Городской электромобиль. Какой электромобиль выбрать. Параметры Chevrolet Volt

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Основа концепции: ****Предлагается объединение обычного серийного автомобиля с механической трансмиссией и тягового электродвигателя.****

Для проекта предлагается переоборудование на линии производства автомобиля ЛАДА "Гранта" под сборку с электроприводом.

Данный автомобиль применять в городском режиме движения 60-80 км/ч. Автомобиль комплектуется электродвигателем безколлекторного типа асинхронный, с внешним ротором. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи (возможно применение более мощной батареи, атак же варианты LiIO , NiMH) мощностью около 10 кВт*ч. Запас хода разница и варьируется в зависимости от стиля езды, и от варианта исполнения, от 100 до 200 км/ч. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления, индукционным усилителем тормозов с пневмоакумулятором, системой подогрева сидений и деталей салона-кузова, климат контролем с электроприводом (доп опция) или установкой автономного электроотопителя.

Все автомобили выполняются с базовой трансмиссией (главная пара + ШРУСы) и изменяются в зависимости от варианта исполнения электромобиля. Например 1и 2 вариант имеют модернизированные кпп 2180 и 2182 (модернизация так же включает в себя отсутствие передач №5 или/ №4 , и установку механизма жёсткой фиксации выходного вала с корпусом кпп - "паркинг") . А вариант №3 оставил от привычной кпп только главную пару.

Предлагается три варианта исполнения:

Первое исполнение определяется механическим выбором скорости передвижения. Как и раньше в автомобиле имеется три педали. Но только педаль сцепления имеет исполнение управления ротором электродвигателем в режиме "подгонки" . Т.е. такая система полностью передаёт все ощущения как при езде с механическим сцеплением. Передачи переключаются вручную.

Данная комплектация основана на МКПП ВАЗ 2180 с троссовым приводом (возможно применение кпп 2108-10) . Данный вариант предлагается как самый бюджетный. Он рассчитан на самую большую долю его применения ввиду его простоты, дешевизны приобретения и недорогого обслуживания. Кроме того привычность переключения передач в ручном режиме не оставит равнодушным их истинного ценителя.

Второе исполнение основано на АМКПП или на КПП ВАЗ 2182 , но с модернизацией. Например на ней отсутствует актуатор сцепления, ввиду его ненадобности. Данный вариант исполнения электромобиля представлен для ценителей роботизированных трансмиссий и даже для автоматических трансмиссий (ввиду "спарки" робот. кпп с электродвигателем появляется эффект "чистой" АКПП) , кроме того он понравится водителям дамам, молодёжи и тем кто только недавно получил право на управление тр. средством. Данный автомобиль повышается в цене на приобретение только и исключительно за счёт установки актуатора на механизм переключения.

Третье исполнение несёт в себе агрегацию электромотора и механической части главной передачи кпп базового переднеприводного автомобиля. Данный вариант как "комфорт" сегмент. Его особенности - полная плавность хода, отсутствие механического переключения ступеней скоростного промежутка. Недостатком является увеличенный расход энергии аккумулятора для передвижения. Он рассчитан на тех, кто вообще не приемлет ручки или селектора перемены передач. Переключатель режимов работы электропривода (спорт, снег, эконом) , парковки и заднего хода выполнена в виде подрулевого переключателя.

Стоимость владения данным электромобилем неимоверно мала, кроме этого полностью отсутствует уплата налога.

Предлагается расширить сети и внести пакет законов на устроение зарядных станций и точек(только питание 220В) в местах общ. пользования, дворах, подземных парковках и т.п. .

Стоимость данного электромобиля не должна превышать стоимость базового автомобиля с ДВС, кроме стоимости аккумулятора. Стоимость аккумулятора предлагается внести в программу "fuel cell in installments" с господдержкой.

Известный разработчик Вим Оуботер, который изобрел Micro Scooter и Kickboard, его изобретения распространяются более чем в 80 странах, и теперь вместе со своими двумя сыновьями он создал компактный и экологически чистый автомобиль для городской мобильности, узнав, что средний автомобиль занят только 1,2 человека и проезжает 35 километров в день. Это означает, что обычные автомобили слишком велики для большей части их пользователей, поэтому идеальным транспортным средством для городского использования должно быть сочетание между мотоциклом и автомобилем.

Видеообзор городского мини электромобиля Microlino 2019

Эти типы транспортных средств, также называемые пузырьками, были очень популярны в 1950-х годах, потому что люди хотели большего комфорта, чем на мотоцикле, но не могли позволить себе большой автомобиль. С ростом уровня жизни спрос снизился, и большинство производителей прекратило производство своих автомобилей-пузырьков к 1962 году. Первые пилотные проекты Microlino были сделаны в 2015 году. Целью было создание транспортного средства, которое было вдохновлено пузырьковым автомобилем, но с современным дизайном и технологиями. Кроме того, он должен быть экологически чистым в производстве и во время использования.

В сотрудничестве с университетом ZHAW и Designwerk Ouboter и его командой, было проведено несколько исследований, чтобы найти идеальный баланс между преимуществами мотоцикла и автомобиля. Первый прототип был построен в Китае, и автомобиль был впервые представлен публике на Женевском автосалоне. В 2016 году в сотрудничестве с итальянским автопроизводителем Tazzari был выпущен автомобиль серии Pre-series, что означает, что он использует почти все те же части, что и серийный автомобиль. Это был долгий путь от прототипа до предсерийного Microlino, поскольку команда хотела адаптировать автомобиль не только ко всем правилам городского движения, но также и для достижения целевой цены.

В настоящее время электрический автомобиль Microlino прошел последние испытания для безопасного использования в ЕС. С этих пор каждый электромобиль Microlino является законным по всей Европе. Тест показал следующие результаты для небольшой батареи (8 кВт /ч) Microlino достигла 126 км хода во время дорожных испытаний, а для большой (14,4 кВт /ч) она достигла 202 км. Первая серия Microlino ожидается к концу сентября 2018 года, именно тогда и будут объявлены окончательные характеристики, а электрокар будет сформирован в окончательную версию. Серийное производство начнется в декабре 2018 года и, следовательно, первые поставки в Швейцарию вскоре после этого.

Характеристики мини электромобиля Microlino 2019

Оттуда, шаг за шагом, шаг за шагом и в другие страны. Microlino имеет два сиденья, общий вес 450 кг , дальность хода 120 или 215 километров (в зависимости от емкости батарей 8 кВт*ч / 14,4 кВт*ч ) и максимальная скорость 90 км/ч , что более чем достаточно для городской среды. Длина электромобиля Микролино 2019 всего лишь 2,4 метра , Microlino идеально подходит для парковки, передняя посадка позволяет выходить прямо на тротуар. Цена продажи составит около 12 000 евро , меньше, чем автомобиль, но немного больше, чем мотоцикл. Microlino можно заряжать в любой традиционной розетке питания, полный заряд будет обеспечен через четыре часа , а с использованием разъем типа 2 — всего за один час.

Электромобиль – это авто, которое приводит в движение электрический движок, который в свою очередь питается от автономного источника питания, например аккумуляторов. Он может быть легковым, грузовым или грузопассажирским. Не стоит путать его с такими видами электрического транспорта как троллейбус или трамвай, так как они питаются не автономно, а за счет электрической передачи от сети. Автомобили на электротяге изобретение совсем не новое, но именно сейчас оно получило наибольшую популярность и распространение. Это авто появилось в 1841 году, то есть раньше, чем был создан двигатель внутреннего сгорания, но развитие данного концепта зашло в тупик из-за отставания технологий автономного питания и их дороговизны. В наше время дело сдвинулось из мертвой точки и теперь на свет появились новые концепты, модели и новые производители, такие как Тесла, хотя мировые автомобильные бренды также не отстают в плане разработки электротранспорта.

Дополнительные возможности

Сервисное обслуживание

Компания "Романов Моторс" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт электромобилей в собственном техническом центре.

Запчасти для электромобилей

Всегда в наличии большой выбор запчастей для любых электромобилей.

Консультация и помощь

Мы готовы ответить на все возникающие вопросы и в любое время оказать помощь как нашим действующим клиентам, так и тем, кто только задумывается о покупке электромобиля.

Купить электромобиль в России можно в компании Романов Моторс, на ее официальном сайте или непосредственно в Шоу-руме в Москве на улице Шереметьевская, 34. Мало кто знает, но история русского электромобилестроения имеет глубокие корни. Первопроходцем в этом деле во времена тогда еще Российской империи был Ипполит Романов (к слову именно в его честь названа наша компания). Этот инженер-изобретатель, работающий в Санкт-Петербурге, создал в 1899 году электрический омнибус, рассчитанный на 17 пассажиров. Он был четырёхколёсным, а его экипаж состоял из двух человек. Средством питания здесь служил свинцовый аккумулятор системы Бари, который требовал подзарядки каждые 64 километра. Мощность самого двигателя составляла 4 лошадиные силы, а максимальная скорость – 37 км/ч. Все же дальше прототипов дело не пошло, так как разработчик не смог найти необходимые инвестиции.

Электрические автомобили разрабатывались у нас также и во времена СССР, причем весьма успешно. Одной из последних разработок советских инженеров стал ВАЗ-2102Э, 1976 г.на электрической тяге. Сейчас в России работает много компаний, продвигающих на рынке электромобилей свою продукцию, некоторые из них являются совместными проектами в сотрудничестве с зарубежными производителями, но есть также исключительно отечественные компании, например ООО «Конкордия» и Камышинский машзавод со своей линейкой ГЕРДАКАР электро. Пока что они делают только первые шаги в области построения настоящего электрокара, занимаясь по большей степени производством гольфмобилей. Также существуют соответствующие разработки и у отечественного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, например новая электрическая модель LADA ELLADA, построенная на шасси LADA Kalina. Пальму первенства уверенно удерживают западные производители, такие как: FIAT, BMW, RENAULT, TESLA, NISSAN, FORD, TOYOTA, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ и CITROEN RENAULT. У всех них есть модели и перспективные концепты автомобилей на электротяге.

Интернет магазин Романов Моторс собрал в свой каталог электромобилей модели разных брендов. Здесь вы сможете купить электрический BMW I3+REX с запасом хода 240 км и максимальной скоростью 150 км/ч, MITSUBISHI I-MIEV, способный на одной зарядке преодолеть дистанцию в 160 км со скоростью 130 км в час. Также у вас будет возможность заказать нашумевшие модели TESLA MODEL X и TESLA MODEL S от американского бренда Tesla Motors или отечественное авто LADA ELLADA от компании АвтоВАЗ. В целом, как вы сами можете убедиться, на страницах интернет магазина Романов Моторс мы собрали для вас большую коллекцию современных электрокаров разного сегмента от лучших мировых брендов.

Шведский стартап Uniti представил полностью электрический мини-автомобиль One, предназначенный для эксплуатации в густонаселённых мегаполисах.

Машина, внешне несколько напоминающая прототип самоуправляемого автомобиля Google, рассчитана на перевозку двух человек. Причём пассажир усаживается позади водителя.

Электрокар оборудован аккумуляторным блоком ёмкостью 22 кВт·ч. Его заряда хватит максимум на 300 км пути. Подзарядка может осуществляться проводным или беспроводным способом. Дополнительно есть съёмная батарея весом около 14 кг, которую можно взять для подзарядки, скажем, в офис: её запаса энергии хватит на 30 км.

Утверждается, что автомобиль способен развивать скорость до 130 км/ч. Приводится время разгона с 0 до 80 км/ч — приблизительно 3,5 секунды.

Любопытно, что покупатели смогут выбирать между двумя вариантами системы управления — стандартной с рулевым колесом и специально разработанной с джойстиками. Во втором случае между манипуляторами будет располагаться довольно большой сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию.

На центральный экран может выводиться изображение с камеры заднего вида или навигационная карта. Для взаимодействия с бортовым информационно-развлекательным комплексом владельцы смогут использовать жесты в специальных зонах в верхней части джойстиков.

Цена мини-электромобиля, как ожидается, составит от 17 500 долларов США. Поставки планируется организовать в 2019 году.

Электрические автомобили довольно трудно поддаются описанию, в качестве 100% городского транспортного средства, в свете того, что по своей экологичной природе они все входят в этот класс. Тем не менее существует группа электрокаров, которым больше других присущ статус «городского электромобиля» в силу их кузовной принадлежности. Сегодня попробуем рассмотреть несколько лучших электромобилей, которые на наш взгляд оптимально подходят под критерий городского авто.
Однако для начала определимся с тем, каким ориентирам должен соответствовать автомобиль, чтобы попасть в список.

Компактные размеры . Городской электромобиль должен иметь небольшие габариты, позволяющие припарковать автомобиль на довольно ограниченном пространстве в условиях загруженного городского трафика. Кроме того, компактные размеры обеспечивают мобильность в плотном потоке автомобилей, легкость перестраивания из ряда в ряд, небольшую массу и хороший старт на светофорах.

Доступная цена . Городской электромобиль не должен стоить баснословных денег, ведь в противном случае его покупка теряет смысл с точки зрения экономии и комфорта, поскольку за большие деньги можно приобрести автомобиль выше классом, просторнее и мощнее.

Доступность на рынке . Городской автомобиль должен быть представлен на автомобильном рынке Украины, то есть иметь определенный уровень спроса, а не продаваться в единичных экземплярах.

Автономность использования . Это один из главных критериев, который определяет экономичность и практичность городского электромобиля. Чем больше дистанция пробега на одном заряде, тем эффективнее использование автомобиля.

Узнаваемость . Экзотические электромобили нас не интересуют, мы ориентируемся на массовые бренды, которые предлагают серийные автомобили данной категории.

Вот основные критерии на основе которых мы будем оценивать «лучшие электромобили для города 2017» . Сразу оговоримся, что список по целому ряду причин может показаться субъективным, поэтому замечания или личный опыт использования указанных или не вошедших в список электромобилей всячески приветствуется в обсуждении.

ТОП лучших электромобилей для города 2017

Chevrolet Spark EV © media.gm.com

Компактный городской электромобиль для которого характерна высокая маневренность езды, удобная посадка в салоне, предельно простое управление девайсами автомобиля, хорошая динамика разгона и приличная максимальная скорость. Запас хода составляет 132 км на одной зарядке, это вполне достаточная дистанция для его использования по городу без подзарядок в режиме определенного маршрута.
Недостатками автомобиля принято считать довольно посредственный уровень отделки салона, а также невысокую популярность автомобилей этой марки на рынке Украины.

Mitsubishi i MiEV

Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Японский электромобиль давно присутствует на украинском рынке и вполне заслуживает того чтобы находится в числе лучших городских электрокаров. Тем не менее, в последнее время он существенно тесним конкурентами, сохраняя свои позиции, во многом благодаря на 100% городской природе своей эксплуатации. это очень компактный пятидверный городской хэтчбек с запасом хода в 160 км и максимальной скоростью в 130 км/ч. Указанные параметры пожалуй главные достоинства данного электромобиля, в остальном же он существенно отстает от конкурентов. Прежде всего в крайне медленном разгоне (15,6 секунды), в не самой качественной отделке салона, а главное в цене, которая не вполне соответствует тому уровню который предлагает данный электромобиль.

Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Миниатюрный итальянец - классический городской автомобиль, который воплощает все оговоренные нами критерии. Это очень компактный, шустрый и обаятельный электромобиль, главным козырем которого является его стильный дизайн. В городе чувствует себя очень уверенно в любых ситуациях. 139 км пробега на одной зарядке, 9,1 секунды разгон до сотни и 140 км/ч максимальная скорость, обеспечивают необходимый потенциал практичной эксплуатации электромобиля.
Недостатком модели можно назвать трехдверный кузов электромобиля, который лишает Fiat 500e практичности и фактическое отсутствие багажника, который слишком мал даже для городского авто.

Smart Fortwo Electric Drive © media.daimler.com

Миниатюрный двухместный электромобиль созданный для городской локации использования. SMART хорошо известен уже на протяжении многих лет, как один из самых удобных для города автомобилей, который однако лишен определенной практичности. предлагает предельную компактность, лучшую в нашем списке, хорошую управляемость, техническое оснащение и ходовые характеристики на уровне 160 километров запаса хода, максимальной скорости в 130 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 11,6 секунды.
Недостатков, как таковых нет, если не учитывать общую специфику электромобиля. Вопрос цены достаточно специфичен, поскольку любой SMART стоит недешево. В целом модель заслуженно входит в список лучших электромобилей для города.

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive © media.daimler.com

Компактный хэтчбек от Mercedes-Benz по праву заслуживает места в списке «лучших городских электромобилей», прежде всего благодаря высочайшему качеству, которое предлагает данная модель. Помимо отличной сборки обладает запасом хода в 200 км, динамикой разгона до сотни за 7.6 секунды и максимальной скоростью в 160 км/ч. Внутреннее убранство хэтчбека одно из лучших в классе, хоть и не предлагает особой новизны и технологичности отделки, все в целом стандартно и «по-мерседесовски» добротно.
К сожалению, цена модели может натолкнуть на вопросы о целесообразности вложения средств, в электромобиль который уже снимают с производства.

Ford Focus Electric © media.ford.com

Мегапопулярный хэтчбек в своей топливной версии, также уверенно входит в число самых востребованных городских электромобилей. Однако общая практичность и комфортность электромобиля, немного нивелируется его скромным главным ходовым качеством, а именно небольшим (всего 122 км) по сравнению с конкурентами запасом хода. При этом остальные параметры вполне «на уровне»: время разгона до сотни всего 9,5 секунд, а максимальная скорость 135 км/ч. Еще один плюс состоит в ценовой доступности модели. Так что если вас устраивает указанные технические характеристики, данный электромобиль отличный вариант для городской эксплуатации.

Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Немецкий электромобиль в кузове самой популярной модели концерна. Возможно самый узнаваемый электромобиль из всего нашего списка, обладающий хорошими техническими характеристиками. предлагает 300 км пробега на одной зарядке, неплохую динамику разгона, хорошую максимальную скорость. Кроме того, это полноразмерный хэтчбек с просторным салоном и объемным багажником.
Недостатком Volkswagen e-Golf можно указать то, что автомобиль явно требует обновлений в сторону большей футуристичности и технологичности, слишком уж он похож на своих топливных собратьев.

KIA Soul EV © kianewscenter.com

Один из самых практичных электромобилей для города. Возможно компактность не главный козырь модели, но в остальном он хорош. Достаточно мощный и быстрый (максимальная скорость 145 км/ч), с приемлемым запасом хода (212 км), высокой посадкой и практичным, а главное высоким и просторным салоном, в котором нашлось место полноценному багажнику. - универсальный электромобиль для поездок на работу, шопинга или семейных вылазок в торговый центр. Это электромобиль индивидуального и семейного типа, который скорее ближе к классу SUV чем городскому хэтчбеку, абсолютно заслуженно входит в число лучших городских электромобилей 2017.

Renault ZOE © media.renault.com



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»