Гигантские автомобили мира. Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Современный мир – это время бурного развития технологий, способствующих созданию машин-гигантов с огромной мощностью и невероятными габаритами. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество, создавая сложные механизмы.

Впечатляющие размеры каждой из представленных машин позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире по версии top10rater.


Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса». Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера. Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно. В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.


Грузовой An-225 или «Мрия» - крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров. Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса. Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».


Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.


На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно. Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.


Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота - 8 м, длина - 15 м, и ширина - 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.


Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска - 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины - 20,6 м, а ширина - 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л. Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.


Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т. Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота - 6,9 м. Максимальная скорость - до 48 км/час. Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.


На третьем месте в числе самых больших в мире машин - Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion». Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.


Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 - крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода. При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы. Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.


Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота - 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы - 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта. Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость - 320 м/час.

Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.

Белорусский богатырь

БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.

Король среди бульдозеров

D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.

Голиаф, перемещающий землю

Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.

Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.

Суперземлеройка

Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.

По дорогам нашей планеты колесят не только легковые автомобили, но и большие грузовые машины, которые способны «брать на борт» невероятное количество грузов. сайт попытался разобраться в этом вопросе, и составил рейтинг топ-10 самых больших грузовиков в мире .

Сразу скажем, что сегодня речь пойдёт о той тяжелой технике, которую невозможно встретить на дорогах общего пользования, поскольку она использует исключительно в карьерах, где мировые концерны добывают полезные ископаемые. Поэтому, наш рейтинг также можно назвать топ-10 самых больших самосвалов в мире. Поверьте, эти машины не только огромны, но они также способны перевозить фантастический объём груза.

Рейтинг топ-10 самых больших грузовых автомобилей в мире от сайт составлен на основе сложения максимальной грузоподъемности и собственной массы машины. Стоит отметить, что рынок такой техники не так уже велик, поэтому в рейтинг попали машины всемирно известных компаний. Итак, поехали!

10. Caterpillar 795F AC (571 тонна)

Caterpillar 795F AC

Фото: Caterpillar

Этот «монстр» всемирно известной компании Caterpillar идеально подходит для таких работ и условий, где требуется вместительный самосвал с электрическим приводом. Как отмечают представители бренда, модель 795F AC является одним из первых карьерных самосвалов, в оснащение которого входит электрический привод переменного тока. Благодаря системе Cat AC, этот грузовик обладает лучшими показателями управляемости, торможения и замедления.

Краткие характеристики самосвала Caterpillar 795F AC наводят ужас! Номинальная полезная нагрузка машины составляет 313 тонн. Гружённый автомобиль способен разгоняться до скорости 64 километра в час. Эксплуатационная (полная) масса грузовика (GMW) – 570 678 килограмм. Мощность – 2 536 кВт (3447,95 л.с.). У машины, габаритная длина которой составляет свыше 12 метров, а ширина по колёсам равна 7 метров 605 миллиметров, объём топливного бака варьируется от 4 354 до 7 192 литров.

Caterpillar 795F AC

Фото: Caterpillar

В моторном «отсеке» модели Caterpillar 795F AC расположен дизельный силовой агрегат Cat C175-16. Этот «моторчик» укомплектован четырьмя турбокомпрессорами системой промежуточного охлаждения воздуха наддува. Благодаря этому, автомобиль обладает высокой производительностью, которая требуется в горнодобывающей промышленности.

9. Komatsu 960E-1/960E-1K (576 тонн)

Фото: Komatsu

Обе новые машины компании Komatsu имеют грузоподъемность в 360 тонн. В движение эти грузовики, по праву попавшие в рейтинг топ-10 самых больших самосвалов в мире, приводятся 18-цилиндровым силовым агрегатом. Отдача – 3 500 лошадиных сил. Как указано в названии, масса грузовика в полной загрузке составляет – 576 тонн.

Как и машина Caterpillar, грузовики Komatsu 960E-1 и 960E-1K способны разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час. Габариты: длина – 15,6 и 15,34 метра соответственно, высота – 7,14 метра, ширина – 9,19 метра. Стоит также отметить, что фирменный двигатель SSDA18V170, мощностью 2610 кВт (3548,56 л.с.), может «похвастаться» одним из самых низких расходов топлива на одну лошадиную силу в своём классе.

8. Liebherr T282B (592 тонны)

Фото: Liebherr

Эта модель компании Liebherr является самым большим грузовиком в мире, который оснащён электромотором переменного тока. Производитель предлагает этот грузовик с разными силовыми агрегатами. В самой мощной модификации автомобиль оснащён 20-цилиндровым мотором, который разрабатывался совместными усилиями Detroit Diesel и MTU. Отдача – 3 650 лошадиных сил!

Полная масса самосвала Liebherr T282B – 592 тонны. Машина, длиной свыше 14 метров, шириной более 8 метров и шириной свыше 7 метров, способна достигать максимальной скорости в 64,4 километра в час. Добавим, объём топливного бака карьерного самосвала Liebherr T282B составляет 4 730 литров. Грузоподъемность – 363 тонны. Цена вопроса – порядка 3 000 000 долларов.

7. Terex MT 5500AC (598 тонн)

Фото: Terex

Некоторые автолюбители, проявляющие интерес к транспортным средствам подобного класса, знают модель Terex MT 5500AC под названием Unit Rig MT 5500AC. Не секрет, что эта машина называется многими экспертами – самый большой карьерный самосвал в мире.

«Грузовик» Terex MT 5500AC способен «брать на борт» 360 тонн полезного груза. При полной загрузке масса транспортного средства составит 598 тонн. Длина самосвала – 14,87 метра. Показатели ширины высоты – 9,05 и 7,67 метра соответственно. В моторной «комнате» этого карьерного «монстра» уютно располагается дизельная силовая установка, способная генерировать 3 000 лошадиных сил. Скорость – 64 километра в час.

6. Terex MT 6300AC/Bucyrus MT 6300AC (599 тонн)

Фото: Terex

Очередной тяжеловоз рейтинга топ-10 самых больших грузовиков планеты способен грузить в себя 363 тонны полезного груза. При этом собственная масса самосвала равна 236 тоннам. Таким образом, вес максимально загруженного транспортного средства равен 599 тоннам!

Габаритная длина самосвала Terex MT 6300AC равна 14,9 метра. Ширина и высота – 9,5 метра и 7,7 метра соответственно. Впервые этот карьерный самосвал был представлен широкой общественности в 2008 года. Отдача силового агрегата, который приводит в движение эту махину, составляет 2796,4 кВт (3801,99 л.с.).

Стоит непременно сказать, что некоторое время модель Terex MT 6300AC являлась обладателем титула «самый большой самосвал в мире». Но, время идёт, конкуренты не дремлют! Добавим, чтобы приобрести грузовик Terex MT 6300AC клиентам необходимо выложить не менее … 4 000 000 – 5 000 000 долларов (в зависимости от модификации). При этом, компании готова сделать неплохие скидки, если вы решили закупит партию таких машин.

5. Liebherr T282C/T284 (600 тонн)

Фото: Liebherr

Так мы постепенно добрались до середины рейтинга топ-10 самых больших самосвалов в мире, где располагается машина немецкой фирмы Liebherr. Выпустив модели T282C и T284 германская компания в очередной раз доказала миру, что по праву считается одним из лидеров производства тяжелой карьерной техники.

Просто скажем, что на момент дебюта суперсамосвал Liebherr T282C считался «королём» своего уникального сегмента, а его грузоподъемность составляла 363 тонны. Такие машины, которые считаются самыми большими карьерными самосвалами в мире, способны выпускать далеко не все.

Силовая установка самосвалов Liebherr T282C и T284 имеет 18 или 20 цилиндров. Мощность этого двигателя способна поразить даже самого искушенного – до 3000 кВт (4078,8 л.с.). Топливо к силовому агрегату машины поступает из бака, объём которого составляет 5 351 литр. Габариты: 15,7/9,7/8,3 метра (длина/ширина/высота). При этом поднять многотонный кузов машины на угол 49 градусов можно всего за … 50 секунд! Цены самосвала, который выпускается исключительно по заказу, варьируется от 4 500 000 до 5 000 000 долларов.

4. БелАЗ 75601 (610 тонн)

БелАЗ 75601

Фото: БелАЗ

Да, наконец-то мы начинаем говорить о продукции Белорусского автомобильного завода, которая предназначается для транспортирования горной массы. БелАЗ 75601 – это уникальный карьерный самосвал, способный работать в температурных режимах от -50 до + 50 градусов Цельсия. Напомним, что эта модель дебютировала в 2010 году.

Дизельный силовой агрегат MTU 20V4000, который успешно использует самосвал БелАЗ 75601, способен выдавать 2800 кВт (3806,88 л.с.). Грузовик оснащён шинами 59/80 R63 диаметром 4 метра, новой комфортабельной кабиной и многими современными «прелестями». Максимальная скорость – до 64 километров в час.

Грузоподъемность машины составляет 360 тонн. При этом, как уже отмечалось, при полной загрузке масса автомобиля достигает 610 тонн. Габариты: 14,9/9,25/7,22 метра (длина/ширина/высота). Естественно, что «аппетит этого карьерного монстра» также впечатляет, как и его характеристики. Так, за час работы этот самосвал способен потреблять 0,5 тонны дизельного топлива. Объём бака – 4 360 литров.

3. БелАЗ 75600 (621 тонна)

БелАЗ 75600

Фото: БелАЗ

Этот самосвал разрабатывался Белорусским автомобильным заводом, как грузовик высокого технического уровня и оснащения. К слову, на момент презентации, которая состоялась в 2005 году, БелАЗ 75600 являлся единственной машиной для карьеров, который был оснащён «по последнему слову науки и техники».

В движение транспортное средство, способное перевозить до 360 тонн полезных грузов, и общей массой 621 тонну, приводится дизельным силовым агрегатом. Мощность двигателя - 2610 кВт (3548,56 л.с.). Как и многие конкуренты по сегменту, самосвал БелАЗ 75600 способен разгоняться до максимальной скорости 64 километра в час.

Габариты: 14 900/9 250/7 220 миллиметров. Несмотря на свои внушительные размеры, грузовик способен разворачиваться на площадке, размер которой составляет чуть более 33 метров. Объём топливного бака этого «монстра» равен 4 360 литрам. При этом каждый час работы силовой агрегат машины «кушает» порядка 170 литров топлива.

Стоит отметить, что в момент запуска силового агрегата самосвала БелАЗ 75600 весь обслуживающий персонал вынужден использовать специальные защитные средства органов слуха, поскольку шум «превышает болевой порог человека».

2. Caterpillar 797F (624 тонны)

Caterpillar 797F

Фото: Caterpillar

«Серебро» рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире достаётся модели 797F компании Caterpillar. Эта модель является третьей генерацией карьерных самосвалов серии Caterpillar 797. Машина берёт груз массой 363 тонны. В свою очередь, вес полностью загруженного грузовика составляет 624 тонны. Габариты серебряного призёра нашего рейтинга – 15,09/9,53/6,53 метра.

Силовая установка Cat C175-20 ACERT, приводящая в движение самосвал Caterpillar 797F , имеет 20 «горшков». Отдача мотор – 2828 кВт (3844,95 л.с.). Любопытный факт, объём одного цилиндра двигателя этого грузовика имеет объём … 5,3 литра.

На каждые сто километров пути самосвалу Caterpillar 797F необходимо свыше 780 литров «тяжёлого» топлива, которое хранится в баке, объёмом 6 814 литров. Что ещё интересного в этой машине? Например, одно колёсо всемирно известной фирмы Michelin имеет вес свыше пяти тонн. Максимальная скорость – около 68 километров в час.

1. БелАЗ 75710 (810 тонн)

БелАЗ 75710

Фото: БелАЗ

Лидер рейтинга топ-10 самых больших грузовиков в мире и, естественно, самый большой карьерный самосвал планеты – это БелАЗ 75710. Просто представьте, что это автомобиль имеет полную массу в 810 тонн! Грузоподъёмность – 450 тонн. Причём стоит непременно сказать о том, что этот самосвал Белорусского автомобильного завода внесён в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку сумел перевезти груз, общей массой свыше 503 тонн.

У модели БелАЗ 75710 полный привод и две дизельных установки, каждая из которых способна генерировать 2 330 сил. Моторный отсек самого большого в мире карьерного самосвала можно смело сравнить с обычной комнатой в городской квартире. Максимальная скорость 810-тонного автомобиля – около 64 километров в час.

Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?

Техно гиганты

Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.

Модель T282B от концерна Liebherr

До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:

  • высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
  • длина - 15 м;
  • ширина - 9 м 50 см;
  • грузоподъёмность - 363 т;
  • вес - 252 т;
  • скорость движения - до 64 км/ч;
  • мощность - 3600 л. с.;
  • расход топлива - 174 л/ч;
  • бак - 4730 л.

Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.

После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:

  • высота - 8 м 20 см;
  • длина - 20 м 60 см;
  • ширина - 9 м 70 см;
  • грузоподъёмность - гарантированно - 450 т, на испытаниях - 503 т;
  • скорость движения - до 67 км/ч;
  • мощность - 2300 л. с.;
  • расход топлива - 295 л на каждые 100 км;
  • бак - 5600 л.

Средняя стоимость самосвала-гиганта - 10 млн. долларов США.

Легковушки

Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках - пикап F650 от компании Ford.

Exelero

Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:

  • высота - 1 м 30 см;
  • длина - 5 м 90 см;
  • ширина - 2 м 10 см;
  • вес - 2660 кг;
  • разгон - до 350 км/ч за 4,4 сек.;
  • мощность - 700 л. с.

Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.

До чего может дойти человеческое воображение? В наших представлениях нет такого предела! Однако, для крупных проектов требуются и очень большие машины. Посмотрите десять самых гигантских металлических монстров всех времен... или, по крайней мере пока.

Самая большая копающая машина

Бесспорно, это самая большая копающая машина в истории! Построенная на заводе Круппа в течении пяти лет. Хотя добыча полезных ископаемых в шахтах в принципе не используют самоходные машины, для этого проекта была пересмотрена концепция и решено, что пусть лучше она сама по себе будет передвигаться, чем перевозить ее части по отдельности. И для этого есть уважительная причина: эта огромная машина имеет в высоту 95 метров и длиной 215 метров (как 2 футбольных поля), а весит 45 500 тонн – а это не много ни мало, а примерно как все легковые машины выстроенные в ряд на 160 км шоссе... На строительство этого "монстра" потратили чуть более $100 миллионов.

Самая большая машина для бурения

Это 40-а тонная Strata 950, используемая при спасении шахтеров, заваленных в Чили в течение целых 2 месяцев, в результате обвала на шахте по добыче меди. Эта машина способна просверлить отверстие в глубину на целых 700 метров и шириной около 50 см, через это отверстие было спасено и поднято на поверхность 33-и заваленных в шахте шахтеров. После завершения работы, потребовалось 42 грузовика, чтобы была транспортирована эта буровая установка.

Самый тяжелый самолет

АН-255 Мрия – это стратегический грузовой самолет, который был спроектирован и построен еще во времена Советского Союза в Авиационном научно-техническом комплексе Антонов. И по сей день Ан-255 остается самый тяжелый грузовой самолет в мире. Используется для перевозки космического модуля „Буран“ (российский „Трансфер“). И по сей день, самолет находится в полной „боевой“ готовности выполнять особенно тяжелые задания, но, к сожалению, остался только один билет с разрешением на полет.

Самый большой бульдозер

Здесь поговорка „Чем больше, тем лучше“ относится в полной мере к этому гиганту! D575A-3SD является самым большим на сегодняшний день в мире бульдозером, он способен убрать со своего пути любую гору. Производство японской компании Komatsu, бульдозер имеет такие чудовищные размеры, в высоту 4.5 метров, длина 12 метров, ширина 6 метров и по праву может быть назван „Король бульдозеров“.

Самый большой грузовик

Если АН-255 является "хозяином" воздуха, то этот грузовик Liebherr T 282B - по праву считается полноправным "хозяином" земли! Этот горнодобывющий гигант был создан еще в 2004 году, но и по сей день является самым большим транспортным средством с шинами. А характеристики его поистине чудовищны: грузоподъемностью 360 тонн, который может развить максимальную скорость до 64 км/ч! Для того, чтобы перемещаться по дороге этот монстр оснащен дизельным двигателем с мощностью от 2723 киловатт (это примерно как ежемесячное потребление около 300 домашних хозяйств в месяц электроэнергии), который обеспечивает ток для двух гигантских электромоторов. Таким образом, T 282 удерживает рекорд как самый большой электрический грузовик. При стоимости $13 миллионов, создают и продают только 75 штук в год.

Самый большой мотоцикл

Людям, которые впервые в жизни видят творения Грега Данхома, часто кажется, что они попали в страну великанов или уменьшились в росте до лилипутов... Причина заключается в том, что они видят, как движется по дороге огромный мотоцикл на планете, о котором сообщает и Книга Рекордов Гиннеса. Мотоцикл или правильнее сказать двухколесный чудо - монстр высотой около 4.5 метров, длиной 7,5 метров и с рекордным весом 3 тонны. Для его создания, Грег (который, кстати, является владельцем салона красоты) потратил $300 000 и 3 года своей жизни.

Управление осуществляется из „водительской кабины“, расположенной под рулем. Самое интересное здесь в том, что этот чудо мотоцикл был создан в результате спора с друзьями, а в споре рождается не только истина, но уже и "железные кони":).

Самый большой ускоритель частиц

Может быть, все уже слышали о Голения андронном коллайдере в городе Cern? Ну да, это самый большой в мире ускоритель частиц. Если вы все еще не знаете о нем, вот немного любопытных фактов о этом чуде: создан для проверки многих научных теорий, в том числе для „The Big Bang Theory“ (не сериале, а о создании мира); он был построен под руководством более 10 000 ученых из более 100 стран, при поддержке сотни университетов и лабораторий. И благодоря ему многие из теорий уже были подтверждены. Очевидно это приятно и очень важно найти ответы на эти вопросы, вместо того, чтобы рассмотреть возможность накормить все население нашего мира...

Самый гигантский механический паук

Сомнительной является польза от этой гигантской ошибки, за исключением, может быть, декорации научно-фантастического фильма... На самом деле, это "несуразная машина паук" сделана по случаю избрания "Ливерпуля" европейской столицой мира и, очевидно, что у нее очень большие ноги, чтобы прыгать:). Во всяком случае, это 15-ти метровое существо компании La Machine, это очень важно для местных жителей.

Самый большой пылесос

„Королева Нидерландов“ получила это название еще в 1998 году. Ну ладно, это не совсем пылесос, но работает по тому же принципу. Как корабль, не самый большой (в длину 6 метров и длиной 115 метров), но зато имеет самую большую корзину для погрузки. Подобные суда, используются для строительства на острове Пальма Джумейра в Дубае.

Самый большой конвейер



Полное его название - „Грузовой конвейер F60 в Lichterfelde“ и он был построен в Восточной Германии компанией ВЭБ TAKRAF Lauchhammer... Как и вам, мы уверенны, так и нам это ничего не говорит, но эти очень значительные цифры звучат внушительно и впечатляюще: его длина - 502 метра, ширина около 202 метров, высота 80 метров и весом 11 000 тонн. Не зря его называют „Лживая Эйфелова башня“... Одной из причин является то, что это строение давно уже не было в эксплуатации и стоит просто как металлический монумент – работал этот конвейер только 13 месяцев в Klettwitz-Nord.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»