Когда выйдет новый ниссан патрол дизель. Когда выйдет новый ниссан патрол

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Нынешнее поколение которое колесит по мировым автострадам, появилось в 2010 году, после этого, в корпорации стали серьезно задумываться об обновлении. И уже на рассвете 2013 года, был продемонстрирован рестайлинговый вариант. За время выпуска, начиная с 3 поколения, автомобиль стал именоваться не иначе как флагман японского производителя в классе внедорожников, не только на мировом авторынке, но что интересно, завоевал значительный перевес среди отечественных автолюбителей.

В нынешнем поколении отмечается наличие более выразительных и округлых форм, подтверждая приверженность современному стилю. Несмотря на это, автомобиль, как и прежде, представляется как внедорожник, причем с классическим строением платформы, даже подвеска должному вниманию не поддалась. Исключения составляют некоторые перенастроенные детали.

Дизайн

Что хотелось бы высказать по поводу внешности, облик, несмотря на идущие года, время, остается узнаваемым. Ведь именно своими внешними данными, машина способна привлекать толпы поклонников. Тем более обладая такой выносливостью, и способностью пробираться даже в самом жестоком бездорожье.

Передняя часть, как видим, и дальше оснащается узнаваемой решеткой радиатора, с обилием хромированных накладок. В отношении оптики придерживаются классических решений - это сохранение квадратных очертаний, которые и по ныне отлично вписываются в общею стилистику.

Бампер оставили прежний, массивный цельный корпус, на котором отыскали пристанище противотуманки, после рестайлинга обзаведшиеся иной формой. Значительно выразили воздухозаборник, оказавшийся между противотуманок. Несмотря на внедорожные характеристики, существенной защиты, как бампера, так и остального периметра не отмечается.

Боковая часть привлекает установленной подножкой. В остальном силуэт повторяет квадратно образные формы, со слабыми колесными арками, которые стали более прижатыми до кузова.

Куда энергичней смотрится корма, где отыскали место даже для мощного зацепа. Но, давайте по порядку, крышка багажника из-за строения, делит задние фонари, которые не значительно отличаются даже от предшествующего поколения. Бампер сделали аналогично переднему, однако, с существенной защитной платформой, на которой и установлен крюк.

Цвета

Оформление в цветовых тоннах, как и прежде ограничивается только классическими оттенками, которые представлены белым, синим, черным, коричневым, серым, зеленым, красным, желтым, голубым, серебристым.

Салон


Оформление интерьера преобладающее скромное, характерное начальной генерации. Конструкторы не стали слишком заморачиваться с оформлением, и оставили вполне узнаваемые элементы. Тот же руль, традиционный, огромный четырех профильный с существенным функциональным оснащением. Панель спидометра только смогла обжиться новым бортовым монитором, а в остальном довольно все знакомо.

Центральная консоль монументальная, главенствует на ней небольшой монитор, оснащенный только кнопочным управлением. Ниже идет обширный надел управленческих клавиш, с прямым переходом на тоннель, где естественно размещается ручка КПП и крутилка выбора параметров движения.

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, передние подушки, несмотря на прямую фактуру, за счет спинок позволяют комфортно разместиться. Средний ряд, с учетом немного углубленного выступа тоннеля, гарантировано уместит троих пассажиров. "Галерка" учитывая свою скромную посадку, предназначена для двоих детей.

Багажное отделение даже при максимальной компоновке способно порадовать своими габаритами.

Технические характеристики

Платформа оказалась старой, точней перекочевавшей от предшественника, соответственно подвеска также полностью повторяется. Однако, как утверждает производитель, были несколько перенастроены настройки, что позволило уменьшить крен при прохождении поворотов. Ранее с этим было трудно справиться даже штатной системе контроля.

КПП предусмотрели только 7-ступенчатый автомат. Тормозная система оснащена существенно, присутствует полный спектр помощников. Кстати, классической осталась и система полного привода.

Габариты

  • Длина – 5140 мм
  • Ширина – 1955 мм
  • Высота – 1938 мм
  • Снаряженная масса – 2745 кг
  • Полная масса – 3395 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 140 л.
  • Размер шин – 275/60 R20
  • Дорожный просвет – 274 мм

Двигатель


Для россиян будет предлагаться единственный мотор, но достойно отвечающий даже самым требовательным условиям - это бензиновый 5,5 л. генерируемый 405 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Существуют такие дороги, на которых любой лоурайдер станет внедорожником и королем проходимости. Об этом знаем, пожалуй, только мы, хотя в японском подразделении Ниссан наверняка тоже об этом догадываются. Поэтому и махнули рукой на активные вездеходы с четкой позицией - пройти везде, чего бы это ни стоило. Все, нет теперь неразрезных мостов, нет теперь частокола рычагов демультипликаторов и блокировок дифференциалов. Нет. Осталась модная унылая плоская блестящая круглая шайба на центральной консоли роскошного паркетника. Как с этим жить дальше, нам расскажет Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года. А не расскажет, подключимся по USB или через Bluetooth и все равно выудим необходимую информацию.

На фото — Ниссан Патрол 2016-2017

Ниссан Патрол, пограничник в смокинге

Он был штатным автомобилем ирландской армии, он работал в пожарных и спасательных службах сотни стран, из кубков за победы на ралли Париж-Дакар ему можно построить монумент высотой с Пизанскую колокольню, а контрабандисты Латинской Америки его обожали и с удовольствием выменивали на три штуки Чероки. Теперь всего этого нет. Автомобиль стал спокойнее, аккуратнее, забыл сленг канадских лесорубов и итальянских пограничников. Он стал напоминать некогда успешного фермера, выбранного в парламент.

Виной таким разительным переменам в конструкции и имидже автомобиля Ниссан Патрол - унификация с люксовым Infiniti QX. Это не могло не повлиять на технические характеристики, на дизайн и на интерьер, на уровень комфорта в салоне и количество электроники, перечислить которую не сможет даже старший технолог сборочной линии Ниссан. История легендарного внедорожника началась 64 года назад, а новое поколение Y62 очередной раз подчеркнуло смену курса политики компании и четкий ориентир на конкурента - Toyota Land Cruiser.

Поколение появилось на конвейере еще в 2010 году, но Ниссан Патрол 2016-2017 призван подогреть интерес к модели в целом. Для этого компания применила незначительные косметические доработки - изменена форма переднего бампера, слегка подправлена решетка радиатора, машина получила другую оптику и новый дизайн литых колесных дисков. Тем не менее предыдущее поколение Y61 до сих пор успешно продается в тех странах, где в Патроле ценят то, что у него отобрали. К примеру, в Австралии отлично продается прошлое поколение в дилерских автосалонах наряду с новым. При разнице в цене около 30 тысяч долларов в пользу, естественно, предшествующей модели, она продается лучше и пока дилеры охотно принимают на продажу именно ее.

На Ближнем Востоке ситуация совсем другая. Нефтяные магнаты предпочитают все же новый Ниссан. Он модный, а практичность там мало кого интересует. Похожая ситуация и в США. Патрол в России в поколении Y62 несколько сдал позиции. За 2015 год Тойоте удалось продать всего восемь тысяч автомобилей, а Ниссану с его ценой 3 150 000 рублей и до этого показателя далеко. Логично, что не каждый поклонник внедорожного стиля жизни решится купить вездеход за три с лишним миллиона, пускай тот хоть кофе с утра готовит. Фанаты модели привыкли к тому, что качественный и неубиваемый внедорожник стоит недорого, в нем нет лишних навязанных опций, а есть только то, что делало его престижным и эффективным средством передвижения по настоящему бездорожью. До этой версии внедорожника, поклонники модели имели огромный выбор моторов и трансмиссий и главное - кузовов. Патруль 2016-2017 ничего этого предложить не может.

В чем сила Nissan Patrol 2016-2017

Зато внедорожник может предложить массу электронно-механических систем, которые упрощают жизнь водителю. Одна из новинок - комплексная система безопасности SafetyShield. Система, кроме многих других функций, включает в себя систему контроля дистанции. Функция работает независимо от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. При обнаружении препятствия на заданном расстоянии, автомобиль начинает автоматически притормаживать, но если водитель коснулся педали тормоза, система автоматически отключается. Салон с 2010 года практически не изменился. Единственное видимое изменение - вставка из темного дерева в рулевое колесо. Выглядит богато и рукам приятно. Также реализована функция двухступенчатого обогрева задних сидений.

Если говорить о безусловных козырях поколения Y62, то главным из них, по отзывам тех владельцев, кто выбирал между Nissan Patrol и Круизером, станет вместительный и просторный салон. Места над головой водителя и пассажиров стало на порядок больше, а третий ряд сидений выполнен не так, как в прошлой версии, складным и прикрученным к стенке багажника, что сильно сокращало его объем. Третий ряд теперь прячется в нишу днища, при этом освобождая огромную площадь для перевозки багажа. И при этом, все спинки сидений регулируются по углу наклона, так что галерка не будет себя чувствовать обделенной комфортом. Если же нет необходимости в перевозке пассажиров на третьем ряду, их место может занять 550 литров багажа. Правда, в прошлом поколении багажник был объемнее на 118 литров, а места для инструмента практически не осталось. Под полом багажника умещается только домкрат и балонник.

Тест-драйв Nissan Patrol 2016-2017

В 2016 году в Детройте компания представила огромный пикап Ниссан Титан с дизельным пятилитровым американским турбированным мотором мощностью 310 лошадей и крутящим моментом 750 Нм. Вот этот бы двигатель, да под капот нашей громадине. Скорее всего, компания будет предлагать его в такой комплектации, но в Штатах. На том же Титане установлен также и бензиновый двигатель Армада, который устанавливается на новый Патрол. Это 5,6-литровый V-6 с мощностью 406 сил. С таким двигателем Ниссан разгоняется до сотни за 6,5 секунд, а максималка ограничена на 210 км/ч. Очень достойная комплектация, но расход бензина 22 литра на сотню и низкая из-за этого дальнобойность сводит на нет всю его динамику и мощь. На баке горючего машина едва ли протянет 400 км даже при условии спокойной езды, так что для дальних поездок нужно искать комплектацию экономичнее.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2016-2017

Автоматическая трансмиссия оставляет противоречивые чувства. Со старта громадина с 5,6-литровым бензиновым мотором разгоняется очень плавно и уверенно, только вот при ускорении для обгона или опережения, с акселератором придется поиграться. На средних оборотах АКПП несколько задумчива, а при резком нажатии на педаль, сразу перебрасывает скорости на несколько ступеней вниз. На плавности хода это не сказывается почти никак, а вот с ускоряющей динамикой в этом случае туго. Если еще и водитель попадется нетерпеливый и станет дальше топить педаль акселератора в пол, то кроме сбрасывания передач вниз особого результата мгновенно добиться сложно.

Подвеска с массой гидромеханических и комплексом электронных систем всячески старается дать понять, что законы гравитации не собираются действовать на огромный автомобиль. Громадина может влететь в затяжной поворот на скорости за сотню, но никакого крена, вопреки здоровой логике, ни водитель, ни забортная публика не увидят. Этот Ниссан может ехать быстро и управляться почти идеально. Почти, потому что руль пустоват, хотя это и неудивительно для автомобиля с таким весом. Видимость обратной связи еще присутствует в пределах отклонения руля градусов на 10, но после - полная неизвестность, поэтому приходится полагаться только на свой опыт.

По этой причине электронные системы-помощники здесь не прихоть, а суровая необходимость. Без них на скользкой дороге, еще при выключенном переднем приводе, контролировать автомобиль довольно сложно. Но настройка полного привода ощущается только при выключенной электронике. Здесь все так, как в старом Ниссан Патрол - занос развивается с заднего моста как на ускорении, так и при торможении двигателем. Естественная и приятная особенность трехтонного внедорожника. Но отсюда следует и нелестный вывод - для любителей бездорожья эта машина неэффективна. Несмотря на отменную настройку полноприводной трансмиссии и подвески, несмотря на большую мощность и высокий крутящий момент, три тонны все же делают свое дело. На бездорожье Патрол в гостях.

Видео: тест=драйв Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года

Хотя номинально автомобиль сохранил весь арсенал по борьбе с бездорожьем. Рама никуда не испарилась, а просто была модернизирована. Теперь она интегрирована в несущий силовой каркас, что позволило не просто увеличить жесткость кузова, но и повысить безопасность пассажиров и водителя в салоне. Полноприводная трансмиссия тоже бескомпромиссно внедорожная. Электромагнитная муфта может обеспечить движение в одном из трех режимов. Автоматический режим подразумевает постоянную работу заднего моста, а передние колеса начинают грести только пропорционально тому, как пробуксовывают задние колеса. Муфту можно заблокировать полностью, а можно включить пониженную передачу. Есть возможность при необходимости блокировать задний дифференциал. Для этого нужно нажать отдельную кнопку, тогда автомобиль превратится в настоящий боевой трехтонный танк в исполнении «люкс». Тюнинг в реальном времени и за одну секунду.

60 лет работы над моделью даром не прошли. Несмотря на то что автомобиль сейчас метит в совсем другую рыночную нишу, порох того самого Патрола 80-х годов поколения Y60 остался. 61-е поколение выпускается с 1997 года и переносит только пластическую хирургию, однако самой мощной версией внедорожника оставалась 4,8-литровая машина с бензиновым двигателем V-6. Ниссан Патрол 2016-2017 - самый мощный Патруль за всю 60-летнюю историю модели. И самый роскошный. Остается надеяться, что публика оценит невероятные возможности этого внедорожного крейсера. Такие автомобили на дороге не валяются.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2019 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2019 - это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 - это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним - 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых - 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) - 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее - в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол - восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2019, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых - узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) - воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) - широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие - по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2019 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2019 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2019 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».

Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели - два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу - дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто - 5 м 17 см;
  • ширина - 2 м;
  • высота - 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника - 3 м 08 см;
  • дорожный просвет - 27,5 см;
  • масса - 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2019 - 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы - всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2019

Все модификации Nissan Patrol 2019 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol - в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2019 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова - это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

В России Nissan Patrol появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

  • Base;
  • High (с легкосплавными дисками и электрическим приводом люка и багажной дверцы);
  • Top (с отделкой салона из натурального дерева, системами контроля дистанции, дорожной разметкой и натяжения ремня безопасности).

Купить Патрол 2019 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2019 - видео

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте не был представлен новый Ниссан Патрол 2018. Вместо него приехал Navara NP300, переработанный для покупателей из Европы. По всей видимости, он и займет место ушедшего на покой Патрол. Компания настолько уверена в надежности автомобиля, что установила 5-ти летний гарантийный срок. В пробеге возможность бесплатного ремонта уехала на 160 000 км.

Экстерьер

Фото приемника Ниссан Патрол, продажи которого начнутся в 2018 году, показывают стильный современный . Большое количество вогнутых и выпуклых поверхностей наделяют автомобиль модной спортивной внешностью.

Решетка радиатора имеет присущий всем новым моделям компании стиль буквы V. Ходовые огни изогнуты в бумеранг и щеголяют светодиодами.

Грузовой внедорожник Европа получила в двух вариантах исполнения: Double Cab и King Cab.

Nissan Navara 2016

Интерьер

Значительно повысился комфорт водителя и пассажиров. Проявляющееся в новинках концерна стремление поднять уровень продукции добралось и до семейного грузовика:

  1. «Космические» сиденья от NASA обещают удобную посадку для человека любой комплекции.
  2. Полностью видоизменена центральная панель.
  3. Установлена новая мульти-медиа.
  4. Водитель получит другой многофункциональный руль.
  5. На новой панели приборов хорошо смотрится цветной дисплей бортового компьютера.
  6. Предусмотрена двухзонная система контроля микроклимата.
  7. Кожа своим качеством очень похожа на Infiniti.

Хром и ассортимент «плюшек» будут зависеть от бюджета покупки. До цифр, на которые мог бы претендовать Nissan Patrol 2018, будем надеяться, не дойдет.



Технические характеристики

Новинкой стал дизель - 2,3л, мощность 160 или 190 л.с. на выбор покупателя. Кроме прямого впрыска, мотор имеет двойной турбонаддув и обещает стать эталоном экономичности и экологичности. Варианты комплектации предусматривают полный и передний привод. Трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая МКПП или автомат на 7 передач.

Nissan Navara 2016


Пикап сохранил все внедорожные качества и немалые способности грузовика:

  1. Увеличены прочность и жесткость рамной конструкции.
  2. Внесены изменения в задний мост, оснащенный рессорами.
  3. Увеличены клиренс и погрузочная площадка.
  4. Благодаря переделке рулевого управления уменьшен радиус разворота.

В целом представители марки утверждают, что приехавшее вместо Nissan Patrol 2018 новое поколение Navara установит верхнюю планку в сегменте по уровню технической оснащенности и комфорта.

Nissan Navara 2016

Цены

Основным конкурентом для NP300 маркетологи компании видят Mitsubishi L200, продающийся в вилке 1 349 000 - 1 939 000. По всей видимости, цены Nissan будут находиться в тех же пределах.

Конкуренты и одноклассники: ZXAuto Grand Tiger, Ford Ranger, УАЗ Pickup, Mitsubishi L200, Fiat Fullback.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»