Гидроборт – Инфопром – специализированный сервис

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Обзор грузоподъемных платформ

Автомобильные грузоподъемные платформы, которые в обиходе часто называют микролифтами, гидробортами или гидролифтами, давно уже стали привычным приспособлением для грузовиков, значительно облегчающим погрузку и выгрузку перевозимого груза. Ежедневно миллионы автомобилей по всему миру разгружают товары где-нибудь на складе или просто во дворе обычного магазина, и в условиях отсутствия пандусов использование гидробортов значительно упрощает работу грузчиков и сокращает время простоя машин. Современные модели «гидравлических помощников» позволяют устанавливать подобные устройства на технику, начиная с малотоннажных автомобилей и заканчивая микроавтобусами или магистральными автопоездами.

Разработки первых гидравлических платформ для грузовых автомобилей начались в Европе в 70-х гг. прошлого века, и хотя их конструкция в те времена была далеко не совершенной, сама идея создания фургона с гидробортом оказалась очень востребованной. На европейском рынке такие компании, как Dautel в Германии, Zepro в Швеции и Dhollandia в Бельгии, были родоначальниками производства гидроплатформ, со временем сделав этот вид бизнеса основным в своей деятельности. В наши дни количество заводов, выпускающих гидроборта, выросло, кроме мировых лидеров, таких как уже названные Dautel, Zepro, Dhollandia, а также Bar, MBB, появились немецкие гидравлические платформы Sörensen Hydraulik GmbH или французские Erhel Hydris, редкие пока Atlas, Behrens, Anteo, Ceka-Lift, Hubmatic из Европы и китайские Shenzhen или Anzhong. Общая гамма гидробортов обширна, к установке предлагаются модели грузоподъемностью (г/п) от 250 до 16 000 кг и гидролифты, способные поднимать груз на высоту до 6 м.

Несмотря на всю внешнюю схожесть, грузоподъемные платформы делятся на два основных вида. Гидроборт представляет собой грузоподъемную площадку с гидроприводом, которая в транспортном состоянии размещается в задней части фургона, выполняя в этом положении роль заднего борта автомобиля. Другими словами, когда говорят «гидроборт», то подразумевают именно борт, который откидывается и во время погрузки-выгрузки исполняет роль трапа или разгрузочной площадки. Гидролифт – это специальная подъемная площадка, на которую устанавливается груз и с помощью гидравлических механизмов поднимается до высоты пола грузовика, после чего груз перемещается в сам кузов. Загрузку можно осуществлять практически с уровня земли, а в сложенном виде гидролифт надежно закрывает задние двери автомобиля. Однако стоит помнить, что гидролифт в силу большего количества деталей сложнее и тяжелее, чем гидроборт, и из-за этого чаще выходит из строя, к тому же не на все модели грузовиков могут устанавливаться гидролифты. Ну а гидроборт, кроме явного плюса в виде цельной грузовой площадки, обладает большим минусом в виде громоздкости, особенно заметной при разгрузке в стесненных условиях.

По конструкции все гидроборта можно разделить на модели консольного типа, выдвижные – так называемые слайдеры, подворачиваемые гидроборта и гидроборта колонного типа. Для изготовления платформ практически все гидроборта легких серий изготавливаются только из алюминия, гидроборта же средних и тяжелых серий обычно выполняются из стали или алюминия. Несмотря на разные материалы на практике вес гидроборта со стальной платформой лишь незначительно выше веса гидроборта с алюминиевой платформой. Обычно гидроборт состоит из грузовой платформы, гидроцилиндров привода платформы, рамы с поперечной балкой (несущим коробом), гидроагрегата (или гидростанции, состоящей из гидронасоса, электродвигателя и аккумуляторных батарей автономного питания) и системы управления с пультом.

Участники рынка

Одна из старейших компаний, производящих гидроборта, – DHOLLANDIA , ведущая свою историю с 1968 г. до наших дней, выпустила более 630 000 платформ. Сегодня в линейке продукции стандартные гидроборта г/п от 500 до 2000 кг, выдвижные гидролифты, имеющие грузоподъемность в зависимости от исполнения от 1000 до 2000 кг. Имеются подворачиваемые гидролифты рассчитанные на грузы от 750 до 2000 кг, гидролифты колонного типа, поднимающие от 1000 до 2500 кг. Также выпускаются гидроборта для микроавтобусов способные поднимать от 300 до 500 кг, и модели специального назначения г/п от 3000 до 16 000 кг. Стандартный гидроборт серии DH-LSP специально разработан для микроавтобусов фабричного производства. Легкая алюминиевая платформа имеет г/п до 500 кг. Установка гидроборта осуществляется очень просто: заранее собранная платформа привинчивается к шасси микроавтобуса с помощью изготовленных по специальному заказу крепежных пластин. Кроме установки наружного блока управления, никаких иных модификаций транспортного устройства не требуется. Гидроборта этой серии подходят практически для всех типов цельнометаллических фургонов. Также возможно исполнение мод. DH-P21 , когда платформа устанавливается внутри микроавтобуса, недалеко от задних дверей. Конструкция подъемников позволяет легко проводить техобслуживание, тем более что сервисная сеть охватывает более 40 стран всего мира. DHOLLANDIA является изготовителем грузовых лифтов в прямом смысле слова – более 95% всех деталей производится непосредственно на предприятии.

Компания МВВ , ставшая в 2007 г. частью концерна Palfinger , предлагает широкий ряд гидробортов различных типов. На выбор заказчика предлагаются модели с приводом из двух или четырех цилиндров, с платформами из стали или алюминия, стандартной ширины или размером в половину дверного проема, консольные, складывающиеся, втягивающиеся или колонные, для грузовиков, прицепов или микроавтобусов, г/п от 500 до 5000 кг. Специально для развозных автомобилей с полной массой 5–7,5 т компания предлагает классический гидролифт консольного типа MBB C 1000 L . Модель отличается небольшим весом, но при этом способна поднимать до 1000 кг груза. Конструкция платформы разработана таким образом, что движение гидроборта осуществляется плавно, так что за хрупкий груз, например бутылки с напитками, можно быть спокойным. Платформа сделана из стали и алюминия, позволяя использовать ее на автомобилях, где всегда высокий уровень влажности, к примеру в рефрижераторах. В основе конструкции четыре цилиндра, для поднятия платформы и ее фиксации в каждом из положений сами цилиндры прикрыты защитными кожухами. С помощью пульта управления с четырьмя кнопками и подсветкой осуществляется управление платформой, дополнительно в кабине водителя имеется выключатель гидроборта, чтобы избежать постороннего использования. Детали гидроборта имеют специальное антикоррозионное покрытие, благодаря которому вся конструкция выдерживает многолетнюю эксплуатацию, не ржавея.

Известная шведская компания Zepro в наши дни входит в концерн HIAB . В модельном ряду кроме гидробортов консольного типа есть подворачиваемые и выдвижные платформы, монтируемые на грузовики и микроавтобусы. Для прицепов разработаны специальные модели гидролифтов колонного типа серии ZCT . Выполненные из стали платформы в зависимости от модели имеют два варианта длины 1700 или 2000 мм, г/п от 2000 до 2500 кг. Максимальная высота подъема – 1400 мм. Цилиндр подъема платформы расположен внутри верхнего корпуса, цилиндр наклона находится под платформой, не мешая перемещениям по рабочей поверхности. Для установки на контейнеры эта же модель может выпускаться в исполнении ZC с расположением цилиндров наклона на верхней стенке платформы. В некоторых моделях гидростанция встроена в несущую балку. Предлагаемые Zepro гидроборта оснащаются двумя, тремя или четырьмя гидроцилиндрами, г/п моделей от 450 до 2500 кг и до 9000 кг в платформах повышенной грузоподъемности. Все стальные элементы конструкции покрыты антикоррозионным покрытием из полиэфирного порошка с фосфатами и цинком. По данным завода-изготовителя, температурный диапазон работы гидробортов составляет от –40 до +50 °С.

Немецкая компания BÄR Cargolift выпускает гидроборта с платформой из алюминия и стали. В широкой гамме продукции с г/п от 500 до 3000 кг несколько модельных рядов: легкие шириной в половину дверного проема, консольные для микроавтобусов и грузовиков с двумя или четырьмя цилиндрами, подворачиваемые на одно или два сложения, раскладываемые вручную или с помощью гидравлики. Для загрузки фургонов в несколько ярусов предлагается мод. BC 3000 DD – этот гидролифт весом 1650 кг предназначен для транспортировки поддонов или штучного груза при двухъярусном размещении. Стальная платформа шириной 1920 мм выдвигается гидравлически, обладает г/п в 3000 кг и позволяет поднимать одновременно до 6 поддонов или 10 роликовых контейнеров. Для защиты от непогоды при погрузке или выгрузке имеется специальный тент с пневматическим раскладыванием. Конструкции гидроборта обрабатываются пескоструйной установкой, грунтуются, красятся и покрываются защитным слоем лака, приобретая антикоррозионные свойства. Длина платформы позволяет эффективно работать с поверхностями на разных уровнях, при этом экономится время для спуска и подъема груза.

Гидроборта Dautel от немецкой компании, одного из пионеров в разработке и производстве подъемных бортов, не нуждаются в особом представлении, они давно известны на европейском и мировом рынках. На сегодняшний день выпускаются гидролифты классического консольного типа, а также выдвижные модели и подворачиваемые гидроборта. Слайдеры – выдвижные платформы, одно из главных направлений компании. Они предлагаются для грузовых автомобилей полной массой от 6,5 до 15 т и прицепов массой до 3,5 т, для двухосных грузовиков массой до 18 т, а также для автофургонов с коротким свесом, низким расположением сцепного устройства и полуприцепов с подруливающей осью. Предусмотрена установка выдвижных гидробортов и на прицепы с центральным расположением осей или на трехосные прицепы. Мод. DS 2500/3000VA – подъемная складная платформа с горизонтальным выдвижением для грузовых автомобилей с большим свесом. Отлично подходит к кузовам-фургонам и к кузовам с откидными бортами, дает возможность перевозчику стать по-настоящему не зависимым от местного погрузочного оборудования. Широкая платформа до 2020 мм, г/п 2500/ 3000 кг – удобная погрузочная система для работы с тяжелыми грузами, отличное решение для экспедиционных агентств и развозного транспорта. Гидроборт изготовлен из стали и алюминия, складывается только передняя секция платформы, механизм горизонтального перемещения платформы с прочными алюминиевыми направляющими профилями, роликами и гидроцилиндром двустороннего действия.

Немецкая компания Sören­sen Hydraulik GmbH производит гидроборта консольного типа, подворачиваемые и выдвижные, г/п от 750 до 2500 кг с платформами из алюминия и антикоррозионным покрытием. Новая мод. X1AH 750SL отличается от того, что предлагается на всем рынке гидробортов. Необычная конструкция заключается в наличии под ровным полом грузовой платформы скрытого ножничного подъемника. Это является идеальным решением для погрузки и разгрузки небольших и низких автомобилей, когда не хватает места до рампы на более высоких эстакадах. Г/п составляет от 500 до 700 кг, а сама платформа с дополнительным подъемником стала тяжелее всего на 95 кг. Компактная конструкция легко монтируется, так как не требует применения сварочных работ, работа необслуживаемых подшипников положительно сказывается на жизненном цикле погрузочной платформы. Остается только жалеть о том, что на российском рынке у этого производителя пока нет официального дилера.

Основанная в 1969 г. итальянская компания Anteo в настоящее время производит широчайший ассортимент гидробортов. В линейке техники стандартные консольные модели, выдвижные и подворачиваемые платформы, гидролифты колонного типа и предназначенные для установки на микроавтобусы. Подворачиваемые гидроборта серии REP идеально подходят для компаний по прокату техники или фирмам по дистрибуции товаров. Гидролифт REP 15/1 устанавливается на автомобили общей массой 7 т и более. Алюминиевая платформа шириной 2000 мм, г/п 1500 кг имеет функцию автоматического наклона до уровня земли. Компактный блок гидравлического управления с защитным уплотнением, в конструкции используются самосмазывающиеся антифрикционные втулки и хромированные штифты, на цилиндрах установлены встроенные предохранительные электромагнитные клапаны. Стальные штоки на цилиндрах хромированные, с высоким пределом текучести и резиновыми сильфонами. Наружный водонепроницаемый блок управления закреплен на кузове и подсвечивается для удобства работы в темное время суток. В стандартном исполнении установка гидроборта на автомобиль осуществляется с помощью болтов.

Срок службы гидробортов, конечно, зависит от условий их эксплуатации, но обычно он большой и в среднем составляет около 12 лет, хотя известны случаи их беспроблемной работы и до 20 лет. Этому во многом способствует простое техническое обслуживание, которое можно проводить самостоятельно и без применения специального инструмента – надо лишь вовремя менять масло в гидросистеме, своевременно закладывать смазку в шарниры и проверять зарядку АКБ, ну и конечно, мыть и очищать все детали гидроборта от грязи, снега или соли.

Напомним еще раз основное преимущество грузовика с гидробортом – возможность разгрузки-погрузки без эстакады или привлечения вилочного погрузчика, а с использованием только тележек. Гидролифт поднимает погрузчик с грузом на уровень пола, давая возможность заезжать внутрь фургона. Часто крепление гидроборта выполняется на болтах, позволяя легко проводить монтаж, а при необходимости демонтировать или переставлять платформу с одного автомобиля на другой, что иногда просто необходимо. Прицеп с гидробортом, учитывая наличие источника автономного питания с запасом электроэнергии на 5–6 часов, дает пространство для маневра: можно оставить прицеп под выгрузку и отправить тягач на другой склад, получив на обратном пути разгруженный прицеп, что существенно экономит время.

Выбирая из многочисленных моделей грузоподъемных платформ, важно определиться со своими потребностями. Если в приоритете грузоперевозки по маршруту из точки А в точку Б без разгрузок по ходу движения и если масса перевозимого груза достаточно высока, лучше выбрать простой и прочный гидроборт. А если нужен развозной вариант с частыми разгрузками части груза, которые надо выполнять быстро и наверняка в условиях ограниченного пространства, например во дворе магазина, выбор гидролифта будет предпочтительней.

Hydro – программа, которая в простой и доступной для вас форме сможет следить за тем, достаточно ли вы выпиваете жидкости в течение суток. Уже множество раз доказано и многим известно, что человек должен выпивать определённое количество жидкости. Если этого не делать то будут появляться проблемы со здоровьем и прочие физические недостатки. Плохая кожа, волосы и другие проблемы. Поэтому очень важно следить за тем, сколько жидкости вы выпиваете за день.

Благодаря уникальному интерфейсу данной программы, каждый пользователь быстро и просто сможет отслеживать уровень потребляемой жидкости. В программе есть заготовленные объемы, которые вы можете использовать для того, чтобы отслеживать, сколько вы употребили в данный момент. Все это постепенно складывается и выводится на экран. Также программа способна напоминать о том, что вы недостаточно быстро потребляете жидкость. Ведь очень важно выпивать ее равномерно, а не за один присест.



Поэтому программа будет следить за тем, как правильно вы это делаете. Если что-то будет идти не так, то она покажет вам сообщение с информацией. Также при первом включении, вы должны будете ввести правильную информацию о себе. Указать ваш возраст, пол и вес. На основе этих данных, приложение будет высчитывать количество потребляемой вами жидкости.

Максимальная универсальность для лёгкого класса транспортных средств

Изделия FreeAccess, созданные Bär, предоставляет пользователям свободу. Лёгкие транспортные средства предъявляют высокие требования к гидроборту: он должен быть лёгким, чтобы осталось больше полезной нагрузки, и достаточно подвижным, так как он требуется не всегда. Группа изделий FreeAccess соответствует этим критериям.

Благодаря вертикально сложенной платформе сохраняется свободный доступ к правой задней двери транспортного средства – именно FreeAccess. Небольшие грузы могут быть погружены просто и быстро без работы гидроборта.

Для погрузки и выгрузки тележек или палет словно по мановению руки появляется большая платформа: открывается с помощью гидравлики, раскладывается вручную, позволяет перемещать крупногабаритные или громоздкие грузы.

Эти грузы могут быть также тяжёлыми, т.к. фургоны компании Bär имеют грузоподъёмность до 600 кг, а шасси транспортных средств средней грузоподъёмности - до 750 кг. Благодаря специфической конструкции - под транспортное средство - подъёмников Bär VanLifts, а также алюминиевым монтажным переходникам версии Cargolift продукция FreeAccess выдерживает любые сравнения с точки зрения веса и прочности.

Максимальный объём поставки для требовательных пользователей

Лёгкие классы транспортных средств имеют свои собственные правила – пользователи требуют автомобильного качества и полного оснащения. Компания Bär предлагает всё это в группе изделий FreeAccess с широчайшим выбором серийного оснащения в общей производственной программе!

Наряду с серийно окрашенной обратной стороной платформы (у модели VanLift к этому добавляется смонтированный держатель номерного знака с освещением), а также в наличии роллстопы, группа изделий FreeAccess, разумеется, включает в себя также серийный комплект оборудования Cargolift, например, сигнальны фонари CargoFlash на платформе.

Опционально возможна эксплуатация с прицепом с фаркопом на шаровой сцепке.

  • BC 600 A2V
  • BC 750 A2L

Больше полезной нагрузки для лёгких и средних транспортных средств

Открывание, закрывание, подъём, опускание – так можно определить требования к гидроборту. Не каждый пользователь желает одновременно грузить пять заполненных тележек. Обычно предпочитают вместо этого иметь на одной платформе стандартной высоты две тележки. Или одну палету вместе с вилочным автопогрузчиком. И в этой ситуации лучше, если оставшиеся полезная нагрузка несущего транспортного средства ещё допускает дополнительную погрузку.

Поэтому компания Bär предлагает для рынка оборудования малой и средней грузоподъёмности относительно низкие платформы и стандартные фургоны – лёгкие и одновременно устойчивые грузовые подъёмники по стандарту S2. Решающим фактором для этого является технология «2=4», т.к. она избавлена от недостатков традиционных 2-цилиндровых гидробортов и даже превосходит многие 4-цилиндровые модели.


Наряду с усиленными цилиндрами, грузовые подъёмники группы изделий по стандарту S2 имеют компенсирующий механизм в плече подъёма. У грузовых подъёмников по стандарту S2 со встроенной противоподкатной трубой – BC 750 S2, BC 1000 S2 и BC 1500 S2(N) – передача усилия происходит через эту противоподкатную защиту, которая испытывает упругую деформацию, а также через этот компенсирующий механизм. У грузовых подъёмников с трёхсекционным противоподкатным брусом (BC 750 S2N) и/или с уменьшенной грузоподъёмностью (VanLift) компенсация усилий осуществляется только за счёт компенсирующего механизма в плече подъёма. Т.е. происходит компенсация асимметрии, обусловленной системой.

Стандартные требования предусматривают стандартное оснащение – ни больше, ни меньше. Поэтому для группы изделий по стандарту S2 решено было отказаться от многочисленных опций, и тем самым стала возможной простая конфигурация грузового подъёмника.

Эта группа изделий включает в себя следующие гидроборта:

  • BC 600 S2V
  • BC 750 S2
  • BC 1000 S2
  • BC 1500 S2(N)

Для профессиональных транспортных распределительных систем во всём их многообразии

Профессиональная транспортная распределительная система предъявляет разнообразные требования: высокие нагрузки на высоких платформах, различные водители в многосменном режиме работы, изменяющиеся типовые условия в месте разгрузки, длительный срок службы, различные типы транспортных средств и не в последнюю очередь: гидроборт как визитная карточка при поездке к клиенту.

Благодаря 30-летнему опыту работы компания Bär предлагает один ответ на все эти требования: Гидроборт фирмы Bär, стандарт S4. Большие грузовые моменты и значительные резервы грузовых подъёмников S4 создают базу для долгосрочного и эффективного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Предложение завершают многообразные возможности установки и специфическое для конкретных задач оснащение.

Одновременная разгрузка в супермаркете пяти тележек для перевозки продуктов питания с помощью грузового подъёмника, утренние поставки в жилых районах, погрузка полных палет с напитками на рампе с помощью стандартной платформы, удерживание холода в фургоне посредством автоматического управления шторной дверью – самое разнообразное оснащение с учётом самых различных требований к группе изделий по стандарту S4. В зависимости от отрасли они также представлены в наших отраслевых брошюрах.

Всё же одна тема имеет центральное значение в профессиональных транспортных распределительных системах: простое и надёжное обслуживание. Квалифицированные водители сегодня являются дорогостоящим «товаром», и поэтому при работе им необходима оптимальная поддержка. Её обеспечивают традиционные гидроборта компании Bär, например, с механическим шарниром, который мягко опускает платформу на землю и при повторном подъёме снова возвращает её в первоначальную позицию. У квалифицированных водителей популярна функция QuickShift, обеспечивающая возможность одновременного открывания и опускания платформы гидробортов по стандарту S4. Т.е. эта группа изделий устанавливает стандарт для действительно простого и безопасного обслуживания гидроборта.

Группа изделий по стандарту S4 известна многообразием возможностей монтажа на грузовом транспортном средстве, прицепе и седельном полуприцепе, которые более подробно представлены в техпаспорте. Дополнительно стандарт S4 предлагает специальные решения для монтажа.

Эта группа изделий включает в себя следующие гидроборта:

  • BC 1000 S4
  • BC 1500 S4(L)
  • BC 2000 S4(A/U)
  • BC 2500 S4
  • BC 3000 S4

Идеальна для рефрижераторов и погрузки с рампы

Вам часто нужен свободный доступ к дверям фургона, например, для погрузки-выгрузки на рампе? Стандартная платформа могла бы помешать Вам в процессе эксплуатации транспортного средства? Тогда складной гидроборт Bar Cargolift Falt – это Ваше решение для эпизодических погрузочно-разгрузочных работ.

В транспортной позиции гидроборт (группа изделий Bär Cargolift Falt) складывается вниз и убирается под днище транспортного средства. В результате этого возможность погрузки с рампы ничем не ограничена. Если требуется гидроборт, то по команде управления «Опустить» пакет платформы сначала механически открывается, чтобы затем оператор мог его разложить вручную. При этом процесс раскладывания облегчает пружинная опора.



При частых погрузочно-разгрузочных работах на наклонной поверхности компания Bär рекомендует версию F4: В то время как грузовые подъёмники F2 имеют лишь два цилиндра подъёма, дополнительные два цилиндра наклона гидробортов F4 обеспечивают компенсацию наклона на каждом уровне высоты. Это повышает надёжность и удобство при погрузке.

Эта группа изделий включает в себя следующие гидроборта:

  • BC 1000 F2/F4
  • BC 1500 F2/F4

Европейские модели среди гидробортов

Высокая степень предварительной сборки в сочетании с гибким использованием без необходимости значительного техобслуживания – это достоинство гидроборта Bar Cargolift RetFalt. Эти убираемые вниз гидроборта с помощью прикрученной подвески могут быть быстро смонтированы на грузовом транспортном средстве или с помощью подвески с захватом – на седельном полуприцепе.

В то время как в транспортной позиции гидроборт RetFalt убран под транспортное средство, при необходимости он может быть быстро приведён в состояние готовности к использованию. После гидравлического выдвижения платформа раскладывается просто вручную и обеспечивает большую площадь для транспортировки тележек или палет.

Алюминиевый направляющий механизм с направляющей скольжения, не требующей техобслуживания, не только исключительно устойчив, но и демонстрирует очень хорошие свойства скольжения. Эти преимущества показали себя, прежде всего, при частом и длительном использовании.


Для грузовых транспортных средств и седельных полуприцепов

Гидроборта RetFalt различаются своей платформой: на BC R21 и R2T неподвижная часть изготовлена из стали со звукопоглощающим покрытием SilentGrip; на BC R41, R4U, R4T и R4C – из алюминия с противоскользящим покрытием TracGrip. Складная часть всегда выполнена из алюминия и серийно имеет пружину для облегчения складывания платформы.

Компания Bär разработала следующие сценарии эффективного монтажа и использования гидроборта RetFalt:

Будучи смонтированным на грузовом транспортном средстве, механизм BC R21 особенно облегчает транспортировку тележек или палет вилочным автопогрузчиком, тогда как BC R41 с высокой грузоподъёмностью и большой платформой рассчитан на палеты. Для грузовых транспортных средств с низкорасположенным узлом сцепки BC R4U обеспечивает различные транспортные позиции для эксплуатации с прицепом или без него.

Будучи смонтированным на седельном полуприцепе BC R2T идеален для транспортировки тележек и лёгких палет. Его «собрат» для транспортировки тяжёлых палет – это BC R4T, ещё более компактный, чем R4C, и предназначен для седельных полуприцепов с самоустанавливающимися осями.

Эта группа изделий включает в себя следующие гидроборта:

  • BC 1500 R21
  • BC 2000 R41
  • BC 2500 R41
  • BC 1500 R4U
  • BC 2000 R4U
  • BC 2000 R2T
  • BC 2500 R4T
  • BC 2500 R4C

Универсальный, простой и прочный – по желанию складывается с помощью гидравлики

Группа изделий Ret/HydFalt компании Bar Cargolift, представленная на рынке уже с 1994 г., до сих пор не утратила свою новаторскую суть. Гидроборта HydFalt могут за счёт гидравлики не только выдвигаться и втягиваться, но и складываться. В повседневном использовании это повышает удобство обслуживания и обеспечивает ускоренную эксплуатационную готовность гидроборта. Серийная алюминиевая платформа с анодированием создаёт приятный внешний вид.

Тот, кто предпочитает ручное складывание платформы, выбирает версию RetFalt. Все гидроборта Ret/HydFalt имеют складывающуюся вдвое платформу, а также автоматические стопоры, облегчающие втягивание и выдвижение в тёмное время суток или при плохой погоде.



Благодаря этому сменный кузов BDF превращается в универсальное транспортное средство для развозки товаров

Все убираемые вниз гидроборта Ret/HydFalt – как с ручным складыванием (R42), так и с гидравлическим (H42) – могут быть смонтированы на сменные фургоны BDF. При оснащении ограничителями несущего плеча и разводным мостиком (обе позиции опциональные) можно свободно выбирать между сменными фургонами согласно стандарту EN 284: бортовой / тентовый, сухогрузный кузов или кузов-рефрижератор размера C 715 и C 745 (с модификацией дополнительно C 782).

Оптимален монтаж гидробортов Ret/HydFalt компании Bär Cargolifts на 3-осном грузовом автомобиле с колёсной базой 4500 / 4600 мм – даже при фургоне C 715. Манёвренность, потребность в месте для размещения и распределение нагрузки лучше, чем при колёсной базе 4 800 мм. Кроме того, края сменных фургонов C 715 и C 745 направляются автоматически (регулирует сам водителем). Выход в любые другие позиции осуществляется вручную.

Эта группа изделий включает в себя следующие гидроборта:

  • BC 1500 R42
  • BC 2000 R42
  • BC 1500 H42
  • BC 2000 H42

Автосервис Инфопром выполнит установку гидроборта на любой вид коммерческой техники от легкого фургона до грузовика. Все работы производятся нашими высококвалифицированными специалистами с соблюдением технологии, предоставляется гарантия.


Гидроборт – это помощник при погрузке или разгрузке грузов и сложная система, которая в большинстве случаев управляется электроникой. Производители гидролифтов в большей степени стараются облегчить работу с выпускаемыми ими устройствами, а так же обеспечить наивысшую безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ. Нужно при взаимодействии с этими гидравлическими грузоподъемными механизмами соблюдать некоторые меры предосторожности, которые позволят максимальное время сохранить функциональность гидроборта, а так же сделать безопасным его использование для окружающих людей в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ.

Сегодняшние грузоподъемные средства зачастую оборудованы дублирующими пультами управления. Помимо переносного или штатного ручного пульта, на большинстве бортов присутствует дополнительное управление позволяющее приводить в движение с помощью ног (ножное управление), оно позволяет выполнить погрузку или разгрузку прямо с гидроборта и осуществлять быструю остановку устройства в случае острой необходимости. При осуществлении работ необходимо находится на борту в достаточной близости от ножного управления.

Запрещается управление бортом лежащим на земле на опускание, так как даже в не груженном состоянии это действие заставит находиться гидроцилиндры в большом напряжении, что несомненно скажется на их ресурсе. Поэтому, при опускании гидроборта необходимо удостовериться в отсутствии помех. Будет не лишним напомнить о надобности обеспечения отсутствия людей в области куда произойдет опускание груза.

Платформы оборудованы противоскользящим рельефным рисунком, что обеспечивает устойчивое перемещение по поверхности даже при неблагоприятных погодных условиях. Надлежит следить за состоянием этого покрытия, это позволит сделать безопасным проведение погрузочно-разгрузочных работ.

При закрывании гидроборта либо помещение его в походное положение, категорически следует не допускать попадания инородных предметов между платформой и проемом фургона либо плоскостью задних дверей: предметы несомненно могут негативно сказаться на гидроцилиндрах, а также рукавов высокого давления и привести к выходу их из строя.

Тщательно наблюдайте за техсостоянием гидроборта: не допускайте люфтов в пальцах, шарнирах, механизмах и узлах соединения, так как это грозит перекосом приводов и скорым выходом из строя платформы. Помните: технически исправный гидроборт всегда прослужит дольше.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»