Как сменить код сигнализацию мангуст amg 770. Лаборатория. Супертест. Охранная система Mongoose AMG770. Необходимая информация для нормальной эксплуатации системы

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Обсуждаем диалоговые автомобильные сигнализации. В материале: принципы функционирования автомобильных сигнализаций, работающих на основе диалогового кода.

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом. После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?

Связь двустороннего типа предоставила несколько прекрасных возможностей для использования новых алгоритмов кодирования, которые основаны на диалоговой системе запросов-ответов. Принципы диалоговой системы с довольно быстрыми темпами сумели набрать популярность благодаря широкому спектру положительных особенностей, которые являются скрытыми при сеансах приёма радиоволн. Помимо того, что код является очень стойким, наблюдается ещё и дополнительное преимущество – обмен полезными данными в период прохождения авторизации. Следующим преимуществом кодов диалогового типа можно вполне оправданно считать то, что отсутствует необходимость в проведении синхронизационного процесса для счётчиков. Подобная процедура осуществлялась в обязательном порядке на системе с односторонним динамическим кодом.

Синхронизация счётчиков использовались в основном злоумышленниками, чтобы реализовывать подмену кодировки. Большинство производителей автомобилей уже давно используют коды диалогового типа при создании своих «четырёхколёсных творений». Первый переход на сигнализации подобного виды был осуществлён ещё в две тысячи шестом году. Однако требования, предъявляемые сервисом, не дают возможности говорить касательно абсолютной правильности решений подобного рода, потому как любая штатная система должна обладать сервисным каналом, чтобы была возможность обхода даже самого совершенного кода.

Главной особенностью автосигнализаций, имеющих связь двустороннего типа, является функция передачи определённых данных, которые связаны с охранной системой транспортного средства, на радиопередатчик. Расстояние, на котором осуществляется процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. У сигнализационных устройств подобного плана имеются пульты дистанционного управления, оснащённые ЖК-дисплеем. Радиопередатчик осуществляет контроль над сигнализационным устройством, а также над уровнем обеспеченности автомобиля охраной. Пульты дистанционного управления предоставляют пользователю всю информацию, которая подаётся в качестве пиктограмм-символов. Автомобильные сигнализации диалогового типа бывают различных видов.

Процесс установки диалоговых систем охраны, обладающих ДЗ (дистанционный запуск) двигателя, принимает во внимание огромное количество различных нюансов. Даже при очень низких температурах автомобильный салон будет наполнен тёплым воздухом, двигатель окажется прогретым. Активация машинного двигателя производится обычно либо при помощи брелока, находясь на неблизком расстоянии от своего авто, либо автоматическим образом. Пользователь может провести установку таймера, который производит обратный отчёт. Когда время кончится, то происходит автоматическая остановка двигателя. Пользователь волен произвести установку таймера, который после истечения определённого периода времени даст сигнал для автоматической остановки.

Осуществление установочного процесса сигнализаций для автомобилей, работающих на базе диалоговой связи, подходит для любого транспортного средства. Обладают они очень низким уровнем приспособленности к двигателям карбюраторного план, потому что во время зажигания можно приближаться к повышенным оборотам, и вытягивать рукоятку подсоса.

Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Сигнализационное устройство Аллигатор S 200 обладает двусторонней связью, у неё имеются светодиодные
брелоки, однако функция автоматического запуска здесь отсутствует. Автомобильное устройство для обеспечения безопасности транспортного средства предлагает до 6-ти охранных зон, 2 цепи для осуществления блокировки автомобильного двигателя, также код персональный и режим, предотвращающий угон машины. Код персональный не обязателен для использования. Данная сигнализация обладает режимом беззвучной охраны. В системе не предусмотрено применение режима противоугонного устройства иммобилайзера. Имеется функция раздельной деактивации областей датчиков, также быстрая деактивация постановки пассивной, запоминание 2-х поводов срабатывания. У пульта дистанционного управления имеется вибрационный режим.

Охранный комплекс МонгусДюплекс работает с диалоговой связью, не обладая функцией автоматического запуска. Расстояние, на котором действует радиопередатчик, может составлять до четырёхсот метров. Автомобильное сигнализационное устройство МонгусДюплекс функционирует при использовании 5-ти защитных зон. Также в комплект включён код персональный. У автосигнализации Монгус имеется режим обеспечения противоугонной ситуации по принципу работы иммобилайзера. Когда будет производиться установка автосигнализации Монгус, то можно при помощи блока вспомогательного активировать функцию «freehands».

Чтобы купленная вами автосигнализация стала надежной защитой, необходимо правильно ее подобрать. Одним из основных параметров, влияющих на эффективность работы сигнализации, является способ кодирования сигнала. В этой статьи мы постараемся доступно объяснить, что значит динамическое кодирование сигналов и что значит диалоговый код в автосигнализация, какой вид кодирования лучше, какие у каждого есть положительные и отрицательные стороны.

Динамическое кодирование в автосигнализациях

Противостояние разработчиков сигнализаций и угонщиков началось еще со времен создания первых автосигнализаций. С появлением новых более совершенных охранных систем совершенствовались и средства их взлома. Самые первые сигнализации имели статический код, который легко взламывался методом подбора. Ответом разработчиков стала блокировка возможности подборка кода. Следующим шагом взломщиков стало создания грабберов – устройств, которые сканировали сигнал с брелока и воспроизводили его. Таким способом они дублировали команды с брелока владельца, снимая автомобиль с защиты в нужный момент. Чтобы защитить автосигнализации от взлома граббером, начали использовать динамическое кодирование сигнала.

Принцип действия динамического кодирования

Динамический код в автосигнализациях – постоянно изменяющийся пакет данных, передаваемый с брелока на блок сигнализации через радиоканал. С каждой новой командой с брелока посылается код, который ранее не использовался. Этот код рассчитывается по определенному алгоритму, заложенному производителем. Самым распространенным и надежным алгоритмом считается Keelog.

Сигнализация работает по следующему принципу. Когда владелец машины нажимает на кнопку брелока, генерируется сигнал. Он несет в себе информацию о количестве нажатий (это значение необходимо для синхронизации работы брелока и блока управления), серийном номере устройства и секретном коде. Перед отправлением эти данные предварительно зашифровываются. Сам алгоритм шифрования находится в свободном доступе, но чтобы расшифровать данные, необходимо знать секретный код, который закладывается в брелок и блок управления на заводе.

Существуют также оригинальные алгоритмы, разработанные производителями сигнализаций. Такое кодирования практически исключило возможность подбора кода-команды, но со временем злоумышленники обошли и эту защиту.

Что нужно знать о взломе динамического кода

В ответ на внедрения динамического кодирования в автосигнализациях, был создан динамический граббер. Принцип его действия заключается в создании помехи и перехвате сигнала. Когда автовладелец выходит с автомобиля и нажимает на кнопку брелока, создается сильная радиопомеха. Сигнал с кодом не доходит к блоку управления сигнализации, но он перехватывается и копируется граббером. Удивленный водитель нажимает повторно на кнопку, но процесс повторяется, и второй код также перехватывается. Со второго раза автомобиль ставится на защиту, но команда поступает уже с устройства вора. Когда владелец машины спокойно уходит по своим делам, угонщик посылает второй, ранее перехваченный код и снимает машину с защиты.

Какую защиту используют для динамического кода

Производители автосигнализации решили проблему взлома довольно - таки просто. Они стали устанавливать на брелоках две кнопки, одна из которых ставила машину на защиту, а вторая – деактивировала защиту. Соответственно для установки и снятия защиты посылались разные коды. Поэтому сколько бы помех вор ни поставил при установке машины на защиту, он никогда не получит код, требуемый для деактивации сигнализации.

Если вы нажали на кнопку «установка на защиту», а машина не среагировала, то, возможно, вы стали целью угонщика. В этом случае не нужно бездумно нажимать на все кнопки брелока, в попытках как-то исправить ситуацию. Достаточно еще раз нажать на кнопку защиты. Если вы случайно нажмете на кнопку «снять с защиты», то вор получит необходимый ему код, которым вскоре воспользуется и украдет вашу машину.

Сигнализации с динамическим кодированием уже несколько устарели, они не обеспечивают стопроцентную защиту автомобиля от угона. На их смену пришли устройства с диалоговым кодированием. Если вы владелец недорогой машины, то вам не нужно беспокоиться, поскольку очень низка вероятность того, что на ваше имущество покусится оснащенный самым современным оборудованием вор. Чтобы обезопасить свое имущество, используйте многоуровневую защиту. Установите дополнительный . Он обеспечит защиту машины, в случае взлома автосигнализации.

Диалоговое кодирование в астосигнализациях

После появления динамических грабберов автосигнализации, работающие на динамическом коде, стали очень уязвимыми перед злоумышленниками. Также большое количество алгоритмов кодирования были взломаны. Чтобы обеспечить защиту автомобиля от взлома такими устройствами, разработчики сигнализаций стали использовать диалоговое кодирование сигнала.

Принцип действия диалогового кодирования

Как понятно из названия, шифрование этого типа ведется в режиме диалога межу брелоком и блоком управления автосигнализацией, расположенном в автомобиле. Когда вы нажимаете на кнопку, с брелока подается запрос на выполнения команды. Чтобы блок управления удостоверился, что команда поступила именно с брелока владельца, он посылает на брелок сигнал со случайным числом. Это число обрабатывается по определенному алгоритму и отсылается обратно на блок управления. В это время блок управления обрабатывает то самое число и сравнивает свой результат с результатом, присланным брелоком. При совпадении значений, блок управления выполняет команду.

Алгоритм, по которому выполняются расчеты на брелоке и блоке управления, индивидуален для каждой автосигнализации и закладывается в нее на еще заводе. Давайте для понимания рассмотрим простейший алгоритм:

X∙T 3 - X∙S 2 + X∙U - H = Y

T, S, U и H – это числа, которые закладываются в сигнализацию на заводе.

X – случайное число, которое отправляется с блока управления на брелок для проверки.

Y – число, которое рассчитывается блоком управления и брелоком по заданному алгоритму.

Давайте рассмотрим ситуацию, когда владелец сигнализации нажал на кнопку и с брелока на БУ передался запрос на снятия машины с охраны. В ответ блок управления сгенерировал случайное число (для примера возьмем число 846) и отправил его на брелок. После этого БУ и брелок выполняют расчет числа 846 по алгоритму (для примера рассчитаем по приведенному выше простейшему алгоритму).

Для расчетов примем:

T = 29, S = 43, U = 91, H = 38.

У нас получится:

846∙24389 - 846∙1849 + 846∙91- 38 = 19145788

Число (19145788) брелок отправит блоку управления. Одновременно с этим блок управления выполнит такой же расчет. Числа совпадут, блок управления подтвердит команду брелока, и машина снимется с охраны.

Даже для расшифровки элементарного алгоритма, приведенного выше, понадобится четыре раза (в нашем случае в уравнении четыре неизвестных) перехватить пакеты данных.

Перехватить и расшифровать пакет данных диалоговой автосигнализации практически невозможно. Для кодирования сигнала используются так называемые хэш-функции – алгоритмы, которые преобразовывают строки произвольной длины. Результат такого шифрования может содержать до 32 букв и цифр.

Ниже приведены результаты шифрования чисел по самому популярному алгоритму шифрования MD5. Для примера было взято число 846 и его модификации.

MD5 (846) =;

MD5 (841) =;

MD5 (146) =.

Как видите, результаты кодирования чисел, отличающихся только одной цифрой, абсолютно не похожи друг на друга.

Похожие алгоритмы используются в современных диалоговых автосигнализациях. Доказано, что для обратного декодирования и получения алгоритма, современным компьютерам понадобится больше века. А без этого алгоритма будет невозможно генерировать проверочные коды для подтверждения команды. Поэтому сейчас и в ближайшем будущем взлом диалогового кода невозможен.

Сигнализации, работающие на диалоговом коде оказываются более безопасные, они не поддаются электронному взлому, но это не значит, что ваш автомобиль будет в полной безопасности. Вы можете случайно утерять брелок или его у вас украдут. Для повышения уровня защиты, необходимо использовать дополнительные средства, такие как и .

Сигнализация Mongoose AMG 770 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его капота и багажника, пространства внутри салона и пространства в непосредственной близости от Вашего автомобиля. В автоигнализации используется датчик объема с двумя зонами кантроля, подробнее о датчиках котроля можно узнать подробнее в разделе словарь терминов используемых при описании автосигнализаций. Кроме этого, Mongoose AMG 770 предотвращает несанкционированный запуск двигателя, то есть оснащена иммобилайзером.

Перечисленные выше функции могут быть реализованы в большей или меньшей степени в зависимости от подключенных стандартных или дополнительных охранных средств.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq. Данная технология успешно противостоит попыткам перехвата кодов автосигнализации с помощью код-граббера. Также данная модель сигнализации Mongoose оснащена встроенной функцией антисканирования, запрещающей отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функцией памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации. Данная функция особенно полезна, например, при ремонте автомобиля.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet (сервисный режим, о котором можно узнать из раздела словарь терминов), то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков - очень полезная функция.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик сигнализации до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 10 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать AMG 770 на любых типах автомобилей (данная функция особенно полезна для автомобилей выпущеных до 1989 года).

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем AMG 770 оснащена дополнительными каналами с программным выбором опций:

Замечание: Mongoose AMG 770 имеет также специальный вход, позволяющий реализовать функцию центрального замка.

Купив стандартный комплект AMG 770 в нашей компании Вы получаете:

  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
  • Двухуровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги.
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
  • Кнопку аварийного отключения, место установки которой в автомобиле Вам следует выбрать совместно с Вашим установщиком, с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточную скрытность ее расположения, с одной стороны, и удобство пользования, с другой.
  • Полную инструкцию по управлению всеми режимами AMG 770.

Для повышения охранных свойств сигнализации, советуем Вам приобрести дополнительно двухуровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как внутри автомобиля, так и в непосредственной близости от него. Данная сигнализация Mongoose AMG 770 имеет специальный вход для подключения такого датчика.

Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Брелок-передатчик это миниатюрный радиопередатчик, питающийся от стандартной 12 вольтовой батарейки типа 23 А. Заряда батарейки хватает примерно на один год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На брелоке расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется при каждом новом нажатии на кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером.

Таблица команд для сигнализации Mongoose MAG 770

Комманда Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3 Кнопка 4 Замечание
Постановка на охрану * Зажигание выключено
Снятие с охраны * Зажигание выключено
Запирание дверей *
Отпирание дверей * Зажигание включено
Постановка с отключенными датчиками * Зажигание выключено
Тихая постановка на охрану. Пассивный иммобилайзер откоючен. * Зажигание выключено
Тихая постановка на охрану с отключенными датчиками * Зажигание выключено
Тихое снятие с охраны * Зажигание выключено
включение режима Паника * 3 сек. Зажигание выключено
Поиск * 3 сек. Режим охраны или VALET. Зажигание выключено
Дополнительный канал:
- отпирание багажника
- или управление другим электрическим устройством *
* 3 сек.
* 3 сек. Зажигание выключено
VALET-режим * 3 сек. Зажигание включено. Пассивный иммобилайзер отключен.
Охрана с заведенным двигателем * 2 * 1 Зажигание включено
Отключение пассивного иммобилайзера Номер кнопки задается программированием Зажигание включено

* кратковременно нажать один раз

* 3 сек. нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии не менее 3 секунд

1 2 последовательность нажатия кнопок

* При программном включении "импульса-защелки" канал активизируется 3-х секундным нажатием кнопки 3. Повторное нажатие кнопки 3 или включение зажигания отключает канал.

Светодиодная индикация состояний противоугонной системы.

Необходимая информация для нормальной эксплуатации системы

PIN код.

Для повышения секретности управления сигнализацией в AMG 770 предусмотрена возможность использования персонального кода (PIN кода) для аварийного отключения сигнализации, входа в режим программирования дополнительных брелоков и пользовательских функций, отключения функции "Anti-HiJack".

PIN код может состоять из одной или двух цифр и иметь значение либо от 1 до 9, либо от 11 до 99 в зависимости от программной установки. При изготовлении системы в нее записывается код равный 1, однако, мы рекомендуем после установки системы задать другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе "Программирование"). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется кнопка аварийного отключения и ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и оставить его во включенном положении.

Если Вы установили однозначный PIN код. Нажмите кнопку аварийного отключения сигнализации число раз, равное заданному значению PIN кода, например если PIN код равен 8 то необходимо 8 раз нажать кнопку аварийного отключения сигнализации. После всего необходимо выключить зажигание, если код введен верно то система снимется с охраны.

Если установлен двузначный PIN код. Введите первуе цифру кода как описано выше. Выключете и снова включите зажигание. Введите вторую цифру кода аналогично первой. Выключите зажигание, если код введен верно, система снимется с охраны.

Инструкция

Сигнализация Mongoose AMG 770 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его капота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства
в непосредственной близости от Вашего автомобиля.
Кроме этого, AMG 770 предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
Перечисленные выше функции могут быть реализованы в большей или меньшей степени в зависимости от подключенных стандартных или дополнительных
охранных средств.Проконсультируйтесь с установщиком!!!

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему Mongoose AMG 770 предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoqTM, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код1граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию Mongoose AMG 770 просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.
Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызоветсрабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте. Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.
Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.
Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 10 раз.
Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать Mongoose AMG 770 на любых типах автомобилей.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем Mongoose AMG 770 оснащена дополнительными каналами с программным выбором опций:
- для подключения пейджера или автоматического закрывания стекол при дистанционной или автоматической постановке на охрану;
- для управления электрическим замком багажника или другим электрическим устройством или же для подключения блока Mongoose Communicator, позволяющего управлять с помощью противоразбойной карточки функцией Anti Hi-jack.

От добра добра не ищут...или модель такая удачная?

Еще одна реплика - прямой потомок сигнализации Mongoose AMG700 Plus из 1998-го года - одной из самых популярных моделей всех времен и народов. Преемственность видна во всем - брелок почти такой же, только добавилась еще одна кнопка. В остальном - корпус, оформление инструкции, датчик - ничего не поменялось. Открываем блок. Все спаяно образцово - Mongoose (точнее, тайваньский завод „Лайтон") всегда славился высоким качеством сборки. Монтаж смешанный - на нижней стороне платы расположены компоненты для поверхностного монтажа, на верхней - навесной монтаж. Очевидно, что на качестве деталей тут не экономили - варистор, транзистор на сирену, встроенное реле блокировки - все это взято с изрядным запасом по мощности (а значит, и по надежности). Процессор впаян;дорожки к реле умощены припоем от души. Все разъемы расположены с одной стороны платы;основной разъем - двухрядный герметичный Molex-лучший вариант для автосигнализаций. Встроенная блокировка - это, можно сказать, идеология бренда. Она действительно удобна для установщиков, работает надежней. Но с противоугонной точки зрения это не лучшее решение, особенно когда провода к блокирующему реле выдают сами себя с головой. Брелок сделан из очень приятного на ощупь пластика, с немного шершавой поверхностью. Он лежит в руке как влитой. Резиновые кнопки нажимаются безупречно - не придерешься. Каждая кнопочка „лежит" в отдельном углублении, поэтому их удобно искать на ощупь, а нажать случайно очень трудно. К тому же в схеме имеется программная защита от долговременного нажатия - через несколько секунд посылки в эфир прекращаются, чтобы не тратить энергию попусту. Внутри же у брелка все не так замечательно. Нет, сделано все здорово, только вот в качестве стабилизирующего контура применена LC-цепочка. Это архаичное решение, но довольно дешевое. Проблема в том, что при интенсивной эксплуатации LC-контур может потребовать подстройки уже через несколько месяцев. А кто это будет делать? На инструкции Mongoose AMG770 глаз отдыхает. Не сказать, что это шедевр, но„мангустовская" инструкция не заставляет напрягаться и что-то додумывать. Из нее понятно, что в системе есть пассивный иммобилайзер (как в Excellent Plus), но его отключение можно завести на любую кнопку брелка программированием. Любопытно, что в AMG770 осталась уже совсем непопулярная функция защиты от ограбления с превентивным включением режима и срабатыванием тревоги по факту открытия двери и включения зажигания. Вот они, традиции! Функция эта на первый взгляд неудобна, но только потому, что потребитель не находит в себе желания разобраться. А вникнув и смоделировав криминальную ситуацию, вполне можно взять за правило использовать „антихайджек" каждый день. Не так уж это и неудобно, в конце концов. К тому же в „антихайджеке" блокируется двигатель по хитрому алгоритму, имитируя неисправность. К нестандартным в этом классе функциям отнесем охрану с работающим двигателем, стирание кодов всех брелков, кроме используемого, вход от концевика состояния центрального замка и два сервисных канала - программируемый и на пейджер или „комфорт", по выбору. И, конечно же, нужно упомянуть про знаменитую „мангустовскую" карточку, представляющую собой инструкцию в миниатюре. На этой памятке размером с кредитку обозначены все основные операции в любой нештатной ситуации.

Плюсы : Великолепный брелок, отличное качество изготовления, памятка пользователя, охрана с работающим двигателем, вход ЦЗ
Минусы : Нескрытая блокировка, отсутствие ПАВ-стабилизатора.
Вердикт : Редкий случай, когда старая, по сути, сигнализация оказывается лучше большинства новых.

ПОДРОБНО
Класс Classic
Средняя цена $45
Баллы 5 (5)
Датчик удара: внешний, магнитоэлектрический
Реле блокировки: встроенное, н/з
Сирена в комплекте: есть
Информация:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»