Лучший китайский внедорожник – копия BMW X5. Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото Китайский х5 как называется

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Китайские кроссоверы новинки 2017-2018 года пополнились новым паркетником Dongfeng X5, и в нашем обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики Донг Фенг Х5. Официальная премьера стильного автомобиля состоялась в рамках Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года под трудно произносимым именем Dongfeng Fengxing Jingyi X5. Продажи новой китайской машины DFM X5 на рынке Поднебесной стартуют 17 декабря 2016 года по цене 90-120 тысяч юаней (835-1150 тыс. рублей) за авто с бензиновыми 1.6 (122 лс) и 2.0 (147 лс) двигателями, переднем приводом и весьма богатом оснащении.

Маркетологам компании Dongfeng Motor похоже очень нравится сочетание цифры 5 и буквы X в названии модели. По другому просто невозможно объяснить присутствие в модельной линейке китайского производителя такого количества автомобилей, где встречаются данные литеры: Dongfeng Fengxing Joyear X5 известный также под именем Dongfeng Jingyi X5, и вдобавок новый Dongfeng Fengxing Jingyi X5.

Как можно не запутаться в таком разнообразии выпускаемых моделей, понятно скорее всего только китайским производителям и автолюбителям. Модельная линейка Dongfeng Motor, в состав которой входят бренды Dongfeng, Dongfeng Fengxing, Dongfeng Fengshen и Venucia, насчитывает около 50!!! автомобилей, многие из которых практически братья близнецы, а в крайнем случае соплатформенники.

Так обстоит дело и в случае с новым паркетником Dongfeng X5, являющимся самым близким родственником кроссоверов Dongfeng MX5 и Dongfeng AX5. Интересно, что при этом внешний вид нового китайского паркетника ДонгФенг Х5 весьма схож с дизайном экстерьера кузова … нет, об откровенном копировании речь разумеется не идет, скорее подражание образу немецкой модели.


В наличии прямоугольники фар головного света с пунктиром светодиодных дневных ходовых огней по нижней кромке, компактная фальшрадиаторная решетка, бампер с ярко выраженными воздуховодами, характерное ребро, прописывающее боковины кузова на уровне дверных ручек, схожий с немцем дизайн габаритных фонарей и заднего бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng X5 2017-2018 года составляют 4515 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1725 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Стандартно новый паркетник комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17, за доплату большие 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R18 и дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном.

Салон нового китайского кроссовера ДонФенг Х5 полноценно 5 местный и с легкостью способен разместить не только водителя и его четверых спутников, но и обеспечить перевозку значительного количества багажа. Места, к слову, в первом и во втором ряду достаточно для комфортного размещения пятерых человек с ростом более 180 см.

Размеры багажного отделения порадуют 850 мм в высоту, шириной от 1020 до 1330 мм и длиной от 820 до 1690 мм. Полезный объем багажника в зависимости от положения раздельной спинки второго ряда варьируется от 790 до 1690 литров при условии загрузки под потолок.

Интерьер выполнен из бюджетных, но качественных материалов (мягкий пластик с приятной фактурой, искусственная кожа) со стильными декоративными вставками под дерево и алюминий.

Оснащение современным оборудованием нового китайского паркетника традиционно богатое для авто из Поднебесной: мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), климат-контроль, подгорев передних и задних сидений, электропривод водительского и пассажирского кресел, электрический ручной тормоз, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, люк с электроприводом, парктроник, светодиодные ДХО и задние габаритные фонари и прочие приятные мелочи. Например, в качестве опции доступны система кругового панорамного обзора, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и ассистент парковки.

Технические характеристики Dongfeng X5 2017-2018

Подвеска паркетника полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажой сзади, привод по умолчанию на передние колеса, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом китайской новинки возможна установка одного из двух четырехцилиндровых атмосферных бензиновых моторов.

  • 1,6-литровый (122 лс) в паре с 5 МКПП или предлагаемым в качестве опции вариатором CVT.
  • Более мощный 2,0-литровый (147 лс) работает в тандеме с 6 МКПП.

Китайские кроссверы благодаря доступной цене становятся все популярнее. В ноябре 2016 года на Guangzhou Auto Show китайские новинки 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Dongfeng Fengxing Jingyi X5. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео бюджетного автомобиля Донг Фенг Х5.

Продажи китайского автомобиля в Поднебесной стартуют в декабре 2016-го года по цене от 90 000 до 120 000 юаней (835 000 – 1 150 000 рублей) за версии с бензиновыми моторами объемом 1,6- 2,0 литра и мощностью 122-147 лошадиных сил с приводом на передние колеса и богатым оснащением.

Кстати, создается такое впечатление, что для компании Dongfeng Motor цифра 5 имеет какое-то магическое значение, поскольку встречается довольно часто, взять, к примеру, такие модели как Dongfeng Fengxing Jingyi X5, Dongfeng Fengdu MX5 , Dongfeng Fengshen AX5 , и Dongfeng Fengxing Joyear X5, известный еще под именем Dongfeng Jingyi X5.

В модельной линейке Dongfeng Motor, в состав которой входят такие бренды как Venucia, Dongfeng Fengshen, Dongfeng Fengxing и Dongfeng насчитывается около 50-ти автомобилей многие из которых либо практически братья близнецы, либо соплатформенники. Тоже можно сказать и он новом Dongfeng X5, который является близким родственником Dongfeng AX5 и Dongfeng MX5. К тому же внешне китайский паркетник ДонгФенг Х5 очень схож с Volkswagen Tiguan 2-го поколения , конечно речь не идет о полном копировании, скорее подражание образу немецкой модели.

Прямоугольная головная оптика с пунктиром светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась компактная решетка радиатора, чуть ниже бампер с воздуховодами и характерное ребро, прописывающее кузов на уровне дверных ручек, дизайн габаритных фонарей и заднего бампера, также напоминают немца.

Габаритные размеры Dongfeng X5 2017-2018 года в длину составляют 4515 мм с колесной базой 2720 мм, в ширину 1812 мм, в высоту 1725 мм, дорожный просвет составляет 190 мм.
Стандартно автомобиль укомплектован 17-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и резиной 215/60 R17. В качестве опции доступны 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и шинами 215/55 R18.

Салон у бюджетного кроссовера ДонФенг Х5 пятиместный. Полезный объем багажного отделения (при условии загрузки под потолок) составляет 790 литров, а со сложенными спинками второго ряда 1690 литров.
Интерьер кроссовера выполнен качественно, хоть и из бюджетных материалов (искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки под дерево и алюминий).

Для автомобиля из Поднебесной оснащение современным оборудованием довольно богатое. В наличии мульти-руль, приборная панель с большим экраном бортового компьютера, мультимедийка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация, музыка, телефон), подогрев передних и задних сидений, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, парктроник, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари, люк с электроприводом и масса других приятных мелочей. В качестве опции доступна система слежения за объектами в слепых зонах, система кругового обзора и ассистент парковки.

Технические характеристики Dongfeng X5 2017-2018 года.
Привод у китайского паркетника на передние колеса, подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.
В моторный отсек устанавливается один из двух бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателей – 122-сильный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с 5 МКПП (опционально предлагается вариатор CVT) или 147-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с 6 МКПП.

Представьте себе Лувр. Вы бродите по величественным коридорам в поиске главного шедевра. И вот видите её — очаровательную улыбку Джоконды, известное произведение искусства, вышедшее из-под кисти Леонардо да Винчи.

Репродукцию Джоконды, или Моны Лизы, можно встретить в сотнях музеев мира, частных коллекциях. Но в этих картинах не будет той глубины, загадочности и проработки образа — отсутствует фирменный почерк мастера. Порой появляются и вовсе дилетантские копии, где миловидную улыбку заменяет непонятный оскал.

Приблизительно такую же аналогию можно провести между легендарным BMWX5 и его клоном, ShuanghuanSCEO. Китайский рамный внедорожник запущен в массовое производство в 2006 году. Он построен на фирменной раме японской автокомпании Isuzu и, в общем-то, напоминает сборную солянку из автозапчастей разных производителей.

Китайский БМВ

Экстерьер ShuanghuanSCEO

Задняя часть кузова китайского авто очень похожа на ВМW Х5. Оптика практически идентична, то же самое касается боковых граней: аналогичная оконная линия, узнаваемые штамповки дверей. Но вот форштевень, передняя часть кузова, к Х5 не имеет никакого отношения.

Это Prado-120 чистой воды. Эмблема же, венчающая капот, уж очень напоминает значок Ssang Yong.

Остается только диву даваться, оценивая находчивость китайских инженеров и дизайнеров. Ведь они соединили лейтмотивы культовых автомобилей, создав дизайн, который не является 100 -процентной копией ни одной из существующих моделей. В то же время к качеству исполнения претензий хоть отбавляй.

Сэкономили даже на краске: вместо металлика использовано обычное матовое покрытие. За счет кривизны боковых стекол, обильного пропускания солнечных лучей, салон очень быстро нагревается.

Судебные тяжбы

Компания ВМW предъявила свои претензии Бумеру из Поднебесной. После разбирательств Мюнхенский суд признал иск немецкого автопроизводителя правомерным: доступ ShuanghuanSCEO в Германию был закрыт, а вывоз всех проданных экземпляров за пределы страны запрещен.

Баварцы попытались отстоять свои права и в других странах, но не добились успеха. Миланский суд после рассмотрения дела признал ShuanghuanSCEO и ВМ\№ Х5 . двумя абсолютно разными автомобилями, разрешив продажи китайца на внутреннем рынке Италии. Ответчик, ShuanghuanAutomobileCo., остался доволен таким исходом дела: представители компании назвали решение истинным и корректным.

Возможно, руководство ВМW не надеялось на успех данного мероприятия — запрет продаж ShuanghuanSCEO в европейских странах. Но интерьер, техническая начинка ShuanghuanSCEO: кардинальные отличия от Х5:

1. Салон

Внешний вид салона сразу же навевает мысли о работе тойотовских дизайнеров. По своему оформлению центральная панель схожа с той, что устанавливается в Lexus. Приборы же — крупная маркировка, псевдо неоновая подсветка — схожи с оформлением все тех же японских автомобилей Toyota.

Среди явных недостатков отвратительная подгонка панелей, игрушечный пластик, который быстро покрывается царапинами.

2. Электрическая начинка

Shuanghuan SCEO не уступает другим китайским машинам по богатству электрической начинки: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, парктроники, электропривод сидений, автоматический люк и т.д.

При детальном изучении становится понятно, что часть этих систем работает некорректно. Например, для включения климатической установки необходимо после запуска мотора нажать кнопку Auto, а чтобы изменить настройки, приходится возвращаться в ручной режим регулировки. И все это при сильной шумности работы, несоответствии реальной температуры заданным параметрам.

В авто предусмотрена одна подушка безопасности для водителя.

Интересно, что срабатывает она только в том случае, если был пристегнут ремень безопасности.

Кожаные сидения выглядят более чем достойно. Расстраивает только рычаг КПП, который покрыт низкокачественной краской, оставляющей характерные черные следы на ладони водителя.

3. Силовые агрегаты

Самым популярным в странах СНГ остается 2,4-литровый бензиновый мотор на 125 л.с., позаимствованный у Mitsubishi. Также выпускается ShuanghuanSCEO с 2,8-литровым турбо дизелем на 115 л.с..

Пониженная передача отсутствует. Центральная консоль оснащена рукояткой для управления приводом. Защита днища недостаточна, поэтому для серьезных выездов на бездорожье её усиливают.

Как видите, по технической части совпадений с ВМW Х5 вообще нет. Это неудивительно, ведь цена ShuanghuanSCEO в максимальной комплектации не превышает 34 000 долларов.

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall , которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый, с турбонаддувом;
  • 3-литровый, на 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely , Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идею – Haval Coupe Concept 2015 . В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Китайские производители выпускают самые разные автомобили – как по качеству, так и по своему внешнему виду. Ни для кого не секрет, что некоторые модели китайского автопрома способны составить конкуренцию флагманам именитых марок. Неоспоримым преимуществом этих авто является низкая цена при сравнительно хорошем качестве. Но особой популярностью сегодня пользуются, так называемые, «клоны» моделей мировых брендов. Один из таких – автомобиль с незвучным названием: ШуангХуан Сцео (Shuanghuan Sceo), ставший копией немецкого BMW X5.

Эта модель начала выпускаться в 2006 году. За это время она была удостоена самых разных откликов экспертов. Но, очевидно, такой гласности ей удалось добиться не из-за выдающихся технических свойств или непревзойденного внешнего вида: о ней говорят много лишь по тому, что это – «аналог» флагмана БМВ. К слову, баварский концерн неоднократно пытался поспособствовать введению запрета на продажи китайской модели, но это не принесло результатов.

Несмотря на то, что модель официально получила «статус» незаконной копии, она продолжает выпускаться в Китае и по сей день радовать автовладельцев из разных уголков планеты. Но, в действительности, не все так гладко. Shuanghuan Sceo имеет целый ряд весомых недостатков, которые смущают многих потенциальных покупателей даже невзирая на низкую для своего класса ценовую категорию.

Shuanghuan Sceo – особенности внешнего вида китайского BMW X5

Визуально китайский автомобиль этой модель очень напоминает «формат» внешности БМВ X5. На первый взгляд может показаться, что у них больше сходств, чем различий. Но это не совсем так. Как раз-таки отличительные черты этих авто позволяют судить о наличии значимых недостатков у китайского Shuanghuan Sceo.

В первую очередь, стоит отметить, что китайский «клон» БМВ имеет необычные габариты кузова и весьма странный по техническим параметрам салон. А из деталей кузова, делающих Shuanghuan Sceo максимально отличающимся от немецкого авто, является наличие нетипичных по форме передних фар и абсолютно иной по виду решетки радиатора. Если рассматривать в целом, китайской модели присущи следующие особенности:

  • С салоном у Shuanghuan Sceo явные проблемы. Несмотря на то, что его внешние параметры являются сравнительно адекватными, технические характеристики отличаются полнейшим примитивизмом. Не каждому автовладельцу будет комфортно находиться в таком транспортном средстве.
  • Ручки дверей не вписываются в общий экстерьер авто. Они наделены низким качеством, даже по «китайским» меркам.
  • По внешнему виду задняя оптика практически идентична БМВ X5, а вот передняя – имеет значимые отличия. Некоторые эксперты даже говорят об их несуразности.
  • Сбоку китайская модель также напоминает предшественника баварского флагмана – X3.
  • Модель не отвечает современным требованиям эргономичности. Многие элементы являются устаревшими.

А для того чтобы оценить особенности зоны водителя, не обязательно брать авто на тест-драйв. Достаточно посмотреть детальные фотографии салона. В частности, авто оснащено странным рулевым колесо и крайне неудобными сиденниями. Все недочеты видны невооруженным взглядом, и уже, сами по себе, являются своеобразной антирекламой китайского «клона» БМВ.

Эти и многие другие недостатки не стали для иностранных покупателей весомой преградой на пути к приобретению китайской модели, ведь в противовес им стоит низкая цена, которая не идет ни в какое сравнение с ценой автомобиля немецкого концерна.

На вторичном рынке Shuanghuan Sceo 2006-2007 года выпуска можно приобрести всего за 400-450 тысяч рублей. Сейчас это авто продается во многих странах мира – правда, с переменным успехом. А вот на ввоз модели в Германию действует официальный запрет.

Shuanghuan Sceo – особенности технических характеристик: есть ли сходства с БМВ X5?

Не оправдавшимся ожиданием многих автовладельцев является тот факт, что китайские «клоны» обычно унаследуют только внешность всемирно-известных флагманов, а начинка так и остается «китайской». Shuanghuan Sceo в этом плане не является исключением: от BMW X5 – у него только внешние параметры. А технические особенности ему присущи следующие:

  • Предлагается несколько комплектаций автомобиля. Максимальная из них наделена хорошими функциями, вполне отвечающими требованиям современных автолюбителей – клитмат-контроль, круиз-контроль, надежная система распределения тормозных усилий, 4 подушки безопасности, сиденья с электроприводом и прочее.
  • Авто оснащено рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi, не особо современным.
  • Объем двигателя – 2,4 литра (у БМВ – 3 литра), мощность – 110 л.с. (у БМВ – 231 л.с.). Разумеется, разница авто базовых комплектаций очень существенна.
  • Многие владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива у моделей с дизельным двигателем;
  • Тем, кто привык к комфортному управлению надежным авто вряд ли придутся по «вкусу» особенности эксплуатации Shuanghuan Sceo.

Вопреки несовершенству технических параметров китайской модели, автомобиль сумел завоевать свою популярность на зарубежном рынке. Наибольшим спросом пользуется базовая комплектация авто, оснащенная двигателей по лицензии Mitsubishi. Материалы использованы хоть и не самые качественные, но сборка, в целом, соответствует всем ныне предъявляемым требованиям.

Что в итоге?

Shuanghuan Sceo имеет целый ряд существенных недостатков, но, тем не менее, это не мешает модели выпускаться уже десятый год подряд и весьма успешно продаваться во многих странах мира. По качеству она далека от своего прототипа – баварского БМВ X5. А вот внешность, наряду с ценой – те параметры, которые как раз и привлекают потенциальных покупателей современного китайского внедорожника.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»