудована промежуточным охладителем и имеет небольшой расход топлива. Рядный 16-клапанный мотор оснащается системой управления впрыском с контроллером Bosch EDC16c39.

Система MultiJet в отличие от первого поколения моторов Common Rail имеет более агрессивный алгоритм впрыска, что увеличивает мощность силовой установки на четверть и сокращает уровень шума и вибраций. Двигатели 120 MultiJet менее чувствительны к качеству топлива благодаря более полному сгоранию, что особенно важно для российских потребителей. Также в сравнении с классическими агрегатами Common Rail их ресурс работы является более продолжительным. При правильном обслуживании мотор будет служить очень долго, радуя хорошим подхватом и тяговитостью.

Характеристики двигателя 120 MultiJet:

  • рабочий объем – 2,28 л;
  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 320 Нм.

Фото

Устройство

Дизайн последнего поколения Fiat Ducato выполнен в соответствии с философией бренда – множество изгибов на кузове, мощное освещение и большое лобовое стекло. Основные изменения затронули область у передних стоек. Здесь появились узкие светодиодные фары, уменьшенный в размерах капот и рельефные подштамповки. Подобные особенности придали машине «космический» вид. Бампер по-прежнему делали из 3 составляющих, что позволяло с минимальными расходами заменить одну из них в случае повреждения. Автомобиль имел высокий уровень шумоизоляции. Посторонние звуки практически не мешали водителю при движении.

Фиат Дукато построили по классической переднемоторной схеме с колесной формулой 4 на 2. Основные элементы модели расположились на массивной раме. Спереди установили независимую подвеску типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Сзади появилась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами, параболическими листовыми рессорами и эластичными ограничителями хода. На некоторых модификациях опционально устанавливалась пневмоподвеска. Вместо рессор здесь были адаптивные газовые опоры с воздушным баллоном, спрятанным в базе. Подобная опция обходилась недешево, но заметно добавляла комфорта при вождении. В таком оснащении ход у Fiat Ducato становился более мягким.

В качестве трансмиссии была выбрана 6-скоростная механическая коробка передач с однодисковым сцеплением с гидроприводом выключения. Тип привода – передний. КПП обеспечивала плавное вождение и отлично раскрывала возможности автомобиля. Аналогичную трансмиссию использовали в модели Форд Транзит, представленной в 2015 году. Для некоторых моделей опционально предлагался «робот».

Рулевое управление – реечное. В минимальной комплектации модель оснащалась усилителем руля.

На Fiat Ducato устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с усилителем. Колеса передней оси получили дисковые тормозные механизмы. На задних колесах в последней генерации также устанавливались дисковые тормоза. Уже в базовой версии модель шла с системами ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

В минимальной комплектации Фиат Дукато оснащался 15-дюймовыми колеса 215/70 R15C (опционально 225/70 R15C, 215/75 R16C, 225/75 R16C).

Кузов автомобиля получился довольно удачным. Усиленные петли дверей и роликовые механизмы имели ресурс работы до 500000 открываний (около 10 лет при постоянной эксплуатации). Данный элемент лишь в редких случаях выходил из строя. В салоне появилась инновационная панель приборов с глубокими «колодцами» индикаторов, большим экраном бортового компьютера и ярко красной подсветкой. Ручной тормоз разместили слева, что для отечественных водителей покажется очень непривычным. Кроме того, ручник перекрывал механизмы регулировки сиденья.

Новый салон получил многофункциональный держатель, позволяющий разместить планшет или смартфон. Кресла в Fiat Ducato были доработаны и существенно добавили в плане комфорта и надежности. Водительское сиденье получило регулировку по высоте и углу наклона. Также появилась возможность настроить поясничный подпор, подушку и спинку кресла. Fiat Ducato комплектовался одинарным и двойным пассажирским сиденьем. Последние могли трансформироваться в столик путем опускания спинки кресла.

В шестой генерации автомобиля появилось огромное количество отсеков для вещей и различных мелочей. По данному параметру Фиат Дукато стал абсолютным лидером. В салоне расположились большие карманы на дверях, объемный бардачок, вещевые отсеки под передними сидениями и специальный бокс в центре салона. А вот для больших вещей мест оказалось не так много.

Двери машины закрывались с приятным «прихлопом», больше присущим дорогим легковым автомобилям. Никакого железного лязганья здесь слышно не было. Подобного эффекта удалось достичь за счет новых усилителей каркаса кузова, увеличивших жесткость всей конструкции. Сдвижные двери также стали работать тише и мягче (виной всему модернизированные роликовые механизмы). Внутри салона могли стоять даже довольно высокие пассажиры – высота потолка увеличилась до 1900 мм.

Все модификации Fiat Ducato построены по одинаковой схеме и с достоинством представляют итальянский бренд. Автомобиль придется по вкусу различным категориям потребителей благодаря тому, что сочетает в себе высокую функциональность, комфорт, доступность и надежность. Фиат Дукато будет отличным партнером в бизнесе и прекрасным «другом» для семьи.

Цена нового и б/у Fiat Ducato

Ценники на новые версии Fiat Ducato выглядят весьма привлекательно. В процессе смены поколений стоимость модели практически не выросла. При этом цена в большей степени определялась выбранной модификацией. На российском рынке потребителям предлагаются 2 версии автомобиля: Фиат Дукато «New» и Фиат Дукато Комби. Стоимость первой вариации начинается от 1,3 миллион рублей, второй – от 1,17 миллиона рублей.

Подержанных Fiat Ducato на российском рынке довольно много. Модели 1998-1999 года здесь будут стоить – 150000-300000 рублей, 2005-2006 года – 450000-600000 рублей, 2013-2014 года – в 0,8-1,2 миллиона рублей.

Аналоги

  • Peugeot Boxer;
  • Citroen Jumper;
  • Mercedes-Benz Vito.

Аренда какого седана предпочтительней: Renault Fluence, Volkswagen Jetta или же Nissan Sentra?

Аренда автомобилей без водителя поможет нам выбрать наиболее подходящий седан. Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra – давайте выясним!

Каждый из этих представителей класса С широко популярен среди потребителя и имеет обширную армию поклонников. Но какой из них наиболее сбалансирован с точки зрения потребительских качеств?

Внешний вид

Французский «Рено Флюенс» привлекает внимание своими хаотичными формами кузова и нестандартным оформлением «передка» – мощный «нос» из округлых фар, узкой прорези радиаторного отверстия и массивного бампера выглядит по-своему грозно и агрессивно. Корма смотрится менее эффектно, но и ее разработчики постарались сделать легковесной и стремительной.

«Ниссан Сентра» также неплоха с точки зрения дизайна. Интересный вид японскому седану придает светодиодная оптика головного освещения, хромированная решетка радиатора и выпуклый, мощный капот.

«Фольксваген Джетта» на фоне своих оппонентов выглядит словно классический костюм – без броских элементов во внешности, зато ладно скроенный и добротный. Нестареющие, чуть прямоугольные формы кузова со строгими линиямии зауженные фонари производят впечатление респектабельности. А потому дизайн экстерьера немецкого седана можно назвать нейтральным, который придется по вкусу человеку любого возраста и пола.

Внутреннее убранство

С точки зрения оформления интерьера «Рено» кажется более интересным из всей троицы. Это стало возможным благодаря цифровому спидометру приборной панели и возвышающемуся над центральной консолью экрану мультимедийного комплекса. «Фольксваген» подкупает лаконичной центральной консолью, информативными приборами и отделкой черным лакированными пластиком. Что касается «Ниссана», то в квартете у него самый скромный салон – серебристая консоль выглядит гостем из прошлого, а рычаг стояночного тормоза слишком громоздкий.

Сидеть водителю удобнее всего в «Джетте» – кресло радует выверенным профилем и широким диапазоном регулировок, в то время как «Сентра» и «Флюенс» предлагают излишне аморфные сиденья со слабой боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно во всех трех авто – места достаточно по всем направлениям, а конфигурации диванов удачные.

По части объема багажника и удобства пользования им лидирует «Рено Флюенс» – 530 литров и правильная форма погрузочной площадки. За французским седаном следует «Фольксваген Джета». У немецкого авто в прокат багажный отсек равен 510 литрам, однако использовать его также удобно. Погрузочный отсек «Сентры» больше, чем и «Джетты», – 511 литров, но выпуклые стенки багажника затрудняют поклажу габаритных вещей.

Ходовые качества

«Ниссан Сентра» оснащается:

  • Мотором 1.6 литра. Мощность равна 117 л.с.
  • Вариатором.

«Рено Флюенс» агрегатируется:

  • Двигателем 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 114 л.с.
  • Бесступенчатой коробкой вариатор.

«Фольксваген Джетта» в своем арсенале имеет:

  • Турбомотор 1.4 литра. Отдача – 122 л.с.
  • Семиступенчатую роботизированную КПП.

В плане удовольствия от вождения пальма первенства достается «Фольксвагену». Эластичный и тяговитый турбированный двигатель в паре с «роботом» DSG наделяет этот седан отличной динамикой. Управляемость примечательна информативным рулем и небольшими кренами в поворотах.

«Ниссану» достается второе место. В городе возможностей силового агрегата хватает с головой, а вариатор работает быстро и синхронно. Рулевое здесь даже управление чувствительней, чем у «немца», но раскачка отбивает желание быстро проходить виражи.

«Рено Флюенс» – не поклонник быстрой езды. Двигатель страдает недостатком тяги и не любит высоких оборотов, причем ситуацию не способен исправить даже отличный вариатор. В поворотах стоит отметить большие крены и выраженную недостаточную поворачиваемость, которые отбивают желание активного перемещения в пространстве.

Зато французский седан оказался самым предпочтительным по плавности хода – она высокая даже на крупных выбоинах. «Ниссан» уверенно отрабатывает только мелкие неровности, а на высоких случаются пробои. «Фольксваген Джетта» может похвастаться самой энергоемкой подвеской, но она же и самая жесткая в троице, поэтому трясет даже на незначительных ухабах.

Какой автомобиль предпочесть?

Какой седан выбрать? Золотой серединой является «Ниссан Сентра» – это машина в меру комфортна, динамична и вместительна, хотя несколько архаичный салон кого-то может отпугнуть. «Фольксваген Джетта» способен доставить удовольствие от вождения и подкупает респектабельной внешностью, но низкая плавность хода утомляет в дальней дороге. «Рено Флюенс» подойдет лишь спокойным людям, ценящим высокий комфорт в движении и практичность, но активные водители французский седан не оценят.

Минимальная цена, таким образом, понизилась с 664 000 до 599 000 рублей. Впрочем, когда покупатель начнёт докупать нужные опции, скидка может показаться не такой уж и значительной. Из заметных удобств базовая комплектация Conceptline включает кондиционер и музыкальную систему. В более дорогой комплектации Trendline (с этим же двигателем) список оборудования дополнен боковыми подушками, а также подогревом сидений и зеркал. Посмотрим на основных конкурентов Jetta на российском рынке.

Ford Focus

Седан Ford Focus в базовой версии Ambiente оснащается аналогичным по объёму и мощности силовым агрегатом (1,6 литра, 85 лошадиных сил). Цена автомобиля начинается с отметки 579 000 рублей. Комплектация в этом случае довольно скудная: нету ни кондиционера, ни «музыки» - выделить можно разве что антиблокировочную систему и передние электростеклоподъёмники. Самая доступная комплектация седана Ford Focus с АКПП PowerShift стоит от 729 000 рублей и получает более мощный (1,6-литровый 105-сильный) двигатель.

Skoda Octavia

Другое детище VAG – Skoda Octavia - даже внешне похоже на Volkswagen Jetta. Цена минимальной комплектации Active начинается с 599 000 рублей, с 659 000 рублей – за версию с cемиступенчатой DSG. Базовое оснащение – естественно, небогатое, хотя в версии с DSG есть, например система Start-Stop c возможностью отключения и ассистент подъёма в гору. Кроме того, если верить производителю, подвеска специально адаптирована «для плохих дорог». Существенное преимущество перед Jetta – более мощный мотор в минимальной комплектации – 1,2 литра и 105 лошадиных сил.

Mitsubishi Lancer

Текущее поколение Lancer производится с 2007 года и за всё время не претерпело заметных обновлений, поэтому на сегодняшний день российские покупатели могут приобрести Lancer по довольно привлекательной начальной цене – 549 000 рублей (при условии покупки автомобиля 2013 года выпуска). В самую доступную комплектацию Inform с пятиступенчатой механикой входит музыкальный проигрыватель, ABS, противотуманки, а под капотом базового Mitsubishi Lancer установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил.

Toyota Corolla

Другой японец – Corolla - в силу своего относительно недавнего обновления, стоит дороже – от 659 000 рублей. Самый бюджетный силовой агрегат – объёмом 1,33 литра - развивает 99 лошадиных сил. Комплектация, несмотря на высокую цену (по сравнению с остальными конкурентами VW Jetta) своим оснащением порадовать не может – за опции типа аудиосистемы или, например, боковые подушки безопасности придётся хорошо доплатить: стоимость модификации с таким оборудованием начинается от 754 000 рублей.

Citroen C4 Sedan и Peugeot 408

При детальном рассмотрении, конечно, можно обнаружить целую гору отличий в одноплатформенных C4 Sedan и 408 – габариты кузова, эргономика салона, внешний вид, в конце концов. Тут всё, как говорится, на вкус и цвет. С недавних пор даже начальная цена C4 Sedan незначительно превзошла 408 (589 против 586 тысяч рублей). Ещё одно отличие кроется в возможности приобретения дизельной версии для покупателей Citroen. В базовой же комплектации автомобили предложены с идентичными силовыми агрегатами объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, работают которые в паре с пятиступенчатой МКПП.

Renault Fluence

И ещё один француз , в своё время пришедший на смену седану Megane – это Renault Fluence. В России автомобиль продаётся с 2010 года. Самая доступная версия Fluence Authentique стоит от 648 000 рублей и оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Список стандартного оснащения не позволяет назвать минимальную комплектацию «сырой» - здесь есть и аудиосистема с Bluetooth, и кондиционер, и бортовой компьютер на русском языке.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»