Где находится мехатроник в dsg 7. DSG - что это такое? Особенности и проблемы коробки передач DSG. Что делать если ремонт мехатроника не возможен

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

08.04.2017

Мехатроник в России

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Мехатроник в России.

Распределение вакансии Мехатроник по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Мехатроник открыто в Ленинградской области. На втором месте - Республика Татарстан, а на третьем - Московская область.

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии Мехатроник

По статистике нашего сайта, профессия Мехатроник является наиболее высокооплачиваемой в Московской области. Уровень средней заработной платы составляет 60000 руб. Следом идут Приморский край и Самарская область.

Количество вакансий профессии Мехатроник в % по диапазонам зарплаты в России

По состоянию на 05.08.17, по профессии Мехатроник в России открыто 8 вакансий. Для 100% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 49500 руб. 0% объявлений с зарплатой 47500 - 48000 руб, и 0% с зарплатой 48000 - 48500 руб

1. Описание профессии

Мехатроник объединяет в себе знания и компетенции, присущие четырем разным отдельным специальностям: слесарь, , слесарь , электроник.

В своей работе специалист обычно имеет дело с механизмами, электрическими сетями и специальным оборудованием. Специалист в этой области занимается как интеллектуальным, так и ручным трудом. Его основная задача правильно собрать мехатронную систему, опираясь на чертежи и разработки инженеров. Специалист должен отлично разбираться в устройстве мехатронных систем, которые ему также приходится обслуживать.

2. О профессии

Современный электронный механизм по своему строению очень похож на живое существо: его «мозг» - это электронное устройство (компьютер, программируемый логический контроллер), которое получает сигналы с датчиков и кнопок управления, обрабатывает их и посылает на исполнительное устройство (привод, сигнальное устройство и т.п.); «мышцы» такого механизма составляют электро-, гидро- и пневмоприводы, обеспечивающие механические движения; «органы чувств» - датчики и путевые выключатели, собирающие информацию о состоянии механизмов или параметров технической (мехатронной) системы и посылающие их в виде входных сигналов обратно на электронное устройство. Такое строение характерно для любого механизма, начиная от космической или военной техники и заканчивая обычной бытовой вроде стиральной машинки или холодильника.

Создание электронных механизмов, которыми можно управлять с помощью программируемых команд, лежит в такой области науки и техники, как мехатроника. Само слово «мехатроника» образовалось за счет слияния двух слов: механика и электроника – и изначально использовалось для обозначения механизмов, приводящихся в движение с помощью электричества.

С развитием технологий, когда появились микропроцессоры, которые стали «мозгами» машин, машины стали программируемыми, мехатроникой стали называть уже целую область знаний, которая объединяет в себе электронику, механику и информатику. Мехатроника занимается разработкой и созданием компьютерно-контролируемых и программируемых механических систем с заданными функциями, которые каким-либо образом взаимодействуют с окружающей средой. Мехатроника разбирается в вопросах объединения механической части устройства с электрической, которая приводит механизм в движение. Мехатронику можно назвать компьютерным управлением движением.

Мехатронными называют механизмы, выполняющие какие-либо заданные действия, запрограммированные заранее, иначе говоря – роботов. Ярким примером мехатронной системы является антиблокировочная тормозная система автомобиля – ABS – которая не дает колесам автомобиля блокироваться (то есть они продолжают крутиться) при длительном нажатии на педаль тормоза при резком торможении. Обычный ноутбук или ПК – это тоже мехатронная система со множеством мехатронных составляющих: жесткий диск, оптический привод и т.д.


Сегодня мехатроника – один из основных направлений развития современной науки и техники. Как в России, так и в мире мехатронные технологии являются приоритетными для разработки. Развитие мехатроники связано с появлением новых технологий, увеличением скоростей работы электроники, поиском новых технических решений.

3. Функционал

Занимается обслуживанием, наладкой, ремонтом и созданием мехатронных систем, т.е. систем, которые получают, запоминают, преобразуют и передают энергию и информацию.

В профессиональной деятельности специалист обычно решает следующие задачи:


  • Диагностика неисправностей мехатронных систем .
  • Улучшение технологического процесса создания мехатронных систем путём механизации и автоматизации производственных процессов.
  • Устранение неполадок в механизме.
  • Сборка и наладка определённых узлов и агрегатов и т.д.
  • Создание баз данных.
  • Выявление дефектов из рабочего состояния.
  • Калибровка и регулирование технологического процесса.
  • 4. Знания


    Физика. Знание основных законов физики, механизмов физических явлений, физических закономерностей.

    Ремонт и обслуживание техники. Знание принципов ремонта и обслуживания оборудования, техники или других видов обслуживаемых механизмов.
    Электроника и электротехника. Знание физических законов электричества, устройства электронных приборов, принципов составления и работы с электрическими схемами.

    Радиотехника. Знание принципов работы, конструирования, ремонта и обслуживания радиотехники.

    Материаловедение. Знание всех основных материалов, использующихся в профессиональной деятельности, техник работы с разными материалами, принципов их использования для решения различных профессиональных задач.

    Иностранный язык. Знание лексики и грамматики одного или нескольких иностранных языков на необходимом для работы уровне.

    Профессиональное оборудование и инструменты. Знание принципов работы с инструментами и оборудованием, их ремонта и обслуживания.

    Компьютерная грамотность. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя основных программ Microsoft Word и специализированного ПО, необходимого для выполнения узкоспециализированных профессиональных задач.
    Математика. Знание основных математических законов и закономерностей, теорий, формул и аксиом.
    Программирование. Знание одного или нескольких языков программирования, фреймворков, необходимых для решения профессиональных задач.
    Механика. Знание машин и инструментов, в том числе их конструкций, правил использования, ремонта и технического обслуживания.
    Робототехника. Знание принципов робототехники, проектирования и создания роботов и роботизированных систем.
    Инжиниринг и инженерное проектирование. Знание принципов проектирования зданий, конструкций, механизмов и проч., основ работы с чертежами и схемами, правил их составления и оформления.

    5. Навыки


    Взаимодействие с компьютерами. Использование компьютеров и компьютерных систем (в том числе оборудование и программного обеспечения). Настройка, ввод данных, отслеживание функционирования системы.
    Оценка качества работы. Умение дать объективную оценку результатам своей работы и скорректировать свои действия по результатам оценки
    Контроль точности работы оборудования. Умение быстро и многократно корректировать работу оборудования для достижения результата.
    Проектирование и конструирование. Навыки создания проекта какого-либо механизма или здания, создание прототипа, макета или чертежа.
    Работа со схемами и чертежами. Умение составлять и/или читать различные чертежи, схемы, планы и т.д., навыки восприятия графической информации.
    Программирование. Навыки написания программного кода и его отладки.
    Ручной труд. Умение создавать своими руками новые механизмы и вещи, используя различные материалы.


    Эксплуатация и управление. Управление работой технического оборудования или систем.
    Комплексный подход к решению проблем. Умение видеть проблему комплексно, в контексте и, исходя из этого, подбирать необходимый пул мер для ее решения.
    Техника и оборудование. Навыки работы со специализированной техникой и оборудованием, умение правильно его настраивать для решения профессиональных задач.

    Установка, ремонт и обслуживание оборудования. Навыки подключения и установки специализированного оборудования, программного обеспечения или прокладки сетей.

    6. Способности

    • Обучаемость. Способность быстро усваивать новую информацию, применять ее в дальнейшей работе
    • Аналитическое мышление. Способности к проведению анализа и прогнозированию ситуации, получению выводов на основе имеющихся данных, установлению причинно-следственных связей
    • Критическое мышление. Способность мыслить критически: взвесить все "за" и "против", слабые и сильные стороны каждого подхода к решению проблемы и каждого возможного результата
    • Внимательность к деталям. Способность концентрироваться на деталях при выполнении задач
    • Техническое мышление. Способность разбираться в технике, принимать решения, требующие понимания технической и инженерной стороны вопроса, техническая смекалка
    • Изобретательность. Способность быстро находить решения в самых разных ситуациях с помощью нестандартных методов

    В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

    Когда необходим ремонт мехатроника?

    Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

    Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

    Типовые симптомы неисправностей

    В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

    Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

    Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

    ЦЕНЫ

    DSG7 диагностика мехатроника: 0 руб.
    DSG7 0AM ремонт мехатроника: 20000-30000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0AM ремонтный мехатроник: 30000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ремонт мехатроника: 25000-65000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ремонтный мехатроник: 65000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника: 37000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника: 25000-50000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник: 50000 руб. Гарантия 6 мес.

    Примеры

    Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Родной ремонту не подлежал.

    Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

    Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов клиента отсутствует переключении передач.

    Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

    Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

    При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

    Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
    • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
    • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
    • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 - Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
    • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 - Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 - Давление в коробке передач адаптация на пределе
    • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
    • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач

    Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо .

    Современные типы автоматических коробок передач (классические автоматы, вариаторы или роботы) имеют электронный блок управления (). Указанный блок управляет работой трансмиссии, учитывает постоянно изменяющиеся нагрузки и условия в режиме реального времени и т.д. При этом ЭБУ коробкой работает по так называемым «плавающим» алгоритмам, что позволяет сделать логику его работы намного более гибкой.

    Если говорить о преселективных передач с двойным сцеплением, кроме ЭБУ важнейшим элементом является мехатроник. В этой статье мы дадим ответ на частый вопрос, для чего нужен мехатроник, что это такое в машине, а также какие функции выполняет данный элемент автоматической коробки передач.

    Читайте в этой статье

    ДСГ мехатроник: что это такое

    Мехатроник является электронно-гидравлическим блоком, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач на моделях VAG. Также подобное устройство можно встетить и на авто других производителей. Указанный элемент находится в картере роботизированной КПП.

    Если говорить о конструкции, мехатроник это ЭБУ и целый ряд электронно-гидравлических компонентов, которые находятся в едином корпусе. Также к мехатронику подключено большое количество , что позволяет добиться слаженной и четкой работы коробки автомат данного типа.

    От датчиков в электронный «мозг» поступают данные (температура масла, давление, частота вращения входного/выходного вала и т.д.). Затем электроника производит анализ полученных данных, после чего формируются управляющие сигналы (в соответствии с «зашитой» в память программой) и посылает их на . Далее в гидроблоке под управлением ЭБУ срабатывает гидравлический контур.

    При этом нормальная работа мехатроника возможна только в том случае, если все компоненты находятся в исправном состоянии (нет проблем по части электрики, гидравлики и механики). Становится понятно, что блок mechatronic фактически управляет работой роботизированной коробки передач.

    На основании полученных от датчиков сигналов о состоянии и режимах работы всех систем автомобиля, блок подбирает оптимальный момент переключения передач, а также осуществляет самостоятельную регулировку самого процесса переключений.

    Параллельно мехатроник контролирует работу фрикционной муфты, а также тесно контактирует с другими блоками, которые входят в состав на том или ином автомобиле. При этом следует помнить, что определенные неисправности mechatronic (в отличие от подобных случаев с ), могут привести к тому, что машина внезапно не сможет продолжать движение.

    Другими словами, любые сбои в работе преселективной коробки являются поводом для прекращения дальнейшей эксплуатации ТС и проведения углубленной профессиональной диагностики. В противном случае возможно размыкание сцеплений при езде, а также возникновение поломок КПП.

    Также нужно помнить, что мехатроник DSG (электронный блок управления трансмиссией) принимает сигналы, которые сообщают ему параметры работы двигателя, сцепления, сервоприводов. Это значит, что например, проблемы с также могут отразиться на работе коробки.

    С учетом того, что ЭБУ АКПП и сами коробки постоянно совершенствуются, логика работы становится все более сложной. На начальном этапе первые АКПП имели блоки постоянной памяти (ПЗУ), куда записывались микропрограммы. При этом серьезным минусом являлось то, что изменить и откорректировать записанные данные не представлялось возможным.

    В результате машина с автоматом не могла быть отдельно адаптирована для других условий эксплуатации, отличных от ранее прописанных в память ЭБУ. В дальнейшем коробки стали более совершенными, от ПЗУ без возможности внесения изменений в программное обеспечение быстро отказались в пользу решений с возможностью перезаписи или корректировки программного обеспечения.

    Возможность перепрошивки позволила гибко адаптировать ЭБУ АКПП и мехатроник к различным условиям эксплуатации. На практике, после появления коробок DSG регулярная перепрошивка и адаптация блока управления (обновление ПО и установка доработанных версий программы) стала обычной практикой.

    Если просто, такие коробки адаптивные, а сами алгоритмы, по которым работает мехатроник и осуществляется процесс управления трансмиссией, достаточно сложные. Также нужно учитывать и тот факт, что существуют разные версии самой КПП ДСГ, которая устанавливается на те или иные модели, в паре с разными двигателями и т.д.

    Получается, каждый тип DSG имеет отдельный вид блока мехатроник, при этом они зачастую не взаимозаменяемы между собой. Также можно отметить, что в разное время было выпущено несколько типов блоков.

    Они имеют определенные конструктивные отличия, содержат в памяти разные версии программного обеспечения, рассчитаны на работу с разными двигателями и коробками, где отличается передаточное соотношение. При этом только в отдельных случаях мехатроник одного поколения можно успешно перепрограммировать и установить на другой автомобиль.

    Ремонт мехатроника и коробки ДСГ

    Как показывает практика, мехатроник не отличается высокой надежностью, однако устройство является дорогостоящим, а также отличается сложностью в плане конструкции.

    По ряду причин до недавнего времени такой блок считался неремонтопригодным. Другими словами, как официальные, так и неофициальные сервисы в случае проблем с мехатроником зачастую ограничивались только перепрошивкой и/или заменой блока.

    Сегодня ситуация несколько изменилась, так как широкое распространение коробок DSG и неисправности, связанные с данной трансмиссией, сначала породили спрос, а затем и предложение. Ремонт мехатроник и коробки ДСГ в целом стал одним из доступных вариантов, которые позволяют избежать полной замены дорогостоящих компонентов.

    Что касается ремонта DSG, именно мехатроник является «мозгом» данной коробки. При этом процессорная его часть является сложным электронным устройством. Если просто, большинство проблем с процессором мехатроника предполагает замену всего блока на новый или б/у.

    Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

  • Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.


  • Мехатроник DSG или электронный блок управления трансмиссии – узел сложный и важный. Это электронное устройство, состоявшее из блока памяти, датчиков, принимающих входящий сигнал и собирающих всю актуальную информацию о работе двигателя и сцепления и сервоприводов, посылающих выходной сигнал. Мехатроник выполняет функцию управления переключением передач, считывая параметры двигателя, крутящий момент, и посылая сигналы по сервоприводам к блоку сцепления.

    И как любое другое электронное устройство мехатроник имеет свойство ломаться. Если бы блок управления состоял из десятка транзисторов, проблема неисправности не стояла бы столь серьезно. Однако блоки управления и вместе с ними логика работы с каждым годом эволюционируют и становятся сложнее вместе с развитием автоматических КПП. Под логикой работы следует понимать группу алгоритмов мехатроника, которые и осуществляют процесс управления трансмиссией.

    В первых моделях автоматических КП блоком памяти служило ПЗУ или постоянное запоминающих устройство. Главным и существенным недостатком ПЗУ являлось то, что записанная единожды информация алгоритмов работы трансмиссии не могла быть изменена в дальнейшем. Тем самым машина с автоматом, использующим ПЗУ была неподготовлена для условий эксплуатации, кроме тех, которые были прописаны в блок памяти раз и навсегда.

    От этой системы стали отказываться в угоду перепрограммируемым запоминающим устройствам, которые в отличие от предшественника могли изменяться путем перепрошивки операционного обеспечения. Это позволило инженерам выпускать одну и ту же модель мехатроника, предназначенного для различных условий эксплуатации. В случае с DSG перепрошивание операционной системы стало популярной процедурой исправления недочетов, допущенных в более ранних выпусках трансмиссии.

    У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать для установки на разные автомобили.

    Возможности ремонта DSG

    Процессор мехатроника, по сути, является самым сложным узлом в самом сложном устройстве. Это и есть «мозги» всего автомата и выход процессорной части из строя подразумевает под собой полную блочную замену мехатроника.

    В случае с мехатроником на преселективной коробки автоконцерна Volkswagen такая замена в нынешний момент обойдется в среднем в 50 000 рублей. Российский авторынок насыщен продукцией VAG (Volkswagen Audi Group), и, как следствие, нет недостатка и в различных деталях для автомобилей концерна. Это касается и блоков управления, как новых, так и б/у. Хотя еще несколько лет мехатроник считался узлом не ремонтируемым и даже у официальных дилеров подлежал замене на новый узел. Но, как обычно бывает, с расширением вторичного рынка и автомобилей, ушедших с официальной гарантии, частным сервисным центрам пришлось включится в ремонт автомобилей, эксплуатирующих DSG.

    Еще одной возможностью, доступной в частных сервисных центрах стала перепрошивка мехатроников для установки на «неродных» автомобилях. Автосервисы, к примеру, предлагают установку перепрограммированного мехатроника 0AM от Scoda Octavia на Audi 1,4 TFSI или Volkswagen Touran. Различные виды прошивок позволяют установить один и тот же блока на разные автомобили. Ремонтники предлагают порядка 700 вариантов прошивок для DQ200, 500 вариантов для DQ250, и 50 вариантов для DQ500.

    Перепрограммирование мехатроников позволяет устанавливать б/у блоки от других машин даже в отсутствии подходящего блока, не дожидаясь «родной» детали. К тому же перепрошивку могут сделать дистанционно по интернету. И все это удовольствие обойдется порядка 10000 рублей.

    Риск тут, конечно, велик, что ваш автомобиль попадет не в те руки. Но, как уже сказано выше, сторонними сервисами пользуется владельцы автомобилей, которые свой гарантийный срок уже отъездили. Хотя наиболее ответственные автомастерские предлагают на замененную или отремонтированную деталь свой гарантийный срок.

    В любом случае мехатроник DSG из таинственного агрегата, который не подлежал ремонту, превратился во вполне обслуживаемый узел. Узел дороговатый, но здесь следует учитывать и его сложность и важность в роботизированном преселективе VAG.

    Как определить неисправность в мехатронике DSG

    Главным признаком поломки мехатроника DSG являются рывки во время разгона, не во время переключения передач, а именно при разгоне. Если у вас появилась такая ситуация, то дело на 99% в мехатронике. Хотя и другие «классические» поломки DSG могут быть связаны с неисправностью блока управления. Пропадают передачи – виноват, скорее всего, мехатроник. Рывки при переключении передач – также в большом проценте случаев вину можно возложить на блок управления. Хотя в случае с рывками на второй передачи у «сухой» DSG7, причина, как правило, кроется в конструкторской ошибки инженеров, которые оставили шестерню второй передачи без демпфера.

    В любом случае, неисправности DSG, связанные с мехатроником, диагностируются сейчас достаточно быстро, а любой уважающий себя владелец автомобиля концерна VW давно обзавелся диагностическим кабелем VAG COM.

    Диагностика мехатроника DSG своими руками

    В сервисах за компьютерную диагностику автомобилей автоконцерна Volkswagen в зависимости от региона берут около 1000 рублей, но для каждого водителя есть возможность провести диагностику самостоятельно. На данный момент кабели для компьютерной диагностики любой марки автомобиля можно приобрести без труда и в случае с автомобилями VAG, кабель для их диагностики будет стоить ту же самую тысячу рублей.

    Никакого сложного оборудования не требуется. Достаточно этого самого кабеля, подключенного к компьютеру, и программного обеспечения, которое поставляется также вместе с кабелем.

    К программе диагностики прилагается подробная инструкция и большая база данных заводских настроек, по которой можно сверить данные диагностики вашего автомобиля. Причем вся диагностика займет около получаса.

    Научившись самостоятельно делать диагностику, в том числе диагностику DSG и мехатроника, вам будет гораздо проще ориентироваться в машине. Элементарно, разобравшись в кодах ошибок, которые выдает мехатроник, вы сможете самостоятельно оценить возможные траты на ремонт и не сесть в лужу, когда какой-нибудь особенно «умный» механик будет предлагать вам полную замену блока управления, как единственную возможность спасти автомобиль всего за 50000 рублей.

    Мы живем в мире, в котором технологии развиваются каждый день, и нашей задачей становится не отстать от них. К счастью, сейчас даже самое сложное технологическое изделие возможно правильно эксплуатировать и ремонтировать самостоятельно. Достаточно приложить побольше усилий и включить мозг.

    Технологии не стоят на месте. В автомобилестроении это можно наблюдать особенно ярко. Однако не все новое сразу получается хорошо и принимается на ура. Речь о знаменитой коробке DSG, роботизированной коробке, которая, появившись, вызвала много шума на авторынке. Одни восхищались ее непревзойденными характеристиками на дороге, а других удручали бесконечные поломки. Именно последние расшифровали DSG по-русски: «Два сцепления в год». Нужно признаться, что первые модели были действительно неудачны и часто ломались. Как говорится, дыма без огня не бывает. Но инженеры не сидели, сложа руки, и результат на лицо: с 2014 года появилась новая 7-ступенчатая коробка передач DQ200 . Именно она ставится сейчас на большинство современных автомобилей, хотя поломки случаются и с ней.

    DSG 7. Принцип работы.
    ДСГ 7 – это коробка передач, оснащенная двумя «сухими» сцеплениями. Одно отвечает за четные передачи, другое – за нечетные. Когда первое сцепление работает, второе отдыхает, ожидая своей очереди. Хотя «отдыхает», это не значит, что оно выключено. Оно находится всегда наготове.
    При торможении или разгоне в дело вступает то одно, то другое сцепление. Именно их правильное взаимодействие друг с другом обеспечивает синхронное переключение скоростей, без дерганья и провалов. А за это взаимодействие отвечает «мозг коробки» - мехатроник. Эта штука решает все: она не только переключает передачи, но и выбирает тот момент, когда это необходимо сделать. Нужно сказать, что мехатроник работает на опережение. Например, пока на колеса передается крутящий момент одной передачи, мехатроник уже включает другую. Именно такой механизм работы обеспечивает мягкость переключения передач, которое проходит незаметно для водителя. Он получает лишь результат: ускорение или торможение. Если DSG 7 0АМ исправно, то переход от одной передачи к другой происходит настолько быстро, что человеку конкурировать с DSG по скорости переключения фактически невозможно. А вот если мехатроник неисправен, то начинаются рывки, провалы, толчки и другие неприятности.

    Поломки мехатроника.
    Если мехатроник неисправен, то для водителя это не останется незамеченным.

    • Один из сигналов – удары при переключении. Если это началось, то можно не сомневаться, что «беда постучалась» в Вашу КПП.
    • Дальше хуже. Иногда может не включаться одна из передач: первая или последняя, что уже может сказываться на безопасности движения автомобиля.
    • Еще один симптом: Вы отпускаете тормоз, а машина не едет. Нужно нажимать на газ.
    • При сломанном мехатронике разгон происходит с рывками. Согласитесь, что при обгоне это уже совсем неприятно.
      Во всех этих случаях требуется замена мехатроника .

    Почему мехатроник ломается.
    В народе говорят: «ДСГ не ломается, ломается мехатроник.» К сожалению, действительно это одна из основных причин выхода из строя роботизированной коробки. Почему жизнь мехатроника коротка, разбирались долго. Наконец, виноватый был найден – это масло в коробке. Однако эта версия до сих пор вызывает сомнения. Но есть и другая. Замыкание в коробке ДСГ. Ведь гидронасос работает все время, а давление велико. Масло вытекает, и рабочее давление в мехатронике падает, что приводит к его полной поломке.

    Что мы предлагаем
    Мехатроник очень сложен в ремонте, и в большинстве случаев ремонтировать его просто невыгодно. Это долго и трудоемко, а ведь исправная машина в современной жизни нужна каждый день. Мучительное ожидание, наверняка, не то, что Вам нужно, и мы понимаем это.
    Техцентр «САТОН» предлагает оптимальное решение возникшей проблемы. Как только диагностика подтвердит, что мехатроник неисправен, мы сможем достаточно быстро вернуть Вашу DSG 7 к жизни, поставив восстановленный мехатроник, который будет функционировать как новый.
    При этом Вы экономите не только свое время, но и деньги. Цена за восстановленный мехатроник: 38 000 руб. Далеко не всегда ремонт укладывается в данную сумму. Кроме того, цена включает в себя доставку в Ставрополь, монтаж и демонтаж, прошивку и адаптацию мехатроника к автомобилю клиента. Вы можете не сомневаться в качестве нового «мозга» Вашей роботизированной коробки, ведь Вы получаете гарантию на 6 месяцев или на 10 000 км. Для справки: гарантия на новый мехатроник такая же, но цена нового составляет порядка 80000 рублей.
    Единственное условие – Вы оставляете старый неисправный мехатроник нам. Да он Вам в принципе уже и не нужен, так как машина отлично поедет без него.
    Вы, конечно, могли бы купить новый мехатроник, но это будет значительно дороже, а восстановление или ремонт мехатроника позволяет относительно недорого, а главное быстро снова сесть за руль исправной машины.

    Для уточнения возможности замены или ремонта Вашего мехатроника позвоните по номеру 8 962 024 25 26.



    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»