Хёнде велостер. Отзывы о Хендай Велостер (Hyundai Veloster). Старт продаж Хендай Велостер в России

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Хендай Велостер представляет собой единственный в своем роде переднеприводный субкомпактный хэтчбек с четырьмя дверями. Он воплощает в себе новейшую концепцию кузова, комбинируя в себе купе и хэтчбек. Начинка автомобиля очень «навороченная», поскольку он предназначен скорее для молодежной аудитории и имеет все то, что придется по душе молодым автомобилистам. Кроме того, уникальность авто заключается еще и в количестве дверей – со стороны водителя оно лишь одно, а пассажира ‒ две.

Старт продаж Хендай Велостер в России

У жителей России теперь появилась долгожданная возможность стать обладателем Hyundai Veloster. На данный момент в автосалонах для заказа открыли турбовую версию хэтчбэка. Многие водители неоднократно спрашивали об этом автомобиле в автосалонах Хендай, однако, ответ, к сожалению, был отрицателен. Естественно, клиенты уходили расстроенными и частенько приобретали не тот автомобиль, за которым изначально приходили, ведь они знали, каким успехом пользуется новая Хендай Велостер у иностранных водителей.

Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ. Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде. У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

Разнятся и цены в зависимости от определенной комплектации. Самым экономным вариантом из всех троих является JOY, его стоимость на сегодняшний день в России составляет 849000 рублей. Наиболее дорогим вариантом считается HIT, его цена равняется 989000 рублям. Самый оптимальный вариант ‒ это FUN, поскольку по основным параметрам он не уступает самому дорогому варианту из всех троих, однако, его цена более экономная. Она составляет 989000 рублей.

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Главный упор в данной модели делался на неповторимый и цепляющий взор дизайн. Ведь при первом взгляде на машину мы замечаем плавные и в то же время энергичные линии. И создается ощущение, что с какой стороны на него не посмотришь, динамика пронизывает весь внешний вид спорткара. Уверенности на дороге ему также придает низкий центр тяжести и широкая колея. Модель значительно отличается от остальных за счет неповторимой формы фар, которые расположены сзади, а также легко будет узнать ее сдвоенную хромированную выхлопную трубу, находящуюся посередине.

Технические характеристики автомобиля Хендай Велостер находятся на достойном уровне, чего стоят только возможности двигателя. Главным базовым мотором в данном автомобиле является 1,6-литровый силовой агрегат на бензине, он оснащен системой впрыска и способен развивать целых 138 лошадиных сил. Агрегатируется движущая сила, она же мотор, «механикой» с шестью ступенями.

Интересно! Для европейских стран предложены особые характеристики, такие как 2-литровый турбодизель, мощность которого достигает 208 лошадиных сил.

В том случае, если вы бы хотели стать обладателем первого в истории данной корейской компании шестиступенчатого «робота» под названием Dual Clutch, который оснащен двумя сцеплениями, то вам потребуется дополнительно заплатить за это удовольствие. Объем топливного бака составляет 50 л. Экологический класс данного транспортного средства ‒ это Евро-4.

Что касается трансмиссии, то привод у данной машины передний. Максимальная скорость, до которой он может разогнаться, составляет 195 км/ч. Величина расхода топлива на шоссе приблизительно приравнивается к затратам Приуса, который расходует 5,6 л на 100 км.

В автомобиле есть в наличии передняя подвеска, она независимая и типа McPherson. У нее есть газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, а также цилиндрические пружины, газовые амортизаторы, передний стабилизатор, диаметр которого составляет 24 мм. Тормозная система очень качественная и надежная. Задние тормоза у данного автомобиля дисковые, а передние тоже дисковые, но еще и вентилируемые.

Что касается задней подвески, то она полузависимая и выглядит, как легковесная балка, обладает подвеска цилиндрическими пружинами, а профиль ее V-образный, имеется однотрубный амортизатор для того, чтобы езда была более комфортной для владельца транспортного средства. Укомплектован данный хэтчбек динамической системой стабилизирования ESC, дисковыми тормозами с ABC и EBO, а также электроусилителем руля, который станет настоящим спасителем для вас в случае, если вас занесет.

Хорошо позаботились разработчики о характеристиках активной безопасности транспортного средства, поскольку оборудован он комплексом под названием VSM, что помогает включить общую стабилизацию движения, а также с его помощью активизируется контролирование электроусилителя руля.

Говоря о руле, нельзя не упомянуть, что на нем вы сможете заметить кнопки для того, чтобы дистанционно управлять аудиосистемой, благодаря этому при желании переключить музыкальную композицию вам не потребуется отвлекаться на дисплей. Тем самым вы сможете почувствовать себя во время движения настоящим диджеем, который руководит процессом. Кроме того, не убирая руку с руля, есть возможность созваниваться во время путешествия при помощи функции Bluetooth.

Что касается массо-габаритных характеристик данного автомобиля, то они следующие:

  • общая величина колесной базы составляет 2650 мм;
  • длина равняется 1220 мм;
  • по ширине автомобиль обладает 1790 мм;
  • по высоте ‒ 1399 мм.

Дабы доказать уровень надежности данного транспортного средства, компания Hyundai дала ему большой гарантийный срок – 10 лет. Отличной характеристикой, которая понравится любому водителю, является то, что он очень экономный в расходе топлива.

Технические характеристики Хендай Велостер

Автомобиль Hyundai Veloster
Название модификации 1.6 1.6 Turbo
Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2650
Сняряженная масса, кг 1255 (1285)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см. 1591 1591
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 132 / 6300 186 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 158 / 4850 265 / 1500-4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая
Привод передний
Шины 215/45 R17 225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 (11,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2 (7,0)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Видеообзор Хендай Велостер

Хендай Велостер ‒ очень популярный автомобиль среди многих российских автомобилистов. В интернете можно найти массу видео с обзорами и разнообразными тест-драйвами данного автомобиля. К примеру, вы можете посмотреть интересный видеообзор данного автомобиля с детальной информацией о различных характеристиках модели здесь.

Хендай Велостер: фото

Для того чтобы составить более детальное представление о данной машине, вы можете перейти в фотоархив нашего сайта с многочисленными ракурсами Хендай Велостер и рассмотреть его вдоль и поперек, оценить великолепный дизайн и внешний вид. Фото Хендай Велостер являются одними из самых привлекательных среди фотографий остальных моделей.

В последнее время "заряженные" автомобили становятся все популярнее. Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с 2012 года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Потому версия Турбо приняла на себя достаточно небольшие новшества в плане внешности. Основное внимание стоит уделить именно техническим параметрам. Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой и динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего 132 лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность. Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее.

Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления - это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание "заряженной".

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина - 4250 миллиметров;
  • ширина - 1805 миллиметров;
  • высота - 1405 миллиметров;
  • колесная база - 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Фото салона Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Искать серьезные новшества в салоне не приходится. Хотя, стоит взглянуть на фото и видео материалы, как тут же бросаются в глаза самые яркие изменения.

Все дело в передних креслах, которые приобрели явно спортивные формы и архитектуру, и новый двухцветный салон, где задействовали черные и ярко-оранжевые краски. Теперь посадка в кресла явно комфортнее, поскольку поддержка со всех сторон великолепная, да и качество самого материала приятное.

Из обновлений можно отметить еще несколько видоизмененную приборную панель и руль, заключенный в перфорированную кожу. На этом изменения внутри заканчиваются.

Однако это не отнимает всех остальных достоинств, характерных для Велостера. Так, центральная консоль выглядит очень оригинально и интересно, блоки кнопок распределены грамотно, мультимедийный комплекс качественный и современный.

Посадка на заднем ряду достаточно комфортабельная в четырехдверном хетчбеке, плюс новые материалы отделки явно пошли на пользу уровню уюта в салоне.

Потому предъявить какие-либо претензии производителю в плане оформления внутреннего пространства мы не можем. Аналогично ситуация обстояла и с гражданским хетчбеком Велостер. Плюс заряженная модификация приятно радует спортивными нотками интерьера. Это многие оценят.

Судя по всему, перемены в салоне не повлекли за собой изменения в плане объема багажника. Как и прежде, он вмещает в себя скромные 320 литров. Хотя это не предел, поскольку трансформирующиеся задние кресла позволяют создавать достаточно ровную погрузочную поверхность и увеличивать объем багажного пространства до 1015 литров. А это уже куда более солидные цифры.

Комплектация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

На сегодняшний день в России предлагается Hyundai Veloster Turbo только в одной комплектации, которую при желании можно дополнить некоторыми опциями.

Хотя перечень оборудования, доступного в оснащении Jet , выглядит более чем солидно. Ведь в него входит:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема на 7 динамиков;
  • сабвуфер;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • дизайнерские легкосплавные диски диаметром 18 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • круиз контроль и пр.

Цена нового Хендай Велостер Турбо 2016-2017

Многие с нетерпением ждали четырехдверную модификацию Велостера в России. А тут еще и сразу в версии Турбо. Учитывая неплохой спрос на стандартный хетчбек, любовь к заряженной модификации должна существенно превзойти первопроходца.

Разумеется, цены окажутся несколько выше, а для некоторых даже существенно больше.

Так или иначе, в 2013 году, когда Велостер начали продавать в России, базовая версия обходилась клиентам в 850 тысяч рублей. Средний уровень оснащения стоил почти 1 миллион рублей, а самая наполненная комплектация Hit ознаменовалась ценником в 1,1 миллиона рублей.

Что же касается 2015 года и заряженной версии хетчбека в комплектации Jet , то ее стартовая цена составляет 1,44 миллиона рублей . Сумма внушительная, однако с учетом нынешнего курса доллара - вполне ожидаемая.

Так или иначе, истинные желающие стать обладателем столь интересного корейского хетчбека вряд ли остановятся даже перед такими ценниками. Плюс возьмите во внимание конкурентов и сопоставьте стоимость Велостера с ними. Тут Хендай явно выигрывает у многих, являясь более доступным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Что ж, теперь настало время проверить технические характеристики Hyundai Veloster Turbo и определить, действительно ли автомобиль заслуживает называться "заряженным".

Открываем капот и видим под ним бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Ничего не напоминает? Да, именно с таким объемом предлагается движок на стандартной версии хетчбека Велостер.

Но что это на крышке такое написано? Turbo GDi. Неужели перед нами турбированная версия движка, да еще и с системой непосредственного впрыска? Да, именно так. Как результат, из скромного объема удалось извлечь далеко не скромные 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента . Весьма неплохо, учитывая вес автомобиля.

Вместе с турбированным двигателем трудится роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая всю тягу на передние колеса. Автомобиль исключительно переднеприводный. А это очень хорошо для отечественных автолюбителей.

Разумеется, мощность привела к повышению динамических возможностей хетчбека. Теперь максимальная скорость составляет 214 километров в час, а разгон с места до 100 километров в час занимает 8,5 секунды. Неплохо, но и не великолепно.

Зато автомобиль может похвастаться очень скромными показателями расхода топлива. На каждые 100 километров пройденного пути ему требуется всего около 7 литров бензина. Вот это действительно отлично, учитывая наличие 186 лошадиных сил под капотом.

Некоторые модернизации произошли и в рулевом управлении с целью улучшить отклик руля, плюс подкорректировали тормозную систему, установив усиленные тормоза. Все же скорость теперь выше, а значит и тормозить машине сложнее.

Видео тест драйв

Вывод

Мы получили то, чего ожидали увидеть изначально, как только Хендай презентовал свой Велостер. Увы, тогда практически все расстроились, что за столь яркой спортивной внешностью скрывались довольно унылые технические характеристики.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 года может стать настоящим бестселлером, и превзойти по популярности стандартный Велостер. Если это произойдет, удивляться уж точно не придется.

Так или иначе, в силах производителя заняться улучшением стандартного хетчбека, добавив в линейку хотя бы один более мощный мотор. Поскольку автомобиль представили еще в 2011 году, вполне логично в ближайшее время увидеть рестайлинговую версию Велостера, а через пару лет и вовсе новое поколение. Велостер Турбо можно считать неким промежуточным этапом.

Hyundai Veloster

Официальный сайт Hyundai в России больше не содержит информации об экстравагантном хэтчбеке Veloster. Южнокорейский производитель принял решение об уходе автомобиля с рынка РФ.

Как показали продажи, модель не вызвала большого интереса ни в России, ни в Европе из-за довольно высокой стоимости, хотя компания уже планирует скорый выпуск второго поколения. В новой версии спортивный Veloster будет предлагаться кругу ценителей у себя на родине в Корее и в США, оставаясь нишевым эксклюзивом.

На российском рынке Велостер появился еще в 2011 г., и уже тогда нельзя было не заметить специфику покупательских предпочтений. Продажи новинки шли гораздо хуже, чем у Honda Civic - основного конкурента модели. Тенденция сохранилась и до сих пор, демонстрируя неутешительные цифры покупок:
- 2015 г. – 167 шт.;
- 5 месяцев 2016 г. – всего 22 шт.

Россиянам 3-дверный Hyundai Veloster запомнится оригинальным внешним видом с непривычной ассиметричностью. Со стороны водителя устанавливался широкий дверной проем а-ля купе, а пассажиры пользовались двумя стандартными дверьми.

Авто оснащалось 1,6-литровыми двигателями:
- в базовой модификации – 132-сильным «атмосферником» с механической КПП либо 6-ступенчатым «автоматом»;
- в топ-версии – 186-сильным турбированным мотором с 7-ступенчатой АКПП.

Официальные дилеры пока еще продолжают реализацию остатков хэтчбека в обеих версиях по цене от 1,204 млн. руб.

Несмотря на уход Veloster у Hyundai грандиозные планы на нашу страну - так в скором времени начнутся продажи нового поколения Elantra , а осенью на конвейер в Санкт-Петербурге встанет и

На мотор-шоу в Детройте 2011 южно-корейский производитель наконец-то представила свою долгожданную новинку – ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster, который в компании предпочитают называть купе.

Серийный Хендай Велостер (2016-2017) получил необычную внешность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской (для облегчения посадки). Задняя же часть купе получилась достаточно спорной.

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2019

Габаритная длина Хундай Велостер составляет 4 219 мм, ширина – 1 791, высота — 1 399, а колесная база – 2 650, что несколько больше, чем у конкурентов, среди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и .

Базовым мотором для Hyundai Veloster является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 167 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с новой 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни хэтчбеку требуется 10,7 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 195 км/ч. Представители компании не скрывают, что Hyundai Veloster не слишком быстрый, а для любителей скорости рекомендуют обратить внимание на модель .

Прием заказов на Хендай Велостер в России стартовал 1 июня 2012 г. Долгое время новинка поставлялась только с 1,6-литровым движком, хотя в Штатах предлагается более мощная модификация . За базовую версию хэтчбека в комплектации Joy с механикой на момент продаж просили 936 000 рублей, а топовая версия с шестиступенчатым автоматом стоит 1 184 000 руб.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые доступны в качетсве опции), 7-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, Bluetooth, а также система Blue Link.

Обновленный Hyundai Veloster 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster 2016 модельного года, получивший несколько дополнительных вариантов окраски кузова, колсные диски нового дизайна, а в салоне — подретушированную панель приборов и улучшенные материалы отделки интерьера.

Других серьезных изменений в автомобиле не числится, в том числе и по технической начинке. Здесь лишь важно отметить, что на смену 6-ступенчатой автоматической коробке передач пришел новый шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Европейские (и российские) версии Хендай Велостер 2019 получили аналогичные доработки, прием заказов на новинку стартовал в мае 2015-го по цене от 1 204 000 руб. Кроме того, впервые к нам решено поставлять 186-сильный — за него просят от 1 459 000 р.

Надумал я приобрести себе хэтчбэк и очень долго присматривался и выбирал между автомобилями, и теми, которые сейчас есть на рынке и о которых я имел кой-какое представление. В итоге остановился на Хендай Велостер. Купился на дизайн конечно в первую очередь. Внутри он надо сказать, хорош настолько же, как и снаружи. Сидения очень мягкие широкие, комфортные. Что до технических характеристик, то могу сказать, меня они устраивают. Дорогу держит хорошо, с места разгон менее чем за 10 сек. Нравится общая продуманность электроники, установленного бортового компа. Такое ощущение, что там есть практически все, что только возможно запихнуть в автомобиль, не зря корейцы так долго готовились к его выходу. Что касается недостатков, то не нравится жесткая подвеска, из-за нее дорога хорошо ощущается (особенно плохая))) Высоким в ней не очень комфортно, думаю крыша будет низковата. Ну и отсутствие одной двери слегка напрягает

Владимир

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 07 февраля 2013

Очень славная машинка! За такие деньги авто в полной комплектации очень даже не плохо. Велостер я давно знаю, даже ездил смотреть его вживую, так сказать, внешне машина более чем хороша, в белом цвете выглядит прямо как имперский штурмовик их "Звездных войн". Интерьер салона внутри тоже отлично смотрится. Смутило немного качество пластика, слегка, как бы сказать, деревянный. Электроника навороченная. Музыка отменная, сабвуфер. Но вот там, где монитор, есть кнопки управления и меню некоторые пункты - практически все на корейском языке, впрочем, разобраться не так уж сложно. Внутри сидеть тесновато. Ну, может просто я привык к просторным машинам. Длинный капот, с габаритами придется немного повозиться. Обзор назад мне показалось не важный из-за необычной формы кузова. Сзади потолок низковат, это не очень понравилось. Зато, если поднимешь голову вверх там крыша панорамная и можно через стекло увидеть небо в облаках или звезды (если ночью). Еще минус, что забираться на заднее сиденье неудобно, потому что нет одной двери. А в целом, нормальная машина, эффектная она очень, внешность, как я сказал, броская, внимание на дороге вам с ней обеспечено. В целом, могу поставить ей четыре балла из пяти возможных. Да, еще, забыл, комплектация у Хендай Велостер, как и всех Хендай, в принципе, отменная. Есть практически все.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 23 января 2013

Машину приобрел не так давно. До этого у меня была Хонда Цивик 2008 г.в. Мои первые впечатления от автомобиля.

Крутой дизайн, людей привлекает очень, это уж точно! Те кто говорят, что авто уродливо, вживую его видимо ни разу не видели. Особенно хорош салон, отлично собран и по тактильным ощущениям гораздо приятнее, чем был у Цивика.

У меня полный комплект (только отсутствует круиз, на цивике имелся). Превосходная штатная музыка, сабвуфер, DVD, панорама, кожаные электро-сидения и.т.п. Великолепные коробка и двигатель. Конечно, может неплохо бы силенок добавить, но считаю, что для трассы и езды по городу самое оно. Расход топлива очень умеренный. У меня получалось 7-10 л., но как понимаете, можно при желании и на 15 наездить. В меру жесткая подвеска (18-е диски, конечно, играют свою роль). Дороги у нас не везде хороши, но пробоев еще ни разу не было. Управляемость, если сравнивать с бывшим моим Цивиком похуже, тот как-то на дороге поострее себя вел. Вместительность салона, конечно, не столь уж велика, красота требует жертв, что поделать. Водителю ростом свыше 190 см. придется подпирать головой крышу. Ну вот, вкратце пока и все.

Анатолий

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 15 января 2013

Здравствуйте! Хочу внести свою лепту и оставить отзыв о Хендай Велостер. Надо сказать, что машину я выбирал долго и выбор был очень сложным, потому что пришлось выбирать машину, которая бы и меня устроила и жене понравилась.

В конце концов, в результате долгих споров и дискуссий приобрели этот авто! Скорее всего, решающим фактором было то, что мне очень хотелось пересесть, наконец, на левый руль. На наших отечественных дорогах этот автомобиль смотрится как пришелец из космоса, ну очень уж необычно.

Несколько раз замечал, как взрослые и дети останавливались и начинали с восторгом его разглядывать и даже фотографировать на телефон. Сзади вживую он напоминает раллийный Ситроен. Ну, по тех. обслуживанию или каким-то серьезным моментам я пока подробно написать не могу, расскажу пока о своих первых впечатлениях.

Сперва впечатлил меня мотор GDI, но полазив по просторам интернета, раздобыв инфу о Хендаевских двигателях, и о том, как они принимают наш отечественный бензин, понял, что пользоваться можно. Когда первый раз сел в машину удивила непривычность сидений (в стиле рекаро, но, к сожалению менее удобные). Также впечатлила жесткая (чересчур) педаль газа. Проблему удалось решить путем включения экономичного режима. Он немного придерживает разгон оборотов в двигателе. Очень качественная музыка - порадовала. Тюнер и прошитая система навигации порадовали еще больше. Для наших дорог ход у машины достаточно жесткий, это и неудивительно с 18-ми то колесами. О расходе пока говорить еще рано, но по моим прикидкам где-то около 8-9 л. при езде по городу.

Экстерьер машины лучше всего охарактеризовала моя жена - красная, как мне и хотелось! В целом, автомобиль эпатажный, но со вкусом. Что мне не понравилось, это то, что тупит камера заднего хода. Корейцы, видимо, решили сэкономить на пикселях и картинка при движении назад может тормозить. И еще приятно удивило, что он показывает диски DVD в хорошем качестве. Ну вот, вкратце и все пока.

Александр

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 06 января 2013

Во первых, он привлек внутренним оформлением салона. Меня лично в автомашине устраивало бы все, если бы не один досадный недостаток. Это конечно колеса с дисками R 205*40*18. Очень красивые литые диски и смотрятся эффектно, но по нашим дырявым дорогам получается слишком уж жестко.

По серьезному, нужно бы поставить R205*55*16, в этом случае все будет нормально. Весьма порадовал экономный расход топлива в пределах 6-8 л. с работающим кондиционером в городе.

Комплектация включает все, за исключением круиза. Супер акустика, пять колонок, сабвуфер, кожа с подогревом, мульти-руль, Отличное изображение и звук, DVD,MP 3 есть блютус, телефон уже успел подключить, все отлично работает. Камера заднего вида цветная.

Панорамная крыша с люком в двух положениях, имеется кнопка " старт-стоп". С виду багажник маленький, но это только в виду. Если сложить задние кресла, становится точно в Крузере.

Двигатель резвый и достаточно экономичный, 6-ступенчатая КПП. считаю, что для города с лихвой хватит. На тахометре при скорости в 120 км*ч показания 2,5 тыс. об. Очень динамичный автомобиль, трассу нормально держит. Всех эмоций тут, конечно, не передашь, но машина действительно, будто из космоса. В нашем городе таких пока немного и люди все просто оглядываются, интересуются откуда этот инопланетянин.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 27 декабря 2012

Всем здравствуйте! Вот, проездив на авто уже две недели, решила оставить свой отзыв. В общем, приобрела я его две недели назад! Первые мои впечатления были: просто космический автомобиль! Броский, достаточно необычный дизайн, привлекающий заинтересованные взгляды прохожих, комплектация "макси".

При посадке в этот "космический корабль" все сиденья автоматически регулируются, при таком комфорте даже не хочется выходить из машины, особенно после того, как привыкнешь. Хотя объем двигателя небольшой (1,6 литра) и мощность 140 л.с., моя малышка на своих 18-радиусных широких, низкопрофильных колесах, оставляет далеко позади другие авто и при том, очень экономично расходует бензин. 6 АКПП. Разгоняется достаточно быстро, и глазом не успеешь моргнуть, как стрелка спидометра указывает 120 км*ч. Но хотя там и предусмотрена максимальная скорость до 240 км/ч., на деле больше 160 она не сделает.

Автомат соображает и переключается очень быстро! Я очень переживала из-за 18-го литья, боялась, что на наших дорогах машина будет ехать слишком жестко. Но, так как у всех Хендаев подвеска очень мягкая, то и на 18R- колесах все неровности машина проезжает тоже мягко. В общем, пока они меня радуют, впрочем, кочки стараюсь все же объезжать. Но на зиму буду брать 16-е или 17-е литье. В повороты машина входит идеально, очень четко, дорогу держит отлично, особенно, когда уже привыкнешь к ней, то ощущения просто нереальные! В темное время суток все взгляды притягивает яркий, очень красивый свет фар, просто глаз не оторвешь!

Еще, пожалуй, напишу несколько строк про электронику. Поутру, когда только садишься в машину или если долго не ездишь, то женский приятный корейский голосок о чем-то мило щебечет и поднимает этим настроение. Правда, если кого это раздражает, то его можно отключить с помощью кнопки на зеркале. Для того, чтобы проще ориентироваться в меню, сделала перепрошивку на русский язык, так что для меня теперь в меню все легко и понятно.

Хочу еще поставить навигатор, но пока не знаю, как это сделать. Также я обратила внимание, что на мою машину не только обращают внимание, но и слушают. В ней стоит отличная акустика и саб. Читает все: МР3, флешки, CD, можно посмотреть фото и видео. Возможно вести разговор по телефону даже не беря его в руки. В общем, авто очень хорошее, у меня от нее только приятные эмоции!

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 16 декабря 2012

Привет всем! Покупка этой машины была можно сказать, спонтанной, до этого я почти целый год ходил пешком, поэтому с другими машинами я ее не сравнивал, ну, правда, посмотрел пару раз другие hyundai, заглянул в салон, интересовался еще новым Генезис купе, но вот слишком небольшой дорожный просвет и полное отсутствие нормальных дорог в моем городе, стали веской причиной для того, чтобы я отказался от своих планов на эту машину.

А теперь непосредственно про сам Нyundai Veloster. Автомобиль приобретен у официального дилера, вся постановка на учет в ГИБДД отняла у меня всего 2-3 часа. Проездил чуть больше месяца, пробег 2000. Из всего обслуживания пока только сменил масло и поменял фильтры после обкатки. От автомобиля собственно пока только самые приятные впечатления! Креативный дизайн, цвет редкий, вообще машина в моем городе редко встречаемая, люди внимание часто обращают. Сначала немного смущала задняя часть машины - дизайн багажника выполнена довольно спорно, но потом как-то перестал обращать внимание, видимо, привык.

Двигатель 1,6 стандартный, и его не то, чтобы не хватает, машина бежит довольно бодро, в пределах одной скорости на трассе, мощности, чтобы произвести обгон, хватит, но я не особый любитель скорости, поэтому в плане динамики особых минусов заметил, может быть, кому-то это принципиально важно, но мне "лошадок" хватает.

Качество сборки салона мне тоже нравится. Я средней комплекции, рост 1,76 так что на водительском месте мне комфортно. Как-то сзади вез пассажира весом 120 кг. и с ростом 1,85 говорил, что ему места хватило, так что, не знаю.

Насчет регулировок сидений. На водительском кресле они все электрические, у а пассажира ручные. Что мне не понравилось в салоне - стекло, а точнее пластик приборной панели, после первой же мойки при попадании на него солнечных лучей, видно царапины. Если солнце в ту сторону не светит - то все нормально.

При езде по гравию подголовник кресла переднего пассажира если поднят максимально, то гремит. Где-то в районе багажника притаился сверчок, но пока никак не могу его найти, потому что слышен лишь периодически. Думаю, что это может быть комплект для смены колес, спрятанный внутри запаски в коробке из пенопласта. Еще в салоне есть очень удобная штука - поддержка для ремня в кресле водителя, потому что после того, как сядешь в кресло из-за широты двери дотянуться до стойки непросто.

Смотреть на небо во время езды мне некогда, так что панорамная крыша без надобности. Пассажирам, правда, нравится, говорят, прикольно, особенно если ночью отключить дисплей, то видно звезды. Багажник для такой маленькой машины вместительный, а если сложить задние кресла, то в него даже можно впихнуть взрослый велосипед. Сам не проверял, но визуально прикидывал, думаю, влезет.

Не знаю, что еще можно добавить... мультимедиа на высоте, я не большой меломан, но могу оценить, что звук прекрасный, наличие разнообразных входов позволяет подключить что только можно. Телефон по блютус подключить к авто тоже дело пары минут. Я практически за одну минуту перенес всю контактную систему в память автомобиля и теперь через голосовой поиск могу звонить к телефону вообще не прикасаясь. Собеседника слышу превосходно, он меня тоже.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»