Как снять двигатель на переднеприводном автомобиле. Снятие и установка двигателя. Снятие и установка двигателя — порядок работы

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом.

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом и чистым твердым покрытием.

Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек . При снятии используйте подъемный механизм достаточной грузоподъемности для безопасного подъема двигателя.

Если вы снимаете двигатель впервые, пригласите опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, при сборке двигателя замените новыми.

В зависимости от года изготовления и комплектации автомобиля в моторном отсеке могут по-разному располагаться электрические провода, трубопроводы и шланги. Поэтому перед отсоединением электрических разъемов и разъединением трубопроводов и шлангов рекомендуется липкой лентой прикрепить к ним бирки с подписями.

Двигатель извлекается вперед отдельно от коробки передач.

На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение N.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Снятие

Откройте капот.

Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.

Снимите водозащитный кожух 1 (рис. 3.1.1).

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите крышку расширительного бачка.

Выверните три винта и снимите кожух двигателя (рис. 3.1.2).

Снимите крышку воздушного фильтра (рис. 3.1.3).

Выверните болты и снимите воздушные патрубки 1 и 2 (рис. 3.1.4).

Снимите передний бампер.

Выверните винты, показанные стрелками на рис. 3.1.5 , и снимите нижний брызговик моторного отсека.

Выверните болты и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека.

Освободите фиксаторы и снимите воздуховод теплообменника (рис. 3.1.6).

Извлеките из фиксатора датчик температуры наружного воздуха.

Выверните болты крепления радиатора масла гидроусилителя рулевого управления и отведите его в сторону, не отсоединяя от него трубопроводы.

Установите под радиатором поддон для сбора охлаждающей жидкости.

Вращая против часовой стрелки, выверните из радиатора резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 3.1.7 стрелкой.

При установке пробки замените уплотнительное кольцо.

Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг системы охлаждения от радиатора.

Вывинтите резьбовую пробку из корпуса водяного насоса (рис. 3.1.8).

Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от термостата.

Отсоедините левый и правый воздушные патрубки охладителя воздуха от передней поперечной панели.

Установите поддон для сбора масла, выверните соединительные муфты и разъедините масляные трубопроводы автоматической коробки передач (рис. 3.1.9).

Выверните болты крепления кронштейна поддержки трубопроводов к автоматической коробке передач.

Отсоедините электрический разъем (зеленого цвета) электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Отсоедините электрические разъемы от фар.

Отсоедините трос замка капота от крепежного элемента замка.

Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и отсоедините электрические разъемы, расположенные около бачка. Отведите провода в сторону.

Отсоедините верхний шланг от радиатора охлаждения двигателя.

Автомобили с конденсатором системы кондиционирования воздуха

Выверните болты крепления воздуховодов с левой и правой стороны радиатора.

Отсоедините и отведите в сторону электрические разъемы от (рис. 3.1.12):

1 – двигателя вторичного нагнетателя воздуха (только для двигателя ANB);

2 – клапана угольного абсорбера паров топлива (ACF);

3 – коммутатора;

4 – расходомера воздуха;

5 – электромагнитного клапана давления.

Разъедините шланги и снимите корпус воздушного фильтра (см. рис. 3.1.12).

Отсоедините шланг от двигателя вторичного нагнетателя воздуха (только для двигателя ANB).

Отсоедините шланги от расширительного бачка, выверните винты и снимите бачок.

Отсоедините электрический разъем от датчика низкого уровня охлаждающей жидкости, расположенного в нижней части расширительного бачка.

Ослабьте хомуты и снимите с левой стороны шланг, соединяющий нижний бачок радиатора с блоком цилиндров двигателя.

Ослабьте хомуты и снимите с правой стороны шланг, соединяющий верхний бачок радиатора с головкой блока цилиндров.

На автомобилях с тросом акселератора (GRA) отсоедините трос акселератора от блока управления дроссельной заслонкой и вакуумный шланг от блока давления.

Отсоедините трос акселератора от блока управления дроссельной заслонкой и промежуточной опоры, не снимая при этом фиксатора, и отведите трос в сторону.

Автомобили с электрическим приводом дроссельной заслонки

Отсоедините электрический разъем 2 (рис. 3.1.13) от датчика повышения давления.

Все модели

Снимите воздушный патрубок 1 (см. рис. 3.1.13) датчика повышения давления.

Отверните накидные гайки и отсоедините шланги подачи 1 (рис. 3.1.14) и возврата 2 топлива.

Отсоедините вакуумные шланги 3, 4, 5 от усилителя тормозов, клапана ACF и вакуумного резервуара.

Лезвием отвертки освободите фиксаторы (рис. 3.1.15) крепления крышки электронного блока управления двигателем и снимите ее.

Лезвием отвертки освободите фиксаторы крепления электронного блока управления двигателем и приподнимите блок.

Ослабьте зажимы и отсоедините от блока электрические разъемы 1 и 2 (рис. 3.1.16).

При наличии отсоедините электрический разъем от датчика высоты (только для автомобилей с двигателями AEB и AJL).

Лезвием отвертки освободите фиксатор и снимите вверх дополнительный блок реле, расположенный в коробке электронного блока управления двигателем (только для автомобилей с двигателями ANB и APU).

Отсоедините электрические разъемы с задней стороны блока разъемов.

Автомобили с тросом акселератора и автоматической коробкой передач

Отсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) (рис. 3.1.17).

Все модели

Выверните гайку и отсоедините провод «массы» 6 (рис. 3.1.18).

Освободите фиксаторы, отсоедините электрические разъемы 1–5 (см. рис. 3.1.18) и отведите провода в сторону.

Отсоедините от коробки передач электрический разъем включения фонарей заднего хода и отведите провода в сторону.

Все модели

Снимите клиновой ремень.

Выверните болт крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и отведите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Выверните болты крепления турбокомпрессора к каталитическому нейтрализатору (рис. 3.1.19).

Выверните болт крепления опоры системы выпуска отработавших газов (рис. 3.1.20).

Отверните гайку и снимите провод с клеммы «B +» втягивающего реле стартера (рис. 3.1.21).

Отсоедините электрический разъем от клеммы «50» втягивающего реле стартера (см. рис. 3.1.21).

Выверните болт крепления держателя 4 провода.

Отверните гайку 3 крепления кронштейна стартера к блоку цилиндров.

Выверните два болта крепления стартера к коробке передач и снимите стартер.

С правой стороны двигателя выверните болт крепления провода соединения с «массой».

Автомобили с автоматической коробкой передач

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, выверните три болта крепления гидротрансформатора (рис. 3.1.22). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Коленчатый вал проворачивайте, используя центральный болт крепления шкива к коленчатому валу.

Все модели

Отверните на несколько оборотов гайки крепления правой и левой опоры двигателя (рис. 3.1.23).

Отметьте места установки резьбовых соединений 1 (рис. 3.1.24) и установочных втулок 2 на правой и левой опоре двигателя.

Все модели

Соблюдая осторожность, приподнимите двигатель, затем отведите его от коробки передач и извлеките вверх из моторного отсека.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Закрепите гидротрансформатор на двигателе.

Установка

Установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Замените новыми самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих относительное положение двигателя и коробки передач.

При соединении двигателя с коробкой передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик частоты вращения двигателя, используя при этом болты соответствующей длины и затяните их соответствующими моментами, указанными на

2,3,4,11

Если необходимо отремонтировать двигатель, закрепите его на стенде с помощью специального приспособления VW 540.

Автомобили с механической коробкой передач

Очистите шлицы первичного вала. При повторном использовании ведомого диска сцепления удалите с него следы коррозии. Смажьте шлицы вала тонким слоем смазки G 000 100.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости замените его.

Используя оправку, отцентрируйте ведомый диск сцепления.

Проверьте состояние игольчатого подшипника в торце коленчатого вала со стороны маховика. При необходимости замените подшипник.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Для крепления гидротрансформатора к ведущему диску необходимо использовать оригинальные болты.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора (рис. 3.1.27). Если расстояние между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 23 мм (с автоматической коробкой передач 01V), значит, гидротрансформатор установлен правильно. Если гидротрансформатор установлен неправильно, это расстояние составляет 11 мм. Неправильная установка приведет к разрушению гидротрансформатора и насоса автоматической коробки передач.

Все модели

Установите двигатель на место и, покачав его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение на опорах.

Установите компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

Установите поликлиновой ремень.

Установите переднюю поперечную панель с нормальное положение.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Соедините масляные трубопроводы автоматической коробки передач (см. рис. 3.1.9).

Автомобили с тросом акселератора

Отрегулируйте трос акселератора.

Все модели

Убедитесь, что элементы систем выпуска отработавших газов правильно установлены на кронштейнах и не касаются кузова при покачивании.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. В случае, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров, повторное использование охлаждающей жидкости не допускается.

Залейте масло в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Все модели

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемников еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе.

После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.

Отрегулируйте свет фар.

Снятие двигателя может потребоваться после определенного пробега на любом автомобиле для его ремонта или замены. В этой статье мы рассмотрим весь процесс вынимания двигателя из моторного отсека без использования услуг автосервисов.

Все силовые агрегаты состоят из двигателя и коробки передач. Процесс снятия агрегата включает в себя отсоединение приводов и снятия навески, которое остается на автомобиле.

В одной статье невозможно описать процесс снятия всех марок двигателей. Рассмотрим основные моменты, не затрагивая мелкие нюансы каждой отдельной модели.

Снятие и установку любого двигателя удобно производить с помощью гидравлического крана или лебедки закрепленной на потолке помещения, в котором производится этот процесс. Большинство двигателей без коробки весят за 200 кг, а с коробкой передач еще тяжелее.

Двигатели на большей части автомобилей желательно снимать вместе с коробкой передач. В коробке передач с большой вероятностью так же необходимо сделать текущий ремонт и замену сальников.

Ниже мы рассмотрим процесс снятия двигателя вместе с коробкой самой распространённой модели ВАЗ. Порядок работ почти полностью схож со снятием двигателей с автомобилей иностранного производства.

Новичкам обычно советуют перед началом работ приготовить фотоаппарат для фиксации последовательности действий.

Последовательность действий при снятии двигателя с автомобиля следующая:

  1. поддомкрачиваем машину с передней части и фиксируем задние колеса ручным тормозом;
  2. снимаем защиту картера двигателя;
  3. сливаем технические жидкости (краник отопителя печки);
  4. открутив сливную пробку в поддоне двигателя – сливаем антифриз;
  5. снимаем клеммы с аккумулятора;
  6. отключаем провода от генератора и стартера;
  7. отсоединяем воздушный фильтр;
  8. снимаем все провода, идущие к карбюратору;
  9. снимаем патрубки системы охлаждения;
  10. снимаем все провода от коробки передач и привод сцепления;
  11. снимаем выпускную систему отсоединяя ее от выпускного коллектора.

После снятия мотора откатываем таль и кладем мотор на тележку или устанавливаем на специальный стенд для проведения ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что компания 4АКБ-ЮГ является производителем стендов для ремонта двигателей. Вы можете приобрести изделие любым удобным способом связавшись с нами по телефону или отправив сообщение нам на почту.


В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Электродвигатель – одно из центральных звеньев любой стиральной машины. Он несет ответственность за обороты барабана при стирке, полоскании и отжиме. Если двигатель перестанет работать, то и стирка не начнется. Поэтому многих пользователей волнует вопрос, можно ли снять двигатель стиральной машины своими руками, чтобы отремонтировать или заменить его?

Если у вас уже есть навыки ремонта бытовой техники, то разборка стиральной машинки не покажется вам чем-то сложным. Главное – учитывать тип стиральной машины, так как двигатели в этой технике могут стоять разные: асинхронный мотор без щеток, обычный коллекторный или движок с прямым приводом.

В этой статье вы найдете инструкции по демонтажу мотора с фото и видео.

В современные стиральные машины производители устанавливают инверторные двигатели, оценивая их работоспособность в 10-15 лет. Поэтому такие электродвигатели ломаются крайне редко. А значит, у вас СМ с традиционным коллекторным мотором.

Обычно эти движки страдают от таких поломок:

  • Стираются щетки, что приводит к потере мощности электромотора.
  • Пробивает обмотку.

  • Изнашиваются ламели, что также влияет на мощность и стабильность работы детали.

Чтобы на 100% убедиться в характере поломки, необходимо снять электродвигатель и проверить его. Важно сделать это правильно, чтобы еще больше не навредить машинке.

Важно! Львиная доля всех поломок мотора приходится на щетки. Реже случаются проблемы с обмоткой, и лишь изредка проблема касается ламелей.

Чтобы снять движок со стиралки, стоит соблюдать четкий порядок действий, запастить необходимым инструментом и вести фото- или видеосъемку. Это нужно, чтобы запечатлеть расположение проводов и затем без проблем собрать все обратно.


Как поменять мотор? Следуйте инструкции:


Теперь вы можете ремонтировать двигатель (смотрите статью « ») или монтировать новый.

Чтобы поменять электрический мотор на новый, купите заранее оригинальный аналог и установите его в обратном порядке, правильно подключив все провода. После сборки стиралки запустите тестовую стирку, чтобы убедиться в правильности ваших действий.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Завод-изготовитель рекомендует вынимать двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия сточки зрения демонтажа - в месторасположении и способе подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его спомощником.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

5. Для получения доступа к креплению левой опоры силового агрегата снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

6. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

7. Слейте жидкость из системы охлаждения.

8. Если выснимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

9. Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.

10. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).

11. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора»), так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

Электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов;

Датчика абсолютного давления во впускной трубе;

Датчика положения дроссельной заслонки;

Регулятора холостого хода, датчика фазы;

Клапана продувки адсорбера;

Датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;

Датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;

Катушек зажигания;

Жгута проводов форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перечисленные в п. 12 операции см. в подразделе .

13. Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления и от компрессора кондиционера...

14. …датчика положения коленчатого вала…

15. …управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах...

16. …датчика детонации…

17. …и датчика давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла»).

18. Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора») и стартера(см. «Снятие и установка стартера»).

19. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления и отведите жгут проводов в сторону.

20. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

21. Отсоедините топливные шланги от топливной рампы и регулятора давления топлива (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»)...

22. …а шланг вакуумного усилителя тормозов - от штуцера впускной трубы.

23. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла и держателей на двигателе и воздушном фильтре (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

24. Выверните болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отведите шланг вместе с держателем в сторону.

25. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону, затем закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

26. Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).

27. Отсоедините шланги радиатора отопителя.

28. Установив под двигатель опору, снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе снятия коробки передач снимают левую, переднюю и заднюю опоры силового агрегата, а также защитный брус двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя»).

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю…

30. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

31. Отверните три гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю…

32. …выверните три болта крепления опоры к кузову…

33. …и снимите опору.

34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

35. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из -под двигателя и опустите двигатель вниз, на пол.

36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

37. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

38. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

Обязательно замените новыми прокладки приемной трубы и дополнительного нейтрализатора;

При подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите заправильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

1. Залейте масло.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса, а также ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Как снять двигатель ВАЗ?

И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора. Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.

Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.

Обзор, как снять двигатель ваз 2106

на слова поясняю, если есть вопросы, спрашивайте всем отвечу Подпишитесь на канал пожалуйста!!! Нужно 100…

Теория ДВС: Как снять двигатель?

Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: .

Переходим на другую сторону моторного отсека и откручиваем приёмную трубу от выхлопного коллектора.

Будьте осторожны, гайки, которыми прикручена приёмная труба, изготовлены из мягкого сплава (латунь) и чрезмерное усилие может повредить грани. Так-же будьте внимательны если стоят обычные металлические гайки, они могут прикипеть к шпилькам и при откручивании можно сломать шпильку. Восстановление очень нервное:)

Отсоединив клеммы от аккумулятора снимаем стартер. Для этого берём ключик на 13ть и откручиваем три болта. И вынимаем сам стартер.

Теперь что бы снять двигатель ВАЗ, нам нужно открутить его от коробки передач. Верхние два болта отлично откручиваются китайскими накидными отогнутыми в сторону ключами. Откручиваем два верхних болта.

Вооружаемся отвёрткой и отпускаем хомуты на патрубках радиатора печки, а так-же снимаем тягу педали акселератора.

Отсоединяем трос подсоса от карбюратора и опускаемся в смотровую яму.

Первым делом снимаем рабочий цилиндр сцепления. Снимаем пружину и ключом на 13ть отворачиваем два болта. Посте отводите его в сторону что бы не мешал. Внимание. на нажмите случайно на педаль сцепления, иначе нужно будет ещё и рабочий цилиндр перебирать.

Теперь осталось открутить нижние два болта которые крепят коробку передач к двигателю.

Вот, мы подошли к завершающему этапу как снять двигатель ВАЗ. После проделанных выше операций нам осталось открутить двигатель от опорных подушек. Воспользовавшись головкой на 17ть откручиваем гайки с обеих подушек.

Подставляем домкрат под коробку передач и немного поднимаем, что бы крепления двигателя вышли из шпилек опорных подушек.

Зацепляем двигатель ремнями и талькой не много приподнимаем. Ставим коробку на первую передачу и вышатываем двигатель из направляющих. Как только двигатель сойдёт снимаем его.

Ну вот пожалуй и всё, здесь мы показали как снять двигатель ВАЗ.

  • Как снять двигатель ВАЗ
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 1
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 2
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 3
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
  • Замена помпы ВАЗ 2109


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»