Мазда сх 5 года актуальные цвета. Интерьер и системы безопасности обновлённой модели

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего . Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и . Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии и .

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года :

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото :

(Пока оценок нет)


Автомобили компании Mazda всегда пользовались спросом на территории России и стран СНГ. Действительно, компания всю свою историю выпускает достойные и качественные автомобили, которые полюбились водителям. Не стал исключением и кроссовер CX-5, который хорошо продавался и продается, часто встречается на дорогах нашей страны. Не так давно на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлена Мазда СХ-5 2018 года, которая, как и ее предшественник, станет одним из самых продаваемых кроссоверов нашей страны. Обзор японской новинки Мазда 2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2018. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2017 года.

New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2018 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России. Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.

Внешний вид Mazda CX-5 2018 года

Фотографии показывают, что изменения есть, вы явно должны заметить новый дизайн «KODO – душа движения». В передней части стоит отметить: спортивную решетку радиатора; выразительные фары; стройные бампера; шикарные колесные диски. Решетка радиатора «японца» выполнена в спортивном стиле. Это понадобилось, чтобы создать общую красоту и стремительность образа. Если вы смогли заметить, создатели через дизайн машины передали красоту природы. К примеру, мне передняя часть чем-то напомнила гепарда. Новая Mazda CX-5 2018 года получила стремительный образ, функциональную красоту и высокоточную конструкцию. Этого удалось достичь с помощью слаженной работы всех инженеров и дизайнеров. Мне понравился самобытный стиль этой модели, это что-то новое в автомобилестроении. Фары получили новые формы и начинку. Образ гепарда передается через новые фары, которые стали биксеноновыми. Такая начинка позволит качественно освещать дорогу и не мешать другим водителям (есть функция автоматического регулирования дальнего света). Задние фонари получили структуру передних, а также: элегантный стиль; форма «крыльев».

Первые фото Mazda CX-5 2018 года

Стройные бампера не помеха для обеспечения должного уровня безопасности, который NHTSA оценила на 5 баллов. Это хороший показатель для столь красивого автомобиля. Сзади имеется дутый бампер, чтобы сделать компактный кроссовер немного больше и солиднее. Колесные диски могут быть от 17 до 19 дюймов. Базовая модификация Active получит диски на 17 дюймов, а вот топовая комплектация Supreme на 19. Для России – это идеальный вариант, тем более и дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие преграды. Задняя часть тоже выглядит вполне привлекательно, особенно сильно привлекает выразительная задняя дверь. Все её изгибы привораживают глаз и заставляют уделить свое внимание рассмотрению мастерства дизайна. Хромированные выхлопные трубы стильно и надежно встроены в задний бампер. В целом, от внешнего вида я остался доволен.

Габаритные размеры Mazda CX-5 2018 года

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными. Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;
  • объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации Mazda CX-5 2018 года

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

  • аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
  • навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
  • климат-контроль;
  • электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • дистанционное открывание двери багажного отделения.

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-5 2018 года

Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control. Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками. Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок. Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD. Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно. В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense. Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.

Салон Mazda CX-5 2018 года

Почти каждый отзыв владельца Mazda CX 5 2018 года гласит, что по сравнению с предыдущей версией машины, интерьер претерпел довольно много изменений. Дизайнеры поменяли конфигурацию консоли. Она соответствует передней части автомобиля и выглядит более строго, технологично и аккуратно. Чтобы создать параллель с новой радиаторной решеткой, внутренние вентиляционные дефлекторы тоже отделаны хромированными рамками. Передняя панель теперь включает в качестве опции накладные элементы отделки. Покупатель может выбрать материал, который создаст свой, особый стиль. Это может быть металл, хром или стилизованный под алюминий с механической обработкой черный глянец и так далее. Для управления климатической установкой применяется новая зона, с иным расположением регуляторов. Как гласят отзывы, теперь функционал гораздо удобнее, а расположение – эргономичнее. К услугам водителя и пассажиров – новый центр развлечений и навигации. Теперь Мазда СХ 5 2018 года оборудуется удобной системой с голосовым управлением, большим цветным экраном сенсорного управления.

Подборка фото Mazda CX-5 2018 года

Доступны Mazda Connect, навигация, связь путем синхронизации с мобильным телефоном, а также воспроизведение всех существующих цифровых форматов. К прочим модификациям, которые включает стоимость автомобиля, относятся: изменённая ручка коробки передач; клавиша электрического привода ручного стояночного тормоза; сидения с измененной формой. Новая конфигурация сидений позволила дизайнерам выделить больше места для сидящих на втором ряду пассажиров. Цена Mazda CX-5 2018 года кажется не такой высокой, если учесть количество полезной автоматики, которая предлагается во всех вариантах машины. отслеживание скорости; система оповещения о недостаточной дистанции, возможном столкновении; слежение за полосой движения с оповещением о выходе из нее; мониторинг «слепых зон» для внешних зеркал; автоматическая регулировка света передних фар; структура безопасности, предназначенная для автоматического снижения скорости при возникновении опасности. Для отделки салона предлагается большой выбор материалов, среди которых множество видов тканей, кожа разной выделки. Кроме того, производитель улучшил уровень шумоизоляции.

Экстерьер Mazda CX-5 2018 года

На ранее обновленные версии автомобилей концерна опирается конструкция головной оптики, которая плавно переходит в решетку радиатора. Также заимствованы у СХ-9 узкие фары в задней части и покатая крыша. Настоящая версия машины обладает решеткой, которая украшена мощными горизонтальными хромированными перекладинами. Новое поколение Mazda CX-5 2018 года обладает решеткой в форме ячеистой структуры. По периметру эта сетка украшена широкой полосой. Благодаря некоторым решениям удалось создать новый образ машины: она выглядит более мощно и внушительно. Разработчики убрали воздухозаборники по нижним краям спереди. Новая Мазда CX-5 2018 года, как можно увидеть на фото, внешне очень похожа на предыдущие поколение.

Дело в том, что изменения в дизайне скорее носят эволюционный характер, чем революционный. Тем не менее изменения есть: как передняя, так и задняя оптика автомобиля стала более узкой, несколько изменилась фальш-решетка радиатора (сетка на ней заметно помельчала), поменялась форма как переднего, так и заднего бампера, а внизу окон появился хромированный молдинг. Все эти изменения, безусловно, освежили автомобиль, сделали его более динамичным и агрессивным. Заметно, что при разработке экстерьера новой Мазды C- 5 2018 года дизайнеры японской компании вдохновлялись внешним видом старшего CX-9. Стоит отметить, что изменение в дизайне повлияли и на аэродинамические характеристики автомобиля - они несколько улучшились за счет более наклоненного лобового стекла и перемещенных передних стоек на 35 миллиметров назад. Так что изменение дизайна - это не только красиво, но еще прагматично.

Mazda CX-5 - это кроссовер, который обладает бескомпромиссной мощью. Революционная технология SKYACTIV позволила улучшить управляемость, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов автомобиля. Повысить маневренность автомобиля помог легкий и жесткий кузов, изготовленный из специального сплава, а также усовершенствованные передняя и задняя подвески. Модифицированные амортизаторы минимизируют колебания при езде по неровной поверхности, поэтому вы не будете ощущать тряску, находясь в салоне автомобиля.

Купить Мазда СХ-5 - значит приобрести компактный кроссовер, впечатляющий своей производительностью.

Безопасность Мазда СХ-5

Мазда CX 5 - надежный автомобиль, оснащенный множеством современных систем, которые позволят вам чувствовать себя защищенным за рулем данной модели. Улучшенную видимость в ночное время суток обеспечивают светодиодные фары с автоматической регулировкой дальности, высоты и направления света. Высокий уровень безопасности достигается во многом благодаря системе контроля слепых зон. Она уведомит вас о сокращении расстояния до идущего позади автомобиля звуковым и световым сигналами. Также автомобиль Мазда СХ-5 в новом кузове оснащен системой безопасного торможения, которая позволяет уменьшить риск столкновений в городе. Ее радарные датчики отслеживают расстояние до приближающегося спереди автомобиля и его скорость. Если удар вероятен при 30 км/ч, то тормоз активируется автоматически.

Высокий уровень комфорта в новой Мазда СХ-5

Купить данный автомобиль - значит сделать выбор в пользу автомобиля, отличающегося невероятно удобным салоном. Особого внимания заслуживают кресла Karakuri с уменьшенной вибрацией, которые регулируются в соотношении 40:20:40. Центральная секция второго ряда может использоваться в качестве пятого посадочного места или столика. Обивка сидений выполнена из кожи высокого качества. Для усиления контраста с черным интерьером вам доступны кресла не только традиционных светлых оттенков, но и белого цвета. Высокий уровень комфорта в салоне достигается во многом за счет передней консоли, на которой имеется отсек для смартфона или другой портативной электроники, а также держатели для стаканов. Также вы по достоинству оцените мультимедийную систему MZD Connect. Она позволяет выходить в Интернет, просматривать сообщения, проигрывать музыку и многое другое.

Комплектации новой Mazda CX-5 2019 года

Купить авто Мазда СХ 5 в Москве можно в салоне официального дилера «Автомир» в комплектациях Drive, Active, Supreme и Active+. Представленная модель оборудуется одним из следующих типов двигателей: 2.0 л/150 л. с., 2.2 л /175 л. с. и 2.5 л /192 л. с. Моторы работают в паре с шестиступенчатой автоматической или механической КПП. Уже в базовой комплектации вам доступны электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений переднего ряда, аудиосистема с 4 динамиками и электронный стояночный тормоз.

Продажа Мазда СХ-5 осуществляется в автосалонах официального дилера Автомир.

MAZDA CX-5 2.0

Комплектация и цены

Уровень комплектации Drive Active Supreme Executive
Передний привод . .
Полный привод . . .
Тип коробки передач 6MТ 6AТ 6AТ 6AТ 6AТ

Внешний вид

Краска «металлик» 19 000 19 000 19 000 19 000 19 000
Цвет Soul Red Crystal 33 000 33 000 33 000 33 000 33 000
Цвет Machine Gray 25 000 25 000 25 000 25 000 25 000
. .

Интерьер

Материал обивки салона - ткань . . .
Материал обивки салона - кожа .
.
.
Кожаная оплетка руля . . . .
Кожаная оплетка ручки КПП . . . .

Комфорт

Кондиционер .
Климат-контроль (2 зоны) . . . .
. .
. .
. .
. .
. . .
Подогрев задних сидений . .
.
. . . .
. . . .
Подогрев рулевого колеса . .
Подогрев зоны щёток . .
Электропривод багажной двери . .
Многофункциональный ТFT-дисплей . . . .
.
.
. . . .
Smart Card . .
Датчик дождя и света . .
. .
Камера заднего вида .
Камера кругового обзора 360 .
. .

Безопасность

.
.
SCBS (спереди) - система безопасного торможения в городе . .
. .
. .
.

Приборы освещения

Галогеновые ходовые огни . . .
Светодиодные ходовые огни (LED) . .
.
.

Колесные диски и шины

Стальные колесные диски 225/65 R17 .
. .
.
.

Аудиоаппаратура

Радио AM/FM (RDS), 4 динамика .
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плеер с функцией MP3 . . .
CarPlay & Android Auto . . . .
. . . .
.
Навигационная система (доступна как аксессуар) Радио AM/FM (RDS), 10 динамиков ‘’Bose’’, CD-плейер c функцией MP3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Drive Active Supreme Executive
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT

Двигатель

Тип и объем двигателя, л бензиновый, 2,0
Степень сжатия 13.0:1
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000

Шасси

Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемыеДинамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 184 184
10,3 9,8 10,3 10,3

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 8,6 8,7 8,9 / 8,2* 8,9 / 8,2*
Загородный цикл 5,8 6,1 6,2 / 6,2* 6,2 / 6,2*
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 / 6,9* 7,2 / 6,9*

Габаритные размеры, мм

4550/1840/1680
Колесная база 2700

Дорожный просвет

185 185 193 193 193
Ненагруженый а.м. 192 192 200 200 200
Снаряженная масса min, кг 1462 1491 1573 1573 1573
Снаряженная масса max, кг 1480 1555 1630 1630 1630
Объем багажника, л 442
Емкость топливного бака, л 56 56 58 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Комфорт

. . . . .
. . . . .
. . . . .
Обогрев заднего стекла . . . . .
Подогрев передних сидений . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
Маршрутный компьютер . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .

Безопасность

. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . .
. . . . .
. . . . .
Система Эра-Глонасс . . . . .
. . . . .
Боковые шторки безопасности . . . . .
. . . . .
Иммобилайзер . . . . .
Система Isofix . . . . .

Приборы освещения

. . . . .
Омыватель фар . . . . .

Колесные диски и шины

. . . . .

Аудиоаппаратура

Разъемы USB, AUX . . . . .

MAZDA CX-5 2.5

Комплектация и цены

Уровень комплектации Active Supreme Executive
Полный привод . . .
Тип коробки передач 6АТ 6АТ 6АТ
Сильно тонированные стекла: заднее и боковые . .

Интерьер

Материал обивки салона — ткань .
Материал обивки салона — кожа .
Материал обивки салона - кожа Nappa .
Декоративные элементы отделки салона Executive .

Комфорт

Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения . .
Сиденье водителя с электроприводом и с функцией памяти . .
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом . .
Сиденье водителя с механической регулируемой поясничной поддержкой .
Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте и углу наклона .
Подогрев задних сидений . .
Вентилируемые передние сиденья . .
Подогрев рулевого колеса . .
Подогрев зоны щёток . .
Электропривод багажной двери . .
Дополнительный цветной экран над панелью приборов .
Проекционный экран на лобовом стекле .
Smart Card . .
Датчик дождя и света . .
Датчики парковки спереди и сзади . .
Камера заднего вида .
Камера кругового обзора 360 .
i-stop - Система перезапуска двигателя . .

Безопасность

LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения .
BSM - система мониторинга мертвых зон .
SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе . .
AEB - функция распознавания пешеходов . .
TSR - система распознавания дорожных знаков (необходима навигация) . .
SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе .

Приборы освещения

Галогеновые ходовые огни .
Светодиодные дневные ходовые огни (LED) . .
AFLS - адаптивная система освещения .
ALH - aдаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком .

Колесные диски и шины

Легкосплавные колесные диски 225/65 R17 .
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver .
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Bright .

Аудиоаппаратура

Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3 . .
Радио AM/FM (RDS), 10 динамиков ‘’Bose’’, CD-плейер c функцией MP3 .
«.» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна.
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
** Остальную информацию уточняйте у своего дилера Mazda.
Гарантия производителя - 3 года или 100 000 км пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Привод 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6AT 6AT 6AT

Двигатель

Тип и объем двигателя, л бензиновый, 2,5
Степень сжатия 13.0:1
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 258/4000

Шасси

Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 195 195 195
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч, сек 8,9 8,9 8,9

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 9,8 / 9,0*
Загородный цикл 6,4 / 6,3*
Смешанный цикл 7,6 / 7,3*

Габаритные размеры, мм

Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Колесная база 2700

Дорожный просвет

Нагруженный а.м. (водитель 75 кг) 193
Ненагруженый а.м. 200
Снаряженная масса min, кг 1594 1594 1594
Снаряженная масса max, кг 1650 1650 1650
Объем багажника, л 442
Емкость топливного бака, л 58 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер

Кожаная оплетка руля . . .
Кожаная оплетка ручки КПП . . .

Комфорт

Климат контроль (2 зоны) . . .
Центральный замок с дистанционным управлением . . .
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения . . .
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей . . .
Обогрев заднего стекла . . .
Подогрев передних сидений . . .
Регулировка угла наклона задних сидений . . .
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом . . .
Электропривод сложения боковых зеркал . . .
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей . . .
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона . . .
Многофунциональный ТFT дисплей . . .
Маршрутный компьютер . . .
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе . . .
Управление аудиосистемой на рулевом колесе . . .
Cистема контроля давления в шинах . . .
Электронный стояночный тормоз . . .

Безопасность

ABS — антиблокировочная тормозная система . . .
EBA — электронная система усиления экстренного торможения . . .
EBD — электронная система распределения тормозных усилий . . .
TCS — противобуксовочная система . . .
DSC — система динамической стабилизации . . .
G-Vectoring Control plus - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента . . .
Система Эра-Глонасс . . .
Фронтальные и боковые подушки безопасности . . .
Боковые шторки безопасности . . .
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности . . .
Иммобилайзер . . .
Система Isofix . . .

Приборы освещения

Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар . . .
Омыватель фар . . .

Колесные диски и шины

Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17 . . .

Аудиоаппаратура

Разъемы USB, AUX . . .
CarPlay & Android Auto . . .
Hands Free с технологией Bluetooth . . .

*Данные для версий с системой i-stop

Все автомобили укомплектованы папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка). Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Собирался написать отзыв после того, как схлынут первые эмоции. Но вот прошла обкатка, пошла третья тысяча километров, а эмоции никуда не делись...

До Мазды были также японцы - старенькая Королла, Кашкай, затем Икс-Трейл в новом кузове. После крайне экономичного дизельного Икс-Трейла, конечно, хотел взять так же дизель. Остановился на двух вариантах - Тигуан и Колеос. Первый с офф-роад бамперами неплохо подходил под мои потребности: городские забеги работа-дом, дальняки по шоссе и нечастые вылазки на рыбалку по не сильно пересеченной местности. Но ДСГ всё таки смущала. Да и не лежал как-то немец к душе, никаких чувств не вызывал, просто автомобиль, инструмент для удовлетворения необходимых потребностей.

Колеос - красавец, и по сути это тот же Икс-Трейл, отличный дизельный двухлитровый двигатель - как раз то, чего мне не хватало на моем Иксе. Но вариатор... С моим стилем езды я бы его ушатал очень быстро. Больше по дизелям выбора не было, Корею не рассматривал.

Чтобы немного отвлечься - поехал в салон Мазды. Ну чего, в самом деле, я так уперся в дизельные двигатели, нужно расширять кругозор. С этими мыслями я взял на тест СХ-5. Дизайн свежий, необычный, авто недобро щурится, намекая на решительный характер. Сел за руль... вот оно! Эмоции! вот где я их ощутил. Чем-то зацепил меня интерьер, я понял, что этот автомобиль доставит мне удовольствие от одного нахождения внутри. Проехал, понял, что это мой окончательный выбор. Взял 2,5 литровый движок, так как часто езжу по трассе, на обгонах лучше иметь запас мощности. Дилер дал скидку в 50 тыр, с условием что на эту сумму будут установлены допы. Поставили сигналку, остаток ушел на скидку за 17-е диски с зимней резиной. Коврики вполне сносные взял на авторынке, не считаю нужным переплачивать за них в автосалоне.

Итак, впечатления, спустя 2500 км. Комфортно. За 3 часа за рулем ни намека на усталость. Места за рулем достаточно с моим ростом 189 см. Посадка за рулем довольно высокая, чуть выше даже, чем в Икс-Трейле. За собой сажусь без проблем, но если совсем развалиться - ноги упираются. По отзывам пассажиров - сзади очень комфортно сидеть.

Вообще, СХ-5 автомобиль интересный в плане ощущения размера. Он кажется меньше, чем есть на самом деле. В качестве доказательства скажу, что Форд Куга короче чем СХ-5 на 3 см, но с виду кажется, что массивнее и длиннее Мазды. Багажник - обычный ничем не примечательный, мне хватит точно. Про тишину в салоне и так много сказано, подтверждаю - в Икс-Трейле шумнее.

Динамика. Опять же, мне особо не с чем сравнивать, но после 11 секунд у моего Ниссана, в Мазде в режиме кик-даун получаешь ощутимый пинок под зад и тебя вжимает в спинку сидения, а движок азартно рычит и все это провоцирует на динамичную езду. Охлаждает только взгляд на датчик расхода топлива, но об этом позже. Поездил бы я на BMW Х6М до Мазды - может бы и по-другому динамику описывал, но что есть - то есть.

Управляемость, со слов друга, владельца двухлитровой СХ-5 предыдущего поколения - менее острая, но вместе с тем авто стало мягче и комфортнее. Как по мне - настройки подвески выверены так, чтобы получить оптимальное соотношение управляемости и комфорта. Управляется довольно точно, чутко реагирует на движения рулем, но для сравнения надо прокатиться на СХ-5 1 поколения. На выбоинах заднюю подвеску достаточно жёстко пробивает, неприятно. Я считаю - это следствие коротких ходов и большого угла наклона задних стоек.

Расход. Он полностью зависит от стиля вождения. Динамичные заезды по городу - будет и все 15 литров. По трассе замерял: на участке около 100 км на круизе 100-110 км/ч расход был 6,8 литров на 100 км, и, думаю, это не предел, ибо машина была еще на обкатке. Интересное наблюдение - датчик бензина безбожно врет - показывает, что топлива осталось на 15 км., а на деле в баке около 13 литров плескается. Общий расход сейчас - 11,8 литров, не обнулял с момента покупки.

Свет. Отличные ЛЕД - фары, никаких нареканий, в темноте все отлично высвечивают. Но желтые лампы освещения в салоне надо менять на диоды - уж очень они нелепо смотрятся. Лакированные поверхности вокруг селектора и на дверях нужно затягивать пленкой - царапается все очень легко. Под решетку радиатора советую ставить мелкую сетку - ввиду большой площади решетки радиатор весь в мухах будет. Качество звучания штатных колонок - сказывается отсутствие шумоизоляции на металле двери, так как шумка приклеена изнутри к дверным картам. Звук с примесью железного ведра) И такая же проблема, я уверен, была бы с топовой акустикой. Вывод: шумка решает.

В целом, выбором автомобиля доволен. Может, на Тиге с его куда меньшими свесами, я бы и уехал дальше, туда, где водятся непуганные карпы за 20 кг, но тех эмоций, какие я получаю от управления Маздой, точно не было бы. А управление автомобилем, должно приносить удовольствие, я считаю.

Достоинства автомобиля

Управляемость

Динамика

Недостатки автомобиля

Для своих целей у автомобиля значимых недостатков не замечено.

Общее впечатление

Если в основном город - целесообразнее брать 2,0 двигатель. 2,5 пригодится в длительных путешествиях по трассе.

Компания Мазда уже давно выпускает кроссоверы. Этот тип авто, пожалуй, один из самых популярных и любимых в России. Если 10 лет назад концепция «городского внедорожника» удивляла и настораживала, то теперь представители этого семейства машин преобладают в большинстве городов. Технические и эстетические преимущества и достоинства делают кроссовер лидером продаж. Новая Mazda CX-5 2018 года станет новой вехой в развитии выпуска кроссоверов этим автоконцерном. Здесь производитель реализует новые концепции и решения – проблема в том, что информации о них практически нет.

Новая модель Мазда СХ 5 2018 года – это компактный кроссовер с своеобразным характером, стилем и высоким уровнем безопасности. Уже можно купить рестайлинговую версию в России, но перед этим посмотрите на фото и цены машины. Старт продаж давно настал, так что пора знакомиться с обновлениями. Новинка в своем образе воплотила много нового и удивительного для нас. По фотографиям видно, что частично применены фишки «KODO – душа движения». Теперь внешний вид стал измененным и более интересным. Фары, бампер, решетка радиатора, колеса – всё это создает новый стремительный образ. Для того, чтобы оправдать ожидания клиентов машина получила технологии SKYACTIV, которые позволили улучшить динамику разгона (8 секунд до сотки) и уменьшить расход топлива до 7 литров на 100 км. Динамика улучшена с помощью снижения массы и улучшения двигателей.

Дизайн Mazda CX-5 2018

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей. Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом. Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла. Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

Обновлённая модель удивительно сконструирована, она предоставляет водителю возможность сосредоточиться на управлении, а пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой. Комфорт и удобство обеспечивается с помощью торпеды. Через неё можно настроить температурный режим, включить музыку или видео, задать направление в навигаторе. Развлекательная система получила качественный экран на 6 дюймов. Пользоваться ею можно не отвлекаясь от дороги. Новая Мазда СХ 5 2018-го имеет приятную глазу приборную панель. Практически всё место занято стильными циферблатами спидометра и тахометра. Также есть маленький экранчик для отображения остальной не менее важной информации. Отдельное спасибо хочу выделить за простор салона. Габариты небольшие, но пространство предостаточно. Объём багажника составляет 500-750, этого удалось достичь с помощью системы Karakuri. Перевозка больших предметов не проблема, ведь салон с функцией Karakuri быстро и максимально эффективно подстроится под ваши потребности.

Лучшие и первые фото Mazda CX-5 2018

Аудиосистема автомобиля представлена компанией Bose®. Акустика впечатляет, в передние двери были вмонтированы 255-миллиметровые динамики, мощность которых вполне хватает даже завзятому меломану. Bose® специально для Mazda CX-5 Sport SE 2018-го создала функцию «звук вокруг», которую я смог оценить и оценка моя - 5 баллов. «Звук вокруг» создается с помощью специально настроенных и расположенных динамиков. Производитель не забыл про USB-порт, Bluetooth и подавление фонового шума. Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля. На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Подборка фото Mazda CX-5 2018

Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2018 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер. Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.

Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб. Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.

Салон Mazda CX-5 2018

Новая Мазда СХ 5 2018 года имеет приятный и аккуратный салон. Все элементы качественного салона созданы для удовольствия от вождения. Водитель сможет осуществлять полный контроль над всем происходящим внутри и снаружи. В салоне мне понравились: отделочные материалы; рулевое колесо; торпеда; приборная панель; простор. Дизайнеры и инженеры совместными усилиями обогатили салон Mazda CX-5 2018-го новейшими технологиями, красотой и пространством. Водителю с пассажирами будет удобно садиться или высаживаться с авто. А нахождение в нём будет приносить особое восхищение. Для японцев всегда было важно создать автомобиль, у которого будет маленькая цена, но высокое качество. Хорошо, что эта традиция никуда не делась и теперь салон выполнен из качественных отделочных материалов.

Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь, сиденья имеют прочную боковую поддержку. Создатели смогли обеспечить конструктивную и исполнительную гармонию в салоне автомобиля. Контуры элементов были подчёркнуты с помощью хромовой и сатиновой декоративной отделки. Руль у Mazda CX-5 2018 года – это отдельный элемент, который явно выделяется своим оформлением. На нем по двум сторонам размещено несколько кнопок, с помощью которых можно управлять: развлекательной и навигационной системой; микроклиматом; телефоном. Руль удобен в обхвате, не требует особых умений, чтобы подстроить его под свой рост. Все настройки имеют большой диапазон, так что самые низкие и самые высокие водители теперь не будут обижены. Хромированный логотип компании стильно смотрится в центре.

Интерьер Mazda CX-5 2018

Внутри автомобиля изменений значительно больше. Заметно, что в Mazda решили изменить всю переднюю панель. В автомобиле появился новый руль, который субъективно кажется меньше предыдущего, другой блок системы климат-контроля. Изменилась мультимедийная система: теперь ее 7-ми дюймовый экран стоит обособленно, а она научилась работать с мобильными телефонами. Центральный тоннель стал несколько выше, благодаря чему он стал выглядеть более массивно. Японцы отметили, что, как и в CX-9, в Мазде СХ-5 2018 года была проведена существенная работа по улучшению звукоизоляции, в результате чего даже на относительно высоких скоростях внешнего шума практически не слышно. Такая работа вероятно была проведена для того, чтобы владельцы кроссовера могли насладиться качеством звука - в новинке будет десять динамиков, кроме того за доплату возможно установить аудиосистему премиум класса. Непосредственно сам салон имеет несколько вариантов оформления, как тканевого, так и кожаного. Внутри автомобиля стало намного больше вставок из алюминия и мягкого пластика. Отдельно стоит отметить внушительный багажник, размер которого составляет целых 505 литров!

Начало продаж в России и цена Mazda CX-5 2018

Начало продаж рассчитано на начало 2018 года. Конкретная дата станет известна позже, в преддверие старта. Это традиционно для любой новинки концерна – интрига держится до последнего момента. На рынке главными конкурентами Мазды являются Форд Куга, Киа Спортадж и Фольксваген Тигуан. Эти популярные кроссоверы занимают ведущее положение на рынке автомобилей для города. Пока остается загадкой когда выйдет новая Мазда СХ 5 2018 года. Эта модель интересует многих специалистов. Но по тем данным, которые есть в доступе, сложно сделать масштабные выводы. Видимо, придется ждать старта продаж. До этого момента осталось не так много времени, а ожидание продолжает расти. Думается, маркетологи компании следят за резонансом и выведут продажи на пиковом уровне спроса.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»