Уж 8 лет прошло, как тысячи мальчишек 70-80х годов ХХ века, Журналка "Автолегенды СССР" - вернула в сладкие объятия коллекционирования, как вдруг, повылезали промпроизводители моделей новейшего времени, успевшие стать корифеями, завести свои традиции, развязать свои "конкурентные" войны...
Журналки разжирели ассортиментом - хошь отечественное, хошь - Супервшивомарки, хошь - Феррари с Тракторами, ну чё хошь! И всё в любимом, с тех самых 70-80-х "Саратовско-Элеконовских" годов, масштабе 1/43.
Так нет же! МАЛОВАТО БУДЕТ! МАЛОВАТО!!!
"Легендарные советские автомобили". Hachette. Масштаб 1:24. Тест в Воронеже.
Что интересно, на ОфСайте этого самого АШЕТа - тишина! Там даже, про свою же "Тракторную журналку" и то 0,00 инфы...стесняются её, что ли? Ну, что же - пошпионим тогда, нам не привыкать.
Что же будет, ещё через 8 лет? КрАЗ-лаптёжник, в блистере Журнала, в масштабе 1/18??
Куда и как расширять полкаместа?
Между тем - вот она, (кто бы сомневался!) "наше всё!", 21-я. Вполне себе, учитывая РРЦ=699рэ!
Вполне деталировочка, ну за 700рэ!
Краской не залита, пропорции глаз не режут.
Простенько, однако элементы ходовки обозначены.
Через две недели, Воронежские коллеги-собиратели, уже спросят в ларьках новый выпуск - "Чайку", а вот остальные, через полгодика, будут ли спрашивать выпуски данной серии? Или каждый выцепит "своё-родное", 1-3 моделей из серии, что были в семье и.т.п.?
Соберите неповторимую коллекцию советских автомобилей в уникальном масштабе 1:24 вместе с новой журнальной серией «Легендарные Советские Автомобили ». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).
Вы получите модели как популярных, так и раритетных машин, которые стали символами ушедшей эпохи. Качественные металлические модели, укрепленные на подставке, сопровождаются красочными журналами. Архивные фотографии и редкие документы на страницах журнала передают дух прошлого времени. Познакомьтесь с легендарными автомобилями советской эпохи.
Коллекция Моделей 1:24
Соберите неповторимую коллекцию самых известных моделей легковых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе.
Крупномасштабные, тщательно выполненные модели позволят вам детально рассмотреть и сравнить легковые автомобили разных производителей и разных поколений.
- Точная металлическая копия автомобиля в масштабе 1:24 .
- Внутренняя отделка воспроизведена в мельчайших подробностях.
- Точно воссозданные элементы дизайна.
- Корпус изготовлен из металла по технологии литья под давлением.
- Шины сделаны из высококачественной резины.
- Презентационная подставка.
- Каждую модель сопровождает красочный, увлекательный, информационно насыщенный журнал.
Изготовление качественной, тонко выполненной модели – это трудоемкий процесс, в котором задействовано множество специалистов различного профиля. Для создания одной модели требуется больше года совместной работы профессионалов.
Подробное описание модели – Каждый номер журнала включает подробную компоновочную схему автомобиля и его технические характеристики, что позволяет наглядно показать особенности модели.
Журнал
Вместе с журналом «Легендарные Советские Автомобили» вы откроете для себя историю автомобилестроения в целом и особенности этой отрасли в СССР, познакомитесь с яркими личностями мира автомобилей, советскими знаменитыми марками и малоизвестными, но не менее интересными моделями. Увлекательные, информационно насыщенные очерки специалистов, подробные схемы, рисунки и уникальные фотографии помогут вам в этом.
- Каждый выпуск посвящен определенной модели советского легкового автомобиля.
- Журналы расскажут вам о выдающихся достижениях отечественной автомобильной промышленности, подробно опишут модели легковых машин и напомнят имена выдающихся инженеров-конструкторов, посвятивших жизнь развитию советского автотранспорта.
- Статьи сопровождаются фотографиями рисунками, схемами и архивными документами.
Журнал содержит шесть увлекательных рубрик :
- Модель номера – История создания машины, конструкция, особенности, основные технические характеристики и компоновочная схема.
- Машина и время – Удивительные факты из жизни машины, которой посвящен номер коллекции.
- История заводов – Рассказ о строительстве и деятельности автомобильных заводов, где с конвейеров сходили будущие легенды автомобилестроения.
- Портрет – Биографии выдающихся деятелей автомобильной промышленности, знакомство со специалистами, связанными с автомобилем, который представлен в журнале.
- Мир автомобиля – Секреты изобретения и совершенствования механизмов, узлов и деталей машины.
- Отечественное автомобилестроение – Информация о развитии советского автопрома, изложенная в хронологическом порядке.
ГАЗ-21И «Волга» – Прочная и долговечная, с мягкой подвеской и комфортабельным салоном, «Волга» в СССР была самой респектабельной машиной. Ее использовали государственные службы: такси, уголовный розыск, автоинспекция и др.
ГАЗ-13 «Чайка» – это один из наиболее известных легковых автомобилей представительского класса в СССР. В «Чайке» заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты: автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов.
ГАЗ-М20 «Победа» – Для середины 1940-х годов прошлого века автомобиль «Победа» был поистине революционным. Машина имела несущий четырех-дверный кузов понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Это и еще ряд нововведений на Западе получили распространение лишь спустя несколько лет.
ВАЗ-2101 «Жигули» – был назван лучшим отечественным автомобилем ХХ века. Автомобиль отличали комфортабельность, надежность, приспособленность к советским дорогам и климату и относительная доступность. С машинами Волжского автомобильного завода в страну пришли новые материалы и технологии, которые помогли советскому автопрому сделать шаг вперед.