Машина похожие аналогичные kia sorento. Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Сравнение по всем параметрам. Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Борьба между автопроизводителями в сегменте семейных кроссоверов достигает своего пика, разбивая автомобили на различные подвиды. Теперь вы можете зайти в любой автосалон и выбрать модель побольше или поменьше, с двумя или тремя рядами сидений, а также с совершенно различной комплектацией двигателей.

Сегодня мы проведем сравнение двух универсальных кроссоверов: уменьшенный с различным количеством пассажирских мест, а также более мощный и крупный . Обе модели представляют модельный ряд 2016 года.

Обновленный Ford Explorer 2016 выглядит свежо, интерьер довольно тихий и комфортный, а впечатляющий набор функциональных дополнений сможет удовлетворить любого покупателя. Помимо этого, под капотом кроссовера расположен мощный 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель. Внешне автомобиль может напомнить другую известную марку Range Rover и не всем это может понравиться.

Kia Sorento 2016 кардинально изменил свой внешний вид и техническую базу, что позволило кроссоверу выглядеть более современно и стильно. Кузов сделан из высокопрочной стали, а интерьер оформлен в простом и практичном виде. Также улучшились некоторые системы безопасности, а неплохие показатели экономии топлива достигнуты благодаря форме кузова и новой линейке двигателей.

Все эти изменения существенны, но какой из кроссоверов все-таки лучше?

В некотором роде, оба кроссовера одновременно привлекательны внешне и консервативны. Форд в основном изменил переднюю и заднюю часть экстерьера, за счет чего автомобиль стал выглядеть более совершенно. Киа предлагает совершенно другой дизайн, но он более спокойный и мягкий.

Касательно двигательной части. Ford Explorer 2016 предлагает три различные комплектации двигателей, среди которых особенно выделяются турбоагрегаты. Новый 290-сильный, 2,3-литровый EcoBoost очень производительный и он справляется со своими обязанностями лучше, чем 3,5-литровый V6. Самый агрессивный движок в линейке – EcoBoost объёмом 3,5л и мощностью 365 л.с. Отличный вариант для любителей быстрой езды и агрессивных манер вождения.

Помимо этого, Форд улучшил технические показатели с помощью новой системы электрического усиления рулевого управления, которая соответствует некоторым спортивных автомобилям. Кроссовер также не боится внедорожных условий и предлагает специальную функцию Terrain Management, которая облегчит путешествия по самым различным покрытиям.

Kia Sorento 2016 идет в комплекте с 185-сильным, 2,4-литровым, 4-цилиндровым двигателем, 290-сильным, 3,3-литровым V6 или новым турбоагрегатом «четвёркой» объёмом 2,0л и мощностью 240 л.с. Последний вариант наиболее привлекателен и предлагает отличное ощущение от ускорения, пусть и не самого быстрого в классе.

С водительского места, Киа Соренто можно оценить в полной мере: отличный обзор, хорошая центровка рулевого управления, а подвеска ровно, как и новая форма кузова, обеспечивает комфортную и отзывчивую езду. Таким образом, оба автомобиля отлично проявили себя на дороге, но они являются представителями совершенно разного типа вождения.

Если затронуть тему расхода топлива, то оба кроссовера демонстрируют практически одинаковые показатели. Обновленный Ford Explorer 2016 с базовым 3,5-литровым двигателем расходует 11,7л/100км в комбинированном режиме, агрегат объёмом 2,3л – 10,6л/100км, а двойной турбодвигатель V6 – 13л/100км.

Kia Sorento 2016 установил показатель расхода топлива в размере 9,8л/100км для 2,4-литрового двигателя с передним приводом, 10,2л/100км для дизельного 2,0Т и 12,3л/100км для полноприводного агрегата V6.

Интерьер американского кроссовера выглядит лучше, но если судить исключительно по уровню комфорта, то оба автомобиля также примерно равны. Форд Эксплорер предлагает больше свободного пространства с возможностью размещения 7 пассажиров. Добираться до третьего ряда сидений немного неудобно, но он все равно больше, чем у Киа Сорэнто.

Второй ряд корейского кроссовера такой же, как и у других конкурентов, за исключением возможности хранения багажа непосредственно под сидениями. Размеры этих мест могут не подойти для определенных людей из-за немного коротких габаритов.

Ford Explorer 2016 модельного года предлагает отличный выбор различных комплектаций, благодаря чему вы сможете подобрать подходящее соотношение «цена-качество», начиная от $32,000 и заканчивая $50,000. Отметим самую дорогую версию Platinum, которая сойдет скорее за автомобиль премиум-класса. Аналогичный выбор предлагает и обновленный Kia Sorento 2016 с диапазоном цен от $26,000 до $44,000. В наличии те же функциональные дополнения и качественные материалы оформления.

Даже несмотря на ряд внесенных улучшений для повышения уровня безопасности в кроссовер Ford Explorer 2016, он не смог впечатлить ряд служб, как IIHS и NHTSA. Автомобиль предлагает фирменные надувные ремни безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений, автоматические аварийные тормоза, ассистенты движения и траффика, а также камеру обзора на 180 градусов. Аналогичные системы предлагает и Kia Sorento 2016, но в ряде тестов он проявил себя куда лучше, чем свой конкурент.

В итоге, очень сложно определить, какая модель кроссовера лучше. Оба автомобиля совершенно разные в ряде характеристик и подойдут для людей с такими же разными потребностями. Если вам нужен более просторный и мощный вариант, то будет лучшим выбором. Более мягкую езду и низкую цену может предложить корейский с хорошим уровнем комфорта и надежности.

Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет . И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме. Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас. Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни - пилотный заезд стартовал!

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, .

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно . Так кто из них - Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

А вот и Киа Соренто - среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками , то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам - длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина - легче.

Технические характеристики Kia Sorento
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина - дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья - можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся - своеобразный .

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и . Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит . А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс - при резких поворотах машина может крениться.

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом . Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Начинка на выбор

Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи .

Киа Соренто на нашем рынке представлена . На выбор - полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».

Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный - порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение - разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.

Что в салоне?

Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.

Мицубиси снабжен , однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится - слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс. Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает. В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.

Берём разгон

Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто - вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.

Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически ничем не отличается от обычной легковушки. Это возможно во многом благодаря специальным инструментам в настройках руля. А вот рулить Киа - задача не для слабаков. В этом случае гидроусилителю не мешало бы добавить «градусов».

Тест-драйв автомобиля Киа Соренто:

Кстати, автознатоки уверяют, что Киа гораздо , чем Аутлендер. При этом степень надёжности обоих кроссоверов находится приблизительно на одном и том же уровне.

Что почем и почему?

В автосалонах новенькую Киа Соренто можно приобрести, начиная от 929 тысяч рублей. Именно столько обойдётся переднеприводная модель с минимальным «фаршем» в виде, например, бортового компьютера, современной системы климат-контроля. Если же вы хотите сразу взять дизельный автомобиль по принципу «все включено» (панорамная крыша, подогрев стёкол, современная аудиосистема и т. д.), то готовьте минимум полтора миллиона рублей.

Аутлендер можно найти в пределах 800–900 тысяч рублей, но в этом случае речь о моделях 2008 года выпуска. Цены на более «свежие» модели - догоняют диапазон, который освоила Соренто.

Если мониторить мнения владельцев Соренто или Аутлендер, то не сложно заметить, что больше положительных оценок звучит от автолюбителей в пользу Киа. Она более техничная, прыткая, . Однако на европейском рынке нашел свою нишу и Мицубиси, ведь в этом ценовом сегменте больше столь пафосных авто сложно найти. А для нашего человека, как известно, имидж - это всё.

Многие специалисты называют период 2000-ых годов эрой азиатских кроссоверов. Действительно, как раз на это время пришёлся настоящий автомобильный бум, ключевую роль в котором отыграли паркетники. Если раньше, несомненными лидерами являлись европейские модели, то, с началом 21 века, ситуация кардинально поменялась в пользу корейских и японских автомобилей.

Мало того, что они борются за место под солнцем с автомобилями со Старого Света, в последние годы заострилась конкуренция между самими азиатскими концернами. Именно о таком случае мы и поговорим сегодня. В данной статье мы сравним Хендай Санта Фе и Киа Соренто – два кроссовера, которые уже смело можно называть старожилами автомобильной индустрии.

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Внешний вид

Наверное, сегодня дизайнерам компании Хендай снятся кошмары о том времени, когда вышел Санта Фе первого поколения. Экстерьер дебютной версии кроссовера мягко говоря не впечатлил. Никто не мог понять, как можно было так нелепо оформить легендарный модуль от Соната. К счастью, вторая генерация Санта Фе, помимо того что она стала полноценным кроссовером, получила и обновлённый внешний вид. Дизайнеры сделали акцент на современность и технологичность внешности автомобиля.

В свою очередь, модель третьего поколения уже могла похвастаться одним из наиболее ярких экстерьеров у себя в классе. Особенно хочется отметить то, с какой непринуждённостью и лёгкостью разработчикам удалось объединить динамичность и изысканность во внешнем виде Санта Фе. Интересно, что автомобиль уже дважды был признан лучшим в плане дизайна.

Дизайнеры Киа, в отличии от своих конкурентов, сразу приложили много усилий для оформления внешности Соренто. В экстерьере автомобиля просматриваются нотки агрессивности, что даёт модели преимущество перед конкурентами. Стоит отметить, что дебютная версия считалась внедорожником, поэтому и габаритные размеры были впечатляющие.

Внешность второй генерации заметно изменилась. К счастью поклонников компании – в лучшую сторону. Автомобиль заметно уменьшился и получил совершенно новый передок. Внешность кроссовера третьего поколения претерпела лишь точечные улучшения, среди которых хочется отметить установку новой оптики и противотуманок.

В данном пункте более сильным выглядит Киа Соренто.

Салон

Несмотря на то, что обе модели являются корейскими, между оформлением их интерьера заметно довольно много различий. Если, к примеру, салон Санта Фе выполнен в так называемом премиальном стиле, где используются дорогие отделочные материалы и высокотехнологичные элементы, то, в салоне Соренто наблюдается простота и уют. Дизайнеры сделали ставку на минимализм, и оснастили приборную панель только самым необходимым. Огромным плюсом Соренто является то, что он намного вместительнее своего визави.

Так как сложившаяся ситуация выглядит весьма противоречивой, присудим в этом противостоянии ничью.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 197/175
Топливный бак, л 64 64
Коробка передач механика, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9-11.5
Максимальная скорость 190-203 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 185 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Цена

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За придётся выложить 1 609 000 рублей.

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. , что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Европейская премьера нового Sorento пройдет на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года. Новый Sorento стал выглядеть более обтекаемым за счет увеличенной длины (на 95 мм до 4780 мм) и уменьшенной высоты (на 15 мм до 1685 мм). Колесная база автомобиля увеличилась на 80 мм (до 2780 мм). Благодаря увеличению габаритов пассажирские места на всех трех рядах сидений в Sorento стали просторнее.

В новинке сохранились фирменные и уже хорошо узнаваемые черты бренда Kia - это решетка радиатора с фирменным «носом тигра» и характерным трехмерным узором «алмаз». При создании нового экстерьера дизайнеры KIA позаимствовали свежие элементы стиля у концепта KIA Cross GT, впервые представленного на Чикагском автосалоне в 2013 году.

А вот длинный капот и широкие задние стойки "перекочевали" с предыдущей модели. Впрочем, эти детали нисколько не выглядят каким-то анахронизмом, напротив, придают некую завершенность экстерьеру нового Sorento.

Стоимость нынешнего поколения Kia Sorento составляет от 1 254 900 до 1 709 900 рублей. Выясним, какие схожие по техническим параметрам и по цене автомобили можно преобрести на нашем рынке.

Hyundai Santa Fe. Цена от 1 239 000 рублей

Сравнивая Hyundai Santa Fe с Kia Sorento, сложно найти какие-то существенные технические отличия. Можно лишь говорить об особенностях настройки подвески, но нельзя утверждать, что один автомобиль управляется хуже нежели другой, речь может идти лишь об индивидуальности восприятия. Тоже самое можно сказать и об экстерьере, кому-то дизайн Kia кажется более современным, а кто-то предпочитает более консервативный и спокойный стиль Hyundai. В базовой комплектации нынешнее поколение Sorento оснащено 2.4-литровым 174-сильным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, и передним приводом. За 1 239 000 рублей на Santa Fe будет тот же "набор", но только с "механикой". За версию с "автоматом" придется заплатить 1 374 900 рублей.

Nissan X-Trail. Цена от 1 093 000 рублей

За меньшие деньги, чем за Sorento, вы можете получить настоящий внедорожный, полноприводный автомобиль. Надежность Х-Trail проверена временем, на рынке он давно, с 2007 года. Легкий рестайлинг в 2011 году не избавил X-Trail ни от брутального вида, ни от какого же брутального характера. Сегодня такой аскетизм в дизайне уже начинает отпугивать. Но, с другой стороны, зачем нужен дизайн, когда ты пытаешься преодолеть буераки и грязевые канавы. Sorento даже не стоит пытаться залезть туда, где без лишней суеты может проехать X-Trail. Кстати, в скором времени ожидается появление в автосалонах нового поколения Х-Trail, внешний которого получился вполне симпатичным и современным. Но , скорее всего, прежний "демократичный" ценник, изчезнет вместе с брутальной внешностью X-Trail.


Opel Antara. Цена от 1 069 500 рублей

Базовая версия Antara оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором ECOTEC мощностью 167 л.с, механической 6-ступенчатой коробкой ПП и полным приводом. Но более интересным вариантом может оказаться дизельная версия с двигателем 2,2 CDTi (163 л.с.) на механике и с полным приводом. Цена такой Antara в комплектации Enjoy обойдется в 1 218 500 рублей (кстати, точно в такую же сумму оценивается и бензиновый вариант, но с "автоматом") , что вполне сопоставимо со стоимостью базового Sorento.

Chevrolet Captiva. Цена от 1 080 000 рублей

Каптива, по сути, является близнецом Opel Antara, только слегка крупнее. И основным ее достоинством, впрочем, как и у Sorento, является возможность покупки 7-местной модификации. Стоимость автомобиля с дополнительными сиденьями и бензиновой 2,4-литровой четверкой мощностью 167 л.с на механике составляет 1 110 000 рублей, на автомате - 1 222 000 рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»