Мини купер какая марка машины. История марки Mini. Период полного обновления

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

MINI Cooper, 2018 г

MINI я купила летом 2018, до этого ездила на Nissan Micra 1.4 автомат. С 2018 года в MINI роботизированная коробка, что стало для меня неожиданной новостью. Менеджеры в автосалоне об этом старались не говорить: «робот - это тот же автомат, какая разница». Даже на официальном сайте упоминания об этом не было. Итак, 7-ступенчатый робот фирмы Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Ну, спасибо, что не DSG. На практике переключения достаточно плавные, на скорости не заметны, разве что на первых передачах бывают рывки. Но вполне может быть, что это только моя проблема. При прочих равных я бы все же предпочла проверенный 8-ступенчатый автомат от BMW, он более плавный. Насколько я знаю, такой же робот стоит на BMW M3. На скорости 110 км/ч меньше двух тысяч оборотов, машина вообще не напрягается. Двигатель и турбина приятно урчат. После «Микры» для меня удивительно, что ты едешь 130 и ещё можешь нажать на газ и быстро оторваться. И даже не обязательно в пол. У меня комплектация практически минимальная, но со светодиодной оптикой и задними фонарями в виде британского флага - это того стоит. Я про передние фары конечно - ночью светло как днём. Очень удобная посадка (у меня рост 155 и в ней я не чувствую себя в чём-то ущемлённой), руль регулируется по высоте и вылету, спидометр двигается вместе с рулем, сидеть комфортно, обзор хороший.

Мне лично не понравилось маленькое зеркало заднего вида, которое увеличивает так, что видно лицо водителя в машине сзади, я повесила панорамное. Внутри все очень красиво, дисплей идёт уже в минимальной комплектации, вокруг него круглый прогресс-бар. Прогресс-бар в машине. Еще раз, прогресс-бар. Когда делаешь музыку громче, он заполняется оранжевым, когда регулируешь температуру, он переливается от синего к красному. Цвет по умолчанию можно настроить. Я, конечно же, поставила розовый. Божественно. Ах да, кондиционер. MINI Cooper стоит больше миллиона, а в нем простой кондиционер. Доплата за климат 100 тыс. рублей бесчеловечна. Штатная резина узкая и на убогих дисках. На мокрой дороге пару раз повело. Есть ещё сюрприз. Выхожу я утром из дома, на улице минус 3. На стекле образовался небольшой слой льда. Дверь открылась, но больше не закрылась - не опускалось стекло, пока все не оттаяло. Что ещё. Багажник маленький, но он мне не нужен. Расход 7-7,5 литров. Шумоизоляции нет. В дуэте с шипами это самолёт. Подвеска как подвеска.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Дизайн салона. Посадка.

Недостатки : кондиционер. Штатная резина и диски. Шумоизоляция.

Татьяна, Нижний Новгород

MINI Cooper, 2017 г

Что понравилось. Рулежка. В этом плане нареканий нет, все очень информативно и четко. Руль у MINI Cooper приятно тяжеловат. Чем-то напоминает картинговый, только с усилителем. Я думаю, это было сделано с целью. Мне понравилось. Лично я не люблю слишком ватные рули. Тумблеры на центральной консоли: зажигание, отключение системы стабилизациии, старт-стоп и чего-то ещё, а чего не знаю, потому что простая комплектация. Мне очень понравилось. Отсылка к кабине моноплана. Одна из самых удобных посадок на моей памяти. Сидишь как за штурвалом самолёта. Подойдёт, я думаю, для водителей выше среднего роста (мой как раз 175). Мотоциклетные аналоговые приборы, которые регулируются вместе с вылетом и наклоном руля. Классный дизайн магнитолы, ручек дверей. Оплётка руля и само рулевое колесо. Очень приятно на ощупь и удобно держать. Удобные и приятные боковые зеркала. Нравится овальная форма.

Спорно. Педаль газа не подвесная, а напольная. Удлиненный торпедо и достаточно длинный для такой машины капот в первое время не позволяли точно определить свои габариты спереди. Интерьер выглядит несоответственно экстерьеру. Внутри все выглядит прикольно, но дешево. Снаружи все выглядит прикольно и дорого.

Не понравилось. Маленький нелепый багажник. У меня туда электросамокат не влез с первого раза. Пришлось изловчиться. Это явилось для меня по-настоящему открытием. В Смарт самокат влез, а в MINI Cooper значит - не влез. Очень странно. Эргономика. Здоровенный ручник перекрывает просто все пространство центрального тоннеля вплоть до ручки КПП. Ручка КПП тоже немаленькая и не очень аккуратная. Телефон положить нормально не получилось. Узенький такой подлокотник. Я удивлюсь, если в него можно что-то положить кроме чеков за бензин и мелочи. Подстаканники находится перед ручкой КПП, что тоже так себе в плане удобства. Я думаю, инженеры могли бы это как-то сделать все удобнее что ли. Я понимаю, что места мало, но хочется видеть хотя бы попытки в этом направлении. Шумоизоляция и ее отсутствие. Для кого-то минус, а для кого плюс. Для меня скорее минус. У автомобиля достаточно жесткая подвеска, она такая и должна быть, но в сочетании с отсутствием шумки, а также с ревом маленького, но очень оборотистого двигателя - утомляет.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика. Комфорт.

Недостатки : стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Надежность. Дизайн салона.

Константин, Москва

MINI Cooper, 2016 г

Я пересел на MINI Cooper со свежего Х5, разница конечно серьезная - намного более шумная машина и по вместительности не так все хорошо, 1000 км без перерыва не проедешь, но глупо было бы ожидать другого. Но в чем нет разницы (почти), так это в ощущении качества - и там и там отличное немецкое качество, ощущение, что в руках у тебя качественная дорогая вещь, а не погремушка. Материалы почти такие же, как на моем бывшем SUV, те же опции, кожи меньше. Дизайн эргономика - все очень удобно и красиво сделано. По Вместительности - ездили вчетвером: 2 часа хорошо, потом сзади уже не очень. Спереди куча места, двухметровые друзья влезают без проблем. Благодаря «коробковатости» кузова - достаточно места в плечах даже есть ощущение простора. Передние кресла жесткие с поддержкой, полкой под колени - отличные, можно ехать часов 5. По городу ездили 4 взрослых один подросток - нормально. Доступ на зад неудобный (ибо 3 двери). Полная телега из Ашана заходит в багажник, не раскладывая диван. Если разложить диван помещается взрослый велосипед (со снятыми колесами) это внушает уважение. Перевозил за раз 2 толстых матраса 90 на 200. Багажник закрылся. Отлично. Расход 7.2 - немало по сравнению с дизельным Х5, но я «притапливаю». Обычное ТО вышло мне в 11 тысяч, со своими расходниками. Масло надо менять каждые 7-8 тыс. Типа спорт. Винилы будут стоить очень дорого, имейте ввиду. Брать родные смысла нет - дорого и все равно отлетят. Комфорт. Шумки нет, подвеска жесткая, но не такая, чтобы прямо очень, зато без пробоев. Если дороги плохие - однозначно не советую, если Москва и около того - для двоих нестарых людей просто отличный вариант. Перед трамвайными путями скорость до нуля сбрасывать не надо. На дачу гоняем с женой с удовольствием, 150 MINI Cooper идет буднично. Лежаки перекатывает, не цепляет. На бордюр во дворе заезжает. Нет электропривода багажника, вот это не радует.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска. Комфорт. Цена. Багажник.

Денис, Санкт-Петербург

MINI Cooper, 2017 г

Достаточно интересный автомобиль, во многом отличающийся от популярных Solaris, Rio, X-Ray, Kaptur и прочих. Машина выполняет свои задачи. Другое дело - что вы ожидаете от такого рода автомобиля. Но одно можно сказать с уверенностью - MINI Cooper найдёт своих фанатов, как среди мужчин, так и среди женщин (притом, в соотношении 50-50%). Крупных или хоть мало существенных поломок за весь период пользования не было. Обслуживание у официалов, конечно, кусачее, но на то он и немец. Очень шустрый малый. Всё же комплектация S даёт о себе знать. Правда это же сказалось и на достаточно жёсткой подвеске. Что тут сказать. Спорткар в городском стиле. Почти BMW.

Достоинства : динамика. Надежность. Габариты. Дизайн салона. Мультимедиа.

Недостатки : шумоизоляция. Подвеска.

Дмитрий, Москва

MINI Cooper, 2018 г

Итак, всё по порядку. MINI Cooper, кузов F56, 136 л.с., АКПП, бензин, цвет черный, концерн BMW, сборка Великобритания. Эксплуатация в городе, в Московском регионе. Был приобретен взамен Пежо 308 осенью 2018 года. Дети выросли, и для нас вдвоем с женой должна была быть идеальная машина. Еще подкупала сборка за пределами России. Выбирали недорогой автомобиль с минимальным расходом топлива и небольшими габаритами для удобной парковки. Экстерьер. Здесь вопросов нет. Светодиодные круги дневного света спереди. Задние фонари в виде британского флага. Светодиодная головная оптика. Интересный внешний вид. Все это притягивает внимание к автомобилю на улице и заставляет оборачиваться. К слову сказать, даже при перестроении машинку пропускают брутальные джипы. Очень часто водители обгоняющих машин пытаются заглянуть в салон. Интерьер. Приятный на вид и ощупь пластик на торпеде и чуть похуже на дверях и на боковых стенках задних пассажиров. Оригинальные приборы, как над рулём, так и в центральной части торпеды. Подсветки, меняющиеся цвета. Удобная ручка джойстика управления АКПП. Управляемость. Получили маленькую резвую машинку, которая к тому же хорошо держит дорогу. Запаса мощности MINI Cooper хватает для оперативного перестроения в потоке. На сухой дороге иногда бывают пробуксовки при трогании с места. Поэтому с педалью газа аккуратнее. Хорошая обзорность с водительского места.

Думаю, многим интересны недостатки, которые выявил в течение полугодовой эксплуатации. На них остановлюсь поподробнее. Может быть, я ожидал от машины за 1,6 млн. и с такой родословной чего-то необычного? Хотя, хотелось всего-навсего как на Пежо 308 – первые 3-4 года заливать только бензин и менять масло. Но не судьба. Если говорить по кузову, то после нескольких моек заметил концентрические круги по всему кузову. Круги от протирания тряпкой. Моюсь в одном месте, поехал ругаться. Смотрел тряпки, другие машины на этой мойке. Нигде такого не было. Только у меня. Заполировал кузов. Езжу туда же, но прошу машину не протирать. Вымакиваю потом сам. Специальной тряпочкой. Потёртостей пока нет. Склоняюсь к тому, что плохое лакокрасочное покрытие. Потому что даже под ручкой открывания пассажирской двери появились царапины от ногтей жены. Декоративная окантовка вокруг фар и задних фонарей держится на защёлках, которые плотно их не фиксирует. Если постучать легонько по ним пальцем, то слышится ощутимый дребезг. Клиренс машины маловат и не для наших зим.

Достоинства : дизайн. Интерьер. Запас мощности.

Недостатки : ЛКП. Шумоизоляция.

Александр, Москва

История малыша Mini началась в 50-х годах. И как это часто бывает - не по прихоти производителя, а из-за острой необходимости. Поводом послужило стечение обстоятельств, а именно - Суэцкий кризис, произошедший в 1956-1957 годах и повлекший за собой кризис топливный

текст: Иван Соколов / 23.09.2013

Великобритании, да и всей Европе срочно требовались экономичные автомобили. Начало было положено Алеком Иссигонисом с зарисовки эскиза на обычной ресторанной салфетке. Вряд ли греко-британский конструктор в этот момент предполагал, что нарисовал будущую автомобильную легенду.

Прототип Austin Mini (ADO15) ‘1958

В 1956 году этому талантливому инженеру было поручено возглавить рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), которую создал руководитель корпорации Леонард Лорд. И задача была не самой легкой: в автомобильчике, размер которого должен составлять 3×1,2×1,2 м, должно было уместиться 4 взрослых человека, минимальный багаж, так еще и моторчик с трансмиссией. И поскольку места под капотом оставалось совсем немного, Алек Иссигонис решил эту проблему весьма оригинально для того времени: двигатель расположил поперечно, привод был сделан на передние колеса, а компактная подвеска – полностью независимая на конических резиновых втулках, разработанная инженером Алексом Моултоном (передняя и задняя подвески были взаимосвязаны).

Архитектура салона Morris Mini-Minor

В качестве двигателя был выбран 848-кубовый агрегат, разгоняющий Mini до 116 км / ч, хотя изначально предполагалось поставить рядный 4-цилиндровый мотор объемом 950 кубиков. Но его посчитали слишком мощным, ведь при этом максимальная скорость достигала бы 140 км/ч, что считалось небезопасным.

Morris Mini-Minor (ADO15) ‘1959–1969


Morris Mini Van (ADO15) ‘1960–1969

Прообраз нового кроссовера - Austin Mini Countryman (ADO15) ‘1960–1969

Эти опасения оказались, мягко говоря, напрасными. Помимо отличной топливной экономичности и милой игрушечной внешности, Mini оказался на удивление быстрым и маневренным. И, как выяснилось позже - весьма выносливым и надежным. Это принесло ему неплохую славу. В 1961 году Джон Купер, конструктор команды Формулы-1, восхищаясь надёжностью и управляемостью этой малолитражки, решил сделать из нее, как сейчас принято называть, «горячий хетчбек». Он снабдил Mini более мощным мотором, дисковыми тормозами и характерным двухцветным окрасом. Хотя Алек Иссигонис поначалу отказывался от предложений Купера о создании отдельной модели, он все же начал с ним сотрудничать - и не прогадал.

Morris Mini Cooper S Rally (ADO15) ‘1964–1968

Эта модель принесла марке особенную популярность, когда в 1964 году Mini Cooper S под управлением Падди Хопкирка и Генри Лиддона победил на одной из самых сложных трасс в Монте-Карло. С этих пор автомобиль, на равных конкурировавший с более крупными конкурентами, навсегда вошёл в историю автогонок и неоднократно занимал призовые места.

К 1964 г. Mini получил усовершенствованную гидравлическую подвеску «Hydrolastic», которая обеспечивала больший комфорт при езде. Вскоре и другие автомобильные марки стали устанавливать подобные системы.

Austin Mini E (ADO20) ‘1982–1988

В 1967 году вышло второе поколение Mini - Mark II, основным изменением в котором был более мощный 998-кубовый мотор и незначительные изменения в дизайне. В этом же году в Великобритании было продано максимальное количество Mini- 134 346 единиц, а в 1965 году был выпущен миллионный Mini. Не изменилась общая концепция и в третей генерации британской малолитражки. Вышедший в 1969 году Mark III, также не подвергся серьезной модернизации и продержался на конвейерах разных стран до 2000 года. Наиболее очевидными изменениями были другие двери со скрытыми петлями, опускающиеся боковые стекла, а на смену комфортной Hydrolastic в угоду экономии снова вернулись к более дешевой резиновой подвеске.

Rover Mini Cooper S Final Edition (ADO20) ‘2000

За время своего существования марка Mini многократно меняла хозяев, а вместе с тем – и свое название: Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI... На сегодняшний день владельцем марки является компания BMW, которая вывела некогда бюджетный Mini в премиум-сегмент. Помимо этого был заметно расширен ассортимент: теперь модельный ряд Mini включает себя 45 моделей, включая родстеры, кабриолеты, универсалы и кроссоверы.

New Mini One (R50) ‘2001–2006

Mini Cooper (R56) "2010–2013

Mini Cooper S ‘2010-2013

Mini Cooper S Cabrio (R57) ‘2010–2013

Mini Cooper Clubman (R55) ‘2010–2013

Mini Cooper S Roadster (R59) ‘2012–2013

Mini Cooper S Coupe (R58) ‘2011-2013

Mini Cooper S Paceman (R61) ‘2013

Mini Cooper S Countryman (R60) ‘2010–2013

Mini Cooper S Countryman (R60) рядом с раллийным прототипом Mini All4 Racing

Как развивался бренд Mini. Первые пятнадцать лет развития

У всех автомоделей Мини интересный дизайн и неповторимый стиль. Данная компания была основана в 1956 г. во время Суэцкого кризиса, именно тогда создали первое авто Mini. Из-за войны нефть стали поставлять в английское государство с перебоями, вследствие чего бензин был зачислен в категорию дефицитных товаров. Чтобы его получить, людям следовало предъявить выдаваемые карточки и на фоне такой ситуации микролитражные машины стали пользоваться огромной популярностью. Поэтому Л. Лорд, который был в то время главой Бритиш Мотор Корпорэйшн, принял решение изготовить новую автомашину для внутренних авторынков.

Лорду не нравились изготовленные спустя рукава авто, ездящие по британским дорогам, поэтому он задумал выпустить достойную внимания отечественную автомашину. Разработку этой новинки он поручил А. Иссигонису, который был не только гонщиком, но и автоконструктором. Проект назвали Austin Drawing Office 15. Людям нужно было предоставить компактное авто на 4 места, его размеры должны были уложиться в рамки 300х120х120 см, а длина отсека для пассажиров равнялась 180 см. Авто должно было быть оснащено четырехцилиндровым двигателем Остин А35. Уже год спустя представили первую машину Mini, а два года спустя их уже начали изготовлять серийно. За первые 12 месяцев выпуска изготовили двадцать тысяч автомашин, а еще год спустя их число дошло до ста тысяч. Авто обладало целым рядом отличных технических характеристик: ее подвеска была независимой, для десятидюймовых колес не были нужны арки, кузов был несущего типа, внутри было просторно, а управление было реечного вида.

Первое время машину продавали под названиями Моррис и Остин, они были известны как Моррис Минор и Остин 7. Модель стала Mini только в начале 60-х, тогда же стали выпускать бестселлер - марку Cooper.

Первоначально двигатель Купера имел 848 см 3 , но уже пару лет спустя выпустили Cooper S, укомплектованный литровым мотором на 70 л.сил, чей скоростной максимум равнялся ста шестидесяти км/ч. Именно этот автомобиль в течение трех лет (1964-67) становился лидером на авторалли Монте-Карло. В 1969 г. был выпущен дебютный Клабмен, оборудованный новым радиатором и двигателем 1275 GT от Cooper S.

В сравнении с привычным Мини, выпускаемым прежними темпами, размеры Клабмена немного увеличили.

Время с семидесятых по двухтысячные

В 1970 г. появилась третья генерация Мини. В этих моделях прежние открытые петли дверей поменяли на скрытые. Именно тогда Mini отпочковался в самостоятельный бренд, который был собственностью компании Бритиш Лейлан Мотор Компани, в которую на год раньше влилась фирма Бритиш Мотор Корпорэйшн.

В 80-е бренд столкнулся с определенными проблемами: рейтинги моделей падали, а новым выпускаемым машинам не удавалось вновь получить любовь клиентов. Модель Метро, выпущенная в 1980 г. на европейские авторынки, популярной не стала.

За три года (1980-83) постепенно конвейер покинула модель Клабмен. В производстве оставили классические авто, оснащенные литровыми моторами на 40 л.сил. 1986 г. стал для бренда особенным, ведь была изготовлена пятимиллионная автомашина Мини.

Книга рекордов Гиннеса пополнилась в 1998 г. «Европейской автомашиной века», - именно так было названо авто Mini, ставшее наиболее успешной маркой за всю историю автопромышленности, но несмотря на это, в конце 2000 г. выпуск классических моделей Мини был закончен. За весь период их производства выпустили 5,5 миллионов автомашин. Одновременно с этим все права на изготовление авто перешли к БМВ.

Период полного обновления

Весной 2001 г. начали выпуск Нью МИНИ - нового поколения данной марки машин. Серийно начали производить два варианта обновленных авто: One, оснащенный 1,6 литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой КПП, а также Cooper с аналогичной коробкой передач, но с мотором на 115 л.сил, чей скоростной максимум был равен двести км/ч.

В 2003 г. был изготовлен One D, ставший первой моделью бренда, укомплектованной дизельным двигателем. Спустя год дебютировал МИНИ Кабрио в кузове кабриолет, его мягкая крыша складывалась за четверть минуты. На мировых авторынках наибольшую популярность приобрела вариация, имевшая мотор на 115 л.сил, их было продано 79,5 тысяч штук. За 4 года (с 2004) было реализовано 164 тысячи автомобилей Купер Конвертибл.

Автомодель Купер подверглась очередному обновлению в 2007 г. Новую генерацию марки стали оснащать двигателем на 1,6 литра 120 л.сил от альянса Пежо-Ситроен, в пару к нему шла 6-ступенчатая МКПП.

Спустя год были выпущены концептуальное авто кроссовер и электрокар МИНИ Е, оснащенный электродвигателем на 204 л. силы. На детройтской автовыставке 2008 г. была официально представлена новая генерация Купер C Кабрио. Она предлагалась с двумя моторами: на 175 и 120 л.с., а кроме этого был показан One, оборудованный мотором на 1,4 литра и 90 л.сил.

2009 г. ознаменовался изготовлением заряженного авто Джон Купер Воркс в кузове кабриолет, после модернизации его укомплектовали мотором на 211 л.сил и 6-ступенчатой МКПП.

В 2010 г. был выпущен кроссовер компактных размеров Кантримен. В его внешности можно без труда разглядеть общие черты, присущие данной марке. Кантримен обладает высокой посадкой и расширенным салонным пространством. Задние сидения можно отрегулировать в длину, также они независимо друг от друга могут перемещаться продольно в пределах 13 см.

И в настоящий момент марка МИНИ не потеряла свою известность и востребованность. Этот легендарный бренд по-прежнему имеет во всех частях мира огромное количество приверженцев и ценителей.


МЫ ПОМНИМ О СВОИХ КОРНЯХ.

Как и автомобили MINI, британский флаг - или Union Jack - не подвластен времени и олицетворяет собой долгую и богатую историю. Впечатляющие светодиодные фонари, ставшие современным переосмыслением классического образа, выполнены в виде двух половинок британского флага с хромированной окантовкой.


НЕ ПРОСТО ЛОГОТИП.

Крылатый логотип MINI олицетворяет собой наше достойное наследие и богатую историю. Тем не менее, мы слегка доработали его классический образ. Мы немного уменьшили размер логотипа, сделав его более современным. Кроме того, теперь сквозь «крылья» виден цвет кузова вашего MINI, что создает яркий и привлекательный контраст. Посадка в ваш MINI теперь также станет дарить вам особенные эмоции - функция проекции эмблемы MINI из внутренней части двери автомобиля будет приветствовать вас перед каждой поездкой.


ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК.

Восторг начинается задолго до того, как вы получите свой автомобиль. Например, особенно яркие эмоции подарит вам оформление его салона. Наряду с классическим черным цветом Carbon Black, для подлокотников и декоративных валиков доступны также три эксклюзивных цвета: коричневый Malt Brown, красный Glowing Red и серый Satellite Grey. В лучших традициях MINI, вы также можете дополнительно повысить привлекательность салона, персонализировав переднюю панель с пассажирской стороны. Декоративная планка цвета Piano Black может оснащаться фоновой подсветкой в стиле британского флага.


ДА БУДЕТ LED.

Эти светодиодные фары дополняют изысканный дизайн MINI самыми современными технологиями матричного освещения. Светодиодная подсветка поворотов адаптирует световой пучок, направляя его в сторону поворота рулевого колеса и помогая преодолевать слабо освещенные перекрестки. В результате повышается безопасность движения - ведь вы видите даже те детали дороги, которые раньше могли упустить. Уникальный дизайн фар дополняют стильные светодиодные указатели поворота белого цвета.


СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ ЕЩЕ ЯРЧЕ.

Мы усовершенствовали передние светодиодные фары, сделав их еще элегантнее и современнее. Дневные ходовые огни включают в себя светодиодные указатели поворота, которые при включении мигают впечатляющим полным кольцом благодаря уникальному дизайну фар - с черной внутренней отделкой, подчеркивающей легендарный стиль MINI. Мощные светодиодные фары ближнего и дальнего света обеспечивают улучшенную видимость и еще более высокий уровень безопасности. Зажигайте огни - пора в путь.


7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ STEPTRONIC.

Модели MINI Cooper S оснащаются 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic. Она состоит из двух взаимно сцепляющихся механических элементов и обеспечивает смену передач без разрыва потока мощности, что дополнительно улучшает разгонную динамику. Рычаг селектора позволяет Вам в случае необходимости перевести коробку в режим ручного переключения передач, или вернуться обратно в автоматический режим.


8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

Задающие новые стандарты динамики и экономичности модели John Cooper Works оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, обеспечивающей еще более плавное и спортивное движение. Дополнительные передачи позволяют понизить обороты двигателя на высокой скорости и оптимизировать кривую набора мощности. Функция Steptronic позволяет Вам выбирать между удобством автоматического переключения и адреналином ручной смены передач.


Уникальностью отличаются не только впечатления от вождения. Мы предлагаем вам широчайший ряд опций для персонализации своего MINI в полном соответствии с вашим индивидуальным стилем, спроектированных специально для вашей модели автомобиля. Легкосплавные диски Roulette или Propeller Spoke, или же шлифованные диски нового дизайна Rail Spoke цвета Jet Black - в арсенале MINI найдутся цвета и стили, способные удовлетворить любой вкус. Как насчет проверить, как они будут смотреться на вашем автомобиле? Загляните в наш конфигуратор прямо сейчас.


ВАШ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ.

Будь спокойным. Будь дерзким. Будь всем сразу. Если в дороге вам хочется спокойствия и расслабленности, выберите экономичный режим движения GREEN. Он оптимизирует подачу топлива и отсоединяет двигатель от трансмиссии при снятии ноги с педали акселератора. Если вам хочется большего, переключитесь в режим SPORT, обеспечивающий особую остроту рулевого управления и откликов на педаль акселератора. Даже звук выхлопа прибавляет в солидности. А если вы не в настроении для экстремумов, оставайтесь в режиме MID - и наслаждайтесь приятной сбалансированностью движения.

КОМФОРТНАЯ ПОДСВЕТКА.

Для MINI 3 двери полностью доступен пакет MINI Excitement. Он включает в себя комфортную подсветку, позволяющую изменять освещение салона. В то время, как за окном будут проплывать яркие огни большого города, внутри вашего автомобиля будет царить идеальная атмосфера, полностью соответствующая вашему настроению.


СВЕТОДИОДНОЕ КОЛЬЦО ВОКРУГ ИНДИКАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ MINI.

Окиньте взглядом светодиодное кольцо, обрамляющее индикационный дисплей. Оно всегда готово составить вам компанию. Подобно верному спутнику, оно способно сопереживать вам. У него есть свои настроения. Оно меняет свой цвет, реагируя на происходящие события. Например, при переключении режима движения, росте оборотов двигателя, получении входящего вызова или повышении громкости. А если вам захочется прокатиться в более спокойной обстановке, просто выберите однотонный режим.


КРАСОЧНЫЕ ЭМОЦИИ.

В зависимости от ракурса, наши новые дополнения богатой палитры красок кузова могут казаться энергичными, эксклюзивными или выразительными. Поэтому встречайте, в произвольном порядке: Solaris Orange, Starlight Blue и Emerald Grey, способные добавить вашему MINI еще больше индивидуальности, стиля и характера. С полной палитрой стандартных, опциональных и специальных цветов MINI вы можете ознакомиться здесь.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»