Энергетика машины. Цвет автомобиля по фен шуй. Наша новая книга "Энергия фамилий"

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

31.12.2010, 16:43

Вот сейчас много об этом рассказывали по ТВ. Верите в то, что машина может нести на себе энергетику бывших хозяев не всегда положительную или вовсе нести энергетику негативных происшествий с участием этой машины?

Я вообще в это никогда не верил. Но вот история моих двух последних машин, т.е. прошлой и нынешней заставила меня задуматься. Предыдущее авто черный Лансер б/у начал преподносить мне сюрпризы спустя неделю после приобретения, всё время что то случалось или я зацеплю кого, или меня, потом авария, потом то одно выходит из строя, то другое, то зеркало оторвут, то бампер притрут, то с газелью столкнулся, вообщем практически за 2 года владения этим авто не было практически ни одного месяца или даже недели без приключений. Потом у меня терпение лопнуло, я его продал и купил нынешний баян и наступили мир спокойствие и тишина. Вот я и думаю, неужели действительно такое явление имеет место быть?

31.12.2010, 17:24

Да, есть такое. Не ты первый замечаешь)

31.12.2010, 17:58

у меня постоянно были косяки с alfa romeo. то притрут, поцарапаю, аварии и постоянно что то ломалось. продал и забыл, сейчас катаюсь на баяне восьмом и бед не знаю.

31.12.2010, 18:15

То то и оно! Факт итить! Но ведь это совершенно иррационально.

31.12.2010, 18:21

2 факта
1. у меня была 12-ка. купил у знакомого по доверенности. год никакого зацепа, ДТП и тому подобное. как только оформил на себя, сразу же начались проблемы: то выйдет из строя что-то на ровном месте, то в меня вьедут. за 3 месяца 4 дтп! ужас.
2. у знакомого была 15-ка. так ту вообще постоянно долбили на ровных местах: на стоянках у магазина, на трассах, в пробке. жалко парня - за ней он так ухаживал, как никто в жизни. думал продавать, ибо уже его настое... такое обстоятельство дел.

31.12.2010, 18:37

ужье хдито абсужьдалясь:smile3:

31.12.2010, 18:38

Юстас, Взрослеем, мудреем, на мир по другому смотрим. И от части энергетика. Она везде, даж в приметивных вщах.

31.12.2010, 19:08

Вот я и думаю, неужели действительно такое явление имеет место быть?
Мне трудно сказать про "энергетику". Всегда покупал только новые автомобили, но есть странность: обычно первую неделю-месяц обязательно долбану либо бампер, либо процарапаю бок и т.д, так сказать, "обновлю"... сам, в совершенно безобидной ситуации, например, при выезде из гаража (стаж более 15 лет), а потом всё джуки-пуки (тьфу-тьфу) долгие годы. Вот такая закономерность.

01.01.2011, 10:25

энергетика однозначно есть, проверено.

02.01.2011, 03:19

100 пудово есть. При покупке б\у, к машине сразу должна душа лечь, это ТВОЯ машина! Если при осмотре на душе скребет без видимой причины, накуй такое авто! Точно так же с женщинами... если она для тебя, ты сразу это чувствуешь.

Када 8 лет назад брал 12-ку, тачка в идеале была, одна царапинка тока на торпеде, которая сидела в мозгу, эта царапина и раздражала. Купил по неопытности - 8 аварий за год. Почти все абсолютно нелепые. Када брал себе аккордик год назад... приехал вторую машину смотреть... сел внутрь и без дальнейших осмотров отдал залог, хотя знал о редкости хороших баянов на б\у арене. В ДЕКСе продиагностировали и сами окуели... все как новое. За год ни разу не подвела

02.01.2011, 12:36

Верю, энергетика однозначно есть!
вот случай из моей жизни: купил я себе новый баян 8, а купеха на которой сейчас езжу, ждала меня целый год, пока я ее безуспешно пытался продать снижая цену с 750 до 350 т.р., деньги нужны были, и вот однажды я перегонял ее из одного салона в другой для дальнейшей продажи, еду и разговариваю с ней, прости говорю, деньги нужны, но если ты не продашься - оставлю тебя себе, потому как едешь намного веселее, чем новая машина. Так тому и было написано, приезжаю потом в тот салон забирать ее, куда гнал машину, спрашиваю - смотрели хоть? а мне, нет, никто даже ни открывал. О как, сел я в нее и поехали мы дружно и счастливо)) а новый баян за 1 день продался, первому же покупателю.

02.01.2011, 15:56

02.01.2011, 16:22

Энергетика присутствует в каждой вещи,тем более в машине!
П.Ы.Перепишите Ваше имущество на имя нашей секты!)))))))))

02.01.2011, 18:28

Даниил 78, и в чем энергетика?))))

Авто не хотело с ним расставаться и он подсознательно не хотел с ним расставаться... Связь между ними на лицо.

03.01.2011, 18:46

TapxyH, гы, ну тут все описывают, как они столкнулись с энергетикой прошлых хозяев, т.е. машины-то все впитывают, а я своей говорю не продажся - оставлю себе, живая стало быть, не продалась никому. Просто я столкнулся с тем, что машина реально от меня уходить вообще не хотела, стало быть наши энергетики (моя и моего авто) отлично себя чувствуют вместе. Машинка мне служит по сей день верой и правдой, я ее берегу и разговариваю с ней, ну и отжигаем конеш вместе))

Вы верите в приметы? Наверное, даже при отрицательном ответе многие все же замечают черную кошку, перебегающую дорогу, или же с удовольствием поднимают найденную подкову. Многие автомобилисты к приметам относятся уважительно. Может, и не то, чтобы верят, но, на всякий случай, стараются не искушать судьбу.

Когда мы переезжаем на новую квартиру, то, чтобы жить в нем было радостно и благополучно, пускаем первой кошку и соблюдаем другие приметы. А когда покупаем машину? А ведь присутствие в новой машине благоприятной энергетики - дело серьезное и важное, а потому неплохо было бы понять, какие в этом есть тонкости.

В том, что автомобиль оказывает заметное влияние на водителя, даже включается в его энергетическое поле, сомнений ни у кого нет. Вот следует задуматься, что необходимо сделать, чтобы ваша новая машина подходила вам энергетически.

С совершенно новой машиной дело обстоит проще – вам нужно просто почувствовать, ваша это машина или нет. Если энергетика новой машины благоприятна для вас, то не имеет значения, какой у нее цвет, хотя яркие автомобили бросаются в глаза и, соответственно, могут вызвать зависть и недоброжелательство. И очень важно, чтобы ваша машина нравилась вам, в противном случае вы все равно быстро ее поменяете.

Но многие покупают подержанные автомобили, энергетическая структура которых несет в себе информацию о прежних владельцах - и позитивную, и негативную, например, о болезнях, авариях, несчастных случаях.

Поэтому, прежде чем купить бывшую в употреблении машину, попытайтесь разузнать о ее прошлом. Тут важен не только километраж пробега и технические характеристики, но и личность прежнего владельца. Если этот человек тяжело болел, имел серьезные проблемы в бизнесе или был как-то связан с криминалом, лучше не покупать его машину. А вот автомобиль, купленный у богатого успешного человека, может и вам принести удачу и процветание.

Лучше откажитесь от покупки, если автомобиль побывал в аварии, - это разумно не только с технической точки зрения. Не покупайте и не ставьте на свою машину запчасти от других автомобилей с неизвестным или сомнительным прошлым. Так, детали с машин, побывавших в аварии, могут принести неприятности и новому хозяину.

Если вы покупаете подержанную машину, освятите ее в церкви или же произведите энергетическую очистку. После покупки машины обязательно, прежде всего, очень тщательно вымойте ее снаружи и изнутри. А после мыться ополосните автомобиль водой с добавлением настоя трав - лавра, розмарина или укропа, а после - посыпьте капот и крышу солью. Очистить энергетику в салоне поможет курение благовоний.

Любая техника, а автомобиль в особенности требует хорошего отношения. Обращайтесь со своей машиной терпеливо и по-доброму, и она ответит вам тем же.

Как часто мы используем фен-шуй в повседневной жизни. Дома, на работе, для привлечения удачи и здоровья, для создания уюта и положительной энергии вокруг себя. А ведь многие проводят немалую часть своего времени в автомобиле, который в наше время является . Машина это не только средство передвижения, это можно сказать «живое существо» со своим характером, которое требует внимания, любви и заботы. И для многих фен-шуй и машина это одно целое, это ещё одна возможность для создания комфорта и спокойствия, которого так не хватает на дороге. Самое главное сделать по фен-шуй.

Фен-шуй и автомобиль

Самое первое с чего нужно начать решить для себя какой автомобиль вы будите брать – новый или с пробегом, а может по фен-шуй?

Выбрав авто по фен-шуй — вас будет сопровождать отличная энергетика

Для того чтобы избавить ваш автомобиль от негативной энергии прежних хозяев, нужно помыть салон автомобиля солевым раствором. Соль способна гасить негативную энергию. Так же можно насыпать немного соли (лучше крупной) в салон, которая легко уберётся пылесосом во время уборки салона вместе с негативной энергией. Ухудшают энергетику автомобиля и Ваш отношение к ней. Не стоит ругать свою машину она ведь может обидеться и тогда последствия будут плачевные, ссоры и сквернословия в салоне так же ухудшают энергетику вашего авто, так что за руль лучше садиться с улыбкой и хорошим настроением.

Как выбрать цвет автомобиля

Цвет машины по фен-шуй подбирается для каждого человека индивидуально, цвет автомобиля должен гармонично сочетаться с цветом вашей стихии, которая определяется по дате вашего рождения.

Существует пять стихий: дерева, воды, огня, металла и земли. Людям стихии Дерева лучше выбрать автомобиль зеленого цвета — этот цвет успокаивает и дарит ощущение стойкости характера. У кого стихия Воды больше подойдет машина черного цвета который придаст своему обладателю сдержанности и рассудительности, либо синего или голубого. Людям стихии Огня подойдёт машина красного цвета — который придаст уверенности; а вот для стихии Металла серебристого и белого цвета; людям стихии Земли - лучше выбрать авто желтого или бежевого цвета.

Так же цветовая гармония должна быть между салоном и . Если ваша машина спокойных тонов (голубой, белый), то и салон автомобиля должен быть в спокойных тонах, а не кричащих, ярких.

Обереги фен-шуй и автомобиль

Немаловажную роль играют в фен-шуй талисманы и амулеты, которые помогут защитить автомобиль от поломок и аварий.

Одним из таких амулетов являются собачки Фу. Собачек обязательно должно быть две. В салоне автомобиля они должны быть размещены мордочками к входным дверям. Они отведут от Вас все беды. Существует так же амулет большая монета, которая принесет Вам удачу в дороге.

Ещё одним оберегов в Китае является чёрная черепаха, которая символизирует медленное, но постоянное движение вперед. Кристалл кварца поможет защитить Вас и Вашего железного друга от несчастий, но он обязательно должен быть скрыт от посторонних глаз.

Не стоит украшать салон машины громоздкими вещами, игрушками, как это любят делать многие автовладельцы, данные вещи будут отвлекать ваше внимание. Лучше выбрать один или два амулета, которые Вам больше по душе, и поверти они принесут Вам удачу и защитят Вас и Ваш автомобиль.

Номерные знаки по фен-шуй

Прочитав эту статью, многие из Вас подумают – что все это ерунда. Но посчитав время, проведенное за рулем любимого автомобиля, можно задуматься: а все ли нас устраивает в автомобиле, комфортно ли нам находится в салоне, раздражает ли нас окружение ? Так может с помощью фен-шуй выбрать для себя автомобиль, который будет радовать глаз, а номерные знаки приносить долголетие и богатство, и поездки на нем будут более комфортными и привлекательными, ведь выбор машины по фен-шуй очень прост.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Инвалидам войны дадут денег на покупку машины

Документом предлагается выдавать инвалидам войны сертификат на сумму 700 тысяч рублей, который они смогут потратить на приобретение транспортного средства. Об этом сообщает агентство «Москва». «Настоящий законопроект устанавливает для инвалидов войны в качестве меры социальной поддержки обеспечение транспортными средствами за счет средств федерального бюджета посредством выдачи именного...

Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры

В Минэкономики предлагают решить проблему радикально - запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. Об этом со ссылкой на федерального чиновника, знакомого с текстом предложений, сообщает «Коммерсант». Большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве ссчитают, что чрезмерное строительство...

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции...

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис - больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также...

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Неважно, какой марки или модели автомобиль. Важно то, какой он версии. Именно поэтому в интернете много противоречивой информации и противоположных мнений о различных автомобилях. Простой пример - Volkswagen Passat. Одни пишут: Отличное авто, надежное и дешевое в обслуживании. Другие: «деньгосос», ведро и т.п.

Как же так получается, что одна и та же модель пробуждает столь разные эмоции? Иногда все дело в удаче при выборе конкретного экземпляра, но чаще всего речь идет о какой-то определенной версии. Модель автомобиля не имеет никакого значения, главное избегать проблемных модификаций!

Alfa Romeo 147.

Многие знают, что хозяевам Alfa Romeo приходится проявлять терпимость - итальянские красавицы любят капризничать. Но владельцы готовы нести жертвы, ради любви к своим «итальянкам». Однако некоторые версии могут утомить даже самых толерантных.

Если Вы влюблены в Альфа Ромео 147, то обходите стороной модификацию 2.0 Twinspark с коробкой Selespeed. Такое скопление потенциальных недостатков и неудач встречается крайне редко! В каждом 147-ом подвеска сыпется, как только Вы выезжаете из сервиса.

Двигатель 2.0 TS может выйти из строя из-за отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и мало эффективного маслонасоса. К этому стоит добавить проблемы с электрикой и электроникой.

Коробка Selespeed и ее сюрпризы – это тема для отдельной статьи или даже книги! Если коробка не обслуживалась профессионалами, хорошо знакомыми с этим устройством, то не стоит рассчитывать на ее долголетие.

В утешение: небольшой Alfa Romeo до сих пор выглядит лучше, чем самый свежий Гольф!

Audi A6.

Если Вы собрались приобрести дорестйлинговый Audi A6 второго поколения (2004-2008 гг.), то избегайте модификацию с 2.0 TDI PD и бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic.

Турбодизель 2.0 TDI с насос-форсунками имеет много потенциальных дефектов: растрескивание головки блока, износ распредвалов, невысокий ресурс двухмассового маховика и насос-форсунок. Кроме того, может выйти из строя привод масляного насоса (чаще всего после 100-120 тыс. км) и натяжитель цепи ГРМ. Если произойдет хотя бы половина перечисленных проблем, то счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Немалых затрат на ремонт может потребовать коробка Multitronic. Регулярно барахлит как электроника, так и механика (растягивается цепь и изнашиваются конусы). Стоимость ремонта варьируется от нескольких десятков до сотни тысяч рублей.

Другие потенциальные проблемы, присущие данной модели – сравнительно быстрый износ подвески и недуги блока комфорта. К покупке Ауди А6 следует подходить с большой осторожностью.

Audi A6 Allroad.

Казалось бы – отличный выбор. Самые первые копии A6 Allroad можно приобрести всего за 250 000 рублей. Автомобиль искушает комфортом, роскошным оснащением и отличным поведением на дорогах низкого качества. К сожалению, А6 Олроуд может оказаться настоящей миной замедленного действия, особенно если под капотом работает турбодизель V6 2.5 TDI.

2,5-литровый V6 TDI ранних лет выпуска (до 2002 года) заставлял бороться с рядом дорогих проблем. Наиболее известные? Быстрый износ распределительных валов. Как правило, их ресурс не превышает 150 000 км, а установка новых потребует от 50 до 70 тысяч рублей. Кроме того, часто отказывает ТНВД. На его ремонт понадобится около 15 000 рублей, а за новый придется выложить почти 50 000 рублей.

Свои недостатки имеет и система смазки двигателя: цепь и шестерни обладают низкой прочностью, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя. Мотор требует высоких затрат на техническое обслуживание. Например, замена привода ГРМ вместе с помпой обойдется в 25 000 рублей.

Но это еще не конец! Источником регулярных проблем является подвеска. Помимо износа рычагов выходят из строя пневматические амортизаторы. Оригинальный доступен за сумму около 20 000 рублей.

BMW 5 E60.

Все версии БМВ 5 серии Е60 считаются весьма проблематичными по части электроники. Несмотря на то, что с момента презентации модели прошло уже более 12 лет, многие решения все еще превосходят возможности некоторых автопроизводителей. Как правило, более поздние версии модели имеют меньше проблем, так как производитель избавился от ряда «детских болезней».

Отдельным автолюбителям 2-литровый турбодизель может показаться отличным выбором. Он экономичный, динамичный и тихий. Более ранние версии с таким мотором (М47) не отличались образцовой надежностью. Но после рейсталинга в 2007 году, с появлением 2-литрового дизеля нового поколения (N47), проблем оказалось еще больше. Мало того, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач, так она еще порой приходит в негодность, спустя всего лишь несколько десятков тысяч километров.

Mazda 6.

Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!

2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.

Mercedes E W211.

Машина без звезды – не машина? Ну что ж – добро пожаловать в сервис! В плане устойчивости кузова к коррозии W211 зарекомендовал себя намного лучше вечно ржавого W210. Зато электроника изрядно помотала нервы владельцам 211-го.

Немало проблем доставил и насос системы электрогидравлического управления тормозами SBC – особенно в автомобилях первых лет производства. Автоматические коробки передач требуют регулярной замены масла. Неисправности АКПП чаще всего возникают из-за того, что в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. К тому же, чем мощнее двигатель, тем выше риск отказа коробки.

К сожалению, наличие бензинового двигателя под капотом не означает отсутствие проблем. В моторах V6 и V8 (в основном 2006-2008 года) производитель использовал некачественные шестерни уравновешивающих валов. Это приводило к перескоку цепи ГРМ и повреждению двигателя.

Довольно часто подводит и пневматическая подвеска Airmatic. Поверьте, стоимость ее ремонта полностью опровергает миф о дешевом обслуживании Мерседес. Свою лепту вносят и дизельные V6 конца производства.

Mercedes Vito.

Большинство подержанных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz выглядят так, будто большую часть своей жизни провели на стоянке морского причала. Если Вы хотите купить себе такой автомобиль, то выбирайте экземпляры в темных тонах – на них не будет заметно ржавчины, как на белых или серебристых.

В более поздних образцах стал использоваться дизельный двигатель серии ОМ651, некоторые версии которого имеют очень нежную и недолговечную систему впрыска. Это не единственная проблема данного агрегата. Производитель установил цепной привод ГРМ со стороны коробки передач. Цепь однорядная, так что рассчитывать на то, что она сможет пройти 500 000 км не стоит. Замена цепи – процедура довольно сложная, а значит и затратная.

Nissan Navara.

Его предшественник (Nissan Pickup) имел высокий риск возникновения неисправностей, в числе которых преждевременный износ вкладышей и разрушение шатунов. В Наваре эти проблемы устранили, но появились новые. Наименее надежными считаются версии 2005-2008 года. Сам агрегат достаточно прочный, но неприятности доставляют цепь ГРМ и система управления турбиной.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, шаровые и ступичные подшипники колес. Последние идут в сборе со ступицей и вместе с работой в официальном сервисе обойдутся почти в 20 000 рублей, а в обычном сервисе – в 15 000 рублей.

Однако самым дорогим подарком станет износ подшипников полуосей. Nissan не предусматривает их замены и заставляет устанавливать новую ось – порядка 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики готовы ее отремонтировать.

Обратите внимание на коррозию! Она поражает шасси и часто атакует несущие элементы. Кроме того, в списках сервисных акций упоминаются подушка безопасности водителя (экземпляры 2007-2008 года выпуска) и заводские литые диски (риск разрушения).

Peugeot 307.

Такой милый, но почти всегда имеет проблемы с освещением. Большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые «мрут как мухи» из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.

Базовая версия с 1,6-литровым мотором позволяет испытывать только мелкие недостатки: здесь что-то стучит, там что-то не горит, и по непонятным причинам перестает работать вентилятор.

Самой худшей версией стала дизельная с двигателем серии HDi. Довольно часто на экране бортового компьютера можно увидеть сообщение «Depollution System Faulty», которое нередко сопровождается падением мощности мотора. В действительности же ничего серьезного не происходит. Просто система самодиагностики слишком чувствительна к любым сбоям, даже кратковременным, которые затем сами исчезают из памяти контроллера. А может закончился запас жидкости EOLYS (для DPF-фильтра) в автоматическом дозаторе? Возможно, но пополнение не поможет. Придется ехать на диагностику.

Немало проблем создает и блок BSI – устройство, отвечающее за управление оборудованием автомобиля. Например, приходится привыкать к самопроизвольному опусканию окон.

Renault Laguna.

Этот автомобиль сегодня можно купить очень дешево. И это не случайно. Все дело в том, что Laguna II является одним из наименее надежных автомобилей. Особенно это касается версий с 1.9 dCi первых лет выпуска – до 2004 года.

Проворачивание вкладышей коленвала, проблемы с системой впрыска, недолговечные турбины и отказ оборудования – вот типичные недуги 1.9 dCi, которые потребуют больших расходов на устранение. Кроме того, зачастую барахлит бортовая электроника и не отличается долговечностью подвеска.

Saab 9-5 3.0 TiD.

177-сильный турбодизель оказался очень проблемным. Примечательно, что в автомобилях Opel устанавливался модернизированный вариант дизеля 3.0 TiD, в то время как Saab использовал только дефектную версию агрегата.

Под воздействием температуры со временем оседают гильзы цилиндров. В свою очередь, под влиянием давления выхлопных газов, прорвавшихся в систему охлаждения, выдавливает антифриз - через пробку расширительного бачка. В конечном итоге это приводит к перегреву и даже заклиниванию двигателя. Временно проблему можно решить, заменив оригинальную прокладку головки на более толстую.

Арматура 3.0 TiD очень дорогая из-за небольшой популярности блока и отсутствия более дешевых альтернатив.

Subaru 2.0 D.

Автомобили Subaru на протяжении длительного времени считались чрезвычайно надежными. Первой ласточкой стали неисправности двигателей 2.5 Turbo. Но настоящие проблемы принес первый дизельный двигатель, разработанные инженерами Subaru.

Надпись «Boxer Diesel» на крышке багажника можно рассматривать, как предупреждающий знак! Эти двигатели действительно очень динамичные и экономичные. Но они слишком часто ломаются (уже после 100 000 км), а их ремонт, как правило, очень дорог.

К высокому крутящему моменту Субаровского дизеля совершенно не были адаптированы сцепление и двухмассовый маховик. В Subaru во всем обвиняют недовольных владельцев, которые якобы не умеют ездить на таких прекрасных автомобилях.

Toyota Avensis.

Тойота в течение долгого времени пыталась сохранить репутацию Авенсиса, исправляя вылезшие неисправности за свой счет - порой даже после окончания гарантии.

Бензиновые двигатели объемом 1,8 л (до 2004 года) потребляют слишком много масла. Но фатальным стал дизель в моделях 2006-2008 года – разрушался блок двигателя на стыке с прокладкой головки. Многие из этих автомобилей отправились на вторичный рынок, как только владельцы обнаружили первые признаки дефектов (те же, что и при прогаре прокладки блока) – они решили свалить приближающиеся проблемы на чужие плечи.

Volkswagen Passat.

Любимый автомобиль Россиян имел очень много модификаций. Но не все они оказались удачными. Особенно осторожно следует подходить к выбору старых версий с 2.0 TDI и 1.9 TDI некоторых серий, в том числе ВХЕ. Двигатели TSI вышли немногим лучше. В 1.4 TSI проблемы доставляет цепной привод ГРМ, а 1.8 TSI и 2.0 TSI литрами «пожирают» масло (дефект колец, для устранения необходима замена поршней с шатунами).

Немало проблем создает и электрооборудование, в частности модуль комфорта.

Volkswagen Touran.

Туран построен с использованием «начинки» от многих других моделей Фольксваген. Но на выходе получился тот еще подарочек.

Худшее из возможных сочетаний: 2.0 TDI (с насос-форсунками) и коробка передач DSG. Казалось бы, уже заменил двухмассовый маховик, победил мехатроник DSG, обновил программу ЭБУ (чтобы двигатель лучше запускался зимой). Но вскоре начинается новый круг…



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»