Габариты велар. Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover. Параметры модельного ряда включают в себя

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 2 032мм
  • длина 4 803мм
  • высота 1 665мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
D180
(180 л.с.)
R-Dynamic ≈4 093 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
S ≈4 400 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
R-Dynamic S ≈4 613 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
SE ≈4 700 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 913 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
≈3 880 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D240
(240 л.с.)
S ≈4 640 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
R-Dynamic S ≈4 853 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
SE ≈4 940 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
R-Dynamic SE ≈5 153 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈5 739 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
P250
(250 л.с.)
R-Dynamic ≈4 093 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
S ≈4 400 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
R-Dynamic S ≈4 613 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
SE ≈4 700 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 913 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
≈3 880 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
D300
(300 л.с.)
R-Dynamic S ≈5 213 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
SE ≈5 300 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
R-Dynamic SE ≈5 513 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈6 099 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
First Edition ≈7 178 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
P380
(380 л.с.)
R-Dynamic S ≈5 253 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
SE ≈5 340 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
R-Dynamic SE ≈5 553 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈6 139 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
First Edition ≈7 218 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar

Тест драйв 30 марта 2018 Высокие технологии Range Rover Velar

Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном

44 0


Тест драйв 04 октября 2017 Редукционист

Новый Range Rover Velar – четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250 ) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180 ) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240 ).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ , а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

Выберите автомобиль

Все марки авто Выберите марку авто Страна производитель Год Тип кузова Найти авто

Range Rover Velar является среднеразмерным SUV премиум-класса, который занимает в модельном списке британской компании Лэнд Ровер позицию между Evoque и . Машину позиционируют в роли полноценной внедорожной модели, которая может проехать там, где прочие автомобили спасуют. К целевой аудитории новинки можно отнести людей, которые хотят приобрести нечто новое, но при этом получить «истинный дух Range Rover».

Мировую премьеру люксовый SUV справил 1 марта 2017 года. В мае 2018-го британская компания подготовила для внедорожника первый незначительный пакет улучшений. Новинку оснастили расширенным перечнем модификаций, дополнив его одним бензиновым, а также одним дизельным силовым агрегатом. Кроме этого, была увеличена емкость топливного бака до 92 л (лишь в моделях, работающих на бензине) и пересмотрен перечень базовой оснастки. Весь .

История автомобиля

Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2017, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.

Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).


Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве

В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.

Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.

Экстерьер

С самого начала хочется сказать, что разнообразие внешнего вида внедорожника Велар весьма большое. Внешний вид «британца» во многом свидетельствует об актуальной стилистике автомобиля, хотя значительные черты семейства Рендж Ровер дизайнерская группа смогла все же сохранить.

Опытные автолюбители или горячие сторонники данного подразделения могут говорить, что новинка обладает некоторыми чертами 2-х старших «братьев» в лице Evoque в носовой области и Sport по оставшимся кузовным частям. Передняя часть нового Рендж Ровер Велар 2018 имеет самую современную переднюю оптику.

Уже базовая комплектация имеет впереди светодиодное наполнение, а более дорогие комплектации получат матрично-лазерную компоновку. Исходя из паспортных данных Range Rover Velar оптика может светить на расстояние до 550 м. Как упоминалось немного выше, в большей степени оптические элементы были взяты из авто Evoque.

Она получилась приплюснутой, вытянутой по сторонам – все это позволяет только подчеркнуть и украсить внешность внедорожника Велар. Что касается радиаторной решетки, то она тоже немного похожа на версию Evoque, однако получила более широкое исполнение.

Смотря на то, какая будет комплектация, решетка радиатора может получить хромированную окантовку для стандартного исполнения, а также черный цвет для моделей R-Dynamic и Velar First Edition. Похожая разница присутствует также в «шильдике» на торце капота. Штатная комплектация Land Rover Range Rover Velar обладает надписью Range Rover (хромовый оттенок), а версии R-Dynamic и First Edition получат эту надпись черного цвета.










Производитель выпустил спортивный вариант R-Dynamic, которая отличается улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления снижен до значения 0,32.

Далее отличительным элементом версий Рендж Ровер Велар после радиаторной решетки, является фронтальный бампер. Штатная комплектация получит бампер, выгнутый по ширине, на котором будут отсутствовать дополнительные аэродинамические отверстия. Нижняя кромка бампера в обычном варианте украшена небольшой дополнительной решеткой обдува силового агрегата.

Всю нижнюю часть бампера кроссовера украшает сплитер, выполненный из черного пластика, который по совместительству предоставляет дополнительную защиту мотору. Если прототипы прошлого столетия были рамными, то Рендж Ровер Велар 2018-2019 имеет кузов, выполненный на 81 процент из алюминия. А вот комплектация R-Dynamic и First Edition имеет на боковых сторонах бампера вспомогательные аэродинамические отверстия, выполненные довольно стильно.

Они получили золотистые перегородки. Их верхняя часть обладает установленными светодиодными противотуманными фарами, чего нельзя было встретить на базовом варианте Велар 2018. Нижняя кромка бампера украшена большой дополнительной решеткой обдува «движка». Эти модели также получили переднюю камеру, функцию ночного виденья и хромовую полосу внизу.

Капот новинки своим внешним видом схож с вариантом Sport. Самая дешевая комплектация имеет сплошной капот, повторяющий фигуру радиаторной решетки. Но остальные комплектации нового Range Rover Velar будут оснащены аэродинамическими отверстиями для улучшенного обдува силового агрегата и повышения динамических данных транспортного средства.

Любой Велар получил функцию обогрева лобового стекла. Действительно, носовая область «британца» получилась стильной и более красивой, чем у своих старших моделей. Внешний вид нового Range Rover Velar 2018 выделяется стильной внешностью, современной оптикой и стремительным силуэтом. Видно, что конструкторы компании не сидели сложа руки.

Скорее всего, боковая часть больше всего интересует всех автовладельцев и сторонников Лэнд Ровер. Ручки дверей – именно об этом поступали самые разные данные от различных изданий. Новинка обладает необычными выдвижными ручками, имеющие сенсорное управление. В наше время подобное имеют все современные новые транспортные средства.

Данный стиль задала компания Мерседес во время первой представленной концептуальной версии CIAA. Приблизившись к британской машине необходимо лишь нажать клавишу на ручке, после чего выедет дверная ручка. Удобен ли этот вариант или же нет, пока трудно говорить, однако подобные нововведения уже присутствуют в серийных кроссоверах компании Лэнд Ровер. Боковая часть Range Rover Velar имеет характерные воздуховоды на передних крыльях и небольшой области дверей, установленных впереди.

Подобные воздушные каналы наблюдаются в автомобиле Evoque, но там они получили не такие большие габариты. Высота дорожного просвета на пружинной подвеске составляет 213 миллиметров, а если установить пневматическую подвеску, этот параметр возрастет до отметки 251 миллиметров, что является очень хорошим результатом.








Базовое исполнение нового Range Rover Velar 2018 обладает 18-дюймовыми легкосплавными фирменными «катками». Однако в качестве отдельной опции можно установить, 19-, 20-, 21-, а также 22-дюймовые колеса. Массивными получились расширения колесных арок. Еще можно заметить плавную выштамповочную линию посередине, которая выглядит очень приятно.

Интересно, что аналогичные дверные ручки можно заметить на американской модели .

Начальные комплектации Велар получили хромированные вставки, а версии R-Dynamic и First Edition оснащены вставками золотистого цвета. От фронтальной оптики до задних фар Рендж Ровер Велар 2018 оснащен стильной полосой, которая подчеркивает стилистику новинки. Над этим трудились опытные специалисты дизайнерского отдела. Внешние зеркала оснащены своей изюминкой.

Кроме повторителей поворотов и оснащения камерами, их нижняя часть обладает направленными линзами, чтобы проецировать логотип Land Rover на дорогу. Помимо этого, удается подсвечивать водительское и пассажирское место посадки. Украшает новый британский автомобиль Land Rover Range Rover Velar крыша. Как и в прочих машинах компании верхнюю часть транспортного средства решили окрасить в черный цвет, а нижнюю часть подчеркнуть окантовкой из пластика.

Вариант верхушки крыши доступен для индивидуального заказа покупателя – она может иметь цвет кузова или быть полностью черной. Невзирая на форм-фактор крыши, она всего будет панорамная в любом варианте. Простирается она на 3 ряда кресел. Чтобы перевозит габаритный груз на крыше установят рейлинги. Исходя из паспортных данных, максимальный вес нагрузки не должен превышать 79 килограмм – в этом параметре «британец» проигрывает даже обычным внедорожникам.

Особенно красиво британский кроссовер смотрится с черной панорамной крышей, которая визуально делает Рендж Ровер Велар более стильным и изысканным. Кормовую часть немного наклонили под углом. Она предполагает установку третьего ряда кресел. Филейная область Велар получилась своеобразной. По своей внешности она немного похожа на средний вариант между Evoque и Sport.

Заднюю оптику решили соорудить, использую светодиодную технологию. Она размещена в некоторой степени на кузове и задней двери багажного отделения. Между фонарями заметно наименование Range Rover на темном фоне. Левее есть маркировка Velar. На верхней части багажной двери установили симпатичное антикрыло. Отличаются модели нижней частью бампера.

Начальный вариант имеет небольшую пластмассовую вставку с 2 полосами, расположенными вертикально. Машина в исполнении R-Dynamic получил похожую вставку, но более шире. Кроме того, она будет иметь уже 3 полосы. Максимальная версия First Edition получит черную широкую вставку, а также пару наконечников системы выхлопа из хрома.

Задняя часть «британца» выглядит узковато, однако это только зрительно. Компания предусмотрела для обновленного кроссовера Рендж Ровер Велар 2019 достаточно вариантов окраски кузова. Можно выделить наличие:

  • Белого;
  • Черного;
  • Светло-серого металлика;
  • Темно-серого металлика;
  • Красного металлика;
  • Серо-синего металлика;
  • Платинового;
  • Перламутрово-белого;
  • Коричневого;
  • Графитового;
  • Серого.

Комплектация Velar First Edition имеет такие варианты индивидуальных оттенков: Silicon Silver, Corris Grey, Flux и специальное матовое покрытие.

Интерьер

Если внешний вид новенькой модели Велар выделяется не так разительно, то внутренняя часть новой машины поменяли довольно серьезно. Дизайнерский отдел постарался и для салона Land Rover Range Rover Velar использовать самые новейшие технологии. Отдельно хочется сказать, что внутри достаточно просторно, причем даже базовая комплектация обладает тремя рядами кресел.

Переднюю панель выполняли, применяя сенсорные экраны и панели. Разработчики использовали лишь небольшое количество механических переключателей, что положительно отразилось на удобстве и функциональности. Центральная часть передней панели отвели сенсорному 10-дюймовому экрану развлекательной системы, получившему высокое разрешение.

С помощью высокого качества технологий, дисплей умеет распознавать случайные или специальное нажатие. Выше дисплея можно заметить 2 скромных, узких дефлектора вентиляционной системы, а также клавишу «аварийки».

Салон новинки имеет 60-гигабайтный твердотельный накопитель и 4-ядерный процессор от всемирно известной компании Intel. Подобную систему оснастили точкой доступа Wi-Fi. Также есть поддержка 4G и способность подключать до 8 гаджетов.

Очень интересно выглядит место водителя. «Приборку» выполнили на основании массивного TFT-дисплея, получившим диагональ 12.3 дюйма. Приборная «доска» принимает и показывает информацию, поступающую от мультимедийного центра, отображает показания о состоянии транспортного средства.

Сама приборная панель нового Велар 2018 обладает спидометром, установленным в левой части, в то время как тахометр поместили в правой – достаточно необычное решение. Центральную часть решили отвести для отображения информации с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Получается, что владелец будет минимально отвлекаться от управления внедорожником.

За «приборкой» нашел свое место проекционный дисплей. В противоположность прошлым версиями, его синхронизировали с приборной панелью и мультимедийным центром. При необходимости, он может показывать лишь необходимую информацию или картинку с круговых камер.

Перед панелью установлен изысканный руль. Он сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, что в совокупности улучшает общую эргономику салона. На центральной части можно заметить подушку безопасности и звуковой сигнал. Боковые спицы обладают сенсорными панелями и кнопками, поэтому инженеры смогли оснастить рулевое колесо максимальным количеством функционала.

Приятно, что любая комплектация Рендж Ровер Велар имеет функцию подогрева «штурвала». Задняя часть руля имеет пару лепестков для переключения скоростей, а возле них присутствуют рычажки настройки светом, поворотниками и прочими системами. Для отделки рулевого колеса применили только кожу с высококачественной прострочкой.

Рулевую колонку можно регулировать с помощью электрических систем. Опционально автомобиль можно оснастить четырехзонным климат-контролем, музыкальной продвинутой аудиосистемой Meridian с 23 или 17 динамиками и ионизатором воздуха.

Интересно, что британский кроссовер Range Rover Velar был удостоен награды «Автомобильный дизайн года в 2018-м году (World Car Awards).

Мультимедийную систему оснастили максимальным количеством функций машины, навигационными картами на различных языках и отличным качеством картинки с камеру по всему периметру британского кроссовера. Под функциональным дисплеем есть еще одна сенсорная панель, призванная управлять климатической системой, функциями автомобиля и системами безопасности.

Единственное, что управляется механически – это «ручные» регуляторы настройки температурного режима. Кроме этого, механическим путем можно настроить подвеску и выбрать режим передвижения. В правой стороне дизайнеры разместили сенсорную панель для управления функциями развлекательной системы и самого автомобиля в целом. В первый раз такая панель появилась в Lexus LS 2018.

Внутри авто присутствуют хромированные вставки. Говоря за сидения стоит сказать, что они обеспечивают пассажиров высоким уровнем комфорта. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль с явно выраженной боковой поддержкой. Они получили электрические регулировки, функцию вентиляции и подогрева. Между передними сидениями обновленного Рендж Ровер Велар 2019 установлен уже знакомый подлокотник с 2 зонами.


Передние кресла имеют спортивный стиль

Рядышком можно заметить бокс небольших габаритов для мелочевки. Наличие подстаканников, удобного подлокотника, USB-портов и прочих практичных элементов улучшают общую эргономику нового Рендж Ровер Велар 2019. Судя по современному оснащению Рендж Ровер Велар появляется справедливый вопрос, как же сенсорная электроника, которой тут предостаточно, будет работать на морозе?

В руководстве знают, что при температурном режиме -20 и ниже реакция на нажатия виртуальных клавиш замедляется. Однако представители компании заверяют, что все дисплеи быстро прогреваются, поэтому серьезных трудностей не возникнет. Что касается второго и третьего ряда кресел, они довольно удобные для длительных поездок и могут вместить 5-6 человек, на основании выбранной модификации.

Базовые версии имеют 2-й ряд сплошного типа, однако топовые варианты разделены на 2 кресла, по типу установленных впереди кресел. Второй ряд сидений имеет подлокотник и функцию подогрева, а в качестве отдельной опции можноу становить для него вентиляцию. Задние пассажиры имеют отдельный климат-контроль. Свободного пространства достаточно. Среди материалов отделки можно выделить премиальную ткань, качественную кожу и замш.

Декор салона может похвастаться дорогими сортами дерева и карбона. Применяется по всей границе салона подсветка светодиодного типа. Ее цвет выбирается на дисплее, размещенном по центру. Чтобы еще лучше украсить и сделать свой салон Range Rover Velar 2019 более индивидуальным, можно в качестве отдельной опции подбирать оттенки, материалы отделки на свой вкус.

Даже базовый салон смотрится очень дорого, а топовое исполнение сможет покорить по уровню комфорта и изыска даже самого придирчивого автолюбителя. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения у новинки составит 559 л.

Но при необходимости можно сложить 2-й ряд кресел на 3 секции в пропорции 40/20/40, что позволит создать практически ровный пол и повысит объем до 1 731 литров полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным уменьшенным колесом и комплектом инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Список двигателей нового Рендж Ровер Велар обладает пятью двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Начальную версию представляет модель P250, функционирующая на бензине. Такой вариант обладает четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем Ingenium, имеющим трубонаддув, интеллектуальную систему непрерывного управления клапанами.

Также есть прямой впрыск, функция двойного изменения фаз газораспределения и шестнадцатиклапанная система ГРМ. Все вместе это позволяет выдавать 250 лошадиные силы и 365 Нм. Для тех, кому будет мало такого дизельного мотора, британская компания предусмотрела улучшенную V-образную шестицилиндровую 3.0-литровую силовую установку.

Она также получила турбонагнетатель, направленный непосредственный впрыск, двойную технологию варьирования фаз газораспределения и систему двойных балансирных валов. Специалисты заявили два варианта форсировки: модификация P340 развивает 340 «лошадей» и 450 Нм, а P380, соответственно 380 лошадиные силы и также 450 Нм крутящего момента. Бензиновые моторы «кушают» от 7.6 до 9.4 литра в смешанном цикле. Моторы настроены для нашей территории на Euro-6.

Дизельный список представлен 3 силовыми агрегатами. В роли базового выступает четырехцилиндровый, рядный, 2.0-литровый двигатель D180, получивший технологию прямого «питания», «умную» систему охлаждения, 16-клапанный ГРМ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В целом, мотор имеет 180 конские силы и 430 Нм. Дальше идет та же силовая установка, которая уже имеет двойной турбонаддув.

В итоге «движок» отдает 240 «кобыл» и 500 Нм предельного потенциала. В роли топового выступает 3.0-литровая V-образная, 6-цилиндровая версия, получившая непосредсвтенный впрыск. Присутствует сдвоенная система параллельно-последовательного турбонаддува, 24-клапанный газораспределительный механизм и 2-ступенчатый масляный насос.

Есть 2 варианта оснащения: модификация D275 развивает 275 лошадиные силы и 625 Нм доступной отдачи, а также версия D300, получившая 300 «лошадей» и целых 700 Нм крутящего момента. Дизельные варианты потребляет не больше 5.4-6.4 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Для России моторы настроили на Euro-5.

Трансмиссия

Сотрудничает с достаточно мощными силовыми агрегатами только 8-ступенчатая роботизированная коробка ZF, имеющая систему Terrain Response. В качестве отдельной опции можно установить продвинутый комплекс 2 поколения с автоматическим режимом. Дорогостоящие автомобили имеют блокировку межколесного дифференциала. Предусматривается во всех исполнениях только полный и постоянный привод.

Трансмиссия получила многодисковую гидравлическую муфту и цепную передачу в приводе передних колес. В стандартном режиме весь крутящий момент транслируется к задним колесам, но при необходимости он в полноценном объеме может быть направлен на передние колеса. Транспортные средства, получившие шестицилиндровые «движки» имеют еще и электронноуправляемую блокировку заднего межколесного дифференциала.

Динамические данные у британского внедорожника неплохие. Range Rover Velar 2019 достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 5.7-8.9 сек. Предельная скорость составляет 209-250 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основы для кроссовера применили алюминиевую платформу IQ {AL}. Конструкция кузова более чем на 80 процентов состоит из алюминия. Передняя и задняя часть Range Rover Velar обладает независимой подвеской. Впереди конструкторы применили двухрычажную конструкцию, а сзади многорычажную конструкцию. Уже в базовой комплектации внедорожник имеет электронноуправляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.

В качестве отдельной опции можно установить еще пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Кроссовер управляется очень хорошо с помощью рейки, получившей переменный шаг зубьев. Также помогает электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, дополняющиеся электронными технологиями ABS, EBD, BA и прочими технологиями.

Британская модель прекрасно себя ведет на легком бездорожье. Учитывая пружинную подвеску, углы въезда и съезда (24.5/26.5 градусов соответственно), а также глубину преодолеваемого брода 600 миллиметров, можно сказать, что с ним застрять у вас шансов намного меньше. Вдобавок ко всему, машина может тащить прицеп с массой до 2.5 тонн.

Безопасность

Применяя самые последние технические инновации, инженерный состав не поскупился на обеспечение должного уровня безопасности. Обновленный Рендж Ровер Велар получил самую высокую оценку в 5 звезд во время тестирования Euro NCAP. Такие данные говорят о высоком уровне безопасности. Экспертный состав европейской компании оценки новых автомобилей заслуженно оценил легкий, прочный и весьма крепкий несущий кузов из алюминия, наделив его максимальной заслуженной наградой.

Также машина обладает точками крепления детских сидений ISOFIX. Для водителя, а также пассажиров британцы предусмотрели целых 6 подушек безопасности. Благодаря спортивной «командирской» посадке кроссовера улучшается уверенность владельца и повышаются незабываемые впечатления от вождения. В автомобиле Рендж Ровер Велар применяются самые актуальные технологии.

Сюда входит электронная противобуковочная система (ETC), оптимизирующая сцепление, а также электронная технология распределения тормозных усилий (EBD). Последняя умеет в автоматическом режиме регулировать тормозное усилие, которое подается к каждой оси, уменьшая при этом тормозной путь.

Машина обладает надувными ремнями безопасности, включенными уже в базовую комплектацию. Можно установить настраиваемый «круиз», а также адаптивную переднюю оптику. Слепые зоны контролирует специальная электроника. Для буксирования решили использовать отдельную систему, отвечающую за маневренность с прицепом и его функционал.

Во время движения задним ходов с прицепом, технология кругового обзора обеспечит водителя оптимальной траекторией, а также поможет вывернуть рулевое колесо в необходимую сторону.
Интересно, что новый Range Rover Velar обладает интересной системой бесключевого доступа. Взамен системы Smart Key применяется Active Key.

В роли брелка применяется наручный браслет, который немного напоминает фитнес-браслет. Топовые комплектации Велар позволяют поменять его на модные часы с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление от компании Лэнд Ровер. Не забыли специалисты об установке системы помощи при экстренном торможении (EBA).

Она умеет распознавать момент, когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, но не прикладывает при этом силы, достаточной для быстрой остановки машины. Тогда система увеличивает тормозное усилие при помощи насоса системы ABS для того, чтобы немедленно остановить транспортное средство.

Отдельно стоит упомянуть за систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, которая 500 раз в секунду собирает информацию о параметре движения машины, поворотах руля. Она обеспечивает точную управляемость и предельную плавность хода. Систему научили реагировать на команды владельца и положение на дорожном участке, что предоставляет возможность более точно регулировать настойки жесткости амортизаторов во всем объеме значений.

Благодаря системе динамического контроля устойчивости (DSC), удается отслеживать поведение транспортного средства при маневрах. Технология включается, когда машину не реагирует на действия владельца. Из-за этого, новый британский кроссовер имеет сбалансированную управляемость и превосходную маневренность. Потенциальный покупатель будет получать удовлетворение от управления Range Rover Velar как на асфальте, так и на плохой дороге.

Компани Land Rover серьезно беспокоится о своем имидже, а также здоровье своих покупателей, поэтому особое внимание уделяет безопасности. Автомобиль Range Rover Velar оснащен системой предотвращения переворачивания (RSC), которая интегрирована с технологией динамического контроля устойчивости (DSC). Из-за этого существенно снижается шанс опрокидывания транспортного средства из-за резких маневров во время объезда другого участника движения или преграды на дорожном участке.

Специалисты по безопасности Лэнд Ровер научили данную систему отслеживать параметры движения и степень центробежных сил при маневре, своевременно диагностируя шанс опрокидывания. При подобном риске на внешнее к повороту переднее колесо транслируется тормозные усилия, что влечет за собой снижение центробежной силы, которое угрожает устойчивости кроссовера.

Не забыли также установить технологию динамического распределения крутящего момента на колесо, которое функционирует с помощью избирательного подтормаживания колес и сочетается с технологией Intelligent Driveline Dynamics, обеспечивая прекрасную маневренность.

Сотрудничество данных технологий помогает передавать на каждое их 4-х колес необходимое количество вращающих усилий, из-за чего машина становиться более устойчивой и послушной в управлении. Благодаря Задней камере обеспечивается отличный обзор во время движения задним ходом, что существенно облегчает парковку и присоединение прицепа.

Комплектации и цены

Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:

  • 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Шестью подушка безопасности;
  • Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
  • Задними парковочными датчиками;
  • Электронными системами ABS и ESP;
  • Системой приспособления к дорожным условиям;
  • Бесключевым доступом;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Комбинированной обшивкой;
  • Датчиком света и дождя;
  • 18-дюймовые «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Мультимедийной системой с голосовым управлением.

Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:

  • Контролем полосы движения;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Технологией автоматической парковки;
  • Камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • 21-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
  • Навигационной системой;
  • Пневматической подвеской.

Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.

Сравнение с конкурентами

Делить рынок в данном сегменте Лэнд Ровер Рендж Ровер Велар в 2019-м году будет со многими автомобилями. Сюда можно отнести Mercedes-Benz GLC, «трехсотые» модели Lexus RX и BMW X5.

Самая дешевая версия конкурентов в минимальном исполнении оценивается от 2 902 000 рублей. Самая дорогая базовая версия стоит 4 780 000 рублей. Выбор действительно огромный, поэтому к выбору машины необходимо подходить с умом, учитывая собственные вкусы и интересы.

Представители компании из Великобритании Лэнд Ровер уже показали своим поклонникам обновленный кроссовер Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв).

Уже в самом начале марта все желающие могли собственными глазами убедиться, что эта новинка будет достойным конкурентом таких бестселлеров, как MW X4 и Порше Макан. Этот британец точно найдет своих поклонников.

Двигатели на Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове

Свежий кроссовер оснащается большим набором доступных силовых агрегатов, которые работают не только на обычном топливе, но и на тяжелой солярке.

Бензиновые движки:

  • агрегат с отдачей в 250 лошадей и объемом 2,0 литра;
  • 380-сильный двигатель объемом 3,0 литра.

Дизельные движки:

  • турбированный агрегат с отдачей от 180 до 240 лошадок;
  • последний дизельный мотор также оснащается турбиной. Его отдача — 300 «кобыл».

Вместе с любым мотором может работать автоматическая коробка на 8 скоростей. Также стало известно, что после обновления модель Велар будет оснащаться исключительно полным приводом.

Параметры Рэндж Ровер Велар 2017-2018 (фото)

Размеры вседорожника будут выглядеть таким образом:

  • 4 803 мм в длину;
  • 1 930 мм в ширину;
  • 1 665 мм в высоту;
  • 2 874 мм колесной базы.

Задний ряд кресел не складывается, но и без того объем багажного отделения солидный — 673 литра.

Оборудование Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители компании поделились списком оборудования, которое будет устанавливаться на их новинку:

  • аудиоподготовка класса люкс. В зависимости от комплектации предлагается различное количество колонок;
  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • обивка кресел из натуральной кожи;
  • регулировка сидений с электрическим приводом;
  • возможность зарядки гаджетов;
  • система для обеспечения безопасности во время движения;
  • камера для обзора дороги;
  • круиз-контроль;
  • прочие помощники.

Оформление внешнего вида Рэндж Ровер Велар 2017-2018 в новом кузове (фото)

Внешний вид, как всегда, у этой компании, получился безупречным. Тут есть и современные детали, и элементы, которые присущи только автомобилям премиального сегмента. Спереди установлена решетка радиатора классической для бренда формы. Головное освещение работает на LED-элементах и, при этом, оно матричное. Изюминкой «носа» кроссовера стали ходовые огни необычной формы, которые хорошо «вписались» в массивный пластиковый бампер.

Сбоку заметные широкие колесные арки, которые рассчитаны на качественное литье диаметром в 22 дюйма. Представители компании следуют обратить особое внимание на сильный наклон лобового стекла. Такой ход был выполнен не случайно. Благодаря такому углу во время езды достигается наилучший коэффициент сопротивления.

Задняя часть украшена оригинальными габаритными фонарями с функцией 3-D освещения. Насадки на выхлопные трубы в форме трапеции, хотя такую форму компания Land Rover применяет уже давно.

Интерьер Range Rover Velar 2017-2018 (фото)

Внутри автомобиля, как и обычно, очень уютно и современно. Сразу же заметно, насколько сильно проработаны детали, чтобы создать максимальный уровень комфорта. В салоне больше нет стандартных кнопок и тумблеров. Абсолютно все системы теперь будут управляться при помощи сенсорных дисплеев.

Кнопок нет даже на рулевом колесе. С помощью установленных сенсорных зон можно регулировать работу аудиоустановки и климатической системы.

На приборке тоже установлен большой экран диагональю 12 дюймов. Он отображает всю необходимую информацию, достаточно просто до него дотронуться.

На консоли размещен мониторчик чуть меньшего размера. Он удобен тем, что можно менять угол наклона и работать с ним будет удобнее.

Климатический комплекс контролируется также при помощи экрана с тачскрином. Подсветка настраивается. Всего доступно 10 вариантов освещения.

Передние кресла, как и положено, получили дополнительную поддержку для спины и поясницы. Производитель оснастил их обогревом, вентиляцией и массажем.

Задний диван регулируется при помощи электрического привода. Три места также получили индивидуальную система обогрева.

Ценник и появление на рынке Range Rover Velar 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Уже через несколько месяцев британский кроссовер будет доступен для заказа у официалов на территории Северной Америки, Европы и КНР. Для США минимальный ценник будет установлен на уровне 49 900 долларов. Для Европы стоимость несколько увеличится — от 56 400 евро.

На российском рынке кросс Рэндж Ровер появится не раньше осень этого года, поэтому о его стоимости говорить еще рано.

Видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»