Кругосветка на автомобиле. Самое длинное путешествие на автомобиле. Устройте вечеринку, которую не забудет никто

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Семейное положение: замужем

Род деятельности: журналист

Стаж вождения: 18 лет

Возраст: 36 лет

Машина мечты: Toyota Land Cruiser

Самая некрасивая машина: ОКА

Максимальная скорость: 170 км/ч

Идеальный мужчина: муж

Первый личный автомобиль: Mazda с выдвигающимися фарами

Где чаще всего можно встретить: в автомобиле

Тяга к приключениям родом из детства

Когда я была маленькой, мы с родителями очень часто путешествовали на машине. Я из Калининградской области, поэтому в России почти не бывала. Просто потому что съездить, например, в Польшу было гораздо дешевле. Я привыкла путешествовать таким образом и не очень люблю самолеты, хотя, конечно, летаю. Самый кайф мы испытываем в автомобиле: термос, в который ты наливаешь чай, остановки в незнакомых местах, где исследуешь каждый закуток.

Мы с мужем оба любим путешествовать. Сначала мы ездили с только с сыновьями. Потом удочерили трех девочек. И в августе мы отправились в путешествие в Сочи и Абхазию. За три недели исколесили все вдоль и поперек. Все горы, все заброшенные города. Путешествовали мы на семиместном Land Rover. До этого использовали Toyota Highlander - скажу честно, мне он нравится больше. Я фанатка Toyota – сейчас хочу Land Rover продать и снова купить Highlander, в путешествии с этим автомобилем мне спокойнее.

«Ох, уж эти детки»

Знаете, что удивительно? В поездке дети ведут себя идеально. Мальчишки у меня путешествуют очень давно: первая поездка с Арсением на машине была, когда ему исполнилось 4 месяца. Муж пришел домой и сказал: «В Москве невозможно найти хорошие помидоры!» И уже через пару дней мы прыгнули в машину и отправились на юг нашей страны за вкусными овощами и фруктами. Доехали до Сочи, закупились и отправились обратно. А 6 месяцев Арсения мы отмечали в Швейцарии, куда естественно добрались на Toyota Rav 4.

В путешествиях на автомобиле вообще нет ничего сложного. Однажды я одна с детьми доехала от Москвы до Италии, муж не мог, так как работал, а мне уже хотелось куда-нибудь уехать.

Приятное с полезным

Мы не переживаем за их учебу в школе, несмотря на постоянные путешествия они хорошо учатся. Я считаю, что детям нужно больше показать в этой жизни, дать эмоции. Плюс, в путешествиях мы даем им уроки жизни. Учим помогать друг другу, помогать окружающим. Например, когда мы приезжаем на море, то берем пакеты и каждый раз собираем мусор, в день по 2-3 мешка. Мне не нужно заставлять детей, они сами с удовольствием это делают, потому что мы подали им правильный пример! И главное, к ним приходит понимание, что мусорить нельзя. В прошлый раз мы отдыхали там почти одни на местном абхазском пляже и убирали его ежедневно. Знаете, что еще приятно? Проходящие мимо люди присоединялись к нашей работе. Можно сказать, что мы ввели на это моду в Абхазии.

Ребенок штурман?

Нередко бывает, что наши дети сами выбирают маршрут. В августе мы отправились в Европу. Сначала доехали до Чехии, где у наших родителей дом. Оттуда поехали в Германию, где целью поездки было добраться до замка Нойшванштайн. Когда мы добрались, нам показалось этого мало. Как сейчас помню. Вечер. Мы сидим где-то на границе с Германией и Лера спрашивает: «Мы же взяли купальники, так почему мы не искупались ни разу за это путешествие?», Паша подхватил: «А поехали на море!» Куда? Открываем карту, и решаем ехать в Италию, в ближайший городок от границы с Австрией.

Семейный устав путешествий

Главное правило – в машине никаких гаджетов. Мы не смотрим мультики. Максимум – это наушники и плейер, музыку слушать мы разрешаем. Главное – это развлекать самих себя. В поездке ты кайфуешь от того, что у тебя вся семья в одной машине. Вам может показаться, что за трое суток в одной машине можно сойти с ума? Но с нами этого не происходит. Мы постоянно придумываем себе занятия: играем в игры, поем песни, берем с собой доски для рисования.

Параллельно учимся, например, считаем коров. Когда мы ехали по Абхазии придумали игру: увидел корову? Мычи! Увидел лошадь? Ржи. Собаку? Лай. Было очень весело. А еще мы берем с собой карточки с вопросами и устраиваем интеллектуальные викторины!

Автомобиль мы сильно не нагружаем. Мы из тех, кто любит путешествовать налегке. У нас даже багажника на крыше нет. Из одежды – никаких туфелек и вечерних платьев. Все только удобное и практичное. Именно поэтому в машину легко умещается несколько небольших чемоданов и даже 7 самокатов.

В путь мы обычно отправляемся рано утром, чтобы попасть на границу ночью, когда там мало людей. Хотя иногда выезжаем и ночью, в этом есть своя прелесть, потому что дети спят и у тебя есть возможность ехать быстро, потому что никого не надо кормить, развлекать, останавливаться, чтобы сходить в туалет. Оптимально выезжать примерно в 4 утра. Дети садятся в машину и засыпают, а мы уже выспались за 3-4 часа дома.

Еду с собой мы никогда не берем, кроме легкого перекуса и напитков. Когда едешь по России, всегда можно остановиться и покушать. В Европу берем, потому что есть вариант застрять на границе, ну и в целях экономии– питание там обходится достаточно дорого.

И еще важное правило: с собой взять несколько пледов и автомобильных подушек, детей желательно одеть в удобную одежду, например, спортивный костюм, чтобы было мягко спать.

Все тонкости автопутешествий

Везде свои правила. Когда ты проходишь, например, Латвийскую границу, там нужен техосмотр. В Литве не нужен, а в Латвии обязателен. Нас пускать не хотели - говорили, чтобы разворачивались. Было 5 утра, я пошла к начальнику, стояла, улыбалась, говорила, что не знала, что первый раз едем. Начала давить на то, что 5 детей в машине, тяжело возвращаться. Мы бы, объехали, конечно, через Белоруссию, но это лишние часов 6. К тому же мы уже настроились проехать через Латвию. Латыши они вообще на границе очень строгие. Но в итоге все же сжалились над нами. Мы пообещали, что покажем техосмотр на обратном пути, но в итоге поехали через другую границу.

Зачастую с нами строги, несмотря на детей. Мы как-то пытались йогурты провезти, чтобы после прохождения границы детей покормить. А у нас один из сыновей очень честный, разревелся: «Зачем вы обманываете, что у нас нет молочных продуктов! Нас же сейчас арестуют!». Для него это верх ненормальности.

Неожиданные повороты судьбы

Как-то решили снять автодом – доехать до Португалии. Но на обратном пути с нами произошла не очень приятная история – нас ограбили. Вынесли ВСЕ. Мы не остановились в кемпинге, потому что просто не нашли его. Пришлось встать на заправке. Я ночью открыла глаза и увидела, что возле моего ребенка стоит мужик с ножом и режет пакеты. К счастью, никто не пострадал, но у нас украли абсолютно все. Мы смогли добраться до дома только благодаря тому, что у мужа одна банковская карточка была спрятана. Я тогда очень сильно испугалась, 2 года вообще не могла думать про путешествия на автодоме.

А еще в горах в Чехии наш автомобиль застрял. Дело в том, что в Карловых Варах снега не было. А мы хотели покататься, и решили поехать в горы. Мы не понимали, почему навстречу ехали машины с цепями на колёсах. Доехали, идёт снег, машины стоят, а наша катится без нашего участия на толпу людей. Пытались справиться с управлением – бесполезно. Пришлось выбежать из машины, а она скатилась в сугроб. К счастью сразу подбежали люди и помогли вытолкать автомобиль.

А когда нам захотелось приключений в Абхазии, мы поехали в город призраков. При чем отправились туда в 4 вечера, когда начало темнеть. Город заброшенный (во время войны оттуда все сбежали), расположен в горах. Я все время думала о том, что если машина застрянет – мы останемся там на ночь. Потому что людей там нет вообще. Абсолютная, зловещая темнота. Экскурсии туда бывают, но только днем. Останавливаться там очень страшно, из-за большого количества змей. Но мы все же решились выйти, заехали в гору, чтобы сделать красивую фотографию. Не успели остановиться, как машину окружили 5 собак. Было ощущение, что, если ты откроешь дверь, то произойдет так, как в фильме ужасов: они кинутся тебе в лицо. Так что выходить мы не стали.

Еще одни впечатления на всю жизнь: мы ехали в Португалию на автодоме и муж впервые увидел океан. Мы уже проезжали Францию, и я предложила проехать по побережью. Заезжаем случайно в какой-то городок, стоят автодома - европейцам вообще свойственны путешествия на автодомах, в отличие от россиян. Заходим за пригорок, а тут – океан! Это невероятно! Стояли оба, со слезами на глазах. Это был такой кайф, даже мурашкvи по коже сейчас, когда вспоминаем. Хотим туда еще приехать обязательно, хотя мы не искали по карте это место, даже не знали, куда едем. К сожалению, это было уже после ограбления, фотоаппаратов с собой у нас не было, так что памятных снимков сделать не удалось, но в памяти этот момент остался на всю жизнь.

Куда приводят мечты?

Сейчас самая глобальная мечта – это взять в аренду автодом, чтобы проехать от Москвы до Пекина, на дорогу должно уйти чуть больше месяца. Я уже все изучила: там есть такие подвохи, как, например, получение китайских прав и въезд на территорию только в сопровождении местного гида.

Хотя наверное самая заветная мечта: до Америки по земле и по воде.

Олег и Оксана Радул отправились в кругосветное путешествие на своей машине в мае 2011 года – из Москвы, в Европу, Африку, США, Мексику, Корею и через океан во Владивосток. Я с ними познакомилась в Новосибирске, куда они заехали по пути домой. Путешествие подходило к концу, мы сидели в кафе и неспешно беседовали, Олег с Оксаной вспоминали яркие моменты пройденого пути, рассказывали о своих планах и обещали продолжить свои странствия. С тех пор прошло почти 2 года. За это время они успели вернуться, написать множество отчетов в свой ЖЖ и запустить проект, которому многие предрекали скорую смерть.

Сейчас Олег и Оксана большую часть года живут в Барселоне, их проект под кодовым названием «Наша Хата» (www.facebook.com/groups/nasha.xata ) успешно развивается, новые идеи рождаются и мечты становятся реальными.

Мысль о кругосветном путешествии посетила Олега за год до отправления. Год по его мнению – самый оптимальный срок для подготовки такого большого путешествия. В Москве семья Радул ездила на Лексусе, но для поездки было принято решение о смене Лексуса на новый Митсубиши Паджеро L200. Причины по которым Олег пожертвовал комфортом: во-первых, надежность нового японского автомобиля по сравнению с не новым, во-вторых, Паджеро гораздо более вместителен, в-третьих, у него меньший расход топлива и, наконец, он более «проходимый». Автомобиль с поставленной задачей справился прекрасно и за полгода путешествия ни разу не сломался, было проведено только плановое техобслуживание. Бюджет поездки получился немаленький – миллион рублей на четверых (сначала команда путешественников состояла из двух экипажей, но двоим пришлось отправиться домой досрочно). Деньги на путешествие семья скопила за год подготовки, которая, по большому счету, в этом и заключалась.

Маршрут кругосветки

Маршрут был проложен по всем континентам – из Москвы путешественники поехали в Европу, потом сделали марш-бросок в Марокко, где от души попрыгали на машинах с бархана на бархан, снова вернулись в Европу и из французского Гавра на контейнеровозе вместе с машиной отправились в Нью-Йорк.

Обогнув США и Мексику с востока на запад, команда вновь погрузила «железного коня» на контейнеровоз и отправила его в Корею. После знакомства с Азией автомобиль вновь отправился в плавание, а Олег и Оксана сели на самолет и уже через несколько часов были во Владивостоке, где и прождали своего четырехколесного друга целый месяц. Впрочем, это время не прошло зря – семья Радул объявила настоящую войну дальневосточным чиновникам, занимающимся заменой бетонных бордюров на гранитные в то время, как на центральной улице города нашлось несколько десятков открытых люков. За этот месяц им удалось «расшевелить» чиновников и добиться частичного ремонта. Правда, после того, как нерадивые путешественники город покинули, проблема открытых люков вернулась.

Где жить, что есть в путешествиях?

Путешествие в машине комфортнее, чем пешком или на велосипеде, но когда оно затягивается на несколько месяцев, то может утомить. Чтобы этого не случилось Олег и Оксана заранее находили приятелей в системе каучсерфинга (всемирная сеть путешественников и людей, готовых приютить их у себя на пару дней), поэтому им удавалось мыться и ночевать в комфорте раз в 2-4 дня.

– это отличная система! Это не просто ночлег и душ, как в гостинице, это постоянные знакомства с интересными людьми, большинство из которых сами являются путешественниками и от них можно узнать множество интересных историй. К тому же так приятно приезжать в незнакомый город и знать, что тебя там ждут и будут тебе рады, — рассказывает Олег.

Во многие места мы бы просто не попали, если бы руководствовались только материалами из справочников, а люди, у которых мы останавливались всегда с вдохновением рассказывали, что стоит посмотреть в их районе или штате, — продолжает Оксана.

Правда, возле российских деревень мы старались не останавливаться и находили места в лесу, где можно припарковать машину и где ловит 3G интеренет.

С национальной кухней путешественники так же были осторожны и нередко выбирали Макдональдс вместо местных ресторанчиков.

Макдональдс – это удобно, — рассказывает Олег Радул, — ты всегда знаешь, что в любой стране Бигмак будет такой же, как в Москве и вероятность отравиться им гораздо меньше, чем блюдом, которое описано в меню множеством незнакомых букв и спросить, что это такое тоже не удастся. Но некоторые национальные блюда нас просто покорили – мы до сих пор вспоминаем пахитос, приготовленные в Мексике.

Философия путешествий

Новосибирск для нас – это уже почти финиш путешествия, мы здесь уже почти, как дома – знакомые места, знакомые люди. Чувствуем, что путешествие заканчивается, но впервые возвращаемся без тягостного чувства, без подавленности от навалившихся дел. И мы поняли, почему так произошло только сейчас – когда путешествуешь в отпуске, то быстро-быстро разгребаешь кучу дел, которые нужно сделать, оставляя некоторые из них «на потом» и, когда спустя две-три недели это «потом» появляется перед тобой, то возвращается тягостное чувство. В этот раз мы сделали все, что хотели и не оставили в Москве никаких «хвостов», поэтому очень рады вернутся и у нас есть большое желание действовать и силы для этого.

Мы не перестанем путешествовать – это точно, — рассказывает Оксана, — за время этой поездки мы поняли, что возможности всегда найдутся, главное – это цель. У нас бывали ситуации, когда казалось, что все – дальше двигаться мы не сможем, но у нас ведь кругосветное путешествие, и надо в любом случае искать возможности и завершить маршрут так, как задумывали.

Дорожные впечатления

Нас поразили американские дорожные полицейские. Одна девушка как-то возвращалась домой после девичника с подругами и по дороге у нее закончился бензин. Тут же появились полицейские с канистрой и хотели наполнить бак ее машины, но унюхали у водителя запах алкоголя, когда они замерили уровень опьянения и оказалось, что он чуть превышает норму, то отказались заправлять ее машину.

Вместо того, чтобы оштрафовать девушку, они сами сели за руль ее машины, отвезли домой и только тогда наполнили бак, чтобы утром она смогла сама добраться до заправки. Возможно ли у нас такое? Поэтому русским такие истории кажутся сказкой. Наверное, поэтому же русские не верят, что незнакомый американец может улыбаться, потому что ему радостно. А не потому что он так воспитан.

Факты

  • Бензин в России один из самых дешевых и рассказы о том, что в США литр бензина стоит 1 доллар – это миф.
  • Дороги в России одни из самых плохих в мире и это чистая правда. Даже в пустынях Марокко не смотря на тяжелые климатические условия идеальный асфальт.
  • Одни из самых «жилых» деревень России находятся в Бурятии.

Другие посты на эту тему:

(c) Фото: Оксаны и Олега Радул. Текст: El Yate. Копирование материала запрещено.

Вы можете оценить эту статью:

Владимир Лысенко

Вокруг света на автомобиле

ПРЕДИСЛОВИЕ

После того, как в рафтинге (сплаве по горным рекам) я сделал всё, что можно как-то заформализировать (сплав со всех восьмитысячников и самых высоких вершин всех континентов, сплавы- первопрохождения в Китае с двух самых высоких вершин мира – Эвереста и Чогори, спуск по горным истокам двух величайших рек мира – Амазонки и Нила, наконец, я установил в Тибете рекорд высокогорности сплава – 5600 м , меня потянуло к другим видам экспедиций. В первую очередь речь шла, конечно же, о кругосветном путешествии. Но какой способ передвижения выбрать? Пешком? Нет, это займет всю жизнь. На велосипеде? В принципе, для меня это – приемлемый вариант (будучи студентом, я серьезно занимался велогонками на шоссе, мой рекорд – 270 км за один день), но все равно долго (если делать настоящую кругосветку, то на это при отсутствии большой финансовой поддержки уйдет лет пять). Оставался вариант путешествия на автомобиле. Он казался наиболее привлекательным еще и потому, что никто из России (и Советского Союза) до этого автокругосветок не совершал (хотя это удавалось сделать людям из других стран). Мне, естественно, хотелось пройти необычный маршрут, по которому никто никогда не путешествовал. К тому же я обратил внимание на то, что в ранее совершенных кругосветках точки начала и конца пути по разным материкам были произвольными, никак не заформализованными. Поэтому я решил проехать по всем континентам между крайними точками в том направлении, в котором эти континенты вытянуты, то есть пересечь оба американских материка от самой северной окраины Северной Америки до самой южной точки Южной Америки (естественно, куда можно добраться на автомобиле), пересечь Африку от самой южной ее точки до самой северной, Евразию – от самой западной до самой восточной (из доступных на легковой машине), а Австралию – от самой восточной до самой западной (либо вообще объехать ее по периметру).

И я настойчиво приступил к осуществлению своего проекта.

ЧЕРЕЗ АМЕРИКУ

25 сентября 1997 года вечером (в 18 часов) мы вылетели из Хабаровска в Анкоридж (Аляска), куда прилетели менее чем через 5 часов в 4 часа утра… того же 25 сентября – сказалось пересечение суточного пояса (разница во времени между Анкориджем и Хабаровском 5 часов минус сутки). Подождав в аэропорту до 7 часов, отправились в хорошо известный мне (по предыдущему посещению Аляски в июле-августе 1993 года, когда мы вместе с Владимиром Кузнецовым сплавились по рекам Мак-Кинли и Кантишна в национальном парке Денали) Анкориджский международный молодежный хостел по адресу Н-700. Здесь и разместились.

Мы – это я, Борис Иванов и Владимир Голещихин. Нам (а на североамериканскую часть экспедиции через три дня к нам должен был присоединиться еще Андрей Пономарев) предстояло совершить трансамериканское путешествие на машине от Аляски (север Северной Америки) до Аргентины (юг Южной Америки) со сплавом по рекам в Канаде, США (в Большом Каньоне Колорадо) и Южной Америке. Спонсорами этой экспедиции выступили газета «Новосибирские новости», Зыряновский филиал Кузбассоцбанка и фирма ЭКВИ (Москва) при визовой поддержке московской турфирмы «Эксотур» (и персональной помощи Александра Андриевского).

Из-за ограниченности финансов мы могли купить автомашину не дороже 2500 долларов. Обойдя ряд магазинов по продаже подержанных автомобилей, осмотрели три «Форда» (от 2 до 2,5 тысяч долларов каждый) и «Вольво-240 ДЛ» (за 2500). Один из «Фордов» был пикапом с большим салоном, широкими сидениями и спальным местом. Машина шикарная, но уж очень большая, на ней было бы трудно перемещаться по улицам с интенсивным движением транспорта и, главное, по узким горным дорогам. Остальные «Форды» (за 2 и 2,2 тысячи долларов) были достаточно «изношенными», зато «Вольво» смотрелся как новый (хотя и был 1986 года выпуска и набегал уже 300 000 км). В конце концов мы остановились на нем.

Через фирму-продавца оформили покупку (на это ушло еще 200 долларов), страховку «лайабилити» (на случай повреждения нами чьей-либо чужой машины, такая страховка в США обязательна, она «потянула» на 600 долларов), и на следующий день мы стали хозяевами «Вольво-240» с аляскинским номером CZS 779. В качестве разминки съездили в Анкор Пойнт и вернулись обратно.

Итак, к вечеру 26 сентября мы были готовы начать путешествие, но Андрей должен был прилететь в Анкоридж лишь через два дня. Чтобы не терять время, решили сначала втроем съездить в поселок Дэдхорс (Мертвая Лошадь) на берегу залива Прадху Бэй, самый северный пункт Аляски, куда можно добраться на машине. Еще несколько лет назад доступ в эту местность был ограничен, и простых американцев (а, тем более, русских) без специального пермита не пускали дальше Дисастер Крика (это в 340 км от Ливенгуда, а сам Ливенгуд находится в 114 км от Фэйрбэнкса), то есть последние 314 км до Дэдхорса были закрыты. Эти ограничения были связаны с добычей нефти в заливе Прадху Бэй. Однако, к счастью, ситуация изменилась, и теперь нам не запрещалось посетить Дэдхорс.

Ранним утром 27 сентября мы двинулись в его направлении. Ехали по шикарным хай-вэям, гладким, с великолепной разметкой, с большим количеством «загоравшихся» от света фар машины знаков- отражателей. Совершенно очевидно, что аварийная ситуация на таких дорогах может возникнуть несравнимо реже, чем на российских. Кстати, американские водители резко отличаются от наших своей дисциплинированностью – мало кто нарушает правила дорожного движения. Мы же, дорвавшись до хороших дорог, к сожалению, не смогли сдержать себя и многократно превышали ограничение скорости в 65 миль (110 км) в час. Была суббота, и до Ненаны дорога была практически пустой. Поэтому на одном из ее длинных пустынных отрезков мне удалось «выжать» из машины скорость 100 миль (160 км) в час. Однако на участке дальше Ливенгуда дорога стала постепенно портиться (асфальт исчез с нее еще на середине отрезка Фэйрбэнкс-Ливенгуд), а затем стала откровенно плохой (появилась грязь). По единственному мосту пересекли реку Юкон. И, пройдя за день 960 км (из тех 1356, которые отделяют Анкоридж от Дэдхорса), переночевали в небольшом селении Кулдфут (Холодная Нога). Здесь гостиничный номер на двоих (в котором мы уместились втроем) стоил 75 долларов.

Через 70 миль после Кулдфута начинался перевал Атигун высотой около 1,5 км. На нем лежал снег (а до него дорога была покрыта толстым слоем грязи). Непосредственно перед перевалом нас остановила девушка в строительной каске и предупредила, чтобы мы были очень внимательными (из-за снега и плохой видимости на перевале). За Атигуном дорога покрылась коркой льда. Машина забуксовала. Пришлось изрядно потрудиться, толкая ее. И всё же в 12.30 мы оказались в Дэдхорсе. Заправились бензином (на 251 -мильном участке между Кулдфутом и Дэдхорсом заправляться негде; это расстояние как раз соответствовало пятидесяти литрам бензина, которые вмещались в бензобак нашей машины) и в отеле «Прадху Бэй» «вволю» пообедали – здесь «шведский стол» стоил 15 долларов на человека. В 14 часов тронулись в обратный путь.

Тут нужно сделать небольшое отступление. В первый день пути (до Кулдфута) машину вели поочередно я и Борис. На второй день за руль сел Володя и успешно довел машину до Дэдхорса. Однако он вел «Вольво» очень осторожно, и скорость движения была небольшой. Поэтому, чтобы ехать быстрее, в Дэдхорсе его сменил Борис (человек с сорокалетним водительским стажем). К сожалению, увеличение

Я очень люблю сам путешествовать на автомобиле, водительский стаж у меня более 25-ти лет, категории прав B, C, E, собственных автомобилей за это время поменял что то более десяти, поэтому мне очень интересно как, и на чем путешествуют другие путешественники.

Недавно наткнулся на описание путешествия вот этой пары. С 16 октября 1984 г. Эмиль и Лилиана Шмидт из Швейцарии, поехали вдвоем в кругосветку на Тойоте Лэндкруизер 60.

Уже года три слежу за этим уникальным семейным путешествием семейной пары из Швейцарии, которые вскоре после свадьбы приобрели Ленд Крузер 60-ку и в октябре 1984 года отправились в путешествие. С той поры их путешествие не прерывалось ни разу.

Вот так выглядела 60-ка в начале пути в 1985 году:

С немецкой педантичностью они фиксируют все сколько-нибудь фиксируемые показатели своего путешествия. Вот, познакомьтесь:

Статистика:

(по состоянию на 3.7.09 = 9 "026-ых дней, когда они были в Паго-Паго / американские Острова Самоа)

Вождение на правой стороне дороги: в 120 странах во время 5 "746 дней = 456" 289 км = 11 "862 часа
Вождение на левой стороне дороги: в 44 странах во время 2 "904 дня = 187" 860 км = 5 "800 часов

У них было 165 спустивших шин (= каждые 3 "903 км или 107 часов вождения).

Использовали 67 шин, 31 батарею, 138 свечей зажигания, 22 воздушных фильтра, 54 амортизатора.

Сделали 92 замены масла с 55 масляными фильтрами и 99 раз шприцовки.
251 раз грузились на паром или корабль, чтобы пересечь реку, озеро или море. Провели на борту в 65 плаваниях 376 дней

Они должны были обратиться за получением 76 виз, которые заполнили 9 паспортов и стоили 3 US$ "368 на человека.

В 164 посещаемых странах были 61 различный язык и 138 различных валют.

Посетили 144 из полных 194 суверенных стран и 20 из 65 несуверенных стран и других территорий мира.

Были проверены 309 раз при 457 переходах границы.

Путешествовали в 22 из 24 часовых поясов.
Самый высокий пункт достигнутый автомобиль составлял 5 "320 м. в Боливии (Chacaltaya).
Самый низкий пункт был в Иордании в-390 м. (Мертвое море).

С 1995 мы дали 61 телевизионное интервью в 38 различных странах.

Самая высокая средняя скорость они ездили в Бельгии (71.9 км/ч), на втором месте Дания (62.3 км/ч).
Самая низкая средняя скорость, с которой они ездили, была в Ватикане (10.0 км/ч), затем в Гибралтаре (11,3 км/ч).
Большинство дней и километров они потратили в США (1 "118 дней = 101" 533 км), на втором месте Австралия (318 дней = 38 "960 км).
Наименьшее количество километров они проехали в Ватикане (2 км), следом Монако (19 км).
В целом, автомобиль был в движении 7 из 10 дней (= 69 %).

В среднем они переезжали в следующее место после 3 дней пребывания.

Заправилии 159 "195 литров бензина на 1’ 697 АЗС, в среднем 94 литра за одну заправку.

Самая высокая цена литра бензина составляла 1,97 US$ за литр в августе 2008 в Новой Каледонии, самые низкие 0,01 US$ ¾ за литра в мае 1995 в Иране.

Ещё цифры:

1 000 000 Минута в пути была 6.5.07 в Kupang/Timor/Indonesia

100 000 литр бензина потреблялся 28.4.96 в Объединенных Арабских Эмиратах

10 000 час в пути был 5.6.95 в Кыргызстане

1 000 различное вечерний город был 2.2.91 в Габоне

100-я страна была 28.7.96 в Германия

10-я годовщина путешествия была 18.10.94 в Пакистане

1-ое место в Книге Guinness Отчетов было достигнуто 12.5.97 в Ватикане (и нам принадлежит это все еще сегодня)

Они сделали фото приблизительно 19 "260 слайдов, 18" 660 бумажных фото, 31 "640 цифровых фото, что составляет каждые 9 км или 15 минут вождения на одно фото.

1-ые 100000 км: 17.11.86-17.11.86 в Чили
2-ые 100000 км: 25.11.89-25.11.89 в Ливии
3-ьи 100000 км: 12.7.93-12.7.93 в Австралии
4-ые 100000 км: 8.11.95-8.11.95 в Италии
5-ые 100000 км: 17.8.99-17.8.99 в Японии
6-ые 100000 км: 4.3.06-4.3.06 в Таиланде

Еще даты:

50-ый День рождения Лилианы 25.9.91 в Лилонг-ве/Малави
50-ый День рождения Эмиля 24.2.92 в Африке Knysna/South Africa
25-ая Годовщина свадьбы 8.5.94 в Объединенных Арабских Эмиратах
63-ий День рождения Лилианы 25.9.04 в Реквизиции d"Eau в Острове Гваделупа
20-ая Годовщина "на дороге" после 585 "590 км 18.10.04 в "Береге Ле Галиона" Сен-Мартена в Карибском море
65-ый День рождения Эмиля 24.2.07 в Sanur/Bali в Индонезии
40-ая Годовщина свадьбы 8.5.09 в Puipaa на острове Уполу в Островах Самоа

Вот это да....
Я тоже так поехал бы хоть завтра, где бы только найти
подходящего спонсора?
В общем есть над чем подумать и поработать....

А Вы любите путешествовать на своём автомобиле?
Куда ездили?
Что видели?
p.s.
За путешествием Шмидтов будем наверное внимательно следить дальше.
Оставайтесь на связи!
Увидимся.

, Путешествия

  • SMH agency
  • Подготовьте нужную электронику. Всю!

    Без комментариев.

    Страховка.

    На этом экономить точно не стоит! Найдите информацию о страховках, которые могут понадобиться во время путешествия. Учтите, что в каждом государстве свои правила. Где-то страховку придется покупать по прибытию, а где-то можно пробрести ее заранее, прямо из дома.

    Прививки.

    Сделайте все необходимые прививки и пройдите лишний раз медкомиссию, чтобы убедиться, что в пути ваше здоровье вас не подведет.

    Узнайте, как позвать на помощь (мало ли что).

    Автомобиль может повести себя непредсказуемо, да и в путешествии невсегда придется ездить по мегаполису и многолюдным местам. Любая поломка не только испортит впечатления, но и помешает вашему дальнейшему передвижению. Заранее выпишите себе все номера выездной техпомощи, эвакуатора и скорой в области, зависящей от вашего маршрута.

    Перед отъездом пройдитесь по списку.

    Пять раз. Лучше – десять.

    Устройте вечеринку, которую не забудет никто.

    Уезжайте, громко хлопнув дверью! Запомните: важно не только путешествие, но и проводы в него. Как известно, как встретишь приключение, так его и проведешь.



    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»