Габариты и внешние характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

После выхода из строя кулисы КПП жОпель Корсы А, о которой можно прочитать в предыдущем отзыве, и срочной необходимости покупки нового четырехколесного друга был брошен грустный взгляд на свои депозиты, кои составляли на тот момент немногим более 70 тысяч рублей. Грустно, товарищи, грустно.

На эту сумму приобрести автомобиль такой как хотелось не представлялось возможным. Впрочем, в 2007-м уже был широко доступен кредит. И мысль приобрести новый авто меня посетила и буквально вцепилась в извилины головного мозга. Но... официальная з/п не позволяла на него рассчитывать. Беглый взгляд на объявления за последние 3 дня выявил, что интересных мне экземпляров, а именно:

а) Иномарка

Ну хватит уже тапками кидаться, не люблю я наш автопром

б) Инжектор

Надоело дёргать подсос туда-сюда

в) ГУР

Да и руль крутить без помощи гидравлики

г) 5 ст. МКПП

После того как пробовал на Форде 4-х ступка даже как возможный вариант не рассматривалась в принципе

д) Не старше 1990-го года...

К машинам 198х-х годов уже возникло предубеждение... А 17-ти или 11-ти летняя машина, по моему мнению - без разницы. Если заботились и ухаживали, то еще послужит верой и правдой. А если не следили - то будет помойка что в первом, что во втором случае.

Как ни странно, при поиске по маске по факту подошёл всего 1 вариант - Тойота Королла 1992-го года выпуска в кузове E90 седан, 5 ст. МКПП, ГУР, подогрев попы, электрозеркала, двигатель 1.6 литра, регулировка руля по высоте. По телефону парнишка сообщил, что кузов вроде крепкий, вот только задние арки подгнили.

Поехали вечером следующего дня смотреть. Посмотрел на парковке у "Ленты", которая на Васильевском острове, послушал работу движка, понюхал выхлоп, прокатился... Пофоткал снизу кузов... да и решил - возьму. Делать-то все равно - нечего, других вариантов на горизонте не было.

После покупки поездил пару дней без проблем. Но стоило только поставить на учет (а это был тот еще геморрой, потому что номер двигателя сгнил, благо дело вклейка в ПТС уже имелась, но требовалась новая. Поскольку регистрировался в коммерческом МРЭО просто попросили съездить и сделать новые фото номер. Чувствую, ставил бы на учет по месту жительства - завернули бы на экспертизу) зачихала, закашляла прямо на ходу, провалила холостые обороты и заглохла. Постоял - движок остыл - поехала.

И тут я понял, что иппонка с инжектором - это вам не просто иномарка. Ни одна зараза не хотела лезть к ней внутрь и разбираться - что к чему. По и-нету на сайте клуба ипппонцев нашёл дяденьку, которого сильно хвалили. Позвонил ему, описал проблему, пожаловался, что приходится ездить тормозя левой и придерживая педаль газа правой, чтобы обороты не проваливались. Он попросил приехать. Машинку загнали на стенд к инжекторщику... после диагностики выяснилось - проблема в системе выпуска отработанных газов (цена вопроса где-то 3 тыр) + желательна замена "кислородника". А это еще от 120 у.е. До кучи - рекомендована замена свечей. Подвеску посмотрели, сказали, что если не играть в аццкава гонщега - пойдет. А вот тормоза - колодки и диски скоро пойдут под замену, как раз к смене масла. Денег взяли только за диагностику инжектора - 600 рублей. И порекомендовали попробовать сменить заправку (а заливал обычно я Несте или Шелл АИ92-й).

В расстроенных чувствах, денег-то на ремонт нет, брал машину "на последние". И тут я вспомнил, что парнишка говорил, что заправлялся в основном на Лукойле. Думаю - дай попробую, а вдруг. Оказалось, что вдруг не только мухи родятся . Я без понятия, чего там Лукойл в свой 92-й добавляет, но машина как наркоша, которому дали желанную дозу, перестала ломаться! И поехала, без всяких проблем и вопросов. Так и ездила, до самой продажи.

Причем еще как ездила!

Двигатель выдавал все положенные ему 105 сил (а по некоторым данным - 110 и 115) . Нельзя сказать, что до 3000 об. машина была "овощем", но после 3200 об., на которые приходился первый пик момента, вплоть до 6000 оборотов - пика мощности. Разгон по ощущениям очень динамичен и заявленные характеристики - 10,4 секунды до сотни - очень похожи на правду. Сравнивал машинку с Лачетти, оснащенным двигателем 1,6 (109 л.с.) - Тойота быстрее. Видимо сказываются меньшие по диаметру колеса (13" против 15") и меньшая масса (200 кг). Максимально разгонял до 180 по спидометру - без проблем. Правда удивлял расход топлива. Что в городе, что на трассе 8-9 литров на сотню. Наверное надо за городом не 130-140 + обгоны ездить было, тогда может быть расходы бы упал. На высоких оборотах движок потихоньку поджирал маслице.

После замены стоек стабилизатора машина научилась держать траекторию, можно было немного даже поиграть в аццкава гонщега , но особо этим не баловался.

Очень впечатляла динамика на трассе - даже без переключения на пониженную можно было выходить на обгон без боязни не дотянуть... всегда можно было "воткнуть" четвертую или даже третью, нажать на акселератор до упора и покрепче держаться за руль, пока вдавливает в сиденье.

Внутри салона было весьма комфортно и просторно. Несмотря на размеры снаружи, места пассажирам хватало и спереди и сзади, вне зависимости от роста. Единственное - высота потолка сзади - маловата и друзья ростом за 190, если их запихнуть туда вдвоем, уже активно настаивали на том, чтобы к ним больше никого не подсаживали. Багажник тоже довольно вместительный - четыре колеса 175/70/R13 влезали без проблем, и еще пару коробок хлама. Посадка очень низкая - как будто падаешь в машину, а не садишься. Отсюда низкий клиренс, по колее лучше не ездить. Зато низкий центр тяжести дает отличную устойчивость. Несмотря на возраст в салоне ничего не гремело и не скрипело. Отличная японская сборка!

Головной свет после замены ламп и насколько возможно очистки изнутри отражателя (кому интересно - пальцем) свет стал достойным.

Надежность - фантастическая. За 1 год и 4 месяца эксплуатации я настолько отвык от поломок, что даже инструменты выложил из багажника, чтобы не брякали.

Поломка за время эксплуатации и пробег почти в 50000 км была фактически только одна - вентилятор отопителя печки. Найти для E90 не удалось, пришлось "химичить" и инсталлировать купленный на разборке для E100. Движки и сама крыльчатка у них одинаковая, а вот пластиковый корпус - немного отличается. У Е100 он чуть больше в диаметре. Цена вопроса - 500 рублей. Если покупать оригинальный (а других нет) - 280 баксов. Почувствуйте разницу.

Впрочем, цены на остальные запчасти вполне разумные, если брать не оригинал. Не сильно дороже форда, опеля и даже жигулей. Диски передние тормозные - примерно 70 баксов за пару (можно взять как дороже, так и дешевле), колодки - 15-20$.

По оценкам:

Безопасность: К счастью, проверять не пришлось.

Комфорт: Хорошо. Но летом не хватало кондиционера.

Ходовые качества: Просто отличные.

Надежность: Великолепная.

Внешний вид: Хороший дизайн для лихих 90-х.


Сам я с Дальнего Востока, ща живу в Набережных Челнах, машину покупал в 98 году в Хабаровске у знакомого, на счетчике было 67000. Он брал с парохода во Владике весной, летом взял себе Корону а осенью я забрал Королку и в контейнере по ЖД отправил в Башкирию. Машина, похоже, была битая децл, но несерьезно. Ощущения после изношенной Карины 86 г были просто кайфовые – шумоизоляция, мягкая подвеска, жужжащий движок, современный салон
В первые годы особых проблем не наблюдалось, пришлось поменять аккум – родной почти сдох. Через год или два убил стартер – из-за неисправности проводки/предохранителя заводил при включенном движке, разнесло вдрызг все обмотки. Привезли б/у но более новой конструкции, легче и мощнее, вроде бы от Короллы 95 года – встал как влитой.
За годы эксплуатации было несколько аварий. Ни разу не ставил шипованную резину. Улетал с дороги осенью, при влете на ледяные участки. Сначала улетел на левом повороте на трассе Оренбург - Уфа. Улетел аккуратно, вдоль трассы, еще и подруливал к дороге, чтобы вытаскивать легче было, уровень обочины – метра 2 ниже основного полотна. Шел холодный фронт с ураганным ветром и мощным мокрым снегом – участок дороги покрылся ледяными буграми – на них и заскользил. Вытащили легко 130 ЗИЛком и поехал дальше. Только через приличное время понял, что порвал чехол на правом приводе и сломал разъем внизу кондиционера.
Потом стукнулся в городе в жопу девятки, девятке почти ничего, у меня треснул бампер, брызнул стеклами правый поворотник, повторитель. Самый пипец – из-за деформации треснула лобовуха прямо на глазах. Фары после аварий разрушались несколько раз – но не целиком а только задняя часть – собирал из кусочков, клеил паяльником.Ща левая даже с дырками – некоторые куски потерялись.
Потом была жуткая авария при переезде в Челны – осенью на скользкой трассе на повороте начало заносить, потом крутануло раза полтора, к обочине подъехал задом и аккуратно по кустам сполз жопой в кювет (высота дороги – метра 2-3). Кстати – улетел из-за того что понервничал с козлом-ментом на пограничном КПП, суки - взятки из ничего практически высасывают. Вытаскивали долго и упорно груженым КамАЗОМ – 20тонником 3-хосным, даже его вело по свежему льду, 2 раза обрывался трос, скатывался обратно вниз…потом ночью ехал до города со скоростью меньше 40… по трассе то тут то там виднелись аварии…после этого до 3-х ночи разгружали ЗИЛ набитый мебелью, жутко вспоминать – когда все закончилось, после 2-х рюмок водки поехала крыша…
Последняя серьезная авария была в Казани – шли колонной 3 машины, местные авто тупо шустрят на светофоре в 4 полосы, тут же перестраиваются, короче какая-то падла впереди резко тормознула, за ней Волга, девятка и я плавно прижимаюсь передком к ней… Капот вздыбился, середина ушла к движку. После перекрестка остановился, выгнул капот подвязал че отваливалось и до места. Потом в Челны возвращался на своем ходу, пришлось доливать охладителя в радиатор периодически. По приезду снял радиатор, выровнял, зачистил трещину(в месте где радиатор наткнулся на генератор), обезжирил и залепил пластилиновым металлом участок 1х3 см. Очистил по-человечьи соединения трубок охлаждения, сами трубки, поставил все обратно. Радиатор кондея вроде целый остался. У обоих вентиляторов чуть крепежи разрушились, в пределах нормы. Удар был очень плавный – поэтому видимо все выжило, хотя изгиб радиаторов дошел почти до самого движка. Капот нормально исправить не смог, остались заметные перегибы, долго настраивал закрывание замка, ща более-менее закрывается, хотя отжим капота наверх идет только на одной стороне, виден децл перекос…Поперечную планку, на которой радиаторы, замок и фары держатся, тоже неадекватно как-то исправил…
Ну и самое последнее – где-то после Октябрьского на пути к Салавату (Башкирия) дала дубу помпа – разрушился подшипник или чето еще, уже не помню точно. Жуткий грохот на скорости, лопатки болтаются но все-таки доехал до места. Перегрева не было. На следующий же день купил новую помпу и поставил. Старая к тому же текла оказывается – с прокладками там жопа была конкретная. Когда ставили – на проблемное место нафигачил герметика аккуратно. Поставил – и забыл. За год-полтора тосола добавлял не больше полстакана, да и то – через бачок уходит в жару…получается что достаточно проверить шланги спереди да помпу (при условии рабочего радиатора) чтобы забыть о проблемах с тосолом.
В данный момент собрался вплотную заняться машиной.
1. Давно хотел поменять правую гранату. Не получилось. Вытаскивал даже с полуосью – возил мастеру, так и не смогли снять гранату с полуоси. До сих пор так езжу, хрустит на повороте при ускорении. Чехол менял – сейчас опять порван, смазка вытекает, а левый чехол (родной еще) до сих пор сухой.
2. Меняю стойки сначала задние (KYB 333116,333117 – 3500…3900р за штуку). При осмотре родные(все - неразборные) уже ржаветь сверху корпуса начали – чехлы раздербанились вдрызг. Не знаю, стоит ли менять пружины – машина вроде не “просевшая”. Было желание поменять резинки на подвеске – посмотрел, вроде в норме, хрен его знает че менять. Не понравились тяги от стоек к стабилизатору поперечной устойчивости. Выявил погнутость левого регулировочного рычага, видимо надо его обратно выправить. Проверить бы после этого еще и схождение задних колес. Попозжа буду менять передние стойки(я так понял KYB 333114,333115). Все в бабло вытекает. Делаю все сам.
3. Давно пытаюсь сделать кондей. Разъем (я так понял это сигнал вкл муфты подключения к приводному ремню) вырвало с корнем, что там внутри тела кондея непонятно, даже пытался рассверливать – контакта так и не увидел. Такая фигня – а кондей из-за нее уже несколько лет не пашет. Рисунков конструкции самого компрессора так и не нашел в инете – как там провода идут – фиг его знает, может как-то в обход можно подключиться. Самое фиговое, что компрессор нехота снимать – хладагент вытечет. До поломки кондишн работал вполне прилично, хоть и не супер. Сейчас давление не изменилось особо, клапан заправки при надавливании также пшикает слегка. Можно ли у нас заправить фреон – даже не знаю. Думаю – если можно, то цены астрономические, хотя надо проверить.
4. Надо че-то думать с капотом…Покупать новый – более 4000. Интересно, где можно 183 краску взять, все-равно красить придется что-то.
5. Ремень ГРМ меняли(как мне сказали) перед покупкой в 98 году. Когда я ремонтировал помпу – осмотрел беглым взглядом, каких-либо дефектов не увидел, успокоился. Запасной ремень лежит уже 11 лет(в пакетике вожу с собой на всякий случай). Думаю не менять пока. В свое время натрахался с Кариной – понял, что пока работает, лучше не трогать. На Карине(4A-FE) ремень менял после обрыва, на 5A-FE я так понял тоже клапана не гнет.
6. Попытаюсь проверить, работает ли датчик кислорода.
7. Через воздуховоды в салон прет пыль и песок, достал уже. Думаю надо проверить салонный фильтр.
Уже заказал фары(по 1000) и передний бампер (1500). Остальная оптика впереди замененная уже, сзади – в норме(проверял полностью все лампочки, менял сгоревшие).
Резюме – машине 17 лет, я на ней уже 11 лет откатал. Попадала в жуткие переделки. Практически все работает. Естественный износ за все время - стойки, горели лампочки в оптике и передней панели. После всех аварий – испорчены правая граната, бампера, передки крыльев, решетка (причем покоцанная уже при покупке), есть чуть-чуть изменения геометрии кузова-крыльев спереди и справа-сзади, про оптику молчу – спереди комплект полный уже поменял. Возможно есть непорядочные резинки не подвеске. Надо внимательнее проверить. Динамика разгона (я и максимум 1 пассажир спереди) более-менее устраивает. Овердрайв практически всегда включен, крайне редко пользуюсь кнопкой или переключаю на 2-1 скорость для срочного обгона. Коробку (автомат) вообще ни разу не трогал, проверял тока уровень масла, которое не менял. С полной загрузкой динамика разгона слабовата. Движок насиловать не хочу, сильно обычно не газую. Коробка на 3 передачу переходит около 60, на 4 – около 80 км/час. Да и давление в колесах проверяю непостоянно. Обычно если давление в норме(2,0) то динамика гораздо лучше чем на спущенных. Чаще всего еду 82-95 км/час – включается 4 передача и минимальный расход бензина. Когда межгород, тогда стараюсь 100-130 давать. Когда машина была новая – иногда до 155-165 догонял скорость на хороших участках трассы.
В прошлом году взял японский аккум - рад был до усрачки увидеть родной сине-красный глазок - индикатор зарядки. Штатный (с которым брал машину) был 35 А/ч, потом покупал 55-ку универсальную(лев/прав - с 4 клеммами, на заказ привозили)

Пока все, фотки по всем пунктам выложу чуть позднее, мысли тоже. Хотелось бы узнать рекомендации спецов по пунктам - как довести тачку до состояния близкого к кайфовому)))
Интересно все что касается стандартных вещей, без стритрейсерских извращений, моддингов и т.д.)
Заранее благодарен.

Немного расскажу о купленном мной Тойота Королла Церес.После продажи Опель Вектра А, хотелось более или менее нормальную машину, после долгого лазянья по авто.ру не мог решить, что взять, но однозначно не хотел больше немца, до этого был владельцем камри (сборка США 94 г.в.) и приятные мысли о владенни автомобилем японского производства не оставляли - поэтому хотел только японца. Так как я настоящии нищеброд с дыркой в кармане, было у меня чуть больше 115 т..И вот совершенно случайно в нете увидел красавицу Цереса (до этого во дворе, где жил постоянно видел припаркованную Мирино и все время обращал на нее внимание, но на тот момент моей жизни был владельцем Хендай Купе и считал этот авто самым прекрасным на свете, но по причине деления нашей жизни на черные и белые полосы пришлось продать Хендайку Купе и купит авто подешевле (разбил ее на фиг). И вот обратив внимание на продающегося цереса и обсудив это с мое девушкой решили посмотреть, что там за церес, на фото она была просто красавица. Поехали в Марьино. Встретившись с продавцом и осмотрев машину были под приятным впечатление (наверно сыграло то, что до этого ездили на Опель Вектра А (говно машина писал в предыдущем моём отыве).После не долгих торгов до 109 т.. решили взять, после покупки отметил, что авто действительно в прекрасном состоянии - все работало на ура. ДВС стоял 1.6 4AFE в общей сложности прехал на ней за пол года больше 80000 км.Заменил за это время: - Насос ГУРа 3000 . (дурак купил его на АВТОЛОМЕ) потом на форуме ТСМ были такиеже за 800 ., - Ремень ГРМ 400 .- Помпа 1200 . так на всякий случай решил поменять раз меняю ремень ГРМ и зря эта ноавя помпа загудела через 12000 км. достал старую из багажника, благо не выкинул ее на всякий случай, поставил ее обратно и она отбегала еще 40000 км. потом продал, наверно до сих пор еще бегает.Заправка Кондея 1500 . + замена шланга который идет от компрессора кондея к радиатору 500 . (Заехал на сервис где делают шланги для гидравлики и мне за 500 . заменили оба шланга) на мои металические наконечники запресовали новые шланги. В Екзисте 1 шланг 4500 .) - колодки 3 раза по 500 . в ночном магазине на Каширке Летом съездил на ней в Абхазию поездку на море выдержала отлично ничего не сломалось, единственное в республике Адыгея заправился на какой -то заправке и не смог с нее даже на горку подняться при выезде с этой заправки, вернулись обратно и местному продавцу на АЗС (без скандала) вернули весь заправленный бензин. При сливе встал вопрос как сливать, надел на шланг обратки, который идет к бензонасосу, большой шланг и звел машину тем самым в течении 10 минут работы был слит весь бак - деньги забрали и бегом на ЛУКОИЛ - заправил бенз все отлично. В общем машина то, что надо в сумму до 130000 . Я бы наверно и сейчас ее взял, но вот только года у них уже не особо свежие и новее они не становяться, хотя можно конечно найти живой аппарат.А вообще запчасти стоят копейки, вид как авто 2000 г.в. вот до сих пор не могу понять почему японцы не стали дальше выпускать это авто подресстаили бы чутка и своих любителей она бы 100% нашла, ведь Левина стали нового выпускать а цереса нет - не понятно почему.Впечатления одни положительные лучшего за эти деньги я даже не знаю, что можно найти.Всем кому интересен данный авто заходите на ТСМ форум там полно инфы по данному авто и з.ч. за копейки можно купить.

Для Toyota Corolla 1991 год явился годом выпуска нового поколения, которое стало уже седьмым по счету. Сначала этот автомобиль появился в продаже для внутреннего рынка Японии, но не набрал там такую популярность, как в Европе и Соединенных Штатах, где началом его продаж стал 1992 год. Модель получила новый облик, отразившийся в округленных формах кузова и более высокой аэродинамичности, по сравнению со своими предшественниками.

Габариты и внешние характеристики

7 поколение было доступно в таких востребованных среди покупателей кузовах, как седан и универсал, а также предлагалось в качестве хэтчбеков с тремя и пятью дверями и трехдверного лифтбэка. Основным вариантом модельного ряда был седан. Любая фотография, найденная в Сети, свидетельствует о достаточной обтекаемости и плавности форм, которые получил сотый кузов нового поколения.

И последующих годов выпуска отличалась высокой надежностью и безопасностью, став одним из самых популярных компактных автомобилей семейного класса.

Новая версия стала выпускаться с увеличенными габаритами кузова, которые стали составлять в длину от 4100 до 4300 мм, в зависимости от типа кузова, а в ширину автомобиль был увеличен до 1685 мм, высота при этом равнялась 1380 мм. Вес Toyota Corolla 1992 года варьируется в пределах от 981 до 1110 кг, в зависимости от выбранного кузова и комплектации.

Увеличение (хоть и небольшое) колесной базы до 2465 мм позволило добиться большего комфорта внутри салона, обеспечив пассажирам расширение пространства. Кроме того, отделка интерьера стала отличаться более высоким качеством, за счет применяемых материалов, а на панели приборов был расширен функционал. Практически все 1991 года выпуска включали в состав такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, исключение составляли лишь самые бедные комплекты авто – DX. Автомобили с самой дорогой комплектацией также могли похвастаться наличием литых дисков и заднего спойлера, люка и постоянного полного привода.

Небольшой рестайлинг 1993 года затронул в основном внешность данного поколения, не внеся в характеристики модели больших изменений, хотя, если внимательно посмотреть фото машины 1991 года и 1993-го, то можно заметить только изменение решетки радиатора, самого бампера и фар.

Технические параметры

Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как на бензине, так и с дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1.3 до 1.6 л для бензина и 2.0 л для дизелей.

Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, силовые характеристики которых составляли для движков объемом 1.3 л – 89 л. с, они в основном устанавливались на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1.5-литровыми установками мощностью 104 л. с. и 1.6 л с силой 113 л. с. Для некоторых отдельных комплектаций 1993 года можно было выбрать авто с бензиновым двадцатиклапанным мотором 1.6 л – 4A-GE, который отличался мощностью 158 л. с. Двухлитровые дизели, которые ставили на Тойота Королла 1994 года и другие авто данного поколения, не могли похвастаться высокой мощностью, и машины с такими агрегатами не пользовались большим спросом как на родине, так и в других странах мира. Но эта комплектация отличалась экономичным расходом: на 100 км он составлял всего лишь 4 л.

Бензиновые моторы того времени отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, которые имели ряд существенных недоработок: перегрев и растрескивание со временем головок блока цилиндров.

Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагалась механика с 4-мя или 5-ю ступенями, а также автоматы с 3-мя и 4-мя диапазонами переключений. Кроме того, можно было выбрать себе как полный привод, так и только передний.

В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала отличную маневренность и позволяла ездить даже по выбоинам и ямам, без слишком сильных скачков. Впереди – это независимая пружинная, сзади – полунезависимая пружинная балка. Она отличалась хоть и короткоходностью, но была энергоемкой. У колес спереди были дисковые механизмы торможения вентилируемого типа, а задние – барабанные.

Если говорить о безопасности, то она для седьмого поколения была представлена трехточечными ремнями безопасности и дверями с усилителями жесткости. Хотя на 1994 год такой уровень считался достаточно приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.

Проведенные проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень повреждаемости головы пассажира, который сидит спереди, и водителя) во время аварии, при сильном ударе, имел показатели вдвое ниже, по сравнению с предыдущими версиями Короллы.

Продажи по странам

Первый год авто продавалось только у себя на родине – в Японии, в Европе Е100 появилась только через год после выпуска, здесь предлагался в основном хэтчбек Compact с инжекторными двигателями и дизельные вариации. А вот в Россию, наоборот, поставлялись Короллы исключительно с карбюраторными движками. Кроме того, на рынок Европы поставлялись экземпляры, производство которых осуществлялось в Англии и Турции. Для других стран машины выпускались на заводах Японии, США, Филиппин, Новой Зеландии, Канады, ЮАР и Австралии.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»