Мерседес из бригады. Lamborghini LM002: серьезный внедорожник. Единственный внедорожник Lamborghini – внешность и характер

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Компания Ламборжини выпустила новый внедорожник под названием Lamborghini Urus. Данная модель стала шедевром для Пекинского автосалона в 2012 году. Название Urus концепт-кар получил благодаря созвучной породе боевых быков. Даже сами разработчики согласны с тем, что форма Ламборджини похожа на соответствующее животное.

Экстерьер джипа Lamborghini всегда завораживал, а так как еще добавлены особенности внедорожника, автомобиль стал еще более впечатляющим. Оценить можно было внешность салона только по концепту.

Ожидания

Кроссовер Urus будет построен на платформе моделей Porsche Cayenne нового поколения и Audi Q7, однако он выглядит совершенно по новому. Салон автомобиля стал более просторным, есть место для комфортного сидения на заднем ряду, а также вместительное багажное отделение. Салон Ламборджини Urus (фото ниже) выглядит действительно очень стильно.

«В продажу Ламборжини кроссовер Urus поступит не раньше 2015-2016 года» — заявляет глава компании Аudi Руперт Штадлер. Конструкторы уже планирует производить по 3000 кроссоверов в год. Сейчас трудно сказать какая именно будет предложена силовая установка, поэтому стоимость и технические характеристики относятся к условным данным. Конструкторы обещают сделать автомобиль полноприводным.

Джип Ламборджини (фото выше) в первую очередь будет выпускаться для США, России, Германии, Китая, Великобритании и стран Ближнего Востока. По последним данным Lamborghini Urus обещает быть бюджетной. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 140 тыс. фунтов стерлингов, что в переводе на долларовый эквивалент составляет 212000.

«Секретные» технологии

Автомобиль принадлежит концерну Volkswagen, творения которого тоже немалого стоят, судя по последним . Благодаря чему получилось установить множество серьезных технологий. Для создания нового кроссовера использовались материалы алюминий и карбон, которые существенно снизили вес автомобиля.

Не так давно глава компании Штефан Винкельман рассказал о том что, скорее всего в Ламборджини будет установлен турбонаддув в двигателе. Что касается внутренних особенностей автомобиля, то ожидается, что будет установлен двигатель V12 мощностью 600 лошадиных сил, по другим данным говорят, что Ламборджини будет идти с 4-х литровым двигателем V8, так как ужесточились экологические нормы и стандарты органов, которые борются за здоровья окружающей среды. Мощность такого мотора составляет 650 лошадиных сил, дополнительно будет также установлен электромотор.

Кроссовер Ламборджини уже давно заполонил интернет ресурс своими фотографиями и обсуждениями, хоть и конструкторы пытались держать все в строжайшем секрете. Машина имеет некие черты купе, крыша сделана ниспадающей. Дизайн агрессивный и в тоже время оригинальный.

Сразу в экстерьер автомобиля бросаются в глаза огромные воздухосборники, «прищуренные» фары и современный зад. Высокий клиренс также сыграл не маловажную роль в создании совершенного вида автомобиля, по желанию его можно регулировать. Также самостоятельно настраивается подвеска в авто.

А вокруг этого видео проходили настоящие возгласы восторга, хотя на нем всего лишь выкатывают новинку на подиум:

Lamborghini LM002 – это внедорожник созданный в кузове пикап, это один из тех автомобилей созданный компанией , который не является спортивным. Модель конечно не имеет красивого дизайна, которым так славятся Итальянские автомобильные заводы.

Целью компании было создать автомобиль для армии США. Первая его версия появилась в 1977 году, но она была отклонена американской армией, инженеры не прекратили работать и в результате появился гражданский автомобиль.

Производство данной модели было прекращено в 1992 году, а за всю историю данной модели было произведено всего лишь 301 автомобиль.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.


Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Технические характеристики

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Салон


Заглянув внутрь, понимаешь, что внутри все сделано далеко не так как у военных машин. Здесь немало кожи, присутствует дерево, кондиционер и неплохая аудиосистема для того времени. Согласитесь, что в военных автомобилях такого нет.

Водительское место Ламборджини ЛМ002 имеет 3-х спицевый обычный руль, за которым расположилась панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. На центральной консоли расположилось огромное количество кнопок, которые отвечают за настройки климатического оборудования.

На тоннеле, который обшит кожей, расположился селектор механической коробки передач, прикуриватель, пепельница и кнопки стеклоподъемников. За тоннелью, со стороны водителя находятся рычаги включения и отключения полного привода.


Здесь расположилось два ряда спортивных сидений, первый ряд обладает действительно удобными креслами с отличной боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, они также получат кресла с хорошей боковой поддержкой, два дисплея, тоннель и кнопки стеклоподъемников.

Итог

Стоимость данного автомобиля в наше время начинается от 3-х миллионов рублей. Кстати, данная модель участвовала в съемках сериала Бригада, где ее по сценарию пришлось взорвать. Модель действительно хороша для своего года выпуска, она обладает мощным мотором, который, к сожалению употребляет много топлива. Также Lamborghini LM002 показывает просто отличные внедорожные качества, что безусловно является плюсом.

Видео

Брутальный кроссовер Lamborghini Urus был представлен на мировом рынке в 2017 году. За его огромный функционал, оригинальный дизайн и практичность он получил немало положительных отзывов. Недавно компания lamborghini официально представила новый Urus в России. Ламборгини Урус в 2018 году произвёл полный фурор на российском рынке. Не удивительно, что в РФ автомобиль приобретался по предварительным заказам. Поэтому многие автолюбители могут не успеть купить новый спортивный кроссовер.

По словам производителей, внедорожник является одним из лучших творений Lamborghini. С их описанием становиться понятно, что основная изюминка автомобиля заключается в мощности его мотора. Но судя по дизайну, тут не все так однозначно.

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

На Кроссовер Lamborghini Urus обладает довольно внушительными размерами, а именно более 5100 мм в длину, по высоте почти 1640 мм, а ширина и вовсе – 2 000 мм.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Комплектации и цены

На Lamborghini Urus минимальная цена с базовой комплектацией составляет около 15 млн. руб. В неё входит климат и круиз-контроль, стандартная система безопасности, современная аудиосистема и подогрев передних сидений.

«Итальянец» Lamborghini модели Urus 2018-2019 включает в себя ряд дополнительных опций в новой комплектации. Так, кроссовер нового Ламборджини Урус имеет люк, тонировку стёкол, специальную накладку на бампер и улучшенные диски.

Lamborghini Urus Concept является одним из самых дорогостоящих кроссоверов 2018 года. На улучшенный Urus цена в рублях составляет 20 млн. рублей. Скорее всего, на Lamborghini Урус цена в России к 2019 году, будет стремительно увеличиваться, ведь практически все модели были закуплены по предварительному заказу.

На сегодняшний день можно точно утверждать, сколько стоит этот автомобиль. В итоге джип Урус можно приобрести от 15 до 20 млн рублей на российском рынке.


Технические характеристики

Обе подвески Lamborgini Urus 2018 сзади и спереди являются независимыми. В стандартной комплектации они также снабжены регуляторами поперечной устойчивости.

Двигатели итальянца отличаются своей мощностью: “максималка” новой Lamborghini Urus составит 300 км/ч. Технические характеристики Urus находятся на довольно высоком уровне. У Lamborghini двигатель с объёмом в 4 литра позволяет генерировать порядка 650 л. с. По типу трансмиссии у автомобиля существует только коробка автомат. У новой модели максимальная скорость составляет в час измерении, порядка 300 км. При этом разгон за «сотку» уже через 3-4 секунды. У Lamborghini расход топлива на 100 км более 12 литров.

Основные параметры мотора автомобиля:

Бензиновое топливо;
8 цилиндров;
2 турбонагнетателя;
V-образное строение.

Также в особенности Урус входит уникальный усилитель рулевого управления, который способствует выразительной езде на покрытии любого типа.

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American - еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса - слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю - его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами. Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV - ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра - тоже от катера. Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу - могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо - самый что ни на есть джиповый - прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка - из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар - заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом - подвеска у него достойная, и спереди и сзади - независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек - с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка - собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы - известной немецкой фирмы ZF. С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко - и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса - без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние - вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний - в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, - барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк. Из-за упрощенной выхлопной системы - без резонаторов и катализаторов - мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы - включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер сайт.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah . Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.


На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002 . Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.


…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002 . Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.


Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate , изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).


История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003 . Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.


Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo . Дальше красивых скетчей дело не пошло.


Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004 . Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.


На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo . Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.


Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus . Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»