Лада гранта длительный тест драйв. Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta. Управление и комфорт за рулем

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Времена, когда за автомобилями выстраивалась очередь, давно прошли. Теперь, чтобы продать его, надо как-то привлечь покупателя. Одним из способов является тест-драйв, в ходе которого будущий владелец может не только посидеть , но и лично опробовать ее в различных режимах.

Кроме того, это неплохая возможность рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль на тестирование различным журналам и интернет-изданиям, а они публикуют о нем отзыв. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому поговорим о Лада Гранта, тест драйв которой сейчас наиболее популярен в нашей стране.

Кроме крупных изданий, своими впечатлениями от поездки на новом авто делятся и простые автолюбители. Свидетельством тому являются сотни видео, выложенных в Интернет. Очень часто такие фильмы являются более объективными, чем отзывы профессионалов. Проанализировав и те, и другие, можно провести свой большой . Приведем наиболее часто упоминающиеся достоинства и недостатки Лады Гранта, которые были выявлены в ходе испытаний различными категориями водителей.

Салон и кузов Гранты

Абсолютное большинство отзывов о сводятся к тому, что он «простоват». Машина стала казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром практически на всех видео она снята сбоку или спереди по диагонали. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Это как несомненный плюс отметили все до одного участники. Появились ходовые огни, которые работают без задних габаритов.

Отмечается, что бамперы в комплектации стандарт не покрашены в цвет кузова. Сама покраска производится на оборудовании известной немецкой фирмы, что должно привести к улучшению качества. Гранта обладает достаточно удобным и вместительным салоном. Передние сидения не вызывают нареканий, за исключением регулировки наклона их спинки, многим она не нравится. Что касается задних сидений, то они, как и у всех машин ВАЗ, по мнению большинства, тесноваты. Радует автолюбителей и наличие подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники.

Но передние стекла в силу конструктивных особенностей до конца не опускаются. Отмечается наличие всяческих полок и подстаканников в салоне. Достоинством признан хороший круговой обзор автомобиля. Больше всего положительных отзывов выявил большой тест-драйв в адрес . Абсолютное большинство автолюбителей считает ее современной и информативной. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.

Отопитель салона выше всяких похвал и не только из-за удобства управления им. Выполнен он настолько удачно, что даже при низкой температуре за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. Кроме того, при движении даже на непрогретом автомобиле лобовое стекло не запотевает.

Один из самых больших недостатков связан с печкой. Ее радиатор часто начинает течь еще до того, как истек гарантийный срок. Само по себе это не так страшно, но кроме трудоемкого ремонта, очень часто выходит из строя ЭБУ, именно над ним и стоит радиатор. Кроме того, отмечается недостаточная шумоизоляция салона.

Двигатель, подвеска и КПП

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая у . В этой комплектации она оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л. с. Этого силового агрегата автомобилю с лихвой хватает во всех режимах движения. Как недостаток, многие из тех, кто прошел большой тест драйв, отмечают достаточно большую шумность двигателя на оборотах более 2000.

Особых нареканий Гранта не вызывает. Это и понятно — изготовлена она при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохо, это видно на видео, держит дорогу даже на приличной скорости, хорошо «проглатывает» все неровности грунтовой дороги. Дорожный просвет отмечают 80 % участников. Он составляет 16 см, что вполне достаточно даже для наших дорог.

До сих пор все касалось только Лада Гранта в комплектации Стандарт, но, конечно, большой тест-драйв не может не учитывать и другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем, выпускаемым серийно, имеющим автоматическую трансмиссию. Тольяттинские конструкторы приспособили к ней японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности этого узла.

АКПП — четырехступенчатая и, что особо отмечается автолюбителями, тестировавшими автомобиль, имеет положение 1 и 2, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно. Плюсом считается и Овер-драйв. Кроме того, на видео видно, что рукоятка рычага переключения довольно массивная, что по достоинству оценено мужской частью водителей. А вот дорожный просвет из-за коробки автомат уменьшился на 2 см. Машина стала несколько тяжелее, и корпус ее пришлось усиливать.

Granta в комплектациях люкс и спорт

Именно модификация люкс прошла самый придирчивый и большой тест-драйв. Набор опций тут огромен, и простор для тестирования есть. Прежде всего, в глаза бросается встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет много функций и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемных носителей, так и с телефона через блютуз.

У мультимедии огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео — тому подтверждение. Подушек безопасности стало две, а электростеклоподъемников — четыре. Лада Гранта Люкс оснащена ABS и подголовниками задних сидений. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, систему охранной сигнализации и центральный замок.

И конечно главное, что отмечают все автолюбители — двигатель. Здесь он 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобилях Лада Приора и обладает очень хорошими динамическими характеристиками. Недостатком всего этого великолепия является цена, в комплектации люкс Гранту бюджетным автомобилем не назовешь.

Впервые Гранта в комплектации спорт сошла с конвейера в 2013 и сразу завоевала любовь у определенной части населения. Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео — многоспицевые литые диски. Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее новшество — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что использованы диски увеличенного диаметра. На автомобиле установлена механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило Гранте стать еще динамичнее. Двигатель у нее 118-сильный. Это стало возможным благодаря использованию другого распредвала и изменению заливки ЭБУ.

В подвеске автомобиля используются короткоходные стойки, что уменьшило клиренс до 14 см. Одновременно с этим автомобиль получил более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Лада Гранта выпускается только в комплектации Люкс, что определяет ее высокую стоимость. Но будущих владельцев это не останавливает, ведь чтобы добиться подобных характеристик ранее, требовался дорогостоящий тюнинг.


Видео с тест-драйва Лады Гранты с АКПП в кузове лифтбек
Что из двух Лад лучше выбрать: Приора или Гранта?
Как купить в Москве Ладу Гранту с коробкой автомат

Представляем вашему вниманию Lada Granta тест драйв и видео обзор. Выпускается она с 2011 года. Экстерьер основан на «калиновской» платформе, а если более глобально — на платформе переднеприводных автомобилей от АвтоВАЗ. Боковая линия от «Калина», чуть изменены переднее крыло и задняя часть. По дизайну в своем ценовом сегменте нет конкурентов.

Машина собрана очень хорошо для АвтоВАЗ. Зазоры чуть увеличены, в пределах от 4 миллиметров, но они все ровные.

Ходовые характеристики

Это первая машина АвтоВАЗ с четырехступенчатым автоматом, ставится японский серийный. Первая машина, у которой изменили развал задней балки. Он стал отрицательным. Это приятно сказывается на управляемости. Спереди — подвеска MacPerson, сзади — балка. Без изменений дорожный просвет — 160 миллиметров.

Классическая панель приборов. Ничего лишнего, тахометр, спидометр. В центральной части приборной панели — аварийные огни, магнитола, печка, подогрев заднего стекла. Нет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни климат-контроля.

Два подстаканника, прикуриватель, вместительные «бардачки».

Коробка передач — механика. Она с троссовым приводом. Руль — классический от АвтоВАЗ. Нормальный, с подушкой безопасности. В руке лежит хорошо.

Корректор фар находится под очень большим углом. Есть регулировка зеркал, они огромные, обзорность очень хорошая. Стойки минимальные, их фактически не видно. Есть рефлекторы фар. Они плотно ходят, не дают никаких звуков. Гидроусилитель руля. Коробка передач очень сильно поменялась, не издает практически никаких звуков.

Технические характеристики

Продолжаем обзор Лады Гранты. На выбор четыре вида двигателей. У них разная мощность и количество клапанов. Нижний предел у всех одинаковый. Два восьмиклассных мотора на 1,6 литра мощностью 80 (кое-где указывается 82) лошадиные силы и мощностью 87 л. с.. Его отличительная особенность — облегченная поршневая группа. И два «шестнадцатых» — мощностью 98 л. с. от Priora и новый с измененной геометрией впускного коллектора — 107 или 109 л. с. Крутящий момент — в пределах 140-147 ньютьон / метров.

Из минусов: течет масло из-под крышки. Антикоррозийную обработку нужно делать не снаружи двигателя, а внутри.

Мотор максимально доработали, он надежный и проверен временем.

Так и не удалось исправить течь жидкостей.

Багажник открывается из салона кнопкой или ключом. Он большой, 520 литров. Один из самых больших в классе, но достаточно туго ходит, нет ручки, но есть за что зацепиться, чтобы его закрыть. Под ковриком в багажнике — полноразмерное запасное колесо. Есть теплоизоляция.

Салон

Сзади — классический «автовазовский» диван. Довольно мягкий, но коротковат. Проём у двери большой, садиться удобно. Наклон спинки нормальный, есть пространство над головой. Ручные стеклоподъёмники работают хорошо. В более богатых комплектациях — полный электропакет. Центральный тоннель великоват. В интерьере салона — ничего лишнего. Качество материалов неплохое. Нет подлокотников.

Итоги

Вывод Гранта тест драйв, плюсы и минусы: из плюсов — обзорность на высшем уровне, управляемость, удобные сидения. Из минусов — достаточно дорого, не везде качественные материалы, течь жидкостей мотора.

Видео

Тест драйв Лада Гранта седан от Александра Сошникова

Lada Granta тест драйв видео от Антона Автомана

Машина предстала перед нами в абсолютно новом дизайне, выдержанном в фирменной «икс-стилистике». Глядя на мордашку , только слепой не заметит родство с флагманской LADA Vesta. И многие коренные тольяттинцы, увидев нашу машину, интересовались, мол, ребят, это что - «Веста» в каком-то особом издании?

Автомобиль, дизайн которого практически не менялся с самого рождения, в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно. Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она находится в динамике. Нет, ребята: я не выпивал накануне. Взгляните сами: головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова…

Пожалуй, кроме шильдика Granta, наклеенного на крышку багажника, в этой машине больше ничего не выдает преемственность модельного поколения. Кстати, обновленный кузов стал не только эстетичнее, но и аэродинамичнее, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скоростях свыше 100 км/ч.

Фото сайт


Кроме того, для создания тишины, разработчики воткнули в машину дополнительную шумоизоляцию. Даже поставили звукопоглащающие элементы в колесные арки. Арки, Карл! В «Гранте», Карл!

И никаких излишеств

Впрочем, изменения коснулись не только внешности, но и внутреннего убранства авто. О, нет: кожи-рожи и вставки из ценных пород древесины в торпедо не появились, но салон машины стал гораздо дружелюбнее по отношению к водителю и пассажирам.

Кресло пилота получило дополнительную регулировку: помимо традиционных «ближе/дальше» и «угла наклона спинки» на рулевой может настроить сидушку по высоте.

Приборная панель стала гораздо лаконичнее и информативнее, по сути все, что на ней можно увидеть в режиме он-лайн - скорость, обороты, текущее время и пробег. Дополнительно, при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе, на экран выводятся данные о температуре движка или о погоде за бортом.

На водительской двери получили «прописку» кнопки стеклоподъемников, управления центральным замком и клавиши настройки зеркал. Да-да, зеркала на новой Granta с электроприводом и с повторителем поворотов на корпусе. Кнопки управления окнами здесь были и раньше, но на сей раз они расположились, что называется, в правильном месте.

Фото сайт


В центральной консоли - простенькая музыка с USB-разъемом (увы, даже в топовой версии этой бюджетной машины мы не встретим мультимедийку с ЖК-экраном) и блок управления климатом в салоне. Если опустить взгляд еще ниже, то под торпедо обнаружим нишу под всякую мелочевку, розетку прикуривателя и два подстаканника.

Хотя, положа руку на сердце, назвать подстаканниками два круглых углубления - язык не поворачивается. Объективно, стандартный стаканчик с кофе, покупаемый на заправке, сюда входит с большой натяжкой, но вот поллитровая пластиковая бутылка воды помещается без замечаний. Видимо, такая тара и вдохновила на подвиг создателей этих псевдоподстаканников.

В целом же салон вполне просторный (даже на заднем диване не скрючиваешься в три погибели, и места над головой хватает вполне), эргономичный и глазу приятный. Излишеств в нем нет никаких, да и откуда им взяться, если автомобиль позиционируется, как бюджетный.

Фото сайт


С другой стороны: симпатичный и современный автомобиль, с достойными на свои деньги ездовыми характеристиками. Покажите мне подобную новую машину в ценовом сегменте до 500 000 рублей? Вот то-то и оно.

Робот больше не тупит

На тесте у нас побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом. Одна - с роботизированной трансмиссией, перекачевавшей с «Весты», вторая - с 5-ступенчатой «механикой».

Если говорить о «роботе», на нерасторопность и неадекватность которого жаловалось поголовное большинство владельцев , то огрехи канулши в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах, когда нужно было нажать педаль в пол и «выстрелить», обгоняя фуру. Выстрельнуть, конечно, громко сказано.

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону. Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

Бюджетный, но не нищебродский

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома - однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное - имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima - обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена , причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

Когда наступает время покупать новый автомобиль или менять старый, возникает острый вопрос выбора марки и модели. Еще пару лет назад не было никаких альтернатив продукции иностранных производителей.

Теперь ситуация постепенно меняется к лучшему. Отечественный автопром наконец то начал выпускать конкурентноспособные машины, рассчитанные на широкий круг потребителя. Одним из таких автомобилей, безусловно, является Лада Гранта. Гранта тест драйв покажет нам все преимущества и недостатки модели.

Итак, представляем продукцию Волжского Автомобильного Завода, одну из последних разработок, Лада Гранта. Тест драйв видео начинается с обзора внешнего вида. Может показаться, что внешне она имеет очень знакомый вид. Это действительно так, потому что ее кузов это модернизированный кузов Лады Калины.

– мощность 87 лошадиных сил при 5100 об/мин;
– крутящий момент – 140 Нм при 3800 об/мин;
– разгон до 100 км за 12 секунд;
– максимальная скорость 167 км/ч;
– средний расход топлива 7.2 л на 100 км;
– передний привод;
– ручная коробка передач;
– стандартный размер шин: 175/65 R14.

На дороге автомобиль ведет себя вполне достойно, мощность приличная, динамика на хорошем уровне. Из недостатков – слабая тормозная система и отсутствие ее электронной страховки. Гидроусилитель руля оставляет желать лучшего.

Уровень шума в салоне при движении по сравнению с иностранными моделями, больше. Кроме базовой модели, существуют также улучшенные Гранты в исполнении “стандарт” и “люкс”, с заметно усиленными характеристиками и различными дополнительными опциями.

Протестируем автомобиль при разных погодных условиях: на разных видео Лада Гранта тест драйв проходит в жару, в дождь и на снегу. Во всех случаях машина не ударяет в грязь лицом, опять-таки если делать скидку на соотношение цены и качества.

Отсутствие антипробуксовочной системы в базовой комплектации конечно вещь неприятная, но не трагичная. Зато специально сделанный минусовой развал добавляет устойчивости на поворотах и в заносах.

С какими зарубежными аналогами можно сравнить нашу Ладу? Китайская Cherry Bonus, корейско- украинский ZAZ Chance, Daewoo Nexia. После внимательного аналитического сравнения этих моделей можно определенно сказать, что лучшей по совокупным показателям является Гранта Лада.

Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к Нм.

Мотор обладает неплохой нижней тягой, но вот верхняя тяга не особенно впечатляет. Но этого вполне хватает, чтобы преодолеть легкое бездорожье. Когда проходил тест автомобиля, была зима, и снега было немного, но автомобиль хорошо справился с препятствием. Многим интересно, почему же новинку не оснастить двигателем на шестнадцать цилиндров с мощностью в 98-мь лошадей? Ответа на этот вопрос и кто не знает. Скорее всего, потому что эти уже займутся хозяева, отправив автомобиль в тюннинг мастерскую. Автомобиль до сотни километров сможет разогнаться за 12-ть секунд, и при этом его максимальная скорость будет достигать 167-мь километров в час.

Багажное отделение

При прохождении Тест драйв Лада Гранта нам довелось узнать, что машина имеет бешеную популярность. Многие клиенты внимательно изучали автомобиль, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Баг7ажное отделение действительно большое, его объем составляет 480-т литров. Лада приора имеет меньший багажник, но, а конкурент Рено Логан имеет багажник объемом в 510-ть литров. Проще говоря, в багажник может много чего поместится. Особенно если автомобиль покупался в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажник влезет шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сидение, то и все десять влезут. Но есть один недостаток сидение нужно складывать по частям, также пред складыванием сидения нужно убрать подушки с заднего сидения. Но для российских автолюбителей это привычное дело.

Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта

Салон Гранты

На что сразу хочется обратить внимание в салоне? Для начала все отделано неплохим пластиком, а и потолок высокий. Но есть и минус это то, что отсутствует магнитола, поэтому владелец сам может установить сюда то, что ему захочется. В салоне, к сожалению тоже не тихо слышен рев мотора, и скрежет трансмиссии. Но об этом не сейчас. Главной изюминкой этого автомобиля является то, что в ней нет ничего лишнего. А избавились от лишних деталей, потому чтобы не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных машин. Потому что автомобили раньше оснащали некачественными деталями, в салоне все скрипело, особенно двери. Но новинка этим не грешит. Здесь все как надо, это касается и центральной консоли и дверной обшивки. Сборка гораздо качественнее, да и материалы тоже.

Комплектация Лады Гранты

Еще один важный момент заключается в комплектации автомобиля. Традиционную вазовскую скромность стоит оставить в прошлом. Комплектация норма оснащается и литыми дисками и электрическими приводами на передние стекла. Эти необходимые детали, без которых автомобиль уже не автомобиль.

Но каким именно будет оснащение автомобиля, полностью зависит от вас, и от той суммы, на которую вы располагаете.

За 229-ть тысяч рублей вы получите автомобиль с комплектацией Стандарт. Здесь будет только одна подушка безопасности. Комплектация Норма будет стоить 256-ть тысяч рублей, но оснащение здесь более богатое. Бамперы в этом автомобиле имеют тот же цвет что и у кузова, а также есть диски диаметром в 14-ть дюймов. Автомобиль оснащен центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, и рулевым электроусилителем.

Если покупателя не устраивает, то он может дождаться автомобиля в люксовой комплектации, за которую придется заплатить 300-та тысяч рублей. Данный автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, и магнитолой, и антиблокировочной тормозной системой, а также возможно появится и автоматическая трансмиссия.

Тест драйв Лада Гранта в России и на Западе

Эти машины, как известно, имеют две проблемы, которые заключаются в надежности и безопасности. Если автомобиль вывести на европейский рынок, то тест драйв Лада Гранта будет провален. Поэтому продавать автомобиль заграницей бессмысленно, зато на российском рынке ее купят на ура. Именно по этому принципу и делают автомобили в России. Именно поэтому автомобиль и испытывался на безопасность на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал все испытание и даже лобовое столкновение, а это значит, что автомобили начали совершенствовать по сравнению с предшественниками. Если в предшественнике попасть в серьезную аварию, то это закончится смертью, а вот в новинке вы только окажетесь в больнице. Все это достигается благодаря более жесткому кузову, подушкам безопасности. Но вот о задних подголовниках и системе стабилизации почему-то не подумали.

За время теста были выявлены проблемы с датчиком топлива, с приборной подсветкой, но пусть это и мелочи, но все равно хотелось бы без погрешностей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»