Дополнительный замок багажника на ваз 2107. Открывание с кнопки

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?

Чтобы извлечь замок капота, необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Помимо этого вам потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и выньте их из посадочных мест. Теперь слегка разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а затем извлеките тросик из механизма. С помощью ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота вместе с шайбами.

После этого выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным методом возможна только в случае, если обрыв тяги произошел со стороны рукоятки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда необходимо будет залезть под капот, чтобы оттянуть пружину замка в сторону аккумулятора.

Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую «классику». Существуют одножильные и многожильные тяги, которые различаются между собой по прочности. Мы рекомендуем приобретать многожильный тросик (стоимость до 150 рублей).

Натягивание тросика и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, с помощью него можно регулировать положение замка.

На некоторые модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод замка багажника с размещением кнопки в салоне авто.

2 Снятие и регулировка замка багажника

Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрывания крышки необходимо прикладывать большое усилие, она ненадежно фиксируется или открывается на ходу. В таком случае регулировка производится без снятия основного механизма. С помощью ключа на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после чего переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте крепежные элементы.

Регулировка положения замка крышки багажника

Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить «рубашку» тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.

Обрыв троса замыкающего устройства ВАЗ 2107

Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?

1 Снятие замка капота и ремонт своими руками

Чтобы извлечь замок капота, необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Помимо этого вам потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и выньте их из посадочных мест. Теперь слегка разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а затем извлеките тросик из механизма. С помощью ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота вместе с шайбами.

После этого выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным методом возможна только в случае, если обрыв тяги произошел со стороны рукоятки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда необходимо будет залезть под капот, чтобы оттянуть пружину замка в сторону аккумулятора.

Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую "классику". Существуют одножильные и многожильные тяги, которые различаются между собой по прочности. Мы рекомендуем приобретать многожильный тросик (стоимость до 150 рублей).

Натягивание тросика и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, с помощью него можно регулировать положение замка.

На некоторые модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный багажника с размещением кнопки в салоне авто.

2 Снятие и регулировка замка багажника

Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрывания крышки необходимо прикладывать большое усилие, она ненадежно фиксируется или открывается на ходу. В таком случае регулировка производится без снятия основного механизма. С помощью ключа на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после чего переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте крепежные элементы.

Замена, регулировка или частичный ремонт также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить "рубашку" тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.

Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.

Сегодня я хочу поговорить про установку электропривода для открытия багажника ВАЗ 2107 прямо из салона. Так же возможно подключить к сигнализации и открывать прямо с брелка, но на тот момент у меня была сильно устаревшая (механически и морально) и такой функцию она не поддерживает.

Когда я покупал электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107, все детали шли в комплекте. Часто бывают утраты деталей на рынке, сами продавцы затем продают недостающие устройства. Так же не забудьте купить 4-контактное реле для установки электропривода.


Электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107 установка своими руками

Первым делом нужно определиться, где установить электропривод. Я не стал изобретать что-то новое, установил как все.

Отметим, что мы уже рассматривали , только схема и метод подключения были немного другими.

Можно было посадить на шурупы и вторую планку для надежности, но не обязательно. Одной планке вполне достаточно, чтобы багажник ВАЗ 2107 открывался через электрический привод.

Я взял ножовку по металлу и сделал распилы. Как видно на фотографии, я отогнул язычок, который появился в результате моих стараний. Есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется.

Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем).

Забегая вперед скажу – в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать – эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины.

Замок багажника ВАЗ 2107 – как открыть, заменить и отрегулировать?

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик либо весь замок , также когда механизм открывания капота мешает проведению разных работ по покраске, подмене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?

Способ узнать почему горит CHECK!

1 Снятие замка капота и ремонт своими руками

Чтоб извлечь замок капота, нужно использовать отвертку и ключ на 10. Кроме этого для вас будет нужно маркер либо карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки либо при полной подмене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и вытащите их из посадочных мест. Сейчас немного разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а потом извлеките тросик из механизма. При помощи ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота совместно с шайбами.

После чего выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным способом вероятна исключительно в случае, если обрыв тяги произошел со стороны ручки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда нужно будет залезть под капот, чтоб оттянуть пружину замка в сторону аккума.

Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую «классику». Есть одножильные и многожильные тяги, которые различаются меж собой по прочности. Мы советуем получать многожильный тросик (цена до 150 рублей).

Читайте

Натягивание тросика и установка замка происходит в оборотном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, при помощи него можно регулировать положение замка.

На некие модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод замка багажника с размещением кнопки в салоне авто.

2 Снятие и регулировка замка багажника

Обычно, регулировка положения замка крышки багажника делается, когда для закрывания крышки нужно прикладывать огромное усилие, она ненадежно фиксируется либо раскрывается на ходу. В таком случае регулировка делается без снятия основного механизма. При помощи ключа на 10 немного ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после этого переставьте замок и защелку в новое положение и накрепко зафиксируйте крепежные элементы.

ВАЗ 2107 ЗАМЕНА Личинки замков двери и багажника

Замена замка багажника на классике ваз

меняю замок багажника на классике 63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.

Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?

Читайте

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить «рубашку» тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео) Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы. Подготовительный этап Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предвари...

В качестве электропривода использовался комплект электропривода замка с соленоидом, купленный на авторынке. В комплекте было: собственно соленоид с тросиком, фиксирующие элементы, кнопка, предохранитель, провод и инструкция.

Для работы потребуется: прямые руки, некоторое количество проводов, саморезы 15-20 мм с прессшайбой, изолента, термоусадки и т.п.

Из инструментов: шуруповерт с насадками и сверлами, отвертки, стандартный набор электроинструмента, маркер.

Напомню, что при работе с бортовой проводкой автомобиля обязательно нужно снимать отрицательную клемму с аккумулятора. Не важно, врезаетесь вы в провода или просто шевелите жгуты. Неприятности в виде поплавившейся проводки гораздо печальнее слетевших настроек автомагнитолы.

Итак, начнем.

Багажник

Первым делом нужно слегка модернизировать замок крышки багажника.

Для этого снимаем его с крышки, и в корпусе сверлим отверстие, через которое будет продернут тросик (см. фото).

Затем продергиваем тросик так, чтобы он оборачивался вокруг открывающего элемента замка.

Ставим замок на место.

Соленоид крепим к крышке багажника с помощью крепежных элементов из комплекта поставки, саморезов, и установочной планки, сэкономленной при установке центрального замка.

Особо расписывать нечего, все видно на фотографиях.

После установки нужно проверить срабатывание замка. Протягиваем временный провод к аккумулятору, и подаем напряжение на соленоид. Замок должен открыться, крышка багажника должна приподняться под действием пружин. Если крышка не поднималась изначально — лучше поджать пружины. Больше трех секунд соленоид держать под напряжением нельзя, т.к. он может сгореть!

Подключение

Один контакт соленоида подключаем к массе (тут же под саморез, у семерки и пятерки есть надежная масса на крышке багажника, у других моделей провод нужно тянуть до кузова), другой провод тянем теми же путями, что и штатная проводка, в салон.

Кнопку открывания багажника можно поставить в любое удобное место.

У меня она поставлена так:

В Интернете нашел такое решение:

Соленоид довольно мощный, поэтому очень желательно использовать реле (а при интеграции с сигнализацией – просто обязательно).

Схема электросоединений выглядит вот так:

Обязательно установите предохранитель! Рабочий ток соленоида около 6 А, поэтому нужен предохранитель минимум на 10 А. Предохранитель в комплекте был круглый (как у бытовых приборов), я его заменил на стандартный автомобильный.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»