Кроссоверы с большим объемом багажника. Кто из внедорожников имеет самый большой багажник? Самые вместительные багажники: компактные хэтчбеки

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Автомобиль премиум-класса выделяется спортивной динамичностью, стильным внешним видом. На российском рынке «Ягуар» представлен с дизельным или бензиновым двигателем. Машина полноприводная с коробкой автомат. Салон выполнен из дорогих материалов. Багажник большой, его вместительность составляет 508 литров. При этом под фальшполом еще располагается запасное колесо. Задние сидения можно складывать, чтобы расширить объем багажного отсека. Если задний диван сложен, то проем расширяется до 1598 л.

Факт!

Первые кроссоверы появились еще в начале 20-го века. Свое массовое распространение получили в начале 21 века.

«Volkswagen Tiguan»


Немецкая машина порадует автолюбителей не только вместительным багажным отделом, но и высокотехнологичным техническими характеристиками, приятным внешним видом. Вместительность багажного отсека – 615 литров. Если необходимо перевезти объемные вещи, необходимо сложить задние сидения. Полезный объем грузового отсека составит 1655 л. Компания выпускает «Тигуан» в шести комплектациях с бензиновыми моторами различной мощности. Привод задний или передний, необходимо уточнять у дилеров.

«Porsche Cayenne»


Кроссовер выделяется среди остальных марок машин спортивными очертаниями кузова, внутренней «начинки». Отделка выполнена из натуральных материалов. Полезный объем багажного отделения составляет 670 литров (независимо от модификаций). Если сложить заднее сидение вместительность увеличивается до 1780 литров. Рабочий объем двигателя составляет 3,6 л. Средний расход топлива – 9,2 л. Двигатель может быть дизельным или бензиновым. Особенностью машины является обновленная тормозная система. Привод полный.

«Skoda Kodiaq»


Дизайн кузова и салона выполнен в консервативном стиле. Изготовлен из качественных материалов. Автомобиль выпускают в двух конфигурациях: пятиместной и семиместной. В пятиместной полезный объем багажного отдела составляет 720 л. А в семиместном 270 л. Если задние сидения сложить в ровный пол, объем багажника увеличивается до 2065 литров. Производитель выпускает машины с двухлитровыми бензиновыми или дизельными двигателями. Шкода укомплектована подушками безопасности, медиацентром, сенсорным дисплеем, двухзонным климатом.

«Mercedes-Benz GLE»


Машина представлена в различных модификациях. Широкое распространение получило авто с бензиновым мотором на 2,1 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. Привод полный. Коробка передач только автомат. Объем багажного отделения – 825 л. При складывании заднего дивана, вместительность увеличивается до 2055 л. В России можно приобрести машину с двух- или трехлитровым мотором. Расход топлива с бензиновым мотором составляет 9,4 л на 100 километров. Особенности авто: панорамная крыша, доводчики дверей, вентиляция передних сидений.

Интересно!

Ключ зажигания в «Порше» расположен с левой стороны. Это связано с историей знаменитых гонок, где гонщик добегал с ключами до машины, а только потом стартовал.

«Land Rover Discovery Sport»


Автомобиль выглядит стильно, несмотря на большие габариты. Кузов вылит из высокопрочной стали. За счет плавности линий производителю удалось достичь высокого показателя аэродинамики. В салоне есть пять посадочных мест, но при желании машину можно доукомплектовать третьим рядом сидений. Объем багажника пятиместного «британца» составляет 829 литров. Если сложить задние сидения полезный объем багажного отделения составляет 1698 л. При комплектации авто третьим рядом объем багажника составляет всего 195 литров. На российском рынке представлено 4 комплектации. Автомобиль может быть с кожаной отделкой, датчиками парковки, панорамной крышей, би-ксеноновыми фарами.

«Chevrolet Equinox 2018»


Внешний вид порадует самых притязательных эстетов. По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль стал динамичным и стремительным. Салон выглядит современно. Торпеда оснащена мультимедийной системой, которая позволяет синхронизировать работу машины и телефона, регулировать микроклимат. Сиденья удобные, задний диван рассчитан на двух пассажиров, но подняв подлокотник без проблем поместиться еще один человек. Вместительность багажного отделения составляет 846 л. Кроме того заднее сиденье складывается. После складывания задней панели вместительность увеличивается до 1798 литров. Двигатель может быть 1,5-2 литровым, бензиновым или дизельным. Привод передний.

«Volvo XC90»


Автомобиль, который выпускают с дизельным 2 литровым, бензиновым 2 литровым и гибридным двигателем. Кузов кроссовера модернизирован. По сравнению с предыдущими версиями он стал представительнее за счет массивных линий, переходов, элементов. Интерьер салона совмещает классическую отделку кожей, деревом, металлом и современную «начинку». Все механические блоки управления перенесены на сенсорный экран. Производитель устанавливает на «Volvo XC90» исключительно двухлитровые бензиновые или дизельные моторы. Максимальная мощность бензинового двигателя составляет 320 лошадиных сил. При 5-ти местной комплектации объем багажника 936 л.

«Ford Edge»


На первом месте «Ford Edge». Автомобиль выделяется динамичным внешним видом кузова. Салон практичный, обшит дорогими материалами. Рабочий объем двигателя 2, 2,7, 3,5 литра. В России появится автомобиль с 3,5 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 249 лошадиных сил. Багажное отделение – 1100 л. А если сложить задние сиденья, то объем грузового отсека составит 2077 л.

Топ-5 кроссоверов с неудобным багажником

Багажное отделение в кроссовере не всегда удобно в использовании. Автолюбители отмечают, что громоздкая машина – это не показатель вместительности багажника. Среди популярных авто с непродуманным грузовым отделением выделяют:

Название авто Краткая характеристика

Несмотря на большие размеры автомобиля, он не предназначен для перевозки объемных и тяжелых вещей. Полезный объем багажного отсека 753 л. Форма крыши покатая, что скрадывает место в грузовом отделе и уменьшает обзорность сзади

Итальянский автомобиль привлекает стильным дизайном. Объем багажника 521 литров, но из-за ступеньки, наклонной двери и узкого проема полезное пространство скрадывается

Резвый, проходимый автомобиль, но для перевозки большого количества вещей не предназначен. Грузовой отсек всего 524 л, несмотря на то, что задняя часть кузова расширена

Салон и багажник страдают от низкой и покатой крыши, которая, как и в BMW X6 скрадывает полезное пространство. Объем отсека для вещей составляет всего 473 л

Range Rover Evoque Cabrio

Один из самых непрактичных кроссоверов. Грузовое отделение всего 251 л. Задние сидения не складываются

Рейтинг кроссоверов с большим и багажником позволит сократить время на поиски идеального автомобиля. При выборе автомобиля опирайтесь не только на размер машины, а все его характеристики. Громоздкость автомобиля не показатель вместительности багажного отсека и надежности в управлении.

Всем хорошо известно, что размер багажника измеряется в кубических единицах. Автопроизводители, как правило, в технических характеристиках указывают равнозначные данные в литрах. Потому, что литрами нам оперировать привычнее, чем миллилитрами и кубическими сантиметрами. Зря ухмыляетесь, спиртное здесь ни при чем.

Но что стоит за этими сухими цифрами? Как, не видя автомобиль, определить: достаточно ли большой багажник? И даже если машина находится перед вами, как понять, насколько этот самый багажник удобен и функционален? И самое главное, будет ли он полностью выполнять возложенные на него функции?

Прежде всего, нужно определиться, что и в каком количестве будет в этом самом багажнике перевозиться. Покупать автомобиль с большим грузовым пространством, просто потому что он больше, чем у соседа, глупо. А перевозить весь срок эксплуатации болтающийся из угла в угол набор из аптечки и огнетушителя, смысла нет никакого.

Удобство и функциональность багажника во многом зависит именно от типа кузова. Всё их многообразие сводится всего к трём типам.

Хэтчбеки. Эти юркие и манёвренные «проныры» бывают разных классов и, соответственно, размеров. Но в любом случае, выбирая такой тип кузова, рассчитывать на большой объем под пятой дверью не нужно. Хетчбэк - это городской автомобиль и предназначен для выполнения именно городских нужд. За счёт открытия двери вместе с задним стеклом, багажник хэтчбека, в первую очередь, удобен. Особенно при погрузке негабаритных вещей (той же детской коляски). Кстати, даже самый маленький 3-х или 5-ти дверный автомобильчик, можно превратить в микрофургон, сложив задние сиденья.

Вариациами на тему "хэтчбек" также являются лифтбеки, компактвэны и кроссоверы. К ним, всё вышесказанное относится в той же мере, что и к обычным хэтчбекам. Багажник лифтбеков, как правило, чуть больше; компактвэнов - чуть выше от пола до потолка; кроссоверов - с большей погрузочной высотой.


Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове хэтчбек составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1) Менее 250 литров - маленький (характерен для автомобилей класса «А»: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107).

2) От 250 до 450 литров - средний (характерен для большинства автомобилей класса «B» и «С»: VW Polo/Golf, Peugeot 207/308, Мазда 2/3).

3) От 450 литров - большой (характерен для крупных представителей класса «С» и компактвэнов. (Skoda Octavia, Nissan Tiida, Citroen C4 Picasso).

Седаны. Самый популярный тип кузова в России обладает, как правило, и достаточно вместительным отделением для поклажи. Даже самые компактные представители седанов могут похвастать неплохим объемом багажника. Важным параметром отсека за спинками заднего дивана является его форма. Багажник трехобъёмного автомобиля может быть в различных сочетаниях глубоким/неглубоким, широким/узким, коротким/длинным. Однако, для размещения негабаритов он подойдет мало, так как обладает небольшим, относительно хэтчбеков, дверным проёмом.

Стоит обратить внимание и на выступающие части внутри багажного отсека. Прямоугольные стенки упрощают процесс размещения вещей, а также не позволят им зацепиться, когда настанет время багажник опустошить. Посмотрите внимательно на конструкцию петель, которые поднимают крышку багажника. При закрытии они должны не сминать поклажу, а убираться в отдельные отсеки или складываться. Также, в грамотно сконструированном седане, при опрокидывании спинок задних сидений, мешать размещать длинномеры ничего не должно.

Частным случаем кузова седан, является его двухдверный вариант - купе.

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове седан составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1) От 400 до 500 литров - средний (характерен для большинства автомобилей класса «D»: Audi A4, Honda Accord, Peugeot 407).

2) Более 500 литров - большой (характерен для крупных представителей класса «D» (Ford Mondeo, Toyota Avensis), а также «бюджетных» седанов (Renault Logan, Huyndai Solaris).

Универсалы. Самый прагматичный тип кузова сочетает вместительность и удобство погрузки. Отлично подойдет тем, кто ведёт активный образ жизни. Регулярные поездки на дачу, за город большой компанией или длительные путешествия - автомобиль с кузовом универсал без проблем вместит в себя всё, что нужно на таких маршрутах. Не стоит бояться и его габаритов, даже самые вместительные универсалы отличаются от соплатформенных седанов или хетчбэков максимум на 10-20 см в длину. Зато, за счёт более высокой крыши в кормовой части, обладают отличными показателями литража.

Хорошим сочетанием вместительности, небольших внешних габаритов и цены обладают универсалы гольф-класса. Они позволяют отлично маневрировать в условиях плотного городского трафика, одновременно перевозя 5 человек и до кубометра груза. У некоторых представителей класса, для повышения функциональности задние сиденья помимо того, что могут складываться, ещё и полностью вынимаются из салона.

Главное, нужно понимать, что такой багажник действительно нужен, и пользование всем его объёмом будет регулярным. Иначе, как правило, более дорогой универсал будет неоправданной покупкой.

Частными случаями кузова универсал являются минивэны, «каблучки», «паркетные» и полноценные внедорожники.

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове универсал составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1) От 500 до 600 литров - средний (характерен для универсалов класса «С» и «D»: Skoda Octavia Combi, Peugeot 308 SW, Ford Mondeo Wagon, VW Passat Variant).

2) Свыше 600 литров - большой (характерен для «каблуков» и различных внедорожников: Peugeot Partner Tepee, VW Caddy Life, Mitsubishi Outlander XL, Land Rover Discovery).

Вывод: Маленький багажник автомобиля не является его недостатком, это скорее особенность. Солидные размеры грузового отсека могут быть оправданы, только если регулярно использовать его по прямому назначению. В большинстве случаев хватит даже 200-300 литров на все ежедневные нужды. В общем, все, что мужчинам говорят сексологи - верно и в отношении багажников...

Одним из важных факторов выбора является объем багажника, ведь такой автомобиль должен подходить семье на все случаи жизни. А у многих имеется загородная дача, откуда нужно привезти несколько мешков картошки и прочей собственноручно выращенной продукции. Для таких целей отлично подходит Tesla Model S с ее двумя багажниками, но цена не позволяет ей возглавить наш рейтинг.

Мы решили собрать подборку самых вместительных новых недорогих автомобилей, присутствующих на украинском рынке. Все машины обладают багажным отсеком более 400 л и стоят не дороже 13 тыс. $.(около 340 тыс. грн.)

  1. Chery Tigggo 2 – 420 л

Багажный отсек «китайца» рекордным не назвать, зато он имеет очень удобную форму и низкую погрузочную высоту. Кроме этого Tiggo 2 – универсал и место для багажа может возрасти многократно благодаря удобной трансформации. Кроме того, это еще и кроссовер. Хотя привод тут только передний, дорога до дачи будет проще благодаря хорошему клиренсу (186 мм) и коротким свесам. Кроме того, в салоне имеется аж 21 отсек для мелочевки. Отличное предложение для практичного автолюбителя.

Цены стартуют от 299 000 грн.

  1. JAC S2 – 450 л

Следующий автомобиль в нашем рейтинге – тоже кроссовер родом из Поднебесной. Его бажник еще больше – 450 л и также может увеличиваться благодаря трансформации. Единственный недостаток отсека для поклажи в этой машине – достаточно высокий порог, увеличивающий погрузочную высоту. Клиренс здесь тоже солидный – 180 мм, так что доехать до своего участка будет легко. А главное выехать, когда машина под грузом мешков сядет немного ниже.

Стоимость – от 309 000 грн.

  1. Volkswagen Polo Sedan – 460 л

Не только с китайской родословной бывают недорогие авто. Отличный пример – Polo Sedan от именитой немецкой марки Volkswagen. Его багажный отсек демонстрирует хороший литраж и обладает достаточно удобной формой. Есть и недостатки – петли крышки багажника крупные и отбирают пространство. Зато спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:3 уже в базовой версии.

За «немца» придется выложить от 337 359 грн.

  1. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee – 506 л

Лидеры класса по многим показателям – французские бюджетные седанчик Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Мы решили не отделять родственные машинки, так как все параметры, в том числе и объем багажника у них равны. Недавно обе модели претерпели небольшой рестайлинг и стали выглядеть несколько солиднее. А вот багажные отсеки и салоны машин не изменились – они и без того отличные. Недостатки такие же как у Поло – петли, погрузочная высота. Заднюю сидушку тоже можно откинуть и сложить больше поклажи.

Стоимость – от 309 000 за Пежо и от 310 000 грн. за Ситроен.

  1. Great Wall C30 – 510 л

Недалеко вперед ушел седанчик из Китая. Его багажное отделение имеет те же особенности: петли и погрузочная высота. Также в пассив представителю автопрома КНР стоит занести не самую аккуратную отделку грузового отсека. Также здесь не очень большой проем, что ухудшает удобство погрузки. Именно поэтому при равном объеме, мы поставили его на третье место.

Цена – от 259 000 грн.

  1. Renault Logan – 510 л

Объем здесь такой же, как и у Great Wall C30, но отделан багажник лучше, а его форма более прдпочтительна. Эта машина заслуженно популярна у наших граждан, в том числе у таксистов: салон просторен и вместитительнее нежели у некоторых машин классом выше, багажное отделение огромное, а цена не является заоблачной. В актив машине стоит занести и мощную подвеску, которая отлично ведет себе на наших дорогах и немалый клиренс. Еще круче багажник у Logan MCV, но он намного дороже седана и в наш ценовой диапазон не попал.

Цены начинаются с 324 272 грн.

  1. Ravon R4 – 545 л

Абсолютным и безоговорочным лидером нашего рейтинга становится Ravon R4. Его багажное отделение огромно – по ощущениям здесь даже больше заявленных 545 л. Кроме этого у узбекского седанчика очень просторный салон и большой дорожный просвет. Недостатки грузового отсека – те же, что и у других седанов. Ну и неказистая, как и у родственного Chevrolet Cobalt, внешность машинки понравится не всем. Впрочем, в этом классе выбирают не за «красивые глазки». Еще один колоссальный козырь машины – цена. Победитель нашего рейтинга – самое дешевое авто в нем.

Базовая версия стартует от 242 250 грн.

Вне зачета: Fiat Qubo – 330 л

Альтернативный подход к вместительности – микровэн на базе развозного грузовичка. В наши ценовые рамки попала одна такая машинка – Fiat Qubo. Его багажник в обычном положении – всего 330 л. Зато без задних сидений багажный отсек становится поистине грузовым – 2500 л. Такой результат недоступен ни одной из машин рейтинга. При этом только в нем можно расположить высокий груз.

Цена – от 329 900 грн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Ребята, кросоверы очень популярны в нашей стране (да и их сейчас не производит только ленивый), практически все бренды имеют один или даже парк таких автомобилей! Но не все могут похвастаться большими багажниками. Сегодня я хочу предоставить вам небольшую подборку таких авто …


Действительно, не все паркетники одинаково «полезны» (имеют большое багажное отделение). А в России люди выбирают модели именно из-за этого и чем он больше, тем больше — покупают. Такой уж у нас менталитет. У нас как нигде в другом цивилизованном мире, обострено чувство садоводства и огородничества, поэтому пространство сзади должно быть достаточно большим, чтобы можно было рассаду в огород отвезти, а потом осенью урожай собрать. А полный привод и большой клиренс к этому идет плюсом, все знают какие у нас дороги в деревнях, да на дачах. Причем хочется отметить, что кроссовер не обязательно должен быть большой, есть очень не плохие примеры — когда сам автомобиль чуть больше 4 метров, а багажное отделение у него больше 500 литров.

Также будем замерять в сложенном состоянии (задний ряд сидений в нормальном положении), понятно что если разложить сидения, то объем увеличится в разы.

А сейчас кроссоверы, я предлагаю вам подборку с объемами до 500 литров, меньше нет смысла писать, багажники уже не такие большие! Ну что, поехали по рейтингу

Этот вариант имеет самый большое заднее отделение из кросоверов (автомобилей не на раме). Вместимость его равняется 608 л. Однако, почему-то сейчас компания приостановила продажи в России.

Японский популярный паркетник, уже сменил несколько кузовов производится достаточно давно, имеет средние размеры. Но вместимость в сложенном виде составляет 591 литр.

Следующий внедорожник с вместимостью в 586 л. Также очень большой и прямо таки скажем достаточно дорогой! Также нет рамы в строении, а значит относится к разряду кроссоверов

Опять же не рамная конструкция кузова. Хотя все на это намекает (я имею в виду квадратное строение). Объем багажника автомобиля – 568 литров

Причем автомобиль в старом поколении. Вместимость у него составляет 565 литров! Он действительно большой! Однако сейчас приходит новое поколение X-Trail у него объем меньше, всего 550 л. Подробнее про автомобиль .

6)

Корейский паркетник, достаточно популярен у нас в стране. Объем его багажника равен – 530 л. Можете почитать

7)

У этого японского примера также приличная вместимость багажного отделения. Составляет она – 506 л. в сложенном состоянии, хотя сам кроссовер чуть больше 4,5 метров.

Статья о кроссоверах с самыми вместительными багажниками - их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о недорогих универсалах.


Содержание статьи:

Кроссоверы традиционно приобретают те люди, которые часто выезжают за город – на пикник, за грибами, на дачу, и совершают многокилометровые поездки, в том числе со всей семьей и изобилием вещей. Специально для них автопроизводители выпускают модели с вместительным багажным отсеком, в котором найдут себе место и урожай, и спортинвентарь, а палатки, и чемоданы. Представляем десяток самых выдающихся представителей среди всех семейств паркетников, а в ходе обзора заодно узнаем, у какого кроссовера самый большой багажник.

10 место: Cadillac SRX (827 л., 1730 л. с убранными сиденьями)


Сравнение багажников у кроссоверов начнем с одного из самых востребованных американских автомобилей, комфортного и эргономичного. Это среднеразмерный кроссовер, солидный внешне и внутри, чьи формы плавны, а салон отделан дорогостоящими материалами. В сердце «американца» находятся по выбору 2 агрегата: бензиновые 3-литровый или 3,6-литровый с автоматической трансмиссией.

Владельцы отмечают впечатляющий запас мощности автомобиля и мягкую подвеску. Но при небольшом клиренсе в 20 сантиметров и слишком низко расположенном переднем свесе, он абсолютно не приспособлен к российским климатическим условиям и дорогам. Подвеска достаточно быстро может начать скрипеть, а расход топлива в городском режиме насчитывает до 23 литров на сотню километров. Все это делает машину прожорливой и абсолютно городской, что в совокупности с ценой в 34,7 тысяч долларов представляет модель удобной, но расточительной.

9 место: Audi Q7 (890 л., 2075 л. с убранными сиденьями)


Этот 7-местный немецкий красавец, полноразмерный кроссовер, обладает целым списком достоинств. Багажник обладает способностью открываться и закрываться автоматически – стоит лишь провести под бампером ногой, чтобы датчики считали команду. Линейка двигателей так же, как у предыдущего конкурсанта, представлена двумя вариантами: бензиновым 3-литровым на 333 лошадиных сил и дизельным 3-литровым на 249 «лошадей». Первый разгоняет машину до 100 км за 6,1 секунды, второй - за 6, 9 секунды, а с пневмоподвеской даже на скорости в 200 км/ч осознаешь, что это для 2-тонного монстра абсолютно не предел.

Единственным существенным недостатком практически идеального автомобиля можно назвать его стоимость – 58, 6 тысяч долларов.

8 место: Chevrolet Equinox (892 л., 1804 л. с убранными сиденьями)


Несмотря на то, что данный паркетник относится к бюджетному классу, он таким не выглядит. Дизайнеры очень вдумчиво подошли к облику, сделав его современным и брутальным. К интерьеру можно придраться в контексте слишком большого количества пластика в отделке.

Размеры автомобиля таковы, что в нем человек среднего роста может находиться в стоячем положении, лишь слегка пригнув голову. А располагаясь сидя, можно вполне комфортно закинуть ноги на торпеду.


В новом поколении «американец» получил два бензиновых мотора: 2,4-литровый 182-сильный и 3,6-литровый 301-сильный. Даже во время стремительной езды на самом мощном двигателе ощущается, что машина имеет еще запас мощности.

К сожалению, официально в Россию он не поставляется, поэтому автолюбителям приходится заказывать его из Америки или Европы, где его стоимость варьируется в пределах 14-15 тысяч долларов. Это наиболее весомая отрицательная черта, так как и запчасти придется аналогичным образом заказывать и ждать доставки из-за границы. А расходные материалы действительно понадобятся, так как владельцы отмечают слабые стойки стабилизатора, необходимость частой замены фильтров, неполадки с ABS.

7 место: Volvo XC 90 (936 л., 1899 л. с убранными сиденьями)


Российские автовладельцы давно оценили надежность, лаконичный образ и безопасность шведского кроссовера. Причем за последнее качество Европейский комитет по проведению краш-тестов присвоил модели рекордные 37 баллов за уровень безопасности водителя и пешеходов.

Не самый большой багажник у кроссовера компенсируется тем, что в отсек благодаря сложенным сиденьям можно поместить предметы длиной 2,2 метра. Весь автомобиль продуман так, чтобы предоставлять максимум пространства и комфорта водителю и пассажирам.

Ассортимент двигателей у модели разнообразен:

  • дизельный 2-литровый 225-сильный, расходующий 5.8 литров топлива на 100 км;
  • бензиновый 2-литровый 320-сильный, расходующий 7,7 литров;
  • гибридный 2-литровый 320-сильный, для которого бензина потребуется 2,1 литра на сотню километров.
Салон автомобиля безупречен даже в самом бюджетном исполнении - у владельца не будет нареканий ни к качеству отделки, ни к использованным материалам. А вот с электроникой придется разобраться, так как ее в машине очень много.

Безусловно, наиболее привлекательна для автолюбителя именно гибридная версия. Отталкивающим фактором выступает лишь цена: более 78 тысяч долларов против 50 тысяч за бензиновый вариант.

6 место: Luxgen 7 SUV (972 л., 1739 с убранными сиденьями)


Тайваньский бренд находит все больше откликов в сердцах автовладельцев. Данная модель отнесена к сегменту премиум-класса, что подтверждает поистине шикарный салон. Задние сиденья легко отодвинуть или сложить, чтобы получить больше места для багажа. А сама дверь багажника на электроприводе работает настолько мягко и бесшумно, чего не бывает даже на более престижных моделях.

Из недостатков владельцы отмечают единственный бензиновый 2,2-литровый 175-сильный двигатель, которому явно не хватает его мощности. Еще одним нюансом являются электронные помощники, которых в автомобиле много, но работают они с перебоями и достаточно медленно. Стоимость машины - 19 тысяч долларов.

5 место: Toyota Venza (975 л., 1988 л. с убранными сиденьями)


Данный бренд не нуждается ни в представлении, ни в излишних комплиментах – это десятилетиями проверенное японское качество.

Отлично выполненный салон по-мужски строг и сдержан, но функционален и эргономичен. Это кроссовер с большим багажником, где при убранных задних сиденьях можно даже уютно устроиться на ночлег. Хотя владельцы высказывают пожелание, чтобы производитель оснастил отсек какими-либо креплениями или ремнями для прочного удержания груза.

Среднеразмерный 5-местник весьма востребован и на вторичном рынке, поэтому владелец может не переживать за будущую перепродажу своей собственности. И уж тем более, у самого именитого японского бренда не возникнет проблем с техобслуживанием и ремонтом. Цена на самую бюджетную комплектацию стартует от 35,3 тысяч долларов.

4 место: Lincoln MKX (1053 л., 1948 л. с убранными сиденьями)


На данный момент этого редкого гостя проще всего приобрести на вторичном рынке, хотя анонсированное новое поколение модели должно добраться и до России на официальных правах.

К этой массивной, чисто американской роскошно-комфортной модели владельцы не имеют ни малейших нареканий. Его багажного отсека с лихвой хватит, чтобы всю семью и родственников вывезти за город с палатками, мангалами, вещами и игрушками. А в шикарном салоне можно перевозить самых именитых гостей, не тревожась за уровень престижности автомобиля.

Из-за габаритов этот монстр кажется неповоротливым, однако стоит сесть за руль, как удивляешься потрясающей управляемости. Мощные 20-дюймовые колеса преодолевает неровности так, что у водителя кофе в стакане рябью не подернется. А система круиз-контроля выполнено настолько грамотно, что позволяет читать за рулем газеты, не беспокоясь за свою безопасность.

Последняя версия будет оснащена бензиновыми моторами: 2,7-литровым 335-сильным с тербонаддувом и 3,7-литровым 303-сильным.

Заявленная стоимость на модель нового поколения составляет 40 тысяч долларов.

3 место: Ford Edge (1110 л., 2079 л. с убранными сиденьями)


Их с предыдущим конкурсантом называют братьями-близнецами, только один из них «бедный», а другой «богатый».

Хотя у Ford подкачало оформление салона, зато он превзошел родственника объемом багажника. Владельцы достаточно противоречиво оценивают данную модель: хороший, мощный, двигатель показывает себя излишне прожорливым, а обширный салон слишком скучен по дизайну. Кроме того, передний бампер находится настолько низко, что вызывает опасения на неровностях. Зато шумоизоляция салона вызвала много похвалы в свой адрес.

Модель оснащена только бензиновыми двигателями, хотя и в ассортименте:

  • 2-литровый 240-сильный;
  • 3,5-литровый 285-сильный;
  • 3,7-литровый 305- сильный.
Минимальная цена за базовую комплектацию начинается от 20 тысяч долларов.

2 место: Toyota 4Runner (1311 л., 2514 с убранными сиденьями)


Название говорит само за себя – машина создана для активных людей, для длительных путешествий и для эксплуатации в разных условиях. Помогут ей в выполнении своих обязанностей 7-местный салон для большой семьи или компании единомышленников, а также фантастического размера багажник.

Хотя он носит название среднеразмерного кроссовера, бездорожьем его не испугать. При 4-литровом двигателе, 229-милиметровом клиренсе и полном приводе владельцу не страшно будет заблудиться, свернуть с асфальтовой трассы и преодолеть несколько трудных мест.

Автомобилисты отмечают высокий комфорт, который познается в многодневных поездках, и несравненную надежность автомобиля.


Модель пользуется спросом и в автосалонах, и на вторичном рынке, где его цена колеблется в пределах 30 тысяч долларов.

1 место: GMC Acadia (1985 л., 3288 л. с убранными сиденьями)


В основном модель отправляется на авторынки Саудовской Аравии и Америки, но и в России ее вполне можно приобрести по предварительному заказу.

Это семейный кроссовер с большим багажником и многофункциональным салоном, где все легко трансформируется, складывается и перемещается. Он имеет 3 ряда сидений, гигантский багажник и даже пустое пространство под ним для хранения мелочей. Дверь багажного отделения оснащена подсветкой, что придется весьма кстати в вечно пасмурной России. Добротный салон имеет два люка и роскошное лобовое стекло, что в совокупности добавляет обзорности и света в салоне.

Один из главных недостатков – расход топлива, который даже на трассе составляет свыше 10 литров. Следующая проблема – 19-милиметровый клиренс, который при 5-метровой длине самого автомобиля делает его абсолютным паркетником.

Кроссоверы с большим багажником 2017 года, представленные на отечественном рынке, можно было бы выделить в особую автомобильную категорию. Ведь отличаются они не только литрами полезного объема, но и общим комфортом, который позволяет чувствовать себя себя в машине, как дома.

Видео о недорогих универсалах:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»