Игровые мыши серии a4 tech x7. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Состоит она из таких комплектующих

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий );
  • xRocks (камни );
  • xSand (песок );
  • xSnow (снег ).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

Цена в России

Собирается автомобиль на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартовали в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Цена внедорожника в версии xDrive40i начинается с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Читайте также: Геймерское счастье: ТОП-15 Лучших игровых мышей 2018 года

Компания A4TECH занимается разработкой периферийных устройств для . Основана в 1987 году.

Сначала компания выпускала только мышки, а позже начала производить клавиатуры, веб-камеры, гарнитуры и активные акустические системы.

Производят они больше 3 миллионов устройств в месяц. Занимаются разработкой более двухсот профессиональных инженеров.

Суммарная площадь, которая выделена на производство товаров, составляет 140 тысяч квадратных метров.

Компьютерные мышки серии a4tech x7 предназначены для геймеров, которым неудобно играть обычными .

Теперь по всему миру такие мыши расходятся очень быстро.

Компания A4TECH в честь этого выпустила целую серию .

Сейчас мы разберем, как ими пользоваться.

Мышки серии A4tech x7

Читайте также: Как настроить кнопки мыши: Самые легкие варианты

Компания подошла серьезно к выпуску своей серии мышек.

За годы существования фирмы семейство мышек типа Х-708 насчитывает более тридцати моделей.

Модели 710 , 718 и 750 самые популярные.

Дизайн у них похож. Устройства отличаются только размерами.

Переключение разрешения «на лету» свойственно всем игровым мышкам, в том числе .

Например, модель 710 удовлетворяет большинство обычных пользователей. 718 купят те, кому нужна большая точность.

Мышка модели 750 имеет самое большое расширение. Кроме того здесь есть лазерная подсветка.

Ее покупают только те геймеры, которые хотят получить полный контроль в играх.

Для вполне хорошей и комфортной игры достаточно модели 718 .

Названия всех моделей начинается с «Х». Но с недавних пор появились модели «XL».

Они имеют другой дизайн и большую .

Мышки упакованы в большую картонную коробку в пластиковой оболочке. Так сможет оценить свой товар.

Также на коробке описаны подробные технические характеристики устройства.

Состоит она из таких комплектующих:

  • Мышь;
  • CD-диск с программным обеспечением;
  • Документация;
  • Двенадцать запасных ножек;
  • Переходник с USB на PS/2.

На диске кроме драйвера и программных настроек разработчики оставили место для тестирования мышки.

Сами приборы достаточно маленькие, хотя разработчики уверяют, что они подойдут для рук большого размера.

Это мышки типа MF. Также мышки можно передвигать пальцами без помощи ладони.

Плюсом дизайна является, что мышь самостоятельно принимает форму ладони.

Управлять удобно как правой, так и левой рукой.

В некоторых моделях осуществлен улучшенный дизайн верхней части мышки.

Под большим пальцем произведена ребристая «пластика», которая способствует более комфортному использованию прибора.

Эта мышь имеет семь кнопок. Шестая находится под колесиком и переключает расширение, а седьмая выполняет функцию «тройной клик».

Для работы всех кнопок сделали переключатели. Об этом написано на коробке.

Кнопка, которая отвечает за изменение разрешения «на лету», находится за спинкой .

Это полезная настройка. Она помогает в играх, где чувствительность мышки играет важную роль.

Теперь функция быстрой смены чувствительности предусмотрена на всех современных мышках.

Эта функция помогает в сражениях. Но компания A4TECH превзошла всех и сделала больше новшеств, чем необходимо среднестатистическому юзеру.

Да и профессионалы не сразу разберутся с функционалом.

Поэтому разработчики, чтобы не усложнять жизнь своим клиентам, сделали подробное описание каждой функции.

Дополнительная кнопка дает преимущество в игре, ведь иногда одного нажатия для победы соперника недостаточно.

Каждое нажатие обрабатывается как тройной клик левой клавиши мышки.

И для совершения этого процесса дополнительного программного обеспечения не требуется.

Мышка все сделает автоматически. Также эта кнопка будет полезна людям, которые работают с .

Также с ее помощью можно зайти в любую программу одним нажатием вместо двух.

Хотя создатели мышки не рассчитывали, что она может выполнять такие функции.

Ее делали только для удобной игры в .

Программное обеспечение можно скачать с сайта компании. Оно занимает 3 мегабайта.

Она также доступна на сайте компании.

Здесь можно найти закладки кнопки, указатели, перемещение, ролик, оборудование, настройки, информацию о программе.

Все эти свойства подробно описаны в инструкции оборудования.

Каждая игровая мышь имеет кнопку смены расширения. Расширение переключается кнопкой «DPI» .

Эта кнопка подсвечивается разными цветами зависимо от выбранного расширения.

У каждой модели разные расширения. В модели мыши A4TECH XL-760 Н расширение установлено по умолчанию.

Потому привыкнуть к нему будет очень сложно после лазерной мышки.

Из-за этого, многие пользователи не разобравшись в настройках, сразу забрасывают ее и продолжают играть старой. Но есть выход.

Нужно в интернете вбить расширение своей старой мышки и подстроить по таким же параметрам .

Узнав эти параметры, их необходимо настроить на новой мышке.

Каждая мышь имеет свое программное обеспечение. Называется оно «Оскар» .

После инсталляции должна появиться такая картинка:

Чтобы установить режимы разрешения, необходимо нажать кнопку 6. После этого выпадет новое окно.

Появятся разные параметры, где большие, где меньшие.

Так вот там, где значение меньше - это параметры для офисной работы, а где больше - для .

Эти значения всегда можно изменить.

Загрузить новое расширение очень просто.

Для этого нужно нажать Download to mouse .

Эта характеристика представляет собой объем информации, которая передается за секунду времени от мышки к компьютеру.

Например, уровень 500 Гц означает, что 500 раз информация передается за одну секунду.

Чтобы установить нужные параметры, открываем окно установки скорости опроса.

Если скорость опроса высокая, то может снизиться производительность компьютера.

Для старых компьютеров лучше использовать меньшую частоту.

Так они будут лучше работать и меньше тратить энергии для совершения операций.

Как решить проблему с настройками

Читайте также: ТОП-10 Лучших игровых компьютеров для хорошего гэйминга | Обзор актуальных моделей в 2019 году

Манипуляторы серии Х7 обладают чувствительным сенсором - разрешение, которое можно менять без установки дополнительных драйверов.

Некоторые модели обладают существенным недостатком.

После перезагрузки у мышки сбиваются ранее установленные настройки.

Из-за этого необходимо регулярно перенастраивать мышки под подходящее.

Сейчас мы разберем, что нужно сделать, чтобы компьютер запомнил ваши настройки.

Для этого необходимо найти драйвер под названием Hardware ID .

Драйвер можно скачать в разделе загрузок на официальном сайте.

Программу нужно запустить сразу после установки драйвера.

Потом выбираете переключение на dpi и отключаете сброс памяти.

Теперь мышка будет запускаться с вашими настройками, и вам больше не нужно перестраивать параметры заново.

Установка макроса на мышку Х7

Читайте также: ТОП-15 Лучших Игр на ПК | Обзор самых крутых новинок вышедших в 2019 году

Чтобы установить макрос на мышку a4tech x7 вам необходимо:

  • Скачать программу Оскар.
  • Запустить программу и указать кнопку, которую будете настраивать.
  • Зайти в макро менеджер.
  • Нажать макрос и открыть необходимый.
  • Сохранить изменения и закрыть программу для установки.
  • Чтобы загрузить макрос на мышку, необходимо нажать на экране Download to Mouse.

Также можно воспользоваться и другими программами.

Мы покажем, как устанавливать макрос при помощи Macros Effect .

Она обладает всеми функциями, которые необходимы для установки макросов фактически на все виды мышек.

Программой можно изменить почти любой и сделать его удобным для личного использования.

Чтобы начать работу необходимо:

Взять любую мышку и открыть программу для эмулирования макроса.

Чтобы начать работу с макросом, скачиваем программу и распаковываем . После запускаем программу.

Меню программы:

  • Макрос необходимо вставить или прописать в окно скрипта.
  • Окно слежение активирует макрос, когда вы играете.
  • Пункт реагировать на нажатие или отжатие. Нужно сразу нажать на отжатие, ведь мы будем чаще использовать этот режим.
  • Чтобы записать действие мышки, необходимо нажать на большую красную кнопку.

Настройки:

  • Нужно нажать на надпись макрос в верхней части экрана.
  • Потом выбираем кнопку слежения и нажимаем любую кнопку. Далее меняем кнопку F8 .

После выполнения всех настроек нужно перейти к работе.

Потом в распакованном архиве мы увидим три файла.

Cодержимое тегов нужно скопировать, после чего нужно вставить в окно скрипт программы.

После выполнения всех действий нужно зайти в игру и нажать выбранную кнопку.

Если вы все сделали правильно, то услышите звук. Чтобы оружие само стреляло нужно удерживать зум.

Для этого нужно нажать цифру 1 или прокрутить колесо мышки.

Чтобы оптимизировать Macros Effect , нужно запустить диспетчер задач комбинацией Аlt +Ctrl +Del и найти игру в запущенных .

Игра станет перехватывать любые сигналы, если вы ее запустите через диспетчер задач.

Но в современных онлайн играх запрещено использовать сторонние программы для получения преимущества.

Наша программа является всего лишь .

Этим макросом вы всего лишь увеличите работоспособность мышки в несколько раз.

Как настроить Oscar Mouse Editor

Читайте также: ТОП-15 Самых лучших игровых наушников | Рейтинг актуальных моделей в 2019 году

Перед установкой необходимо деинсталлировать программное обеспечение Oscar для других мышек.

Потом вставляете диск с ПО Oscar и следуйте инструкции по установке.

Ярлык Oscar появится на рабочем столе после удачной установки.

Также его можно найти в панели управления в списке программ.

После установки следует перезапустить компьютер.

1 Вы вставляете штекер мыши в порт компьютера.

2 После компьютер автоматически определит мышку.

3 Если не удалось определить, то нужно отсоединить штекер и попробовать заново, или подсоединится к другому порту.

4 Чтобы настроить функции мыши, нужно перед настройкой установить соответствующее программное обеспечение.

Для каждой кнопки мышки выберите нужные функции. Потом сохраните этот скрипт.

Его можно найти в папке Script option . Папка находится в главном меню.

При помощи Oscar вы можете выполнять такие простые логические команды:

Также можно посетить сайт обмена скриптами.

Там можно модернизировать мышь.

Скрипт – это специальный формат файла, который позволит использовать мощное программное обеспечение в программе Оскар.

Все данные, которые создавались при помощи Оскара можно сохранить скрипт-файлом в памяти мыши.

Так мышь перерабатывается в специальное устройство со скриптом.

Благодаря скрипту каждая кнопка мышки выполняет заранее заданные команды.

После сохранения скриптов можно перенести мышь и использовать ее с заданными командами на любом персональном компьютере.

1 Без настроек – функции либо не выбраны, либо настроены по умолчанию.

2 Клавиатура – нажимаете любою кнопку либо комбинацию клавиш.

3 Мышь имеет такие кнопки:

  • левая,
  • правая,
  • средняя,
  • четвертая,
  • пятая,
  • вверх,
  • влево,
  • вправо,
  • вниз.

4 Настройки офиса : увеличить, уменьшить, вставить текст.

5 Комбинация клавиш . Можно выполнять следующие тестовые команды:

  • вырезать,
  • удалить,
  • копировать,
  • вставить,
  • отменить,
  • восстановить,
  • выделить все,
  • поиск.

6 Мультимедиа . Имеет такие функции:

  • Медиа плеер,
  • Старая запись,
  • Новая запись,
  • Стоп,
  • Воспроизвести,
  • Пауза,
  • Уменьшить громкость,
  • Увеличить громкость,
  • Отключение звука.

7 Функции сети :

  • Назад,
  • Вперед,
  • Стоп,
  • Поиск,
  • Избранные,
  • Обновление,
  • Электронная почта.

8 Функции системы :

  • Калькулятор,
  • Выключить питание,
  • Мой компьютер,
  • Спящий режим.

9 Перемещение гаджета . Нажав необходимую кнопку, вы должны мышь может переместиться в шестнадцати разных направлениях.

10 Выбрать макро файл . Тут вы демонстрируете возможности гаджета и загружаете предпочтительные скрипты.

Функции менеджера макросов

Читайте также: ТОП-12 Лучших кулеров для процессора (CPU) на платформе Intel & AMD | Рейтинг актуальных моделей в 2019 году

Вы увидите следующие пункты в управлении:

Нравиться нам это или нет, но X7 – это серия мышь китайского производителя.

Поэтому на прилавках маркетов находится большое количество «серых» и «белых» поставок.

Внешне их отличить невозможно, да и внутренности у них похожи.

Однако – так называемые «серые» мышки чаще придется чинить.

У них постоянно возникают лаги, что влияет на работоспособность устройств.

Как отличить подделку от оригинала? В этом поможет инструкция, которая расположена ниже.

1 Обращаем внимание на упаковку.

Необходимо отметить, что до открытия коробки определить цвет устройства очень трудно.

Единственный вариант, который остается, это тщательно осмотреть коробку.

Белая мышь обладает коробкой, на которой написана информация только на русском языке.

На лицевой стороне обычно находится наклейка от следующих компаний: 1) Gama-gama.ru и 2) WCG .

Бумага, из которой сделана упаковка, на ощупь должна быть мягкой и гладкой.

А также на ней должна быть подробно изложена комплектация устройства.

Если вы встретили коробку из рифленой бумаги, то это значит, что перед вами находится реплика гаджета.

Если при покупке магазин предлагает оформить гарантию, то это хороший знак.

Поскольку обычно ее дают на год или два года, за это время можно понять, оригинал вы приобрели или нет.

2 Проверка составляющих.

После приобретения первое, что нужно сделать, это проверить комплектацию устройства.

Она должна совпадать с той, что указана на упаковке.

В коробке должны находится следующие составляющие:

1) Диск с программным обеспечением

2) Запасные комплекты «ножек»

3) Документ, подтверждающий гарантию устройства.

Все составляющие должны быть цветными, подтверждение этого факта гарантирует оригинальность устройства.

3 Рассматриваем само устройства.

Определить подделку можно только по самому устройству.

Оригинальный прибор обладает только белыми ножками.

А на днище должна находиться наклейка с 14 цифрами.

На неоригинальные устройства наклейка обычно не клеится, а ножки выполнены в черном цвете.

«Серые» приборы первое время могут издавать неприятный запах.

Также можно определить по качеству материала.

Основной слой неоригинальной гаджета обычно слезает уже через несколько недель.

Материал «белого» гаджета гораздо качественнее.

За это время даже надпись X7 на корпусе не потускнела.

4 Проверяем наличие Аnti-Vibrate

Все «белые» устройствас приставкой H и BH оснащены Аnti-Vibrate (эта опция отключает сенсор при поднятии гаджета).

У таких мышек в Oscar должны быть соответствующие настройки.

Также наличие Аnti-Vibrate можно проверить визуально: на дне должна быть маленькая круглая кнопочка.

Поэтому устройствасерии H или BH, у которых на коробке заявлена поддержка Аnti-Vibrate, но фактически этой опции нет - откровенные подделки.

Смело несите их в магазин, так как товар не соответствует заявленным качествам.

Например, можно нарваться на копию XL-747H .

У подделки нет кнопки Аnti-Vibrate на корпусе, хотя в Oscar соответствующий пункт присутствует. Будьте внимательны!

5 Если вам важно отличить оригинальный прибор от неоригинального, то сравните устройство с рисунком на сайте производителя. Например, иногда, подделки обладают черной кнопкой тройного клика. Хотя у оригинала она должна быть выполнена в оранжевом цвете.

Обзор моделей A4Tech X7

A4Tech X-710F

Здесь есть закрытое днище, которое скрывает сенсор.

Такое новшество защищает устройство от попадания пыли и жидкости.

Таким образом, продлевается период эксплуатации игрового предмета.

Благодаря этой новинке, мышка фактически без искажения может фокусироваться на рабочей поверхности.

Так увеличивается точность курсора.

Дополнительная кнопка способна запускать шестнадцать функций на одной клавиши.

Навигацию в четырех направлениях осуществляет колесо 4D прокрутки.

Также мышка имеет 4 режима расширения от 800 до 1600 dpi.

Пользователь сам выбирает, какое расширение поставить.

Это будет зависеть от мощности его оборудования.

Весит мышка 110 грамм, имеет шнур длиной 1,5 метра, имеет оптический сенсор, USB интерфейс, четыре расширения, семь кнопок, и совместима с операционными системами Windows 2000, XP, 2003, Vista 7, 8, 10

Проводная оптическая мышь A4Tech Х-710MF – миниатюрная копия популярной модели X-710F – создана специально для геймеров, домашних пользователей и всех, кому нравятся стильные небольшие мышки.

В модели используется мощный и чувствительный сенсор Agilent.

Специальная кнопка позволяет переключать разрешение гаджета без установки дополнительных драйверов, прямо во время игры.

При смене режима колесо прокрутки подсвечивается разными цветами.

У оптической гаджета A4Tech Х-710MF разрешение увеличивается до 1000 dpi.

При возвращении к повседневной работе за компьютером можно понизить его до 400 dpi.

Благодаря удобной и эргономичной форме, мышь легко и надежно ложится в руку.

В процессе игры не нужно двигать манипулятор всей кистью, с Х7 работают только пальцы.

По бокам сделаны прорезиненные вставки, что исключает выскальзывание гаджета в самой напряженной игровой ситуации.

Симметричный дизайн рассчитан как на правшей, так и на левшей.

Уникальная кнопка «Тройной клик» с функцией «3хFire» позволяет сделать сразу три выстрела одним нажатием, избегать ошибок в действиях и целиком концентрироваться на захвате цели.

  • Работает без установки драйверов.
  • Эргономичная мини-форма, очень удобная для геймеров.
  • 4 режима разрешения.
  • Уникальная кнопка «Тройной клик».

Данная модель обладает уникальными функциями.

Сенсор защищен от пыли и влаги.

Мышь пригодна для использования в сложных экстремальных условиях.

Компьютерное устройство можно взять даже с собой на пляж и не опасаться, что в него попадет песок.

Одна кнопка имеет 8 функций. Можно назначить все основные функции на правую кнопку мышки.

Это нужно сделать, чтобы более комфортно работать на компьютере.

Расширение аппарата 1000 dpi.

Совместимая с операционными системами: Windows 2000, XP, Windows 2007, Windows 2003, Vista.

Встроен оптический сенсор. Товар выпущен недавно и является новинкой.

ВИДЕО: Обзор мышки A4Tech X-718 BF

Обзор мышки A4Tech X-718 BF

Обзор нового BMW X7 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор внедорожника BMW X7.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового флагманского внедорожника BMW X7 ходила просторами Интернета еще с осени 2016 года, именно тогда производитель приоткрыл первые фотографии прототипа. Дату официальной премьеры несколько раз переносили, и только теперь производитель решил официально представить новый BMW X7 2018-2020.

Официальная премьера нового серийного внедорожника прошла 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Первые продажи автомобиля ожидаются уже в декабре 2018 года на территории Германии. На выставке производитель приоткрыл полный перечень характеристик, всевозможные данные о новом BMW X7 2018-2020, а так же цену на комплектации.


Серийный внедорожник BMW X7 в перечне производителя получил маркировку G07. К тому же на сегодня производство внедорожника наладили полным ходом на американском заводе в Спартанберге. Рассмотрим более подробно новый X7, его экстерьер, салон и технические характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.

Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7 2018-2020, как и полагается, получила устрашающий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2018 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 будет украшать множество хромированных деталей. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.


Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2018-2020. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.


Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

Менее уникальным получился капот нового BMW X7 2018-2020, многие поговаривают, что его скопировали с последней модели X5 и немного доработали. По периметру капота добавлено две пары линий, первые дугой тянутся от решетки радиатора и до передних стоек, вторая пара от решетки и до ветрового стекла. Таким образом, получается несколько изгибов, придающие еще больше строгости новому BMW X7. Что касается ветрового стекла, то дизайнеры сделали его более вертикальным, нежели в том же Х5. Так же добавили частичный и полный подогрев в стандартный набор.


Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2018 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7. Помимо названых деталей, дизайнеры неплохо навели строгие линии по боковой части, в частности от передних арок колес и до задних стопов, а так же L-образная линия по нижней части дверей.


Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Расцветка кузова BMW X7 2018-2020 совсем отдельный разговор. Дизайнерам удалось сделать такой оттенок, что близко окрас кажется глянец и металлик, а отойдя на несколько метров, глянец превращается в матовый оттенок. На выбор покупателя производителя предлагает:

  • белоснежный;
  • чёрный карбон;
  • белый минерал;
  • арктический серый;
  • бронзовый;
  • черный сапфир.
Большинство оттенков кузова BMW X7 2018 идут с оттенком металлик, что придает особый стиль. По словам представителей компании, последующие партии внедорожников обзаведутся парой дополнительных оттенков кузова. Еще одна деталь BMW X7, которая не меньше подчеркивает его стиль – это колесные диски. В стандартном варианте производитель устанавливает 20" с полностью новым дизайном, в качестве опции за дополнительную плату можно установить диски на 21" и 22". Так же в стандартный набор внедорожника BMW X7 входят боковые ступеньки (не автоматические).


Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.

Подобно боковой части BMW X7 2018, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2018 во всех комплектациях разделена на две части. Начиная с базовой комплектации, багажник укомплектован электроприводом, как на верхнюю, так и на нижнюю часть.


Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.

Не сказать, что это огромный минус, но те же конкуренты Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class внедрили такую систему проверки еще на тестовых моделях. Так же в наличии есть кнопка для занижения клиренса в случае погрузки габаритных грузов, хотя скорость срабатывания ожидает лучшего. С декоративных элементов задней части нового BMW X7 можно отметить небольшой спортивный спойлер и конечно же небольшую ступеньку внизу заднего стекла. Именно такая ступенька подчеркнула общий дизайн внедорожника BMW X7 сзади, а так же напомнила дизайн Mercedes GLS-Class. Ранее такая ступенька попросту отсутствовала, а крышка багажника вовсе была вертикальной, без каких-либо уклонов.


Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.

Суммарно внешний вид нового BMW X7 2018-2020 получился роскошным, с выделенными хромированными деталями и особым характером. В зависимости от пожеланий покупателя, хром BMW X7 можно заменить на черные, пластиковые детали или вовсе окрасить под цвет кузова. Обойдя автомобиль по кругу, одни могут сказать, что это переработанный и удлиненный BMW X5, другие же, что дизайн полностью новый и уникальный.

Интерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.

Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. По поводу последней производитель BMW X7 пока не уточняет, будет ли она платная как у большинства последних моделей, или же будет бесплатной.

Основная часть центральной консоли , как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой. Видно, что весь набор скромный, а большая часть управления расположилась на основном дисплее.


На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.

Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2018-2020 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедийкой, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта.


Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.

Да, огромный минус в том, что разъемы выполнены по стандарту type C, а не привычный всеми USB type A. Не один гаджет не имеет такого шнура в стандартном наборе, к тому же производитель так же не предлагает набор шнуров или переходников. При этом такие же разъемы установлены и для пассажиров второго ряда. Поэтому владельцу BMW X7 нужно будет отдельно искать переходники или шнур, где с одной стороны разъем для гаджета, а с другой стороны разъем USB type C.


Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.

Сиденья второго ряда BMW X7 2018-2020 по стандарту могут расположить трех пассажиров, а само сиденья выполнено в форме дивана с пропорцией складывания 40/20/40. За дополнительную плату производитель предлагает установить раздельные сиденья второго ряда, подобно первому ряду. Тогда же внедорожник BMW X7 сможет расположить только 6 пассажиров, но при этом второй ряд получит тот же набор функций, что и первый ряд, включая функцию массажа.


Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.

Для обшивки интерьера нового BMW X7 2018-2020 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера:

  1. черно-коричневый;
  2. темно-коричневый (кофе);
  3. коричневый (коньяк);
  4. бежевая;
  5. слоновая кость.
Покупателя не ограничивают в выборе оттенков интерьера BMW X7, поэтому помимо названых оттенков, можно подобрать интерьера на свой вкус, такое удовольствие обойдется от 1300 евро. Выбрав оттенок интерьера, покупателю так же предлагают выбрать декоративные вставки из полированного дерева, ясень, тополь, черный рояль и белый ясень. Чтоб окончательно подчеркнуть салон нового BMW X7 2018, по периметру салона добавлена современная светодиодная подсветка, с возможностью выбора оттенка.


Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.

Что касается рулевого колеса BMW X7, то оно полностью идентично новому X5 и другим моделям марки. Массивный обод, три фирменных спицы и обшитая кожей центральная часть. С функционала руля можно отметить кнопки на боковых спицах, подогрев руля в нижней части и электропривод регулировки по высоте и по глубине.


Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.

Технические характеристики BMW X7 2018-2020


Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.
Технические характеристики BMW X7 2018-2020
Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
Привод полный полный полный полный
Расход топлива BMW X7 2018-2020
Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
Габариты нового внедорожника BMW X7 2018-2020
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

Особенное внимание стоит обратить на двигатель M50d, в пару установлено 4 турбины на шесть цилиндров. Данный двигатель неплохо себя зарекомендовал на других моделях, чем так же порадовал поклонников нового BMW X7. Сравнивая с габаритами конкурентов, то кузов X7 на 21 мм больше чем в Mercedes GLS-Class и на 151 мм больше чем в Range Rover.


Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.

Безопасность и комфорт BMW X7 2018-2020


До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности второго и третьего ряда сидений;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • уникальный 5-ти зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • дополнительные дисплеи второго и третьего ряда сидений;
  • навигация;
  • управление с помощью смартфона;
  • дистанционное открытие дверей через смартфон;
  • запуск двигателя с помощью смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • спутниковая сигнализация;
  • ассистент вождения;
  • пакет ионизации;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • система управления жестами;
  • интерактивный ключ;
  • Wi-Fi точка доступа и 4G LTE мобильная связь;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система Stop and Go;
  • контроль движения по полосе;
  • система мониторинга перестроения с полосы;
  • система экстренного торможения;
  • голосовое управление;
  • система Follow me Home;
  • адаптивная передняя оптика;
  • Start/Stop двигателя с кнопки;
  • крепления ISOFIX.
Вероятней всего, что после официального старта продаж BMW X7 производитель приоткроет новые технологии. Скорей всего в наборе так же числится система ночного видения, множество ассистентов в помощь водителю, но вот о наличии автопилота пока не слова, а значит, он будет исключением из ожидаемого.

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020


Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.

Представители компании так же назвали дату старта продаж BMW X7 G07 на территории России. Новинку стоит ожидать в начале марта 2019 года. Сразу хочется сказать, что для рынка России дизельный двигатель xDrive30d будет дефорсированным, мощностью 249 лошадок вместо 265 л.с. При всем этом уже названы стартовые рублевые цены BMW X7 для территории России:

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для России
Комплектации Цена от, руб.
xDrive30d 5 830 000
xDrive40i 5 990 000
M50d 7 490 000
Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для Германии
Комплектации Цена от, евро.
xDrive40i 86 300
xDrive50i 87 550
xDrive30d 84 300
M50d 109 900

Как видим сравнения по таблице, на рынок России не поступит комплектация BMW X7 xDrive50i, производитель пока решает, нужна ли вообще она для рынка РФ. Между тем топовая комплектация M50d с дизельным двигателем все же будет в дилерских центрах. По разных данным новый BMW X7 может стать одним из самых дорогих автомобилей бренда, но, тем не менее и самым роскошным на ряду с 7-Series.

Появление нового внедорожника BMW X7 2018-2020 будет исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 сможет порадовать не только современным, новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.




Новый БМВ Х7 2018 модельного года ждали долгие годы многие любители автомобилей от немецкого автопроизводителя. Эта машина предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения по любому дорожному покрытию и на любой скорости. Да, у них и до этого были подобные модели, но новый кроссовер БМВ станет еще лучше.

BMW X7 2018 года выглядит очень мощно и агрессивно. Большое количество воздухозаборников, множество переходов в рельефе, да и сами размеры говорят о том, что это авто премиум класса, которое будет не всем доступно.

Передняя часть выделяется массивно решеткой радиатора, разделенной на две части. Она точно такая же, как и у всех БМВ, но здесь она выполнена в соответствии с габаритами всего автомобиля. Неширокие линии передних огней расположились слева и справа от нее.

Нижняя же часть выполнена из усиления для бампера, над которой расположился еще один воздухозаборник. Еще пару можно увидеть и по бокам. Противотуманные огни разместили довольно интересно – прямо под главными огнями.

Сбоку новый кузов почти ничем не выделяется, если не брать во внимание громадные диски, несколько переходов по рельефу, стильных жабр и порожка под дверьми.

Новая модель получила очень похожую на заднюю часть. Практически прямой скос, лишь немного уходящий внутри сверху и снизу. На крыше красуется фирменный плавник, а несколько дальше – козырек. Необычно выглядит трапециевидный парный выхлоп.





Салон

По фото видно, что кроссовер БМВ Х7 2018 получит все самое лучшее по внутреннему оснащению, что есть у компании. Применяться будут самые роскошные и дорогие материалы. Это и кожа, и дерево, и металлы.

Приборная панель наполнена до отказа всевозможными переключателями, кнопками и просто воздуходувами. Не обошлось и без традиционного мультимедийного дисплея, расположенного прямо над всем этим. С него и будет производиться управление большинством функционала машины.



Оборудовали по полной программе и центральный туннель. Помимо ручки трансмиссии, здесь можно увидеть несколько шайб и кнопок, которые регулируют аудиосистему и климат-контроль. Завершается он роскошным подлокотником, отделанным дорогой кожей. Под ним есть место для всяких мелочей, а также подстаканники.



А вот руль немного отличается от предшественников. Форма его слегка изменилась, как и начинка. Кнопок на нем появилось намного больше, что намекает на высокую функциональность будущей новинки. Позади руля виднеется огромный приборный щиток. На него помещены спидометр и тахометр в традиционном механическом исполнении, но красиво подсвеченные различными цветами. Там же находится и бортовой компьютер, сообщающий водителю все нужную информацию о состоянии автомобиля на данный момент.





Над оформлением кресел инженеры сильно постарались. Они и выглядят потрясающе, и обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам. Достигается это при помощи специальных материалов, благодаря которым форма сиденья легко меняется и подстраивается под каждого человека. На каждом из кресел есть много вариантов регулировки и настройки, а также отличная боковая поддержка.

Пока неизвестно, какой будет объем багажника у машины. Также не понятно, получит ли она третий ряд кресел. Но точно ясно, что места внутри будет колоссальное количество, которым могут занять как пассажиры, так и различные грузы.

Технические характеристики

Характеристики силовых установок БМВ Х7 2018 пока остаются в тайне. Но и на этот счет имеются новости. Ходят слухи, что автомобиль будет оснащаться двумя агрегатами: 3 литра и 4.4 литра. Первый сможет развить мощность в 300 лошадиных сил, а второй – уже 445 лошадиных сил. Подобные двигатели уже применялись в прошлых моделях БМВ. Разогнаться можно будет максимум до 250 километров в час, а до ста машина поедет за 7 секунд в лучшей комплектации.

Скорее всего, будет вариант с полным приводом. Имеется еще такая информация, что ряд агрегатов пополниться и дизельными, и гибридными установками.

Комплектации и цены

Так как это премиальный автомобиль, комплектации у него будут не сильно разнообразные. Базовая будет включать все самые необходимые системы и датчики, множество элементов безопасности, полный пакет регулировок и подогрева кресел, зеркал, руля и лобового стекла. Также стоит ожидать панорамную крышу, отличную аудиосистему, несколько вариантов отделки салона и много-много всего. Цена такой версии – 65 тысяч долларов. В рублях это под 4 миллиона.

За различные, не самые необходимые, удобства придется еще доплатить. В итоге, стоимость модели с восьмицилиндровым агрегатом легко может достигнуть отметки в 6 и выше миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Несколько раньше автомобиль можно будет увидеть на дорогах Европы. Тогда же появятся и возможность посмотреть его тест-драйв.

Конкуренты

Среди подобных премиальных внедорожников можно отметить и Линкольн Навигатор. С ними модель схожа по технической части, а вот по оформлению салона имеются более серьезные противники — Майбах GLS и . Раньше у БМВ не было такого сочетания роскоши внутри и мощи снаружи, но теперь этим моделям стоит начать серьезно переживать за свои позиции на рынке.

Известный баварский автопроизводитель – один из мировых лидеров в сегменте премиальных кроссоверов. BMW X7 2018 является самым роскошным и продвинутым автомобилем, которые выпускаются компанией, по сути, венцом всей этой ветки.

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе. Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить.

Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.

В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.

В задней части новинка практически ничем не отличается от младших моделей, вроде . Крыша слегка опускается к задней части, ее гармонично продолжает стильный спойлер. Также на ней располагается акулий плавник. Выхлопная система представлена двумя трубами, выполненных в виде трапеции, что можно назвать довольно нестандартным решением.





Интерьер

Интерьер BMW X7 2018 получился еще более шикарным, чем был в прошлом. Для отделки использовались исключительно элитные материалы. Если кожа, то премиального качества, если дерево, то из твердых пород. И это касается любой мелочи.





На центральной консоли находится множество различных кнопок и рычагов. Дисплей – большой, современный, сенсорный. Он позволяет легко управлять практически любыми функциями. Аналогичную задачу выполняет многофункциональный руль. Кроме того, он стал намного более удобным для водителя за счет переработанной формы. Приборная панель гармонично сочетает все лучшее, что предлагают современные технологии и классические механизмы. Кроме того, показания с них могут дублироваться на лобовое стекло. Также в машине присутствуют различные разъемы, в которые можно подключить практически любые гаджеты. Кроме того, даже в базовой комплектации установлена роскошная фирменная музыкальная система со множеством динамиков, выдающая качественный звук.





Сделано три ряда сидений. Это позволяет максимально комфортно разместиться сразу семерым. При этом очевидно, что последний ряд предназначен исключительно для двух человек, третьему там просто будет некомфортно. Отдельно стоит отметить уровень шумо- и звукоизоляции, который в этой флагманской модели находится на уникально высоком уровне во время любых поездок, абсолютно независимо от того, какая погода за окном.

Очень большое внимание инженеры и дизайнеры уделили различным мелким деталям, начиная от множества кармашек и отделений, в которых можно удобно хранить любые предметы и вещи, и заканчивая различными декоративными элементами. Исходя из того, что новая модель находится на вершине эволюции среди всех кроссоверов немецкой компании, в ней было уделено огромное внимание абсолютно всему, каждой мелочи.

Технические характеристики

Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.

Комплектации и цены

Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.

Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.

Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на конец первого квартала нового года. Примерно на месяц раньше он начнется продаваться в европейских странах. Соответственно при желании можно заранее съездить туда и провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Новый БМВ Х7 2018 модельного года, несмотря на свою высокую стоимость, будет соперничать с большим количеством автомобилей от различных производителей. В первую очередь это, конечно же, или же . С точки зрения внешнего вида и оснащения они ничуть не уступают баварской машине, поэтому потенциальные покупатели будут выбирать себе автомобиль, исходя из собственного вкуса и желаний.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»