Хонда прелюд 4 поколение. Honda Prelude IV. В каждой детали…

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

И , но есть категория автолюбителей, которые ценят не только скорость, но и красоту; водителей желающих чтобы их автомобиль выглядел по настоящему спортивно, именно для них и выпускался Prelude 4, автомобиль представленный сегодня на . В плане дизайна четвертая генерация Прелюд - это просто революция, только взгляните на , и вы сразу же поймете, что в стилистическом плане между двумя этими автомобилями настоящая пропасть. Honda Prelude 1991 - 1996 имел не мало конкурентов. К ним в первую очередь относятся: и , но человек присматривающий для себя купе, вполне может выбрать: , и даже . Как видите конкурентов у четвертого Прелюда не мало, но многие любители красоты и скорости отдали предпочтение именно этой красотке. По мнению ценителей четвертая генерация стала лучшей из всех Прелюдов, несколько забегая вперед, стоит заметить — многие владельцы используют Прелюд, как автомобиль на каждый день, по их же отзывам - двухдверная Хонда не только быстрый, но и достаточно комфортабельный автомобиль.

Кузов Prelude 4 является изюминкой этого автомобиля и дело не только в том, что вместо подымающихся фар третьего и второго поколения здесь установлены привычные сегодня - открытые фары; и не в том, что кузов этой японки оцинкован; а в каркасе - который который вваривался в кузов Прелюда еще на заводе. И каркас и дополнительные брусья в дверях повышают вес японки: снаряженная масса даже самого легкого Прелюда - 1193кг, но если вам важна безопасность, даже при том что вы не собираетесь ездить быстро - Honda Prelude 4 заслуживает вашего внимания. Развессовку Прелюда нельзя назвать идеальной, но она не плоха: 58% массы наиболее мощной модификации с мотором H22A приходится на переднюю ось, а 42% на заднюю ось. При длине кузова в 4 460мм, колесная база двухдверной японки равна - 2 565мм; ширина кузова составляет - 1710мм, а высота всего - 1295мм. Базовая Хонда Прелюд обута в 14-ые шины, 195-ой ширины с 65-ым профилем боковины; наиболее же мощные модификации Прелюд обувались в шины размерностью: 205/55 R15.

После рестайлинговый Прелюд получил новую торпеду, с «растянутой» во всю ее длину приборной панелью. Эту панель вы можете увидеть на фото Honda Prelude 4. Скорость и обороты двигателя новая панель показывает традиционно, с помощью шкалы спидометра и тахометра, которые расположены перед водителем, а вот показания температуры двигателя и количества бензина размещены правее и имеют электронную шкалу. Гидравлический усилитель изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения, а посадка в этом автомобиле очень низкая, некоторым водителям может показаться, что они сидят просто на полу - это все указывает на спортивный нрав Прелюд.

Технические Характеристики Honda Prelude 4, 1991 - 1996г

Базовый двухлитровый мотор F20A4 не пользуется особым почетом среди поклонников Honda Prelude, но именно с таким движком продается большая часть машин на вторичном рынке. По меркам обычных автомобилей назвать базовый Прелюд медленным никак нельзя: мощности двухлитрового мотора в 133л.с и тяги в 179Н.М достаточно для набора 100км за 9.2с. Средний расход с мотором F20A4 равен 8.6л.

Более мощный мотор S22B хоть и не оснащен системой VTEC, но при объеме в 2.3л выдает 160л.с и 209Н.М, которые разгоняют японское купе до 100км за 7.7с и позволяют набрать максималку в 217км.

На вторичке можно встретить машину с мотором в 2.2л, хоть его объем и меньше, чем у предыдущего мотора, но благодаря системе VTEC, он выдает 185л.с и 221Н.М, а этого достаточно для набора сотни за 7.1с и для достижения 228км в час.

Особым почетом пользуется модификация Si-VTEC, оснащенная мотором в 200л.с. Такая машина может оснащаться системой подруливающей задние колеса, что еще сильнее повышает устойчивость при скоростном прохождении поворотов.

Цена Honda Prelude 4

Купить живую Honda Prelude 4, 1991 - 1996 можно за 7 000$. Цена двухсотсильного Honda Prelude 4 будет выше, ведь это практически эксклюзив.

Прелесть Хонда Прелюд в том, что это не только быстрый, но и красивый автомобиль. Такой автомобиль приносит удовольствие не только от самой езды, но и от самих ее форм. Такая машина понравится не только «гонщикам», но и тем кто ценит красоту, или хотел бы выделится. Сегодня таких машин осталось очень мало, и возможно ваш Прелюд будет единственным даже в довольно крупном городе.

Как же иногда жаль, что фотографии не могут передать того, что видно глазу. Например, зрительскую поддержку на соревнованиях или зрелищный заезд с видом изнутри автомобиля. Но не всегда удается показать и реальную картину в статике, как в случае с этим экземпляром Honda Prelude четвертого поколения, окрашенным в уникальный перламутровый цвет. Этой изюминкой автомобиль привлекает окружающих с первого взгляда, но если узнать о нем большее, то нас ждет серьезное удивление…

Впрочем, не будем забегать вперед. Внешне двухдверка - одна из тысяч выпущенных представителей своего поколения – однозначно запоминается навсегда и в дорожном потоке не затеряется. Своим уникальным внешним видом спорткар обязан своему нынешнему владельцу Андрею, который приобрел Prelude (трудно поверить!) в далеком 2004 году и с тех пор постоянно дорабатывал машину, заказывая и устанавливая фирменные запчасти и пользуясь собственным большим опытом в области тюнинга экстерьера.

Внешний вид
Желая преобразить двухдверку, владелец автомобиля самостоятельно разработал и изготовил «агрессивные» стеклопластиковые бамперы – передний, с большими воздухозаборниками для тормозных механизмов и радиаторов, и задний, с воздуховодами за колесными арками и по бокам на самой «корме». Из этого же материала были изготовлены капот (он дополнен спортивными замками от Sparco), накладки на пороги сложной формы и крышка багажника с имитацией небольшого спойлера. На задних крыльях двухдверки появились «раскатанные» арки, а штатные передние крылья полностью заменили нештатными элементами с большими «жабрами».

Далее в крышу был врезан люк от следующего, пятого, поколения Prelude, «родная» головная оптика уступила место линзованным фарам от Depo, а «рубленые» стоп-сигналы удалили и заменили более обтекаемыми светодиодными элементами от седана Toyota Altezza. Наконец, уже упомянутой нами фишкой внешнего вида двухдверки стала черная эмаль с особым пигментом Cosmic Flake, превращающим обычную краску в так называемый хамелеон, играющий на солнце всегда по-особому.

Интерьер
Немало нового можно увидеть и в салоне городского спорткара. Оказываясь внутри, приятно удивляешься обхвату спортивных передних «полуковшей» Recaro Speed с четырехточечными ремнями безопасности Schroth (небольшой задний «диван» в купе также присутствует, но его роль – чисто номинальная), а место базовой баранки занял спортивный руль Isotta Evoluzione.

Из нестандартной электроники в наличии «оптитронная» приборная панель, RSM от A’PEXi, шифт-лампа, широкополосный кислородный датчик от AEM, редкий для многих G-сенсор (он позволяет отслеживать перегрузки, получаемые пилотом на высоких скоростях), а также расположенные на правой стойке лобового стекла приборы из единой серии Defi – это измерители давления масла и температуры: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и того же масла.

Двигатель
Когда-то с завода этот Prelude сошел с 2,2-литровым «втэковским» двигателем F22A мощностью 200 «лошадей». Но позже штатного мотора стало не хватать, и было решено заменить его доработанным 2,3-литровым H23A DOHC VTEC PDE Bluetop, который в стандарте полагался пятидверному Accord Wagon.

Этот движок получил распредвалы, поршни (за их счет удалось получить расчетную степень сжатия в 11,5:1) и выпускной коллектор от седана Honda Accord Euro-R, форсунки объемом 510 кубических сантиметров от Mitsubishi Lancer Evolution, а также блок управления EMS от бренда AEM. Для лучшего охлаждения мотора был приобретен и установлен алюминиевый радиатор Godspeed с комплектом патрубков, масляный кулер с термостатом от Trust, а на впуске теперь трудится «нулевик» от Topfuel.

Доработано и электрооборудование «сердца» спорткара: появился усилитель зажигания Ultra с выносной катушкой плюс силиконовые высоковольтные провода сечением 8 мм от этого же производителя. В свою очередь, за выхлоп отвечают коллектор от RS-R, дополненный термолентой, резонатор диаметром 63 мм (в стоке он полагался купе Toyota Celica) и собственно «трасса», меняющая свое сечение с 63 до 70 мм и оканчивающаяся глушителем Mine’s.

В стоке такой мотор выдает 190 лошадиных сил, а после всех доработок – уже 250 «коней» на ведущих колесах, что говорит о мощности около 280 «коней» на маховике.

Трансмиссия
Потребовалась и соответствующая замена коробки передач. «Родной» 5-ступенчатый агрегат уступил место аналогичной в общем и целом «механике» T2W4 от седана Honda Accord Euro-R с LSD-редуктором и нестандартной главной парой 4,6 вместо типовой 4,266. Дополнена коробка и шорт-шифтером – специальным механизмом, делающим ход рычага заметно меньшим.

Тормоза и подвеска
Немало нового (а вернее, немного оригинального) найдется и в ходовой части этого экземпляра купе. В частности, спереди установлена иная по своей кинематике подвеска от Prelude Type-S и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, развал управляемых колес увеличен, а задняя балка переделана также для возможности регулировки развала. Чтобы не навредить технике, на обеих осях были размещены верхние распорки жесткости от Tanabe. А в части гашения ударов и колебаний выбор был сделан в пользу стоек Body Club типа флекс с регулировкой жесткости, длины амортизатора и преднатяга пружины – словом, со всеми степенями свободы. Еще один интересный момент – внедрение в рулевое управление системы EPS (Electric Power Steering) от свежего семейства Accord. Благодаря электроусилителю руля с изменением усилия в зависимости от скорости движения управлять спорткаром на разных скоростях становится одинаково приятно.

С целью дальнейших доработок Андрей установил ступицы не на 4, а на 5 шпилек – комплект от Prelude следующего, последнего, поколения. Этими самыми дальнейшими доработками стали более производительные компоненты тормозной системы: главный тормозной цилиндр (с дюймовым штоком) и задние механизмы от флагманского седана Inspire плюс передние компоненты от Accord Euro-R. Правда, от глаз непосвященных все эти доработки прикрывают золотистые легкосплавные диски Data Champ D-2000R с резиной Federal Super Steel S95 размерностью 215/40R17.

В таком виде перед нами и предстала Honda Prelude четвертого поколения, тюнинг которой длился и продолжает длиться уже не один год. Сейчас автомобиль теоретически готов выступать и в заездах на драговой прямой, и на любительских кольцевых чемпионатах. Но главное – своему владельцу спорткар выходного дня приносит радость, и своими трудами он остается доволен.

Справка AG:
Впервые такая модель, как Prelude, появилась в модельном ряду Honda Motor в 1978 году, и в течение разных эпох ее конкурентами на рынке становились Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica и Nissan Silvia.
Четвертое поколение купе было известно на японском, американском, европейском и австралийском рынках, а в продажу этот автомобиль запустили в 1991-м. При появлении современных линий кузова и обычной головной оптики такой Prelude обладал массой общих дизайнерских черт с предшественниками, которые сделали спорткар узнаваемым.
На разных рынках купе предлагалось с 2,0- и 2,3-литровыми силовыми агрегатами, но самым популярным двигателем для этой модели стал 2,2-литровый мотор, способный работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Среди интересных опций четвертого поколения модели оказались «подруливающая» задняя ось и электронная панель приборов. Такая Honda Prelude была снята с конвейера в 1996 году, а пятая генерация спорткара оказалась для автомобиля финальной.

Honda Prelude IV, 1992 г

Всем привет. Купил Honda Prelude IV 4 года назад по случаю. Купил очень дешево. И на Кавказ. Там почувствовал все. Полноуправляемая машина с мощным мотором. Местные аксакалы на боевых «шестерках» оставались далеко позади. А женщины - такая посадка приводила их в благое расположение. Гонял на ней от Питера до Ставрополя. От Одессы до Саратова. Думал, «убью» за 100 тыс. км таких дорог. В итоге - рулевые наконечники и амортизаторы.

Как то пьяный на «зубиле» под Ростовым шел «в лоб». 911 км трассы. Овраги, узко. Увернулся и получил в левое заднее. Колесо под углом 45 градусов. На мне ни царапины. Год ездил так - не платили страховку. Только резину менял. Потом сделали все как надо. Уже 70 000 проехал. На диагностике только масло, свечи, лампочки и чистка инжектора. Хотел продавать. Смотрю на сайтах - только выросла цена. Предложения получил сразу. Теперь думаю - может не надо? Для грузоперевозок нужен Джип. Для себя по Москве мотаться - одно удовольствие. Вскрыть пытались только один раз. Порвали резинку люка. Купил новую. С запчастями на Honda Prelude IV один раз были проблемы - болты - эксцентрики для заднего «развала». Стоят 500 рублей - ждал 3 недели. Все остальное 2-3 дня. На разборках все есть. Как-то на 2-й передаче зажег 130 км/ч. Динамика поражает.

Достоинства : внешность и динамика.

Недостатки : комфорт.

Алексей, Москва

Honda Prelude IV, 1995 г

Купил Honda Prelude IV за 2400 евро в Литве весной 2006 г. Никогда раньше не ездил на «Прелюд», но влюбился с первого взгляда и с первых километров. Мощности 98 кВт вполне хватает для этого кузова. Коробка мануальная, работает исключительно четко. Подвеска жесткая и требует хороших дорог, с чем у нас в стране «напряженка». Немного удивляет дизайн салона, который не соответствует внешнему виду автомобиля - интерьер торпедо из каких-нибудь 1970-1980 годов. Но возможно, это тактический ход японцев по сохранению какого-то понятного только им стиля. Анатомические кресла очень удобные, ручка переключения скоростей на правильном месте. Не очень хороший обзор в заднее стекло, но привыкаешь к боковым, и проблема решена. С акустикой в Honda Prelude IV перспектив очень много и, при желании, звук можно сделать просто фантастический. В общем, рекомендую Honda Prelude IV всем любителям жесткой, агрессивной езды. А сам после продажи этой машины я пересяду опять же в «Прелюд» и именно в этот «устаревший» кузов, потому как новый меня не впечатляет совершенно своими порядочными формами. Только следующий объем будет 2,2 или 2,3. Автомобиль лета 2006 у меня будет «Хонда Прелюд».

Достоинства : двигатель. Внешность.

Недостатки : дорогие запчасти.

Константин, Брянск

Honda Prelude IV, 1996 г

Внешне этот автомобиль очень привлекателен, но необходим хотя бы минимальный обвес, так как без него авто пустоват. Колеса надо ставить минимум R17, в динамике ничего не теряет, а внешний вид на пять с плюсом. Система выхлопа на Honda Prelude IV с завода стоит правильная, ее надо лишь чуточку доработать. Двигатель работает довольно тихо только на низких оборотах, приближаясь к 5000 оборотов появляется металлический звук (включается система VTEK), автомобиль словно меняется, неимоверный подхват и на тахометре за доли секунды почти 8000 об., так до 4-й передачи.

Если ехать далеко, то его становится жалко, так как на 5-й передаче при скорости в 130 км\ч - 4000 оборотов, но мотор этого как будто не чувствует. Аппетит у Honda Prelude IV при городском цикле езды довольно скромный - 10-11л на «сотню», по трассе около 8-ми, но если крутить каждую передачу, то по моим ощущениям уходит за 20 литров. Управляемость машины с исправной подвеской «на отлично», но обратная связь на руле пугает своей остротой, при езде по неровностям (авто не для езды по прериям). В целом по городу ездить на ней одно удовольствие. При использовании Honda Prelude IV каждый день ТО делать приходиться довольно часто, а запчасти на эту модель не из дешевых и это, не смотря на довольно солидный возраст. Кроме дорогих запчастей к недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Достоинства : отличная динамика. Хорошая управляемость. С ксеноном в освещении дороги нет равных. Привлекательный внешний вид.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Довольно спартанский салон.

Петр, Ижевск

Honda Prelude IV, 1995 г

Управление Honda Prelude IV действительно доставляет наслаждение. Машина ведет себя на дороге адекватно и понятно. Прекрасно проходит повороты и маневрирует в потоке. Достаточно динамичная и дарит кучу положительных эмоций при вождении, будь это город или трасса. Система 4Вс, несмотря на то, что есть ярые ее противники, очень выручает на парковках и стоянках, а также работа ее очень заметна при разворотах. Сознаюсь честно, после езды на Honda Prelude IV, очень большое количество машин кажутся в большей или меньшей степени «корытом», да простят меня их хозяева, и хочется обратно сесть за его руль. А кстати поездил я на довольно большом их количестве и есть с чем сравнивать. Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. При езде на высоких скоростях, последняя очень чувствуется, в отличие от тех же БМВ, Мерседес или «Крауна», на котором можно спокойно катить под 200 км/ч и просто этого не замечать. Очень слабая обзорность при движении задним ходом. У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру, либо датчики парктроника.

Достоинства : удовольствие от езды. Динамика. Управляемость. Стильный вид.

Недостатки : маленький салон. Шумоизоляция.

Руслан, Владивосток

Honda Prelude IV, 1992 г

Машина просто идеально держит дорогу, входит в поворот, быстро набирает скорость, спидометр выкручивает до ограничителя, когда едешь, получаешь удовольствие за рулём. Покатавшись две недели, ударил коробку о колодец, торчавший посреди дороги (спасибо вам дорожники), в поисках новой коробки поцарапал крыло о бампер КамАЗа. Пришлось коробку заменить, а крыло сам выправил, зашпаклевал и покрасил, тогда то и понял, что это нелегко и дорого, и что лучше этого не делать. Далее последовало установка хорошей акустики, неона в салоне и под нищем, да так пару мелких аксессуаров типа руля накладок на педали, всё делал сам. Возня с машиной приносила удовольствие, денег потраченных на Honda Prelude IV никогда не считал, да и как можно их считать, если тратишь на любовь. Одни из недостатков Honda Prelude IV является его дорогое обслуживание, но он этого стоит. Встанешь рано утром без настроения подойдёшь к машине, заведешь, включишь любимую музыку и всё жизнь сразу становится лучше. Были проблемы с заводкой зимой, пришлось поставить свечи иридиевые, поменять масло, провода, фильтры и промыть инжектор, отрегулировать клапана и поменять аккумулятор и всё, после этого с пол пинка стала заводиться, да и поехала куда интереснее. Но не думайте масло и всё необходимое всегда менял вовремя. К несчастью осенью попал в аварию перед весь до двигателя был всмятку, к счастью лонжероны, подрамники всё было целое, поэтому восстановили Honda Prelude IV без проблем особых только долго искал разные запчасти по разборам и контрактам, особенно радиатор. За всё время владения машина приносила только радость и удовольствие, на светофорах многие засматривались, кто-то пытался соревноваться в светофорных заездах, хотя я не подвал им никакого повода. Каждую субботу летом ездил на гонки и выигрывал, и проигрывал, но главное участие и общение с такими же, как ты.

Достоинства : динамика. Острая управляемость. Приносит удовольствие от владения.

Недостатки : дорогая в ремонте.

Дмитрий, Новосибирск

Honda Prelude IV, 1994 г

Не машина это, а самолёт. С небольшим весом Honda Prelude IV скорость быстро набирает. Не привычно было, что она на скорости в 110 км/ч переключается на третью, а на 150 км/ч только на четвёртую (видимо, для неё это ещё не скорость). Это в режиме Sport. Подвеска у Honda Prelude IV не как у Camry, твердоватая, что играет плюсом при больших скоростях конечно. Машина на любителя, места сзади почти нет, ну, да и ладно. Кому не нравится - пешком, пожалуйста, или на общественном транспорте. Машину то себе брал. В багажнике тоже не особо места, учитывая, что там у меня ещё накопитель, усилитель и сабвуфер стоит. Панель приборов как в самолёте вся светится. Прямо очень нравится. Садиться и выходить - сперва требовалось помучаться, а потом привык, легко и просто. Некоторые садятся, пыжатся (особо крупные), а сев в неё следует возглас: «да она так-то большая, и сидеть удобно». Зимой кататься не очень интересно, сцепление с дорогой не как летом. Печка жарит жуть как, и тем более салон небольшой, быстро натапливается. В связи с расширением семьи, чувствую, скоро придётся продавать, а по планам у меня к лету был тюнинг ещё.

Достоинства : разгон. Руление. Посадка.

Недостатки : не самый практичный и удобный автомобиль.

Сергей, Камень-на-Оби

Honda Prelude IV, 1993 г

Эксплуатация: по отзывам примерно представлял, что за автомобиль, крепкий, надежный, про «хондовские» движки слышал много хорошего, вот и настало время испробовать все на себе. Когда сам сел за руль Honda Prelude IV, разочарований не было, нравиться все. Кресло, посадка, все эргономично, удобно. По ходовой: упругая подвеска, хорошая управляемость, понравилось, как идет по трассе, дорогу держит отлично, при скорости 140-150 км/ч не возникает никакого напряжения. Мотор: машина на автомате, до 3500 крутит вяло, но потом все веселей и веселей, на 5000 включается VTEC, ускорение раза в два больше. Езжу 3 месяца, за это время столкнулся с проблемой 4 ws, как я понял самая распространенная проблема, выдает ошибку, загорается лампочка. На выходных попробую подлечить, пропаять все контакты (как советуют в других отзывах), ABS не работает, завел машину все отлично, АБС работает, секунд через 20 отключается и перестает работать, в чем дело, никто не знает. Если кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Кушает масло 1л за месяц, греться, появляется 3 и 4-ое деление на температурной шкале, вроде все в порядке, радиатор не забит, антифриз чистый, патрубки и радиатор горячий (на большой круг выходит). Кто сталкивался, помогите. В остальном вроде все в норме, двигатель хороший, ходовая не бренчит, посторонних звуков нету, резинки и сальники целые. Считаю, что достался вполне не плохой экземпляр 1993 года, с полной комплектацией за 250 тыс.р.

Достоинства : все очень нравится. Динамика. Вид.

Недостатки : проблемы с системой 4 ws.

Сергей, Магнитогорск

Автомобили японского производства пользуются большим спросом в России, но это касается таких производителей, как «Тойота» и «Мазда». А вот «Хонда» почему-то недооценена в наших краях: почему-то эти автомобили не так популярны, как их конкуренты? Является ли виной тому ненадежность?

Попробуем разобраться на примере автомобиля «Хонда Прелюд» четвертого поколения.

Описание

Итак, что это за автомобиль? 4 - это японское купе, выпускающееся в двух модификациях (двух- и четырехместное). Четвертое поколение автомобилей производилось серийно в период с 91-го по 97-й год. Машина отличалась тем, что имела в линейке только рядные четырехцилиндровые двигатели и только передний привод.

Внешность

У дизайна автомобиля американские мотивы: длинный «нос», широкая база и огромные прямоугольные фары. У машины приятный спортивный экстерьер, однако эксклюзива в дизайне нет.

Это типичное купе 90-х годов. Что касается качества металла и покраски, то владельцы в целом не высказывают нареканий. Металл живет долго, но при условии, что отсутствуют механические повреждения. Фары со временем не мутнеют и освещают дорогу довольно хорошо. Единственные уязвимые места в купе «Хонда Прелюд» 4 поколения - это кромка над лобовым стеклом и колесные арки. Именно здесь первым делом проступает коррозия. Днище остается всегда целым и невредимым.

Салон

Дизайн интерьера весьма неординарный и нетипичный для тех годов. В то время как автопроизводители постепенно переходили от квадратных форм к более плавным, японцы решились на эксперимент. Как результат - широкая полоса панели приборов. Продолжением ее стали дверные карты, которые аккуратно повторяют ее контуры.

Сиденья в машине велюровые, с хорошей боковой поддержкой. Как отмечают отзывы, материал сидений и пластик существенно не изнашиваются, что говорит о качестве сборки тех годов.

Относительно эргономики претензий нет. Посадка хоть и немного низкая, но ко всем органам управления дотянуться можно без проблем. Салон достаточно широкий, однако сзади места ощутимо не хватает.

Шумоизоляция не вызывает нареканий. Со временем появляются небольшие сверчки, но с этим можно смириться, как говорят отзывы. В целом интерьер автомобиля Honda Prelude 4 собран весьма качественно.

Технические характеристики

В отличие от третьего, на четвертое поколение автомобилей «Хонда Прелюд» ставились абсолютно новые двигатели. Так, базовая версия «S» шла с бензиновым мотором серии F22B на 160 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях автомобиль оснащался 200-сильным бензиновым агрегатом Н22А.

Отметим, что в редких случаях можно встретить автомобиль Honda Prelude 4 с двухлитровым 133-сильным мотором. Дизельные двигатели для данной машины не предусматривались в принципе.

Среди особенностей силовых агрегатов «Хонды» необходимо выделить наличие системы VTEC и 16-клапанной головки блока цилиндров. Что говорят про моторы «Хонды Прелюд» 4 поколения отзывы? Эти двигателя довольно надежные. При условии своевременной замены масла они готовы проехать более 350 тысяч километров.

Из существенных недостатков Honda Prelude 4 отзывы владельцев отмечают повышенный расход масла. Как правило, это случается с двигателями, пробег которых перевалил за 200 тысяч.

Есть нарекания по работе системы зажигания: на холостых оборотах двигатель иногда троит. Виной тому - свечи зажигания, однако проверять их нужно аккуратно, чтобы не сжечь дорогостоящую катушку зажигания.

Honda и запчасти

Но минусы на этом не заканчиваются. Еще одна проблема машины заключается в том, что на нее сложно найти запчасти. Honda - не слишком популярный автомобиль, а «Прелюд» и вовсе можно отнести к разряду раритетов. Если и можно найти какие-либо детали на эту машину, то цена на них будет просто космической.

Некоторые детали можно найти на разборке. «Хонда Прелюд» хоть и надежный автомобиль, но при замене кузовных элементов или деталей двигателя (свечных проводов и т. п.) нужно изрядно помучиться в поисках. С этим рано или поздно столкнется каждый владелец, ведь пробег у машины обычно сильно переваливает за 150-200 тысяч километров.

Ходовая часть

По ходовой части автомобиль Honda Prelude 4 полностью идентичен «Аккорду» пятого поколения. Так, машина построена на той же переднеприводной «тележке» с двухрычажной независимой подвеской по кругу. Тормозная система - гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми механизмами на каждом колесе. Как отмечают отзывы, тормоза на «Хонде Прелюд» 4 поколения весьма отзывчивые и цепкие. Автомобиль хорошо входит в повороты за счет широкой колеи и коротких ходов подвески. В то же время ходовая часть ощутимо жестко отрабатывает неровности - за отличную управляемость приходится чем-то жертвовать. Ресурс элементов подвески такой же, как на «Аккорде».

Наиболее часто из строя выходят втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Их приходится менять каждые 50 000 километров. При этом сами стойки имеют ресурс в 150 000. На этом пробеге изнашиваются и шаровые опоры, и сайлентблоки. К сожалению, последние меняются в сборе с рычагом, но найти такую конструкцию довольно проблематично. Задняя подвеска «ходит» порядка 200 тысяч километров. Только после этого пробега она начинает постукивать и требовать к себе внимания.

Цена

В среднем на вторичном рынке «Хонду Прелюд» четвертого поколения можно приобрести по цене от 120 до 250 тысяч рублей в зависимости от технического состояния. Согласитесь, довольно низкая стоимость? В основном эти машины популярны в центральной и восточной части нашей страны. Стоит отметить, что большинство купе неплохо укомплектованы. Очень часто попадаются версии с неплохим двигателем и кожаным салоном. Найти можно автомобиль Honda Prelude 4 и с и с правым, но зачастую эти машины «праворукие».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда Прелюд». Как видите, это весьма неординарный автомобиль. Среди положительных моментов нужно отметить:

  • необычный дизайн интерьера;
  • отменную управляемость;
  • хорошую динамику;
  • неплохой уровень оснащения;
  • эргономичный салон.

Минусов также достаточно:

  • Низкая ликвидность на рынке, из-за которой появляется сразу несколько проблем. Во-первых, очень трудно найти запчасти на этот автомобиль. Во-вторых, «Хонду Прелюд» сложно продать на вторичном рынке. В-третьих, не каждый сервис берется за ее ремонт, а если и берется, то ценник за услуги будет неимоверным.
  • Высокий расход топлива (не менее 15 литров).
  • Сложные в обслуживании и ремонте двигателя.

Таким образом, «Хонда Прелюд» не является лидером среди двух- и четырехместных купе. Эта машина имеет свои проблемы и нюансы. Поэтому не каждый осмеливается на покупку. Многие в качестве альтернативы выбирают «Мазду». Эта машина более знакома в России и всегда пользуется высоким спросом. Стоит ли покупать «Прелюд» в личное пользование? Это довольно спорный вопрос. Скорее всего, данная модель подойдет только в качестве автомобиля выходного дня.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»