Комплексная шумоизоляция Lexus. Стоимость комплексных шумоизоляционных работ

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

, и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» - 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше - звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP - крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы - шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Теперь мы устанавливаем на место штатную обивку капота и на этом работы по шумоизоляции салона Пежо 308 по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot 308 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot 308 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 308 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , и .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 308 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Автомобиль премиум-сегмента. Но даже такие автомобили требуют улучшения в плане вибро-шумоизоляции. Так считают далеко не все владельцы Лексусов, но все-таки, кое-кто приезжает с такими задачами к нам.

Этот автомобиль - новый. Сразу после покупки и установки серьезного охранного комплекса, Владелец, по рекомендации, приехал к нам с задачей "зашумить" двери, т.к. ему постоянно надоедал какой-то постоянный звук, который, по его мнению, доносился из дверей.

После того, как мы сделали двери, Владелец заказал еще и шумоизоляцию торпедо и колесных арок.

Машина делалась в два заезда, но я объединю это все в один отчет.

Итак. Вот он - красавец. Начинаем шумоизоляцию дверей на Lexus GS350





разбираем двери и видим "билны" от Марк-Левинсона. Звук класса Hi-End, как любят писать на Форуме Лексус-Клуба... казалось бы...


задние двери




обшивки


небольшой слой войлока, которым обработаны дверные обшивки изнутри - это несомненно хорошо. Это указывает на премиум-сегмент как раз.


внутри двери оказались УЖЕ обработаны виброизоляцией. Оказалось, что машину защищали в Лаборатории Андрея Кондрашева и установщики проклеили двери внутри. Но совершенно ничего не сделали снаружи




исправляем это недоразумение


вся проводка, которая лежала в двери проматывается тканевой изолентой


готовая дверь. Сплен сверху решили не класть, т.к. слой сплена уже лежит внутри двери.


все тросики тоже обмотаны тряпичной изолентой


готовая передняя дверь


все пластиковые части дверей (съемные) проклеиваются битопластом


а вот и сама обшивка двери в неглиже


кладем сначала слой виброизоляционного материала Teac M1 Выбираем этот материал, исходя из того, что чем толще вибродемпфер, тем он тяжелее. А в дверях уже итак много материала + штыревые замки, которые блокируют дверь в момент постановки на охрану.


сверху кладем слой шумоизоляции - Битопласт


После этого полностью собираем все обратно и машина уезжает.

Через некоторое время Клиент позвонил и сказал, что пару дней все было вообще великолепо - ни одного лишнего звука, но вот что-то опять заскрипело. И приехал к нам.

После еще одного разговора было принято решение о шумоизоляции торпедо

Шумоизоляция торпедо на Lexus GS350

Начинаем, разумеется. с демонтажа торпедо с машины. Это не так то и просто, как кажется.




Средняя консоль тоже снимается, так как она является как бы продолжением торпедо. Ее тоже решили обработать



торпедо кладется на стол. Как вы можете заметить, на заводе обработаны только воздуховоды. Да и то - тонким слоем поролона



подготавливаем торпедо, полностью ее разобрав


и обезжирив


с внешней стороны кладем небольшой слой Битопласта


специальным материалом "Антискрип", проклеиваем все стыки между составными частями, из которых состоит торпедо



после небольшого исследования мы нашли источник скрипа, который так доводил Владельца. Это небольшая пластиковая рамка, которая вклеена в верхнюю часть торпедо.


ее демонтировали, проклеили место сочленения двух деталей Антискрипом и все стало отлично.



вся проводка под торпедо оклеивается Битопластом. Во избежание....


Мы хотели под торпедой сделать все как всегда: слой виброизоляции + слой сплена... но... Клиент попросил ограничится только небольшим слоем шумоизоляции, т.к. боялся потерять звук от мотора. Несмотря на то, что мотор - бензиновый 3.5. литровый агрегат.


Поэтому на фотографиях нет ни кусочка виброизоляции. Только шумка


верхняя часть торпедо - взгляд изнутри.


После этого машина загоняется на подъемник и начинается шумоизоляция колесных арок Lexus GS350


снимаются штатные подкрылки и на металл кладется слой вибродемпфера - Teac M2


с передними арками ситуация похуже - места, на которое можно положить виброизоляцию, тут поменьше


на подкрылок, с внутренней стороны, также накладывается слой шумоизоляции Битопласт


После чего машина собирается.

Работы по шумоизоляции дверей заняли - 2 дня

Работы по шумоизоляции торпедо и арок заняли 4 дня


Естественно, что автомобили «бизнес-класса», производимые компанией Лексус и без того являются достаточно тихими. Но, нет предела совершенству, поэтому доводку уровня комфорта до «потолка» заказывают практически все владельцы машин этой марки. Перед приездом в салон, вам лучше созвонится с нами, чтобы рабочие смогли нарезать и прогреть до необходимой температуры материалы, которыми будет обшиваться машина, а также подготовить необходимые инструменты. При этом осуществление всего комплекса работ займет не более 9 часов времени. Все работы по укладке материалов наши специалисты проводят только после тщательной очистки и обезжиривания поверхностей.

Звукоизоляция автомобиля Лексус IS

Когда проводится шумоизоляция автомобиля Лексус IS, цена – не главное, поэтому экономить на материалах мы не советуем. Сначала, в одно и то же время, наши специалисты проводят три процесса: изоляция капота, дверей и потолка автомобиля. Металл капота с изнаночной стороны гофрирован, а теплозащита отсутствует, поэтому монтируется только 3-мм вибродемпфер. В это же время другим специалистом проводится шумоизоляция крыши Lexus IS. Для этого на очищенный металл потолка наносится 3-мм вибродемпфер, а поверх него монтируется 10-мм слой акустического войлока. Пока одни специалисты занимаются крышей и капотом, другие работники занимаются дверями автомобиля. Сначала на очищенный от жира металл наносится 3-мм вибропоглотитель, на который монтируется ППУ-шумопоглотитель, толщиной 6 мм. После этого необходимо обтянуть каркас дверей еще одним слоем 3-мм вибропоглотителя. Поверх вибродемпфера монтируем шумопоглотитель. Теперь вся команда приступает к финальному этапу шумоизоляции автомобиля Лексус IS – работе с полом, колесными арками и багажным отделением машины. На днище укладывают сверхплотный 5-мм вибродемпфер, после чего вся поверхность днища покрывается 6-мм слоем шумоизолирующего ППУ или ППЭ- материала. После этого все днище машины покрывается 10-мм слоем акустического синтетического войлока. Кроме того, все наиболее шумные места днища покрываются плотной и тяжелой звуковой мембраной. Вся поверхность багажника оклеивается 3-мм вибродемпфером, а колесные арки и внутренние части крыла 5-мм виброизолятором. Поверх этого барьера специалисты укладывают 8-мм слой шумопоглотителя. Колесные арки и крылья дополнительно покрываются рельефным шумопоглотителем. На конечном этапе покрываем крышку багажника 2-мм виброизоляцией, после чего на обшивку крышки монтируем 10-мм вязкоэластичный шумопоглотитель.

Шумоизоляция автомобиля Лексус ES

Шумоизоляция капота автомобиля Lexus ES проводится по двухкомпонентной схеме: на металл монтируется вибропоглотитель, а на изнанку теплозащиты — ППУ-шумоизолятор. Для шумоизоляции потолка Lexus ES необходимо предварительно демонтировать заводскую изоляцию, после чего оклеить крышу 3-мм вибродемпфером, а на него монтируют 1-см войлок. В это же время другие специалисты проводят шумоизоляцию дверей Лексус ES. Она состоит в оклеивании металла 3-мм вибродемпфером, поверх которого монтируется ППУ-шумоизолятор. Все технологические отверстия каркаса оклеиваются 3-мм вибродемпфером, а на дверные накладки наносится рельефный шумопоглотитель. Теперь можно приступать к обработке багажника, пола и колесных арок машины. Пол и колесные арки обрабатываются 5-мм вибродемпфером, а дно и борта багажника — 3-мм виброизолятором. На него укладывают ППУ-шумопоглотитель, поверх которого помещают 10-мм войлок. На места, которые являются источниками шумов, дополнительно укладывается звуковая мембрана.

Шумоизоляция автомобиля Lexus CT

Звукоизоляция Lexus CT проводится аналогично предыдущим моделям. Капот виброизолируется, а на теплозащиту монтируется 6-мм шумоизолятор. Для шумоизоляции крыши необходимо сначала демонтировать штатную изоляцию, после чего металл оклеивается 3-мм вибродемпфером, а поверх него монтируется 10-мм войлок. Шумоизоляция дверей проводится аналогично изоляции дверей IS. Работы по изоляции днища, багажника и колесных арок полностью повторяют работы, проводимые для IS.

Шумоизоляция автомобиля Lexus GS

Шумоизоляция Lexus GS проводится в несколько этапов. Сначала, параллельно изолируют крышу, капот и двери автомобиля (процесс полностью повторяет работы, проводимые для модели IS), после чего вся бригада приступает к доводке изоляции дверей, багажника и колесных арок автомобиля (эти работы проводятся также, как и работы для модели ES.

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX

Работы по шумоизоляции капота Lexus LX проводятся по двухкомпонентной схеме: виброизолируем 3-мм демпфером металл, а изнанку теплозащиты комплектуем ППУ-шумопоглотителем. Все последующие работы полностью повторяют работы, которые проводятся при шумоизоляции Лексус ES.

Шумоизоляция автомобиля Lexus NX

На капот машины наносится 3-мм виброизолятор, а изнанку теплозащиты изолируют шумопоглотителем. Звукоизоляция крыши Lexus NX осуществляется 3-мм вибродемпфером, поверх которого укладывается акустический войлок. Двери авто изолируется в 4 слоя: сначала наносится виброизолятор, поверх которого монтируется ППУ-шумопоглотитель, на каркасы дверей нановится виброизолятор, а поверх него монтируется рельефный шумопоглотитель. Работы по шумоизоляции пола, арок и багажника повторяют работы, которые проводятся для изоляции ES.

Шумоизоляция автомобиля Lexus RX

Шумоизоляция Lexus RX полностью повторяет работы, которые проводятся для автомобиля Лексус IS. Единственными отличиями являются: дополнительный монтаж 6-мм слоя шумопоглотителя на изнанку теплозащиты капота, поскольку в этой машине теплозащита присутствует, а также укладку не 6, а 4-мм слоя шумопоглотителя на днище машины, в связи с особенностями пола.

» Шумоизоляция Lexus

Внутрення шумоизоляция - - стандартная шумоизоляция с обязательным разбором салона вашего Lexus. В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать 4 способа шумоизоляции авто, с использованием различных материалов (вибропласт, сплен, Noxudol 3100, Герметон). Однако, требуется полная разборка салона автомобиля.

Шумоизоляция без разбора салона - специальный комплекс мер по шумоизоляции автомобиля с минимальным вмешетельством в салон автомобиля. Большим спросом пользуется у тех, кто недавно купил машину и не хочет чтобы ее лишний раз разбирали.

Шумоизоляция Lexus Калькулятор

Чтобы получить автомобиль с небольшим количеством раздражающих факторов, таких как шум и вибрация, то придется раскошелиться на машины высших классов. Но такое себе могут позволить богатые люди, а простому рабочему, со среднестатистической зарплатой, это не под силу. Но все же улучшить шумоизоляционные характеристики своего авто может каждый. Достаточно обратиться в наш сервис «ТринитиАвто» и получить высококвалифицированную помощь по шумоизоляции автомобиля.

Сейчас же, в данной статье, мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов в авто. Для примера возьмем автомобили Лексус и их отдельную модель RX350.

Условно шумы в салоне автомобиля, можно поделить на две большие группы. К первой, относятся шумы, которые исходят от трансмиссии, двигателя, системы газораспределения и т.п. Также сюда можно отнести звуки шин при езде. Ко второй, относятся вторичные шумы, создаваемые панелями обшивки или приборными панелями. Кроме того вторичными также считаются звуки и вибрации от ударов о дорожное покрытие, небольшие выбоины, камни и т.д.

Шумоизоляция Лексус происходит в два этапа. Первый, произведение усиления преграды, от первичного источника до самого шума. Для этого осуществляется изоляция моторного отсека, багажника, проклейка дверей, пола и крыши. Здесь мы используем специальные шумопоглащающие материалы. Далее шумоизоляция Лексус проходит процесс проклеивания вторичных источников шума, таких как панели кузова, приборная панель и декор элементов интерьера.

Для выявления мест со слабой шумоизоляцией и источников шума, наши специалисты используют специальные приборы. Такие устройства способны снимать показания шумов, а также представлять подробный отчет о амплитудно-частотных характеристиках. Это позволяет разрабатывать для каждой машины индивидуальную программу шумоизоляции. И шумоизоляция салона Лексус здесь не исключение.

Теперь стоит поговорить о шумоизоляционных материалах. Так как штатная шумоизоляция Лексус не дает нужного результата, то мы будем использовать более надежные и качественные материалы. Их можно поделить на три категории: шумопоглащающие, вибродемпфирующие и шумоизолирующие.

Если присутствуют сильные колебания, то в данном случае мы используем шумопоглащающие материалы. По внешнему виду они чем-то напоминают поролон. Сама же структура материала имеет ячейки определенных размеров, хаотично связанных между собой. И когда звуковая волна попадает в одну из таких ячеек, она просто-напросто быстро затухает. Здесь должное внимание нужно также отдать пленке, которой покрыт материал. Она препятствует проникновению звуков на 95%. Таким материалом осуществляется шумоизоляция крыши Lexus и других элементов салона.

Вибродемпфирующие материалы играют роль, так сказать, амортизатора. Проще говоря, вибрация с элементов кузова переходит на демпфер, преобразуя механическую энергию в тепловую, что позволяет заглушить вибрацию. Использование данного материала дает отличные результаты.

Шумоизоляционный материал - это простой шумоизолятор. Но польза от этого материала есть только в том случае, если им будет покрыт весь кузов, без отверстий и надрезов. Шумоизоляция автомобиля своими руками крайне сложный процесс. Поэтому лучше это дело доверить нашим специалистам из «ТринитиАвто».

Заводская шумоизоляция внедорожника премиум класса Lexus LX 450d изначально неплохая, однако, если вам мало, всегда можно обратиться к нам и сделать отличную шумоизоляцию автомобиля совершенной.

Начало работы, сняли все элементы салона и разобрали двери, на очереди крыша

Именно так и поступил владелец данного Lexus LX, заказав у нас комплексную шумоизоляцию салона. И таких людей можно понять – отдавая за автомобиль более 5 млн, ожидаешь максимального комфорта за эту сумму. Разумеется, при быстрой езде по трассе, шума двигателя и дороги практически не слышно, и можно спокойно разговаривать, но, тем не менее – тишина не идеальна.

Аккуратно разобрав обшивку, мы проклеили потолок шумоизоляционным материалом в несколько слоев

Кроме того, в Lexus LX 450d штатно устанавливается Mark Levinson – это дорогая Hi-Fi акустика с потрясающим звучанием. Чтобы насладиться музыкой в качестве, совсем не лишним будет осуществить шумоизоляцию, только так премиум-система полностью раскроет свой потенциал.

Шумоизоляция дверей завершена, самое время приступать к полу автомобиля

Наши специалисты имеют огромный опыт работы с японскими авто премиум класса. Процесс занял совсем немного времени, а владелец получил действительно качественную шумоизоляцию, сравнимую с автомобилями более высокого ценового сегмента.

Шумоизоляция практически завершена, осталось доделать пару мелочей и можно приступать к сбору салона в обратном порядке.

Хотите такую же комплексную «шумку» в свой Lexus LX 450d без риска потери дилерской гарантии? Наши мастера произведут шумоизоляцию профессионально и в предельно сжатые сроки. Также, по вашему желанию, доукомплектуем авто любым мультимедийным оборудованием – примеры можно посмотреть прямо на нашем сайте.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»