Дорожные катки: самоходные, виброкатки. Каток дорожный Виды катков для уплотнения

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Дорожные катки являются разновидностью спецтехники для выполнения дорожных работ. Строительство дорог включает в себя работы по искусственному уплотнению насыпного грунта и укатыванию асфальтобетонной смеси для достижения ровных дорожных оснований. Для осуществления таких работ используются дорожные катки, большую популярность приобретают китайские катки XCMG.

Классификация дорожных катков

По способу перемещения дорожные катки делятся на три типа. Самым большим спросом при дорожных работах пользуются самоходные катки различных моделей. При работах по укатке гравийно-щебеночных и грунтовых дорог, как правило, используются прицепные катки , производящие уплотнение материала при помощи тяжести своей массы. Полуприцепные катки , относящиеся к третьему типу катков, оснащаются сцепным устройством для обеспечения передачи на тягач части массы техники.

По принципу действия катки для дорожных работ делятся на два типа. При работе статических катков гладкое покрытие дорог производится за счет действующей силы тяжести , уплотняющей материал. Дорожные катки вибрационного типа укатывают дорожное основание с использованием непрерывной работы одного или же нескольких рабочих органов машины.

Такая современная спецтехника, как правило, оснащается вибрационными вальцами, способными совершать колебательные движения. Оборудование дорожных катков вибрационного типа вибровозбудителями способствует увеличению производительности такой спецтехники на пятьдесят-восемьдесят процентов.

Такая производительность машины достигается уменьшением количества проходов дорожного катка и увеличением толщины слоя уплотнения. Степень уплотнения дорожных покрытий определяется массой моделей дорожных катков. Увеличение массы машины осуществляется с помощью дополнительного балласта, в качестве которого используют железобетонные кубы или емкости с песком.

Виды дорожных катков и особенности их конструкции

В зависимости от вида рабочего органа дорожные катки классифицируют на различные группы. Группа катков с гладкими вальцами является наиболее популярным видом дорожной спецтехники. Решетчатые дорожные катки используются для работ по уплотнению комковых грунтов, в состав которых могут входить твердые элементы. Максимальная эффективность уплотнения таких грунтов достигается непрерывным дроблением с помощью металлической решетки, изготовленной из литых элементов и располагающейся на вальце.


Кулачковые
дорожные катки используются для работ по уплотнению рыхлых связных грунтов, толщиной не больше двадцати двух-тридцати сантиметров. Кулачки (шипы), которые установлены на обечайках вальцов, дают возможность легкого входа в грунт в самом начале уплотнения. Во время дальнейших проходов дорожного катка погружение в грунт затрудняется, потому что грунт становится все более уплотненным.

Пневмоколесные дорожные катки способны обеспечивать длительные нагрузки на уплотняемый слой и в первую очередь подходят для работ по укатке свеженасыпанных грунтов. Такие машины используют после выполненных проходов решетчатых и кулачковых дорожных катков при необходимости укатывания каменных и вяжущих материалов.

Катки комбинированного типа оснащаются рабочими органами, имеющими разную комплектацию, которая определяется видом уплотняемых материалов.

Дорожные катки по количеству осей в конструкции

В зависимости от количества осей в конструкции машины дорожные катки бывают трехосные, двухосные и одноосные . По взаимному расположению и числу вальцов дорожные катки разделяются на группы одновальцовых, двухвальцовых и трехвальцовых катков . Например, катки двухвальцовые с двумя осями оснащаются вальцами, имеющими одинаковую ширину. При проходе такого дорожного катка уплотнение материала происходит благодаря расположению вальцов «одного за другим».


Трехвальцовые
катки подразделяются на несколько групп, принадлежность к которым определяется по количеству расположенных осей и вальцов. Трехвальцовые дорожные катки с двумя осями оснащены тремя вальцами, один из которых – ведомый — находится спереди, а два узких вальца – ведущих — сзади. Оборудование техники такими вальцами способствует высокой устойчивости машины. Вальцы обладают большим диаметром и позволяют легко выполнять уплотнение материала на стыках дороги и бордюров или стен.

Особая конструкция дорожных катков дает возможность выполнять перекрытие ведущими вальцами следа переднего рабочего органа на 1-1,2 метра. Трехвальцовые дорожные катки используют для работ по окончательной отделке дорожных оснований. Для такой техники характерна одинаковая ширина вальцов. Качество уплотнения такими дорожными катками не зависит от неровности уплотняемого материала, потому что расположение подвески вальцов способствует обеспечению рационального распределения массы машины и дает возможность выполнять укатывание всех выступов, благодаря высокому давлению.

Критерии выбора

Выбор модели дорожных катков определяется типом и основными характеристиками уплотняемых покрытий (грунтов или асфальтобетона), климатическими условиями места дорожных работ, а также объемом работ. Дорожные катки отечественных производителей обладают более низкой стоимостью в сравнении с подобной импортной спецтехникой. При работе дорожных катков отечественного производства можно использовать любое масло и топливо.

Дорожные катки – отдельный вид спецтехники, которая активно используется во время строительства или ремонта дорог. Предназначаются для уплотнения определенные слоев дорожного покрытия. Используются дорожные катки и для уплотнения основания под тротуарной плиткой или бетонной стяжкой. Современные дорожные катки имеют самую разнообразную форму и принцип действия. Все их можно классифицировать по определенным критериям.

Классификация по типу перемещения

По принципу перемещения можно разделить на два вида:

  1. Прицепные – перемещаются при помощи другого самоходного механизма. Чаще всего, прицепной каток являет металлическую раму с одними или двумя вальцами. В большинстве случаем перемещаются с помощью тракторов.
  2. Самоходные – являются полноценными машинами. Данные катки передвигаются за счет собственного двигателя, обладают повышенной маневренностью по сравнению с прицепными.

В связи с тем, что самоходные дорожные катки являются более удобными в эксплуатации, прицепные катки уже практически не выпускаются и встретить их можно все реже и реже.

По размеру и весу катки можно разделить на следующие типы:

  1. Легкие – вес которых не превышает 6 тонн. Такие катки способны распределить нагрузку не более 40 кН/м. Они оснащаются двигателями мощностью до 20 кВт. Используются подобные катки для тротуаров и площадок, которые не будут подвержены большим нагрузкам. Кроме этого, можно использовать для предварительного уплотнения любых дорожных объектов.
  2. Средние – которые оснащаются двигателями мощностью от 20 до 30 кВт. Вес находится в диапазоне от 6 до 10 тонн. Распределяемая нагрузка – от 40 до 60 кН/м. Используются для уплотнения большинства типов дорог.
  3. Тяжелые – сверхмощные, вес которых превышает 10 тонн. Оснащаются двигателями, которые имеют мощность более 30 кВт. Тяжелые катки способны распределить нагрузку более 60 кН/м. С помощью них уплотняют слои из щебня или гравия, так же уплотняют и асфальтное или асфальтобетонное покрытие.

Классификация по типу рабочего органа

Рабочим органом всех дорожных катков являются вальцы.

Все эти вальцы можно разделить на следующие типы:

  1. Гладкие – металлические цилиндры, которые имеют гладкую поверхность. Используются катки с гладкими вальцами для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного слоя.
  2. Кулачковые – вальцы цилиндрической формы, которые в отличие от гладких, имеют определенные выступы. Эти выступы называются кулачками. С этого и пошло название самих вальцов. Катки с кулачковыми вальцами очень часто называют грунтовыми. Используются для уплотнения грунта.
  3. Решетчатые – специфические вальцы, которые поверх гладкой поверхности имеют своеобразную металлическую решетку. Катки с такими вальцами тоже предназначаются для укатывания разнообразных типов грунтов.
  4. Пневматические – вальцы, которые состоят из нескольких пневматических колес. Такие вальцы используются для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного покрытия дороги.
  5. Сегментные – обычные гладкие вальцы, у которых на ободе имеются специальные сегменты.
  6. Компакторные – вальцы, которые по внешнему виду очень похожи на кулачковые. Компакторные вальцы имеют меньшую ширину. Количество кулачков на компакторных вальцах намного меньше чем на кулачковых.
  7. Специальные – вальцы, которые являются комбинированным видом нескольких вальцов. Такие вальцы делаются исключительно на заказ для выполнения определенных работ по новой или экспериментальной технологии.

По количеству вальцов катки можно разделить на:

  1. Одновальцовые –оснащаются только вальцом только с одной стороны. Другая сторона катка поддерживается при помощи колес.
  2. Двухвальцовые – имеют сразу два вальца, спереди и сзади. Оба вальца могут быть ведущими, а может ведущим быть только один валец.
  3. Трехвальцовые – имеют сразу три вальца.

Классификация по способу уплотнения

В зависимости от типа уплотнения, можно разделить на два типа:

  1. Статические –осуществляют уплотнение за счет собственного веса. Чем больше вес, тем лучше они могут уплотнить определенный слой дорожного полотна.
  2. Вибрационные – самые современные дорожные катки, которые уплотняют не только за счет своего веса, но и за счет небольших вертикальных вибрационных движений вальцов. Они способны уплотнять любой материал более качественно с меньшим количеством проходок. Используются при строительстве дорог самого высокого класса. Не обойтись без вибрационных катков и во время строительства аэродромов, портов и других объектов с повышенной нагрузкой.

Какой каток выбрать?

Как видите, разнообразие дорожных катков настолько велико, что не каждый дорожник сможет правильно подобрать каток для определенных целей. Наша компания имеет в наличии все основные типы дорожных катков, которые сдаются в аренду. Если Вы сомневаетесь в выборе – звоните нам. Наши высококвалифицированные специалисты подберут , который сможет выполнить все поставленные задачи.

Не всегда необходимо брать в аренду самый большой и мощный каток. В большинстве случаев, для того, чтобы построить небольшую дорогу или заасфальтировать придомовую территорию, достаточно будет легкого или среднего катка. Звоните нам и мы не только подберем оптимальный дорожный каток для Ваших целей, но и обеспечим арендуемую технику высококвалифицированными машинистами. Кроме этого, у нас в наличии всегда имеется и другая строительная и дорожная спецтехника, которая в комплексе способна выполнить все возложенные работы в кратчайшие сроки.

Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве

При строительстве дорог немаловажную роль играет качество уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона. Ведь от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации будущего объекта. Для этих целей служит специальная дорожно-строительная техника, а именно катки. Что же они из себя представляют?Дорожный каток - это специальная машина, предназначенная для уплотнения материала, при возведении дорожного покрытия. Оно производится путем качения одного или нескольких рабочих приспособлений по обрабатываемой поверхности.

Виды дорожных катков

По способу перемещения дорожные катки можно разделить на три типа:

Прицепные;

Полуприцепные;

Самоходные.

Первый - не имеет собственного привода, а его масса передается на покрытие с помощью рабочего органа. Масса катков второго типа переносится на уплотняемое покрытие не только путем вращения вальца, но и при помощи тягача. И, наконец, самоходные дорожные катки оборудованы собственным двигателем, движителем и силовой передачей.

Катки дорожные самоходные

Данная группа техники сегодня составляет основной парк дорожных машин в нашей стране. Возможность самостоятельно добраться до места работы и свободно перемещаться между участками делает самоходные катки просто незаменимыми.Они могут иметь различное количество вальцов, отличаться по числу осей, оборудоваться любым из рабочих органов, иметь определенный принцип действия, но главное их отличие от прицепных и полуприцепных моделей - это лучшая производительность.

По способу воздействия на материал все дорожные катки можно разделить на:

Статические;

Вибрационные.

В процессе работы машины первого типа, уплотнение поверхности происходит благодаря воздействию силы тяжести, что позволяет добиться гладкости дорожного полотна. Второй тип катков следует рассмотреть более подробно.

Катки дорожные вибрационные

Модели вибрационных дорожных катков уплотняют покрытие не только собственной массой, но и периодическими колебаниями, которые возникают в процессе движения вальцов. Используется такая спецтехника для выполнения огромного количества дорожных работ, а именно для уплотнения дорог, аэродромов, нижних и верхних слоев основания полотна. В некоторых случаях дорожный каток такого типа может быть оборудован бульдозерным отвалом или кулачковым бандажом.

По-сравнению со статическими моделями вибрационные катки имеют лучший уровень производительности, и являются наиболее эффективными при работе с различными типами грунтов. Именно поэтому большая часть используемых в настоящее время уплотняющих машин относится к категории вибрационных.

Следующим отличием дорожных катков друг от друга являются виды рабочих органов. По которым они разделяются на:

Гладко-вальцовые;

Кулачковые;

Пластинчатые;

Решетчатые;

Ребристые;

Пневмоколесные.

Существует среди этих моделей и еще одна разновидность - катки дорожные комбинированные. Такая техника оснащена сразу несколькими типами взаимозаменяемых рабочих органов. Это дает возможность приспособиться к различным типам местности и характеристикам уплотняемого грунта.

И, наконец, по количеству осей дорожные катки делятся на:

Одноосные;

Двухосные;

Трехосные.

Для уплотнения слоев основания чаще всего используются модели, имеющие одну или две оси, а вот для финишного уплотнения покрытия больше подойдет дорожный каток с тремя осями. Она позволяет выровнять мельчайшие шероховатости и выступы за счет высокого давления и рационального распределения массы.

Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части.

Материал основы, ее грунтовый слой, необходимо максимально уплотнить и закрыть его рабочим слоем твердого материала более мелкой фракции (щебеночная дорога) или бетонной, асфальтовой, асфальтово-бетонной смесью (автомагистраль).

Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению слоев проводят при помощи строительной машины, определяемой как дорожный каток. Исполнительным органом агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.

На ведущие вальцы (колеса) передается крутящее усилие от силовой установки, что обеспечивает передвижение машины. Изменение направления движения обеспечивает управление ведомым вальцом (колесами).

Какими бывают дорожные катки?

Машины разделяют:

  1. По принципу действия на статический и вибрационный. Статические катки уплотняют слои материала силой собственной тяжести при движении исполнительного органа по рабочему слою. Вибрационные катки к воздействию на материал добавляют динамическую нагрузку от колебаний одного из вальцов.
  2. По примененному способу движения полуприцепные и самоходные. В полуприцепных устройствах часть весовой нагрузки распределяется на прицепное устройство колесного трактора-тягача. Самоходные машины передвигаются за счет собственного двигателя внутреннего сгорания.
  3. По количеству осей выделяют одно, двух и трехосные катки.
  4. Число вальцов определяет одно, двух и трех вальцевые агрегаты.

По величине собственного веса и особенностям конструкции самоходные катки выделяют по типам:

  1. Машины вибрационные и статические:
    • к 1 типу отнесены легкие с весом от 0,6 до 4,0 т с одной осью и одним вальцем, с двумя осями и двумя вальцами;
    • к типу 2 относятся средние машины с весом больше 6 т, с двумя осями и вальцами, с двумя осями и тремя вальцами;
    • к 3 типу тяжелые машины весом от 10 до 15 т на двух осях с двумя вальцами, на двух осях трехвальцовые, на трех осях с тремя вальцами.
  2. Катки полуприцепного типа на пневмоколесах выделены по массе:
    • до 15 т — легкие машины;
    • до 30 т — средние;
    • до 45 т — тяжелые машины.
  3. Катки самоходного типа на пневмоходу разделяют:
    • до 16 т — средние агрегаты;
    • до 30 т — тяжелые агрегаты.

Как устроен каток?

Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.

Статические машины

Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.

1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии

Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.

Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.

Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.

Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.

В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.

В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.

Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.

Вибрационные машины

Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.

Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.

1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.

Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.

1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление

Вальцы дорожных катков

Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:

  • гладкие вальцы для работ по укладке асфальта;
  • кулачковые — с небольшими выступами по всей поверхности, эффективно работают по рыхлому грунту;
  • решетчатые — поверхность покрыта выступами в виде решетки, дробят крупные фрагменты, увеличивая уплотнение;
  • пневмоколесный валец – уплотнение ведется набором колес, установленных в определенном порядке.

В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.

Современные дорожные машины

Немецкая компания BOMAG GmbH на рынке строительной техники предлагает производительные дорожные катки для всех этапов прокладки транспортных магистралей.

  1. Сочлененные катки в тандемном исполнении для работ по асфальту:
    • легкие, с собственным весом от 1,8 т до 5 т;
    • тяжелые от 6,5 до 16 т.
  2. Статические и вибрационного типа катки для работ по уплотнению грунта с весом от 3 до 26 т.

Каток Бомаг — уплотнитель грунта

Каток Бомаг — технические параметры изделий для уплотнения асфальта

Обозначение модели Ширина рабочей полосы (мм) Мощность силовой установки (кВт) Вес готовой к работе машины (кг)
BW 80 AD-5 800 15,0 1550-1800
BW 90 AD-5 900 15,0 1600-2000
BW 100 ADM-5 1000 15,0 1650-2000
BW 90 SC-5 900 -/- -/-
BW 100 SC-5 1060 -/- 1700-2000
BW 100 ACM-5 1000 15,1 -/-
BW 141 AD-5 1500 55,4 6900-8700
BW 154 AD-5 1680 -/- 8300-9900
BW 191 ADO-5 2000 105,0 13100-14300
BW 206 ADO-5 2135 -/- 13650-15700
BW 27 RH-4i пневмоколесный 2040 95,0 8800-27000

Завод «РАСКАТ» из г. Рыбинска в 1971 году освоил производство двухосевого двухвальцового вибрационного катка универсального назначения ДУ 47.

Общие сведения:

  • Марка (тип): RV-1,5DD
  • Длина, мм: 2 200
  • Ширина, мм: 1 100
  • Высота, мм: 2 550
  • Масса, кг: 1 500
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Производительность. Асфальт до 400 кв.м/час. Количество вибрационных вальцев - 2. Статическая линейная нагрузка 8800 (8,8) Н/м (кгс/см). Частота - 60/0,3 Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) - 12 кН. Скорость, 0 … 10,0 км/час реверсирование. Привод оба вальца Водяной бак - 100 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 3,0 м. Преодолеваемый уклон 20°. Глубина уплотнения 3 - 5 см. Количество проходов 2 - 8. Коэффициент уплотнения 0,9 - 1,0. Размеры Ширина вальца - 850 мм. Ширина уплотняемой полосы - 850 мм. Диаметр вальцев - 580 мм. Высота в транспортном положении - 1650 мм. Двигатель KUBOTA D 722-E/14 кВт. Охлаждение двигателя - водяное
  • Применение: Вибрационный тротуарный каток RV-1,5 DD предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность: строительство городских проспектов, площадок, тротуаров, а также при ремонте тротуарных дорог.
  • Описание: Каток оснащен современным дизельным двигателем "KUBOTA" (Япония) с низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ, насосной станцией "BONDIOLI&PAVESY" (Италия), фильтрами гидросистемы "SOFIMA", планетарными редукторами "POCLAIN HYDRAULICS" (Италия). Машина удобна в обслуживании, приспособлена к диагностированию, что в комплексе с высоким качеством комплектующих сводит до минимума вероятность внеплановых ремонтов

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-82
  • Длина, мм: 2 950
  • Ширина, мм: 1 400
  • Высота, мм: 2 900
  • Масса, кг: 3 500
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель KUBOTA D 1703-E/25,7 кВт/2800 об/мин Охлаждение двигателя водяное. Расход топлива - 7,28 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-90 ЭМ. Напряжение - 12 В. Производительность. Асфальт до 500 кв.м/час. Грунт до 150 куб.м/час. Количество вибрационных вальцев - 2. Вес переднего модуля - 1,75 т. Вес заднего модуля - 1,75 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз - гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 13 500 (13,5) Н/м (кгс/см). Статическая линейная нагрузка, задний валец - 13 500 (13,5) Н/м (кгс/см). Частота - 64/0,48 Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) - 32 кН. Скорость до 8,4 км/час. Привод оба вальца. Водяной бак - 200 л. Бак гидравлики - 85 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 4,5 м. Преодолеваемый уклон 22° (40%). Глубина уплотнения 3-6 см. Количество проходов 4 - 10. Коэффициент уплотнения 0,94 - 1,0
  • Описание: Данная модель имеет привод хода на оба вальца, что снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; хорошую маневренность; комфортабельное рабочее место оператора с полной обзорностью зоны уплотнения; низкий уровень шума; гидростатический привод на оба вальца; простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам; конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-98
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 11 500
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин. Охлаждение двигателя водяное. Расход топлива - 15,0 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ. Напряжение - 12 В. Производительность. Асфальт до 2500 кв.м/час. Грунт до 700 куб.м/час. Конструктивная масса - 10,00 т. Количество вибрационных вальцев - 2. Вес переднего модуля - 5,75 т. Вес заднего модуля - 5,75 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз -гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 34 000 (34) Н/м (кгс/см). Статическая линейная нагрузка, задний валец - 34 000 (34) Н/м (кгс/см). Частота - 40/0,6/ Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая - 75/65 кН. Скорость рабочая до 7 км/час. Скорость транспортная до 10 км/час. Привод оба вальца Водяной бак - 1100 л. Бак гидравлики - 180 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 6 м. Преодолеваемый уклон 19° (34%) Глубина уплотнения (асфальтобетон) 4 - 10 см. Количество проходов 4 - 10. Коэффициент уплотнения 0,96 - 1,01
  • Применение: Предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из различных дорожно-строительных материалов
  • Описание: Данная модель имеет привод хода на оба вальца,что снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров; повышенная маневренность; комфортабельное рабочее место с панорамным обзором; отопитель кабины; механизм обрезки кромки асфальтобетона; простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам; два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»; применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-96
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-058-00239959-2000
  • Длина, мм: 4 050
  • Ширина, мм: 1 850
  • Высота, мм: 3 050
  • Масса, кг: 7 800
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы -1500 мм. Диаметр вибровальца - 1050 мм. Возмущающая сила - 44 кН. Частота вибрации - 50 Гц. Трансмиссия гидрообъемная. Мощность двигателя - 48/46 кВт Скорость движения, рабочая 0-8 км/ч, транспортная 0-12 км/ч

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-84
  • Длина, мм: 6 000
  • Ширина, мм: 2 400
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Производительность. Асфальт до 3000 кв.м/час. Грунт до 1000 куб.м/час. Количество вибрационных вальцев - 1. Вес переднего модуля - 7 т. Вес заднего модуля - 7 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз - гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 3200 Н/м. Частота - 40/0,8 Гц/Амплитуда, мм (высокая). Частота - 24/1,8 Гц/Амплитуда, мм (низкая). Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая - 150/100 кН 150/100. Скорость рабочая до 5,4 км/час. Скорость транспортная до 8 км/час. Привод оба вальца. Водяной бак - 400 л. Бак гидравлики - 162 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%) Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 7 м. Преодолеваемый уклон 20° (36%). Глубина уплотнения (асфальт/грунт) 4 - 10 / 15 - 70 см. Количество проходов (асфальт/грунт) 4 - 10 / 3 -12. Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) 0,96 - 1,0 / 0,95 - 0,98. Размеры Ширина вальца - 2000 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2000 мм. Диаметр вальца - 1600 мм. Типоразмер шин 11.00-20. Диаметр пневмоколеса - 1070 мм. Число пневмоколес - 4. Высота без кабины - 2300 мм. База катка (расстояние между осями вальцев) - 3250 мм. Клиренс - 350 мм. Двигатель ЯМЗ 236-Г1/110 кВт/1700 об/мин. Охлаждение двигателя - водяное. Расход топлива - 27,83 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ Напряжение - 12 В
  • Применение: Вибрационный комбинированный каток ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей
  • Описание: Конструктивные особенности ДУ-84: - привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; - два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов; - комфортабельное рабочее место; - отопитель кабины; - конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней. Дополнительное оборудование: - прибор контроля степени уплотнения; - принудительное орошение вальцов; - муфта сцепления; - подогреватель дизеля; - установка шин с протектором для повышения проходимости

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-85
  • Длина, мм: 6 000
  • Ширина, мм: 2 400
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 13 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Производительность. Грунт до 1200 куб.м/час. Количество вибрационных вальцев - 1. Вес переднего модуля -7,0 т. Вес заднего модуля - 6,0 т. Трансмиссия - гидравлическая. Стояночный тормоз - гидравлический. Статическая линейная нагрузка, передний валец - 32000 Н/м. Частота - 24/18 Гц/Амплитуда, мм. Центробежная сила (вынуждающая сила) - 150 кН. Скорость рабочая до 6,0 км/час. Скорость транспортная до 8 км/час. Привод оба вальца. Бак гидравлики -162 л. Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46). Угол поперечной устойчивости 15° (27%). Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа - 7 м. Преодолеваемый уклон 20° (36%). Глубина уплотнения 15 - 70 см. Количество проходов (асфальт/грунт) 3 - 12. Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) 0,95 - 0,98. Размеры Ширина вальца - 2000 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2000 мм. Диаметр вальца - 1600 мм. Типоразмер шин 16.00-24. Диаметр пневмоколеса - 1480 мм. Число пневмоколес - 2. Высота без кабины - 2300 мм. База катка (расстояние между осями вальцев) - 3250 мм. Клиренс - 350 мм. Двигатель ЯМЗ 236-Г1/110 кВт/1700 об/мин. Охлаждение двигателя - водяное. Расход топлива - 27,83 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ. Напряжение - 12 В
  • Применение: Вибрационный каток для грунта ДУ-85 предназначен для уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов
  • Описание: Конструктивная особенность - привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; - протектор пневмошин повышенной проходимости; - высокий клиренс; - комфортабельная кабина с улучшенной эргономикой панели управления; - отопитель кабины; - конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность; - наличие гидроусилителя облегчает поворот катка. Каток может комплектоваться дополнительным оборудованием; - бандаж кулачковый двухсекционный; - бульдозерный отвал; - подогреватель дизеля

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-10В
  • Длина, мм: 4 850
  • Ширина, мм: 2 000
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 10 000
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Мощность двигателя - 57,4 кВт. Тип двигателя - дизельный. Ширина вальца - 1700 мм. Диаметр вальца - 1245 мм. Максимальная скорость (рабочая/транспортная) - 6/10 км/ч. Минимальный радиус поворота - 4800 мм. Частота колебаний вибратора - 100/38 кН. Тип трансмиссии - гидрообъемная. Расход топлива - 14,1 л/ч. База катка - 3600 мм
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.
  • Описание: Асфальтовые вибрационные катки ДМ10В. Каток ДМ10В обеспечивает отличный обзор кромок вальца и уплотняемой поверхности, а так же обладает одним из самых большим уплотняющим действием среди катков своего класса. Модель легка в управлении, позволяет регулировать параметры вибрации на ходу, оборудованы эргономичной консолью управления и надежной системой орошения

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-47Г
  • Длина, мм: 4 800
  • Ширина, мм: 1 800
  • Высота, мм: 3 250
  • Масса, кг: 7 500
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 1400 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Частота колебаний вибровозбудителя - 50 Гц. Вынуждающая сила - 85 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Двигатель - Д-144-09. Номинальная мощность - 44(60) кВт (л.с). Удельный расход топлива - 11,1 л/ч
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-58
  • Длина, мм: 5 997
  • Ширина, мм: 2 419
  • Высота, мм: 3 170
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель Д-260.1. Номинальная мощность - 114(155) кВт (л.с.). Частота вращения вала - 2100 об/мин. Нагрузка на переднюю ось - 8,2 т. Нагрузка на заднюю ось - 5,3 т. Диаметр вальца - 1550 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2130 мм. Статическая линейная нагрузка (вибровалец) - 328 Н/см. Рабочая скорость / транспортная скорость 0..5.5 / 0..11 км/ч. Минимальный радиус поворота не более - 6300 мм. Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее 25 %. Частота вращения вала вибровозбудителя - 40/24 Гц. Амплитуда колебаний - 2.7 / 0.82 мм. Вынуждающая сила - 100 / 150 кН. Размер пневмошин 11.00 - 20 мм. Трансмиссия - гидрообъемная. Удельный расход топлива - 24,2 л/час
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-62
  • Длина, мм: 6 147
  • Ширина, мм: 2 419
  • Высота, мм: 3 170
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель - ЯМЗ-236. Номинальная мощность - 132 (180) кВт (л.с.). Нагрузка на переднюю ось - 8,2 т. Нагрузка на заднюю ось - 5,3 т. Диаметр вальца - 1550 мм. Ширина уплотняемой полосы - 2130 мм. Статическая линейная нагрузка (вибровалец) - 328 Н/см. Рабочая скорость / транспортная скорость 0..5.5 / 0..11 км/ч. Минимальный радиус поворота не более - 6300 мм. Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее 25 %. Частота вращения вала вибровозбудителя - 30 Гц. Вынуждающая сила 279/135 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Частота вращения вала - 2100 об/мин. Удельный расход топлива - 24,2 л/час
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-63
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 9 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 1640 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Частота колебаний вибровозбудителя - 40 Гц. Вынуждающая сила - 75/42 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Двигатель - Д-243. Номинальная мощность - к57,4 (78) Вт (л.с) Удельный расход топлива - 13,4 л/ч
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-64
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 8 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 1640 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Частота колебаний вибровозбудителя - 40 Гц. Вынуждающая сила - 75/42 кН. Трансмиссия - гидрообъемная. Двигатель - Д-243. Номинальная мощность - 57,4 (78) кВт (л.с). Удельный расход топлива - 13,4 л/ч 13,4
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДМ-65
  • Длина, мм: 4 800
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 9 000
  • Изготовители: ООО "Завод "Дорожных машин"
  • Код ОКП: 482400

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы - 2000 мм. Рабочая скорость 0-5 км/ч. Трансмиссия - гидрообъемная Двигатель Д-243. Номинальная мощность - 57,4 (78)кВт (л.с). Удельный расход топлива - 13,4 л/ч
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-97
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 4 050
  • Ширина, мм: 1 850
  • Высота, мм: 3 050
  • Масса, кг: 7 600
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы- 1500 мм. Диаметр вальца-1070 мм. Возмущающая сила-44 кН.Частота вибрации-50 Гц. Число пневмоколес 4. Скорость движения, рабочая - 0-8 км/ч транспортная - 0-12 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная Мощность двигателя, 48/46 кВт
  • Применение: Предназначен для уплотнения дорожных оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-99
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 3 920
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 10 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы -1700 мм. Диаметр вальцев - 1200 мм. Возмущающая сила - 65 кН.Частота вибрации -50 Гц. Число пневмоколес 4. Скорость движения 0-12 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная. Мощность двигателя - 73,6/72 кВт
  • Применение: Предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из различных дорожно-строительных материалов при больших объемах работ при строительстве автомобильных дорог.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-101
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 6 400
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 200
  • Масса, кг: 18 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482411

Характеристики

  • Технические характеристики: Двигатель ЯМЗ-236-Г1. Мощность двигателя - 110 кВт. Охлаждение двигателя - водяное. Расход топлива - 23,87 литров/час. Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ. Напряжение - 12 В. Ширина уплотняемой - 2000 мм. Производительность асфальт до 3000 кв.м/час, грунт до 600 куб.м/час.

Общие сведения:

  • Марка (тип): ДУ-100
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4824-060-00239959-99
  • Длина, мм: 4 800
  • Ширина, мм: 2 200
  • Высота, мм: 3 500
  • Масса, кг: 14 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482411

Характеристики

  • Технические характеристики: Ширина уплотняемой полосы-2000 мм. Число пневмоколес 4 + 4 Скорость движения, 0-16 км/ч. Трансмиссия гидрообъемная Мощность двигателя-76,3/72 кВт
  • Применение: Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ при строительстве автомобильных дорог.

Общие сведения:

  • Марка (тип): РЭМ-25
  • Длина, мм: 7 100
  • Ширина, мм: 3 300
  • Высота, мм: 4 100
  • Масса, кг: 25 000
  • Изготовители: ЗАО "Раскат"
  • Код ОКП: 482412

Характеристики

  • Технические характеристики: Трансмиссия - гидрообъемня. Рулевое управление - гидростатическое. Тип вальца - кулачковый. Количество выльцов - 2 шт. Крепление кулачков постоянное (на сварке). Скорость, рабочая: вперед/назад 0 … 4,5 / 0 … 4,5 км/час. Транспортная: вперед/назад 0 … 7 / 0 … 7 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем на неуплотненом покрытии, не менее 100%. Угол поперечной устойчивости, не менее 32%. Ширина уплотняемой полосы - 2400 мм. Диаметр вальцев, переднего/заднего - 1600/1600 мм. Высота кулачков - 180 мм. Количество кулачков - 132 шт. Клиренс - 1000 мм. Наименьший радиус поворота машины по наружному контуру следа, не более - 8750 мм. Бульдозерный отвал, ширина/высота/высота с решеткой - 3700/1000/ 2190 мм. Двигатель (расход топлива, литров/час) ЯМЗ-238Б, дизельный жидкостного охлаждения 220/300 кВт/л.с. (46,38)
  • Применение: Каток-уплотнитель РЭМ-25 предназначен для уплотнения грунтов, полигонов твердых промышленных и бытовых отходов.
  • Описание: Дорожный каток РЭМ-25 увеличивает степень уплотнения и глубины проработки грунтов для повышения их несущей способности, сдвигоустойчивости, уменьшения пористости, сжимаемости, водопроницаемости земляных сооружений открывает также широкие возможности использования машины РЭМ-25 для высокоэффективного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных смесей и других стройматериалов при строительстве промзон, аэродромов, плотин, дамб, портовых сооружений, в дорожном строительстве.



От: ,  5081 просмотров

Вам может быть интересно.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»