"легким движением руки". Новинка от Harley-Davidson из обновленного семейств­а Softail Sport Glide - тот самый многофункциональный мото­цикл. Уже в базовой комплектации он оснащен передним обте­кателем, защищающим седока от воздушного поток­а на открытых

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
  • Рабочий объем: 107 куб. дюймов (1745 см 3)
  • Крутящий момент: 145 Нм
  • Запас топлива: 18,9 л
  • Снаряженная масса: 317 кг
  • Цена: от 1 444 000 руб.

Новинка от Harley-Davidson из обновленного семейств­а Softail Sport Glide - тот самый многофункциональный мото­цикл. Уже в базовой комплектации он оснащен передним обте­кателем, защищающим седока от воздушного поток­а на открытых трассах.

Пара вместительных боковых кофров (объемом в 25,5 л) позволя­ет перевозить достаточное ко­личеств­о поход­ного скарба. Если же вмес­то планов на путешествие в душе просто тусовочное настроение, можно без труда сменить внешний вид. Боковые сумк­и и обтекатель демонтируютс­я в течени­е двух минут. Лично я провел в седле нового мотоцикла четыре дня, вобравших в себя и покатушки в свое удовольствие, и круиз по берегу Байкала. Впечатлений - море, ну или как минимум озеро.

Sport Glide оснащен совершенно новой подвеской с возможностью регулировки преднатяга, гарантирующей отмен­ный уровень комфорта на прак­тически любых дорогах: от скоростных серпантинов до разбитых сельских дорог.

Посадка дает возможность вольготно разместиться за рулем даже рослому водителю, несмотря на то что высота седла ограничена 680 мм. А вот пассажиру, а тем паче пассажирке будет не столь уютно. Довольно узкое и жесткое сиденье увеличивает риск того, что ваша спутница рано или поздно оставит вас на каком-нибуд­ь перегон­е, променяв байкерску­ю романтику на уют купейного вагон­а или воздушного бизнес-класс­а. Так что, если собираетесь ездить вдвоем, лучше озаботитьс­я практичной спинкой для попутчицы.


Стандартный обтекатель хорошо защищает от воздушног­о потока, но высоты стекла все же не хватает, чтобы ехать в открытом шлеме. Передачи довольн­о длинные, и запаса мощ­ност­и двигателя Milwaukee 8 с рабочим объемом 107 кубических дюймов (или 1745 см 3), известно­го по семейству Touring, хватае­т на то, чтобы динамично ускоряться, не переключаясь излиш­не часто. Вилка перевернутого типа Showa диа­метром 43 мм обеспечивает острую управляемость и маневренность, позволяя без страха заходить в повороты на довольно приличной скорости. Подножки расположены так, что водитель может уверенно закладывать мотоцикл, не задевая огра­ничителями асфальт.

Sport Glide как представитель нового семейства Softail получил новую алюминиевую раму и новые более эффектив­ные тормоза: впереди однодисковый с четырьмя поршнями, сзади – двухпоршневой с системой ABS. Самое оно для активной езды. Запаса хода при крейсерской скорости 120 км/ч хватит примерно на 300 км. И этим модель обязана вместительном­у топливному баку в 18,9 лит­ра. Светодиодная фара обеспечивает отличный обзор даже в темное время суток. Днем она работает в режиме габарита и отлично видна в автомобильном потоке. Приятная мелочь, которую совсем не ожидаешь увидеть на городском мотоцикле, - влагозащищенный порт USB, расположенный таки­м образом, что длины провода хватает и на подзарядку укрепленного на руле гаджета, и на зарядку телефона даже в кармане.

К онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Действительно, эти моторы «распилены» из обычных Twin Cam 103 – со 103 кубических дюймов до 110 «инчей», но отличаются не только объемом, но и иными валами, поршнями и шатунами, настройками систем впрыска/зажигания, а также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Самый большой харлеевский мотор имеет объем 1 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуть выше, чем у базового «твин кама», и составляют 95 л. с. и 145 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает 87 сил и 126 ньютон-метров.

Пока не пришел «восьмой»

Осенью прошлого года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение своего «биг-твина» под названием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана заменить собой тот самый Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый двигатель имеет рабочий объем 107 кубических дюймов, или 1 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, да и вообще – с предшественником он, кроме компоновки и места рождения, не имеет ничего общего.

Тем не менее, маркетологи Х-Д не стали портить жизнь самим себе и не позволили «обычному» мотору, который, без сомнений, скоро встанет в рамы всех мотоциклов семейств Touring, Dyna и Softail, обогнать по значению объема «лимитированный» двигатель прошлого поколения. Не по Сеньке шапка, дескать. В будущем году новый «милуоки эйт» появится лишь на некоторых туринговых моделях, а значит старый добрый Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли пользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и купить мотоцикл с новым мотором. Именно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не иначе) породил необычайный аппарат, о котором мы сегодня и говорим.



Когда желания шокированы возможностями

Как в популярном тосте. Знаете почему? Потому что получить мотоцикл с таким мотором до недавнего времени было возможно только в том случае, если купить отдельно мотор и вживить его в раму самостоятельно. Еще год назад 110-й двигатель был доступен только на мотоциклах серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совершенно нереальные деньги. Официальный сайт даже ценник на эти мотоциклы не вывешивает. Потому что кому нужно – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только, что наиболее близкий по идеологии Road King в исполнении CVO еще до скачка курса валют стоил заметно больше двух миллионов. Сколько сейчас – даже думать не хочется.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

И вдруг, бабах – и в салонах появляется нормальный Softail, в боевой раскраске а-ля американская армия образца 1945 года, да с «сивиошным» мотором, да за вполне себе вменяемые деньги! Вот уж действительно – не мечталось даже! Конечно, курс доллара нынче подкосил всех, и то, что сейчас можно назвать «разумными деньгами», два года назад приводило к обмороку… Тем не менее, мы живем в сегодняшних реалиях. Ценник на Slim S c двигателем Screamin’ Eagle 110 начинается от 1 819 000 рублей, что примерно процентов на 80 дешевле, чем самый простой CVO.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Семь волшебных дюймов

Стоимость:

от 1 819 000 рублей

Но что же кроется в тех самых «лишних» семи кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» столь необычным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle действительно едет! Едет, как мотор объемом 1 800 кубов, тогда как обычный «сто третий» едет так, как будто в него ваты напихали. Мы прекрасно знаем, что любой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и прочих электронных издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для увеличения рабочего объема), нулевых фильтрах и прочих нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, денег, нервов и не вполне понятный результат. Screamin’ Eagle – это удовлетворение «в день покупки».


Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься бесконечной, бездонной тягой, живущей в моторе! И как им удалось так радикально «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – зачем? Закрадывается мысль, что ТТХ врут, и тут не на сто пятнадцать «кубов» больше, а, по крайней мере, на 500-700!..

Если на сухом асфальте мотоцикл просто позволяет почувствовать мозгом заднюю стенку черепа, то на мокром он неизбежно запускает заднее колесо в букс. Причем на первых трех передачах – только газани порезче!

Радует только длинная база мотоцикла, помноженная на довольно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым мотоцикл не начинает «колбасить» в разные стороны. Даже с глубоко и давно буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию движения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дури хватит. Так что все светофоры теперь – это не просто вынужденная остановка, но и место маленького шоу для окружающих.


Надо заметить, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль заметно резвее прочих двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, конечно, сдает. Рядные «четверки» и прочие гораздо более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело сделано: все нюхнули не только выхлопа, но и горелой резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать искать следующую «жертву».


Во всей этой истории сильнее всего будоражит кровь даже не то, как этот мотоцикл ускоряется, сколько мысль о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Хорошо, что журналистам не позволяют проделывать все вышеописанное с тестовой техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я нашел свой идеал и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой мотоцикл!

Harley-Davidson Slim S

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / В), мм: 2 350 / 650 Снаряженная масса, кг: 321 Двигатель: Screamin Eagle® Air-cooled, Twin Cam 110B™ Трансмиссия: Цепная, передаточное отношение 34/46 Система выпуска: Черные глушители Shotgun (верхний и нижний) с косыми срезами




Тощий и толстый

А что же до всего остального? Ведь мотоцикл – это не только мотор. В данном случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Тем не менее, не сказать о самом аппарате было бы неверно.

Байкал - одно из лучших мест в нашей стране для мотоциклистов: потрясающие пейзажи, множество интересных локаций и извилистые дороги, порой изобилующие серпантином. Отличная альтернатива Краснодарскому краю, одна беда - очень уж далеко ехать из центральной России, например от Москвы до Иркутска расстояние составляет 5 200 километров, и это лишь в один конец, а нужно ещё и вернуться. Не каждый осилит такой трип.

Специально для тех, у кого нет времени или желания потратить отпуск на преодоление четверти земного шара (длина окружности по экватору, если кто забыл, 40 075 км), Иркутский дилер Harley-Davidson и придумал организовать прокат мотоциклов. В этих краях вообще развит так называемый «селф драйвинг», однако, именно Harley-Davidson такую услугу предложил впервые, а для меня особенно интересным стал ещё и основной прокатный мотоцикл.

Иркутск — цитадель европейской цивилизации в глубине Сибири.

Harley-Davidson Sport Glide, появившийся в нынешнем году в рамках новой платформы Softail, в московский пресс-парк не попал, поэтому для журналиста Иркутск вообще стал единственной возможностью попробовать новинку в на ходу. Забегая вперед скажу, что в атмосферу, замешанную на сибирских трактах, кедрах и пельменях, новинка вписалась идеально.

Признаться - фотографии байка из пресс-релиза меня совершенно не впечатлили. Нет, мотоцикл не плохой и даже интересный, но на фоне прочих «софтейлов» нынешнего года вроде яркого Fat Bob и неимоверно крутого Fat Boy, Sport Glide казался полным недоразумением. В живую аппарат оказался чуть интереснее, хотя, как и на снимках из релизов, мотоцикл терялся на фоне собратьев.


В жизни мотоциклы выглядят круче, чем на фотографиях, особенно заводских

Зацепиться взгляду было разве что за стильные матовые боковые кофры, да за новый обтекатель Mini Batwing, ставший настоящим открытием. Внешне, за исключением размеров, он напоминает обычный фирменный Batwing, благодаря которому аппарат и получил фамилию старшего, турингового семейства Glide. Но главная фишка не размер, а возможность его снять - пара защелок, и обтекатель в ваших руках!


Обтекатель Mini Batwing — главная фишка нового Sport Glide

Так же легко демонтируются и кофры, превращая эрзац-Glide в полноценный круизер, сверкающий хромом, полностью диодной оптикой и современным (по мне так слишком) рисунком колесных дисков. Иными словами - два мотоцикла в одном. Или все-таки полтора?

В «одетом» виде кофров достаточно, для приема на борт пары больших рюкзаков с запасом шмоток на неделю путешествия, а обтекатель отсекает часть набегающего ветра, несколько повышая комфорт в холодную погоду. Его, к слову, можно дополнить стеклом повыше, соответственно улучшив ветрозащиту и подняв комфорт.


Без обтекателя мотоцикл не плох, но по мне, вид становится скучнее

«Голый» мотоцикл выглядит скучнее, но торчащий черный корпус фары и раздетый хвост настраивает на совершенно иное настроение: пронестись с ветерком по московским магистралям, почиркать подножками на Яузе и проинспектировать каждый бордель. На вкус и цвет фломастеры разные, но и в таком виде мотоцикл имеет право на существование. Иными словами, Sport Glide это два полноценных мотоцикла, один из которых «Спорт», а второй «Глайд».


Всего несколько деталей преображают облик мотоцикла радикально

«Раздвоение личности» в штатной комплектации — отличная идея, но постойте! С каких пор, компания, вот уже 115 лет выпускающая мотоциклы для нарушителей спокойствия и бунтарей всех мастей, начала думать о домохозяйках, гоняющихся за средством «два в одном»? Кажется, что новинка идет в разрез с идеологией бренда посильнее какого-нибудь творения Эрика Бьюэла. Впрочем, только кажется: за свою историю компания из Милуоки строила столько смелых аппаратов, что радикально другие мотоциклы стали такой же традицией, как и классические.


В остальном же мотоцикл - обычный Softail, если к этому новому семейству вообще можно применить слово «обычный». Полностью перекроенная, но по-прежнему стальная и трубчатая рама, новый же маятник с моноамортизатором, расположенным по-японски сверху, толстая перевернутая вилка… В тесте Harley-Davidson Fat Bob я уже с ног до головы облизал новую платформу, поэтому вместо повторного осыпания читателя процентами и цифрами, просто поделюсь ощущениями.


Новая платформа осталась настоящей, стальной, но избавилась от характерной прошлым поколениям ватности

Еще никогда мотоциклы из Милуоки не умели ездить так быстро по извилистым дорогам: подножки, вынесенные вперед, не спешат чиркать асфальт, позволяя непривычно глубоко ронять мотоцикл в поворот. Никаких намеков на раскачку, даже когда удобнейшая регулировка преднатяга пружины заднего моноамортизатора стоит в первом, самом мягком положении, Sport Glide стабилен и устойчив, даже когда стрелка спидометра пляшет между отметками в 170 и 180 км/ч. И это далеко не на самой ровной дороге!


Даже вилка, лишенная возможности регулировки, не слишком клюет при торможениях. Одна беда - тормозов в таком темпе хватает впритык. Да, останавливаться, и весьма эффективно, на мотоцикле можно, но для этого приходится вцепляться в рычаг и давить на педаль изо всех сил. И хотя о блокировке колес, спасибо штатной ABS, думать не приходится, валить на все деньги - страшно. Спереди всего один тормозной диск и суппорт, который, при всем его качестве, просто не способен долго удерживать 304 килограмма одной лишь сухой массы - тормозной диск быстро темнеет, однозначно давая понять: в таком темпе закипание тормозной жидкости не заставит себя ждать.


Один тормозной диск — дань стилю, а не экономия. Во всей фирменных фото и видео мотоцикл показан только с правой стороны

Зато довольно узкое, по харлеевским меркам, переднее колесо размером 130/70/18 в сочетании с задним 180/70/16 делает аппарат весьма поворотливым и проворным, разумеется, с поправкой на массу и габариты мотоцикла. В любом случае, от настоящего «Харли», а таковым новый Sport Glide и является, столь изумительной управляемости не ждал никто.


Не слишком широкие колеса наделяют управляемость приятной игривостью

А вот «Милуоки Эйт» с прошлого года совсем не изменился. Девятый по счету «большой твин» Harley-Davidson (не смотрите на название, в нем отражено количество клапанов, а не порядковый номер), что бы там не ворчали прожженные харлейщики, лично для меня остается лучшим творением компании. Судите сами: настоящий олдскул в виде нижневальной компоновки с реальными штангами толкателей, а не имитацией их кожухов, традиционно отдельно стоящая КПП, развитые ребра воздушного охлаждения, классика!


107-й «Милуоки Эйт» — девятый «биг твин» Harley. Без подготовки в цифрах можно запутаться!

Но лишь на первый взгляд. Внутри - две свечи на цилиндр, четыре клапана, при чем выпускные имеют еще и масляное охлаждение, радиатор которого хоть и велик, но не слишком заметен, пара электронных дроссельных заслонок, вполне современный агрегат. И пусть он кажется излишне придушенным в угоду воплям экологов, отчего звук выхлопа становится правильным лишь на полностью открытых дросселях, зато и на низах и в середине тяги достаточно для того, чтобы крайне редко использовать одноплечую педаль КПП.



Одноплечая педаль КПП — задает настроение, но проигрывает в удобстве двуплечей, повышать передачи пяткой прикольней

Передач здесь шесть, но высшая, по-видимому, сделана исключительно для экономии топлива на длинных перегонах на штатном круиз-контроле по прямым шоссе. В обычной жизни про неё вообще не вспоминаешь, до пятой, и то не часто доходишь, очень уж здорово крутящий момент размазан по всему диапазону оборотов! И никаких лишних вибраций — пульсации есть, но, скорее приятные, чем наоборот.



На извилистых дорогах Бурятии Sport Glide неотразим, да и в здешние пейзажи вписывается изумительно. Одна беда - любые неровности становятся серьезной проблемой, очень уж короткоходные подвески, но имидж обязывает. Впрочем, федеральные трассы что Иркутской области, что Бурятии, достаточно ровны для комфортной езды, мелкие дефекты - не в счет.



Новая задняя подвеска конструктивно напоминает «японцев», зато регулировка преднатяга пружины по-американски удобна

Подводя итог, Harley-Davidson Sport Glide хочется назвать самым необычным представителем семейства Softail, но разве в нем есть хоть один мотоцикл, к которому применимо слово «обычный»? Скорее, новый аппарат самый необычный из необычных, не самый красивый, не самый выдающийся, но, безусловно, заслуживающий внимания на фоне собратьев. Взял бы я такой себе?


Кофры достаточно вместительны, но главное — снять и поставить их можно меньше, чем за минуту. Как и обтекатель.

Даже сейчас, спустя несколько недель, я так и не могу ответить на этот вопрос: скорее всего я бы бегал между самым красивым мотоциклом линейки Softail, Фэт Боем, и самым универсальными и практичным Sport Glide, а потом просто расплакался. Слишком уж сложный выбор, между такими разными и, одновременно, похожими мотоциклами. Одно могу сказать точно - знакомство со «Спорт Глайдом» оставляет глубокое впечатление, которое совершенно не передают фотографии.









Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»

Идея изменения облика и назначения байка не нова - кастомайзинг стал неотъемлемой частью мотоциклетной культуры с середины прошлого столетия, а Harley-Davidson, стоявший у истоков этого движения, и сегодня делает акцент именно на индивидуализации. Обновленная в нынешнем году платформа Softail стала основой аж для девяти мотоциклов, радикально отличающихся как дизайном, так и сутью.

Снимите это немедленно!

На фоне своих близких «родственников» Harley-Davidson Sport Glide выделяется особенно: впервые мотоцикл можно выбирать не на стадии покупки, а прямо в гараже, перед выездом. Мелочь, меняющая все, - быстросъемный обтекатель Mini Batwing, не только преображающий дизайн, но и влияющий на ветрозащиту.

Хотите наслаждаться ветром за рулем классического круизера - откройте две защелки, сняв обтекатель. Собираетесь в путешествие и желаете спрятаться от дождя и холода за рулем? Меньше минуты - и у вас туристический мотоцикл! Это же касается и объемных боковых кофров. В городе они не нужны, а в экспедиции, наоборот, без них не обойтись. И снова минута манипуляций, радикально меняющих облик и назначение модели.

Жаль, что так же легко нельзя заменить маленькое пассажирское седло. Зато с комфортом водительского все чудно: большая подушка с развитым упором для поясницы расположена всего в 680 мм от асфальта, подножки и руль вытянуты вперед, благодаря чему и спина прямая, и ноги не слишком сильно согнуты в коленях. Идеально (с поправкой на качество дорожного полотна)!

Короткоходные подвески настроены не слишком жестко, а задний моноамортизатор еще и имеет удобную регулировку преднатяга пружины, управлять которой можно прямо из седла. Но чудес не бывает, на дорогах Иркутской области и Бурятии, где проходил наш тест-драйв, комфортно получалось не всегда. Зато на ровном покрытии Sport Glide изумителен: новое шасси не только легче, но и устойчивее к крутильным нагрузкам, благодаря чему ехать на нем можно действительно быстро.

Никогда бы не сказал, что столь массивный, сверкающий хромом круизер способен не только неспешно раскатывать по бульварам и прямым магистралям, но и чиркать подножками в поворотах извилистых горных дорог, поддерживая комфортные 140-160 км/ч и уверенно замедляясь до 60-80 км/ч перед особенно острыми шпильками. Великолепная управляемость - визитная карточка всего нового семейства Softail, и Sport Glide это только подтверждает.

Возможность ехать на новинке быстро ограничивается лишь потенциалом тормозных механизмов: спереди один диск, которого достаточно для укрощения любых скоростей, но в горах, при постоянных и резких замедлениях, он работает на грани, темнея от перегрева и намекая на скорое закипание тормозной жидкости.

Однако Sport Glide, несмотря на громкое имя, создан вовсе не для скоростных рекордов, и подавляющему большинству покупателей тормозов будет достаточно. Но тем, кому их покажется мало, придется несладко, простых способов улучшить тормоза здесь нет - спереди уже стоит мощный 4-поршневой суппорт с армированным шлангом. Впрочем, в семействе Softail есть модели с двумя тормозными дисками спереди и иной расстановкой приоритетов.

Вишенка на торте

Как и шасси, двигатель Milwaukee-Eight , появившийся в прошлом году, сочетает в себе современные технологии с классическим обликом. Басовитый, тяговитый, особенно в нижнем диапазоне оборотов, - сногсшибательная харизма! Снаружи - хромированные корпусы штанг толкателей и развитые ребра охлаждения, внешне мало отличающиеся от V-твинов середины прошлого века, внутри - четыре клапана и две свечи на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, электронные дроссельные заслонки и тепловые зазоры клапанов, не требующие регулировки в течение всего срока службы мотора.

Здесь же и круиз-контроль с удобнейшим джойстиком на левом пульте, корпус которого, как и положено настоящему «американцу», изготовлен из металла. Его здесь вообще нарочито много. Даже корпус фары, приборная панель и крылья стальные, что особенно парадоксально на фоне сухой массы в 304 кг, весьма скромного показателя для мотоцикла из Милуоки.

Технологии, знаете ли, есть у многих, а вот умело спрятать их от глаз умеют единицы. Современные нотки тут просвечивают лишь в полностью светодиодной фаре со стильным ободком ходовых огней и отсутствии заднего фонаря - его функцию выполняют красные диоды в корпусах поворотников. Они, к слову, автоматически выключаются сразу после маневра, не требуя от пилота дополнительных манипуляций.

Этот мотоцикл вообще всеми силами старается избавить пилота от земных проблем: вместо ключей - метка в кармане, имея которую достаточно просто нажать на клавишу стартера, рядом с баком - скрытый от глаз разъем USB для зарядки гаджетов в пути. Нет разве что платка для утирания слез счастья. Или все же есть?

Конечно же, без обтекателя модель выглядит скучнее, а один передний тормозной диск никак не уживается со словом Sport в названии. Но эти мелочи теряются на фоне общего очарования Sport Glide - оригинального и самобытного мотоцикла, ставшего еще одной вехой в 115-летней истории Harley-Davidson.

Технические характеристики Harley-Davidson Sport Glide

Длина х ширина х высота, мм

Колесная база, мм

Высота по седлу, мм

Снаряженная масса, кг

Всех приветствую!
В прошедшие выходные ОД Harley-Davidson в СПб был организован тест-драйв, на котором мне удалось побывать, фото и мои ощущения по этому поводу ниже.
Мероприятие проходило на Крестовском острове с 12 до 18 в субботу, с 11 до 17 в воскресенье. В субботу мне не удалось присутствовать из-за работы, в воскресенье собирался пойти, если не будет дождя. Проснувшись около часу дня и выглянув в окно убедился в наличие дождя. Фак…
Позавтракал: дождь льёт. Позвонил коллеге-харлееводу (мало ли он там уже-как там с дождём на Крестовском?): нет, мол, я вчера был - промок до трусов, но покатался на всём чём хотел. В конце концов было решено ехать по-любому, в худшем случае проветрюсь(свой мотосезон пока никак не открыть в силу временно-финансовых проблем). Покидав в багажник экип (обязательное требование: шлем, перчатки, закрытая обувь, длинные брюки (в смысле не шорты)), прыгаем в машину и едем. В результате различных «застирываний» подъехали около 16 часов, поэтому покататься удалось только на двух моделях (а хотелось как минимум на шести).


Один заезд-20 минут (на деле около 15).Всё на удивление просто и качественно организовано-подходишь к барышням за столиками, заполняешь короткую анкетку, отдаёшь права (возвращают после), которые прикрепляют к твоей анкете, если нет экипа-тут же выдадут родной харлеевский (шлемы только интегралы, но тоже с логотипами HD). Тут случилась досадная неприятность: свои мотоочки я забыл дома, а у организаторов их не было-пришлось воспользоваться очками подруги, как бы смешно это не выглядело. Затем спрашивают, на чём хочешь закатнуться, сверяют эту возможность по таблице заездов, и если байк свободен-тебя вписывают и дают тебе талончик с логотипом HD и номером твоего байка (на переднем крыле каждого мотоцикла его порядковый номер в тест-драйве).
Успел покататься только на Softail Fat Boy и Road King"е. Хотя очень ещё хотелось оседлать Street Glide, Electra Glide, Night Rod Special, ну и на малышах попробовать: XL 1200X Forty-Eight и XL 883N Iron 883.




Ехали небольшой колонной через Крестовский и обратно этакой петелькой, с ведущим и замыкающим. Маршрут был в целом удобный-и по прямой можно было немного втопить (правда для этого мне пришлось встать в хвост колонны), и в повороты поукладывать (площадь с круговым движением).














Теперь мои субъективные ощущения (по сравнению с Yamaha Dragstar 1100A): вообще большинство Харлеев только со стороны кажутся огромными-когда на него садишься, выясняется что не очень-то они и громадные. Например оба испытанных мною мотоцикла по ощущениям были меньше и легче моей Драги! Теперь по-порядку:
Fat Boy: очень удобная посадка (я 182см ростом, около 75 веса).Управление удобное, правда пришлось привыкать к поворотникам-на Ямахе они под левым большим пальцем оба в одном тумблере, а на Харелеях-левый поворотник под левым большим пальцем, правый-под правым, то есть для каждой стороны свой отдельный.Но это мелочи. По большому счёту всё понравилось, кроме того, что вот ускорение могло бы быть и пободрее.
Road King-рассматривался мной как первый претендент на замену (когда-нибудь) моей Драге, ибо выглядит почти так же, ремень, инжектор, больший объём (да, кстати-оба байка были с одинаковыми моторами 103). В результате понравилось всё, кроме посадки: почему-то передние платформы были слишком близко, и я сидел как на табуретке.

Лирическое отступление. Наверно каждый из нас, даже имея байк, отвечающий всем твоим требованиям, задумывался его замене хотя бы в перспективе-но на что? В моём случае, отъездив первый сезон на Dragstar 650, который на следующий сезон сменил Dragstar 1100, я хотел что-то того же класса, но с ременным приводом и инжектором, плюс лошадей побольше. В этом ключе я рассматривал HD Road King и Victory High-Ball (ну нравится!). В мастерской, где я обслуживался стоял на продажу Road King 2008-го года, хотели за него тогда чего-то типа 650 тысяч рублей. То есть разница с моим нынешним мотоциклом в два раза (округляю). А вот после тест-драйва я не могу сказать, что я эту разницу ощутил. Может, нужно больше поездить, а за 15-20 минут составить объективное мнение невозможно? Да, оба байка ехали бодрее моего и по динамике и по рулению (в повороты ложились почти силой мысли, да и ускорение интереснее), но-повторюсь-не на разницу в цене в два раза! С этой точки зрения неплохо бы теперь Victory оттестить, но с тест-драйвами у них как-то не нарублено совсем…



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»