Continental gt третьего поколения компании bentley удивит. Новый Continental GT. Комплектации и цены

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Выразительный и смелый облик нового Continental GT воплощает классические для модели черты и представляет новую рельефную и утонченную форму, источником вдохновения для которой стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. Добиться выразительности линий позволила технология суперформовки. Метод подразумевает разогрев алюминия до 500°C и уже применялся компанией Bentley для изготовления крыльев автомобилей. Новый Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по этой технологии.

Роскошный четырехместный салон нового Bentley Continental GT создан вручную с использованием самых изысканных и редких материалов, восхищает вниманием к деталям и технологическим совершенством. В числе самых главных инноваций интерьера — цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей. Bentley Rotating Display – это 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный на трехстороннем вращающемся элементе, который позволяет скрыть экран в приборной панели или разместить на его месте три элегантных аналоговых циферблата.

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Третье поколение Continental GT оснащается обновленной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом - W12 TSI, который впервые дополнен восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей еще более быстрое и эффективное переключение. Технологически совершенный 12-цилинровый двигатель развивает 635 л.с. и 900 Н·м крутящего момента, обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 333 км/ч.

Технология Bentley Dynamic Ride, возможность выбора режима вождения, система рулевого управления с электроусилителем и другие инновации гарантируют лучший в классе ездовой комфорт, исключительную управляемость и исключительные впечатления за рулем нового Bentley Continental GT.

  • 6-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами
  • 8-ступенчатая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками переключения и переключателем Quickshift
  • Полный привод
  • Пневматическая подвеска, включающая трехкамерные пневматические амортизаторы с системой непрерывного управления демпфированием и 4 вариантами задания высоты, а также систему динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride
  • Стальные тормоза с суппортами, окрашенными в черный цвет
  • Рулевое управление – электроусилитель
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль

Не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге - совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче - 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека . И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом - постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках - на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой - это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача - 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере - революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне - три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья - с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций - аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

First Edition - уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.

Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера - поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.

Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе - выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.

В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании - эксклюзивно для версии First Edition - со вставками Grand Black.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.

Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.

Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, .

Третье поколение купе Continental GT построено на модульной платформе MSB, которая используется на Porsche Panamera (прежние модели основывались на базе Volkswagen Phaeton). Облик купе стал более рельефным, но кардинальных изменений не претерпел. Самое заметное новшество — задние фонари овальной формы, ради которых корму сделали более отвесной. К слову, кузов теперь полностью алюминиевый, он стал легче на 150 кг, а жесткость на кручение увеличилась на 15%.

Новая база и настройки шасси задают драйверские нотки, соответствующие характеру двигателя — купе оснащено 6,0-литровым W12, который выдает 635 л.с. и сочетается со скоростным «роботом» вместо привычного автомата.

В интерьере произошли значительные изменения. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает вращающийся центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму его место может занять декоративная крышка (к примеру, на стоянке, когда двигатель заглушен) или стильная панель с термометром, компасом и хронометром. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley обладает кнопкой запуска двигателя, цифровой панелью приборов, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), подогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, люком и прочими стандартными опциями.

Под капотом Bentley Continental GT установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах купе остается преимущественно заднеприводным. Стоит отметить, что в 2019 году появилась более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».

Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины жесткие, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнительно небольшой — его объем 358 литров, в нише под полом находится запасное малоразмерное колесо. Крышка сделана композитной и включает функцию бесконтактного открытия.

Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д.

На российском рынке новый Bentley Continental GT появился в сентябре 2018 года, с относительно небольшой квотой, которая была распродана уже на полгода вперед, что не удивительно, учитывая статус модели, которая собирается вручную и включает самые современные системы и натуральные материалы высочайшего качества. Позднее была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также появление гибридной версии.

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 года – роскошный представитель класса Gran Turismo, отличительными чертами которого являются:

  • уникальность, функциональность и безукоризненный стиль;
  • эффектный и выразительный дизайн кузова;
  • самые передовые технологии, которые обеспечивают максимальный комфорт даже в длительных поездках;
  • обновлённый шестилитровый двигатель W12 TSI, мощность которого составляет 635 л/с;
  • великолепные динамические характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 333 км/ч;
  • инновационная восьмиступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением.

Ещё одной ключевой особенностью модели является то, что новый Continental GT 2019-2020 года спроектирован и собран вручную. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание инновационных технологий, натуральных материалов высочайшего качества и искусной работы мастеров экстра-класса.




Официальный дилерский центр «Bentley Москва – Волгоградский» предлагает Вашему вниманию новый Bentley Continental GT – роскошный и неповторимый автомобиль класса Gran Turismo!


Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления британского автопроизводителя, сказал: «Компания Bentley уже почти сто лет задаёт тенденции в сегменте роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Новое, третье поколение Continental GT – это отличный пример наших достижений в сфере дизайна и технологий и ещё один шаг в развитии бренда».


Continental GT 2019-2020 года оснащается обновлённой версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом – W12 TSI, который впервые стал работать в паре с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей максимально быстрое и эффективное переключение передач.


Внушительный облик автомобиля создан с использованием новейших технологий, благодаря которым достигается высочайшая прочность кузова при его небольшом весе. Улучшенное адаптивное шасси оборудовано системой Bentley Dynamic Ride с отдельной 48-вольтовой системой питания для идеальной отзывчивости, управляемости и плавности хода в любых условиях.

Легендарный дизайн


Яркий и выразительный экстерьер Continental GT воплощает легендарный стиль автомобилей Bentley. Благодаря особым материалам кузов обновлённого седана более чем на 80 килограммов легче, чем у модели предыдущего поколения.


Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по технологии суперформовки. Этот метод позволяет дизайнерам создавать более сложные, рельефные линии кузова, подчёркивая изящный и аристократичный внешний вид модели.


В оптике Continental GT используется новейшая светодиодная матричная технология. Передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень, очарование которого усиливается, когда дополнительная приветственная функция постепенно увеличивает яркость фар, пока владелец приближается к автомобилю. Задние фонари также напоминают гранёный хрусталь, подчёркивающий трёхмерную глубину оптики.


Окраска кузова может быть выполнена в одном из 17-ти оттенков, которые идеально дополнят и подчёркнут Ваш безукоризненный стиль. На выбор предлагаются два варианта дизайна 21-дюймовых колёсных дисков, воплощающих элегантность и спортивный характер модели. Кроме того, доступен вариант лёгких, кованых 22-дюймовых дисков, а также дисков с сияющей поверхностью, изготовленных методом ручной полировки.

Изысканный интерьер


Роскошный четырёхместный салон очень практичен благодаря увеличенному пространству для хранения различных предметов и полон изысканных художественных деталей. Специально для нового Bentley Continental GT была создана палитра из 15-ти оттенков отделки интерьера.


Continental GT воплощает в себе самые современные технологические решения, среди которых – инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Вы сможете выбрать один из трёх видов аудиосистемы, а непревзойдённые ощущения от прослушивания музыки гарантируют ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло и боковое остекление.


Интерьер модели ориентирован на ценителей современной роскоши и восхищает вниманием к деталям, которые призваны сделать поездки на автомобиле максимально комфортными. Технически совершенный салон создан вручную с применением материалов высочайшего качества: от натуральной кожи до редких, полученных экологичным способом видов шпона, а также полированных вручную хромированных деталей. Изысканный интерьер дополнен бронзовыми вставками на органах управления.


Сидения нового Continental GT регулируются по 20-ти позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. Гладкая поверхность центральной части сидений обеспечивает максимальную эффективность функций охлаждения, подогрева и массажа. Пользовательский интерфейс напоминает современный мобильный телефон, структура меню отличается интуитивно понятной и удобной навигацией.

Исключительная мощность


Bentley Continental GT оснащается улучшенной версией знаменитого двигателя – 6-литрового W12 TSI, который является эталоном мощности и динамики. Этот силовой агрегат признан самым технологически совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире. Он развивает мощность в 635 л/с и крутящий момент в 900 Нм.


Новый Continental GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч. Специальный режим Sport Launch обеспечивает невероятное ускорение и даёт возможность почувствовать себя за рулём настоящего гоночного болида.


Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением отвечает за великолепную динамику и моментальное переключение передач, за плавность хода и экономию топлива (всего 12,2 литра на 100 км в смешанном цикле).


Новая система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации. Автомобиль максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности, однако при необходимости крутящий момент перераспределяется на передние колёса.

Непревзойдённые ходовые качества


Bentley Continental GT оснащается технологией Bentley Dynamic Ride – 48-вольтовой системой активного подавления кренов, обеспечивающей абсолютный контроль над автомобилем. Система управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что повышает отзывчивость модели и гарантирует лучший в классе ездовой комфорт и исключительную управляемость.


Система управления динамической подвеской предлагает следующий выбор режимов: Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки. В зависимости от режима подвеска может быть жёсткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.


Система рулевого управления с электроусилителем позволяет увеличивать угол поворота колёс, что повышает маневренность автомобиля и отзывчивость управления, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Седан комплектуется целым рядом систем помощи водителю, включая ассистента сохранения полосы движения, ассистента парковки и ассистента движения в пробках.

Персонализация и эксклюзивные пакеты опций


Bentley предоставляет Клиентам уникальную возможность индивидуализации Continental GT, благодаря чему Вы можете создать Ваше собственное неповторимое произведение искусства. К Вашим услугам – практически безграничные возможности выбора окраски, материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ.


На данный момент предлагаются два пакета опций на выбор: пакет City для поездок в городе и пакет Touring для длительных путешествий. Кроме того, для заказа доступен пакет Mulliner Driving, который обеспечит более спортивный вид автомобиля благодаря лёгким кованым 22-дюймовым дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам «Bentley», дополнительным вариантам отделки шпоном, крышке топливного бака с ювелирной отделкой, спортивным педалям и перфорированной кожаной обивке потолка.


Познакомиться поближе с новым роскошным седаном Bentley, пройти тест-драйв и купить Continental GT в Москве Вы сможете в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе Trade-in на самых выгодных для Вас условиях. Технические характеристики и цены на Bentley Continental GT 2019-2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»