Динамическая характеристика автомобиля уаз патриот. УАЗ Патриот технические характеристики, размеры, расход топлива, двигатели UAZ Patriot. Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций.
Серийное производство полно-приводного внедорожника УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автомобильном заводе было начато в 2005 году. За основу была взята популярная на то время модификация с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах. В 2008 году на автомобиль установили дизельный двигатель от итальянской компании IVECO, который в 2012 году заменили на отечественный аналог ЗМЗ; тогда же была изменена передняя панель. В 2013 году на новые авто устанавливают раздаточную коробку с электронным управлением . С 2014 года выпускается рестайлинговая модель данного авто.
В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и с двигателем пониженной мощности. Кроме того, в модельном ряду UAZ Patriot есть модель с типом кузова пикап и грузовой «Карго». Также под маркой «Патриот» выпускались ограниченные партии серий «Трофи» и «Arctic», юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированный транспорт для армии, с возможностью установки дополнительного оборудования.

Особенности конструкции

Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода. При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам.
Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений. Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.

Особенности различных модификаций

У базовой версии семейства Patriot был бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, разновидности которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом IVECO F1A, на модель 31638 – отечественный мотор ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него незначительно уменьшен рабочий объем и, вследствие этого, мощность).
Патриот Спорт отличается от остальных уменьшенными высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства – УАЗ-31631 весит 2245 кг). В данной машине установлен менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность в 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.

UAZ Patriot последнего поколения


Обновленный УАЗ Патриот 2015 года выпускается в нескольких исполнениях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовый вариант «Классик» оснащен усилителем руля, центральным замком и электрозеркалами. В версии «Комфорт» дополнительно присутствуют АБС, бортовой компьютер, сигнализация, парктроник, кондиционер, магнитола. В исполнении «Лимитед» улучшена отделка салона, добавлены навигация, рейлинги, дополнительный отопитель. В UAZ Patriot 2.2 TD установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в комплектации «Лимитед».
«Классик» имеет меньшую длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Длина колесной базы всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина – 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, однако на испытаниях она прекрасно справлялась с 600 кг на борту. Клиренс составляет 210 мм, автомобиль способен преодолевать ямы глубиной до полуметра.
В целом, UAZ Patriot любой модификации автомобилей – лучшее решение для отечественных дорог. Машина одинаково хорошо ездит как по дорогам с гладким покрытием, так и по бездорожью.

Среднеразмерный Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия - инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус - покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот - действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет , даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.

Многие отечественные любители внедорожников всё чаше обращают внимание на новый УАЗ Патриот, характеристики которого привлекают, а соотношение цены и качества оптимально. Именно благодаря ТТХ УАЗ Патриот стал необычайно популярен. Предлагаем вам более детально ознакомиться с этим отечественным внедорожником.

Авто УАЗ Патриот, технические характеристики которого вполне конкурентноспособны с более дорогими иностранными моделями. Габариты машины 4750х1910х1600 мм, что позволяет уверенно ехать по любой поверхности. УАЗ Патриот также и достаточно массивный: его вес составляет 2125 кг, а грузоподъёмность до полутоны увеличивает массу ещё больше. При этом, у машины достаточно большое углы съезда и заезда, что поможет лучше справляться с неровностями и ухабами.

Мотор и расход топлива

Двигатель ЗМЗ-40906, установленный на УАЗ-Патриот, характеристики имеет также неплохие: 135 «лошадей», а также максимальная скорость в 150 км/ч, что более чем прилично для автомобиля подобного класса. Также радует и то, что теперь появился УАЗ Патриот дизель, технические характеристики котрого немного скромнее, чем на бензиновом, зато расход топлива существенно меньше.

Именно это и привлекает многих автомобилистов: повышенная экономичность моторов на данном виде топлива. Ведь если на стандартном УАЗ Патриот технические характеристики расход топлива составляет 12-13 литров в смешанном цикле, то на УАЗ Патриот дизель характеристики расхода меньше примерно на 4 литра. Всё это позволит вам существенно сэкономить, если вы достаточно часто ездите на своём автомобиле.

Ходовая часть

На УАЗ Патриот установлен полный привод, который позволяет существенно увеличить как проходимость, так и управляемость автомобиля, что особенно полезно в условиях бездорожья. Для того, чтобы привод работал как часы, на машине установлена двухступенчатая раздаточная коробка с электрическим приводом. Машина оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач. На УАЗ Патриот варианта с автоматом нет, да он и не особенно нужен, учитывая предназначение данного автомобиля.

Итоги

В целом, автомобиль более чем хорош, особенно, если учесть его стоимость примерно в 600 тысяч рублей. Такие, как у УАЗ Патриот технические характеристики, не имеет больше ни один автомобиль в данном ценовом сегменте, также никто не может похвастаться и подобной проходимостью.

Учитывая, что и детали на данную машину будет найти легко, а сервис не заставит вас разоряться, то УАЗ Патриот станет действительно отличным выбором для отечественного автомобилиста.

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.

Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба - производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2,7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.

Показатель мощности у этого агрегата - 128 л.с., которые достигаются при 4,6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2,5 тыс. оборотов и составляет он 209,7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2,2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация - тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3,5 тыс. Зато крутящий момент выше - 270 Нм, достигается в диапазоне 1,8-2,8 тыс. оборотов.

Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой - электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же - подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.

Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника - бездорожье, так что данные показатели - не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2,7 л. бензин

  • максимальная скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива - 11,5 л/100 км.

2) 2,2 л. дизель

  • максимальная скорость - 135 км/ч;
  • расход топлива - 9,5 л/100 км.

Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней - зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет - неизвестно.

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных "ходовиков". Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.


Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.





Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба - производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2, 7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.


Показатель мощности у этого агрегата - 128 л.с., которые достигаются при 4, 6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2, 5 тыс. оборотов и составляет он 209, 7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2, 2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация - тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше - 270 Нм, достигается в диапазоне 1, 8-2, 8 тыс. оборотов.


Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой - электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же - подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.


Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника - бездорожье, так что данные показатели - не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2, 7 л. бензин

  • максимальная скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива - 11, 5 л/100 км.
2) 2, 2 л. дизель
  • максимальная скорость - 135 км/ч;
  • расход топлива - 9, 5 л/100 км.
Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней - зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.


Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет - неизвестно.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»